Серия L0
Серия L0 | |
---|---|
![]() Тестовый запуск улучшенной серии L0, август 2020 г. | |
Производитель | Mitsubishi Heavy Industries , Nippon Sharyo , Hitachi Rail |
Построенный | 2011– |
Вступил в сервис | 2011 2020 (улучшенный) 2027 г. (пассажирские перевозки) |
Количество построенных | 14 автомобилей |
Номер в обслуживании | 12 автомобилей (1 комплект) |
Формирование | Тест: 5–12 машин. Эксплуатация: 16 машин |
Емкость | Конечные вагоны: 24 Промежуточные вагоны: 68 |
Операторы | Джей Ар Сентрал |
Обслужено линий | Текущее: испытательный трек Яманаси. Будущее: Тюо Синкансэн |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 299 м (981 футов 0 дюймов) (группа из 12 автомобилей) |
Длина автомобиля | 28 м (91 фут 10 дюймов) (конечные вагоны) 24,3 м (79 футов 9 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2,9 м (9 футов 6 дюймов) [1] |
Высота | 3,1 м (10 футов 2 дюйма) [1] |
Двери | 2 × 1 на машину |
Максимальная скорость | Расчетная: 550 км/ч (342 миль в час) Рекорд: 603 км/ч (375 миль в час) В рабочем состоянии: 500 км/ч (311 миль в час) |
Источник питания | Серия Л0: газотурбинно-электрическая [2] Улучшенная серия L0: неизвестно. |
Электрическая система(ы) | 33 кВ переменного тока |
Токоприемник(и) | Серия L0: нет Улучшенная серия L0: индукция ( беспроводная передача энергии ) |
Ширина колеи | SCMaglev направляющая |
Серия L0 ( японский : л 0 система , Хепберн : Эру-зеро-кей , «L нулевая серия») [3] — это высокоскоростной поезд на магнитной подвеске , который Центрально-Японская железнодорожная компания разрабатывает и тестирует (JR Central). JR Central планирует использовать серию L0 на железнодорожной линии Тюо Синкансэн между Токио и Осакой строящейся .
В серии L0 используется разработанная в Японии система SCMaglev . Mitsubishi Heavy Industries и Nippon Sharyo , дочерняя компания JR Central, строят четырнадцать предсерийных автомобилей. [4]
поезд из семи вагонов установил рекорд наземной скорости для железнодорожного транспорта - 603 км/ч (375 миль в час). 21 апреля 2015 года [5] Планируется, что поезда будут двигаться с максимальной скоростью 500 км/ч (311 миль в час). [6] предлагая время в пути 40 минут между Токио ( станция Синагава ) и Нагоей и 1 час 7 минут между Токио и Осакой. [7]
Технические характеристики
[ редактировать ]Конечные вагоны поездов серии L0 имеют длину 28 метров (92 фута) и вмещают 24 пассажира. Носовая часть выдвигается на 15 метров (49 футов) для улучшения аэродинамики и снижения шума в туннелях. [7] [8] [9] Промежуточные вагоны имеют длину 24,3 метра (80 футов) и вмещают 68 пассажиров каждый, что составляет поезд длиной 299 м (981 фут) и вместимостью 728 пассажиров. В каждом ряду четыре места, что на одно меньше, чем в поездах синкансэн JR Central . Автомобили имеют более коробчатую форму, чем предыдущие модели, что обеспечивает больше внутреннего пространства. [10] Автомобили окрашены в белый и синий цвета. Ожидается, что при нормальной работе поезд будет двигаться с максимальной скоростью 500 км/ч (310 миль в час). [6]
В поезде не требуется машинист, но в передней части обоих конечных вагонов есть камеры, позволяющие осуществлять дистанционное управление в случае сбоя автоматизированных систем. Камера более заметна на обновленных конечных автомобилях, представленных в 2020 году. Она перемещена в более высокое положение и увеличена в размерах. [2]
Сверхпроводящие магниты в тележках созданы компаниями Toshiba и Mitsubishi Electric . Автомобили производятся компанией Nippon Sharyo, а в прошлом некоторые из них производила компания Mitsubishi Heavy Industries. Mitsubishi Heavy Industries прекратила производство автомобилей в 2017 году из-за разногласий по стоимости производства автомобилей с JR Central и стремительного роста затрат на разработку Mitsubishi SpaceJet . [11] Тележки имеют конфигурацию тележки Джейкобса .
