Линия Синтэцу Санда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный поезд, курсирующий между Синтэцу Додзё и Ёкоямой, 2014 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Кобе , префектура Хёго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжается как | Линия Арима (от Аримагути) Линия Коэн-Тоси (от Ёкоямы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 11 ноября 1928 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 12 км (7,5 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Санда ( Kōbe Dentetsu Sanda Line , Kōbe Dentetsu Sanda-sen ) — линия пригородной железной дороги в префектуре Хёго , Япония, которой управляет компания Kobe Electric Railway . Она соединяет Кобе с его северным пригородом Сандой .
Длина линии составляет 12,0 километров (7,5 миль), она простирается от Аримагути в Кита-ку до Санда , где линия соединяется с линией JR West JR Такарадзука / линией Фукутияма , хотя большинство поездов следуют мимо Аримагути в Синкаити через линию Арима и Кобе. скоростной железной дороги Линия Намбоку .
История
[ редактировать ]Вся линия открылась в 1928 году, 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) имела колею и электрифицирована на 1500 В постоянного тока.
В 1991 году был продублирован участок Санда – Ёкояма, [ 1 ] как и участок Таодзи – Окаба в 1998 году.
В ноябре 1995 года в расписание были введены услуги специального скоростного экспресса. [ 2 ]
В марте 2011 года на всех станциях Sanda Line были убраны места для курения, а курение было запрещено.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]Станция Санда. 12-километровая линия до Аримы действовала с 1915 по 1943 год.
Станции
[ редактировать ]Существует четыре типа рейсов, каждый из которых останавливается на станциях, отмеченных буквой «S», а не на станциях, отмеченных «↑» в таблице ниже.
Нет. | Станция | Расстояние (км) | Местный | Полуэкспресс | Выражать | Специальный Рапид Выражать |
Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
↑ Через Сервис через ![]() | |||||||||
КБ 15 | Аримагучи | Арима Выход | 0.0 | С | С | С | ↑ | ![]() |
Давай , Коби |
КБ 21 | Gosha | Пять компаний | 1.4 | С | С | С | ↑ | ||
КБ 22 | Вы совершаете прелюбодеяние | Окаба | 3.3 | С | С | С | С | ||
КБ 23 | Таодзи | Храм Дао | 4.9 | С | С | С | С | ||
КБ 24 | Ниро | Дзиро | 6.4 | С | С | С | С | ||
КБ 25 | Додзё-минамигути | Южный выход додзё | 7.3 | С | С | С | С | ||
КБ 26 | Синтэцу Додзё | Ками Железнодорожный вокзал | 8.5 | С | С | С | С | ||
↑ Через Сервис через ![]() | |||||||||
КБ 27 | Ёкояма | Ёкояма | 10.0 | С | С | С | С | ![]() |
Палка |
КБ 28 | Санда Хонмачи | Митахонмачи | 11.0 | С | С | С | С | ||
КБ 29 | Палка | Мита | 12.0 | С | С | С | С | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ «Все железнодорожные линии в истории: государственные и частные железные дороги» № 14, стр. 13.
- ^ «26-я редакция расписания электрической железной дороги Кобе: «Специальная быстрая» работа во время утреннего пика». Коцу Симбунша, 16 ноября 1995 г., стр. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Электрическая железная дорога Кобе / Информация о железной дороге (Информация о железной дороге Синтецу)