Образование в Керале
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Важность и древность образования в Керале подчеркиваются тем, что штат считается одним из самых грамотных в стране. Преобразование образования в Керале было вызвано усилиями миссионеров Общества церковной миссии , которые были пионерами, продвигавшими массовое образование в Керале в первые десятилетия XIX века. [1] [2] [3] [4] [5] Местные династические предшественники современной Кералы , в первую очередь королевская семья Траванкор, Общество обслуживания Наир , [6] Шри Нараяна Дхарма Парипалана Йогам [7] (SNDP Yogam) и Мусульманское образовательное общество (MES), [8] также внес значительный вклад в развитие образования в Керале. [9] Местные школы были известны под общим словом каларис , в некоторых из них преподавали боевые искусства , но другие деревенские школы, которыми управляли ежутаханцы, предназначались для общего образования. Христианские миссионеры и британское правление принесли в Кералу современную систему школьного образования. Эжуту палли - это имя, которое использовалось в прежние времена. Это слово произошло от школ, которыми управляют буддийские монастыри. [10] На протяжении веков в деревнях создавались эжутупалли или ашан палликудам с одним или двумя учителями. В эту школу приезжали ученики из близлежащих районов и изучали языки, литературу, математику, грамматику и т. д. [11] После этого студенты могут продолжить изучение конкретных предметов, таких как аюрведа, астрология, бухгалтерский учет и т. д. Переписи населения 1800-х годов показали, что в районах Траванкора, Кочина и Каннура есть много таких школ. [12]
История
[ редактировать ]Средневековая эпоха
[ редактировать ]Керальская школа астрономии и математики была основана Мадхавой из Сангамаграмы в Керале, главным образом базирующейся в Веттатунаду (современный регион Тирур ), в число ее членов входили: Парамешвара , Нилаканта Сомаяджи , Джьештадева , Ачьюта Пишарати , Мельпатур Нараяна Бхаттатири и Ачьюта Паниккар. . Школа процветала между 14 и 16 веками. Первые открытия школы, похоже, закончились с Нараяной Бхаттатири (1559–1632). Пытаясь решить астрономические проблемы, школа Кералы независимо создала ряд важных математических концепций. Их важнейшие результаты — разложение в ряды для тригонометрических функций — были описаны в санскритских стихах в книге Нилаканты под названием «Тантрасангграха» , а также в комментарии к этому труду под названием «Тантрасанграха-вакхья » неизвестного автора. Теоремы были сформулированы без доказательства, но доказательства рядов для синуса, косинуса и обратного тангенса были представлены век спустя в работе Юктибхаша (ок. 1500–1610), написанной на малаяламе, Джьештхадева , а также в комментарии к Тантрасанграхе . Их работа, завершенная за два столетия до изобретения исчисления в Европе , предоставила то, что сейчас считается первым примером степенного ряда (не считая геометрического ряда). Однако они не сформулировали систематическую теорию дифференциации и интеграции, и нет прямых свидетельств того, что их результаты были переданы за пределы Кералы. [6] До этого местные школы открывались богатыми семьями или учителями, известными как кудипалликудам, где детей обучали языку/литературе, математике и т. д. Тамильскому и санскриту был предоставлен особый статус, а малаялам такого уважения не было. Почти во всех общинах были хорошо образованные члены. Особый интерес к получению образования проявляли ремесленные/торговые/медицинские сообщества, такие как Вишвакарма , Ежава и т. д.
1800-1880
[ редактировать ]Базельская миссия
[ редактировать ]В 19 веке в Керале произошли трансформационные изменения в сфере образования, во многом благодаря миссионерской деятельности. Базельская немецкая евангелическая миссия сыграла ключевую роль, открыв школы по всему Малабарскому региону. [13] В 1818 году британский миссионер преподобный Дж. Доусон инициировал создание английской школы в Маттанчерри при финансовой помощи правительства Кочина. [14] Доктор Герман Гундерт , связанный с Базельской миссией, внес значительный вклад в развитие языка и литературы малаялам, составив первый сборник грамматики малаялама «Малайялабхааша Вьякаранам» и подготовив первоначальный малаяламско-английский словарь в 1872 году. [15] Базельская миссия под руководством В. Т. Ринглетаубе добилась успехов в образовании, открыв школы в Нагеркойле и близлежащих районах в период с 1806 по 1816 год. В 1824 году Базельская миссия управляла 56 школами, а CMS управляла 47 школами. К концу века количество школ увеличилось до 257 и 351 соответственно. [16]
Герман Гундерт, связанный с Базельской миссией, сыграл ключевую роль в образовательной среде Кералы XIX века. В феврале 1846 года Гундерт открыл литографическую и переплетную мастерскую в Неттуре недалеко от Телличерри, внеся значительный вклад в развитие образования в Малабаре. В мае 1874 года типография Базельской миссии опубликовала двухнедельный малаяламский журнал «Кералопакари» , в котором освещались мировые новости, сводки погоды и новости сельского хозяйства. Усилия Гундерта по внедрению современных печатных технологий и публикации учебников сыграли важную роль в развитии образования в регионе. Его вклад в язык и литературу малаялам остается неизгладимым наследием в истории образования Кералы.
Церковное миссионерское общество и Лондонское миссионерское общество
[ редактировать ]Образовательный ландшафт Кералы XIX века был глубоко сформирован Церковным миссионерским обществом (CMS) и Лондонским миссионерским обществом (LMS). Преподобный Мид из LMS, действовавший с 1817 по 1873 год, сыграл решающую роль, открыв профессиональные школы на юге Тирувитамкура. [17] В 1816 году Томас Доусон, первый миссионер CMS, открыл школу в Маттанчерри. Миссионеры CMS, в том числе Томас Нортон и Генри Бейкер (муж г-жи Доротеи Бейкер) , сыграли важную роль в продвижении образования для угнетенных и низших каст, открыв школы в Мавеликкаре, Тирувалле, Маллапалли, Мундаккаяме и Мелукаву. Г-жа Доротея Бейкер, жена преподобного Генри Бейкера из CMS, открыла первую школу для девочек, Baker Memorial Girls School в Коттаяме, в 1819 году, что ознаменовало историческую веху в женском образовании. [18] Акцент CMS на образовании привел к радикальным изменениям в социальной структуре Кералы, бросив вызов традиционным нормам. [16] Раскол между Сирийской церковью и КМС в 1835-40 годах привел к основанию церкви Мартомы , которая самостоятельно основала многочисленные английские школы.
Католическая церковь
[ редактировать ]Значительной фигурой XIX века был архиепископ Бернардин Баччинелли , [19] который запустил систему под названием «Школа вместе с каждой церковью», чтобы сделать образование доступным как для бедных, так и для богатых. Эта система продолжает действовать и в настоящее время. Его работа привела к продвижению образования для девочек. Мать Элисва , вдова, ставшая монахиней, открыла школу для девочек в Керале. [20]
1880-1947
[ редактировать ]Правители Траванкора
[ редактировать ]Во время правления правителей Траванкора Махараджи Вишакхама Тирунала Рамы Вармы (1880–1885) и Махараджи Мулама Тирунала Рамы Вармы (1885–1924) в Керале произошел всплеск развития образования. [21] Правители ввели гранты для расширения начального образования, классифицировали школы от начальных до специализированных колледжей и ввели бесплатное начальное образование для отсталых классов. Во время правления Махараджи Мулама Тирунала Рамы Вармы были созданы различные учебные заведения, в том числе Медицинская школа Виктории, Педагогическая школа для девочек и Санскритский колледж. Были созданы исправительные школы для несовершеннолетних правонарушителей, а техническое образование поощрялось за счет учреждения стипендий для обучения в европейских странах.
