Линия Ханкю Сенри
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Линия Ханкю Сенри | |||
---|---|---|---|
Поезд линии Сэнри пересекает реку Канзаки (между станциями Симо-Синдзё и станциями Суита), апрель 2013 г. | |||
Обзор | |||
Местный | Кансай | ||
Условия |
| ||
Станции | 11 | ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | Ханкю железная дорога | ||
Депо(а) | Сёдзяку | ||
История | |||
Завершенный | 1967 | ||
Технический | |||
Длина линии | 13,6 км (8,5 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушная линия | ||
Рабочая скорость | 80 [ 1 ] км/ч (50 миль в час) | ||
|
Линия Ханкю Сэнри ( 阪急千里線 , Hankyū Senri-sen ) — железнодорожная линия в префектуре Осака , Япония, которой управляет компания Hankyu Railway . Он начал работу в 1921 году и был завершен 1 марта 1967 года. Поезда курсируют до и от линии Ханкю Киото и линии муниципального метро Осаки Сакаисудзи .
История
[ редактировать ]Электрическая железная дорога Кита-Осака открыла участок Авадзи - Сенрияма (колея 1435 мм, двухпутный), электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока в 1921 году.
Линию Сенри прозвали «Кладбищенским поездом», поскольку северная конечная остановка вокруг Сенриямы когда-то была местом многочисленных кладбищ. [ 2 ]
В 1923 году управление железной дорогой взяла на себя Син-Кейханская железная дорога. Участок Авадзи-Тенджимбаши (Тенджимбашисудзи Рокучме) открылся в 1925 году (колея 1435 мм, двухпутный), электрифицирован на 600 В постоянного тока, затем расширен до 1500 В постоянного тока в 1928 году. С терминалом в Тенджимбаши этот участок был частью основной линии железная дорога Син-Кейхан (позже линия Син-Кейхан Кейханской электрической железной дороги ), соединяющий Киото и Осаку. [ 2 ]
Участок Сенрияма - Син-Сенрияма (ныне Минами-Сенри) открылся в 1963 году и был продлен до Кита-Сенри в 1967 году (как двухпутный, так и электрифицированный). Эти пристройки должны были обслуживать недавно построенный Новый город Сенри .
После того, как линии Синкейхан были объединены с Ханкю в 1943 году, роль станции Тенджимбаши как терминала была постепенно перенесена на Умеда, терминал, построенный Ханкю, и прекратилась в 1969 году, когда сквозное движение от Тенджимбасисудзи Рокучоме (замена старого терминала на началось строительство единственной подземной платформы) до линии метро Осака Сакаисудзи . В 1970 году эта линия была одним из основных маршрутов доступа к Экспо-70 с временной станцией Expo West Gate.
С 2012 года ведется строительство подъема участка пути длиной 3,8 км (2,4 мили) от станции Кунидзима до станции Симо-Синдзё, включая пересечение с линией Киото на станции Авадзи . [ 3 ] Первоначально планировалось завершить строительство в 2020 году, но из-за различных задержек начало эксплуатации новых путей было отложено до 2031 года. [ 4 ]
По состоянию на 2013 год всем станциям на линии присвоены номера станций. [ 5 ]
21 апреля 2021 года линия Сенри отметила свое 100-летие работы. [ 6 ]
Типы услуг
[ редактировать ]В графике, пересмотренном 21 декабря 2013 г., [ 7 ] Регулярные поезда делятся на три типа:
- Местный ( общий , футсу )
- Полуэкспресс Сакаисудзи ( Полуэкспресс Сакаисудзи , сакаисудзи дзюнкю )
- Лимитированный экспресс «Хозу» ( прямой ограниченный экспресс HOzu , chokutsū tokkyū ) — весной и осенью.
