Чанша Маглев Экспресс
28 ° 10'12 "N 113 ° 08'57" E / 28,1699 ° N 113,1491 ° E
Чанша Маглев Экспресс | |
---|---|
![]() | |
![]() Поезд Чанша Маглев прибывает на станцию Лангли | |
Обзор | |
Родное имя | Русский : Чанша Маглев Экспресс |
Тип транзита | Магнитная левитация |
Количество строк | 1 |
Количество станций | Изначально 3, планируется 5 |
Ежедневное количество пассажиров | 8299 (в среднем за 2017 г.) 12 759 (рекорд) [ 1 ] |
Операция | |
Начало работы | 6 мая 2016 г [ 2 ] |
Оператор(ы) | Компания по развитию транспорта Хунань Маглев, Лтд. |
Технический | |
Длина системы | 18,55 км (11,53 миль) [ 3 ] |
Средняя скорость | 57 км/ч (35 миль в час) (включая остановки) |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) [ 3 ] |
Чанша Маглев Экспресс ( упрощенный китайский : 长沙磁浮快线 ; традиционный китайский : 長沙磁浮快線 ; пиньинь : Chángshā cífú kuàixiàn ) — это средне-низкоскоростная линия на магнитной подвеске или линия на магнитной подвеске в Чанше , Китай. Это вторая линия на магнитной подвеске в Китае после Шанхайской магнитной подвески и первая линия на магнитной подвеске, построенная внутри страны, в которой используются местные технологии. [ 4 ] Линия простирается на 18,55 километров (11,53 миль) и проходит между международным аэропортом Чанша Хуанхуа , станцией Лангли и железнодорожной станцией высокоскоростной железной дороги Чанша Южный железнодорожный вокзал . [ 5 ]
Первоначальный подвижной состав был рассчитан на скорость до 120 км/ч (75 миль в час), но эксплуатировался с максимальной скоростью 100 км/ч (62 мили в час). [ 3 ] В июле 2021 года новая модель поступила в эксплуатацию с максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час), что сократило время в пути на три минуты. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Строительство началось в мае 2014 года, пробный запуск - 26 декабря 2015 года и, наконец, начало пробной эксплуатации - 6 мая 2016 года. [ 2 ] [ 7 ] С начала строительства в мае 2014 года проект получил инвестиции в размере 4,6 млрд юаней (749 млн долларов США). [ 8 ]
Расширение линии на 4,5 км (2,8 мили) в настоящее время строится для соединения со строящимся Терминалом 3 на восточной стороне аэропорта. Расширение будет поднято на 0,2 км (0,12 мили) и под землей на 4,3 км (2,7 мили). Планируется расширение двух станций метрополитена. Строительство началось 25 апреля 2021 года. [ 9 ]
График открытия
[ редактировать ]Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Чаншаньань — Аэропорт Хуанхуа | 6 мая 2016 г. [ 2 ] | 18,55 км (11,53 миль) [ 3 ] | 3 | Начальный раздел |
Т2 и Т3 | 2025 (В стадии строительства) | 4454 км (2,77 миль) [ 10 ] | 2 | Восточное расширение |
Станции
[ редактировать ]
Название станции | Соединения | Расстояние км |
Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||
Чаншанан | Станция высокоскоростной железной дороги Маглев | 2 4 ![]() |
0.00 | Юхуа | |
Лангли | Маглев груша | 7.55 | Уезд Чанша | ||
Аэропорт Хуанхуа | аэропорт на магнитной подвеске | 6 (через станции T1 и T2 аэропорта Хуанхуа ) ![]() |
18.55 | ||
Т2 (У/К) | Маглев Т2 [ 10 ] | ||||
Т3 (У/К) | Маглев Т3 [ 10 ] | ||||
-
Строящаяся трасса на магнитной подвеске перед международным аэропортом Чанша Хуанхуа (2015 г.)
-
Строящаяся маглевная трасса вдоль трассы аэропорта (2015 г.)
-
Платформа станции аэропорта Хуанхуа (2016 г.)
-
Интерьер поезда Чанша Маглев (2016 г.)
Часы работы
[ редактировать ]Первый поезд отправляется со станции аэропорта Хуанхуа или Южного железнодорожного вокзала Чанши в 7:00 утра. Последний поезд отправляется с Южного железнодорожного вокзала Чанши в 22:00 или со станции аэропорта Хуанхуа в 22:30. Текущий интервал движения составляет 11 минут 40 секунд, а каждый поезд проходит весь путь за 19 минут 30 секунд. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Теплые поздравления со второй годовщиной безопасной эксплуатации Changsha Maglev Express» (на китайском языке) 6 мая 2018 г. Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Эксперты раскрывают технические преимущества средне- и низкоскоростного поезда на магнитной подвеске, официально запущенного» 08.05.2016
В 10:08 6 мая 2016 года первый в Китае средне- и низкоскоростной поезд на магнитной подвеске с пассажирами отправился из Чанши. Южный железнодорожный вокзал
- ^ Перейти обратно: а б с д «Чанша Маглев Экспресс» летает близко к земле уже «четыре года» . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года Проверено 4 .
мая 2021 г. Чанша Маглев Экспресс соединяет Южный железнодорожный вокзал Чанши и аэропорт Чанша Хуанхуа. Общая длина 18,55 километров, расчетная скорость 100 километров в час.
- ^ «Первая в Китае средне-низкоскоростная железная дорога на магнитной подвеске открывается для пробной эксплуатации» .
- ^ «Новые проекты маглев будут запущены в следующем году» . China.org.cn. 9 июля 2014 года . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ «Новый поезд на магнитной подвеске улучшает качество обслуживания в провинции Хунань» . Китай Дейли. 2 июля 2021 г. Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Лонг, Хунтао (6 мая 2016 г.). «Начнётся пробная эксплуатация линии магнитной левитации в Чанше» . Народная газета онлайн . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Цюн, Чжан (27 ноября 2014 г.). «Проект Чанша маглев в стадии реализации» . Китайская газета . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ «Первая в мире средне- и низкоскоростная туннельная машина на магнитной подвеске успешно запущена ». 21 ноября 2021 г.
Длина линии составляет 4,454 км. Это быстрое соединение между Южным железнодорожным вокзалом Чанша и аэропортом Т3 Хуанхуа. Терминал и реализация комбинированных авиа-железнодорожных перевозок Строительство магистральной пассажирской линии начнется 25 апреля 2021 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новый прогресс! Чанша Маглев Экспресс будет продлен на восток для соединения с терминалом Т3» 24 марта 2022 г.
