Jump to content

Кожикоде Легкое Метро

Каликут Метро
Предлагаемая модель легкого метро в Гургаоне
Предлагаемая модель легкого метро в Гургаоне
Обзор
Местный Kozhikode , Kerala , India
Тип транзита Легкий быстрый транзит
Количество строк 1 (Фаза I)
Количество станций 22 (Фаза I)
Операция
Операция начнется подлежит уточнению
Оператор(ы) Керала Рапид Транзит Корпорейшн Лимитед
Характер Повышенный
Длина поезда 3 тренера
Технический
Длина системы 44 километра (27 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)

Кожикоде Light Metro — это предлагаемая система легкого метро для города Кожикоде (Каликут) в Индии. В 2010 году правительство штата изучило возможность реализации проекта строительства метро в городе Кожикоде и его пригородах. Предлагалось построить коридор, соединяющий Меенчанду с больницей медицинского колледжа Кожикоде через центр города. Уилбер Смит представил первоначальный отчет Консультант из Бангалора о подробном технико-экономическом обосновании перспективы внедрения системы массового скоростного транспорта (MRTS) и системы легкорельсового транспорта (LRTS) в городе. Однако проект был отменен и заменен проектом монорельсовой дороги Кожикоде .

Затем государственный кабинет решил создать транспортное средство специального назначения (SPV) для реализации проектов монорельсовой дороги в Кожикоде и Тируванантапураме, и в октябре 2012 года было дано административное наказание. [ 1 ] 26 ноября 2012 года правительство штата издало приказ о передаче проекта монорельсовой дороги Тируванантапурам компании KMCL. До этого правительство передало проект монорельсовой дороги Кожикоде компании KMCL. [ 2 ] 12 июня 2013 года Кабинет министров штата дал разрешение на подписание соглашения между KMCL и DMRC, согласно которому последний станет генеральным консультантом проектов монорельсовой дороги в Кожикоде и Тируванантапураме. [ 3 ] DMRC получит гонорар за консультации в размере 3,25% от 55,81 миллиарда фунтов стерлингов ( 35,90 миллиарда фунтов стерлингов для Тируванантапурама и 19,91 миллиарда фунтов стерлингов для Кожикоде). [ 4 ] Соглашение было подписано 19 июня 2013 года. [ 5 ]

Однако из-за перерасхода средств и холодной реакции участников торгов проект был приостановлен. Bombardier Transportation была единственным претендентом на участие в проекте. Позже проект был свернут и было предложено легкое метро . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Предложение

[ редактировать ]

Министерство городского развития Союза решило рассмотреть предложение о строительстве метро в Кожикоде после успеха метро Дели и подписалось на составление подробного отчета о проекте (DPR) на сумму рупий. Проект метрополитена Кожикоде стоимостью 27,71 миллиарда долларов с участием Delhi Metro Rail Corporation в качестве технико-экономического обоснования внедрения пригородного сообщения в городе Кожикоде. Министерство приняло решение взять на себя 50% затрат на подготовку ДНР для города, попадающего под норматив по численности населения. Предварительное технико-экономическое обоснование было проведено Национальным центром планирования и исследований в области транспорта (NATPAC) совместно с Советом Дорожного фонда Кералы в декабре 2008 года. На основании этого технико-экономического обоснования Совет поручил Уилберу Смиту провести исследование в июне 2009 года. NATPAC уже представил проект железной дороги метро общей протяженностью 32,6 км от Карипура до Медицинского колледжа Каликута . Стоимость проекта оценивалась в рупий. Ожидается, что строительство будет завершено в течение пяти лет. Проект монорельсовой дороги, который заменил проект метрополитена, оценивался в 1 991 крор рупий и получил предложение от единственного участника конкурса консорциума Bombardier, и его стоимость почти вдвое превысила смету. Проект был свернут, а строительство легкого метро было одобрено. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Предлагаемый маршрут

[ редактировать ]

Согласно предложению по строительству метро, ​​оно будет начинаться от аэропорта Карипур , проходя мимо Раманаттукары , Меенчанды, Мини-объездной дороги, Араядатупалама, и завершаться у Медицинского колледжа. По оценкам, к 2031 году преимуществами новой транспортной системы смогут воспользоваться 2 083 000 человек. Проект, который может быть частично завершен в течение трех лет, будет экономически и технически осуществим. Однако в подробном отчете о проекте, подготовленном Delhi Metro Rail Corporation, трасса монорельсовой дороги Кожикоде сохраняется для проекта легкого метро.

Финансирование

[ редактировать ]

Правительство Союза выступало за реализацию проекта с частным участием, исключая собственное финансовое участие. Министерство городского развития и Комиссия по планированию также были против государственных инвестиций в проект и отказались принять его как проект, соответствующий проектам метро Дели и метро Ченнаи . Политическое соперничество между прежним правительством Левого фронта в Керале и правительством УПА в Центре было основной причиной такого развития событий и замедления реализации проекта. Смена правительства в Керале изменила этот сценарий, сделав метро Кожикоде одним из главных приоритетов правительства UDF. Но позже, чтобы не повлиять на проект метро Кочи , кабинет министров Кералы под руководством главного министра Уммена Чанди решил дать разрешение только на проект монорельсовой дороги Кожикоде , заменяющий проект железной дороги Метро.

