Jump to content

Скаймарк Эйрлайнз

Скаймарк Эйрлайнз
отметка неба
Сукай Маку
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
до нашей эры НЕБО СКАЙМАРК
Основан 12 ноября 1996 г .; 27 лет назад ( 12.11.1996 )
Начало деятельности 19 сентября 1998 г .; 25 лет назад ( 19.09.1998 )
Операционные базы
Размер флота 29
Направления 11
ISIN JP3396000006
Штаб-квартира Аэропорт Ханэда , Ота , Токио , Япония
Ключевые люди
Доход Увеличивать 47,1 миллиарда йен (март 2022 финансового года) [1]
Операционная прибыль Увеличивать (16,7 млрд иен) (март 2022 финансового года) [1]
Чистая прибыль Увеличивать (6,7 млрд иен) (март 2022 финансового года) [1]
Всего активов Увеличивать 93,6 миллиарда йен (март 2022 г.) [1]
Общий капитал Снижаться 9,2 миллиарда йен (декабрь 2014 г.) [1]
Сотрудники 2457 (31 марта 2024 г.) [2]
Веб-сайт www .skymark .co .jp

Skymark Airlines ( Sukaimāku Inc. ) Kabushiki-gaisha ( TYO : 9204 ) — японская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Ханэда в Оте , Токио , Япония. [2] Он выполняет регулярные рейсы с основной базой в аэропорту Ханэда и еще одной базой в аэропорту Кобе, где он является доминирующим перевозчиком. [3] Он также имеет базу в аэропорту Наха . Это единственная японская авиакомпания, предлагающая регулярные регулярные рейсы в аэропорт Ибараки к северу от Токио.

Skymark была первой бюджетной авиакомпанией, созданной в Японии. Интернет-предприниматель Шиничи Нисикубо контролировал компанию с 2003 по 2015 год, когда оператор подал заявку на защиту от банкротства после попытки расширения автопарка и услуг. [4] [5]

В августе 2015 года кредиторы Skymark согласились провести реструктуризацию авиакомпании под контролем японского фонда прямых инвестиций Integral Corporation (50,1%) с миноритарными инвестициями All Nippon Airways (16,5%), Sumitomo Mitsui Banking Corporation и Банка развития Японии (33,4%) . %). [6]

Операции бюджетных авиакомпаний (1996–2010 гг.)

[ редактировать ]
Skymark Boeing 767-300ER в первой ливрее авиакомпании в аэропорту Ханэда в 2003 году.

Skymark Airlines была основана в ноябре 1996 года как независимая внутренняя авиакомпания после дерегулирования японской авиационной отрасли и начала свою деятельность 19 сентября 1998 года. [2] Первоначально он принадлежал консорциуму инвесторов во главе с туристическим агентством HIS и президентом HIS Хидео Савадой; [7] еще одним крупным ранним инвестором была лизинговая компания Orix . Первоначальный бизнес-план предусматривал размещение штаб-квартиры в аэропорту Итами в Осаке . [8] Такаси Иде, бывший руководитель подразделения British Airways в Японии, был назначен генеральным директором компании в 1998 году. [9]

Skymark смогла получить шесть слотов в аэропорту Ханэда в Токио в марте 1997 года и перенесла свою штаб-квартиру в район Хамамацучо в Токио в марте 1998 года. Ее первый регулярный рейс из Ханэда в Фукуоку состоялся 19 сентября 1998 года; в 1999 году он добавил маршруты из Итами в Фукуоку и Саппоро, но приостановил эти маршруты в 2000 году, чтобы предложить больше частот на маршруте Ханеда-Фукуока. [10]

В 2002 году Skymark получила третий самолет Boeing 767 и начала рейсы по маршруту Ханэда-Кагосима, а также чартерные рейсы из Ханэда в Сеул. В 2003 году, взяв в аренду без экипажа четвертый Боинг 767 у All Nippon Airways , он начал выполнять рейсы в Аомори и Токусиму. [10]

Авиакомпания понесла значительные убытки в первые несколько лет своей деятельности. Он кратко рассмотрел возможность рекапитализации под руководством Commerzbank, но решил не принимать такие инвестиции из-за проблем Air Do с вмешательством банков в управление. В августе 2003 года Савада пригласил интернет-предпринимателя Шиничи Нисикубо стать крупнейшим акционером Skymark с личными денежными инвестициями в размере 3,5 миллиардов иен (около 9 миллиардов иен он заработал на IPO своей интернет-компании в 2000 году). [7] Нисикубо занял пост генерального директора в 2004 году, оставив Иде в качестве «второго пилота» благодаря опыту Иде в авиационной отрасли. [9]

