Поннани
Поннани | |
---|---|
Псевдоним(ы): | |
Координаты: 10 ° 46' с.ш. 75 ° 54' в.д. / 10,77 ° с.ш. 75,9 ° в.д. | |
Страна | Индия |
Состояние | Керала |
Округ | Малаппурам |
Область | |
• Общий | 24,82 км 2 (9,58 квадратных миль) |
Население (2011) [4] | |
• Общий | 90,491 |
• Плотность | 3600/км 2 (9400/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Почтовый индекс | 679 577 |
Телефонный код | 0494 |
Регистрация автомобиля | КЛ-54 |
Веб-сайт | www |
Поннани ( Малаялам: [ponːaːni] ) — муниципалитет в Поннани-Талук , округ Малаппурам , в штате Керала , Индия . Он является административным центром одноименных Талук и Блок Панчаят. Он расположен в устье Бхаратаппужи (реки Поннани) , на ее южном берегу, и ограничен Аравийским морем на западе и серией солоноватых лагун на юге.
Это седьмой по численности населения муниципалитет в штате, второй по численности населения муниципалитет в округе и самый густонаселенный муниципалитет в районе Малаппурам , где по состоянию на 2011 год проживает около 3646 жителей на квадратный километр. [5] По данным переписи 2011 года , муниципалитет является частью столичного региона Малаппурам . Национальное шоссе 66 , ведущее из Панвела в Каньякумари , проходит через муниципалитет Поннани. [6] Государственная автомагистраль Палаккад является -Поннани, которая соединяет национальное шоссе 66 с национальным шоссе 544, еще одной важной дорогой.Река Тирур впадает в реку Поннани в ее устье у пляжа Патинджареккара с северного берега, напротив Поннани. Канал Канноли колониальной эпохи («Канал Поннани») делит город Поннани пополам. [7] Поннани расположен в 68 км к югу от города Кожикоде , в 48 км к юго-западу от города Малаппурам , в 91 км к северо-западу от города Палаккад и в 50 км к северо-западу от города Триссур . Поннани расположен прямо посреди побережья Кералы.
В средние века, при амбициозных индуистских вождях Кожикоде (Самутири/Заморины), Поннани превратился в один из важнейших центров мусульманской торговли – как внешней, так и внутренней – на Аравийском море. Порт также служил военной штаб-квартирой правителей Кожикоде. С приходом португальских мореплавателей в конце 15 века город стал свидетелем нескольких битв между адмиралами Кожикоде и португальцами за монополию в торговле пряностями. Всякий раз, когда между португальцами и правителями Кожикоде вспыхивала официальная война, португальцы нападали и грабили, при первой возможности, порт Поннани. Беспощадные сражения приводят к окончательному упадку поселения с исходом ближневосточных купцов и правителей, которые его защищали. В настоящее время Поннани — один из крупнейших рыболовных центров Кералы . [8] [9] [10] [11]
Первоначальная штаб-квартира Перумбадаппу Сварупам , которая позже стала Королевством Кочин , находилась в Читракудаме в Ваннери, Перумпадаппу , который расположен в 10 км к югу от Путупоннани , в Поннани-талук . Когда Перумпадаппу попал под власть саморина Каликута , правители Перумпадаппу бежали в Кодунгаллур , а позднее перебрались в Кочи , где основали королевство Кочин .
Город Поннани также оказал идеологическую поддержку сражениям против Стадо-да-Индия. Это был дом уважаемой семьи Махдум. Среди выдающихся членов этой йеменской семьи исламских богословов были Зайн-уд-Дин Махдум I (1467–1521) и его внук Зайн-уд-Дин Махдум II (1530–1581). Махдум II известен своей грозной исторической хроникой Тухфат аль-Муджахиддин («Слава победе моджахедунов», ок. 1583), впервые напечатанной и изданной в Лиссабоне . Экземпляр этого издания сохранился в библиотеке Аль-Азхар университета в Каире . [8] [9] [10] [11]
Поннани Джума Масджид , также известная как Валия Джума Палли/Мечеть Махдум , была построена в 16 веке нашей эры. Поннани, когда-то известный как «Маленькая Мекка Малабара» и « Джамиат аль-Азхар Малабара», был выдающимся центром исламского образования. Известно, что в Поннани приезжали студенты даже со Суматры , Явы и Шри-Ланки для получения духовного образования. [8] [6] [7] Во многих источниках город описывался как «Страна 23½ мечетей». В настоящее время в нем насчитывается около 50 мечетей, разбросанных по всему городу. [12]
В феврале и марте в Поннани (пляж Поннани и Патиньяреккара) стекается большое количество перелетных птиц. Сценарий араби-малаялам , сценарий, используемый для написания малаялам , возник в Поннани. Этот сценарий был также известен как «Сценарий Поннани». [6] Бхаратаппужа , также известная как река Поннани, внесла большой вклад в литературу малаялам .