Недавно предложенное легкое метро предлагается реализовать в качестве правительственной инициативы, ожидающей финансирования дефицита жизнеспособности со стороны центрального правительства и правительства штата. Ожидается, что оставшийся фонд будет получен из внутренних и внешних источников компетентных агентств. [ 9 ]

Предлагает

[ редактировать ]

В рамках проекта предлагалось покрыть расстояние в 14,2 км с 15 станциями, от общежития Медицинского колледжа до Меенчанды. [ 10 ] Автобазу предлагалось расположить примерно в 500 метрах (1600 футов) к востоку от станции общежития Медицинского колледжа на 5,20 га (12,8 акра) свободной земли, принадлежащей правительству.

Монорельс предлагалось построить в два этапа. Первый из Медицинского колледжа в Мананчиру, а второй из Мананчиры в Меенчантху. [ 10 ] Для проекта должно было потребоваться около 10,65 га (26,3 акра) земли. [ 11 ] из которых 80% - это земля, принадлежащая государству.

Фаза Терминалы Длина (км) Станции Дата открытия
Фаза I Медицинский колледж Мананчира
Фаза II Мананчира Меенчанда
Общий Медицинский колледж Меенчанда 14.20 15

Всего предполагалось, что монорельсовая дорога Кожикоде будет иметь 15 станций. [ 12 ]

# Название станции Открытие Соединения
1 Хостел Медицинского Колледжа Никто
2 Медицинский колледж Никто
3 Чевайюр Никто
4 Тондайяд Никто
5 Коттули Никто
6 Новая автобусная остановка Частные междугородние автобусы
7 КСРТЦ Автобусы КСРТЦ
8 Мананчира Никто
9 Палаям Частные внутригородские автобусы
10 Железнодорожная станция Индийские железные дороги
11 Пушпа Никто
15 Смотреть Никто
13 Панниянкара Никто
14 Резервуары для воды Никто
15 Меенчанда Никто

Планируемое будущее расширение

[ редактировать ]

Правительство планировало продлить монорельсовую дорогу до Гражданского вокзала и Вест-Хилла. потребовалось бы стерлингов (72 миллиона долларов США). 600 крор фунтов Для строительства 6-километрового участка, соединяющего Малапарамбу и Гражданский вокзал, [ 13 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Каждый поезд будет состоять из 3-х вагонов в строю - ведущий вагон/промежуточный вагон/ведущий вагон. Длина и ширина вагонов составят 18 м и 2,8 м соответственно. Общая длина поезда составит около 59,94 метра.

Каждый поезд вмещает около 800 пассажиров. Метро рассчитано на перевозку 30 000 пассажиров в час.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кабинет министров утвердил детальный отчет по проекту монорельсовой дороги Кожикоде» . Таймс оф Индия . ТНН. 4 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  2. ^ С. Анил Радхакришнан (27 ноября 2012 г.). «Проект монорельсовой дороги скоро начнётся» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 18 июля 2013 г.
  3. ^ «Кивок на договор с DMRC о монорельсовой дороге» . Индус . Ченнаи, Индия. 13 июня 2013 г.
  4. ^ Радхакришнан, С. Анил (15 июня 2013 г.). «Соглашение с DMRC будет подписано 19 июня» . Индус . Ченнаи, Индия.
  5. ^ Монорельсовая дорога Кералы, соглашение о консультационных услугах метро Дели | Бизнес-направление
  6. ^ Jump up to: а б «Керала отказывается от проектов монорельсовой дороги и делает выбор в пользу легкого метро» . Бизнес-стандарт . Новости МАНС . 28 августа 2014 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Радхакришнан, С. Анил (28 августа 2014 г.). «Монорельс списан, ЛРТС поставлен на обсуждение» . Индус . Проверено 20 октября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Керала выбирает легкое метро, ​​а не монорельсовую дорогу» . Бизнес-стандарт . Новости МАНС . 24 октября 2014 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Радхакришнан, С. Анил (25 октября 2014 г.). «Кивок на проект легкого метро для Тируванантапурама, Кожикоде» . Индус . Индус . Проверено 6 мая 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Работы по монорельсовой дороге Кожикоде начнутся в феврале: Сридхаран» . Индуистский ​Ченнаи, Индия. 13 октября
  11. ^ «Проект монорельсовой дороги стартует в феврале 2014 года» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года.
  12. ^ «Проект монорельсовой дороги: выбор места для станций вызывает критику» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года.
  13. ^ «Сридхаран возглавит проект монорельсовой дороги» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 658e12aee90e42a83e20c0d0d7367ece__1702921080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/ce/658e12aee90e42a83e20c0d0d7367ece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kozhikode Light Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)