Главная линия Хансин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Основная линия | |
---|---|
![]() | |
![]() Электропоезд серии Хансин 5700 | |
Обзор | |
Родное имя | Главная линия Хансин |
Местный | Осака и Хёго Префектуры |
Условия |
|
Станции | 39 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Оператор(ы) | Хансинская электрическая железнодорожная компания, ООО |
Депо(а) | Амагасаки |
История | |
Открыто | 12 апреля 1905 г. |
Технический | |
Длина линии | 32,1 км (19,9 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , воздушные линии |
Рабочая скорость | 106 км/ч (66 миль в час) |
Карта маршрута |
---|
Основная линия Хансин ( Hanshin Electric Railway Main Line , Hanshin Denki Tetsudō Honsen ) — железнодорожная линия, частной железнодорожной компанией Hanshin Electric Railway в Японии . Она соединяет два города Осака управляемая и Кобе , между Умеда и Кобе-Санномия станциями соответственно. .
Контур
[ редактировать ]Главная линия Хансин — самая южная железная дорога, соединяющая Осаку и Кобе. Две другие линии, идущие с юга на север, — это Западно-Японской железнодорожной компании ( главная линия Токайдо известная как линия JR Кобе ) и Ханкю железной дороги главная линия Кобе .
На протяжении почти столетия эта линия служила основным конкурентом линии Ханкю Кобе. Однако в 2006 году Hanshin и Hankyu были присоединены к одной холдинговой компании Hankyu Hanshin Holdings .
История
[ редактировать ]Основная линия начала работу компании 12 апреля 1905 года. Компания нашла решение построить конкурирующую линию с тогдашней линией Кобе, принадлежавшей JNR , используя лазейку в Законе о трамваях, позволяющую строить большие части линии с использованием уличного движения . Он стал первым междугородным транспортом в Японии. Это вдохновило другие железные дороги, такие как Keihan Electric Railway , Minoo Arima Electric Tramway (ныне Hankyu Hanshin Holdings , Inc.), Osaka Electric Tramway (ныне Kintetsu ), Keihin Electric Railway (ныне Keihin Electric Express Railway ), построить свои первые линии в аналогичном направлении. мода.
Затем другая конкурирующая железнодорожная компания, Ханкю (тогда Хансин Кюко Железная дорога), открыла главную линию Кобе в 1920 году. Основная линия Кобе была спроектирована как более быстрая электрическая магистральная железная дорога, и в ответ Хансин начал модернизировать свою междугородную магистраль, чтобы она стала более похожей на железную дорогу. Операции включали перестройку и разделение участков уличной дороги, использование высоких платформ и введение экспрессов.
В 1968 году Кобе Rapid Railway открыла свою линию Тодзай , и Хансин начал выполнять рейсы до Сумаура-Коэн электрической железной дороги Саньо через Кобе-Рапид (а Саньо ходит поездами до Оиси Хансина и Рокко Ханкю).
В 2001 году были введены ограниченные экспресс-поезда до Саньо Химэдзи. Затем линия Хансин Намба была продлена до Намбы , крупного узла на юге Осаки. Компания объявила, поезда из Кобе-Санномии в Кинтецу Нара в Наре по Кинтецу линии что будут курсировать Нара.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Деясики - линия Хансин Амагасаки Кайган действовала с 1929 по 1962 год.
Операция
[ редактировать ]Некоторые поезда курсируют по главной линии железной дороги Саньё до станции Саньё Химэдзи в Химедзи , Хёго, за терминалом Мотомати, через скоростную железную дорогу Кобе .
По главной линии курсирует восемь типов поездов, один из самых популярных среди японских железных дорог. Это отчасти сделано для того, чтобы уравнять загрузку каждого поезда, особенно утром, для Осаки (станция Умеда) с небольшой протяженностью электропоездов и с небольшим количеством (только двойных) путей. Для продления линии Хансин Намба от Нисикудзё до Осаки Намба 20 марта 2009 года были пересмотрены схемы железной дороги Хансин. [ 1 ]
- Сокращения в этой статье являются ориентировочными.
- Местный ( общий , Фуцу )
- Поезда останавливаются на всех станциях, от самой дальней до Синкаичи в час пик и до Косоку-Кобе в непиковое время.
- Экспресс ( экспресс , Кюко )
- Поезда ходят между Осакой-Умедой и Нишиномией или между Осакой-Умедой и Амагасаки. Кроме того, до Микагэ ходит полуночный поезд с ограниченным количеством экспресс-остановок.