Имена
Поннани описывается разными авторами, от Европы до Аравии и Китая, под разными именами. Некоторые имена приведены ниже.
- Понани/Панияни: Британская/Ост-Индская компания
- Понам: китайские моряки [13]
- Фунан: арабские купцы [13]
- Панани/Панани/Пананкс: португальские и испанские писатели и моряки [14]
- Панане / Панани: Голландская Ост-Индская компания [15]
- Паньяни/Паньяни: французские моряки [16]
Этимология
Считается, что слово Поннани происходит от Пон Нанаям ( Золотая монета ) после обращения арабских золотых монет, введенных сюда арабами и персами . [1] Название места восходит к традициям морской торговли портового города. [1] Река Бхаратаппужа (река Поннани), которая также является второй по длине рекой в Керале, впадает в Аравийское море в порту Поннани. [1] на Ущелье Палаккад берегу реки Бхаратаппужа было основным торговым путем между побережьем Малабар и побережьем Коромандел . в древние времена [17] В любом случае имя Поннани связано с морской торговлей, которая велась здесь на протяжении веков. [1]
История
Доисторическая и раннеисторическая (2 в. до н. э. – 3 в. н. э.) природа этого поселения окутана тайной. Это один из старейших портов в Южной Индии , и его можно отождествить с портом Тиндис , который был портом-спутником Музириса , согласно Периплу Эритрейского моря . [18] Тындис был крупным центром торговли, уступающим только Музирису, между Черасом и Римской империей . [19] Река Бхаратаппужа (река Поннани) имела важное значение со времен Сангама (1-4 века н.э.) из-за наличия промежутка Палаккад , который соединял побережье Малабара с побережьем Коромандела через внутреннюю часть страны. [17] Расположение Поннани в устье реки Бхаратапужа среди плодородных равнин, подходящих для выращивания риса , могло привлечь первых поселенцев. Известно, что к устью реки, расположенному напротив равнин Коимбатура через горы Гат , правители центрального Тамилнада имели доступ через Палгхатский ущелье. Принято считать, что архаичные тамильские вожди вступили в контакт с греко-римскими мореплавателями в устье Бхаратаппужи. [20]
Даже в последние времена Поннани служил основным поставщиком риса для португальских аванпостов в Индии. На протяжении всего колониального правления грузы риса Поннани отправлялись через Западное побережье. Табак был другим основным товаром, экспортируемым из Поннани в Гоа . [21]
Плиний Старший (I век н.э.) утверждает, что порт Тиндис был расположен на северо-западной границе Кепроботоса ( династия Чера ). [22] Регион Северный Малабар , расположенный к северу от порта Тындис находился под властью королевства Эжимала , в период Сангама . [23] Согласно « Перипу Эритрейского моря» , область, известная как Лимирике, начиналась у Науры и Тиндиса . Однако Птолемей упоминает только Тиндис как Лимирике отправную точку . Этот регион, вероятно, заканчивался в Каньякумари ; таким образом, это примерно соответствует современному Малабарскому побережью . Стоимость годовой торговли Рима с регионом оценивалась примерно в 50 000 000 сестерциев . [24] Плиний Старший упоминал, что Лимирике подвержен пиратам. [25] Косма Индикоплевст упоминал, что Лимирике был источником перца. [26] [27]
Надпись, датируемая 932 годом нашей эры, найденная в Трипрангоде , упоминает Года Рави из династии Чера и Таванура . [28] Несколько надписей, написанных на старом малаялам и датируемых 10 веком нашей эры, были найдены в Сукапураме недалеко от Поннани, который был одной из 64 старых деревень Намбудири в Керале.