Основные лидеры
[ редактировать ]Христианские организации сыграли значительную роль в направлении значительных инвестиций в образовательные учреждения в ту эпоху. Однако эти усилия привели к напряженности в отношениях с другими сообществами с точки зрения доступности, что помешало монополии на образование. Однако подобные конфликты заставили другие религиозные организации пересмотреть свое участие в сфере образования. Видными среди этих организаций были Наир Сервис Самаджам (NSS) , Шри Нараяна Дхарма Парипалана Йогам (SNDP Yogam) и Общество мусульманского образования (MES) . Уровень государственной поддержки этих организаций со временем менялся, отражая примечательную эволюцию взглядов правительства на эти события с течением времени. Создание английской школы Карукачал в 1915 году ознаменовало вход НСС в сферу образования. [22] Основными лидерами в сфере образования в то время были католические церкви, Общество службы Наир, SNDP Yogam, Садху Джана Парипалана Сабха, Общество мусульманского образования (MES) и несколько отдельных лиц. [23]
Эпоха после обретения независимости
[ редактировать ]Закон штата Керала об образовании 1958 года предусматривал лучшую организацию и развитие учебных заведений. Согласно первой экономической переписи, проведенной в 1977 году, в 99,7% деревень Кералы была начальная школа в радиусе 2 километров (1,2 мили), в 98,6% - средняя школа в радиусе 2 километров (1,2 мили), а в 96,7% - средняя школа. или высшая средняя школа в пределах 5 километров (3,1 мили). [24] : 62 В 1991 году Керала стала первым штатом Индии, признанным полностью грамотным, хотя эффективный уровень грамотности в то время составлял лишь 90%. [25]
Подарок
[ редактировать ]Школы и колледжи в основном находятся в ведении правительства, частных фондов или частных лиц. Каждая школа связана либо с Экзаменационной комиссией Кералы (KBPE), Центральным советом среднего образования (CBSE), Индийским сертификатом о среднем образовании (ICSE) или (NIOS). Английский является языком обучения в большинстве частных школ, в то время как государственные школы предлагают английский или малаялам в качестве языка обучения. Государственные школы в округах, граничащих с Карнатакой и Тамил Наду, также предлагают обучение на каннада или тамильском языках . Несколько государственных школ санскрита проводят обучение на санскрите, дополненном малаялам, английским, тамильским или каннада. После 10 лет обучения в средней школе учащиеся обычно поступают в высшую среднюю школу по одному из трех направлений — гуманитарные науки , коммерция или наука . После завершения необходимой курсовой работы студенты могут поступить на программы общего или профессионального образования. Керала возглавила Индекс развития образования (EDI) среди 21 крупного штата Индии в 2006–2007 годах. [26] В январе 2016 года Керала стала первым индийским штатом, добившимся 100% начального образования благодаря программе повышения грамотности «Атулям». [27] По состоянию на март 2020 года около 18% от общего числа сотрудников организованного государственного сектора, как государственного, так и частного, заняты в секторе образования. [28] Керала также является одним из индийских штатов, которые тратят большую часть своих доходов на развитие человеческих ресурсов, включая развитие образования и здравоохранения. Керала в основном грамотна [28]
В 2006–2007 годах штат возглавил Индекс развития образования (EDI) среди 21 крупного штата Индии. [29] По состоянию на 2007 год [update]охват начальным образованием составил почти 100%; и, в отличие от других штатов Индии, возможности получения образования были почти одинаково распределены между полами, социальными группами и регионами. [30] Согласно переписи 2011 года, уровень грамотности в Керале составляет 93,9% по сравнению с национальным уровнем грамотности 74,0%. [31]
В январе 2016 года Керала стала первым индийским штатом, добившимся 100% начального образования благодаря программе повышения грамотности Атулям . [32] Хотя стоимость образования в Керале обычно считается низкой, [33] Согласно 61-му раунду национального выборочного обследования (2004–2005 гг.), расходы сельских домохозяйств на образование на душу населения составили фунт стерлингов 41 (49 центов США) для Кералы, что более чем в два раза превышает средний показатель по стране. Опрос также показал, что разница в расходах домохозяйств на образование между деревней и городом в Керале была намного меньше, чем в остальной части Индии. [34]
Структура и образовательный орган
[ редактировать ]Школы и колледжи в Керале находятся в ведении правительства или частных фондов и частных лиц. Все школы в Керале находятся под административным контролем Департамента общего образования , при котором Управление общего образования является крупнейшим административным зонтиком. Директор общего образования (бывший директор народного просвещения) является административным главой школьной администрации. Большинство государственных школ входят в состав SCERT штата Керала . В состав SCERT входят 15 892 школы, из которых 5 986 являются государственными школами , 8 183 школами, получающими помощь, а остальные являются школами без помощи или техническими школами. [35] Каждая школа связана либо с Государственным советом по образовательным исследованиям и обучению штата Керала (SCERT Керала), Центральным советом среднего образования (CBSE), Индийским сертификатом о среднем образовании (ICSE) или Национальным институтом открытого школьного образования (NIOS). хотя некоторые школы в штате предлагают программу IGCSE Кембриджского международного экзамена. Английский является языком обучения в большинстве частных школ, но государственные школы предлагают как английский, так и малаяламский язык в качестве языка обучения. После 10 лет обучения в средней школе учащиеся обычно поступают в высшую среднюю школу на один из трех направлений — гуманитарные науки , коммерцию или естественные науки . После завершения необходимой курсовой работы студенты могут поступить на программы общего или профессионального образования. Существует также множество частных образовательных и учебных заведений, профессиональных колледжей и т. д., которые работают как с регулированием уполномоченного органа, так и без него, и многие из них имеют названия уполномоченных органов, которые звучат похоже на правительственный орган по аккредитации, например «Сельский союзный совет по навыкам здравоохранения». Индии» или авторитетных университетов, чтобы обмануть студентов, заставив их поверить в то, что проводимые ими программы аккредитованы и признаны. Основной отличительной чертой этих программ является то, что они не предназначены для дальнейшей академической деятельности. Многие программы, предоставляемые параллельными органами аккредитации, такими как Бхарат Севак Самадж (BSS), Национальная корпорация развития навыков (NSDC), Академия повышения квалификации Кералы (KASE), RUTRONIX штата Керала и т. д., не выполняются с необходимой честностью и, следовательно, курсы, пройденные в рамках таких программ, не подлежат передаче.
Общее образование
[ редактировать ]Министр общего образования, который является членом законодательного собрания штата, отвечает за школьное образование в штате. Следующие управления реализуют те аспекты образования, которые находятся в ведении Департамента общего образования .
- Управление общего образования
- Государственный совет по открытому и непрерывному образованию
- Государственный совет образовательных исследований и обучения (SCERT)
- Управление миссии по распространению грамотности штата Керала
- Инфраструктура и технологии для образования Кералы (KITE) (IT@School)
Высшее образование
[ редактировать ]Министр высшего образования, который является членом законодательного собрания штата, отвечает за высшее образование в штате. Департамент высшего образования — это административный департамент, отвечающий за высшее образование, университетское образование и университетское образование в штате. [36]
- Управление университетского образования
- Управление технического образования
Медицинское образование
[ редактировать ]Медицинский совет Кералы (KMC) отвечает за регулирование и контроль медицинского образования в штате. Он устанавливает руководящие принципы и стандарты для медицинских колледжей, курсов и экзаменов. Управление медицинского образования (DME) — государственный орган, отвечающий за надзор за медицинским образованием в штате Керала, Индия. DME функционирует при Министерстве здравоохранения и благосостояния семьи правительства Кералы. Основная ответственность Управления медицинского образования заключается в регулировании и надзоре за работой медицинских колледжей, стоматологических колледжей, школ медсестер и других смежных медицинских учреждений в Керале. Некоторые из известных медицинских колледжей Кералы включают Государственный медицинский колледж Тируванантапурам; Каликутский медицинский колледж, Кожикоде; Государственный медицинский колледж, Манджери; Государственный медицинский колледж Патанамтитты и другие.
Гомеопатия, Аюрведа и т. д.
[ редактировать ]- Управление гомеопатии при отделении АЮШ
Рыболовство
[ редактировать ]В Керале есть специализированный университет рыболовства, известный как Университет рыболовства и океанических исследований Кералы (KUFOS). KUFOS, основанный в 2010 году, является первым университетом рыболовства в Индии. Он предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры в области рыболовства, аквакультуры, биологии рыболовства, технологии рыболовства и смежных дисциплин. Департамент рыболовства отвечает за образование в области рыболовства в штате.
Ветеринария
[ редактировать ]Департамент животноводства и развития молочного животноводства отвечает за развитие и управление рыболовными учреждениями в штате. Керальский университет ветеринарии и зоотехники (KVASU) - государственный университет, специализирующийся на ветеринарии и зоотехнике. Штаб-квартира находится в Пукоде, Ваянад. [37]
Сельское хозяйство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2023 г. ) |
Другие университеты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2023 г. ) |
Школьное образование в Керале
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
В Керале существует множество государственных учреждений, которые поддерживают качество школьного образования. Управление общего образования является высшим административным подразделением школьного образования. Другими агентствами являются SCERT (Государственный совет по образовательным исследованиям и обучению), SSK (Самагра Шикша, Керала), Kite, SIEMAT (Государственный институт управления образованием и обучения) и SIET (Государственный институт образовательных технологий). KITE Kerala — государственная компания специального назначения, находящаяся в ведении департамента образования правительства Кералы . [38] [39] Он был разработан для поддержки образования с использованием ИКТ в школах штата. Бывший проект IT@School был преобразован в KITE для расширения масштабов своей деятельности в августе 2017 года. [40] [41] Керала — первый штат Индии, в котором образование с использованием ИКТ и высокотехнологичные классы во всех государственных школах. [42] [43] Керала получила высокую оценку в Индексе качества школьного образования, опубликованном NITI Aayog в 2019 году. [44]
Согласно исследованию Центра социально-экономических и экологических исследований, проведенному в 1999 году, процент отсева учащихся из начальных школ был значительно низким. Однако исследование показало, что процент отсева заметно увеличился в девятых и десятых классах штата Керала. Особенно это касалось студентов SC/ST. Школы показали, что только 73% учащихся, поступающих в 1-й стандарт, достигают 10-го стандарта. Что касается учащихся зарегистрированных каст, только 59% достигли 10-го стандарта. 60% учащихся зарегистрированного племени бросают учебу по 10-му стандарту. [45] В марте 2011 года 91,37% студентов получили право на поступление в высшие учебные заведения на вступительных экзаменах. Оценки на экзамене SSLC играют важную роль в процедуре поступления в колледжи Кералы. [46]
В Керале школьное образование разделено на три этапа, а именно:
Начальное образование
[ редактировать ]- Младшая начальная школа (LP) (классы 1–4)
- Старшая начальная школа (UP) (классы 5–7)
Среднее образование или высшая школа
[ редактировать ]- Среднее (HS) (8–10 классы)
Высшее среднее образование
[ редактировать ]- Высшее среднее (HSS) (классы XI – XII) (+1 и +2)
Профессиональное высшее среднее образование (ВШЭ)
[ редактировать ]VHSE предлагает курсы, ориентированные на трудоустройство, для учащихся старших классов средней школы (11 и 12 классов) и стремится предоставить им практические навыки и подготовку для трудоустройства. Курсы VHSE предназначены для приобретения студентами конкретных профессиональных навыков в различных областях, таких как сельское хозяйство, торговля, инженерное дело, здравоохранение, гуманитарные науки и технологии. Эти курсы предназначены для подготовки студентов к немедленному трудоустройству после получения высшего среднего образования.
Высшее образование в Керале
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Департамент высшего образования отвечает за общее управление и развитие высшего образования в штате. Он формулирует политику, планы и реализует программы, связанные с высшим образованием.
Специализированные учреждения
[ редактировать ]Специализированные высшие учебные заведения специализируются в таких областях, как инженерия, медицина, сельское хозяйство, архитектура и фармацевтика. Некоторые известные учреждения в этой категории включают Индийский институт менеджмента (IIM) Кожикоде, Национальный технологический институт (NIT) Каликута, Всеиндийский институт медицинских наук (AIIMS) Мангалапурам и Инженерный колледж Тривандрама.
Университеты
[ редактировать ]В Керале есть несколько университетов, предлагающих программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по различным дисциплинам. Некоторые из известных университетов штата включают:
- Университет Кералы : основанный в 1937 году, это один из старейших университетов Кералы, предлагающий широкий спектр программ в области искусства, науки, торговли, права, инженерного дела и многого другого.
- Университет Махатмы Ганди : этот университет, расположенный в Коттаяме, предлагает программы в области искусства, науки, торговли, менеджмента, права, социальных и прикладных наук.
- Каликутский университет : расположенный в Малаппураме, он предлагает программы в области гуманитарных, естественных, технологических, торговых, управленческих и медицинских наук.
- Кочинский университет науки и технологий : известный как CUSAT, является специализированным университетом, предлагающим программы в области науки, технологий, инженерии и менеджмента.
- Каннурский университет :
- Университет санскрита Шри Шанкарачарья :
- Технологический университет APJ Абдула Калама :
Государственные и частные колледжи
[ редактировать ]В Керале есть множество государственных и частных колледжей, связанных с университетами. Образование в колледже началось в 1860-х годах, однако первый университет был основан в 1937 году. [47] Эти колледжи предлагают курсы бакалавриата и магистратуры в области искусства, науки, торговли, техники, медицины, права, менеджмента и других дисциплин.
Автономные колледжи
[ редактировать ]В Керале есть несколько автономных колледжей, которые имеют право разрабатывать собственную учебную программу, проводить экзамены и присуждать степени. Эти колледжи часто имеют репутацию академического превосходства и предлагают разнообразные курсы.
Политехнические колледжи
[ редактировать ]В Керале есть сеть политехнических колледжей, которые предлагают курсы с получением диплома и сертификата в области инженерии, технологий и смежных дисциплин. Эти колледжи ориентированы на практическое и техническое образование.
Студенческая иммиграция и утечка мозгов
[ редактировать ]С середины 2000-х годов наблюдается тенденция миграции студентов из Кералы в другие штаты из-за отсутствия доступности и качества образования. С середины 2010-х годов наблюдается тенденция миграции студентов из Кералы в другие страны на учебу с целью постоянной иммиграции. Эта тенденция начала меняться в 2020 году, когда студенты, завершившие программу Plus Two или школьное образование, начали мигрировать на учебу. Установлено, что этот сдвиг обусловлен отсутствием международного признания квалификаций высшего образования Кералы как эквивалентных и ограниченностью возможностей качественного трудоустройства в Керале. Это стало распространенным из-за ухудшения социального и полиэкономического состояния страны, отсутствия возможности вести устойчивый образ жизни, отсутствия способности государства учитывать потребности семей и отдельных лиц любого социально-экономического статуса , а также способности внедрять инновации и улавливать тенденции современное высшее образование, отвечающее потребностям населения. Кроме того, ситуацию усугубляет рост нерегулируемых и хищнических агентств по обучению за рубежом, которые разрослись во всех крупных городах и предлагают качественные и компетентные преимущества, которые часто не соответствуют действительности.
По оценкам, в 2024 году студенты из Кералы мигрировали в 54 страны. Эксперты полагают, что в прошлом миграция людей в зрелом возрасте была вызвана экономическими трудностями, приводившими к притоку денежных переводов. Теперь это превратилось в миграцию молодых людей (от 18 до 24 лет) в качестве студентов из-за социально-экономических проблем и культурных факторов, что приводит к выездным переводам средств и утечке богатства. [48] На протяжении более полувека образованные медсестры и ИТ-специалисты были постоянными источниками иммигрантов. Однако изменения спроса на квалифицированных работников в этом секторе изменили ситуацию. Медсестры со стажем всего лишь один год теперь могут навсегда мигрировать в зарубежные страны. Точно так же инженеров-компьютерщиков привлекают потребности в рабочей силе расширяющихся контрактных компаний в других штатах, а также возможности образа жизни, доступные в таких областях. Те, кто не может достичь этих целей, предпочитают учиться за границей, чтобы переквалифицироваться в своих областях, повысить свои шансы и в некоторой степени избежать попадания в растущее поколение опоседэ в Керале. По оценкам, в 2019 году около 30 000 студентов-кералитов ежегодно мигрировали из одной только Индии для получения высшего образования. В 2023 году одно агентство по обучению за рубежом, среди многих других, смогло способствовать миграции более 7000 студентов из Кералы за одну международную приемную сессию. [49] [50]
Число кералитов, иммигрирующих в зарубежные страны, также значительно. Исследования показали, что большинство студентов мигрируют не ради качественного образования, а выбирают образование в параллельных колледжах и колледжах с государственной аккредитацией в этих зарубежных странах с целью иммигрировать туда на постоянной основе. Керала планирует внести изменения в систему высшего образования, чтобы привлечь и удержать студентов, окончивших высшие средние школы и иммигрировавших, поскольку это оказывает пагубное влияние на доходы образовательных учреждений штата и достижение национального роста. [51] Среди этих изменений штат планирует в первую очередь снизить базовый уровень поступления на программы до 50% и требуемый минимальный процент прохождения программ до 60%, гарантируя, что каждый будет учтен и получит шанс добиться лучшей жизни посредством образования. Эти корректировки направлены на перестройку моделей социального проектирования и устранение контрпродуктивных систем путем приведения в соответствие с гуманистическими и саморасширяющимися ценностями кералитов посредством значимых подталкиваний. Они также планируют снять традиционные ограничения на перекрестный въезд в программы высшего образования, предоставив студентам возможность завоевывать секторы рабочих мест, которые они могут, а также реструктурировать и согласовать учебную программу и процессы оценки своих программ с популярными местами обучения за рубежом для увеличения как возможностей, так и уровня студентов со стороны международных организаций. стандарты. Кроме того, они стремятся создать международно стандартизированные (т.е. приравнивающие кредиты или кредитные часы и учебные программы) ускоренные программы бакалавриата и краткосрочные магистерские программы в секторах профессионального образования для привлечения иностранных инвесторов, ищущих наличие качественной рабочей силы, разработки отраслевых и современных программ с современные структуры предоставления образования для увеличения числа студентов (K-Reap) и регулирования хищнических агентств по обучению за рубежом и их рекламы. [51] [52] Керала также стремится создать новые программы, которые могут привлечь студентов остаться и продолжить учебу и найти качественную карьеру в Керале, создать возможности интегрированного обучения (WIL) посредством меморандумов о взаимопонимании (MOU) с заслуживающими доверия организациями, уменьшить размеры классов, повысить успеваемость учащихся. -обеспечивать комфорт и услуги, а также обеспечивать обучение профессоров для повышения их компетентности в предоставлении образовательных услуг. Правительство заявило, что общая цель этих изменений состоит в том, чтобы улучшить потенциал граждан для увеличения заработка на протяжении всей жизни и обеспечить реалистичную свободу действий на глобализированном рынке труда, принося пользу как отдельным людям, так и нации в целом. [53] [54]
Недостатки и другие проблемы
[ редактировать ]Система высшего образования Кералы сталкивается с многочисленными проблемами, особенно по сравнению с другими странами. Первоначальные исследования проливают свет на существенные недостатки в образовательной системе, где курсы размыты и часто структурированы неоднозначно, что препятствует способности учащихся понимать предмет и заниматься им. Более того, преподавание курсов часто не соответствует стандартам: преподаватели прибегают к тактике запугивания, чтобы отговорить студентов обращаться за помощью, маскируя тем самым свои собственные недостатки и добиваясь признания или уважения за счет негативной репутации. [55]
Курсы, предлагаемые в университетах Кералы, не уступают международным аналогам, что ставит студентов в невыгодное положение. В то время как иностранные студенты глубоко погружаются в содержание курса, охватывая до 14 глав или модулей всего за 4 месяца, их коллеги в Керале ограничены 5-6 модулями, растянутыми на 6 месяцев, что приводит к меньшей глубине знаний. Учебники, на которые полагаются международные институты, содержат стандартизированные и хорошо изученные темы, актуальные для быстро меняющихся темпов глобализированного мира. Издатели, признанные международными научными кругами, также предоставляют студентам веб-сайты онлайн-обучения, которые преподаватели могут использовать для отслеживания успеваемости студентов и в качестве инструментов оценки. Кроме того, они предлагают учебные пособия и обзорные занятия, чтобы улучшить учебный опыт учащихся и расширить возможности преподавательского состава. Напротив, учебники, предписанные и доступные в Керале, не имеют международного признания и имеют более низкое качество по сравнению с учебниками, используемыми в международных университетах, им постоянно не хватает деталей, концептуальных связей и грамматической правильности. Например, в учебниках по математике, доступных в Керале для высшего образования, часто не хватает пояснения к уравнениям и решениям, а также отсутствуют части решений, и они обычно представлены в виде списка. Такой разрозненный формат не только запугивает учащихся и препятствует их участию, но и создает дополнительные проблемы для преподавателей. Кроме того, в учебниках в Керале вместо простого английского часто используется запутанный язык, что затрудняет понимание и не подходит учащимся с разным уровнем владения английским языком. [55] [56]
Другой насущной проблемой является отсутствие строгости в образовательной системе Кералы, где учащимся не требуется достигать международно признанного минимального процента для перехода на курсы повышения квалификации. Напротив, международные университеты и колледжи требуют минимум 60–72 процентов на каждом курсе для продвижения, что приводит к повышению уровня знаний студентов. Студенты, которые учатся в этих международных институтах в качестве иностранных студентов, также подчиняются этой политике и преуспевают в ней, включая студентов из Кералы. Международные учреждения сосредоточены на обеспечении понимания студентами посредством ответственности преподавателей и успехов студентов для повышения их гражданского вклада. В то время как студенты в Керале подвергаются процессам конкурентной оценки со стороны профессоров, что непреднамеренно приводит к дискриминационному притеснению и препятствует возможностям студентов и их семей улучшить свою жизнь за счет инвестиций в академическую деятельность, понимание конкурентоспособности в Керале во многом заимствовано из эпохи, предшествовавшей обретению независимости. капиталистические режимы. Это восприятие еще больше подкрепляется внутренним стремлением Кералы к кастовости и классизму с доколониальных времен. Однако конкурентоспособность высшего образования должна быть ориентирована на конкурентоспособность по отношению к другим странам и достижение экономического роста и развития. Увековечение этого контрпродуктивного системного атрибута, который сеет и пожинает неравенство в Керале, исторически приводило к снижению доступности образовательных программ, даже когда не существует подлинного социального или экономического давления для установления таких ограничений географически. Несмотря на то, что мы живем в эпоху, когда цифровое образование вполне возможно, системы высшего образования в Керале не смогли воспользоваться этой возможностью для реализации изменений, которые сделали бы образование доступным для масс. В целом, это затруднительное положение, среди других важных факторов, в значительной степени способствовало миграции студентов для получения высшего образования в соседние государства и страны, которые основаны на социалистических и либералистических принципах в вопросах образования. Многие международные учебные заведения идут навстречу студентам с более низким процентом успешных результатов по предыдущим академическим направлениям, предлагая подготовительные курсы или обязательные курсы, которые гарантируют их успех в непрерывном образовании. Эта инклюзивность распространяется и на иностранных студентов, например, на студентов из Кералы, которые могут иметь более низкие оценки или иметь историю нескольких неудач по предметам во время обучения в Керале или Индии. Такие меры призваны предоставить учащимся возможности преуспеть в учебе и достичь лучшего качества жизни посредством образования - системы поддержки, которой нет в Керале. [55] [56]
В международных университетах и колледжах студенты имеют возможность перейти в новые области карьеры благодаря сертификатам о переходе, которые обычно охватывают от 6 до 8 основных предметов. Эти сертификаты позволяют людям получить определенные степени бакалавра и магистра в областях, не связанных с их предыдущим образованием. Это зависит от того, какая степень необходима или считается возможной отдельно для практики в новой области. Например, человек со степенью бакалавра на английском языке может получить сертификат о переходе на сестринское дело, включающий 6–8 курсов, и использовать его для получения степени бакалавра сестринского дела за два года, поскольку степень бакалавра необходима для практики в качестве зарегистрированного медсестры. Медсестра. Аналогичным образом, лица, интересующиеся медицинской радиацией и технологиями визуализации, могут продолжить обучение на соответствующих программах бакалавриата в течение двух лет. При рассмотрении магистерских программ лица с любой степенью бакалавра могут пройти интегрированные магистерские программы с клинической направленностью, такие как PharmD, в течение 3–4 лет, с сертификатом о переходе, содержащим от 6 до 8 основных курсов из программы бакалавриата по фармации. Эти варианты доступны не только в медицинских областях, но и в различных программах, связанных с наукой. Например, человек со степенью бакалавра по английскому языку может получить сертификат о переходе на факультет психологии, охватывающий 4–6 курсов программы бакалавриата по психологии, и использовать его для получения двухлетней магистратуры по клинической психологии. Курсы, указанные в сертификате о переходе, обычно являются необходимыми знаниями для успеха в магистерской программе, и это обычно одни и те же курсы. Аналогичным образом, чтобы получить двухлетнюю степень магистра в области компьютерных наук, лица, имеющие степень бакалавра в любой области, могут получить сертификат о переходе, охватывающий 4–6 основных курсов программы бакалавриата в области компьютерных наук. Однако в Керале нет такой гибкой системы, расширяющей возможности студентов. [55] [56]
Политическая деятельность в колледжах штата Керала часто подрывает образование, приводя к насилию, запугиванию и даже смертельным случаям, что резко контрастирует с международными университетами, где подобная деятельность карается законом и имеет основания для увольнения. [57] В международных университетах политическая деятельность служит возможностью для развития навыков командной работы и управления, сосредотачиваясь на пропагандистских целях, а не на представлении национальных партий или идеологий. Кроме того, случаи сексуальных домогательств и домогательств в учреждениях штата Керала часто остаются безнаказанными, жертвы заставляют замолчать, в то время как международные учреждения быстро увольняют преступников и оказывают жертвам психологическую помощь. [58] [56]
Более того, дискриминация на основе социально-экономического статуса, религии и цвета кожи по-прежнему широко распространена в высших учебных заведениях Кералы, что усугубляется отсутствием защитных руководств или мер, а также социального образования и этического сознания по этим темам. [59] Следовательно, многие студенты отговариваются от получения высшего образования в Керале из-за растущих и нерешенных проблем мягкой инфраструктуры и сохранения неравенства в системе высшего образования штата. [56] [60]
Высшее образование по регионам
[ редактировать ]Тируванантапурам
[ редактировать ]Тируванантапурам , главный академический центр штата, Университет Кералы и несколько колледжей профессионального образования, в том числе 15 инженерных колледжей, три медицинских колледжа, три колледжа аюрведы , два колледжа гомеопатии , шесть других медицинских колледжей и несколько юридических колледжей. [61] Медицинский колледж Тривандрам , ведущий медицинский институт Кералы, один из лучших в стране, получает статус Всеиндийского института медицинских наук (AIIMS). [62] — Инженерный колледж Тривандрама один из выдающихся инженерных институтов штата. Азиатская школа бизнеса и IIITM-K — два других ведущих учебных заведения по менеджменту в городе, оба расположены на территории Технопарка . Здесь также расположен Индийский институт космических наук и технологий , первый в своем роде в Индии, а Индийский институт научного образования и исследований в Тируванантапураме также создается . В районе Тривандрум находится наибольшее количество колледжей и школ в Керале, включая 4 международные школы, 30 профессиональных колледжей и 38 институтов профессионального обучения. [ нужна ссылка ]
Тируванантапурам также является домом для большинства исследовательских центров в Керале, включая ISRO , IISER , BrahMos Aerospace Private Limited , Космический центр Викрама Сарабая (VSSC), Центр исследований в области развития (CDS), Центр жидкостных двигательных систем (LPSC), Тумба Экваториальный запуск ракет . Станция (TERLS) и т. д. Инженерный колледж Тривандрама — одно из выдающихся инженерных учреждений страны. Азиатская школа бизнеса и IIITM-K — два других ведущих учебных заведения по менеджменту в городе, оба расположены на территории Технопарка . Индийский институт космических технологий, единственный и первый в своем роде в Индии, расположен в столице штата.
Научно-технические центры в Тривандраме
[ редактировать ]Тируванантапурам — центр исследований и разработок в области космической науки , информационных технологий , биотехнологий и медицины . Здесь расположены Индийский институт научного образования и исследований , Космический центр Викрама Сарабхая (VSSC), Центр жидкостных двигательных систем (LPSC), Тумба Экваториальная ракетная станция (TERLS), Индийский институт космической науки и технологий (IIST), Раджив. Центр биотехнологии Ганди (RGCB), Тропический ботанический сад и научно-исследовательский институт , ER&DC – CDAC , CSIR – Национальный институт междисциплинарной науки и технологий , Фонд свободного программного обеспечения Индии (FSFI), Региональный онкологический центр (RCC), Институт Шри Читра Тирунал Медицинские науки и технологии (SCTIMST), Центр исследований наук о Земле (CESS), Центральный научно-исследовательский институт клубнеплодов (CTCRI), Планетарий Приядарсини, Институт восточных исследований и библиотека рукописей , Главное управление по расследованию заболеваний (CDIO) Палоде, Институт дорожных исследований Кералы , Научно-исследовательский институт рыбного хозяйства Кералы и т. д. В Тируванантапураме будет создано научное учреждение под названием «Национальный центр молекулярных материалов», занимающееся исследованиями и разработками биомедицинских устройств и космической электроники. [63] Колледж архитектуры Тривандрама (CAT), специализирующийся только на курсах архитектуры, — еще одно учебное заведение, которое предлагается открыть в пригороде города. [64]
Коллам
[ редактировать ]

В городе Коллам и его пригородах есть множество учебных заведений, включая медицинские колледжи, инженерные колледжи, институты управления бизнесом, архитектурные институты, государственные институты, занимающиеся модой, дизайном, строительными исследованиями и морскими исследованиями. в Инженерный колледж Тангал Кунджу Мусалиар Карикоде - первое инженерное учреждение, финансируемое государством после обретения Индией независимости, и первое в своем роде в штате. Амрита Вишва Видьяпитам руководит школами искусств и наук, аюрведы, биотехнологии, бизнеса, инженерии и социальной работы в Амритапури в столичном районе Коллам . [65] В центре города расположено несколько известных учебных заведений в области искусства и науки, права, инженерии и менеджмента, а именно Национальный колледж Фатимы Мата , Колледж SN, Юридический колледж SN , Институт епископа Джерома и т. Д. [66] [67] Государственный медицинский колледж Коллама в Парипалли , [68] Больница медицинского колледжа Траванкора в Мевараме , [69] и Медицинский колледж Азизии [70] В Мияннуре находятся 3 медицинских учреждения округа. Открытый университет Шри Нараянагуру , собственный открытый университет штата, названный в честь Нараяны Гуру , имеет штаб-квартиру в городе Коллам. [71]
Государственные учреждения, а именно Индийский институт инфраструктуры и строительства , [72] Институт технологий моды Кералы , [73] Морской институт Кералы , [74] [75] и Государственный институт дизайна Кералы [76] расположены на окраине города Коллам.
Помимо колледжей, в городе Коллам есть ряд банковских коучинговых центров. [77] Коллам известен как индийский центр коучинговых центров банковского тестирования, в округе насчитывается около 40 таких институтов. Студенты из различных штатов Индии, таких как Тамилнад , Карнатака , Андхра-Прадеш , Бихар и Мадхья-Прадеш, приезжают в Коллам для обучения. [78]
Коттаям
[ редактировать ]
Коттаям также выступает в качестве основного образовательного центра. Согласно переписи 1991 года, округ Коттаям в Керале является первым округом, в котором достигнут полный уровень грамотности во всей Индии. ( Технологический институт Раджива Ганди Коттаям Государственный инженерный колледж) — один из немногих элитных инженерных институтов штата. Университет Махатмы Ганди , Колледж CMS , Национальный институт визуальных наук и искусств КР Нараянан , Медицинский колледж, Коттаям , Колледж Альфонса, Пала, Колледж Базелиус, Коттаям, [79] Колледж BCM, Коттаям, [80] Колледж BK, Коттаям, Колледж KE, Государственный колледж, Коттаям, Колледж Дева Матха, Куравилангад , Маннанам, Колледж KG, Пампади, Индуистский колледж NSS, Чанганасери , Колледж Сентгитс, Патхамуттам, Св. Берхманс Колледж, [81] Чанганассерри, Успенский колледж, Чанганассерри , Колледж Св. Томаса, Пала , Колледж Св. Доминика, Канджирапалли, Инженерный колледж Амаль Джьоти, Коовапалли - одни из важных учебных заведений района. Государственная школа и младший колледж Лурда , школы Гиридипам Бетани, Государственная школа Шри Кумарамангалам и Старшая средняя школа Мариан в Коттаяме являются наиболее известными средними школами в округе.
Патанамтитта
[ редактировать ]Большинство колледжей района Патанамтитта находятся в Адуре , Тирувалле , Ранни и Патанамтитте . [ нечеткий ] Некоторые из них — св. Колледж Томаса, Коженчерри, Колледж Мартома, Тирувалла, Инженерный колледж, Аранмула, Инженерно-технологический колледж Мусалиар, Кумбажа, Медицинский колледж Верующей церкви, Куттаппужа, Тирувалла, Колледжи Пушпагири в области медицины, фармации и медсестер, Тирувалла, Педагогический колледж Тита II, Тирувалла и др.
Идукки
[ редактировать ]Район характеризуется большой миграцией людей с материковой части Кералы, а также рабочих из соседнего штата Тамил Наду. Государственный инженерный колледж, Идукки , Институт искусств и науки Джавахарлала Неру , Каттаппана, Инженерный колледж Муннара , Колледж прикладных наук, Каттаппана, Государственный колледж, Колледж MES Недумкандам, Колледж Мариан Каттаппана, Куттиканам, Колледж Мар Базелиус и Куттиканам - вот некоторые из них. важные учебные заведения района
Эрнакулам / Кочи
[ редактировать ]Колледж рыболовства расположен в Керальский сельскохозяйственный университет Панангаде, . Потаникад , деревня в районе Эрнакулам , является первым панчаятом в Индии, достигшим 100% грамотности. [82] Университет санскрита Шри Шанкарачарья (SSUS), также известный как Университет санскрита, расположен в Калади , в северной части района Эрнакулам. Другими признанными учреждениями являются:
- Кочинский университет науки и технологий
- Университет санскрита Шри Шанкарачарья
- Центральный научно-исследовательский институт морского рыболовства
- Керальский университет рыболовства и океанических исследований
- Центральный институт рыбного хозяйства, мореплавания и инженерной подготовки
- Национальный университет перспективных юридических исследований
- Национальный институт океанографии, Индия
- Военно-морская физико-океанографическая лаборатория
- Центральный институт технологии рыбного хозяйства
Триссур
[ редактировать ]Колледж Св. Томаса в Триссуре — старейший колледж в бывшем княжеском штате Кочин и нынешнем округе Триссур . Это также второй неправительственный колледж ( Христианский колледж Союза, первым из которых является Алува ), признанный колледжем первого класса при Мадрасском университете , среди других в существовавших тогда княжествах Траванкор , Кочин и Малабар , которые позже стали главным образом колледжем. нынешняя географическая область Кералы .
Триссур считается образовательным центром медицинского образования, в городе есть три медицинских колледжа. Это единственный округ, в котором есть четыре университета: Сельскохозяйственный университет Кералы , Университет медицинских наук Кералы , Каламандалам Кералы и Институт местного управления Кералы (KILA).
подготовка кандидатов в IAS Институт местного управления Кералы - единственное учебное заведение в Керале, где проводится . В Триссуре есть Полицейская академия Кералы, Центральная акцизная академия, Научно-исследовательский институт леса Кералы и исследовательские институты при КАУ.
В районе Триссур расположены некоторые из ведущих учебных заведений Кералы, такие как Государственный инженерный колледж , Государственный инженерный колледж. Юридический колледж , Колледж Аюрведы , Правительство. Колледж изящных искусств , Колледж ветеринарии и зоотехники , Музыкальная школа Шри Рамы Вармы и т. д. Триссур был главным центром подготовки к вступительным экзаменам на инженерное дело и медицину.
Колледж Св. Иосифа, Иринджалакуда , Триссур, является единственным учебным заведением в штате Керала, предлагающим степень бакалавра наук при поддержке правительства. Биотехнологическая программа. [83]
Палаккад
[ редактировать ]

В городе Палаккад находится единственный в Керале Индийский технологический институт . Государственный колледж Виктории в Палаккаде , основанный в 1866 году, является одним из старейших колледжей штата. Государственный медицинский колледж Палаккада, открытый в 2014 году, является первым государственным медицинским колледжем в округе. в Инженерный колледж NSS Акатетере является одним из инженерных институтов, финансируемых государством, и четвертым инженерным институтом, созданным в Керале . Государственный музыкальный колледж Мемориала Чембаи - один из главных центров передового опыта в преподавании музыки Карнатик в штате. Колледж милосердия Палаккад , основанный в 1964 году, является первым женским колледжем в округе и одним из известных учебных заведений в Палаккад городе . Государственный инженерный колледж Палаккад расположен в Шрикришнапураме .
Малаппурам
[ редактировать ]Школа астрономии и математики Кералы процветала между 14 и 16 веками. Пытаясь решить астрономические проблемы, школа Кералы независимо создала ряд важных математических концепций, включая разложение в ряды для тригонометрических функций. [84] [85] Керальская школа астрономии и математики базировалась в Веттатунаду ( регион Тирур ). [84]
Прогресс, достигнутый районом Малаппурам в области образования за последние четыре десятилетия, огромен. Большие успехи достигнуты в области женского образования. Район играет важную роль в секторе высшего образования штата. Здесь расположены два крупнейших университета штата: Каликутский университет с центром в Тенхипаламе , основанный в 1968 году как второй университет в Керале. [86] и Малаяламский университет Тунчат Эжутачан с центром в Тируре , основанный в 2012 году. [87] Кампус AMU Malappuram , один из трех центров за пределами кампуса Мусульманского университета Алигарха (AMU), расположен в Черукаре , который был основан AMU в 2010 году. [88] [89] функционирует вне кампуса Университета английского и иностранных языков В Панаккаде . [90] Район также является домом для субцентра Керальского сельскохозяйственного университета в Тавануре и субцентра Университета санскрита Шри Шанкарачарья в Тирунавая . Штаб-квартира Исламского университета Дарул Худа находится в Чеммаде , Тирурангади . INKEL Greens в Малаппураме объединяет образовательную и промышленную зону. [91] Город знаний Эранад в Манджери — первый в своем роде проект в штате. [92] , Инженерный колледж MES Куттиппурам , является первым инженерным колледжем в секторе самофинансирования в Керале, городском кампусе, который простирается более чем на милю (1,6 км) вдоль реки Бхаратаппужа . KCAET основанный в Тавануре, в 1963 году, является единственным институтом сельскохозяйственного машиностроения в штате. Государственный аюрведический научно-исследовательский институт психических заболеваний в Поттиппаре недалеко от Коттаккала — единственная государственная аюрведическая психиатрическая больница в Керале . Это также первый проект такого типа в государственном секторе страны. Общество аюрведических исследований и исследований Кералы (KASRS) при правительстве Кералы расположено в Эдарикоде недалеко от Коттаккала. Правительство Кералы предложило основать еще один университет — Университет Аюрведы — в Коттаккале .
В округе также находится значительное количество религиозных учебных заведений, таких как Исламский университет Дарул Худа и Образовательная академия Маадин , у которой есть более 30 дочерних колледжей по всей Керале. Некоммерческие организации, такие как [93] (1967) Кондотти сыграл важную роль в обеспечении академического подъема в Малаппураме во время его раннего просвещения. Теперь такие институты, созданные под руководством провидцев, выдерживают века с коронами в академическом развитии. Исламские университеты Дарул Худа, Академия Мадина и группа учреждений Марказ в Кондотти под управлением AIC Trust являются замечательными примерами многочисленных академических учреждений во всех направлениях науки, литературы, языка, торговли и социальных наук. Недавние учреждения, такие как Международная школа Фаза Марказ и Кондотти, появившиеся в рамках AICT, являются яркими примерами внедрения образования на все уровни общества для развития образцовых граждан.
Кампус AMU в Малаппураме — это центр Мусульманского университета Алигарха высшего образования , расположенный в деревне Черукара в Перинтальманне на холмах Челамалы . После 12 класса он имеет пятилетний курс права, степень MBA и степень бакалавра после окончания учебы. Студенты могут в марте подать заявку на прохождение теста по этим курсам в экзаменационном центре AMU . Крупнейшие учебные заведения:
Кожикоде
[ редактировать ]
Кожикоде — крупнейший образовательный город Кералы, в котором расположены три ведущих учебных заведения страны;
Другие важные учебные заведения в округе включают Медицинский колледж Каликута , Государственный юридический колледж Каликута , Государственный инженерный колледж Кожикоде, Колледж прикладных наук IHRD , Килиянд Кожикоде, Колледж медсестер Каликута, Правительство. Стоматологический колледж, Кооперативный технологический институт и правительство. Политехнический колледж.
Ваянад
[ редактировать ]Штаб-квартира Керальского университета ветеринарии и зоотехники находится в Пукоде в Витири . [94]
Каннур
[ редактировать ]В Каннурском районе есть Каннурский университет ; (Это университет с несколькими кампусами, имеющий кампусы в Касарагоде, Каннуре, Талассери и Манантавади – штаб-квартира университета расположена в Таваккаре, Каннур), один государственный инженерный колледж , один государственный аюрведический колледж и несколько колледжей искусств и наук. Здесь также находится 13-й Центр NIFT (Национальный институт технологий моды). Жители Каннура под эффективным руководством г-на М.В. Рагхавана основали полноценный медицинский колледж в кооперативном секторе в Парияраме . [95] Каннурский медицинский колледж в Анджараканди - частный медицинский колледж, расположенный в этом районе. Частный аюрведический медицинский колледж расположен в Парасиниккадаву. Индийская военно-морская академия , расположенная в Эжимале , является крупнейшей в Азии и третьей по величине военно-морской академией в мире. [96] [97] Правительственный Бренненский колледж в Талассери , основанный филантропом Эдвардом Бренненом в 1862 году, является одним из старейших учебных заведений Индии.