- Региональный экспресс ( региональный экспресс , Кукан Кюко )
- Поезда курсируют между Косиеном и Осакой-Умедой в в будние дни утренние часы пик . Кроме того, из Оги в Осаку-Умеду курсируют 2 поезда. В официальных картах маршрутов Хансин сокращает название до «Экспресс» .
- Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко )
- Поезда ходят по линиям Хансин Намба и Кинтэцу Нара и обратно. Они также останавливаются на станциях Мукогава и Имадзу в непиковое время в будние дни, весь день в выходные и праздничные дни, но проезжают мимо станции Асия в выходные и праздничные дни. Помимо ежедневных поездов, возвращающихся в Кобе-Санномия, по выходным и праздникам из Синкаити по линии Кобе Косоку в Кинтецу Нара ходят еще 3 поезда.
- Хансин Лимитед Экспресс ( Hanshin Limited Express , Хансин Токкю )
- Поезда до Сумаура-коена ходят днем и поздно ночью в будние дни, а также в нерабочее время в праздничные дни. В официальных картах маршрутов Хансин сокращает название до «Limited Express» .
- Direct Limited Express ( прямой ограниченный экспресс , Токутсу Токкю )
- Поезда ходят между Осакой-Умедой и Саньё-Химедзи. Поезда, отмеченные желтым цветом на знаке назначения, останавливаются на станциях Ниси-Мотомати, Дайкай и Нисидай линии Кобе Косоку. Утром в будние дни через Кошиэн проходят 7 поездов, идущих на восток. В официальных картах маршрутов Хансин сокращает название до «Limited Express» .
- Regional Limited Express ( региональный ограниченный экспресс , Кукан Токкю )
- Поезда ходят только из Микаге в Осаку-Умеду в в будние дни утренние часы пик с пересадкой на местных поездах, следующих в Осаку-Умеда, в Микаге. В официальных картах маршрутов Хансин сокращает название до «Limited Express» .
Станции
[ редактировать ]Основная линия, имеющая 39 станций (включая линию Кобе Косоку), отличается «высокой плотностью» станций. Для сравнения: станция Кобе-Санномия является 16-й станцией на главной линии Ханкю-Кобе от станции Умеда, а станция Мотомати - 15-й станцией на линии JR Кобе от станции Осака.
Соединения и расстояния смотрите в схеме маршрутов.
- ● : Все поезда останавливаются.
- ▲ : Некоторые поезда останавливаются в зависимости от времени суток и конкретной услуги.
- ◆: обслуживается только службами быстрой экспресс-доставки в восточном направлении по выходным.
- △ : Дополнительные услуги прекращаются.
- | ↓ ↑: Проходят все поезда (стрелки указывают направления)
Нет. | Станция | японский | Местный | Региональный экспресс | Выражать | Рапид Экспресс | ООО "Региональный Эксп." | Ханшин ООО Эксп. | ООО "Директ Эксп." | Трансферы | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главная линия Хансин | ||||||||||||||
ХС 01 | Осака-Умеда | Осака Умеда | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
|
Кита-ку , Осака | Префектура Осака | |||
ХС 02 | Фукусима | Фукусима | ● | ● | | | ↑ | | | | | О кольцевая линия Осаки (JR-O12)
Линия H JR Тодзай (JR-H45: станция Син-Фукусима ) |
Фукусима-ку , Осака | ||||
ХС 03 | Пятно | Нода | ● | ● | ● | ● | | | | | Линия H JR Тодзай (JR-H46: станция Эби ) | |||||
ХС 04 | Ёдогава | Ёдогава | ● | | | | | ↑ | | | | | ||||||
ХС 05 | Химедзима | Химедзима | ● | | | △ | ↑ | | | | | Нисиёдогава-ку , Осака | |||||
ХС 06 | Чибуне | Чифуне | ● | ● | | | ↑ | | | | | ||||||