11 декабря 2003 года Skymark объявила, что ожидает прибыль в размере 470 миллионов иен за полугодие финансового года, заканчивающееся 31 октября, что станет первой прибылью, полученной с момента начала деятельности авиакомпании. [11] Используя более эффективные самолеты и системы, разработанные собственными силами, Skymark попыталась снизить затраты JAL и ANA, чтобы предложить более низкие тарифы. [12]

У Skymark было код-шеринговое партнерство с Japan Airlines, начиная с рейса Ханеда- Осака Кансай в 2005–2006 годах. [10] а затем по маршруту Токио Ханэда Кобе с момента открытия аэропорта Кобе в 2006 году. [13] JAL ушла из Кобе в 2010 году, а Skymark превратила Кобе в второстепенную базу. [14] Skymark приобрела права на название бейсбольного стадиона Kobe Sports Park с 2005 по 2010 год.

В апреле 2010 года компания Skymark объявила, что в конце 2011 - начале 2012 года начнет выполнять рейсы «Нарита-шаттл» из международного аэропорта Нарита в Асахикаву, Саппоро, Фукуоку и Окинаву. [15]

Переход на премиальный сервис (2010–2014 гг.)

[ редактировать ]
Места премиум-класса Skymark под торговой маркой «Зеленые сиденья», которые должны были использоваться на самолетах Airbus A330 и Boeing 737.

В ноябре 2010 года Skymark объявила о переговорах с Airbus о заказе четырех самолетов Airbus A380 и двух вариантов , что сделало ее первой японской авиакомпанией, заказавшей этот тип. [16] [17] [18] Авиакомпания объявила о своем намерении использовать самолеты на дальнемагистральных магистральных маршрутах из аэропорта Нарита, таких как Лондон , Франкфурт , Париж и Нью-Йорк , и что они будут эксплуатироваться в двухклассной конфигурации на 394 места – со 114 местами. в бизнес-классе и 280 в премиум-эконом- классе. [19] Нисикубо представлял себе неслыханный полностью плоский продукт в экономическом классе, который, по расчетам команды Skymark, окупился бы при стоимости проезда в одну сторону в 100 000 иен. [9]

она начала сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны новой группы бюджетных перевозчиков Когда Skymark начала готовиться к международным перевозкам, начиная с 2012 года в Японии, в частности со стороны AirAsia Japan (позже Vanilla Air ), Peach Aviation , Jetstar Japan и Spring Airlines Japan . его база Нарита . Это привело к сокращению частоты рейсов Skymark на весьма спорных маршрутах, таких как Нарита-Саппоро и Нарита-Фукуока, а также к переориентации самолетов на более эксклюзивные маршруты, такие как Нарита-Исигаки. [20]

Skymark попыталась сделать более конкурентоспособное предложение на внутреннем рынке, заключив в июле 2012 года аренду семи самолетов Airbus A330-300 . [21] Skymark объявила, что оснастит эти самолеты одноклассной конфигурацией премиум-класса на 271 место с шагом сидений 38 дюймов и шириной сидений 22 дюйма, предварительно названной «Зеленые сиденья» и сопоставимой с внутренним предложением «Класса J» авиакомпании Japan Airlines. , [22] завоевать долю рынка среди деловых путешественников на ключевых внутренних магистральных маршрутах из Токио в Фукуоку и Саппоро . [23] Skymark также планировала установить кабины «Green Seat» на свой флот 737, чтобы создать двухклассную конфигурацию. [24] но отменил этот план в начале 2014 года в пользу сохранения парка Боингов 737 одного класса для конкуренции с другими LCC. [25]

Несколько спорно было то, что компания Skymark объявила, что бортпроводники А330 будут носить форму мини-юбок Skymark , в отличие от обычной формы рубашек-поло , в течение первых шести месяцев работы каждого маршрута. [26] Японская федерация бортпроводников публично выразила недовольство этой идеей, заявив, что униформа небезопасна для носящих ее женщин и приведет к преследованиям и объективизации. [27]

Начиная с 2013 года компания Delta Air Lines была очень заинтересована в заключении соглашения о совместном использовании кодов со Skymark, главным образом из-за расширения собственных услуг Delta в Токио. [28] Однако после инвестиций ANA в Skymark возможность заключения соглашения о совместном использовании кодов и дальнейшего партнерства с Delta сократилась. [29]

Финансовый спад и потери (2014–2015 гг.)

