Линия Синтэцу Ао
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2019 г. ) |
Линия Синтэцу Ао | |
---|---|
![]() | |
![]() Электропоезд серии 1500 на градиенте 50 промилле между Омурой и Касиямой, апрель 2011 г. | |
Обзор | |
Родное имя | линия Ао |
Владелец | Электрическая железная дорога Кобе |
Местный | Префектура Хёго |
Условия | |
Станции | 20 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
История | |
Открыто | 28 декабря 1936 г. |
Технический | |
Длина линии | 29,2 км (18,1 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока |
Рабочая скорость | 70 км/ч (45 миль/ч) |
Линия Ао ( 粟生線 , Ао-сен ) — линия пригородной железной дороги в префектуре Хёго , Япония, которой управляет Электрическая железная дорога Кобе (Синтэцу). Он соединяет Кобе с его северо-западным пригородом Оно . Длина линии составляет 29,2 км (18,1 миль), она простирается от Сузурандай в Кита-ку до Ао , где линия соединяется с Западно-Японской железнодорожной компании (JR West) линией Какогава , хотя все поезда продолжаются мимо Сузурандай в Синкаити через Синтэцу Арима. Линия и Кобе линия скоростной железной дороги Намбоку .
Между станцией Сузурандай и станцией Кизу уклон пути может достигать 50 ‰ максимум .
История
[ редактировать ]Компания Miki Electric Railway Co. открыл Сузурандай – Хироно Гольф-дзё-маэ 28 декабря 1936 года. [ 1 ] DMU работали до тех пор, пока в следующем году участок не был электрифицирован и продлен до Мики Уэномару, а расширение до Мики открылось в 1938 году.
В 1947 году компания объединилась с Kobe Electric Railway Co., которая продлила линию до Оно 28 декабря 1951 года и от Оно до Ао 10 апреля 1952 года. [ 1 ]
Участок Ниси-Судзурандай – Айна был дублирован в 1982 году, а участок Кизу – Осибедани – в период с 1979 по 1989 год.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Мики - линия Мики железной дороги Мики действовала с 1917 по 2008 год.
Станции
[ редактировать ]- S указывает, что движение останавливается на станции.
- | указывает на то, что услуга пропускает станцию
Нет. | Станция | Расстояние (км) | Местный (обычно) |
Полуэкспресс (полусрочный) |
Выражать (выражать) |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
↑ Через Сервис через ![]() | ||||||||
КБ 06 | Сузурандай | Ландыш Терраса | 0.0 | С | С | С | ![]() |
Давай, Коби |
КБ 41 | Сузурандай-нисигучи | Западный выход Сузурандай | 0.8 | С | С | С | ||
КБ 42 | Ниси-Судзурандай | Западная Сузуранская терраса | 1.3 | С | С | С | ||
КБ 43 | Всегда | Лан На | 3.0 | С | С | ↑ | ||
КБ 44 | Кизу | Кизу | 6.4 | С | С | ↑ | Эх, Кобе | |
КБ 45 | Кобата | Кобата | 8.1 | С | С | С | ||
КБ 46 | Сакаэ | Сакаэ | 9.6 | С | С | С | ||
КБ 47 | Ошибдани | Долина Ошибе | 11.2 | С | С | С | ||
КБ 48 | Мидоригаока | Мидоригаока | 12.8 | С | С | С | язва | |
КБ 49 | Хироно Гольф-джо-мэ | Перед полем для гольфа Хироно | 13.5 | С | С | С | ||
КБ 50 | Наслаждаясь | Шизен | 15.6 | С | С | С | ||
КБ 51 | Эбису | Эбису | 17.6 | С | С | С | ||
КБ 52 | Мики Уэномару | Микигами Мару | 18.6 | С | С | С | ||
КБ 53 | язва | Мики | 19.3 | С | С | С | ||
КБ 54 | Омура | Омура | 20.8 | С | С | С | ||
КБ 55 | Касияма | Касияма | 23.2 | С | С | С | Оно | |
КБ 56 | Ичиба | рынок | 23.9 | С | С | С | ||
КБ 57 | Оно | Оно | 26.2 | С | С | С | ||
КБ 58 | Даже | Йе Дуо | 27.7 | С | С | С | ||
КБ 59 | К | Просо | 29.2 | С | С | С | ![]() Железная дорога Ходжо Линия Ходжо |
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Jump up to: а б Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.) Японии . Справочник: Частные железные дороги , стр. 263–4. . Япония: Neko Publishing 4-87366-874-3 .