Jump to content

Кейхан Ото Лайн

Кейхан Ото Лайн
Электропоезд Keihan 2600 серии на станции Дзингу-Марутамачи
Обзор
Родное имя Линия Кейхан Омото
Владелец Кейханская электрическая железная дорога
Местный Киото
Условия
Станции 3
История
Открыто 5 октября 1989 г.
Технический
Длина линии 2,3 км (1,4 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть
Рабочая скорость 90 км/ч (55 миль/ч)

Линия Ото ( 鴨東線 , Ото-сен ) железнодорожная линия в Киото , открытая 5 октября 1989 года Кейханской электрической железной дорогой . Линия Ото восстановила железнодорожное сообщение между главной линией Кейхан и электрической железной дорогой Эйзан , которое было разорвано, когда трамваи города Киото перестали ходить в 1978 году. Линия используется как продолжение главной линии Кейхан. Все поезда следуют по главной линии Кейхан и линии Кейхан Наканосима в Осаке .

Двухпутная линия расположена ниже улицы Кавабата, вдоль левого (восточного) берега реки Камо . Несмотря на свою длину 2,3 км (1,4 мили), он служит важным транспортным коридором в центре Киото.

Название маршрута происходит от маршрута линии по восточному берегу реки Камо . Он построен под улицей Кавабата вдоль реки Камо как подземное продолжение главной линии Кейхан. Длина линии составляет всего 2,3 км (1,4 мили), но она служит важным транспортным коридором в центре Киото.

Дополнительные тарифы

[ редактировать ]

Чтобы возместить затраты на строительство и выплаты процентов (69 миллиардов иен) по линии, к обычным тарифам добавляется надбавка в размере 60 иен, когда поездка проходит по этой линии. Уровень возмещения на конец 2016 финансового года составил 31,8%; большая часть суммы была возмещена за счет надбавки в размере 60 иен. Пока не решено, будет ли дополнительная надбавка взиматься на неопределенный срок. [ 1 ]

29 августа 1924 года: Kyoto Electric Light (предшественник электрической железной дороги Кэйфуку) получила лицензию на прокладку местных железных дорог между Дематиянаги и Сандзё.

10 апреля 1950 года: Кейханская электрическая железная дорога учредила Комитет по подготовке строительства линии Ото.

1 июля 1972 года: открыта электрическая железная дорога Камогава.

20 февраля 1974 г.: Провинциальная лицензия на прокладку железной дороги между Электрической железной дорогой Кэйфуку.

25 февраля 1974 года: Камогаваская электрическая железная дорога получает лицензию на прокладку местной железной дороги между Дематиянаги и Сандзё.

30 ноября 1984 г.: состоялась церемония закладки фундамента на строительстве линии Ото.

1 апреля 1989 г.: Keihan Electric Railway объединяется с Kamogawa Electric Railway.

5 октября 1989 г.: открыт как Otō Line. Сопутствующий этому пересмотр расписания был осуществлен перед 27 сентября, до полудня 5 октября он работал в качестве экспедиционного поезда на линии Ото.

есть одноименная станция 19 октября 2008 г.: Поскольку на линии Карасума муниципального метро Киото , станция Марутамачи этой линии переименована в станцию ​​Дзингу-Марутамати.

5 декабря 2015 г.: начинается работа ОВД на линии Ото.

Станции и соединения

[ редактировать ]
Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
КХ40 Сандзё Санджо 0.0 КХ Основная линия Кейхан
Линия Тодзай ( Сандзё Кейхан )
Хигасияма-ку, Киото
КХ41 Дзингу-Марутамати Дзингу Марутамати 1.0 Сакё-ку, Киото
КХ42 Дематиянаги Дематиянаги 2.3 электрической железной дороги Эйзан Основная линия
  1. ^ «О дополнительном тарифе | Билеты и карты IC | Информация о поездах и станциях | Keihan Electric Railway Co., Ltd» [О дополнительном тарифе]. www.keihan.co.jp (на японском языке) . Проверено 1 августа 2018 г. .

В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ba086801b5edf4f8525170d1ed61f5__1689855600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/f5/27ba086801b5edf4f8525170d1ed61f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keihan Ōtō Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)