Допортугальская эпоха: центр мусульманской торговли
Поннани находился под контролем брахманов « Тируманасери Нату» под защитой вождя Веллаттири (Валлуванату / Ангатиппурам В средневековые времена ). Позже Тируманасери Нампутири передал порт Поннани Самутири Кожикоде . Между брамином и самутири была достигнута договоренность, в результате которой первый был обязан защищать интересы вторых от соседних вождей Валлуванату (Южный Малабар) и Перумпатаппу ( Кочин ). [13]
Поскольку политическая власть Кожикоде распространилась на Южный Малабар и Кочин , Самутири все больше и больше стали проживать в Поннани (дворец Триккавил, к югу от современного храма). Портовый город постепенно стал вторым домом вождей Кожикоту. Мы знаем, что к 15 веку Поннани служил военной столицей Самутири Кожикоде. В городе также находился самый большой арсенал правителей Кожикоту. Порт Поннани был защищен укреплениями по обоим берегам реки. [13]
- На момент прибытия Васко да Гамы и его португальского флота в Кожикоде самутири Кожикоде проживал в Поннани. [29]
- Когда Самутири Ковилакам в Кожикоде был осажден майсурским султаном Хайдаром Али (18 век нашей эры), Самутири отправил членов своей семьи в безопасное место в Поннани. [30]
- Считается, что Малик ибн Динар, первый исламский миссионер в Керале, посетил Поннани и основал мечеть. [6]
Португальская эпоха
В 16 веке Поннани стал свидетелем нескольких сражений между военно-морскими командирами Кожикоде, известными как Кунхали Мараккары, и португальскими колонизаторами. [6] Всякий раз, когда между португальцами и правителями Кожикоде вспыхивала официальная война, португальцы нападали и грабили, если представлялась возможность, порт Поннани. [13]
По мнению некоторых историков, родовой дом семьи Кунхали Мараккар находился в Поннани. Со временем они распространились на Танур и другие поселения западного побережья. Похоже, что кунхалис переместили свою базу в Путупаттанам, когда Франсико де Альмедиа напал на Поннани (1507 г.). [31] [9] Существует и другая точка зрения на происхождение Кунхали Мараккарса. Согласно этой традиции, они произошли от мусульманского купца по имени Мухаммед, который торговал в Кочине . Мухаммед и его брат были вынуждены покинуть Кочин и поселиться в Поннани после португальской оккупации этого места, которая привела к разрушению его кораблей и складов. Позже Мараккары перенесли свою базу в Кожикоде, и когда Поннани был уволен де Менезешем (1525 г.), он предложил Самутири помощь в его борьбе против португальцев. [9] Кутти Поккар, капитан флота Патту Мараккара (Кунхали Мараккара Третьего), был уроженцем Поннани. [9]
Поннани обычно считается военной столицей Самутири Кожикоде. Для нападения на Кочин в 1500 году нашей эры Самутири, похоже, собрал огромную армию в 50 000 наиров в Поннани. [32] Широко написано, что мусульмане были готовы ценой жизни защищать свой бастион Поннани («умереть мученической смертью»). [33]
Известно, что большое количество людей и кораблей из Поннани приняло участие в битве против португальцев у берегов Каннура 16 марта 1506 года. Помимо местных мусульман, флот Кожикоде, насчитывавший около двухсот крупных судов, нес большое количество «Красные мундирные» турецкие солдаты. Лоренцо Алмейда смог победить эти объединенные силы, и в битве погибло около 3000 мусульман. Потери португальцев были очень незначительными. [33]
Атака Алмейды
К концу 1507 года вице-королю Франсиско де Алмейде сообщили, что колонна из 13 мусульманских кораблей забрала груз — в основном пряности — из Поннани и собиралась отправиться в Красное море . Вице-король немедленно решил загнать флот в угол. Решение, возможно, было принято с целью восстановить престиж Португалии, утраченный из-за некоторых инцидентов в Анжедиве и Дабуле . Сам Алмейда командовал флотом из 12 судов, состоящим из четырех наусов , шести каравелл и двух штормов. Флот насчитывал около 6000 европейских солдат во главе с группой дворян, таких как Перо Баррети, Диого Пирес, Лоуренсу де Алмейда и Нуно да Кунья , сын Тристао да Кунья и горстка кочинских наиров. [34]
Поннани в то время защищала сильная артиллерийская батарея (сорок орудий) и несколько хорошо вооруженных кораблей под командованием Кутти Али. Кутти Али из Поннани был могущественным капитаном флота Самутири, имевшим при себе более 7000 вооруженных людей. Гавань была защищена укреплениями по обе стороны от входов. Португальские писатели позже записали, что «люди были довольно напуганы молитвами и криками врага», приближаясь к порту. Тристао да Кунья разгромил мусульманские войска (24 ноября 1507 г.) в последующем сражении. В результате нападения были убиты восемнадцать португальцев. Лоренцо был ранен мусульманами, и бой был упорным. [31] Мусульманские корабли были сожжены, а португальцы конфисковали их оружие и боеприпасы. Товары, подготовленные к отправке в Красное море, также были захвачены португальцами. Город Поннани был разграблен, сожжен и разрушен. [33] [34] [31]
После этого события оборона порта Поннани была отремонтирована и усилена. [13] [32] Похоже, что Кунхали Мараккар I при помощи Кутти Али и Паччи Мараккара впоследствии построил военно-морскую базу в Поннани. Кутти Али направил беспокоящие набеги из Поннани в Кочин и флот подкреплений в Кожикоде. [32]
Атака Менесеса
Португальский вице-король Энрике де Менесеш появился у берегов Поннани 25 февраля 1525 года с флотом из 50 кораблей, включая 19 граблей, предоставленных вождем Пураккада . После неудачной миссии в Кочине армия Самутири расположилась лагерем в Поннани. Менесес сначала отправил несколько солдат на берег за водой и провизией. Но они были атакованы и отброшены. [13] [32]
На следующее утро (26 февраля) португальцы высадились, и на недавно построенной базе в Поннани произошел ожесточенный бой. Было сожжено тридцать восемь кораблей, принадлежавших Чинне Кутти Али; большое количество маппила было убито, кокосовые пальмы на обоих берегах реки Поннани были вырублены кочин-наирами, а дома, магазины и мечети были разрушены. Город Поннани был частично сожжен в результате штурма. [13] [32] Вырубка кокосовых пальм в регионе считалась методом наказания жителей. В 1528 году сильный португальский флот загнал Кутти Али в угол у берегов Банкура, и он попал в плен.
