Линия Нагахори Цуруми-рёкути
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
Метро Осаки, линия Нагахори Цуруми-рёкути | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Линейный двигатель серии 70 EMU | |||
Обзор | |||
Родное имя | Зеленая линия Нагахори Цуруми | ||
Номер строки | 7 (Н) | ||
Условия |
| ||
Станции | 17 | ||
Цвет на карте | (#A9CC51) | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | ![]() | ||
Оператор(ы) | Метро Осаки (2018 – настоящее время) Муниципальное транспортное управление Осаки (1990–2018 гг.) | ||
Депо(а) | Цуруми | ||
Подвижной состав | 70-й серии Электропоезда | ||
История | |||
Открыто | 31 марта 1990 г | ||
Последнее расширение | 29 августа 1997 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 15,0 км (9,3 миль) | ||
Длина трека | 15,0 км (9,3 миль) | ||
Количество дорожек | Двухпутный | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Минимальный радиус | 102 м (335 футов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | ||
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 мили в час) | ||
Сигнализация | Сигнализация кабины | ||
Система защиты поездов | КС-АТЦ , АТО | ||
Максимальный уклон | 5.0% | ||
|
Линия Нагахори Цуруми-рёкути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия метро Осаки Нагахори Цуруми-рёкути ( 長堀鶴見緑地線 , Нагахори Цуруми-рёкучи-сен ) — подземная система скоростного транспорта в Осаке , Япония, которой управляет метрополитен Осаки . Это была первая линия скоростного транспорта с линейным двигателем, построенная в Японии (и первая за пределами Северной Америки, предшествовавшая только транзитной системе промежуточной мощности в Торонто и Ванкувере). [ 1 ] Ее официальное название — Линия скоростного электрического трамвая №7 , а в МЛИТ публикациях она пишется как Цуруми-рёкути) №7 (Линия Нагахори Линия ) ) Номера станций обозначаются буквой «N».
История
[ редактировать ]Линия названа в честь Нагахори-дори, главного проспекта, проходящего через центральную Осаку, и Цуруми-рёкути, парка на северо-востоке Осаки, где в 1990 году проходила Международная выставка цветов и зелени. Линия была построена не только для обеспечения доступа в парк во время выставки, но и для разгрузки пробок на линии Тюо. Ее первый участок открылся 31 марта 1990 года между Кёбаши и Цуруми-рёкути , тогда она называлась линией Цуруми-рёкути ( 鶴見緑地線 ) . [ 2 ]
Согласно первоначальному плану, линия должна была обеспечить доступ к правительственным учреждениям префектуры Осака возле замка Осака . Однако наличие подземных артефактов вокруг замка сделало этот план непрактичным, и линия была сдвинута южнее, что также обеспечило лучшее соединение с линией Тюо. 11 декабря 1996 года линия была открыта до Синсайбаши в центре Осаки и переименована в линию Нагахори Цуруми-рёкути. [ 2 ]
29 августа 1997 года линия была продлена на запад до Тайсё и на восток до Кадома-минами . [ 2 ]
В течение 2010 финансового года 16 станций в городе Осака были оборудованы автоматическими воротами на платформах , аналогичными тем, которые уже используются на линии Имазатосудзи. На Тайсё, первой станции, оборудованной таким образом, ворота начали работу 7 июля 2010 года. На последней станции, Кадома-минами, они были установлены в октябре 2011 года, а эксплуатация началась 31 октября того же года. [ 3 ]
-
Двери-ширмы на платформе на станции Osaka Business Park
Линейные данные
[ редактировать ]- Линия полностью подземная, без надземного участка.
- Блокировка сигнализации : Внутрикабинная сигнализация
- Система охраны поездов : КС-АТЦ , АТО
- Вагонов в поезде: 4 (1990 – настоящее время)
- Максимально возможное количество вагонов в поезде (длина платформы): 6.
Станции
[ редактировать ]Остановка шаблонов
[ редактировать ]Все поезда останавливаются на каждой станции своего маршрута. Большинство поездов курсируют между Тайсё и Кадома-минами; поезда также курсируют по сокращенным маршрутам, курсирующим из Тайсё в Синсайбаши или Ёкодзуцуми во время мероприятий, проводимых в Osaka Dome . Поезда ходят каждые 2–4 минуты в часы пик и каждые 7 минут в непиковые часы.
Подвижной состав
[ редактировать ]- 70-й серии (с 1990 г.) Четырехвагонные электропоезда
- 80-й серии (с 2006 г.) Четырехвагонные электропоезда
Поезда управляются автоматически с использованием ATO с одним машинистом на борту, который может открывать и закрывать двери, а также вручную управлять поездом в чрезвычайных ситуациях или когда ATO выходит из строя или не доступен. Все поезда хранятся в депо Цуруми-рёкути-кита (на линии Имазатосудзи ) и обслуживаются в мастерской Цуруми.
В целях увеличения пропускной способности линии Нагахори Цуруми-рёкути вагоны серии 80 линии Имазатосудзи, которые были упразднены после пересмотра расписания в 2013 году, были переоборудованы для линии Нагахори Цуруми-рёкути и начали работу в середине марта 2019 года. . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «СкайТрейн» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Метро 2018 , с. 44.
- ^ По состоянию на конец октября 2011 года передвижные перронные ограждения установлены на всех 17 станциях линии Нагахори Цуруми-рёкути! [Все 17 станций линии Нагахори Цуруми-рёкути оборудованы дверями платформ по состоянию на конец октября 2011 г.] (на японском языке). Япония: Муниципальное транспортное управление Осаки. 31 октября 2011. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ http://www.mlit.go.jp/common/001272230.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Перепрофилированные автомобили 80-й серии будут курсировать по линии Нагахори Цуруми-рёкути | Метро Осаки» .
Цитаты
[ редактировать ]- историю линии Нагахори Цуруми Рёкучи» (PDF) . « Прослеживая Том 8, № 218. Япония: Ассоциация метрополитена Японии, 31 августа 2018 г., стр 42–45 . . Проверено 31 января 2024 г.