Jump to content

Метролит

Metrolite — это система легкорельсового транспорта (LRT), городская транспортная которая планируется в Индии для городов с низкой пассажиропотоком и в качестве подающей системы для существующих систем метро. Он будет удовлетворять меньшую пассажировместимость при меньших затратах, чем линия метро. У него будут выделенные пути, отделенные от дороги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]

Трасса маршрута и станции будут находиться на одном уровне, насколько это возможно, чтобы сократить затраты и время строительства. В системе будут платформы убежища и ворота AFC, двери-ширмы на платформах, рентгеновские аппараты и сканеры багажа не будут присутствовать, как на автобусной остановке. По обеим сторонам трассы будет установлено ограждение, отделяющее ее от дорожного движения. Наземные станции будут иметь ширину 5,5 м, а в случае, если ширина дороги не позволяет, на соседней дороге будет предусмотрена одна линия, параллельная предыдущей. Целые дороги могут быть закрыты для дорожного движения и преобразованы в сеть метрополитена. На надземной части предусмотрены боковые площадки шириной 1,12 м каждая. Хотя вестибюль будет отсутствовать, обе платформы будут соединены пешеходными мостами . Станции будут иметь максимальную высоту 5,5 м над дорогой. [ 1 ]

Начисление оплаты

[ редактировать ]

На станциях не будет выходов AFC для снижения затрат, но валидаторы билетов могут быть установлены в поездах и на станциях с национальной общей мобильной картой и другими системами продажи билетов. Проверка билетов будет выборочной, а на пассажиров без действительного билета будут налагаться серьезные штрафы. [ 1 ] [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поезда из нержавеющей стали или алюминия будут состоять из трех вагонов, сочлененных друг с другом, с пропускной способностью в час пик в одном направлении от 2 000 до 15 000 человек. Ширина поездов стандартизирована 2,65 м при низкой высоте пола 300–350 мм. Максимальная эксплуатационная скорость составит 60 км/ч. Поезда также будут оснащены системой обнаружения препятствий. [ 1 ] [ 2 ]

Пути и электрификация

[ редактировать ]

Пути будут иметь стандартную колею 1435 мм , заделанные в дорогу на ровных участках и безбалластные пути на надземных участках. Максимальный радиус кривизны путей составит 25 метров. Тяговая система должна представлять собой тока напряжением 750 третий рельс или контактную сеть постоянного В. [ 1 ]

Сигнализация и телекоммуникации

[ редактировать ]

управления поездом на основе связи Будет использоваться сигнализация системы ATS вместе с автоматической защитой поезда. Также будут установлены и блокировки для предотвращения схода с рельсов из-за превышения скорости при движении вниз по уклону, разгрузки участков в часы пик и объездов на маршруте. Помещения СЦБ будут присутствовать только на станциях вблизи переездов. Помещения будут представлять собой подземный контейнер под платформой. Для автомобильного движения будет предусмотрена интегрированная система автомобильной и железнодорожной сигнализации, отдающая приоритет метролитной системе. Система будет иметь камеры видеонаблюдения на платформах, а связь в поездах будет осуществляться через наземную транковую радиосвязь. [ 1 ]

Список предлагаемых метролитных систем

[ редактировать ]

  В разработке
  Одобренный
  Предложенный

Система Местный Штат / Союзная территория Линии Станции Длина Тип Планируемое открытие
Метро Джамму Джамму Джамму и Кашмир 2 40 43,50 км (27,03 миль) Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ 2024 [ 5 ]
Метро Сринагара Шринагар Джамму и Кашмир 2 24 25 км (16 миль) Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ 2024 [ 6 ]
Кожикоде Легкое Метро Kozhikode Керала 1 14 13,30 км (8,26 миль) Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ подлежит уточнению [ 7 ]
Метро Коимбатура Логотип метро Ченнаи Коимбатур Тамил Наду 5 [ 8 ] подлежит уточнению

147 км (91 миль) [ 8 ]

Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ подлежит уточнению [ 8 ]
Легкорельсовый транспорт Ченнаи Логотип метро Ченнаи Ченнаи Тамил Наду 1 подлежит уточнению 15,50 км (9,63 миль) Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ подлежит уточнению
Метро Горакхпур Горакхпур Уттар-Прадеш 2 27 27,41 км (17,03 миль) Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ 2024 [ 9 ] [ 10 ]
Метро Уттаракханда Дехрадун , Харидвар , Ришикеш Уттаракханд 4 60 94,04 км (58,43 миль) 750 В постоянного тока  Третий рельс 2026 [ 11 ] [ 12 ]
Райпур Метро Райпур Чхаттисгарх подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ подлежит уточнению [ 13 ]
Дели Метролит Логотип метро Дели Дели Дели 2 37 40,88 км (25,40 миль) Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ [ 14 ] 2026 [ 15 ]
Метро Вадодара Они ушли Гуджарат подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению [ 16 ]
Раджкот Метро Раджкот Гуджарат подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению [ 17 ]
Метро Джамнагар Джамнагар Гуджарат подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению [ 17 ]
Метро Бхавнагар Бхавнагар Гуджарат подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению [ 17 ]
Мадурай Метро Логотип метро Ченнаи Мадурай Тамил Наду 3 [ 18 ] 41