Планируемые операции
[ редактировать ]Тюо Синкансэн
[ редактировать ]Строительство линии Тюо Синкансэн , по которой будет курсировать поезд, началось в декабре 2014 года. Ожидается, что первый участок до Нагои будет завершен в 2027 году. Примерно 85% этого участка будет состоять из туннелей, ориентировочная стоимость которого составит 5,5 триллиона йен (США). 46,5 млрд долларов). Относительно высокая стоимость во многом объясняется наличием большого количества туннелей. [12] [13]
Полная стоимость строительства линии до Осаки оценивается в 9 триллионов йен (74,7 миллиарда долларов США), и ожидается, что она будет завершена к 2045 году, после восьмилетней паузы в строительстве для возмещения затрат. Однако после получения кредита в размере 3 триллионов иен (28 миллиардов долларов) от правительства Японии JR Central продвинула проект вперед. Теперь ожидается, что полная линия будет открыта уже в 2037 году, а строительство начнется сразу после завершения строительства участка Токио – Нагоя. [14]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Маршрут из Вашингтона, округ Колумбия , в Балтимор , который в конечном итоге простирается до Нью-Йорка, получил политическую поддержку в Соединенных Штатах. Председатель JR Central Ёсиюки Касаи говорил с президентом США Бараком Обамой о серии L0 во время визита премьер-министра Синдзо Абэ 28 апреля 2015 года.
В августе 2017 года партнер по развитию Mitsubishi объявил, что переговоры «зашли в тупик» из-за «отсутствия ясности в позиции администрации Трампа в отношении высокоскоростных железных дорог». [15] [16]
В марте 2019 года директор проекта Northeast Maglev Дэвид Хенли заявил в интервью, что они рассчитывают получить отчет о решении для участка округ Колумбия – Балтимор к августу 2020 года и начать строительство позже в том же году или в начале 2021 года. По словам Хенли, Это позволит начать эксплуатацию в 2027–2028 годах, что позволит продлить период строительства на 7 лет. [17]
История
[ редактировать ]
серия L0
[ редактировать ]Первый автомобиль серии L0 был доставлен на испытательную линию Яманаси Маглев и представлен прессе в ноябре 2012 года. [18] Первые пять автомобилей были соединены и выставлены на пути в июне 2013 года. [10]
Первый поезд из пяти вагонов начал испытательную эксплуатацию на испытательной линии Яманаси Маглев длиной 42,8 км (26,6 миль) в июне 2013 года после завершения работ по расширению и модернизации объекта, раньше первоначально запланированной даты в сентябре. [19] Максимальная скорость тестовых заездов постепенно увеличивалась и к концу июля 2013 года достигла 500 км/ч (311 миль в час). [19]
В сентябре 2013 года состав из пяти вагонов был увеличен до семи вагонов, а 25 июня 2014 года начались испытания состава из 12 вагонов. [20] Позже в 2014 году поезд был переведен в состав из 7 вагонов. [20] и используется для публичных предварительных поездок, начиная с ноября. [21]
В апреле 2015 года на испытательном рельсе длиной 42,8 км (26,6 миль) была проведена серия испытаний на выносливость и скорость для проверки надежности и долговечности L0 после неоднократного использования на высоких скоростях. При этом было установлено несколько рекордов скорости и расстояния. [22]
После апреля 2015 года поезд снова стал использоваться для публичных ознакомительных поездок.