[ редактировать ]

Финансовое состояние Skymark сильно пострадало из-за колебаний валютного курса. В феврале 2011 года, когда Skymark разместила свой первоначальный заказ на А380, японская иена торговалась на исторически высоком уровне — около 82 иен за доллар США. После введения политики Абэномики в конце 2012 года стоимость иены резко упала, достигнув примерно 102 иен за доллар в начале 2015 года. Многие крупные инвестиции и расходы Skymark были номинированы в долларах, включая заказы на А380, аренду А330 и его расходы на топливо, в то время как доходы от продажи билетов на внутренние рейсы выражались в иенах, а авиакомпания не занималась хеджированием обменного курса. [30] В марте 2013–2014 финансового года Skymark зафиксировала свой первый чистый убыток за пять лет. [12]

В начале февраля 2014 года Skymark объявила, что сократит операции в Нарите только до трех пунктов назначения (Саппоро, Йонаго и Окинава). Нисикубо заявил, что база теряла деньги каждый месяц, кроме августа, и что все LCC там находились под давлением. Он также выразил некоторые сомнения по поводу плана парка А330, заявив, что, хотя у авиакомпании было финансирование для первых двух самолетов, на третью и последующие поставки могут повлиять результаты внутренних операций Skymark, а также успех ее первоначальных международных поставок. услуга. Skymark планировала перебросить Боинги 737 с баз Нарита и Ханеда для чартерных рейсов в такие пункты назначения, как Гуам . [31]

Два из шести самолетов Airbus A380 Skymark находились на долгосрочном хранении в международном аэропорту Тулузы Бланьяк.

Airbus завершил сборку первого А380 Skymark в апреле 2014 года и отправил самолет в Германию для установки в салоне. [32] В мае Skymark обратилась с просьбой перенести встречу с европейским банком, участвовавшим в финансировании ее заказа на А380. Airbus интерпретировал это как сигнал о том, что Skymark пытается пересмотреть контракт, и в июне направил команду финансовых консультантов в головной офис Skymark. После недели встреч они предложили внести поправку в соглашение о покупке A380 с условием, что, если Skymark не достигнет определенного целевого показателя по доходам, Нисикубо будет обязан продать свои акции внешнему инвестору, выбранному Airbus. Нисикубо отклонил это предложение в начале июля, полагая, что существует значительная вероятность того, что Skymark не достигнет цели. [33]

В конце июля Airbus объявил, что прекратил заказы авиакомпании на А380, сославшись на обеспокоенность по поводу способности авиакомпании профинансировать покупку в свете ее плохих финансовых показателей. Нисикубо пожаловался, что авиакомпании не дали возможности пересмотреть контракт, а просто получили факс с уведомлением о расторжении контракта. [34] После дальнейших переговоров Airbus подала иск на Skymark о возмещении ущерба в лондонском суде; Сообщалось, что Skymark уже заплатила Airbus за самолет 26,5 млрд иен и ей грозит штраф в размере до 70 млрд иен. [32]

Skymark Airbus A330-300 в аэропорту Фукуока в 2014 году.

Самолеты A330 компании Skymark поступили в эксплуатацию на маршруте Ханеда-Фукуока в июне 2014 года, но дополнительная вместимость кресел снизила коэффициент загрузки Skymark на маршруте. Хотя до мая 2014 года самолеты Skymark 737 были забронированы более чем на 80% вместимости, по состоянию на декабрь 2014 года гораздо более крупные А330 были забронированы только на 67% вместимости, в то время как ANA или JAL достигли аналогичных коэффициентов загрузки с самолетами гораздо большей вместимости. Пытаясь увеличить выручку, Skymark в октябре подняла тарифы на предварительную покупку на маршруте на 23%, приблизив их к уровню JAL и ANA и еще больше нанеся ущерб конкурентоспособности услуги. [35]

Поскольку спор с Airbus затягивался, Skymark искала новые источники денег. В ноябре 2014 года компания объявила, что изучает возможности сотрудничества с Japan Airlines , в соответствии с которыми 36 ежедневных рейсов Skymark туда и обратно в аэропорт Ханэда и обратно будут осуществляться под кодом JAL при условии одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта . [36] Изначально Skymark преследовала JAL, поскольку считала, что JAL не может угрожать независимости Skymark; условия реструктуризации банкротства JAL не позволяли ей инвестировать в Skymark. Однако правительство Японии оказало давление на Skymark, чтобы она заключила трехстороннее код-шеринговое соглашение с JAL и ANA, что отражает правящей Либерально-демократической партии предпочтение к ANA. Skymark также предприняла попытку продажи и обратной аренды оборудования на сумму более 1 миллиарда иен в качестве меры по сбору денежных средств, ведя переговоры с торговой компанией, аффилированной с JAL, а затем с торговой компанией, аффилированной с ANA. В январе 2015 года ANA отказалась предоставить финансовую поддержку Skymark, а несколько инвестиционных фондов также отказались от перспективы вливания денежных средств в компанию. [37]

Банкротство (2015–2016 гг.)

