Метролит
Metrolite — это система легкорельсового транспорта (LRT), городская транспортная которая планируется в Индии для городов с низкой пассажиропотоком и в качестве подающей системы для существующих систем метро. Он будет удовлетворять меньшую пассажировместимость при меньших затратах, чем линия метро. У него будут выделенные пути, отделенные от дороги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут и станции
[ редактировать ]Трасса маршрута и станции будут находиться на одном уровне, насколько это возможно, чтобы сократить затраты и время строительства. В системе будут платформы убежища и ворота AFC, двери-ширмы на платформах, рентгеновские аппараты и сканеры багажа не будут присутствовать, как на автобусной остановке. По обеим сторонам трассы будет установлено ограждение, отделяющее ее от дорожного движения. Наземные станции будут иметь ширину 5,5 м, а в случае, если ширина дороги не позволяет, на соседней дороге будет предусмотрена одна линия, параллельная предыдущей. Целые дороги могут быть закрыты для дорожного движения и преобразованы в сеть метрополитена. На надземной части предусмотрены боковые площадки шириной 1,12 м каждая. Хотя вестибюль будет отсутствовать, обе платформы будут соединены пешеходными мостами . Станции будут иметь максимальную высоту 5,5 м над дорогой. [ 1 ]
Начисление оплаты
[ редактировать ]На станциях не будет выходов AFC для снижения затрат, но валидаторы билетов могут быть установлены в поездах и на станциях с национальной общей мобильной картой и другими системами продажи билетов. Проверка билетов будет выборочной, а на пассажиров без действительного билета будут налагаться серьезные штрафы. [ 1 ] [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда из нержавеющей стали или алюминия будут состоять из трех вагонов, сочлененных друг с другом, с пропускной способностью в час пик в одном направлении от 2 000 до 15 000 человек. Ширина поездов стандартизирована 2,65 м при низкой высоте пола 300–350 мм. Максимальная эксплуатационная скорость составит 60 км/ч. Поезда также будут оснащены системой обнаружения препятствий. [ 1 ] [ 2 ]
Пути и электрификация
[ редактировать ]Пути будут иметь стандартную колею 1435 мм , заделанные в дорогу на ровных участках и безбалластные пути на надземных участках. Максимальный радиус кривизны путей составит 25 метров. Тяговая система должна представлять собой тока напряжением 750 третий рельс или контактную сеть постоянного В. [ 1 ]
Сигнализация и телекоммуникации
[ редактировать ]управления поездом на основе связи Будет использоваться сигнализация системы ATS вместе с автоматической защитой поезда. Также будут установлены и блокировки для предотвращения схода с рельсов из-за превышения скорости при движении вниз по уклону, разгрузки участков в часы пик и объездов на маршруте. Помещения СЦБ будут присутствовать только на станциях вблизи переездов. Помещения будут представлять собой подземный контейнер под платформой. Для автомобильного движения будет предусмотрена интегрированная система автомобильной и железнодорожной сигнализации, отдающая приоритет метролитной системе. Система будет иметь камеры видеонаблюдения на платформах, а связь в поездах будет осуществляться через наземную транковую радиосвязь. [ 1 ]
Список предлагаемых метролитных систем
[ редактировать ] В разработке
Одобренный
Предложенный
Система | Местный | Штат / Союзная территория | Линии | Станции | Длина | Тип | Планируемое открытие |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро Джамму | Джамму | Джамму и Кашмир | 2 | 40 | 43,50 км (27,03 миль) | Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ | 2024 [ 5 ] |
Метро Сринагара | Шринагар | Джамму и Кашмир | 2 | 24 | 25 км (16 миль) | Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ | 2024 [ 6 ] |
Кожикоде Легкое Метро | Kozhikode | Керала | 1 | 14 | 13,30 км (8,26 миль) | Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ | подлежит уточнению [ 7 ] |
Метро Коимбатура ![]() |
Коимбатур | Тамил Наду | 5 [ 8 ] | подлежит уточнению |
147 км (91 миль) [ 8 ] |
Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ | подлежит уточнению [ 8 ] |
Легкорельсовый транспорт Ченнаи ![]() |
Ченнаи | Тамил Наду | 1 | подлежит уточнению | 15,50 км (9,63 миль) | Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ | подлежит уточнению |
Метро Горакхпур | Горакхпур | Уттар-Прадеш | 2 | 27 | 27,41 км (17,03 миль) | Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ | 2024 [ 9 ] [ 10 ] |
Метро Уттаракханда | Дехрадун , Харидвар , Ришикеш | Уттаракханд | 4 | 60 | 94,04 км (58,43 миль) | 750 В постоянного тока Третий рельс | 2026 [ 11 ] [ 12 ] |
Райпур Метро | Райпур | Чхаттисгарх | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ | подлежит уточнению [ 13 ] |
