Линия JR Киото
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Линия JR Киото | |
---|---|
![]() | |
![]() Электропоезд серии 223-2000 на специальной оперативной службе, март 2017 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия JR Киото |
Владелец | Джей Ар Вест |
Местный | Префектура Киото и префектура Осака |
Условия |
|
Станции | 17 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Городская сеть |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест ДжЭР Фрахт |
История | |
Открыто | 26 июля 1876 г. (как часть главной линии Токайдо) 13 марта 1988 г. (переименована в JR Kyōto Line) |
Технический | |
Длина линии | 42,8 км (26,6 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) |
Рабочая скорость | внешние трассы: 130 км/ч (81 миль в час) внутренние трассы: 120 км/ч (75 миль в час) |
Линия JR Киото ( JR京都線 , JR Kyōto-sen ) — пригородная железнодорожная линия в столичном районе Осака-Кобе-Киото, принадлежащая и управляемая компанией West Japan Railway Company (JR West). Название относится к участку главной линии Токайдо между станциями Киото и Осака .
Линия Киото работает в сочетании с линией Бивако и линией JR Кобе и предлагает сквозные поезда до линий Косей и линии JR Такарадзука .
Основные данные
[ редактировать ]- Операторы, расстояния: 42,8 км/26,6 миль.
- Западно-Японская железнодорожная компания ( Категория-1 , услуги и пути)
- Японская грузовая железнодорожная компания ( Категория-2 , услуги)
- Гусеница: вся линия четырехгусеничная.
- Железнодорожная сигнализация : Автоматическая
- Максимальная скорость:
- внешние трассы: 130 км/ч
- внутренние трассы: 120 км/ч
- Центры CTC : Центр управления операциями в Осаке
- Система CTC: система управления дорожным движением JR Киото-Кобе ( ja:Operation Management システム(JR West Japan) )
Услуги
[ редактировать ]Пригородные поезда подразделяются на три типа:
- Специальная быстрая служба ( 新express , Син-Кайсоку )
- Постоянное сообщение с линиями Бивако и Косей . Поезда останавливаются в Киото, Такацуки, Син-Осака и Осака. Поезда продолжаются из Осаки по линии JR Кобе до Химедзи и далее. серий 223 и 225 Используются электропоезда . Дневные поезда отправляются каждые 15 минут и едут из Киото в Осаку за 28 минут и наоборот.
- Быстрое 快速, Kaisokuобслуживание
- Постоянное сообщение с линий Бивако и Косей. Поезда останавливаются в Киото, Нагаокаки, Такацуки, Ибараки, Син-Осака и Осака. После утра поезда также останавливаются на всех других станциях между Киото и Такацуки и иногда на этом участке заходят на пригородные поезда. Поезда продолжаются из Осаки по линии JR Кобе до Химедзи и далее. серий 225 , 223 , 221 . Используются электропоезда
- Местный ( общий , Фуцу )
- Обслуживание от Киото до Ниси-Акаси по линии JR Кобе и от Такацуки до Син-Санды по линии JR Такаразука . Поезда останавливаются на всех станциях. электропоезда серии 321 и электропоезда серии 207 . Используются
Помимо трех типов пригородных поездов, ограниченные экспрессы дальнего следования, соединяющие регион Киото-Осака с международным аэропортом Кансай ( услуги Харука ), регионом Хокурику ( услуги Thunderbird на линии также часто курсируют ) и другими районами. На линии также курсируют грузовые поезда, за исключением участка возле станции Осака, где грузовые поезда используют отдельные грузовые линии.
Станции
[ редактировать ]Легенда:
- ● : Все поезда останавливаются.
- | : Все поезда проходят
- ▲: поезда ходят только после утренней остановки.
Местные поезда останавливаются на всех станциях. Скорые поезда утром пропускают некоторые остановки между Киото и Такацуки.