[ редактировать ]

Skymark подала заявление о защите от банкротства в соответствии с Законом о корпоративной реабилитации (эквивалентно банкротству главы 11 в США или администрации в Великобритании) в Окружной суд Токио в январе 2015 года после сообщения об обязательствах на сумму 71 миллиард йен (или 571,3 миллиона долларов США). Было объявлено, что Нисикубо уйдет с поста генерального директора и его заменит финансовый директор Масакадзу Аримори. [32] Skymark объявила, что А330 будут выведены из эксплуатации в марте, а различные рейсы на Окинаву и Кюсю будут прекращены. Пытаясь восстановить ценовую конкурентоспособность, Skymark ввела стоимость проезда по маршруту Ханэда-Фукуока в размере 8000 йен, что на 1800 дешевле, чем у следующего дешевого конкурента, StarFlyer . [35] В начале процедуры банкротства к Skymark обратились несколько потенциальных спонсоров, в том числе ANA, AirAsia , Delta Air Lines и American Airlines . [38]

План реструктуризации Skymark, представленный в суд в мае, предусматривал, что спонсор санации — японский фонд прямых инвестиций Integral — будет владеть 50,1% рекапитализированной компании, ANA — 16,5%, а оставшиеся 33,4% — инвестиционному фонду, контролируемому правительством. - дочерний Банк развития Японии и Sumitomo Mitsui Banking Corporation , при этом Integral назначает нового председателя, DBJ - нового генерального директора, а код совместного использования Skymark и ANA. [39] [40]

Intrepid Aviation и Airbus , которые вместе владели примерно двумя третями долга Skymark, выступили против этого плана, и Intrepid представила конкурирующий план, который предусматривал, что другая (неуказанная) авиакомпания спонсирует реструктуризацию Skymark. [41] Сообщается, что Intrepid обратилась к нескольким иностранным авиакомпаниям с просьбой поддержать этот альтернативный план. [42]

В ходе окончательного голосования кредиторов 6 августа 2015 года план, поддержанный ANA и Integral, победил конкурирующий план, поддержанный Intrepid и Delta. Первоначально предполагалось, что план Delta будет фаворитом, исходя из более тесных отношений Airbus с Delta, но в конечном итоге Airbus перешел на другую сторону и поддержал план ANA. Газета Nihon Keizai Shimbun сообщила, что в конце июля ANA сделала условное предложение о покупке самолетов Airbus, которое Delta не выполнила к установленному сроку в полночь, что привело к тому, что Airbus изменил свою позицию по реструктуризации. [43] ANA объявила о заказе на три самолета A380 в конце 2015 года, что, как признала даже ANA, не соответствовало ее общему плану парка, что привело к предположениям, что ANA согласилась принять заказы Skymark на A380 в обмен на поддержку Airbus. [44]

Постбанкротство (2016–2020 гг.)

[ редактировать ]

После выхода из банкротства в 2016 году финансовое положение Skymark улучшилось быстрее, чем ожидалось; В марте 2016–2017 финансового года компания зафиксировала операционную прибыль в размере 6,7 млрд иен. Skymark сосредоточил свое расширение сети на своих хабах в Кобе и Ибараки и объявил о планах по осуществлению 150 ежедневных рейсов летом 2018 года по сравнению со 138 летом 2017 года. [45]

В июне 2018 года Skymark объявила, что намерена предложить международные чартерные рейсы из Нариты на Сайпан и Палау , свои первые международные рейсы, при этом рейсы на Сайпан впоследствии станут регулярными рейсами в конце 2019 года. [46] [47]

Пандемия COVID-19, вторые финансовые потери (2020 – настоящее время)

[ редактировать ]

С 2020 года из-за пандемии COVID-19 маршрут на Сайпан был отменен и больше не восстанавливался; В конце 2022 года генеральный директор Skymark публично заявил, что авиакомпания не планирует возобновлять регулярные международные рейсы до 2026 года. [48]

В августе 2020 года авиакомпания объявила аэропорт Симодзисима новым пунктом назначения, полеты начнутся в октябре 2020 года. [49]

В 2021 году, в первый год после воздействия COVID-19, Skymarks зафиксировала операционные убытки в размере 27 миллиардов йен, что стало худшими потерями компании с момента ее выхода из банкротства. [50] В 2022 году авиакомпания снова сообщила об операционных убытках в размере 17 миллиардов йен. [1]

Skymark была повторно зарегистрирована на Токийской фондовой бирже в декабре 2022 года, после восьми лет существования в качестве частной компании. [48]

В январе 2023 года Skymark объявила о твердых заказах на четыре самолета Boeing 737 MAX (два 737 MAX 8 и два 737 MAX 10) . [ сломанный якорь ] ), а также возможность приобретения по одному экземпляру каждого из них и план аренды еще шести MAX 8. Планируется, что новый самолет будет введен в эксплуатацию в период с 2025 по 2027 год. [51]