Дели Метролит ![]() |
Дели | Дели | 2 | 37 | 40,88 км (25,40 миль) | Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ [ 14 ] | 2026 [ 15 ] |
Метро Вадодара | Они ушли | Гуджарат | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению [ 16 ] |
Раджкот Метро | Раджкот | Гуджарат | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению [ 17 ] |
Метро Джамнагар | Джамнагар | Гуджарат | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению [ 17 ] |
Метро Бхавнагар | Бхавнагар | Гуджарат | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению [ 17 ] |
Мадурай Метро ![]() |
Мадурай | Тамил Наду | 3 [ 18 ] | 41 |
91 км (57 миль) [ 18 ] |
Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ | 2027 [ 18 ] |
Метро Барейли | Барейли | Уттар-Прадеш | 1 | 10 | 20 км (12 миль) | подлежит уточнению | подлежит уточнению [ 19 ] |
Метро Варанаси | Варанаси | Уттар-Прадеш | 2 | 26 | 29,23 км (18,16 миль) | подлежит уточнению | подлежит уточнению [ 20 ] |
Метро Праяградж | Праяградж | Уттар-Прадеш | 2 | 39 | 42 км (26 миль) | подлежит уточнению | подлежит уточнению [ 21 ] |
Джанси Метро | Джханси | Уттар-Прадеш | 2 | 17 | 18 км (11 миль) | подлежит уточнению | подлежит уточнению [ 22 ] |
Матхура Метролит | Матхура | Уттар-Прадеш | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению [ 23 ] |
Айодхья Метролит | Айодхья | Уттар-Прадеш | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению [ 23 ] |
Метро Большой Нашик | Нашик | Махараштра | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «МЕТРОЛИТА» » (PDF) . mohua.gov.in . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр предлагает поезд «Метролит» для малых городов» . Экономические времена . 22 июля 2019 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ Testbook.com (7 августа 2019 г.). Капсула о текущих событиях, июль 2019 г. Testbook.com.
- ^ «DMRC начинает подготовку к строительству первого метролитного коридора в столице» . Новый Индийский экспресс . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «RITES представляет окончательный DPR в размере 10 559 крор фунтов стерлингов для метро Джамму и Сринагара» . Новости городского транспорта. 12 июня 2021 г.
- ^ «Проект метрополитена скоро получит одобрение профсоюзного кабинета» . Большой Кашмир. 29 августа 2021 г.
- ^ «Ожидания очень высоки в отношении крупных проектов в Кожикоде» . Индус . 10 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «В Коимбаторе появится собственный Метролит» . Индус . 5 апреля 2022 г.
- ^ «Железная дорога метро Горакхпура получила зеленый сигнал из верхнего кабинета, будет потрачено 4672 крора» . Дайник ягран. 10 марта 2020 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «UP: Метро Горакхпура идет быстрыми темпами, получило одобрение PIB и будет готово к 2024 году» . Таймс оф Индия . 2 декабря 2021 г.
- ^ «Информация о проекте метро Уттаракханда, тендеры, станции, маршруты и обновления» . Новости городского транспорта. 24 апреля 2021 г.
- ^ «UKMRC представляет DPR проект строительства нового метро для Уттаракханда стоимостью 1663 крора фунтов стерлингов» . Новости городского транспорта. 8 июня 2021 г.
- ^ «Чхатисгарх запустит первый в штате проект легкого метро в Райпуре» . Новости городского транспорта. 22 февраля 2021 г.
- ^ «Дели: Перед началом поездки в Метролите началась ненастная погода» . Таймс оф Индия . 4 ноября 2021 г.
- ^ Штатный репортер (17 мая 2023 г.). «Дели Метролит: современная транспортная система для обеспечения подающих услуг метро Дели» . Новости метрополитена . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «В планах также добавить Сурат и Вадодару в сеть метро» . ГМРК . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Рустаги, Абха (14 мая 2022 г.). «SYSTRA подготовит DPR к новым проектам метро в Вадодаре, Раджкоте, Бхавнагаре и Джамнагаре - Metro Rail News» . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метролит для Мадурая | 31-километровый надземный участок запланирован от Тирумангалама до Отхакадая» . Индус . 7 февраля 2023 г.
- ^ Легкое метро может работать в Барейли до того, как в этих 10 местах будут построены остановки выборов в Лок Сабха . Индостан (на хинди). 28 июля 2022 г. Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «РИТЫ подготовят пересмотренный ДПР легкого метро Варанаси» . Новости городского транспорта. 12 февраля 2021 г.
- ^ «Кабинет министров штата Уттар-Прадеш утвердил строительство метро в Аллахабаде» . НДТВ . 17 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «По мосту в Джханси будет курсировать легкое метро, изыскательские работы завершены» .
- ^ Jump up to: а б «UP Metro планирует расширить метро Lite в Варанаси, Айодхье, Матхуре, Барейли; метро Лакхнау и Канпуре, вероятно, будет расширено» . Свараджьямаг. 15 февраля 2023 г.