Поннаниский договор
Португальский вице-король Гарсиа де Норонья подписал мирный договор с Самутири из Кожикоде на борту корабля «Св. Маттеус» в Поннани 1 января 1540 года. Согласно соглашению, получившему название «Поннаниский договор», Самутири предоставили португальцам фактическую монополию на торговал перцем и имбирем в Кожикоде, принял португальские перевалы (печально известные « картазы ») для плавания арабских судов и дал гарантии невмешательства в войны португальцев с другими местными державами [такими как Кочин]. [34] [9]
Условия договора (1540 г.)
- Португальцы должны были купить весь перец Кожикоде по тарифу Кочина и имбирь по 92 фанама за бахар и разрешить Самутири Кожикоде отправлять 3,5 бахара перца в Португалию за свой счет на каждые 100 бахаров , купленных португальцами. [31]
- Португальцы согласились продавать часть своих товаров в Кожикоде, чтобы Самутири Кожикоде могли получать свои обычные пошлины на импорт, а также снабжать Самутири Кожикоде ртутью , киноварью и углем . [35]
- Договор также обязывал португальцев сохранять нейтралитет, даже если самутири из Кожикоде нападут на своих союзников. Взамен самутири из Кожикоде согласился принять португальские паспорта для мавританских судов. [13]
В 1552 году самутири из Кожикоде получили помощь в виде тяжелых орудий, высадившихся в Поннани, доставленных неким Юсуфом, турком, который плыл против муссонных ветров. В 1566 и 1568 годах Кутти Поккар из Поннани и его люди захватили два португальских корабля. Около тысячи солдат с одного из этих кораблей погибли от меча или утонули. Позже Кутти Поккар был убит у берегов Мангалора , когда возвращался после успешного рейда на португальский форт. [33]
Известно, что португальский флот из 40 кораблей под командованием Диогу де Менесеша разграбил Поннани где-то до 1570 года нашей эры. [32] [36] Также известно, что Хиль Эанес Маскареньяс открыл со своих кораблей огонь по порту Поннани и убил большое количество туземцев в 1582 году. Позже Маскареньяс был схвачен и казнен войсками Кунхали Мараккара. [37]
Известно, что мусульмане из Поннани активно участвовали в осаде форта Чалиям в 1571 году. [33] Самутири из Кожикоде послал против форта Чалиям нескольких своих министров, командующих мусульманами Поннани, которым помогали отряды людей из Чалияма. [13]
Португальский форт
Португальцы ранее (около 1528 года, при да Кунья) пытались построить форт на северном берегу устья реки Вайккал в Поннани. Этот участок земли принадлежал вождю Беттема. Корабли, идущие из Кочина с материалами для строительства, такими как камни и минометы, достигли района Вайккала. Но все суда, кроме одного «мачтового судна», были уничтожены штормом, выброшенными на берег. Некоторые португальцы утонули, а некоторые попали в плен. Найденные пушки перешли во владение Самутири из Кожикоде. [32]
По соглашению (1584 г.) между Самутири и португальцами Кожикоде разрешил португальцам вместо форта иметь фабрику в Поннани, получив взамен право плавания мусульман в порты Гуджарата , Персии и Аравия . [13] Дом Херонимо Маскараньяс, который сыграл важную роль в подписании контракта с правителем Кожикоде, был назначен капитаном фабрики в Поннани. [34] Это решение вызвало глубокое возмущение у Кунхали Мараккара III. [32]