Направления

[ редактировать ]
Штаб-квартира Skymark в аэропорту Ханэда
Стойки регистрации в международном аэропорту Кансай
Боинг 737-800 Сидения

По состоянию на июль 2024 г. , Skymark Airlines выполняет (или уже летала) по следующим направлениям: [10] [52] [53]

Страна (Регион) Город Аэропорт Примечания Ссылка
Япония ( Хоккайдо ) Асахикава Аэропорт Асахикава Прекращено [15]
Саппоро Новый аэропорт Титосэ База
Япония ( Хонсю ) Аомори Аэропорт Аомори Прекращено
Ибараки Ибараки аэропорт
Кобе Аэропорт Кобе База
Нагоя Международный аэропорт Чубу Сентрейр
Осака Итами аэропорт
Международный аэропорт Кансай Прекращено [54] [55]
Сендай Аэропорт Сендай
Токио Ханэда аэропорт База
Международный аэропорт Нарита Прекращено
Йонаго Аэропорт Михо-Йонаго Прекращено [56]
Япония ( Кюсю ) Фукуока Фукуока аэропорт База
Кагосима Кагосима аэропорт
Китакюсю Китакюсю аэропорт
Кумамото Кумамото аэропорт Прекращено [57]
Нагасаки Аэропорт Нагасаки
Быть Ямагучи Убе аэропорт
Япония ( острова Рюкю ) Люби меня Аэропорт Амами Прекращено
Исигаки Новый аэропорт Исигаки Прекращено [20]
Миякодзима Аэропорт Мияко Прекращено
Кожа Аэропорт Наха База
Миякодзима Аэропорт Симодзисима База [49]
Япония ( Сикоку ) Токусима Токусима аэропорт Прекращено
США ( Северные Марианские острова ) Сайпан Международный аэропорт Сайпана Прекращено [47]

Таблица основных маршрутов

[ редактировать ]

Рейсы между двумя аэропортами обозначены символом ○.

× × × Титосэ
× × × × Ибараки
× Ханэда
× × × Трубка
× Кобе
× × Фукуока
× × Кагосима
Кожа
Симодзи

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Skymark ранее добивалась или заключала соглашения о код-шеринге с авиакомпаниями, включая All Nippon Airways , [58] Дельта Эйр Лайнс , [28] и Японские авиалинии , [58] но с 2018 года настаивает на работе независимо от этих партнерств. [59]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Скаймарк Боинг 737-800

По состоянию на июль 2024 г. , Skymark Airlines управляет парком самолетов Boeing 737, состоящим из следующих самолетов: [60]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Боинг 737-800 29 177
Боинг 737 МАКС 8 8 177 Поставки в 2026 году.
Заказ с 1 вариантом. [61]
Боинг 737 МАКС 10 2 210 Поставки начнутся в 2026 году.
Заказ с 1 вариантом. [61]
Общий 29 10

Бывший флот

[ редактировать ]
Бывший Skymark Boeing 767-300ER в 2006 году.
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А330-300 5 2014 2015 Продан Air Europa и Turkish Airlines .
Аэробус А380-800 6 Отменено Заказы отменены, в 2014 году доставка так и не была осуществлена.
3 были переданы Emirates и All Nippon Airways .
Боинг 767-200 1 2003 2004 Арендован у All Nippon Airways .
Боинг 767-300ER 6 1998 2009

Развитие флота

[ редактировать ]
Бывший Boeing 767-300ER Skymark в рекламной ливрее "Ямато".

Ранее в период с 1998 по 2005 год компания Skymark эксплуатировала семь широкофюзеляжных самолетов Boeing 767-200 и Boeing 767-300 . Около 767 фюзеляжей были окрашены в специальные ливреи «рекламных щитов», рекламирующие сторонние компании, в том числе Yahoo Japan , [62] Майкрософт , [63] J-Phone и USEN Япония. [64] Шесть самолетов 767, приобретенных Skymark, имели регистрации от JA767A до JA767F; седьмой, JA8255, был арендован у All Nippon Airways с 2003 по 2004 год. [10]

Под руководством Нисикубо Skymark начала приобретать новые узкофюзеляжные самолеты Boeing 737-800 в 2005 году и в конечном итоге вывела из своего парка 767 в 2009 году. [65]

Skymark прекратила полеты на А330 и большинстве Боингов 737 во время своего банкротства в 2015 году. [66] Все заказы на А380 от Skymark также были аннулированы, хотя All Nippon Airways приняла три из пяти первоначальных заказов. Два оставшихся Skymark A380, которые были помещены на долгосрочное хранение после их производства, были переданы Эмирейтс . [67]