Улучшенная серия L0
[ редактировать ]
Начиная с мая 2020 года серию L0 планируется заменить обновленной моделью (названной «Улучшенная серия L0»). Это будет первая серия L0, которая будет получать питание от направляющих посредством индукции. В настоящее время бортовая электроэнергия обеспечивается небольшим газотурбинным генератором в каждом концевом вагоне. Новые конечные автомобили также оснащены перемещенной и увеличенной камерой и более аэродинамичны благодаря удалению выхлопного отверстия, необходимого для генератора. К 2020 году будет заменен только один конечный вагон, а также один промежуточный вагон. Это означает, что поезд на какое-то время будет состоять из обновленных и оригинальных вагонов и сможет вырабатывать электроэнергию с помощью бортового генератора во время испытаний новой индукционной системы. [2]
Новые вагоны были построены в марте 2020 года. Представляя прессе новый конечный вагон, ведущий дизайнер Мотоаки Тераи заявил, что эта модель представляет собой реализацию примерно 80–90% проектных целей последнего поезда. [23]
Варианты
[ редактировать ]Серия L0 : комплект из 12 автомобилей, принадлежащий JR Central, представленный в 2011 году и планируемый к преобразованию в улучшенную серию L0, начиная с июня 2020 года.
Улучшенная серия L0: комплект из 12 автомобилей планируется постепенно модернизировать из серии L0, начиная с июня 2020 года. По состоянию на апрель 2020 года было завершено производство двух автомобилей на замену.
Рекорды
[ редактировать ]Рекорды скорости
[ редактировать ]- 16 апреля 2015 г.: Самый быстрый пилотируемый поезд в мире (590 км/ч (370 миль в час))
- 21 апреля 2015 г.: Самый быстрый пилотируемый поезд в мире (603 км/ч (375 миль в час))
16 апреля 2015 года пилотируемый поезд серии L0 из семи вагонов достиг скорости 590 км/ч (370 миль в час), побив предыдущий мировой рекорд в 581 км/ч (361 миль в час), установленный японским поездом на магнитной подвеске MLX01 в декабре 2003 года. Скорость 590 км/ч поддерживалась в течение 19 секунд. [24] Этот рекорд скорости был снова побит 21 апреля 2015 года, когда пилотируемый состав из семи автомобилей показал максимальную скорость 603 км/ч (375 миль в час). [5] Поезд достиг максимальной скорости в 10:48 утра, примерно через 4 минуты после начала пути. С 49 сотрудниками JR Central на борту поезд выдерживал скорость 10,8 секунды, проехав за это время 1,8 километра (1,1 мили). [5] [15]
Рекорды дистанции
[ редактировать ]- 10 апреля 2015 г.: Самое большое расстояние, пройденное за один день (3904 км (2426 миль)), побив предыдущий рекорд (2876 км (1787 миль)), установленный в 2003 году.
- 14 апреля 2015 г.: Самое большое расстояние, пройденное за один день (4064 км (2525 миль)). [12] [25]
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога
- Рекорд наземной скорости для железнодорожного транспорта
- Синкансэн
- Трансрапид
- CRRC Маглев
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Изменения в конструкции L0» (PDF) . jr-central.co.jp . JR Центральный . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Улучшенный испытательный автомобиль на линии Яманаси Маглев будет завершен весной 2020 года. .Автомобильные новости (на японском языке) . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Тестовые поездки на магнитной подвеске возобновятся в ноябре в JR Токай за плату около 2500 иен. [JR Central возобновит поездки на магнитной подвеске – стоимость около 2500 иен]. Яманаси Ничинити Симбун - веб-издание (на японском языке). Япония: Яманаси Нитиничи Симбун. 20 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Mitsubishi Heavy Industries и Nippon Sharyo Co., Ltd. решили разработать новый поезд на магнитной подвеске, сообщил президент JR Tokai [Автомобили Maglev будут производиться компаниями Mitsubishi Heavy Industries и Nippon Sharyo – президент JR Central] (на японском языке). Япония: Санкей Симбун. 21 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Японский поезд на магнитной подвеске побил мировой рекорд скорости, проехав на тестовом пробеге 600 км/ч» . Хранитель . Великобритания: Guardian News and Media Limited. 21 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б JR Tokai: возобновляются испытания линейного поезда со скоростью 500 км/ч – радикальные изменения из-за расширения зоны движения [JR Central: Возобновляются испытания маглева на скорости 500 км/ч – расширение пригородной зоны приведет к серьезным потрясениям]. Блумберг (на японском языке). Япония: Bloomberg LP. 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «JR Tokai представляет модель нового высокоскоростного поезда на магнитной подвеске L0 » . Ежедневные онигири . DailyOnigiri.com. 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 г. . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Иида, Масанобу; Кикучи, Кацухиро; Фукуда, Такаши (2006). «Анализ и эксперимент с волной сжатия, генерируемой поездом, входящим в подъезд туннеля» . Международный журнал JSME, серия B «Жидкости и теплотехника» . 49 (3): 761–770. дои : 10.1299/jsmeb.49.761 .