Рано или поздно Дуарте де Менезеш поручил Руи Гонсалвешу де Кармаре командовать экспедицией, намеревавшейся построить настоящий форт в Поннани. Гонсалвес проследовал в Поннани, откуда отправил сообщение Самутири Кожикоде, сообщая ему о цели своего визита и прося встретиться с ним для выбора подходящего места. Вождь Кожикоде заставил Гонсалвеса ждать некоторое время, ссылаясь на то, что его брамины не смогли назначить благоприятную дату, после чего Гонсалвес послал браминам несколько подарков, а затем они быстро назначили благоприятный час для этой цели. [38] Строительство португальского форта Поннани началось в 1585 году. [14] Гонсалвес, спешащий уйти, построил всего лишь деревянный форт. Известно, что Руи Гомеш де Грам, первый капитан форта, укрепил оборону Поннани. Он снес лесные постройки и воздвиг каменные, обладающие значительной прочностью. [38] [34] Португальский губернатор попросил Гаспера Фагундеса, находившегося в форте Поннани в 1586 году, предложить свои услуги Самутири Кожикоде против Кунхали Мараккара. [34] По соглашению (1597 г.) между самутири Кожикоде и португальцами первые согласились предоставить вторым место для возведения церкви в Поннани. [39]
Голландская фабрика
По договору, подписанному между голландским адмиралом Стивеном Ван дер Хагеном и Самутири из Кожикоде (11 ноября 1604 г.), голландцам было разрешено открыть фабрику в Поннани в обмен на их помощь против португальцев. [13] Завод служил военным форпостом Голландской Ост-Индской компании. За поселение отвечал голландский резидент. Целью резиденции было сохранить «мир» с Самутири Кожикоде и наблюдать за действиями других европейских держав и местных врагов Голландской компании. Штейн ван Голленесс хотел покрыть здание резиденции плиткой. Но самутири так и не согласились на это предложение, опасаясь, что оно усилит голландское влияние. Вождь приказал преемнику Голленесса каждый год застилать его новыми кокосовыми листьями. [40] В 1607 году голландцы начали переговоры с Самутири Кожикоде в Поннани. [15]
Известно, что английские корабли под командованием Джеймса Килинга, отплывшие из Сурата , посетили Поннани около 1615 года нашей эры. [11]
12 февраля Самутири из Кожикоде оказал дружеский прием французскому вице-королю де ла Хэю и господину Карону (французская компания) в Поннани. Господин Кош, молодой парижский служащий Французской компании, в знак благодарности поселился в Поннани. [16]
Встреча отца Карре и господина Коша произошла у Поннани 10 ноября 1674 года. Согласно этому повествованию, молодой Кош «почти превратился в индейца» во время своего пребывания в Поннани. Карре также встретился с Обером, французским купцом, состоявшим на службе английской компании. Корабль, на борту которого находился отец Аббе, был задержан в Поннани из-за спора по поводу доставки товаров – в основном перца. Карре воспользовался возможностью отправиться по суше в сопровождении четырех Наиров на фабрику Телличерри. [16]
8 марта 1747 года именно голландский резидент в Поннани сообщил Малабарскому совету о плане Самутири из Кожикоде неожиданно занять форт Четвай под предлогом поездки в Кочин. Бдительность поннани удержала самутири от атаки. В 1755 году резиденция Поннани также разоблачила план Самутири по нападению на земли Пайенчерри Наира, голландского союзника. [40]
Встреча между командором ван Ридом и самутири Кожикоде по поводу уступки Четвая произошла в Поннани в 1678 году нашей эры. [31]
При султанах Майсура
Хайдар Али , султан Майсура, завоевал северную Кералу в 1766 году и основал форпост в Поннани. Его преемник Типпу Султан развивал порт Поннани для торговли и по стратегическим причинам. [41] Типу считал Поннани крупным экспортным центром Малабара. [42]
Канал Поннани
Канал Поннани был построен для перевозки грузов из Поннани на железнодорожную станцию Тирур . Вот описание канала Поннани, сделанное сотрудниками Базельской миссии Codacal. [43]
... в настоящее время пароход курсирует между Понани и Тируром через канал, где находится самая удобная железнодорожная станция для Понани. Билет стоит всего 4 анны, хотя расстояние 10 км...
