Баларамапурам
Баларамапурам | |
---|---|
Пригород | |
Координаты: 8 ° 23' с.ш. 77 ° 5' в.д. / 8,383 ° с.ш. 77,083 ° в.д. | |
Страна | Индия |
Состояние | Керала |
Округ | Тируванантапурам |
Назван в честь | Король Баларамаварама |
Правительство | |
• Тело | Грама Панчаят особого сорта |
Область | |
• Общий | 10,53 км 2 (4,07 квадратных миль) |
Население (2011) | |
• Общий | 36,134 |
• Плотность | 3400/км 2 (8900/кв. миль) |
Языки | |
• Официальный | малаялам , английский |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Регистрация автомобиля | КЛ-20 |
Веб-сайт | Баларамапурам |
Баларамапурам — один из панчаятов , образующих город Тируванантапурам , столицу штата Керала , Индия. Это самый урбанизированный панчаят в Тируванантапураме.
Баларамапурам — центр производства традиционных разновидностей ручного ткачества, которые носят в современном стиле по всей Керале. Баларамапурам - крупный торговый центр одежды, продуктов питания, мебели, электротоники, металлов и т. д. Баларамапурам также известен блюдами из баранины, курицы, устриц и рыбы. В Баларамапураме есть несколько религиозных групп, в том числе христианская церковь Святого Себастьяна.
Расположение
[ редактировать ]Баларамапурам расположен на национальной автомагистрали 66, в 15 км к югу от Тируванантапурама (Тривандрум), столицы штата Керала , Индия, и в 17 км к северу от Парассалы и южной границы штата. Баларамапурам находится в 8 ° 23' с.ш. 77 ° 5' в.д. / 8,383 ° с.ш. 77,083 ° в.д. .
История
[ редактировать ]Во время правления Махараджи Баларамы Вармы ( годы правления 1798-1810) в Баларамапураме впервые появилось ручное ткачество, и в его честь назван панчаят. Махараджа (главный министр) Уммини Тампи совместно решили превратить Баларамапурам и его делава и промышленность прилегающей территории в агропромышленный пояс путем развития различных традиционных отраслей, таких как риса и кокосов выращивание , рыболовство, ткачество и добыча нефти.
Делава тканей для махараджи для ткачества привез семь семей ткачей ( шалиаров ) из Тамилнада членов королевской семьи. Шалиары поселились в районе, который сейчас известен как улица Шалиар, и многие из нынешних жителей являются потомками первоначальных семи семей. Рынки открывались в местах, удобно доступных для ткачей, чтобы облегчить продажу своих товаров.
Структура общины Шаляра
[ редактировать ]Жители шалиарской общины в Баларамапураме говорят на тамильском языке и заключают браки внутри своей общины. Шалярское поселение имеет четыре главные улицы, на которых в рядных домах расселены ткачи. Четыре улицы: Сингл-стрит, Дабл-стрит, Винаягар-стрит и Новая улица.
Храм Агастьи расположен осево вдоль главных улиц. Главными божествами храма являются: Шива , Агастья и Лопамудра . Винаяке , Муругам , Наваграхам , Нагам и Кришне В храме также поклоняются . Нынешним президентом Агастиара Свами Девастханама является Шри Венкитачалам, а секретарем - Шри Лакшманан.
На Дабл-стрит есть два храма — храм Муттарамман и храм Винаягар. есть храм Ганапати На улице Винаягар . Для мужчин старше 18 лет членство в храмовом комитете является обязательным. Храм и связанные с ним функции образуют социальный центр большей части шалиарского сообщества.
Городская среда
[ редактировать ]Поселение шалиарской общины занимает площадь примерно 13 акров (5,3 га) к югу от NH-47. Главный вход осуществляется с NH-47 на Одиночную улицу шириной 9 м. Запись не определена четко. Единственная улица с двухэтажными зданиями по обеим сторонам выступает в качестве оси, а центром внимания является храм Агастьи. Одинарная улица, Двойная улица и Новая улица являются главными улицами. Храм Агастьи расположен в месте пересечения этих улиц. Улицы используются жителями района как место для общественных собраний на открытом воздухе, поскольку в домах вдоль них не хватает дворового пространства.
Дома ткачей- шаляров отражают их культуру, род занятий и религиозные верования. Они имеют прямоугольную планировку, дома имеют общие стены. Ко всем домам пристроены производственные цеха, используемые для традиционного ткачества. В домах богатых семей есть выставочные залы, где выставляются их товары. Уникальные детали фасадов, внутренних дворов и расположение помещений, приспособленное к ткацкому занятию, делают дома уникальными по своей природе.
В поселке очень мало открытых пространств и парковочных мест. Улицы усеяны общественными колодцами. Отсутствие инфраструктуры, такой как ровные дороги, общественное водоснабжение, уличная канализация и канализация, являются некоторыми проблемами, с которыми сталкивается сообщество. В большинстве мест улицы не выровнены и недоступны для транспорта. [1]
Ткачество
[ редактировать ]Ткачи Баларамапурама используют традиционный тип челночных ткацких станков для производства исключительно хлопчатобумажных тканей с чистым зери. Они не используют никаких усовершенствованных машин, таких как Добби , Жаккард , Джала и т. д., для производства тканей с дополнительной основой и дополнительным утком. При такой технике плетения получается одинаковый внешний вид узоров, включая полосы основы и утка на лицевой и изнаночной стороне ткани. [2]
Никаких изменений в методах и ткацких станках, используемых при производстве текстиля региона, не произошло. Разновидность, известная как «Пудава и Кавани» (вешти и верхняя ткань с чистыми зери), до сих пор остается престижным свадебным подарком. Узоры из зери или цветной пряжи, выполненные в старинной технике, по-прежнему обладают непревзойденной привлекательностью и могут привлечь даже самых искушенных покупателей. [3]
Пять процентов домов имеют агентства по продаже изделий ручного ткачества . Эти дома служат пунктами сбора одежды, произведенной на ручных ткацких станках в этом районе. Девять процентов домов не ведут какой-либо деятельности на дому. Двадцать семь процентов домов используют традиционные средства производства, тогда как 59% основаны на новых методах.
Текущие условия
[ редактировать ]В настоящее время большая часть одежды, производимой на ручных ткацких станках, продается компаниям Handloom Development Corporation и Hantex . [4] Из-за появления электрических ткацких станков в ткацкой промышленности и падения цен на текстильную продукцию жителям этого района стало трудно продолжать заниматься той же отраслью. Отсутствие экономических возможностей в традиционном ткацком секторе заставило многих представителей молодого поколения порвать с традициями и искать высшее образование и работу в других секторах.
Еще одной причиной этих изменений является низкая цена за единицу текстильной продукции. Накладные расходы ткачей, занимающихся ручными ткацкими станками, намного выше, чем на текстильных фабриках массового производства, и их предприятиям трудно оставаться на плаву в современной экономике. Разновидности тканой одежды, ранее предназначавшиеся для ткачей на ручных ткацких станках, теперь открыты для производства на механических ткацких станках, что делает конкуренцию практически невозможной.
В настоящее время новой концепцией в ручном ткацком производстве, представленной в этой области, является Аюрвастра, ветвь Аюрведы , древней 5000-летней индийской системы ведического здравоохранения. В вольном переводе «Аюр» означает здоровье на санскрите, а «Вастра» — одежда, Аюрвастра означает «здоровые ткани». Проект «Аюрвастра» был инициирован и запущен Управлением ручного ткачества, Департаментом промышленности и торговли и Государственным аюрведическим колледжем, целью которого было при создании ниши для оздоровительного текстиля. Текстиль Аюрвастра обрабатывается с использованием трав и растений вместо синтетических красителей.
До 1990 года виды текстиля, производимые в Баларамапураме, имели отличный рыночный потенциал. Ткачи этого района зарабатывали разумный доход и могли поддерживать более высокий уровень жизни. Производством таких тканей занималось около 5100 ткацких станков. Не было предпринято никаких попыток использовать навыки таких ткачей, являющихся мастерами своего дела, для производства каких-либо других сортов для расширения рыночного спроса. [5] Однако в последнее время ситуация, похоже, меняется, и спрос на изделия, вытканные вручную, высок. [6]
Транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Баларамапурам расположен в 1 км от отеля NH47 в Баларамапураме. Кодовое название станции — «БРЭМ». Станция входит в сотню лучших станций в системе Индийских железных дорог по объему бронирования билетов и трафику поездов. Общее количество поездов, проходящих через перекресток Баларамапурам (BRAM), составляет 50.
См. также
[ редактировать ]- Нейяттинкара
- Железнодорожная станция Нейяттинкара
- Амаравила
- Канджирамкулам
- Тируванантапурам
- Муниципалитеты Кералы
- Верхнее тканевое восстание
- Храм Нейяттинкара Шри Кришны Свами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бродячие собаки – письмо читателя» . Индус . Ченнаи, Индия. 8 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2004 г. Проверено 19 августа 2006 г.
- ^ Наир, Нью-Джерси (8 сентября 2004 г.). «Ручные ткацкие станки Баларамапурама готовы к возвращению» . Индус . Ченнаи, Индия. Архивировано из оригинала 18 октября 2004 года . Проверено 19 августа 2006 г.
- ^ «История ручных ткацких станков» . Институт ручного труда и текстильных технологий. Архивировано из оригинала 15 июля 2006 года . Проверено 19 августа 2006 г.
- ^ «Изучение и документация сари Баларамапурам и тонких хлопчатобумажных тканей: гордость страны Бога» (PDF) . Текстильный комитет Министерства текстильной промышленности Правительства Индии.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ричард В. Франке; Барбара Х. Чейсин. «Власть (малайскому) народу» . Критические азиатские исследования. Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года . Проверено 19 августа 2006 г.
- ^ Себастьян, Дон (20 октября 2005 г.). «Ткачи Кералы исцеляют мир с помощью Аюр Вастры» . ДНК Индии . Проверено 19 августа 2006 г.