Jump to content

Основная линия Ханкю Киото

(Перенаправлено с главной линии Ханкю Киото )
Основная линия Ханкю Киото
Пара электропоездов серии 9300 на ограниченных экспресс-услугах.
Обзор
Родное имя Основная линия Ханкю Киото
Местный Кансай
Условия
  • это ты
  • Киото-Каварамати
Станции 26
Услуга
Оператор(ы) Ханкю железная дорога
Депо(а) Сёдзяку
Кацура
Подвижной состав Ханкю 1300 серия
Ханкю 2300 серия
Ханкю 3300 серия
Ханкю серии 5300
Ханкю 6300 серия
Ханкю серии 7300
Ханкю серии 8300
Ханкю серии 9300
Технический
Длина линии 45,3 км (28,1 миль)
Количество дорожек Двойной
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока, воздушная линия
Рабочая скорость 115 км/ч (70 миль/ч)
Карта маршрута

Основная линия Ханкю Киото ( 阪急京都本線 , Hankyū Kyōto Honsen ) — железнодорожная линия в Японии, которой управляет частный железнодорожный оператор Hankyu Railway . Он соединяет станцию ​​Осака-Умеда в Осаке и станцию ​​Киото-Каварамати в Киото .

Определение

[ редактировать ]

Главную линию Киото для краткости часто называют линией Киото ( 京都線 , Киото-сен ) , а в более широком смысле две ее ответвления, линия Сэнри и линия Арасияма , включены в линию Киото по историческим, географическим и историческим причинам. структурные причины. Два других участка Ханкю, линия Кобе и линия Такаразука, называются Синпосен ( 神宝線 ) в целом .

Официально главная линия Киото проходит от Дзюсо до Киото-Каварамати, однако все поезда курсируют за пределами Дзюсо до терминала Осака-умэда, используя исключительно восточные пути участка. Ханкю относится к главной линии Киото так же, как и к пассажирам, то есть как к линии между Осака-Умеда и Киото-Каварамати (за исключением особых обстоятельств, таких как правительственные процедуры).

Основная линия Киото строилась в следующие этапы: [ 1 ]

  • 1–1 апреля 1921 г.: Ваш – Авадзи (электрическая железная дорога Кита-Осака)
  • 16 января 1928 года: Авадзи - Такацуки-мати (современный Такацуки-си) (по железной дороге Син-Кейхан).
  • 1 ноября 1928 года: Такацуки-мати - Киото-Сайин (современный Саин) (по железной дороге Син-Кейхан).
  • 31 марта 1931 года: Саин – Кейхан-Киото (современная Омия) ( Кейханская электрическая железная дорога )
  • 18 февраля 1959 года: дополнительные двойные пути главной линии Такарадзука между Умедой (современная Осака-умэда) и Джусо теперь используются исключительно главной линией Киото.
  • 17 июня 1963 года: Омия – Каварамати (ныне Киото-Каварамати).

До слияния железной дороги Ханкю (тогда железной дороги Хансин Кюко) и электрической железной дороги Кейхан в 1943 году линия и ее ответвления принадлежали последней и назывались линией Син-Кейхан (Новый Кейхан). После распада слияния в 1949 году линия не перешла к Кейхану и стала конкурентом основной линии Кейхан. [ 1 ]

С 2012 года велось строительство по поднятию участка пути длиной 3,3 км (2,1 мили) от станции Созендзи до станции Ками-Синдзё, включая пересечение с линией Сэнри на станции Авадзи . [ 2 ] Первоначально планировалось завершить строительство в 2020 году, но из-за различных задержек начало эксплуатации новых путей было отложено на 2031 год. [ 3 ]

Нумерация станций была введена на всех станциях Ханкю 21 декабря 2013 года. [ 4 ]

Предлагаемая соединительная линия

[ редактировать ]

кольцевая линия от Джусо до Авадзи через станцию ​​Син-Осака , чтобы обеспечить прямое сообщение с Синкансэном , но строительство в настоящее время не запланировано. Была предложена [ 5 ]

Типы услуг

[ редактировать ]

Регулярные операции

[ редактировать ]

По графику на декабрь 2022 г. [ 6 ] Поезда классифицируются следующим образом:

Местный ( общий , футсу )

  • Местные поезда останавливаются на всех станциях линий Киото и Сенри. В течение дня они курсируют между Осакой Умеда или Тенгачая и Такацуки-ши или Кита Сенри. Рано утром, в часы пик и поздно вечером некоторые рейсы распространяются на Киото-Каварамати, а также выполняются другие короткие рейсы.