Ответ на британское колониальное правление
Поннани был крупным центром индийского националистического движения в районе Малабар во время британского владычества. Район Поннани был рабочей площадкой К. Келаппана , широко известного как Керала Ганди , Вакила Рамана Менона, известного как Поннани Ганди, А. В. Куттималу Аммы и Мохаммеда Абдура Рахимана , а также нескольких других борцов за свободу. [44] Среди других активистов независимости из Поннани Талук были Лакшми Сегал , В.Т. Бхаттатирипад и Амму Сваминатан . Прах Махатмы Ганди , Джавахарлала Неру и Лала Бахадура Шастри был захоронен в Керале в Тирунавае , на берегу реки Бхаратхаппужа . [45] [44]
Али Мусалияр (1854–1921), один из главных лидеров восстания Маппила 1921 года, учился в медресе Поннани. Сайид С. Макти Тангал (ум. 1912), влиятельный богословский реформатор Маппилы, был уроженцем Поннани. [11]
К. В. Раман Менон (1900–1974), известный как Поннани Ганди, был известным лидером Индийского национального конгресса того времени, активно участвовавшим в освободительном движении против британцев в Малабарском округе. [46] Он был социальным реформатором и ведущим юристом суда Поннани. [47]
В настоящее время Поннани — один из крупнейших рыболовных центров Малаппурама . [6]
Махдумы Поннани
Известно, что семья Махдума отплыла из Йемена в Южную Индию с целью распространения ислама. Семья сначала поселилась в Тамил Наду (регион Мабар), а затем переехала в Кочин (15 век), а затем в Поннани. [8]
Поннани Кухня
Поннани предлагает широкий выбор блюд местной кухни. Столетия морской торговли подарили Поннани космополитическую кухню. Кухня представляет собой смесь традиционной керальской , персидской , йеменской и арабской кулинарной культуры. [48] Одним из основных элементов этой кухни является патири — блин из рисовой муки. Варианты Патири включают Нейпатири (приготовленный из топленого масла), Порича Патири (жареный, а не запеченный), Мин Патири (фаршированный рыбой) и Ирачи Патири (фаршированный говядиной). Специи, такие как черный перец , кардамон и гвоздика , широко используются в кухне Поннани. Муттаппатири — еще одна популярная закуска на завтрак. Малабарский стиль бирьяни является основным предметом, используемым на фестивалях . Садхью также можно увидеть на свадьбах и фестивалях. Существует множество различных видов закусок, таких как Арикадукка , Чаттипатири , Муттамала , Пажам Нирачату и Уннаккая . другие распространенные продукты Кералы . Помимо этого, в кухне Поннани можно увидеть и [49] Малабарская является версия бирьяни , широко известная как Кужи Манди на малаяламе, еще одним популярным продуктом, на который повлияло Йемен . [48]
Демография
По состоянию на 2011 год [update] По переписи населения Индии, в муниципалитете Поннани проживало 90 491 человек. Мужчины составляют 47% населения, а женщины 53%. В Поннани средний уровень грамотности составляет 90,00%. [50] Грамотность мужчин составляет 93,36%, а грамотность женщин - 87,07%. В Поннани 13,17% населения моложе 7 лет. [51] Матрилинейная система преемственности ( Марумаккатаям ) была распространена среди Наирских и мусульманских семей Поннани.
Около 68,31% населения составляют мусульмане, а 31,02% - индуисты. Каста расписания (SC) составляет 5,75%, а племя расписания (ST) - 0,22% от общей численности населения в Поннани (М). [51]
Достопримечательности
- Пятничная мечеть Поннани
- Мисри Масджид , мечеть 16 века, построенная в Заморина . период [52]
- Мавзолей Джараттингал Тангал
- Мавзолей Махдума Тангала
- Храм Триккаву
- Канда Курумба Сухой
- Дом Махдумов
- Поннани Бич
- Пляж Патинджареккара
- Поннани Ажимукам
- Поннани Карма Роуд
- Мост Чамраваттам
- Биям Каял
- Висячий мост Бийям
- Парк Бийям
- Поннани-Харбор
- Вайранкоде вела
Гражданская администрация
Городом управляет муниципалитет Поннани, возглавляемый председателем. В административных целях город разделен на 51 район . [53] из которых члены муниципального совета избираются сроком на пять лет.
S.No. | Название партии | Символ партии | Количество советников |
---|---|---|---|
01 | ЛДФ | 38 | |
02 | ОДФ | 10 | |
03 | БДП | 03 | |
04 | Независимые | 00 |
Закон и порядок
Муниципалитет находится в ведении полицейского участка Поннани, созданного в 1932 году. [55] Под юрисдикцией станции находятся муниципалитет Поннани и -панчаяты Велиянкоде Эдаппал , Калади и Грам . [55]
К юрисдикционным судам полицейского участка Поннани относятся мировой мировой суд первого класса в Поннани, окружной мировой суд в Тируре и сессионный суд в Манджери . [55]
Штаб-квартиры пограничных полицейских участков расположены в Чангарамкуламе , Куттиппураме , Перумбадаппу , Тируре и Тритале . [55] Полицейский участок Поннани находится в ведении Тирурского подразделения районной полиции Малаппурам, которое является одним из шести подразделений районной полиции.