91 км (57 миль) [ 18 ]

Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ 2027 [ 18 ]
Метро Барейли Барейли Уттар-Прадеш 1 10 20 км (12 миль) подлежит уточнению подлежит уточнению [ 19 ]
Метро Варанаси Варанаси Уттар-Прадеш 2 26 29,23 км (18,16 миль) подлежит уточнению подлежит уточнению [ 20 ]
Метро Праяградж Праяградж Уттар-Прадеш 2 39 42 км (26 миль) подлежит уточнению подлежит уточнению [ 21 ]
Джанси Метро Джханси Уттар-Прадеш 2 17 18 км (11 миль) подлежит уточнению подлежит уточнению [ 22 ]
Матхура Метролит Матхура Уттар-Прадеш подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению [ 23 ]
Айодхья Метролит Айодхья Уттар-Прадеш подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению [ 23 ]
Метро Большой Нашик Нашик Махараштра подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «МЕТРОЛИТА» » (PDF) . mohua.gov.in . Проверено 24 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Центр предлагает поезд «Метролит» для малых городов» . Экономические времена . 22 июля 2019 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  3. ^ Testbook.com (7 августа 2019 г.). Капсула о текущих событиях, июль 2019 г. Testbook.com.
  4. ^ «DMRC начинает подготовку к строительству первого метролитного коридора в столице» . Новый Индийский экспресс . Проверено 25 июня 2020 г.
  5. ^ «RITES представляет окончательный DPR в размере 10 559 крор фунтов стерлингов для метро Джамму и Сринагара» . Новости городского транспорта. 12 июня 2021 г.
  6. ^ «Проект метрополитена скоро получит одобрение профсоюзного кабинета» . Большой Кашмир. 29 августа 2021 г.
  7. ^ «Ожидания очень высоки в отношении крупных проектов в Кожикоде» . Индус . 10 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «В Коимбаторе появится собственный Метролит» . Индус . 5 апреля 2022 г.
  9. ^ «Железная дорога метро Горакхпура получила зеленый сигнал из верхнего кабинета, будет потрачено 4672 крора» . Дайник ягран. 10 марта 2020 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  10. ^ «UP: Метро Горакхпура идет быстрыми темпами, получило одобрение PIB и будет готово к 2024 году» . Таймс оф Индия . 2 декабря 2021 г.
  11. ^ «Информация о проекте метро Уттаракханда, тендеры, станции, маршруты и обновления» . Новости городского транспорта. 24 апреля 2021 г.
  12. ^ «UKMRC представляет DPR проект строительства нового метро для Уттаракханда стоимостью 1663 крора фунтов стерлингов» . Новости городского транспорта. 8 июня 2021 г.
  13. ^ «Чхатисгарх запустит первый в штате проект легкого метро в Райпуре» . Новости городского транспорта. 22 февраля 2021 г.
  14. ^ «Дели: Перед началом поездки в Метролите началась ненастная погода» . Таймс оф Индия . 4 ноября 2021 г.
  15. ^ Штатный репортер (17 мая 2023 г.). «Дели Метролит: современная транспортная система для обеспечения подающих услуг метро Дели» . Новости метрополитена . Проверено 21 июля 2023 г.
  16. ^ «В планах также добавить Сурат и Вадодару в сеть метро» . ГМРК . Проверено 5 марта 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Рустаги, Абха (14 мая 2022 г.). «SYSTRA подготовит DPR к новым проектам метро в Вадодаре, Раджкоте, Бхавнагаре и Джамнагаре - Metro Rail News» . Проверено 5 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Метролит для Мадурая | 31-километровый надземный участок запланирован от Тирумангалама до Отхакадая» . Индус . 7 февраля 2023 г.
  19. ^ Легкое метро может работать в Барейли до того, как в этих 10 местах будут построены остановки выборов в Лок Сабха . Индостан (на хинди). 28 июля 2022 г. Проверено 29 июня 2023 г.
  20. ^ «РИТЫ подготовят пересмотренный ДПР легкого метро Варанаси» . Новости городского транспорта. 12 февраля 2021 г.
  21. ^ «Кабинет министров штата Уттар-Прадеш утвердил строительство метро в Аллахабаде» . НДТВ . 17 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  22. ^ «По мосту в Джханси будет курсировать легкое метро, ​​изыскательские работы завершены» .
  23. ^ Jump up to: а б «UP Metro планирует расширить метро Lite в Варанаси, Айодхье, Матхуре, Барейли; метро Лакхнау и Канпуре, вероятно, будет расширено» . Свараджьямаг. 15 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1225e494cf3d306ca93f5011a976ac2__1713742020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c2/f1225e494cf3d306ca93f5011a976ac2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metrolite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)