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Сакаисудзи Полу-Экспресс | Лимитед Экспресс Хозу | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Через сервис: | От Тенджимбасисудзи Рокучёме: местный поезд/полуэкспресс Сакаисудзи до ![]() Из Авадзи: местные поезда до | ||||||
К11 | Тенджимбашисудзи Рокучоме | Тэндзинбашисудзи 6-тёмэ | 0.0 | ● | ● |
|
Кита-ку, Осака |
НК-87 | Я устал | Остров Сиба | 2.2 | | | | | Хигасиёдогава-ку, Осака | |
НК-63 | Авадзи | Авадзи | 3.5 | ● | ● |
| |
НК-88 | Симо-Синдзё | Ся Синьчжуан | 4.4 | ||||
НК-89 | Люкс | Суита | 6.0 | Суйта, Осака | |||
НК-90 | Тойоцу | Тойоцу | 6.9 | ||||
НК-91 | Кандай-мэ | Кандай-мэ | 7.8 | ||||
НК-92 | Сенрияма | Сенрияма | 8.6 | ||||
НК-93 | Минами-Сенри | Минамисенри | 10.2 | ||||
НК-94 | Ямада | Ямада | 11.6 | Основная линия монорельсовой дороги Осаки | |||
НК-95 | Кита-Сенри | Китасенри | 13.6 | ||||
Через сервис: | От Авадзи:
|
Заброшенные станции
[ редактировать ]- Нагара (Тендзимбасисудзи Рокучоме - Куидзима) - заброшен 1 февраля 1944 г.
- Суйта (первая) (Симо-Синдзё - Сиякусё-маэ) - 10 апреля 1964 года была объединена в станцию Сиякисё-маэ, а станция Сиякусё-маэ была переименована в станцию Суита.
- Каданчо (Тойоцу - Дайгаку-маэ) - присоединен к станции Кандай-маэ 10 апреля 1964 г.
- Дайгаку-маэ (Каданчо - Сенрияма) - присоединен к станции Кандай-маэ 10 апреля 1964 г.
- Западные ворота Экспо (Минами-Сенри - Кита-Сенри) - использовались с 10 ноября 1969 г. по 14 сентября 1970 г.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Терада, Юичи (2013 г.) Пересмотренное новое издание справочника японских частных железных дорог на японском языке: Neko Publishing). ( 978-4777013364 .
- ^ Перейти обратно: а б Миятаке, Ватая (20 июня 2021 г.). «100-летнее радикальное изменение линии Ханкю-Сенри, которое началось с «Кладбищенского поезда». Когда-то она называлась «Кейханская железная дорога» и продолжает развиваться» [The 100-летнее радикальное изменение линии Ханкю-Сенри] Линия, начавшаяся с «кладбищного поезда». Эволюция, которая когда-то была «поездом Кейхан», продолжается]. ( на японском языке) . Trafficnews.jp 2021 .
- ^ «Проект непрерывного переезда железнодорожной линии Ханкю, линия Киото / линия Сэнри (около станции Авадзи)» . Osaka City Online (на японском языке, 28 июня 2019 г.). Архивировано из оригинала 30 марта 2022 г. Проверено 29 мая 2022 г. .
- ^ «Увеличение проекта переезда Ханкю на 69 миллиардов иен» Увеличение проекта переезда Ханкю на 69 миллиардов иен] [ (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 года .
- ^ «Чтобы облегчить понимание всем клиентам, в связи с открытием станции Нисияма Теннозан мы изменим названия четырех станций: Санномия, Хаттори, Накаяма и Мацуо, а также введем нумерацию станций на всех станциях » . чтобы было понятно всем клиентам. В связи с открытием станции «Нисияма Тэннояма» мы изменим названия четырех станций: «Санномия», «Хаттори», «Накаяма» и «Санномия». «Мацуо» и ввести нумерацию станций на всех станциях.] (PDF) . Hankyu-hanshin.co.jp , дата обращения 29 ноября 2021 г.
- ^ «Линия Ханкю Сэнри отметит свое 100-летие в 2021 году. В ознаменование 100-летия мы выставим знак и будем продавать товары». [Линия Ханкю Сэнри отметит свое 100-летие в 2021 году. мы осуществим размещение заголовков и продажу товаров] (PDF . ) после его открытия Японский). 29 марта 2021 г. Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Hankyu Corporation (20 сентября 2013 г.). пересмотрим расписание линии Киото в соответствии с открытием станции Нисияма Тэннояма» « Мы (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке).