Основная линия монорельсовой дороги Осака
Основная линия монорельсовой дороги Осака | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Осака монорельсовая дорога серии 3000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Осака | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 14 (В работе) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Монорельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Осака монорельсовая дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 21,2 км (13,2 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная линия монорельсовой дороги Осаки ( Ōsaka Monorail Line , Ōsaka Monorail sen ) — монорельсовый маршрут монорельсовой дороги Осаки , который соединяет станцию аэропорта Осаки в Тойонаке, префектура Осака, станцию Сэнри-Тюо в Суите, станцию Минами-Ибараки в Ибараки, станцию Дайничи в Моригути. и станция Кадома-си в Кадоме.
Обзор
[ редактировать ]Основная линия проходит по эстакаде между международным аэропортом Осаки и Кадомой . Он открылся 1 июня 1990 года между Сенри-Тюо и Минами-Ибараки . станциями [ 1 ] 30 сентября 1994 года он достиг станции Сибахара-хандай-маэ , 1 апреля 1997 года — аэропорта Осаки , а 22 августа 1997 года — своего нынешнего восточного терминала на станции Кадома-си . [ 1 ] Его длина составляет 21,2 км (13,2 мили). Поездка в одну сторону по всей главной линии занимает около 36 минут и стоит 550 йен.
В 2029 году планируется открыть расширение длиной 8,9 км (5,5 миль) с пятью станциями от Кадомы до Урюдо. [ 2 ]
Список станций
[ редактировать ]Вся линия находится в Осаке.
Статус | Номер станции | Станция | японский | Расстояние | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|
В эксплуатации | 11 | Станция Аэропорт Осака | Станция Аэропорт Осака | 0 км (0 миль) | Тойонака | |
12 | Станция Хотаругаике | Станция Хотаругаике | 1,4 км (0,87 мили) | Железная дорога Ханкю, линия Такарадзука | ||
13 | Станция Сибахара-Хандай-маэ | Станция Сибахарасакадайме | 3,1 км (1,9 миль) | |||
14 | Станция Сёдзи | Станция Сёдзи | 4,8 км (3,0 мили) | |||
15 | Станция Сенри-Тюо | Станция Сенри Тюо | 6,6 км (4,1 мили) | Железная дорога Кита-Осака Кюко | ||
16 | Станция Ямада | Станция Ямада | 8,5 км (5,3 мили) | Железная дорога Ханкю, линия Сенри | Люкс | |
17 | Станция Банпаку-Кинен-Коэн | Станция Банпаку Кинен Коэн | 9,9 км (6,2 миль) | Осака монорельсовая дорога Сайто | ||
18 | Станция Унобе | Станция Унобе | 12,1 км (7,5 миль) | Ибараки | ||
19 | Станция Минами Ибараки | Станция Минамибараки | 13,3 км (8,3 миль) | Железная дорога Ханкю, линия Киото | ||
20 | Станция Савараги | Станция Савараёси | 14,5 км (9,0 миль) | |||
21 | Станция Сетцу | Станция Сетцу | 16,0 км (9,9 миль) | Сетцу | ||
22 | Станция Минами Сетцу | Станция Минамисетцу | 17,8 км (11,1 миль) | |||
23 | Станция Дайничи | Станция Дайничи | 19,9 км (12,4 миль) | Метро Осаки, линия Танимачи | Моригути | |
24 | Станция Кадома-си | Станция Кадома Сити | 21,2 км (13,2 миль) | Электрическая железная дорога Кейхан Основная линия Кейхан | Кадома | |
Планируется (2029 г.) [ 3 ] | 25 | Станция Мацуочо [ а ] [ б ] [ 4 ] | Станция Мацуочо (предварительное название) | |||
26 | Станция Кадома-Минами [ а ] | Станция Кадома-минами (предварительное название) | Метро Осаки, линия Нагахори Цуруми-рёкути | |||
27 | Станция Конойкесинден [ а ] | Станция Конойке Синдэн (предварительное название) | JR Западная линия Катамати | Хигасиосака | ||
28 | Станция Арамото [ а ] | Станция Арамото (предварительное название) | Кинтецу Кейанна Линия | |||
29 | Станция Урюдо [ и ] [ а ] | Станция Урюдо (предварительное название) | Линия Кинтэцу Нара [ с ] |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Соне, Сатору (2011). «Все железные дороги в истории». Государственные железные дороги / Частные железные дороги . Еженедельник (на японском языке. Том 30. Япония: Asahi Shimbun Publishing)
- ^ К сожалению, запрошенную вами страницу не удалось найти pref.osaka.lg.jp (на японском языке).
- ^ , инфраструктуры, транспорта и туризма (17 января 2019 г.) «Обзор заявителя» ( ) . MLIT Министерство земли Дата обращения 9 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Изменения в городском планировании городской высокоскоростной железной дороги (монорельс) и дорог Восточной Осаки» ( PDF) . Министерство земли и транспорта (MLIT) . Проверено 26 января 2022 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт монорельсовой дороги Осаки (на японском языке)