Кожикоде Легкое Метро
Каликут Метро | |
---|---|
![]() Предлагаемая модель легкого метро в Гургаоне | |
Обзор | |
Местный | Kozhikode , Kerala , India |
Тип транзита | Легкий быстрый транзит |
Количество строк | 1 (Фаза I) |
Количество станций | 22 (Фаза I) |
Операция | |
Операция начнется | подлежит уточнению |
Оператор(ы) | Керала Рапид Транзит Корпорейшн Лимитед |
Характер | Повышенный |
Длина поезда | 3 тренера |
Технический | |
Длина системы | 44 километра (27 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Кожикоде Light Metro — это предлагаемая система легкого метро для города Кожикоде (Каликут) в Индии. В 2010 году правительство штата изучило возможность реализации проекта строительства метро в городе Кожикоде и его пригородах. Предлагалось построить коридор, соединяющий Меенчанду с больницей медицинского колледжа Кожикоде через центр города. Уилбер Смит представил первоначальный отчет Консультант из Бангалора о подробном технико-экономическом обосновании перспективы внедрения системы массового скоростного транспорта (MRTS) и системы легкорельсового транспорта (LRTS) в городе. Однако проект был отменен и заменен проектом монорельсовой дороги Кожикоде .
Затем государственный кабинет решил создать транспортное средство специального назначения (SPV) для реализации проектов монорельсовой дороги в Кожикоде и Тируванантапураме, и в октябре 2012 года было дано административное наказание. [ 1 ] 26 ноября 2012 года правительство штата издало приказ о передаче проекта монорельсовой дороги Тируванантапурам компании KMCL. До этого правительство передало проект монорельсовой дороги Кожикоде компании KMCL. [ 2 ] 12 июня 2013 года Кабинет министров штата дал разрешение на подписание соглашения между KMCL и DMRC, согласно которому последний станет генеральным консультантом проектов монорельсовой дороги в Кожикоде и Тируванантапураме. [ 3 ] DMRC получит гонорар за консультации в размере 3,25% от 55,81 миллиарда фунтов стерлингов ( 35,90 миллиарда фунтов стерлингов для Тируванантапурама и 19,91 миллиарда фунтов стерлингов для Кожикоде). [ 4 ] Соглашение было подписано 19 июня 2013 года. [ 5 ]
Однако из-за перерасхода средств и холодной реакции участников торгов проект был приостановлен. Bombardier Transportation была единственным претендентом на участие в проекте. Позже проект был свернут и было предложено легкое метро . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Предложение
[ редактировать ]Министерство городского развития Союза решило рассмотреть предложение о строительстве метро в Кожикоде после успеха метро Дели и подписалось на составление подробного отчета о проекте (DPR) на сумму рупий. Проект метрополитена Кожикоде стоимостью 27,71 миллиарда долларов с участием Delhi Metro Rail Corporation в качестве технико-экономического обоснования внедрения пригородного сообщения в городе Кожикоде. Министерство приняло решение взять на себя 50% затрат на подготовку ДНР для города, попадающего под норматив по численности населения. Предварительное технико-экономическое обоснование было проведено Национальным центром планирования и исследований в области транспорта (NATPAC) совместно с Советом Дорожного фонда Кералы в декабре 2008 года. На основании этого технико-экономического обоснования Совет поручил Уилберу Смиту провести исследование в июне 2009 года. NATPAC уже представил проект железной дороги метро общей протяженностью 32,6 км от Карипура до Медицинского колледжа Каликута . Стоимость проекта оценивалась в рупий. Ожидается, что строительство будет завершено в течение пяти лет. Проект монорельсовой дороги, который заменил проект метрополитена, оценивался в 1 991 крор рупий и получил предложение от единственного участника конкурса консорциума Bombardier, и его стоимость почти вдвое превысила смету. Проект был свернут, а строительство легкого метро было одобрено. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]Согласно предложению по строительству метро, оно будет начинаться от аэропорта Карипур , проходя мимо Раманаттукары , Меенчанды, Мини-объездной дороги, Араядатупалама, и завершаться у Медицинского колледжа. По оценкам, к 2031 году преимуществами новой транспортной системы смогут воспользоваться 2 083 000 человек. Проект, который может быть частично завершен в течение трех лет, будет экономически и технически осуществим. Однако в подробном отчете о проекте, подготовленном Delhi Metro Rail Corporation, трасса монорельсовой дороги Кожикоде сохраняется для проекта легкого метро.
Финансирование
[ редактировать ]Правительство Союза выступало за реализацию проекта с частным участием, исключая собственное финансовое участие. Министерство городского развития и Комиссия по планированию также были против государственных инвестиций в проект и отказались принять его как проект, соответствующий проектам метро Дели и метро Ченнаи . Политическое соперничество между прежним правительством Левого фронта в Керале и правительством УПА в Центре было основной причиной такого развития событий и замедления реализации проекта. Смена правительства в Керале изменила этот сценарий, сделав метро Кожикоде одним из главных приоритетов правительства UDF. Но позже, чтобы не повлиять на проект метро Кочи , кабинет министров Кералы под руководством главного министра Уммена Чанди решил дать разрешение только на проект монорельсовой дороги Кожикоде , заменяющий проект железной дороги Метро.
