Jump to content

Метро Лакхнау

Метро Лакхнау
Логотип УПМРЦ
Логотип УПМРЦ
Обзор
Владелец Корпорация метрополитена Уттар-Прадеша
Обслуживаемая территория Городской регион Лакхнау
Местный Лакхнау , Уттар-Прадеш , Индия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1 (Рабочий)
1 (утверждено)
Номер строки
  •  Красная линия - 1   (линия Север-Юг)
  •  Синяя линия - 2   (линия Восток-Запад)
Количество станций 21 (оперативный)
12 (утверждено)
Ежедневное количество пассажиров 60,000 [ 1 ]
Ключевые люди Кумар Кешав, доктор медицинских наук [ 2 ]
Штаб-квартира Випин Кханд, Гомти Нагар , Лакхнау , Уттар-Прадеш
Веб-сайт ЛМРК
Операция
Начало работы 5 сентября 2017 г .; 6 лет назад ( 5 сентября 2017 )
Оператор(ы) УПМРЦ
Количество автомобилей 80
Длина поезда 4 тренера
Прогресс 5 минут [ 3 ]
Технический
Длина системы 22,87 км (14,21 миль) (в рабочем состоянии)

11,17 км (6,94 миль) (в стадии строительства)

85,00 км (52,82 миль) (планируется)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [ 4 ]
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть [ 4 ]
Средняя скорость 32–34 км/ч (20–21 миль в час) [ 4 ]
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч) [ 4 ] [ 5 ]
Карта системы

Карта маршрутов метро Лакхнау

Метро Лакнау система скоростного общественного транспорта (MRT) в Лакхнау , штат Уттар-Прадеш , Индия . Метро принадлежит и управляется Корпорацией метрополитена Уттар-Прадеша (UPMRC). Частота движения метро составляет около 5-7 минут. [ 6 ] [ 7 ]

Наряду с Delhi Meerut RRTS , Meerut Metro , Noida-Greater Noida Metro , Kanpur Metro и Agra Metro , это одна из 5 действующих сетей метро в Уттар-Прадеше.

Это третья по величине система городского транспорта в Уттар-Прадеше после RRTS Дели Меерут и метро Noida .

Строительство линии Фазы 1А началось 27 сентября 2014 года на участке длиной 8,5 км (5,3 мили ) от Транспортного Нагара до Чарбаха , коммерческая эксплуатация которой началась 5 сентября 2017 года. [ 6 ] Полная эксплуатация участка красной линии от международного аэропорта CCS до Мунши Пулиа началась 9 марта 2019 года. Проект метро Лакхнау на сегодняшний день является самой дорогой транспортной системой в Уттар-Прадеше с ориентировочной общей стоимостью для этапов 1A (красная линия) и 1B ( Blue Line) в размере около 2 миллиардов долларов, из которых фунтов стерлингов 6 928 кроров (830 миллионов долларов США) было потрачено на этап 1А. [ 8 ]

Правительство штата Уттар-Прадеш одобрило строительство коридора Восток-Запад длиной 11,165 км между Васант-Кунджем и Чарбагом , фаза 1B «Голубой линии» с ориентировочным бюджетом в 5 881 крор фунтов стерлингов (700 миллионов долларов США) в январе 2024 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Метро Лакхнау достигло самого высокого за всю историю пассажиропотока в 1,30 лакха с момента его создания в 2017 году, 1 января 2024 года, что превзошло предыдущий рекорд в 93 237 пассажиров, установленный 25 декабря 2023 года. [ 12 ]

Первоначальный проект метро включал один коридор с севера на юг и один с востока на запад, соединяющийся через Гомти-Нагар. Ориентировочная стоимость коридора север-юг составила 5 413 крор вон (что эквивалентно 110 миллиардам вон или 1,3 миллиарда долларов США в 2023 году), вон 3 611 крор (что эквивалентно 74 миллиардам вон или 890 миллионам долларов США в 2023 году) для коридора Восток-Запад и 495 крор (что эквивалентно 10 миллиардам фунтов стерлингов или 120 миллионам долларов США в 2023 году) за линию связи через Гомти Нагар. [ 13 ] Первоначальная планировка коридора восток-запад начиналась от Раджаджипурама и заканчивалась в Ганемане, пройдя через Гомти-Нагар через Хазратгандж и Патракарпурам, на расстояние 14 километров (8,7 миль). Однако в 2010 году проект был изменен, и коридор начинался от Васант-Кунджа и заканчивался в Чарбаге, измененное расстояние составило 13 километров (8,1 мили). [ 14 ]