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

Skymark планировала ввести программу для часто летающих пассажиров в январе 2014 года, что совпадет с запуском премиальных внутренних рейсов. [22] хотя введение программы было отложено в декабре 2013 года, чтобы сосредоточиться на подготовке к международной службе, а затем было отложено на неопределенный срок. [68] Хотя авиакомпания не сохраняет свою собственную программу для часто летающих пассажиров, с июня 2011 года Skymark предоставляет премиальные места участникам Delta Air Lines программы SkyMiles , хотя эти две авиакомпании не используют код-шеринг, а рейсы Skymark не могут использоваться для накопления миль SkyMiles Delta. программа. [69]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Объявление финансовых результатов за 26 финансовый год» (PDF) . Проверено 5 мая 2024 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с "О нас" . Авиакомпания Скаймарк . Проверено 23 августа 2020 г. .
  3. ^ «Статус использования аэропорта Кобе (H23....май)» (PDF) Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 31 июля 2013 г. .
  4. ^ Инагаки, Кана (28 января 2015 г.). «Skymark Airlines подает заявление о защите от банкротства» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  5. ^ «Skymark Airlines становится второй японской авиакомпанией, подавшей заявление о банкротстве за пять лет» . CAPA — Центр авиации . Информационные рынки. 28 января 2015 г.
  6. ^ Фудзикава, Мегуми (6 августа 2015 г.). «Кредиторы Skymark отвергают Delta и выбирают план финансирования, поддерживаемый ANA» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Тачики, Нами (24 сентября 2003 г.). «За кулисами спасения Skymark / Шиничи Нишикубо, который сделал индивидуальные инвестиции в размере 3,5 миллиардов иен» Архивировано ( на японском языке). 12 декабря . 2013 г. .
  8. ^ Льюис, Пол (27 ноября 1996 г.). «Японский Skymark будет запущен в 1998 году» . Рейс Интернешнл . Проверено 4 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Последний свидетель Stray Skymark: «Третий полюс не исчезнет»» . The Nikkei , 5 октября 2015 г. , дата обращения 5 октября 2015 г. .
  10. ^ Jump up to: а б с д и «История деятельности предприятия» . Авиакомпания Скаймарк . Проверено 23 августа 2020 г. .
  11. ^ «Skymark Airlines ожидает первую прибыль по итогам полугодия» . Дальний свет. 11 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 г. Проверено 11 июня 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «совместная операция» не завершена вовремя» . для расширения : «Закон о реабилитации Skymark имеет неприятные последствия
  13. ^ «Новые внутренние аэропорты расширят внутреннюю сеть JAL» . Японские авиалинии. 30 января 2006 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
  14. ^ «Skymark №3 на внутреннем рынке Японии; новые маршруты ориентированы на развитие Кобе как узла» . анна.аэро. 8 января 2010 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Анонс концепции «Нарита Шаттл»: Нарита-Асахикава, Саппоро (Новый Титосэ ), Наха, Фукуока от 980 иен]» «[Пресс-релиз: Наха, Фукуока от 980 иен] Skymark Airlines (пресс-релиз) (на японском языке). 12 апреля 2010 г. Проверено 11 июня 2011 г.
  16. ^ «Skymark и Airbus достигли базового соглашения о внедрении A380» (PDF) (Пресс-релиз). Авиакомпания Скаймарк. 8 ноября 2010 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  17. ^ «Skymark Airlines подписывает меморандум о взаимопонимании на четыре самолета A380» (пресс-релиз). Airbus SAS Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  18. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 2 — Skymark Airlines заказала первые в Японии самолеты Airbus A380» . Рейтер . 8 ноября 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
  19. ^ Купер, Крис; Мацуда, Киётака (12 ноября 2010 г.). «Skymark может заказать 15 самолетов Airbus A380 в рамках международной экспансии» . Блумберг . Проверено 16 ноября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б роскошных мест и сокращение рейсов на конкурентных маршрутах» « Skymark добавляет меры против LCC: введение . Nihon Keizai Shimbun 19 июля 2013 г. Проверено 19 июля 2013 г.
  21. ^ «Intrepid арендует семь самолетов Airbus A330-300 авиакомпании Skymark Airlines» . Авиатор (Пресс-релиз). 6 июля 2012 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Ёсикава, Тадаюки (20 июня 2013 г.) «Skymark вводит мили с января 2014 г.» Aviationwire.jp (на японском языке) , дата обращения 17 июля 2013 г. .