ХС 07 | Целомудрие | Куисе | ● | | | | | ↑ | | | | | Амагасаки | Префектура Хёго | ||||
Через обслуживание ![]() |
Из Амагасаки: быстрый экспресс до линии Кинтецу Нара до Кинтецу Нара
※Примечание: за исключением Rapid Express, все остальные сквозные поезда на линии Намба заканчиваются в Амагасаки, но не дальше на запад по главной линии Хансин. | |||||||||||||
ХС 08 | Даймоцу | большая игра | ● | | | | | | | ↑ | | | | | ![]() |
Амагасаки | Префектура Хёго | ||
ХС 09 | Амагасаки | Амагасаки | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() | ||||
ГС 10 | Деясики | Деясики | ● | | | | | | | ↑ | | | | | |||||
ГС 11 | Центр Амагасаки Пул-мэ | Перед бассейном центра Амагасаки. | ● | | | △ | △ | ↑ | | | | | |||||
ГС 12 | Мукогава | Мукогава | ● | ● | ● | ▲ | ↑ | | | | | ![]() | ||||
ГС 13 | Наруо - Мукогавадзёсидай-Мэй | Перед женским университетом Наруо/Мукогава. | ● | ● | | | | | ↑ | | | | | Нишиномия | ||||
ГС 14 | Косиен | Кошиен | ● | ● | ● | ● | ● | ● | | | |||||
ХС 15 | Кусугава | Река Кусу | ● | ↑ | | | | | ↑ | | | | | |||||
ХС 16 | Изображение | Имазу | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() | ||||
ГС 17 | Нишиномия | Нишиномия | ● | ● | ● | ● | ↑ | ● | | | |||||
ХС 18 | Короен | кедровый сад | ● | ↑ | ↓ | | | ● | | | | | |||||
ХС 19 | Утиде | тип | ● | ↑ | ↓ | | | ● | | | | | Он ушел | ||||
ХС 20 | Он ушел | Ашия | ● | ● | ● | ▲ | ● | ● | | | |||||
ХС 21 | Фукаэ | Фукаэ | ● | ↑ | ↓ | | | ● | | | | | Хигасинада-ку , Кобе | ||||
ХС 22 | Да | Аоки | ● | ● | ↓ | | | ● | | | | | |||||
ХС 23 | Воображение | Уозаки | ● | ● | ● | ● | ● | ● | Новая транзитная линия Кобе на острове Рокко (R02) | |||||
ХС 24 | Сумиёси | Сумиёси | ● | ↓ | | | ↑ | | | | | ||||||
ХС 25 | Микаге | Микаге | ● | ● | | | ● | ● | | | ||||||
ХС 26 | Сиягава | Река Исия | ● | | | | | | | ||||||||
ХС 27 | Синдзаике | Новое дома | ● | | | | | | | Назначу тебя , Кобе | |||||||
ХС 28 | Оиси | Оиси | ● | | | | | | | ||||||||
ХС 29 | Ниси-Нада | Нисинада | ● | | | | | | | ||||||||
ХС 30 | Эти (Художественный музей префектуры Хёго) |
Ивая | ● | | | | | | | ||||||||
ХС 31 | Касуганомичи | Касугано-роуд | ● | | | | | | | Тюо-ку , Кобе | |||||||
ХС 32 | Кобе-Санномия | Кобе Санномия | ● | ● | ● | ● | ![]() ![]()
| |||||||
ХС 33 | Мотомачи | Мотомачи | ● | ◆ | ● | | | ![]() | |||||||
Линия Кобе Косоку | ||||||||||||||
ХС 34 | Ниси-Мотомати | Нисимотомати | ● | ◆ | ● | | | Тюо-ку, Кобе | Префектура Хёго | ||||||
ХС 35 | Косоку Кобе | высокая скорость Кобе | ● | ◆ | ● | ● | ![]()
| |||||||
ХС 36 | Синкаити | Синкаити | ● | ◆ | ● | ● | Электрическая железная дорога Кобе Линия Кобе Косоку | Хёго-ку , Кобе | ||||||
ХС 37 | Дайкай | широко открытый | ● | | | ||||||||||
ХС 38 | Косоку Нагата | Скоростная автомагистраль Нагата | ● | ● | ![]() |
Нагата-ку , Кобе | ||||||||
ХС 39 СИ 01 |
Нисидай | Сайдай | ● | | | ![]() | |||||||||
Через услуги по ![]() |
От Нисидая:
Hanshin Limited Express для Сумаура-коэн Прямой ограниченный экспресс для Санё-Химэдзи |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hanshin Electric Railway Co., Ltd. (16 января 2009 г.) Внесение изменений в расписание в связи с открытием линии Хансин Намба [20 марта (пятница/праздничный день)]» « линии Хансин Намба [20 марта (пятница/праздничный день) )]!] (PDF) (Пресс-релиз. Архивировано (PDF) с оригинала 26 января). 2012.