Касарагод
[ редактировать ]
В Касарагоде находится Центральный научно-исследовательский институт плантационных культур , первоначально созданный в 1916 году как Исследовательская станция по кокосовым орехам. Он является частью Национальной системы сельскохозяйственных исследований Индии под эгидой Индийского совета сельскохозяйственных исследований. [98] По данным института, Керала «расположена в самом сердце основных районов страны, где выращивают кокосы». Здесь также находится Индийское общество плантационных культур, которое издает « Журнал плантационных культур» и проводит симпозиумы по этой теме. [99] Центральный университет Кералы также расположен в Касаргоде (холмы Перия).
- Центральный научно-исследовательский институт плантационных культур в Касарагоде был основан в 1916 году. [100]
- Центральный университет Кералы был основан в 2009 году. [101] [102]
- Касарагод также является домом для Академии Кералы Тулу, продвигающей исследования языка Тулу .
Статистика
[ редактировать ]Школьное образование
[ редактировать ]Категория | Правительство | Правительство Помощь | Без посторонней помощи |
---|---|---|---|
Нижняя начальная школа (LP) | 2595 | 3911 | 342 |
Высшая начальная школа (UP) | 870 | 1873 | 242 |
Среднее (HS) | 1228 | 1432 | 458 |
Высшее среднее (HSS) * | 817 | 846 | 412 |
Общий | 5510 | 8062 | 1454 |
* из статистики 2018-2019 гг. |
Школы в Керале 2019-20 гг. [103]
См. также
[ редактировать ]- Совет Фонда инфраструктурных инвестиций Кералы
- ПРИШЕЛ
- Список учебных заведений в Керале
- Институт развития человеческих ресурсов
- Экономика Кералы
- Безработица в Керале
- Палликудам
- Религиозное образование в Керале
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миссионеры привели государство к возрождению: Пинарайи» . Индус . 13 ноября 2016 г.
Открывая в субботу прощальную речь по случаю двухсотлетия прибытия миссионеров Общества церковной миссии (CMS) к берегам Кералы, г-н Виджаян сказал, что это их новаторская работа в области образования, литературы, полиграфии и издательского дела. , женское образование, образование людей с ограниченными возможностями и, в целом, новый социальный подход через включение маргинализированных слоев в основное русло, что привнесло идею «равенства» в сферу общественного сознания. Это подняло уровень общественного сознания и проложило путь к возникновению движений Возрождения в государстве.
- ^ «Керала отмечает миссию CMS» . Общество церковной миссии .
Президент Индии Пранаб Мукерджи посетил колледж CMS в Керале, старейший колледж в Индии, и заложил первый камень в фундамент здания, посвященного двухсотлетнему юбилею. Он сказал: «Колледж CMS является пионером современного образования в Керале. Он стал источником сильных потоков знаний и критических исследований, которые сформировали учебный и социокультурный ландшафт Кералы и вывели штат на передний план социального развития».
- ^ «Рост грамотности в Керале» . Экономический и политический еженедельник : 7–8. 5 июня 2015 г.
- ^ «Справочники округа Кералы» (PDF) . Департамент информации и связей с общественностью правительства Кералы. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 года.
- ^ Менон, Шридхара (1996). Обзор истории Кералы . Мадрас: Типографии и издательства С.Вишванатан. стр. 339, 348, 349. ISBN. 9788126415786 . Архивировано из оригинала 24 августа 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный сайт Общества обслуживания Наир» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года.
- ^ «Шри Нараяна Дхарма Парипалана Йогам» . Sndp.org . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Официальный веб-сайт Мусульманского образовательного общества» . Мескерала.com . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Образование в Керале» . Керала-info.newkerala.com . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Айянатх (1989). История Кералы . Книги Прабхата. п. 12.
- ^ Шридхара Менон (1978). История Кералы Книги ДК. п. 12.
- ^ Раджан Гуруккал (1989). История Кералы . Книги Прабхата. п. 12.
- ^ «История Базельской миссии в Индии и Керале, исторический тур» .
- ^ «Вклад христианских миссионеров в общество Кералы» . 25 октября 2020 г.
- ^ «Миссия немецкого ученого по малаялам готова к цифровой трансформации» . Таймс оф Индия . 15 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.cppr.in/wp-content/uploads/2012/10/Thestoryof1957EducationBillinKeralabyD.Dhanuraj.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Балакришнан, Айяппан (2020). «Роль Лондонского миссионерского общества и церковного миссионерского общества в отмене оожияма (каблевской трудовой службы) в Керале» . Журнал по изучению религии . 33 (2). дои : 10.17159/2413-3027/2020/v33n2a1 .
- ^ «Выступление на праздновании двухсотлетия женской высшей средней школы имени Бейкера в Коттаяме – – в 11:30 29 января 2019 года» .
- ^ ICM, Команда (3 сентября 2018 г.). «Бернардин Баччинелли: искупление блестящего индийского наследия» . Индийские католические вопросы . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Мать Элисва, освободившая женщин посредством образования, вспомнила» . Новый Индийский экспресс . 22 июля 2013 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Королевский вклад в образование в Траванкоре - Самюкта: журнал гендера и культуры» . 31 января 2003 г.
- ^ Создание английской школы Карукачал в 1915 году ознаменовало ее вход в эту область.
- ^ https://www.cppr.in/wpcontent/uploads/2012/10/Thestoryof1957EducationBillinKeralabyD.Dhanuraj.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Чаттопадхьяй, Шрикумар; Франке, Ричард В. (2006). Стремление к устойчивому развитию: экологический стресс и демократические инициативы в Керале . Концептуальное издательство. ISBN 978-81-8069-294-9 .
- ^ Муккиа Саундарапандиан (2000). Кампания по распространению грамотности в Индии . Издательство Дискавери. п. 21. ISBN 978-8171415533 .
- ^ «Керала возглавляет индекс начального образования | Новости Индии» . Таймс оф Индия . 13 октября 2008 г.
- ^ 100% начальное образование, Керала (14 января 2016 г.). «Керала становится первым индийским штатом, достигшим 100% начального образования» . Интернэшнл Бизнес Таймс .
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Правительство Кералы (2021 г.). Экономический обзор 2020 – Том I (PDF) . Тируванантапурам: Совет по планированию штата Керала.
- ^ Д. Суреш Кумар (13 октября 2008 г.). «Керала возглавляет индекс начального образования» . Таймс оф Индия . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Комиссия по планированию, Индия (2007 г.). Отчет о развитии штата Керала . Академический фонд. стр. 255–58. ISBN 978-8171885947 . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Трипура возглавляет уровень грамотности с 94,65 процента, опережая Кералу» . ИБНЛайв . 9 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Керала становится первым индийским штатом, достигшим 100% начального образования» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 12 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Наджит Кумар, К.К. Джордж, «Система образования Кералы: от включения к исключению», Economic and Political Weekly , 10 октября 2009 г., ТОМ XLIV, № 41, стр. 55
- ^ Наджит Кумар, К.К. Джордж, «Система образования Кералы: от включения к исключению», Economic and Political Weekly, 10 октября 2009 г., ТОМ XLIV, № 41, стр. 56
- ^ «Банк школьных данных Кералы» . Sametham.kite.kerala.gov.in . Правительство Кералы . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Профиль – Управление университетского образования» . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Профиль – Министр животноводства и развития молочного хозяйства» . 23 июня 2021 г.
- ^ «Проект «IT@school» в Керале теперь является государственной компанией «KITE» » . indianexpress.com . 7 августа 2017 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «Инфраструктура и технологии образования Кералы» . Страница «Инфраструктура и технологии образования Кералы» о нас . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «Проект IT@school в Керале теперь стал государственной компанией» . www.thehindubusinessline.com . 7 августа 2017 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ С. Шихаубудин Кунджу (7 августа 2017 г.). «Проект IT@school правительства Кералы преобразован в государственную компанию» . НДТВ . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «Керала становится первым штатом, в котором во всех государственных школах есть высокотехнологичные классы» . Финансовый экспресс . 12 октября 2020 г.
- ^ «Керала становится первым штатом, в котором во всех государственных школах есть высокотехнологичные классы, - говорит КМ» . НДТВ . 12 октября 2020 г.
- ^ Бакши, Горки (30 сентября 2019 г.). «Индекс качества школьного образования Нити Аайог: Керала лидирует, худший результат в UP» . Джагранджош . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Керале необходимо снова взять на себя инициативу в сфере образования для своих детей» . 4 сентября 2015 г.
