Христианство в Керале


Христианство является третьей по величине исповедуемой религией в Керале 2001 года, приходится 18% населения , на которую, по данным переписи населения Индии . [ 1 ] Согласно традиционным источникам, апостол Фома отплыл в регион Малабар в 52 году нашей эры и принес в этот регион христианство. [ 2 ] Несмотря на то, что христианское население Кералы составляет меньшинство, оно пропорционально намного больше, чем население Индии в целом. Значительная часть индийского христианского населения проживает в штате. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Традиция происхождения христиан святого Фомы связана с прибытием Фомы , одного из 12 учеников Иисуса , в древний морской порт Музирис на побережье Кералы в 52 году нашей эры. [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
, также могли на арамейском языке говорящие Евреи из Галилеи, совершить путешествие в Кералу в I веке. евреи Кочина . Известно, что примерно в то время в Керале жили [ нужна ссылка ]

Самый ранний известный источник, связывающий апостола с Индией, — это Деяния Фомы , написанные, вероятно, в начале III века, возможно, в Эдессе . В тексте описываются усилия Фомы по распространению христианства в Северо-Западной Индии, особенно в Индо-Парфянском царстве . [ 9 ]
Согласно традиционным источникам, таким как «Томма Парвам» («Песнь о Фоме»), он обычно описывается как прибывший в Малианкару или ее окрестности и основавший семь церквей и полуцерквей, или Эжарапалликал: Кодунгаллур, Коллам, Ниранам , Нилакал (Чаял). , Коккамангалам, Коттаккаву , Палайур , Тирувитамкод Араппалли и церковь Арувитура (полуцерковь). Ряд римских писателей III и IV веков также упоминают о поездке Фомы в Индию, в том числе Амвросий Миланский , Григорий Назианзин , Иероним и Ефрем Сирин , а Евсевий Кесарийский пишет, что учитель Климента Александрийского Пантен из Александрии посетил Христианская община Индии, использующая Евангелие от Матфея на иврите во II веке. [ 10 ] [ 11 ] Византийский путешественник Косма Индикоплевст писал о сирийских христианах, которых он встретил в Малабаре и Шри-Ланке в VI веке. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Сообщается, что в 883 году английский король Альфред Великий отправил миссию и подарки к могиле святого Фомы в Индии. [ 15 ] Во время крестовых походов искаженные сведения о христианах церкви Святого Фомы и несторианской церкви породили европейскую легенду о пресвитере Иоанне . [ 16 ]
Религиозное образование
[ редактировать ]Номиналы
[ редактировать ]Конфессии среди всех христиан в Керале
2011 года Индийская перепись выявила в Керале в общей сложности 6 411 269 христиан. [ 1 ] с их различными конфессиями, как указано: христиане Святого Фомы (включая многочисленные католические , восточно-православные и протестантские организации) составляли 70,73% христиан Кералы, за ними следовали латино-католики - 13,3%, пятидесятники - 4,3%, CSI - 4,5%, христиане-далиты. на 2,6% и другие протестантские группы (такие как лютеранская , кальвинистская и другие харизматические церкви) на 5,9%.
Христиане Святого Фомы (Насрани) в Керале в основном принадлежат к церквям, которые используют восточно-сирийский обряд ( сиро-малабарская католическая церковь и халдейская сирийская церковь ) и западно-сирийский обряд ( якобитская сирийская христианская церковь , православная сирийская церковь Маланкара , сирийская церковь Мар Тома , Евангелическая церковь Индии Св. Фомы , Сиро-Маланкарская католическая церковь и Малабарская независимая сирийская церковь ). Церковь Южной Индии принадлежит к англиканской общине , а англиканцы Святого Фомы богословски и литургически похожи на англиканцев в других местах. Пятидесятники-христиане Святого Фомы , как и другие пятидесятники, не имеют обрядов (нелитургических). [ 20 ] По состоянию на 2005 год [update]Христиане Святого Фомы составляли 12,5% от общей численности населения Кералы. [ 21 ] [ 22 ]