Полуэкспресс ( джункю , джункю )

  • Весь день, кроме раннего утра и поздней ночи между Осакой-Умедой и Киото-Каварамачи. Дополнительные услуги осуществляются до Тенгачаи в часы пик в будние дни и в выходные дни. Ограниченное количество остановок между Осакой-Умеда и Такацуки-си, затем все остановки до Киото-Каварамати.

Экспресс ( экспресс , кюко )

  • Поздними ночами из Осаки-Умеды в Киото-Каварамачи и ранним утром в будние дни в сторону Осаки-Умеды.

Полуограниченный ( джунтоккю экспресс )

  • Ранним утром и вечером, а также в часы пик в будние дни в обоих направлениях.

Commuter Limited Express ( Пригородный лимитед-экспресс , цукин токкю )

  • В будние дни только в утренние часы пик, в обе стороны. Вагон номер 5 предназначен только для женщин.

Limited Express ( лимитированный экспресс , токкю )

  • Работает в дневное время, когда другие экспресс-услуги и экспресс-услуги с ограниченным доступом не работают.

Rapid Limited Express ( быстрый экспресс , кайсоку токкю )

  • Только по выходным, специальными 6-вагонными поездами.

Дополнительные услуги

[ редактировать ]
  • Rapid Limited Express ( быстрый экспресс , кайсоку токкю )
    • Осака-умэда – Арасияма: « Сагано ( さがの , названо в честь района в Укё-ку, Киото) »
    • Киото-каварамати — Арасияма: « Огура ( おぐら , названо в честь горы Огура) »
  • Прямой ограниченный экспресс ( прямой ограниченный экспресс , чокуцу токкю ) — через линии Арасияма , линию метро Осака Сакаисудзи , главную линию Такаразука и главную линию Кобе .
    • Косоку Кобе — Арасияма: « Атаго ( あたご , в честь горы Атаго) »
    • Такаразука — Арасияма (через линию Имадзу): « Тогетсу ( とぎつ , названо в честь моста Тогецукё ) »
    • Тенгачая — Арасияма: « Хозу ( ほづ , название в честь реки Ходзу ) » (сезонное обслуживание)
  • На главной линии Киото эти сверхограниченные экспрессы останавливаются на тех же станциях, что и обычный Rapid Limited Express.

Легенды:

  • ● : Поезда останавливаются.
  • | : Поезда проходят.

Местные поезда останавливаются на всех станциях.

Поезда не останавливаются в Накацу , который обслуживается пригородными поездами на главной линии Кобе и главной линии Такарадзука , из-за отсутствия платформ на этой линии. Таким образом, действующая станция Накацу не числится на Киотской линии.

Отправной точкой показанных расстояний (км) является станция Дзюсо, которая официально является отправной точкой главной линии Киото.

Имя линии Нет. Станция Расстояние (км) Полуэкспресс Выражать ООО "Семи Эксп." Коммутер ООО Эксп. ООО Эксп. ООО Рапид Эксп. Трансферы Расположение
Через сервисы: От Авадзи:

Местный/полуэкспресс ー Из Киото-Каварамачи в Тенгачая через Линия Сенри и Метро Осаки, линия Сакаисудзи

Местный — от Осаки-Умеда до Кита-Сенри через Линия Сенри

Основная линия Такаразука НК-01 Осака-Умеда Осака Умеда (2.4) электрической железной дороги Хансин Основная линия (HS 01)

Метро Осаки

JR West ( станция Осака )

Кита-ку, Осака Префектура Осака
НК-03 это ты Тринадцать 0.0 Основная линия Ханкю Кобе

Основная линия Ханкю Такаразука

Ёдогава-ку, Осака
Основная линия Киото
НК-61 Минамиката юг 1.9 | | | | Линия метро Осака Мидосудзи (M14: станция Нисинакадзима-Минамигата )
НК-62 Созенджи Храм Созенджи 3.2 | | | | | | Хигасиёдогава-ку, Осака
НК-63 Авадзи Авадзи 4.2 | Линия Ханкю Сэнри (сквозная служба, см. Выше)

JR Западная Осака, линия Хигаси (JR-F04: станция JR-Авадзи )

