Jump to content

Основная линия монорельсовой дороги Осака

Основная линия монорельсовой дороги Осака
Осака монорельсовая дорога серии 3000
Обзор
Местный Осака
Условия
Станции 14 (В работе)
Услуга
Тип Монорельс
Оператор(ы) Осака монорельсовая дорога
Технический
Длина линии 21,2 км (13,2 миль)
Электрификация 1500 В постоянного тока
Карта маршрута

0.0
Аэропорт Осака
1.4
Хотаругаике
Линия Ханкю Такаразука
3.1
Шибахара
4.8
Сёдзи
6.6
Сенри-Тюо
Железная дорога Кита-Осака Кюко
8.5
Ямада
Линия Ханкю Сенри
9.9
Бампаку-кинен-коэн
Осака монорельсовая дорога Сайто
12.1
Ты воруешь
13.3
Минами-Ибараки
Линия Ханкю Киото
14.5
Савараги
16.0
Сетцу
17.8
Минами Сетцу
19.9
Дайничи
Линия Танимачи
21.2
Кадома-ши
Основная линия Кейхан

Основная линия монорельсовой дороги Осаки ( Ōsaka Monorail Line , Ōsaka Monorail sen ) — монорельсовый маршрут монорельсовой дороги Осаки , который соединяет станцию ​​аэропорта Осаки в Тойонаке, префектура Осака, станцию ​​Сэнри-Тюо в Суите, станцию ​​Минами-Ибараки в Ибараки, станцию ​​Дайничи в Моригути. и станция Кадома-си в Кадоме.

Основная линия проходит по эстакаде между международным аэропортом Осаки и Кадомой . Он открылся 1 июня 1990 года между Сенри-Тюо и Минами-Ибараки . станциями [ 1 ] 30 сентября 1994 года он достиг станции Сибахара-хандай-маэ , 1 апреля 1997 года — аэропорта Осаки , а 22 августа 1997 года — своего нынешнего восточного терминала на станции Кадома-си . [ 1 ] Его длина составляет 21,2 км (13,2 мили). Поездка в одну сторону по всей главной линии занимает около 36 минут и стоит 550 йен.

В 2029 году планируется открыть расширение длиной 8,9 км (5,5 миль) с пятью станциями от Кадомы до Урюдо. [ 2 ]

Список станций

[ редактировать ]

Вся линия находится в Осаке.

Статус Номер станции Станция японский Расстояние Трансферы Расположение
В эксплуатации 11 Станция Аэропорт Осака Станция Аэропорт Осака 0 км (0 миль)   Тойонака
12 Станция Хотаругаике Станция Хотаругаике 1,4 км (0,87 мили) Железная дорога Ханкю, линия Такарадзука
13 Станция Сибахара-Хандай-маэ Станция Сибахарасакадайме 3,1 км (1,9 миль)  
14 Станция Сёдзи Станция Сёдзи 4,8 км (3,0 мили)  
15 Станция Сенри-Тюо Станция Сенри Тюо 6,6 км (4,1 мили) Железная дорога Кита-Осака Кюко
16 Станция Ямада Станция Ямада 8,5 км (5,3 мили) Железная дорога Ханкю, линия Сенри Люкс
17 Станция Банпаку-Кинен-Коэн Станция Банпаку Кинен Коэн 9,9 км (6,2 миль) Осака монорельсовая дорога Сайто
18 Станция Унобе Станция Унобе 12,1 км (7,5 миль)   Ибараки
19 Станция Минами Ибараки Станция Минамибараки 13,3 км (8,3 миль) Железная дорога Ханкю, линия Киото
20 Станция Савараги Станция Савараёси 14,5 км (9,0 миль)  
21 Станция Сетцу Станция Сетцу 16,0 км (9,9 миль)   Сетцу
22 Станция Минами Сетцу Станция Минамисетцу 17,8 км (11,1 миль)  
23 Станция Дайничи Станция Дайничи 19,9 км (12,4 миль) Метро Осаки, линия Танимачи Моригути
24 Станция Кадома-си Станция Кадома Сити 21,2 км (13,2 миль) Электрическая железная дорога Кейхан Основная линия Кейхан Кадома
Планируется (2029 г.) [ 3 ] 25 Станция Мацуочо [ а ] [ б ] [ 4 ] Станция Мацуочо (предварительное название)
26 Станция Кадома-Минами [ а ] Станция Кадома-минами (предварительное название) Метро Осаки, линия Нагахори Цуруми-рёкути
27 Станция Конойкесинден [ а ] Станция Конойке Синдэн (предварительное название) JR Западная линия Катамати Хигасиосака
28 Станция Арамото [ а ] Станция Арамото (предварительное название) Кинтецу Кейанна Линия
29 Станция Урюдо [ и ] [ а ] Станция Урюдо (предварительное название) Линия Кинтэцу Нара [ с ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Ориентировочное название.
  2. Добавлено в 2021 году по просьбе городов Кадома и Моригути.
  3. ^ Строится новая станция.
  1. ^ Jump up to: а б Соне, Сатору (2011). «Все железные дороги в истории». Государственные железные дороги / Частные железные дороги . Еженедельник (на японском языке. Том 30. Япония: Asahi Shimbun Publishing)
  2. ^ К сожалению, запрошенную вами страницу не удалось найти pref.osaka.lg.jp (на японском языке).
  3. ^ , инфраструктуры, транспорта и туризма (17 января 2019 г.) «Обзор заявителя» ( ) . MLIT Министерство земли Дата обращения 9 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Изменения в городском планировании городской высокоскоростной железной дороги (монорельс) и дорог Восточной Осаки» ( PDF) . Министерство земли и транспорта (MLIT) . Проверено 26 января 2022 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3343e082a140b8d693c13df3d61a6036__1720701780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/36/3343e082a140b8d693c13df3d61a6036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osaka Monorail Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)