  23. ^ Skymark будет эксплуатировать самолеты только с местами премиум-класса» на компания японском языке, 12 июня 2013 г. . «Следующей весной ) (
  24. ^ Ёсикава, Тадаюки (11 июня 2013 г.). «Самолеты Skymark A330 будут оснащены «зелеными» местами премиум-класса, 737 для 2 классов» [Skymark A330 будут оснащены «зелеными» местами премиум-класса]. Aviationwire.jp (на японском языке) . 17 июля 2013 года .
  25. ^ «Skymark воздерживается от модернизации самолетов 737, сохраняя недорогие маршруты» [Skymark воздерживается от модернизации самолетов 737] Нихон Кейзай Симбун (на японском языке, 12 января 2014 г.). Проверено 13 января 2014 г. .
  26. ^ 2013 г.) «Представительная кампания Skymark A330 подчеркивает молодежь благодаря новой форме мини-юбки» . Проверено Ёсикава, Тадаюки (12 декабря 12 декабря 2013 г. .
  27. ^ Нагата, Кадзуаки (10 марта 2014 г.). «Новая униформа Skymark раздражает бортпроводников» . Джапан Таймс . Проверено 29 января 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Дастин, Джеффри; Крафт, Дайан (13 июля 2015 г.). «Delta предлагает инвестировать в обанкротившуюся японскую авиакомпанию Skymark Airlines: СМИ» . Рейтер .
  29. ^ «Delta Air Lines ищет базу Ханэда в Токио. Skymark — потенциальный партнер, чтобы расшатать альянсы?» . CAPA — Центр авиации . Информационные рынки. 2 августа 2013 г.
  30. ^ Ёсикава, Тадаюки (30 января 2015 г.) «Представить A330 было так же сложно, как основать компанию. Skymark возвращается к основам путем интеграции 737» . Проверено . 3 февраля 2015 г.
  31. ^ Ёсикава, Тадаюки (3 февраля 2014 г.). «Skymark использует излишки самолетов 737 для чартерных рейсов, сокращает количество рейсов в Нариту и увеличивает количество рейсов в Ханеду» Проверено . 3 февраля 2014 г. .
  32. ^ Jump up to: а б с Мацуда, Киётака (28 января 2015 г.). «Skymark подает заявление о банкротстве после неудачной сделки с Airbus A380» . Блумберг Бизнес . Проверено 29 января 2015 г.
  33. ^ «Скрытый долг Skymark при банкротстве» Нихон Кэйзай Симбун , 12 февраля . 2015 г. .
  34. ^ «Сделка по поставке Airbus A380 японскому авиалайнеру отменена» . Japan News.Net. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Skymark плохо управляет прибыльным маршрутом Ханэда-Фукуока» . Проверено 2015 3 февраля г. .
  36. ^ «Ханеда заботится о дипломатических отношениях Skymark Airlines] . Нихон Кейзай Симбун (на японском языке). 26 ноября 2014 г. Проверено 28 ноября 2014 г.
  37. ^ «Авиакомпания платит высокую цену за независимость» . Азиатский обзор Nikkei . 30 января 2015 года . Проверено 30 января 2015 г.
  38. ^ «Отечественные и иностранные авиакомпании рассматривают возможность сотрудничества со Skymark» . Азиатский обзор Nikkei . 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  39. ^ «Skymark предоставит суду план реабилитации, поскольку переговоры с кредиторами продолжаются» . Азиатский обзор Nikkei . Никкей. 29 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  40. ^ «Skymark создает новую команду менеджеров по мере реализации плана реструктуризации» . Джапан Таймс . 29 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 15 декабря 2015 г.
  41. ^ Шираки, Маки (1 июня 2015 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1. Главный кредитор Skymark сообщает, что ищет спонсора, кроме ANA» . Рейтер . Проверено 3 июня 2015 г.
  42. ^ «Бесстрашный ищет спонсоров для плана реструктуризации Skymark» . Азиатский обзор Nikkei . Никкей. 5 июня 2015 г. Проверено 5 июня 2015 г.
  43. ^ «Delta переиграла: ANA в последнюю минуту поменяла ситуацию, заключив сделку с Airbus» . Азиатский обзор Nikkei . 6 августа 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г. См. также Купер, Крис; Мацуда, Киётака (5 августа 2015 г.). «Кредиторы Skymark одобряют план реабилитации, поддержанный ANA» . Блумберг Бизнес . Проверено 6 августа 2015 г.
  44. ^ «All Nippon Airways и A380: Airbus приобретает нового клиента в обмен на неоценимую поддержку Skymark» . CAPA — Центр авиации . Проверено 19 декабря 2017 г.
  45. ^ Skymark увеличивает количество рейсов в Ибараки и Кобе до 150 рейсов в день [Skymark усиливает Ибараки и Кобе, совершая до 150 ежедневных рейсов]. Электронная версия Nihon Keizai Shimbun (на японском языке, 16 декабря 2017 г.). Проверено 19 декабря 2017 г.
