Jump to content

КиХа 85 серия

КиХа 85 серия
Поезд серии KiHa 85 на линии Таита в 2008 году.
В эксплуатации 1989 – 9 июля 2023 г.
Производитель Ниппон Шарио , Fuji Heavy Industries , Ниигата Текко
Заменено КиХа 80
Построенный 1988–1992, 1997
Вступил в сервис 18 февраля 1989 г.
Количество построенных 81 автомобиль
Номер в обслуживании Никто
Номер удален 1 машина (КиХа85-107, повреждение в результате аварии)
Формирование Различный
Операторы Джей Ар Сентрал
Склады Нагоя
Обслужено линий Основная линия Кансай , Основная линия Токайдо , Основная линия Кисей , Основная линия Такаяма , Линия Исэ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 21600 мм (70 футов 10 дюймов) [1]
21300 мм (69 футов 11 дюймов) [1]
Ширина 2930 мм (9 футов 7 дюймов) [1]
Высота 4005 мм (13 футов 1,7 дюйма) [1]
Двери По одному на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Главный двигатель(и) ДМФ14ГЦ
Выходная мощность 350 л.с. (260 кВт) на двигатель
Тележки C-DT57 [2]
Система(ы) безопасности АТС-ПТ, АТС-СТ
Система соединения Сибата
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия KiHa 85 ( キハ85系 , KiHa 85-kei ) представляла собой тип дизель- поезда (DMU), которым управляла Центральная японская железнодорожная компания (JR Central) на Хида и Нанки ограниченных экспресс-службах в Японии с 1989 по 2023 год.

Технические характеристики

[ редактировать ]

В поездах использовались кузова вагонов из нержавеющей стали. [3] состоял из до пяти вагонов в составе и оснащался двигателями DMF14HZ. [4] Существовало два типа концевых вагонов, один из которых имел трап . [5]

Поезда поступили в эксплуатацию 18 февраля 1989 года. [5] и были первой независимой разработкой поездов JR Central. Они были введены для замены устаревших DMU бывшего JNR, таких как серия KiHa 80, и для того, чтобы сделать сервис Hida более привлекательным для туристов. [3]

12 декабря 2019 года компания JR Central представила парк гибридных поездов серии HC85 , которые были разработаны как преемники серии KiHa 85. [6] Серия KiHa 85 была выведена из сервисов Hida перед пересмотром расписания оператора на 18 марта 2023 года. [7] и от служб Нанки 30 июня 2023 г. [8] JR Central обслуживала памятные экспрессы 8 и 9 июля 2023 года. [9]

перепродажа

[ редактировать ]

Четыре вагона серии KiHa 85 — KiHa 85-3, 6, 7 и 12 — были переданы Киотской железной дороге Танго и переклассифицированы в серию KTR8500 . [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хисаси Морокава (1989 Новое лицо JR '89 [ Новое лицо JR '89 на японском языке, Хойкуша) . ] (  9784586507849 .
  2. ^ «C-DT57 / JR東海キハ85系» [серия C-DT57 / JR Central Kiha 85]. rail.hobidas.com (на японском языке). Издательство Неко. 18 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Быстрее на поворотах на JR-Central» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 1 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  4. ^ Харрис, Кен, изд. (2005). Jane's World Railways 2005–2006 (47-е изд.). Информационная группа Джейн. п. 280. ИСБН  0 7106 2710 6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Хасимура, Кишин (6 сентября 2019 г.). «Новая эра , в которой JR Central «Kiha 85» открылась тяжелым басом]. toyokeizai. net (на японском языке). Toyo Keizai Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 г. Проверено 3 февраля 2020 г.
  6. ^ Фукуока, Макото (12 декабря 2019 г.). «Представлен ограниченный гибридный экспресс JR Central серии HC85». Тецудо Симбун (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 3 февраля 2020 г. .
  7. ^ Все ограниченные экспрессы «Хида» будут заменены на серию HC85. [Все ограниченные экспрессы «Хида» заменены на серию HC85]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 18 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г. . Проверено 10 июля 2023 г.
  8. ^ Нитта, Хироюки (2 июля 2023 г.). Дебют серии JR Tokai HC85 «Нанки» После освещения церемонии отъезда я сразу же поехал кататься! [Дебют серии JR Central HC85 «Нанки»! После интервью, посвященного церемонии отъезда, я сразу же сел на борт.]. Mynavi News (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  9. ^ Операция Данрина «Ограниченный экспресс «Сайонара Киха 85 серии»» [Специальный ограниченный экспресс «Сайонара, КиХа 85 серия!» поезд действовал]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 10 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 г. . Проверено 10 июля 2023 г.
  10. ^ Нишинака, Юки (16 июня 2023 г.). Переданная серия Kiha 85 будет преобразована в тип KTR8500 и будет использоваться в качестве запасного автомобиля для автомобилей ограниченного экспресса. [Переданы вагоны серии KiHa 85 для использования в качестве запасных поездов для ограниченных экспрессов как «серия KTR8500»]. Тецудо (на японском языке). Япония: Asahi Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25796b70404cf91228bb24177b067ad6__1719297180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d6/25796b70404cf91228bb24177b067ad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KiHa 85 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)