Недавно предложенное легкое метро предлагается реализовать в качестве правительственной инициативы, ожидающей финансирования дефицита жизнеспособности со стороны центрального правительства и правительства штата. Ожидается, что оставшийся фонд будет получен из внутренних и внешних источников компетентных агентств. [ 9 ]
Предлагает
[ редактировать ]В рамках проекта предлагалось покрыть расстояние в 14,2 км с 15 станциями, от общежития Медицинского колледжа до Меенчанды. [ 10 ] Автобазу предлагалось расположить примерно в 500 метрах (1600 футов) к востоку от станции общежития Медицинского колледжа на 5,20 га (12,8 акра) свободной земли, принадлежащей правительству.
Монорельс предлагалось построить в два этапа. Первый из Медицинского колледжа в Мананчиру, а второй из Мананчиры в Меенчантху. [ 10 ] Для проекта должно было потребоваться около 10,65 га (26,3 акра) земли. [ 11 ] из которых 80% - это земля, принадлежащая государству.
Фаза | Терминалы | Длина (км) | Станции | Дата открытия | |
---|---|---|---|---|---|
Фаза I | Медицинский колледж | Мананчира | |||
Фаза II | Мананчира | Меенчанда | |||
Общий | Медицинский колледж | Меенчанда | 14.20 | 15 |
Станции
[ редактировать ]Всего предполагалось, что монорельсовая дорога Кожикоде будет иметь 15 станций. [ 12 ]
# | Название станции | Открытие | Соединения |
---|---|---|---|
1 | Хостел Медицинского Колледжа | Никто | |
2 | Медицинский колледж | Никто | |
3 | Чевайюр | Никто | |
4 | Тондайяд | Никто | |
5 | Коттули | Никто | |
6 | Новая автобусная остановка | Частные междугородние автобусы | |
7 | КСРТЦ | Автобусы КСРТЦ | |
8 | Мананчира | Никто | |
9 | Палаям | Частные внутригородские автобусы | |
10 | Железнодорожная станция | Индийские железные дороги | |
11 | Пушпа | Никто | |
15 | Смотреть | Никто | |
13 | Панниянкара | Никто | |
14 | Резервуары для воды | Никто | |
15 | Меенчанда | Никто |
Планируемое будущее расширение
[ редактировать ]Правительство планировало продлить монорельсовую дорогу до Гражданского вокзала и Вест-Хилла. потребовалось бы стерлингов (72 миллиона долларов США). 600 крор фунтов Для строительства 6-километрового участка, соединяющего Малапарамбу и Гражданский вокзал, [ 13 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Каждый поезд будет состоять из 3-х вагонов в строю - ведущий вагон/промежуточный вагон/ведущий вагон. Длина и ширина вагонов составят 18 м и 2,8 м соответственно. Общая длина поезда составит около 59,94 метра.
Каждый поезд вмещает около 800 пассажиров. Метро рассчитано на перевозку 30 000 пассажиров в час.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кабинет министров утвердил детальный отчет по проекту монорельсовой дороги Кожикоде» . Таймс оф Индия . ТНН. 4 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ С. Анил Радхакришнан (27 ноября 2012 г.). «Проект монорельсовой дороги скоро начнётся» . Индус . Ченнаи, Индия . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Кивок на договор с DMRC о монорельсовой дороге» . Индус . Ченнаи, Индия. 13 июня 2013 г.
- ^ Радхакришнан, С. Анил (15 июня 2013 г.). «Соглашение с DMRC будет подписано 19 июня» . Индус . Ченнаи, Индия.
- ^ Монорельсовая дорога Кералы, соглашение о консультационных услугах метро Дели | Бизнес-направление
- ^ Jump up to: а б «Керала отказывается от проектов монорельсовой дороги и делает выбор в пользу легкого метро» . Бизнес-стандарт . Новости МАНС . 28 августа 2014 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Радхакришнан, С. Анил (28 августа 2014 г.). «Монорельс списан, ЛРТС поставлен на обсуждение» . Индус . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Керала выбирает легкое метро, а не монорельсовую дорогу» . Бизнес-стандарт . Новости МАНС . 24 октября 2014 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Радхакришнан, С. Анил (25 октября 2014 г.). «Кивок на проект легкого метро для Тируванантапурама, Кожикоде» . Индус . Индус . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Работы по монорельсовой дороге Кожикоде начнутся в феврале: Сридхаран» . Индуистский Ченнаи, Индия. 13 октября
- ^ «Проект монорельсовой дороги стартует в феврале 2014 года» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года.
- ^ «Проект монорельсовой дороги: выбор места для станций вызывает критику» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года.
- ^ «Сридхаран возглавит проект монорельсовой дороги» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года.
- индуистская статья. МЕТРО КАЛИКУТ
- АГРЕ Интернешнл.
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТАЙМС Статья.
- Метро Дели.
Внешние ссылки
[ редактировать ]