Проект коридора север-юг состоял из двух надземных участков общей длиной 19 км (12 миль), разделенных 3-километровым туннелем (1,9 мили). Длина пандусов между надземной и подземной частями составит 0,8 км (0,50 мили). После завершения коридор будет иметь общую протяженность 23 километра (14 миль) и соединит аэропорт Амауси с Муншипулией. [ 15 ] [ 16 ] Пассажиров будут обслуживать 22 станции: 19 надземных и 3 подземные. [ 17 ] Надземные станции должны были быть расположены в международном аэропорту CCS , Амауси , Транспортном Нагаре , Кришна-Нагаре , Сингар-Нагаре , Аламбахе , Аламбахе ISBT , Мавайе , Дургапури , Чарбаге . После станции Чарбах линия спускается под землю, где Хуссейн Гандж , Сачивалайя (Секретариат Уттар-Прадеш) и Хазратгандж расположены станции . Затем линия возвращается над землей к оставшимся станциям коридора, стадиону К.Д. Сингха Бабу , Университету Лакхнау , ИТ-колледжу , Бадшахнагару , рынку Лехрадж , Рамсагару Мишра Нагару , Индире Нагару и конечной остановке в Мунши Пулиа . [ 18 ]

Метро может развивать скорость до 90 км/ч (56 миль в час), но обычно скорость использования составляет 34 км/ч (21 миля в час) для коридора север-юг и 32 км/ч (20 миль в час) для восточного коридора. – западный коридор. Первоначально поезда метро должны были размещаться в одном из двух депо: депо площадью 20 гектаров (49 акров) в Васанте Кундже и еще одном в аэропорту, но из соображений безопасности депо аэропорта было исключено из плана. [ 19 ]

В 2013 году отчет, опубликованный Департаментом жилищного строительства и городского планирования правительства штата Уттар-Прадеш, привел к серьезным изменениям в проекте метро. Проект двух коридоров был отменен и заменен одним с более плотной сетью сообщений. В результате этой переработки схема маршрута была полностью поднята без подземных участков. Увеличение покрытия метро повысит стоимость проекта, но снизит эксплуатационные расходы на километр. На снижение эксплуатационных расходов влияет разница в стоимости строительства самой линии: один км воздушной дороги стоит 180 ( крор вон 22 миллиона долларов США) по сравнению с вон 550 крор (66 миллионов долларов США) для подземной дороги. Подземная конструкция также вызвала обеспокоенность по поводу безопасности, а также повышенного энергопотребления. В отчете также предлагается построить надземную систему скоростного автобусного сообщения (BRTS) в качестве подъездной линии к метро. [ 20 ]

График реализации проекта

[ редактировать ]
  • Сентябрь 2008: DMRC представляет концептуальный документ после того, как проект железной дороги метро Лакхнау был предложен правительством Уттар-Прадеша во главе с главным министром Маявати .
  • Февраль 2009 г.: подписано соглашение между DMRC и LDA. [ 21 ]
  • Июнь 2013 г.: Кабинет министров штата во главе с главным министром Ахилешем Ядавом дает разрешение на строительство сети метрополитена. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Кабинет министров штата также дал одобрение на создание Lucknow Metro Rail Corporation . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
  • Август 2013 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш утверждает пересмотренный подробный отчет о проекте (DPR), представленный DMRC. [ 25 ]
  • создает LMRC, транспортное средство специального назначения (SPV) Октябрь 2013 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш для строительства и эксплуатации метро Лакхнау. [ 26 ] SPV зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 1956 года 25 ноября 2013 года. [ 26 ] Этап строительства начнется в декабре. [ 26 ] [ 27 ]
  • Ноябрь 2013 г.: DMRC объявляет тендер на строительство метро Лакхнау и обещает завершить первый этап к февралю 2017 г. [ 28 ]
  • Декабрь 2013 г.: Правительство Индии в принципе одобряет проект. [ 29 ]
  • Март 2014 г.: заложен первый камень в фундамент проекта метро Лакхнау.
  • 10 июля 2014 г.: вон 100 крор (что эквивалентно 160 крорам вон или 19 миллионам долларов США в 2023 году) выделено для метро Лакхнау в союзном бюджете министром финансов Джейтли Аруном . [ 30 ]

Красная линия

[ редактировать ]

Синяя линия

[ редактировать ]
  • Август 2019 г.: Модифицированный DPR еще не одобрен правительством штата, а LMRC еще не получил землю для депо Метро, ​​которое должно появиться недалеко от будущего Васант Кунджа . [ 54 ]
  • Январь 2024 г.: Правительство штата Уттар-Прадеш одобрило строительство коридора Восток-Запад длиной 11,165 км между Васантом Кунджем и Чарбагом , «Синяя линия », который также известен как Фаза 1B, с предполагаемым бюджетом в 5 881 крор фунтов стерлингов (700 миллионов долларов США) в январе. 2024 г., ожидаемый срок завершения - 2029 г. [ 55 ] [ 56 ]

Маршрутная сеть

[ редактировать ]

На первом этапе была построена 21 станция метро на красной линии от аэропорта CCS до Муншипулии и 12 станций метро будет построено на синей линии от Чарбага до Васант-Кунджа. [ 57 ] [ 58 ]

Имя линии Терминалы Длина Станции
Красная линия Международный аэропорт CCS Вниз Пулия 22,87 км (14,21 миль ) 21
Синяя линия Перевозка Васант Кундж 11,17 км (6,94 миль ) 12
Общий 32,94 км (20,47 миль ) 33

Текущие этапы

[ редактировать ]
Этап 1
Имя линии Терминалы Длина Станции Дата открытия
Красная линия Международный аэропорт CCS Транспорт Нагар 2,67 км (1,66 миль ) 2 8 марта 2019 г.
Транспорт Нагар Перевозка 8,5 км (5,3 мили ) 8 5 сентября 2017 г.
Перевозка Вниз Пулия 10,6 км (6,6 миль ) 11 8 марта 2019 г.
Синяя линия Перевозка Васант Кундж [ 59 ] 11,17 км (6,94 миль ) 12 2029
Общий 32,94 км (20,47 миль ) 33

Текущий статус

[ редактировать ]
Метро Лакхнау
Имя линии Первый оперативный Последнее расширение Станция Длина Терминал Подвижной состав Ширина колеи (мм) Электрификация
Красная линия 5 сентября 2017 г. 8 марта 2019 г. 21 22,87 км (14,21 миль ) CCS аэропорт Вниз Пулия Альстом 1435 25 кВ 50 Гц переменного тока ( OHE )

Финансирование

[ редактировать ]

Более 50% проекта железной дороги метро Лакхнау финансируется за счет внешнего долга Европейского инвестиционного банка . [ 26 ] [ 60 ] Метро Лакхнау имеет свою собственную операционную организацию, Lucknow Metro Rail Corporation , является транспортным средством специального назначения (SPV) и совместным предприятием с долями 50:50 , созданным правительством Индии и правительством Уттар-Прадеша . [ 35 ] [ 26 ] Штаб-квартира LMRC находится в Випин Кханде, Гомти Нагар , Лакхнау. [ 61 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

5 октября 2015 года компания Alstom получила контракт на сумму 1102 крор фунтов стерлингов (что эквивалентно 17 миллиардам фунтов стерлингов , 200 миллионам долларов США или 200 миллионам евро в 2023 году) на строительство двадцати четырех вагонов -электропоездов для этапа 1A на основе их проекта Metropolis. Автомобили будут производиться на заводе Alstom в Шрисити , штат Андхра-Прадеш . [ 62 ] [ 63 ]

Вид изнутри вагона метро Лакхнау производства Alstom.

Станционные сооружения

[ редактировать ]

На каждой станции доступен Wi-Fi, для владельцев смарт-карт доступ бесплатный. Другие услуги включают бесплатную очищенную питьевую воду и бесплатные туалеты. [ 64 ] [ 65 ]

В коридоре метро Лакнау с севера на юг используется автоматизированная система оплаты проезда (AFC), предоставленная Datamatics . [ 66 ]

Типичный вид на платформу метро Лакхнау (на снимке Сингар Нагар ) станция

Безопасность

[ редактировать ]

Безопасность метро Лакхнау основана на гибридной модели. Полиция города Лакхнау , которая сформировала для этой цели специальный отряд из 393 человек из PAC, обеспечивает общую безопасность, которая включает в себя досмотр, сканирование, техническое обслуживание и наличие групп быстрого реагирования (QRT) в соответствии с нормами безопасности. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] в то время как частное охранное агентство обеспечивает оперативную безопасность, включая поддержание гигиены на станции и обеспечение правильной очереди людей. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Персонал PAC был специально обучен для обеспечения безопасности Центральными силами промышленной безопасности (CISF) в Нью-Дели. [ 70 ] [ 71 ]

Кроме того, системы видеонаблюдения и металлодетекторы . на каждой станции метро установлены [ 72 ]

Билеты и пополнение счета

[ редактировать ]

Смарт-карты и жетоны для путешествий можно приобрести в билетных кассах.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Совокупное количество пассажиров метро в Лакхнау превысило 1 миллион за первые 70 дней коммерческой эксплуатации; [ 73 ] В первый день работы система скоростного транспорта приняла 31 688 пассажиров, а 10 сентября было зарегистрировано 41 075 пассажиров.

По состоянию на июнь 2018 г. Ежедневная посещаемость метро Лакхнау колеблется от 10 000 до 11 000 человек; [ 74 ] [ 75 ] при этом ежемесячный пассажиропоток составляет 480 000 в сентябре 2017 года, 400 000 в октябре 2017 года, 300 000 в ноябре и декабре 2017 года и около 300 000 в январе, феврале, марте и апреле 2018 года. По состоянию на 2019 год около 60 000 человек ежедневно пользуются метро. База в Лакхнау. [ 1 ]

Метро Лакхнау достигло самого высокого за всю историю пассажиропотока в 1,30 лакха с момента его создания в 2017 году, 1 января 2024 года, что превзошло предыдущий рекорд в 93 237 пассажиров, установленный 25 декабря 2023 года. [ 76 ]

[ редактировать ]