НК-64 Ками-Синдзё Камисиндзё 6.3 | | | |
НК-65 Отправка Айкава 7.2 | | | | | |
НК-66 Сёдзяку Сэйдзяку 9.4 | | | | | | Сетцу
НК-67 Сетцу-ши Сетцу Сити 10.9 | | | | | |
НК-68 Минами-Ибараки Минамибараки 12.9 | | | | монорельсовой дороги Осака Основная линия (19) Ибараки
НК-69 Ибараки-ши Ибараки Сити 14.8 |
НК-70 Внезапно Храм Соджиджи 16.8 | | | | | |
НК-71 Круглый Томита 17.3 | | | | | | Такацуки
НК-72 Такацуки-ши Такацуки Сити 20.6 |
НК-73 Каммаки Камимаки 24.9 | | | | |
НК-74 Минасэ Минасэ 25.7 | | | | | Симамото
НК-75 Оямадзаки Оямадзаки 27.7 | | | | | Оямадзаки Префектура Киото
НК-76 Нисияма Теннозан [ 7 ] [ 8 ] Гора Сишань Тяньванг 30.2 | | | | | Нагаокакио
НК-77 Нагаока-Тенджин Нагаока Тенджин 31.7 |
НК-78 Ниси-Муко Нисимукахи 33.6 | | | | | Муко
НК-79 Хигаси-Муко Хигаси Муко 35.0 | | | | |
НК-80 Ракусайгути Луоксикоу 36.3 | | | | | Нисикё-ку, Киото
НК-81 Кацура Гуй 38.0 Линия Ханкю Арасияма
НК-82 Ниси-Кьёгоку Нисикиёгоку
(Напротив спортивного парка Нисикёгоку)
40.1 | | | | Укё-ку, Киото
НК-83 Сайин Западный двор 41.9 | | А Основная линия электрической железной дороги Кейфуку Арасияма (A02)
НК-84 Омия Омия 43.3 | | АОсновная линия электрической железной дороги Кейфуку Арасияма (A01: станция Сидзё-Омия) Накагё-ку, Киото
НК-85 Карасума Карасума 44.4 К Муниципальное метро Киото, линия Карасума (K09: станция Сидзё ) Симогё-ку, Киото
НК-86 Киото-Каварамати Киото Каварамачи 45.3 КХ Основная линия Кейхан (KH39: станция Гион-Сидзе )

Подвижной состав

[ редактировать ]
Электропоезд Hankyu серии 6300 в ограниченной экспресс-доставке

В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  1. ^ Jump up to: а б Hankyu Corporation и Морокава, Хисаши (1990). Частные железные дороги Японии 7 Ханкю (на японском языке, стр. 147. ISBN ).  4-586-50796-9 .
  2. ^ «Проект непрерывного переезда железнодорожной линии Ханкю, линия Киото / линия Сэнри (около станции Авадзи)» . Osaka City Online (на японском языке, 28 июня 2019 г.). Архивировано из оригинала 30 марта 2022 г. Проверено 29 мая 2022 г. .
  3. ^ «Увеличение проекта переезда Ханкю на 69 миллиардов иен» [Увеличение проекта переезда Ханкю на 69 миллиардов иен] (на японском языке , 10 марта 2022 г.). Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 15 сентября 2022 г. .
  4. ^ «В связи с открытием станции Нисияма Теннозан мы изменим названия станций Санномия, Хаттори, Накаяма и Мацуо, а также введем нумерацию станций на всех станциях («Санномия», «Хаттори», «Накаяма», «Мацуо») Нисияма Теннозан» мы изменим названия 4 станций и введем нумерацию на всех станциях.] (PDF) . . вместе с открытием станции « Онлайн (на японском языке, 30 апреля 2013 г.). Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2016 г. Проверено 1 июня 2022 г. .
  5. ^ «Соединительная линия Нанивасудзи/Син-Осака, один шаг к реализации Ханкю и других, чтобы поговорить» . Asahi Shimbun Online (на японском языке, 23 октября 2019 г.). Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 1 июня 2022 г. .
  6. ^ Hankyu Corporation (12 октября 2022 г.) «Изменения в расписании будут внесены на всех линиях Ханкю (линия Кобе, линия Такарадзука, линия Киото), начиная с субботы, 17 декабря 2022 г.» (PDF) . в Получено 2023–2023 гг -31 .
  7. ^ Hankyu Corporation (20 сентября 2013 г.). пересмотрим расписание линии Киото в соответствии с открытием станции Нисияма Тэннояма» « Мы (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке).
  8. ^ Город Нагаокаки; Корпорация Ханкю (30 марта 2012 г.). строящейся станции между станцией Оямадзаки и станцией Нагаока-Тэндзин на главной линии Ханкю Киото было решено как строящаяся станция Нисияма Теннозан». «Название новой а станция Нагаока Тэндзин на главной линии Ханкю Киото была определена как станция «Нисияма Тэннояма».] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке).
  9. ^ Серия Hankyu 2300 начинает коммерческую эксплуатацию ~Также запускается услуга платного бронирования мест «PRiVACE»~ [Серия Hankyu 2300 поступает в коммерческую службу ~ Также начинается услуга зарезервированных мест «PRiVACE» ~]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Коюша. 21 июля 2024 г. Проверено 21 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbf8a357f18d3a4ad9a41fbcebe7d219__1721599800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/19/dbf8a357f18d3a4ad9a41fbcebe7d219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hankyu Kyoto Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)