Кейхан Ото Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Кейхан Ото Лайн | |
---|---|
![]() | |
Электропоезд Keihan 2600 серии на станции Дзингу-Марутамачи | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Кейхан Омото |
Владелец | Кейханская электрическая железная дорога |
Местный | Киото |
Условия | |
Станции | 3 |
История | |
Открыто | 5 октября 1989 г. |
Технический | |
Длина линии | 2,3 км (1,4 мили) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть |
Рабочая скорость | 90 км/ч (55 миль/ч) |
Линия Ото ( 鴨東線 , Ото-сен ) — железнодорожная линия в Киото , открытая 5 октября 1989 года Кейханской электрической железной дорогой . Линия Ото восстановила железнодорожное сообщение между главной линией Кейхан и электрической железной дорогой Эйзан , которое было разорвано, когда трамваи города Киото перестали ходить в 1978 году. Линия используется как продолжение главной линии Кейхан. Все поезда следуют по главной линии Кейхан и линии Кейхан Наканосима в Осаке .
Двухпутная линия расположена ниже улицы Кавабата, вдоль левого (восточного) берега реки Камо . Несмотря на свою длину 2,3 км (1,4 мили), он служит важным транспортным коридором в центре Киото.
Обзор
[ редактировать ]Название маршрута происходит от маршрута линии по восточному берегу реки Камо . Он построен под улицей Кавабата вдоль реки Камо как подземное продолжение главной линии Кейхан. Длина линии составляет всего 2,3 км (1,4 мили), но она служит важным транспортным коридором в центре Киото.
Дополнительные тарифы
[ редактировать ]Чтобы возместить затраты на строительство и выплаты процентов (69 миллиардов иен) по линии, к обычным тарифам добавляется надбавка в размере 60 иен, когда поездка проходит по этой линии. Уровень возмещения на конец 2016 финансового года составил 31,8%; большая часть суммы была возмещена за счет надбавки в размере 60 иен. Пока не решено, будет ли дополнительная надбавка взиматься на неопределенный срок. [ 1 ]
История
[ редактировать ]29 августа 1924 года: Kyoto Electric Light (предшественник электрической железной дороги Кэйфуку) получила лицензию на прокладку местных железных дорог между Дематиянаги и Сандзё.
10 апреля 1950 года: Кейханская электрическая железная дорога учредила Комитет по подготовке строительства линии Ото.
1 июля 1972 года: открыта электрическая железная дорога Камогава.
20 февраля 1974 г.: Провинциальная лицензия на прокладку железной дороги между Электрической железной дорогой Кэйфуку.
25 февраля 1974 года: Камогаваская электрическая железная дорога получает лицензию на прокладку местной железной дороги между Дематиянаги и Сандзё.
30 ноября 1984 г.: состоялась церемония закладки фундамента на строительстве линии Ото.
1 апреля 1989 г.: Keihan Electric Railway объединяется с Kamogawa Electric Railway.
5 октября 1989 г.: открыт как Otō Line. Сопутствующий этому пересмотр расписания был осуществлен перед 27 сентября, до полудня 5 октября он работал в качестве экспедиционного поезда на линии Ото.
есть одноименная станция 19 октября 2008 г.: Поскольку на линии Карасума муниципального метро Киото , станция Марутамачи этой линии переименована в станцию Дзингу-Марутамати.
5 декабря 2015 г.: начинается работа ОВД на линии Ото.
Станции и соединения
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
КХ40 | Сандзё | Санджо | 0.0 | ![]() ![]() |
Хигасияма-ку, Киото |
КХ41 | Дзингу-Марутамати | Дзингу Марутамати | 1.0 | Сакё-ку, Киото | |
КХ42 | Дематиянаги | Дематиянаги | 2.3 | электрической железной дороги Эйзан Основная линия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О дополнительном тарифе | Билеты и карты IC | Информация о поездах и станциях | Keihan Electric Railway Co., Ltd» [О дополнительном тарифе]. www.keihan.co.jp (на японском языке) . Проверено 1 августа 2018 г. .
В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.