  46. ^ «Skymark предложит токийские рейсы на Сайпан и Палау» . Азиатский обзор Nikkei . 20 июня 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б Де Ла Торре, Фредди (2 декабря 2019 г.). «Skymark совершает исторический прямой рейс из Токио» . Проверено 23 августа 2020 г. .
  48. ^ Jump up to: а б «Президент Skymark Дон: «На данный момент мы сосредоточимся на внутренних рейсах » . Нихон Кейзай Симбун (на японском языке). 14 декабря 2022 г. Проверено 20 января 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б Лю, Джим (19 августа 2020 г.). «Skymark Airlines добавляет услугу Симодзисима с конца октября 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 19 августа 2020 г.
  50. ^ «Объявление финансовых результатов за 25 финансовый год» (PDF) . 5 (на японском языке) . Проверено мая 2024 г. .
  51. ^ «Skymark закупит до трех самолетов 737 MAX-10 для увеличения пропускной способности» . Nihon Keizai Shimbun (на японском языке, 18 января 2023 г.). Проверено 20 января 2023 г. .
  52. ^ «Маршруты» . Авиакомпания Скаймарк . Проверено 23 августа 2020 г. .
  53. ^ «Маршруты | Международные рейсы» . Авиакомпания Скаймарк . Проверено 23 августа 2020 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ «Skymark Airlines начинает полеты из Осаки Кансай» . анна.аэро . Публикации ППС. 28 марта 2012 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  55. ^ «Skymark Airlines на этой неделе запускает три маршрута и планирует расширение дальнемагистральных рейсов» . анна.аэро . Публикации ППС. 17 июля 2013 года . Проверено 23 августа 2020 г. . ...авиакомпания прекратила свое присутствие в двух аэропортах — Осака Кансай (ранее выполнялось три раза в день с Окинавы и Саппоро и ежедневно с Асахикавой) и Китакюсю (ежедневно с Окинавы и Токио Ханэда).
  56. ^ «Skymark Airlines делает Йонаго своим 16-м пунктом назначения в Японии» . анна.аэро . Публикации ППС. 8 января 2014 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  57. ^ «Skymark №3 на внутреннем рынке Японии; новые маршруты ориентированы на развитие Кобе как узла» . анна.аэро . Публикации ППС. 8 января 2010 года . Проверено 23 августа 2020 г. . ...есть признаки того, что до конца года авиакомпания добавит рейсы в Кагосиму, Кумамото, Нагасаки и Саппоро.
  58. ^ Jump up to: а б «Skymark будет использовать код-шеринг с ANA и JAL» . Азиатский обзор Nikkei . Nikkei Inc., 15 января 2015 г. Проверено 23 августа 2020 г. .
  59. ^ «Skymark Airlines пока не обсуждает совместное использование кодов с ANA» . CAPA — Центр авиации . Информационные рынки. 22 июля 2018 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  60. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 18.
  61. ^ Jump up to: а б «Skymark подтверждает заказ на 737 MAX» . Журнал Airways . 19 января 2023 г. Проверено 19 января 2023 г.
  62. ^ «Фотографии: Фотографии самолетов Boeing 767-3Q8/ER» . Авиалайнеры.нет. 20 октября 2000 г. Проверено 11 января 2013 г.
  63. ^ «Фотографии: Фотографии самолетов Boeing 767-3Q8/ER» . Авиалайнеры.нет. 13 декабря 1998 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  64. ^ «Фотографии: Фотографии самолетов Boeing 767-3Q8/ER» . Авиалайнеры.нет. 7 декабря 2002 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  65. ^ «Бывший флот Skymark Airlines» . Airfleets.net . Проверено 4 августа 2012 г.
  66. ^ Шираки, Маки; Келли, Тим (28 января 2015 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1. Японская компания Skymark прекращает полеты на Airbus A330 в пользу парка самолетов, предназначенных только для Boeing» . Рейтер . Проверено 23 августа 2020 г. .
  67. ^ «Эмирейтс приобретут два осиротевших супергиганта Skymark» . Джапан Таймс. 14 апреля 2016 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  68. ^ Ёсикава, Тадаюки (8 декабря 2013 г.). « Skymark откладывает введение миль Aviation Wire (на японском языке) . Проверено 9 декабря 2013 г. ».
  69. ^ «[Пресс-релиз: Предложение мест для участия в программе Skymark Delta Redemption Program] (Пресс-релиз) (на японском языке). Skymark Airlines . Проверено 11 июня 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Skymark Airlines, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d43763fa09d5e2b07f1959bce6b4dc19__1722681960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/19/d43763fa09d5e2b07f1959bce6b4dc19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skymark Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)