КиХа 85 серия
КиХа 85 серия | |
---|---|
В эксплуатации | 1989 – 9 июля 2023 г. |
Производитель | Ниппон Шарио , Fuji Heavy Industries , Ниигата Текко |
Заменено | КиХа 80 |
Построенный | 1988–1992, 1997 |
Вступил в сервис | 18 февраля 1989 г. |
Количество построенных | 81 автомобиль |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер удален | 1 машина (КиХа85-107, повреждение в результате аварии) |
Формирование | Различный |
Операторы | Джей Ар Сентрал |
Склады | Нагоя |
Обслужено линий | Основная линия Кансай , Основная линия Токайдо , Основная линия Кисей , Основная линия Такаяма , Линия Исэ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 21600 мм (70 футов 10 дюймов) [1] 21300 мм (69 футов 11 дюймов) [1] |
Ширина | 2930 мм (9 футов 7 дюймов) [1] |
Высота | 4005 мм (13 футов 1,7 дюйма) [1] |
Двери | По одному на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Главный двигатель(и) | ДМФ14ГЦ |
Выходная мощность | 350 л.с. (260 кВт) на двигатель |
Тележки | C-DT57 [2] |
Система(ы) безопасности | АТС-ПТ, АТС-СТ |
Система соединения | Сибата |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия KiHa 85 ( キハ85系 , KiHa 85-kei ) представляла собой тип дизель- поезда (DMU), которым управляла Центральная японская железнодорожная компания (JR Central) на Хида и Нанки ограниченных экспресс-службах в Японии с 1989 по 2023 год.
Технические характеристики
[ редактировать ]В поездах использовались кузова вагонов из нержавеющей стали. [3] состоял из до пяти вагонов в составе и оснащался двигателями DMF14HZ. [4] Существовало два типа концевых вагонов, один из которых имел трап . [5]
- Вид изнутри
- Конец кабины с трапом
История
[ редактировать ]Поезда поступили в эксплуатацию 18 февраля 1989 года. [5] и были первой независимой разработкой поездов JR Central. Они были введены для замены устаревших DMU бывшего JNR, таких как серия KiHa 80, и для того, чтобы сделать сервис Hida более привлекательным для туристов. [3]
12 декабря 2019 года компания JR Central представила парк гибридных поездов серии HC85 , которые были разработаны как преемники серии KiHa 85. [6] Серия KiHa 85 была выведена из сервисов Hida перед пересмотром расписания оператора на 18 марта 2023 года. [7] и от служб Нанки 30 июня 2023 г. [8] JR Central обслуживала памятные экспрессы 8 и 9 июля 2023 года. [9]
перепродажа
[ редактировать ]Четыре вагона серии KiHa 85 — KiHa 85-3, 6, 7 и 12 — были переданы Киотской железной дороге Танго и переклассифицированы в серию KTR8500 . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хисаси Морокава (1989 Новое лицо JR '89 [ Новое лицо JR '89 на японском языке, Хойкуша) . ] ( 9784586507849 .
- ^ «C-DT57 / JR東海キハ85系» [серия C-DT57 / JR Central Kiha 85]. rail.hobidas.com (на японском языке). Издательство Неко. 18 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Быстрее на поворотах на JR-Central» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 1 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Харрис, Кен, изд. (2005). Jane's World Railways 2005–2006 (47-е изд.). Информационная группа Джейн. п. 280. ИСБН 0 7106 2710 6 .
- ^ Перейти обратно: а б Хасимура, Кишин (6 сентября 2019 г.). «Новая эра , в которой JR Central «Kiha 85» открылась тяжелым басом]. toyokeizai. net (на японском языке). Toyo Keizai Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 г. Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Фукуока, Макото (12 декабря 2019 г.). «Представлен ограниченный гибридный экспресс JR Central серии HC85». Тецудо Симбун (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Все ограниченные экспрессы «Хида» будут заменены на серию HC85. [Все ограниченные экспрессы «Хида» заменены на серию HC85]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г. . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Нитта, Хироюки (2 июля 2023 г.). Дебют серии JR Tokai HC85 «Нанки» После освещения церемонии отъезда я сразу же поехал кататься! [Дебют серии JR Central HC85 «Нанки»! После интервью, посвященного церемонии отъезда, я сразу же сел на борт.]. Mynavi News (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Операция Данрина «Ограниченный экспресс «Сайонара Киха 85 серии»» [Специальный ограниченный экспресс «Сайонара, КиХа 85 серия!» поезд действовал]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 г. . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Нишинака, Юки (16 июня 2023 г.). Переданная серия Kiha 85 будет преобразована в тип KTR8500 и будет использоваться в качестве запасного автомобиля для автомобилей ограниченного экспресса. [Переданы вагоны серии KiHa 85 для использования в качестве запасных поездов для ограниченных экспрессов как «серия KTR8500»]. Тецудо (на японском языке). Япония: Asahi Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о серии JR Central KiHa 85 (на японском языке)