Поннани также является штаб-квартирой участка береговой полиции округа Малаппурам. Береговая станция имеет юрисдикцию над всей прибрежной зоной округа, начиная от пляжа Кадалунди Нагарам, граничащего с районом Кожикоде на севере, до пляжа Палаппетти, граничащего с районом Триссур на юге, длина побережья которого составляет 72 км. [56]
Опека Поннани
Муниципалитет Поннани состоит из следующего 51 округа: [57]
Палата №. | Имя | Палата №. | Имя |
---|---|---|---|
1 | Ажеккал | 2 | Потеря мяча |
3 | Хана | 4 | Веллеар |
5 | Куттиккад | 6 | Эжуватирути |
7 | Благосостояние | 8 | Теваркшетрам |
9 | Коттатара | 10 | Чамраваттам |
11 | Ишварамангалам | 12 | Нейталлур |
13 | Котта | 14 | Эриккаманна |
15 | Пужамбрам | 16 | Биям |
17 | Андитоде | 18 | Лодочный причал |
19 | Пуликкакадаву | 20 | перекресток |
21 | Тейянгад | 22 | Карукатирути |
23 | Аттупурам | 24 | Школа рыболовства |
25 | Кадаванад Юг | 26 | Кадаванад Север |
27 | Айяппанкаву | 28 | Паллапрам Вест |
29 | Уруб Нагар | 30 | Пуллонатх Атани |
31 | Действительно | 32 | Триккаву Восток |
33 | Триккаву | 34 | Вандипетта |
35 | МВД | 36 | Путанкулам |
37 | Теккепурам | 38 | Паранкивалаппу |
39 | Муниципальное управление | 40 | Черупалли |
41 | Путупонанни Юг | 42 | Путупоннани Север |
43 | Повышение уровня | 44 | Колония Наяди |
45 | Муринджажи | 46 | МЧС Колледж |
47 | Муккади | 48 | Алиярпалли |
49 | Правительство Больница | 50 | Маракадаву |
51 | Меэнтеруву |
Поннани Блок
Блок-панчаят Поннани — это местный орган, ответственный за управление на уровне квартала следующими панчаятами Грам : [58]
География
Транспорт
- Ближайшие аэропорты: Карипур (CCJ)
- Ближайший крупный железнодорожный вокзал: Куттиппурам и Тирур.
- Главный автовокзал: автовокзал KSRTC, Поннани.
Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б с д и М. К. Девасси (1965). Справочник по переписи 1961 года - Палгхатский район (PDF) . Управление переписи населения, Керала и союзная территория островов Лаккадив, Миникой и Аминдиви.
- ^ «Поннани, Мекка Малабара» . www.nativeplanet.com . 24 октября 2017 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Справочник по переписи населения Малаппурама» (PDF) . censusindia.gov.in .
- ^ «Детали переписи населения Индии» . censusindia.gov.in . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Перепись 2011 года, Малаппурам» (PDF) . censusindia.gov.in .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Туризм в Керале
- ^ Перейти обратно: а б Манорама Онлайн Путешествия
- ^ Перейти обратно: а б с д Али Акбар ИСЛАМ В ПЕРСПЕКТИВЕ Махдум II – великий исламский ученый, затерянный в истории (30 ноября 2012 г.) Arab News [1]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж А. Шридхара Менон. История Кералы и ее создатели . Книги округа Колумбия (2011)
- ^ Перейти обратно: а б АГ Нурани. Ислам в Керале. Книги [2]
- ^ Перейти обратно: а б с д Роланд Э. Миллер. Маппила Мусульманская культура SUNY Press, 2015 г.
- ^ Колледж MES, Официальный сайт Поннани
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л К.В. Кришна Айер Заморинс из Каликута: с древнейших времен до 1806 года нашей эры . Каликут: Норманнское типографское бюро, 1938 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэнсел Лонгворт Дэймс (редактор) Книга Дуарте Барбозы Тейлора и Фрэнсиса, 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дональд Фредерик Лак, Эдвин Дж. Ван Клей. Азия в создании Европы, Издательство Чикагского университета, 1998 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сэр Чарльз Фосетт. Путешествия аббата Карре Рутледжа, 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Субраманиан, Т.С. (28 января 2007 г.). «Римские связи в Тамилнаде» . Индус . Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Официальный сайт муниципалитета Поннани» .
- ^ Прибрежные истории: общество и экология в досовременной Индии, Йогеш Шарма, Primus Books 2010
- ^ Раджан Гуруккал. Классическая индо-римская торговля: неправильное название в политической экономии . [3]
- ^ Сельса Пинто. Торговля и финансы в португальской Индии: исследование торговли португальской страны, 1770-1840 гг . Издательская компания «Концепт», 1994 г.