- ^ Результаты экзамена SSLC
- ^ Абдул Рахман, М.; Унникришнан, Рамеш (30 июня 2015 г.). «Масштаб и проблемы технического образования: перспектива Кералы» . Высшее образование будущего . 2 (2): 194–207. дои : 10.1177/2347798915584117 . ISSN 2347-6311 .
- ^ Каллунгал, Дхинеш (21 февраля 2024 г.). «Кералитские студенты мигрировали в 54 страны, — говорит бывший генеральный директор NoRKA» . Индус . ISSN 0971-751X .
- ^ Раджагопал, Вивек (28 ноября 2022 г.). «Поскольку утечка мозгов молодежи Кералы продолжается, превращается ли штат в дом престарелых?» . Индия сегодня .
- ^ «Самый масштабный предотъездный брифинг для студентов» . 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительство за полную реформу сектора высшего образования штата: КМ Пинарайи Виджаян» . Таймс оф Индия . 19 февраля 2024 г. ISSN 0971-8257 .
- ^ Пятница, Екатерина (31 января 2024 г.). «Революция высшего образования будет оцифрована, но технологии должны отвечать потребностям людей, которым служат университеты» . Хранитель . ISSN 0261-3077 .
- ^ Ежедневно, Кералакаумуди. «Обучение за границей: Керала примет закон, чтобы остановить потоки» . Кералакаумуди Daily . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Ежедневно, Кералакаумуди. «Исследование по предотвращению утечки мозгов» . Кералакаумуди Daily . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Проблемы высшего образования Кералы». (2023). Обзор высшего образования Кералы, 5 (2), 45-61
- ^ Jump up to: а б с д и Кумар Р. и Пиллаи С. (2021). «Сравнительный анализ систем высшего образования: Керала и международные стандарты». Журнал исследований и разработок в области образования, 28 (3), 112–129.
- ^ «Студент из Кералы, найденный мертвым в общежитии колледжа, подвергался «непрерывному» нападению в течение 29 часов: отчет» . NDTV.com .
- ^ Джон, Харита (19 ноября 2021 г.). «Студенты колледжа Алува Калифорнийского университета в Керале продолжают бороться с женоненавистническим менеджментом» . «Минута новостей» .
- ^ «Почему Дипа Моханан представляет собой знаменательную победу над институциональным кастизмом» . www.theswaddle.com .
- ^ Джордж, Сарат Бабу (28 февраля 2024 г.). «Студенческая миграция связана с качеством образования, отсутствием возможностей практического обучения и отсутствием перспектив трудоустройства: учеба» . Индус . ISSN 0971-751X .
- ^ «Техническое образование в Керале - Департамент технического образования» . Профессиональные колледжи в Тируванантапураме . Правительство Кералы . Проверено 25 августа 2006 г.
- ^ «Печатный выпуск» . Пиб.ник.ин. Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Кивок научному учреждению в Тируванантапураме» . Индус . 5 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Отдельный кампус для курса архитектуры» . Индус . 15 ноября 2010 г. с. 5 . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «Кампус Амритапури - Амрита Вишва Видьяпитам» . Амрита Вишва Видьяпитам. 7 июня 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Утвержденные автономные колледжи в Индии» (PDF) . UGC Индия. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2017 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Колледж Шри Нараяна» . Университет Кералы. Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Пинарайи откроет медицинский колледж Парипали» . Индус . 13 августа 2016 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Больница Медицинского колледжа Траванкора» . ТМЦ . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Институт медицинских наук и исследований Азизии» . Азизия — Официальный сайт . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «Открытие Открытого университета Шри Нараянагуру» . Отдел информации и связей с общественностью . Правительство Кералы . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ "KASE подпишет договор с ULCCS на курсы IIIC" . УНИ. 29 мая 2018 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Начинается II этап деятельности IFTK» . Индус . 17 февраля 2011 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Открытие Морского института Кералы» . Новый Индийский экспресс . 22 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Габриэль, Альберт. «Саркари Наукри» . Интернет-вакансии . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Первоклассный дизайн в тишине Кералы» . Проверено 22 июля 2019 г. - через TNIE.
- ^ «Лучший банковский коучинговый центр в Индии – Коллам» . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Выпускники инженерных специальностей выбирают банковский сектор» . Таймс оф Индия . 29 сентября 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Колледж Базелиус» . Базелиус.ac.in . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ "Колледж BCM Коттаям - Домашняя страница" . Bcmcollege.org . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «sbcollege.org» . Sbcollege.org. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Байджу Мэтью. «Штат Керала - [ЭРНАКУЛАМ] Собственная страна богов... предоставляет информацию о Керале, Керале, Индия, новостях Кералы, отелях Кералы, новостях малаялама, курортах Кералы, истории Кералы» . Keralastste.org . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Помощь» . higheducation.kerala.gov.in . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рой, Ранджан (1990). «Открытие Лейбницем, Грегори и Нилакантой формулы ряда для числа π». Журнал «Математика» . 63 (5): 291–306. дои : 10.2307/2690896 . JSTOR 2690896 .
- ^ Пингри, Дэвид (1992), «Элленофилия против истории науки», Isis , 83 (4): 554–563, Bibcode : 1992Isis...83..554P , doi : 10.1086/356288 , JSTOR 234257 , S2CID 68570164 ,
Один пример, который я могу вам привести, относится к демонстрации индийским Мадхавой примерно в 1400 году нашей эры бесконечных степенных рядов тригонометрических функций с использованием геометрических и алгебраических аргументов. Когда это явление было впервые описано на английском языке Чарльзом Уишем в 1830-х годах, оно было провозглашено открытием исчисления индейцами. Это утверждение и достижения Мадхавы были проигнорированы западными историками, по-видимому, сначала потому, что они не могли признать, что это исчисление открыл индеец, но позже потому, что никто больше не читал « Труды Королевского азиатского общества» , в которых была опубликована статья Уиша. Этот вопрос снова всплыл на поверхность в 1950-х годах, и теперь у нас есть должным образом отредактированные санскритские тексты, и мы понимаем, какой хитрый способ, которым Мадхава вывел эту серию без исчисления, но многие историки до сих пор находят невозможным представить проблему и ее решение с точки зрения что-либо иное, кроме исчисления, и провозглашать, что исчисление — это то, что нашел Мадхава. В этом случае элегантность и блеск математики Мадхавы искажаются, поскольку они погребены под нынешним математическим решением проблемы, для которой он нашел альтернативное и мощное решение.
- ^ «Университет Каликута» . uoc.ac.in.
- ^ «Университет Малаялам» . Malayalamuniversity.edu.in .
- ^ «Мусульманский университет Алигарха в Малаппураме вне центра» . аму.ак.ин.
- ^ «Университеты района Малаппурам» . Malappuramtourism.org .
- ^ «Eflu начнет курсы в кампусе Малаппурам 31 января» . Таймс оф Индия . 17 января 2014 года . Проверено 24 июня 2020 г.
- ^ «Inkel Greens манит фирмы в Малаппурам» . Индуистская бизнес-линия . 28 июня 2016 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Город знаний Эранад» . eku.edu.in. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 4 ноября 2020 г. .
- ^ Благотворительный фонд Ансарул Ислам
- ^ «Добро пожаловать в Ваянад, правительство Кералы» . nd
- ^ «…Академия медицинских наук Париярама…» Mcpariyaram.com . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Расширение, предложенное Военно-морской академией подготовки» . Декан Вестник . 11 августа 2017 г.
- ^ «Открылась крупнейшая в Азии военно-морская академия» . Арабские новости . 10 января 2009 г.
- ^ «Об институте» . CPCRI.in . Центральный научно-исследовательский институт плантационных культур. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
Станция исследования кокосов в Касарагоде в Керале была первоначально основана в 1916 году тогдашним правительством Мадраса, а затем в 1948 году она была передана Индийскому центральному кокосовому комитету.
- ^ «Индийское общество плантационных культур» . indsocplantationcrops.in . Индийское общество плантационных культур . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Центральный научно-исследовательский институт плантационных культур (ЦНИИПЗ)» . cpcri . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Описание на официальном сайте» . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Проспект Центрального университета Кералы
- ^ Jump up to: а б «Образовательные данные штата» . Департамент экономики и статистики Кералы . Проверено 21 июня 2024 г.
- Чандран, вице-президент (2018 г.). Ежегодник Матрубхуми Плюс - 2019 (изд. Малаялам). Кожикоде: П.В. Чандран, управляющий редактор Mathrubhumi Printing & Publishing Company Limited, Кожикоде.
Внешние ссылки
[ редактировать ]