В январе 2017 года фильм на хинди «Бехен Хоги Тери» стал первым фильмом, в котором были сняты сцены в помещении метро. [ 77 ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Прасад, Никита (28 июня 2019 г.). «Больше пассажиров для метро Лакхнау! Число пассажиров достигло отметки в 1,11 крор с момента первого открытия» . Финансовый экспресс . Согласно недавнему отчету PTI, LMRC опубликовала заявление, обнародовав данные о пассажиропотоке. Ежедневно метро Лакхнау путешествует до 60 000 пассажиров.
  2. ^ "Совет директоров" . Лакхнау Метро Рейл Корпорейшн . Проверено 16 сентября 2017 г.
  3. ^ Сингх, Приянка (10 июня 2017 г.). «Вы будете ездить на метро каждые семь минут» . Таймс оф Индия . Проверено 19 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Технические особенности Проекта» . Лакхнау Метро Рейл Корпорейшн . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  5. ^ Сингх, Приянка (14 февраля 2017 г.). «Метро Лакхнау получило сертификат максимальной скорости 90 км/ч» . Таймс оф Индия . Проверено 19 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рават, Вирендра Сингх (16 ноября 2015 г.). «Lucknow Metro Rail — самый быстрый и экономичный проект в Индии» . Бизнес-стандарт . Проверено 13 сентября 2017 г.
  7. ^ «Metro Man призывает людей поддерживать метро в чистоте» . Б в прямом эфире . 23 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Кабинет министров одобряет проект метро Лакхнау, ориентировочная стоимость которого составляет 6 928 крор рупий» . Экономические времена . 22 декабря 2015 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  9. ^ «Правительство UP одобрило 5881 крор на расширение метро Лакхнау» . Индостан Таймс . Проверено 20 января 2024 г.
  10. ^ «Старый город получит новый облик метро Лакхнау; он станет реальностью к 2029 году» . Проверено 20 января 2024 г.
  11. ^ «Кивок КМ Йоги Адитьянатха на 2-й коридор метро Лакхнау» . 3 января 2024 г.
  12. ^ «Метро Лакхнау фиксирует исторический всплеск пассажиропотока» . Проверено 20 января 2024 г.
  13. ^ «UP ищет финансовую модель, которая сделает метро экономически эффективным» . Индийский экспресс . 8 июня 2011 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  14. ^ Верма, Лалмани (7 февраля 2010 г.). «DMRC предлагает новые изменения в коридорах метро Лакнау» . Индийский экспресс . Проверено 18 сентября 2017 г.
  15. ^ «Обновленный окончательный подробный отчет о проекте железной дороги метро Лакхнау (Фаза –I)» . Лакхнау Метро Рейл Корпорейшн . Корпорация метрополитена Дели . Октябрь 2013 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  16. ^ «Обновленный окончательный подробный отчет о проекте железной дороги метро Лакнау (Фаза –I)» (PDF) . Департамент жилищного строительства и городского планирования правительства штата Уттар-Прадеш . Корпорация метрополитена Дели . Октябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 19 сентября 2017 г.
  17. ^ «Alstom предоставит составы поездов метро и систему сигнализации для первой линии метро Лакхнау» . Альстом . 5 октября 2015 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  18. ^ «Метрополитен Лакнау получает проект от Delhi Metro Rail Corporation» . Индийский экспресс . 25 апреля 2010 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  19. ^ «Рельс метро Лакхнау поворачивает в сторону Гомтинагара» . Лакхнау Недвижимость . 7 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  20. ^ Приянка Сингх (21 февраля 2013 г.). «Новый план метро рекомендует сеть через Лакхнау» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  21. ^ Сиддики, Фаиз Рахман (6 февраля 2009 г.). «Лакнау получает проекты стоимостью 2400 рупий» . Таймс оф Индия . Проверено 21 сентября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Рават, Вирендра Сингх (27 июня 2013 г.). «Железная дорога метро Лакхнау получила зеленый сигнал» . Бизнес-стандарт . Проверено 19 сентября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Ашиш Трипати (30 июня 2013 г.). «Разработайте логотип метро Лакхнау и выиграйте 20 000 рупий» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Работы над метро Лакхнау начнутся в декабре» . Зи Новости . 21 августа 2013 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  25. ^ «Правительство штата Уттар-Прадеш утверждает подробный отчет о проекте метро Лакхнау» . Экономические времена . 20 августа 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и "О нас" . Лакхнау Метро Рейл Корпорейшн . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  27. ^ «Строительство железной дороги метро в Лакхнау начнется к декабрю» . Бихарпрабха . 9 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  28. ^ «DMRC готовится к строительству метро Лакхнау и гарантирует завершение первого этапа к февралю 2017 года» . Экономические времена . 9 ноября 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  29. ^ Приянка Сингх (28 декабря 2013 г.). «UP получает письмо о санкциях Центра для метро Лакнау» . Таймс оф Индия . Проверено 28 декабря 2013 г.