Официальное название линии | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Остановки | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стремительный | Специальный Рапид | Район, Город | Префектура | ||||||
Через услуги Biwako Line и Kosei Line. | |||||||||
Основная линия Токайдо | ДЖР-А31 | Киото | Киото | 0.0 | ● | ● | Симогё-ку, Киото | Киото | |
ДЖР-А32 | Нисиодзи | Нисиодзи | 2.5 | ▲ | | | Минами-ку, Киото | |||
ДЖР-А33 | Кацурагава | Кацурагава (Кузе) | 5.3 | ▲ | | | ||||
ДЖР-А34 | В марте | Муко Таун | 6.4 | ▲ | | | Муко | |||
ДЖР-А35 | Нагаокаке | Нагаокакио | 10.1 | ● | | | Нагаокаке | |||
ДЖР-А36 | Ямадзаки | Ямадзаки | 14.1 | ▲ | | | Оямадзаки | |||
ДЖР-А37 | Симамото | Симамото | 16.3 | ▲ | | | Симамото | Осака | ||
ДЖР-А38 | Такацуки | Такацуки | 21.6 | ● | ● | Такацуки | |||
ДЖР-А39 | Сетцу-Тонда | Сетцу Томита | 24.5 | | | | | ||||
ДЖР-А40 | JR-Соджиджи [1] | Храм JR Соджиджи | 26.2 | | | | | Ибараки | |||
ДЖР-А41 | Ибараки | Ибараки | 28.2 | ● | | | ||||
ДЖР-А42 | Сенриока | Сенриока | 31.1 | | | | | Сетцу | |||
ДЖР-А43 | Кишибе | берег | 32.8 | | | | | Люкс | |||
ДЖР-А44 | Люкс | Суита | 35.2 | | | | | ||||
ДЖР-А45 | Хигаси-Ёдогава | Хигасиёдогава | 38.3 | | | | | Ёдогава-ку, Осака | |||
ДЖР-А46 | Шин-Осака | Шин-Осака | 39.0 | ● | ● |
| |||
ДЖР-А47 | Осака | Осака | 42.8 | ● | ● |
| Кита-ку, Осака | ||
Через услуги линии JR Kobe Line Через услуги линии JR Takarazuka (только для местных жителей) |
Закрытая станция
[ редактировать ]С 5 сентября 1876 года до открытия станции Киото 6 февраля 1877 года временная станция Омиядори Ōmiyadōri ( Temporary Station , Ōmiyadōri Kari Teishajō ) была станцией города Киото. Временная станция располагалась на 40 цепях (0,80 км). к западу от строительной площадки станции Киото или в 3 милях и 47 цепях (5,77 км) от станции Мукомати.
Подвижной состав
[ редактировать ]Местный
[ редактировать ]Специальный рапид и рапид
[ редактировать ]- 221 серия (с 1989 г., на линии Kosei и Biwako Lines до 2023 г.)
- Серия 223-1000/2000/6000 (с 1995 г., на линии Kosei и Biwako Lines, до 2030 г.)
- Серия 225-0/100 (с 2010 г., на линиях Kosei и Biwako Lines, до 2030 г.)
Ограниченный экспресс
[ редактировать ]- 271 серия ( сервис Харука , с весны 2020 г.)
- 281 серия ( сервис Харука , с 1994 г.)
- 283 серия ( сервис Куросио , с 1997 г.)
- 285 серия ( Sunrise Izumo / Sunrise Seto , с июля 1998 г.) сервис
- 287 серия ( сервис Куросио , с 2012 г.)
- 289 серия ( сервис Куросио , с октября 2015 г.)
- 681 серия ( службы Thunderbird и Biwako Express , с 1992 г.)
- Серия 683 ( службы Thunderbird и Biwako Express , с 2001 г.)
- Серия KiHa 189 ( сервис Biwako Express , с марта 2014 г.)
- KiHa 85 Series (JR Central) ( Hida Service)
- Серия HOT7000 ( Chizu Express ) ( сервис Super Hakuto , с 1994 года, через сервис Chizu Line)
Бывший
[ редактировать ]- 103 серия (до 1 августа 2005 г.)
- 113 серия (до 16 октября 2004 г.)
- 117 серия (с 1980 по 10 мая 1999 г.)
- 201 серия (с 1983 по 2007 год)
- серия 205-0 (с 1986 по 2006 год, с 2011 по март 2013 года)
- 381 серия (ограниченная услуга Express Kuroshio , до октября 2015 г.)
- Серия 485 (Limited Express Raichō до марта 2011 г.)
- 583 серия (Экспресс Китагуни до января 2013 г.)
- Серия KiHa 181 (Limited Express Hakuto с 1994 по 1997 год)
- 383 серия ( JR Central ) (Limited Express Shinano до 26 марта 2016 г.)
История
[ редактировать ]Линия, которая сейчас называется JR Киото, открылась в 1876 году, всего через четыре года после открытия первой железной дороги в Японии. 26 июля 1876 года Японские государственные железные дороги открыли участок между Осакой и Мукомати с промежуточной станцией в Такацуки. 9 августа 1876 года открылись станции Ямазаки, Ибараки и Суйта. Станция Киото открылась 6 февраля 1877 года.
1 июня 1949 года эксплуатация линии была передана Японским национальным железным дорогам (JNR).
- 1 октября 1964 г. - открывается станция Син-Осака с сообщением Токайдо Синкансэн.
- 1 октября 1970 г. - начало работы Специальной оперативной службы.
- 1 апреля 1987 г. - JR West становится оператором линии после приватизации JNR.
- 13 марта 1988 г. - JR West начинает использовать название линии JR Kyōto Line.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]