- ^ Гуруккал Р. и Уиттакер Д. (2001). В поисках Музириса. Журнал римской археологии, 14 , 334–350.
- ^ А. Шридхара Менон, Обзор истории Кералы
- ^ По словам Плиния Старшего , товары из Индии продавались в Империи в 100 раз дороже их первоначальной покупной цены. См . [4]
- ^ Босток, Джон (1855). «26 (Путешествие в Индию)». Плиний Старший, «Естественная история». Лондон: Тейлор и Фрэнсис.
- ^ Индикоплевст, Косма (1897). Христианская топография. 11. Великобритания:Проект Тертуллиана. стр. 358–373.
- ^ Дас, Сантош Кумар (2006). Экономическая история Древней Индии. Genesis Publishing Pvt Ltd. с. 301.
- ^ Нарайанан, MGS Перумалы Кералы: олигархия браминов и ритуальная монархия Перумалы Кералы . Триссур (Керала): CosmoBooks, 2013. 438–42.
- ^ Э. Г. Равенштейн, изд., Журнал первого путешествия Васко да Гамы, Дели , 1995, стр. 50
- ^ Паниккар. К.М. История Кералы (1498-1801) Коимбатур (1960) с. 64
- ^ Перейти обратно: а б с д и КВ. Кришна Айер Заморинс из Каликута: с древнейших времен до 1806 года нашей эры. Каликут: Нормандское типографское бюро, 1938.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час KKN Kurup Северный книжный центр военно-морских традиций Индии , 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уильям Логан. Малабарское руководство, том 1 Азиатские образовательные службы, 1887 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж К.С. Мэтью, Судостроение, мореплавание и португальцы в досовременной Индии, Рутледж, 2017 г.
- ^ КВ Кришна Айер Заморинс из Каликута: с древнейших времен до 1806 года нашей эры. Каликут: Норманнское типографское бюро, 1938
- ^ К.М. Мэтью. История португальского мореплавания в Индии . Mittal Publications, 1988 - Гоа, Даман и Диу (Индия)
- ^ Теотонио Р. Де Соуза. Издательство «Очерки истории Гоа» , 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фредерик Чарльз Дэнверс . Португальцы в Индии: история взлета и упадка их Восточной империи, том 1, Азиатские образовательные службы, 1988 г.
- ^ Теотонио Р. де Соуза. Издательство «Очерки истории Гоа» , 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б МО Коши. Голландская власть в Керале, 1729–1758 гг. Mittal Publications, 1989 г.
- ^ «Правительственная информация о достопримечательностях и истории Поннани» . Dgllnoida.gov.in. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Гопал. М.Х., Майсур Типу Султана – экономическое исследование , Бомбей (1971), с. 20.
- ^ Сайт Инес Жупановой.
- ^ Перейти обратно: а б Лилакришнан, Аламкоде (17 июня 2019 г.). «Малаппураму исполняется пятьдесят лет; великое человеческое наследие Малаппурама» . Матрубхуми . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Обзор истории Кералы, А. Шридхара Менон, DC Books, Коттаям, издание 2007 г.
- ^ «Статья из газеты «Индус»» . Индус . 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 г. Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Лилавати, М. (1998). Эдассери Говиндан Наир М. Лилавати . ISBN 9788126004966 . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сабхнани, Дхара Вора (14 июня 2019 г.). «Прямо с Малабарского побережья» . Индус . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Кухня Малаппурама» . Malappuramtourism.org . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Уровень грамотности Индии – перепись населения 2011 г.» . www.census2011.co.in . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перепись населения города Поннани 2011 г., Керала» . www.census2011.co.in . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Возрождение египетской церкви: восстановленная культурная история Малабара» . kerala.gov.in (на малаяламе). Правительство Кералы .
- ^ «Муниципалитет Поннани» . лсгкерала . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Выборы в муниципалитет Поннани 2020» . лбтренд . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Поннани ПС» . Полиция Кералы . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Прибрежная ПС Поннани» . Полиция Кералы . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Подопечные Поннани» . sec.kerala.gov.in .
- ^ «Поннани Блок» . lsgkerala.gov.in .
Дальнейшее чтение
- С. Мухаммад Хусейн Найнар (1942), Тухфат-аль-Муджахидин: исторический труд на арабском языке , Мадрасский университет , получено 3 декабря 2020 г. (английский перевод оригинальной арабской версии, написанный Зайнудхином Махдумом в шестнадцатом веке нашей эры)
- К. В. Кришна Айер (1938), Заморины Каликута: с древнейших времен до 1806 г. н. э. , Норманнское типографское бюро, Кожикоде