  30. ^ «Бюджет на 2014–2015 годы: 100 крор рупий на метро в Ахмадабаде, Лакхнау» . Бизнес сегодня . 10 июля 2014 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
  31. ^ Сингх, Приянка (28 сентября 2014 г.). «Строительство метро Лакхнау начинается, Ахилеш выполняет обещание, данное отцу» . Таймс оф Индия . Проверено 16 сентября 2017 г.
  32. ^ Теперь проект метро Лакхнау наберет обороты, получено разрешение от PIB [Проект метро Лакхнау получил разрешение от PIB, теперь его скорость ускорится]. Дайник Бхаскар (на хинди). 6 августа 2015 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  33. ^ «Проект метро Лакхнау получил одобрение Центра» . Финансовый экспресс . 7 августа 2015 г. Проверено 19 сентября 2017 г.
  34. ^ «Одобрение проекта железной дороги метро Лакхнау, этап 1А» . Бюро пресс-информации Индии . 22 декабря 2015 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Метро Лакхнау теперь совместное предприятие, оформление будет быстрее» . Индостан Таймс . 30 марта 2016 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  36. ^ http://timesofindia.indiatimes.com/entertainment/events/lucknow/Lucknow-metro-begins-work-on-Faizabad-Road-does-Bhoomi-puja-for-remaining-corridor/articleshow/54965101.cms [ мертвая ссылка ]
  37. ^ «Метро Лакнау начинает работу на Файзабад-роуд, проводит пуджу Бхуми для оставшегося коридора» . НЮЗ . 20 октября 2016 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
  38. ^ Синха, Нишант (3 декабря 2016 г.). «Лакнау: 1, Патна: 0» . Телеграф . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  39. ^ «Метро Лакхнау проводит пробный запуск и откроется для публики 26 марта» . Индийский экспресс . 1 декабря 2016 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  40. ^ Сингх, Приянка (21 июня 2017 г.). «Пятый состав метрополитена Лакнау прибывает в депо Transport Nagar» . Таймс оф Индия . Проверено 16 сентября 2017 г.
  41. ^ Сингх, Приянка (8 июля 2017 г.). «Метро Лакхнау принимает шестой поезд из Шри-Сити» . Таймс оф Индия . Проверено 16 сентября 2017 г.
  42. ^ «Метро Лакхнау: важная проверка, скорее всего, состоится 27 и 28 июля перед зеленым светом» . Индостан Таймс . 25 июля 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  43. ^ «Раджнатх Сингх и Йог Адитьянатх выведут сигнал из метро Лакхнау 5 сентября» . Зи Новости . 29 августа 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  44. ^ Шарма, Аман (29 августа 2017 г.). «Раджнатх Сингх отключит метро Лакхнау 5 сентября» . Экономические времена . Проверено 13 сентября 2017 г.
  45. ^ «Раджнатх Сингх, главный министр Йоги Адитьянатх открывает метро Лакхнау» . НДТВ . 5 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  46. ^ Саньял, Аниндита, изд. (6 сентября 2017 г.). «По мере запуска метро Йоги Адитьянатх называет Лакхнау «умным городом»: 10 фактов» . НДТВ . Проверено 16 сентября 2017 г.
  47. ^ «Раджнатх Сингх и Йог Адитьянатх открывают метро Лакнау» . Экономические времена . 5 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  48. ^ «Метро Лакнау готово к коммерческому запуску коридора север-юг - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 10 марта 2019 г.
  49. ^ «27 февраля премьер-министр Моди отключит метро Аэропорт-Мунши Пулия!». , Навбхарат Таймс . 21 февраля 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  50. ^ «Лакнау: станция метро готова, теперь ждет запуска, красивое чиканкари готово» . Навбхарат Таймс . 6 марта 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  51. ^ «Премьер-министр отключил метро Лакхнау» .
  52. ^ Аслам, Фахад (20 января 2024 г.). «Правительство UP одобрило 5881 крор на расширение метро Лакхнау» . Индостан Таймс . Проверено 20 января 2024 г.
  53. ^ «Старый город получит новый облик метро Лакхнау; он станет реальностью к 2029 году» . Проверено 20 января 2024 г.
  54. ^ «Из-за того, что приоритет был отдан Канпуру и Агре, строительство следующей очереди метро в Лакхнау было приостановлено» . Амар Уджала (на хинди). 24 августа 2019 г. Проверено 29 августа 2019 г.
  55. ^ «Правительство UP одобрило 5881 крор на расширение метро Лакхнау» . Индостан Таймс . Проверено 20 января 2024 г.
  56. ^ «Старый город получит новый облик метро Лакхнау; он станет реальностью к 2029 году» . Проверено 20 января 2024 г.
  57. ^ «Метро Лакнау – информация, карты маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена . Проверено 19 декабря 2020 г.
  58. ^ «Кивок КМ Йоги Адитьянатха на 2-й коридор метро Лакхнау» . 3 января 2024 г.
  59. ^ «Кивок КМ Йоги Адитьянатха на 2-й коридор метро Лакхнау» . 3 января 2024 г.
  60. ^ Рават, Вирендра Сингх (2 апреля 2017 г.). «Европейский банк выделит 1752 крора рупий метрополитену Лакхнау» . Бизнес-стандарт . Проверено 16 сентября 2017 г.
  61. ^ "Связаться с нами" . Лакхнау Метро Рейл Корпорейшн . Проверено 16 сентября 2017 г.