- ^ «О машине | SCMAGLEV | Центрально-Японская железнодорожная компания» . scmaglev.jr-central-global.com . JR Центральный . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Прототип высокоскоростного поезда на магнитной подвеске, показанный публике». Архивировано 30 июля 2013 года в Wayback Machine . Асахи Симбун, 3 июня 2013 г.
- ^ «Mitsubishi Heavy отказывается от проекта поезда на магнитной подвеске» . Азиатский обзор Nikkei .
- ^ Jump up to: а б Кейт Барроу (17 апреля 2015 г.). «Япония бьет рекорд скорости на магнитной подвеске» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Итихара, Томохиро (22 апреля 2015 г.). «Японская железнодорожная компания рассматривает возможность экспорта, чтобы покрыть расходы на магнитную подвеску» . Никкей . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Решение премьер-министра Японии о маглеве отражает политические расчеты, а не экономику» . Рейтер . 21 июля 2016 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Японская железнодорожная компания рассматривает возможность экспорта, чтобы покрыть расходы на магнитную подвеску» . Никкей. 22 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Mitsubishi Heavy отказывается от проекта поезда на магнитной подвеске» . Азиатский обзор Nikkei . 10 августа 2017 г.
- ^ Американский железнодорожный клуб (9 марта 2019 г.), Самый быстрый поезд строится в Америке! - Из Нью-Йорка в Вашингтон за 60 минут , получено 14 марта 2019 г.
- ^ JR Central впервые представляет новый линейный поезд серии L0 на экспериментальной линии в Яманаси [Представлен новый автомобиль на магнитной подвеске серии L0, доставленный на испытательный полигон Яманаси]. Санкей Биз (на японском языке). Япония: Sankei Digital Inc., 22 ноября 2012 г. Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Новый автомобиль серии L0 достигнет максимальной скорости 500 км/ч в июле [Новые поезда серии L0 в июле достигнут скорости 500 км/ч]. Chunichi Web (на японском языке). Япония: Чуничи Симбун. 24 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Линейные испытания серии L0 начинаются сегодня с поездом из 12 вагонов [Маглев L0 начнет испытания сегодня в составе группы из 12 автомобилей]. Яманаси Ничинити Симбун - веб-издание (на японском языке). Яманаси Нитиничи Симбун. 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Удачливые гонщики мчатся со скоростью 500 км/ч на тестовом забеге на магнитной подвеске для публики» . Часы Asahi Shimbun Asahi & Japan Watch . Япония: Компания Асахи Симбун. 13 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Японские испытания магнитной подвески превысили скорость 600 км/ч» . Железнодорожный вестник . 21 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 г. . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Сверхпроводящая серия Maglev L0: представляем улучшенный испытательный автомобиль, полностью совместимый с «сбором индукционного тока», который генерирует электричество так же, как смартфоны » . .Vehicle News (на японском языке) . Получено 27 марта 2020 г.
- ^ Маглев "серия L0", самый высокий мировой рекорд - 590 км. [Маглев серии L0 устанавливает мировой рекорд скорости 590 км/ч]. Yomiuri Online (на японском языке). Япония: Ёмиури Симбунл. 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ О результатах «испытаний на дальних дистанциях экспериментальной линии Yamanashi Maglev» [Результаты дистанционных испытаний на испытательном полигоне Яманаси Маглев] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 16 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пресс-релиз JR Central (Часть 1) (26 октября 2010 г.) (на японском языке)
- Пресс-релиз JR Central (Часть 2) (26 октября 2010 г.) (на японском языке)
- Сайт СКМАГЛЕВ