  62. ^ «Alstom получает контракт на 150 миллионов евро от метро Лакнау» . Экономические времена . 5 октября 2015 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  63. ^ «Alstom поставляет контракт на метрополитен Лакхнау на сумму 1100 крор рупий» . Живая мята . ООО "ХТ Медиа" . 5 октября 2015 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  64. ^ Сингх, Приянка (21 июля 2017 г.). «Во-первых, бесплатная вода и туалеты на станциях метро Лакнау» . Таймс оф Индия . Проверено 18 сентября 2017 г.
  65. ^ Пламмер, Люси (22 июля 2017 г.). «Станция метро Лакнау станет первой в Индии станцией с бесплатной водой и туалетом» . Лучшая Индия . Проверено 18 сентября 2017 г.
  66. ^ «Консорциум Datamatics & Mikroelektronika выигрывает контракт на автоматический сбор платы за проезд (AFC) для проекта метро Фаза 1A Лакхнау» . Датаматика . 6 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б Чакраборти, Патикрит (19 июня 2017 г.). «Сотрудники службы безопасности PAC будут охранять станции метро Лакнау» . Таймс оф Индия . Проверено 24 января 2018 г.
  68. ^ Jump up to: а б PAC возьмет на себя ответственность за безопасность метро Лакхнау [Безопасностью метро Лакхнау будет заниматься PAC]. News18 (на хинди). Лакнау . 31 августа 2017 года . Проверено 24 января 2018 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Полиция, частная охрана безопасности метрополитена» . Таймс оф Индия . Лакнау . 8 апреля 2016 года . Проверено 24 января 2018 г.
  70. ^ «CISF обучает команду полиции UP безопасности метро Лакхнау» . Перспективы . Нью-Дели . 21 марта 2017 года . Проверено 24 января 2018 г.
  71. ^ «CISF обучает команду полиции UP безопасности метро Лакхнау» . Индия сегодня . Нью-Дели . 21 марта 2017 года . Проверено 24 января 2018 г.
  72. ^ Шривастава, Анупам (8 сентября 2017 г.). «За один день пассажиры метро Лакхнау вымазали стену станции пятнами от паана» . Индостан Таймс . Лакнау . Проверено 24 января 2018 г.
  73. ^ «Количество пассажиров в метро Лакхнау превысило 10 лакхов всего за 70 дней» . Индийский экспресс . Лакхнау : Indian Express Group . Пресс Траст Индии . 16 ноября 2017 г. OCLC   70274541 . Проверено 11 августа 2018 г.
  74. ^ Шривастава, Анупам (25 мая 2018 г.). «Пассажиропоток составит 3 лакха в день в 2019 году: LMRC MD» . Индостан Таймс . Лакнау . OCLC   231696742 . Проверено 11 августа 2018 г.
  75. ^ Сингх, Приянка (2 июня 2018 г.). «Посещаемость метро увеличивается из-за обслуживания электронных рикш — Times of India» . Таймс оф Индия . Лакнау : Bennett, Coleman & Co. Ltd. OCLC   23379369 . Проверено 11 августа 2018 г.
  76. ^ «Метро Лакхнау фиксирует исторический всплеск пассажиропотока» . Проверено 20 января 2024 г.
  77. ^ Триведи, Танви (16 января 2017 г.). « Бехен Хоги Тери» станет первым фильмом, который будет сниматься в метро Лакнау» . Таймс оф Индия . Проверено 16 сентября 2017 г.
  78. ^ Сингх, Приянка (19 марта 2016 г.). «Метро Лакхнау признано лучшим метро за «выдающиеся достижения в инновационном дизайне» » . Таймс оф Индия . Проверено 16 сентября 2017 г.
  79. ^ Сингх, Приянка (13 декабря 2016 г.). «Lucknow Metro Rail Corporation получает международную награду ESQR в Берлине» . Таймс оф Индия . Проверено 16 сентября 2017 г.
  80. ^ «LMRC выигрывает престижную премию Dun & Bradstreet Infra Award 2017 ISMA TIMES» . www.ismatimes.com . Проверено 7 ноября 2017 г.
  81. ^ «Lucknow Metro LMRC получает награду Dun & Bradstreet Infra Award, 2017 в категории Metro Rail «Новости Metro Rail» . Metro Rail News . 4 ноября 2017 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  82. ^ «Метро Лакхнау первым в Индии получило эту международную награду» . NDTV.com . Проверено 1 марта 2019 г.
  83. ^ «LMRC начинает кампанию по обеспечению чистоты, отмечает Всемирную неделю окружающей среды со 2 по 8 июня – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 1 марта 2019 г.
  84. ^ «Метро Лакхнау переходит на сертификацию ISO 14001 2015 — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 1 марта 2019 г.
  85. ^ «LMRC творит историю, выигрывая престижную международную награду ROSPA. | ISMA TIMES» . Проверено 1 марта 2019 г.
  86. ^ Пионер,. «КУМАР КЕШАВ — НОВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР LMRC» . Пионер . Проверено 1 марта 2019 г.
  87. ^ «Министерство метро Лакнау получает награду Shaan-E-Lucknow, выпущен специальный почтовый конверт - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 1 марта 2019 г.
  88. ^ «Инновации в управлении: награда Мемориала Калама вручена доктору медицины Лакхнау Metro - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 1 марта 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 196961acf33662a6e5451896cded0f7e__1717730040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/7e/196961acf33662a6e5451896cded0f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucknow Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)