Сирийская церковь Мар Тома и Евангелическая церковь Св. Фомы в Индии являются восточными протестантскими церквями. [ 23 ] [ 24 ] Армия Спасения также сохраняет присутствие в Керале. [ нужна ссылка ]
В 2016 году 61% христиан в штате были католиками , включая восточных католиков и латино-католиков. [ 25 ] Процент католиков среди христиан самый высокий в округе Триссур .
Основные пятидесятнические конфессии в Керале включают Индийскую пятидесятническую церковь Бога , Ассамблеи Бога в Индии , Церковь Бога (Полное Евангелие) в Индии и Пятидесятническую миссию .
См. также
[ редактировать ]- Кастовая система среди христиан Южной Азии
- Гоанские католики
- Католики Восточной Индии
- Мангалорские католики
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Перепись Индии» . Проверено 12 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Фальбуш, Эрвин ; Бромили, Джеффри Уильям ; Лохман, Ян Милич (2008). Энциклопедия христианства . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 285. ИСБН 978-0-8028-2417-2 .
- ^ «Христианство в Индии» . Members.tripod.com . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Составлено Робертом Эриком Фрикенбергом (1 июля 2005 г.). «Хронология» . Ctlibrary.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ «Удивительно ранняя история христианства в Индии» .
- ^ «Апостол Фома» . stthoma.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Сирийские христиане в мусульманском обществе» , Сирийские христиане в мусульманском обществе: интерпретация , Принстон: Princeton University Press, стр. 1–98, 31 декабря 2015 г., doi : 10.1515/9781400872589-003 , ISBN 978-1-4008-7258-9 , получено 4 ноября 2020 г.
- ^ Жюльен, Кристель (15 мая 2011 г.). «Происхождение христианства в Индии. Историографическая критика. Дели, Media House, 2007, 392 стр.». Абстракция Ираника . 31 . doi : 10.4000/abstractairanica.39686 . ISSN 0240-8910 .
- ^ Кордье, Анри (1920). Марко Поло; примечания и дополнения к изданию сэра Генри Юла, содержащие результаты недавних исследований и открытий .
Св. Ефрем Сирин (родился около 300 г. н. э., умер около 378 г.), проведший большую часть своей жизни в Эдессе, в Месопотамии, утверждает, что Апостол принял мученическую смерть в «Индии» и что его мощи были перенесены оттуда в Эдессу. О том, что святой Фома евангелизировал парфян, утверждает Ориген (родился в 185 или 186 году нашей эры, умер около 251–254 годов). Евсевий (епископ Кесарии Палестинской с 315 по 340 г. н. э.) говорит то же самое.
- ^ Евсевий , Книга V Глава 10 «Пантэн Философ» ; Фрикенберг (2008) , с. 103; Баум и Винклер (2003) , с. 52; Медликотт (1912) ; Уайтхаус (1873) , стр. 12–20.
- ^ «Индийское христианство» .
- ^ Косма Индикоплевст (24 июня 2010 г.). Дж. В. МакКриндл (ред.). Христианская топография Космы, египетского монаха: перевод с греческого, отредактированный с примечаниями и введением (изд. 2010 г.). Издательство Кембриджского университета. стр. 48, 119–120, 365–366. ISBN 978-1-108-01295-9 . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Уокер (2011) .
- ^ Фрикенберг (2008) , стр. 105, 110.
- ^ Фрикенберг (2008) , с. 112.
- ^ # Сильверберг, Роберт (1996). Царство пресвитера Иоанна , стр. 29–34. Издательство Университета Огайо. ISBN 1-84212-409-9 .
- ^ Нил, Стивен (2004) [1984]. История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521548854 .
- ^ Девика, Дж.; Варгезе, виджей (март 2010 г.). Выжить или процветать? Права меньшинств и утверждения сирийских христиан в Траванкоре 20-го века (PDF) . Тривандрам: Центр исследований развития. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Сурендранатх, Нидхи (18 июля 2013 г.). «Вспомнился святой, который стал пионером образования девочек» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 18 июня 2022 г.
.. Первым монастырем был простой дом из бамбуковых циновок в Кунаммаву, на земле, которой когда-то управлял Варид Вакаил. Общине под руководством матери Элисвы было поручено обучать девочек, у которых не было средств для получения образования. Школа LP Св. Иосифа в Кунаммаву была основана в 1868 году как первая католическая школа для девочек в Малабаре. Миссией жизни матери Элисвы было дать образование молодым девушкам, и она открыла здесь несколько школ для девочек. ..
- ^ Джон, Стэнли Дж. Валайил К. (19 февраля 2018 г.). Транснациональные религиозные организации и практики: контекстуальный анализ пятидесятнических церквей Кералы в Кувейте . БРИЛЛ. стр. 167, 203. ISBN. 978-90-04-36101-0 .
- ^ Андерсон, Аллан; Тан, Эдмонд (2005). Азия и пятидесятничество: харизматическое лицо христианства в Азии . ОКМС. стр. 192–193, 195–196, 203–204. ISBN 978-1-870345-43-9 .
- ^ Бергундер, Майкл (6 июня 2008 г.). Южно-индийское пятидесятническое движение в двадцатом веке . Вм. Издательство Б. Эрдманс. стр. 15–16, 26–30, 37–57. ISBN 978-0-8028-2734-0 .
- ^ Леустин, Люциан Н. (30 мая 2014 г.). Восточное христианство и политика в XXI веке . Рутледж. п. 568. ИСБН 978-1-317-81866-3 .
Сирийские православные также стали объектом англиканской миссионерской деятельности, в результате чего церковь Мар Тома отделилась от православных в 1874 году, приняв англиканское исповедание веры и реформированную сирийскую литургию, соответствующую протестантским принципам.
- ^ Палликуннил, Джеймсон К. (2017). Евхаристическая литургия: литургическая основа миссии в сирийской церкви Маланкара Мар Тома . стр. 100-1 48, 53. ISBN 978-1-5246-7652-0 .
Митрополит Юханон Мар Тома назвал ее «протестантской церковью, захваченной Востоком»... Как реформированная Восточная Церковь, она согласна с реформированными доктринами Западных Церквей. Таким образом, существует много общего в вере и доктрине между МТС и реформированными церквями Запада. В нынешнем понимании Церкви, точно так же, как Англиканская церковь является западной реформатской церковью, MTC является восточной реформатской церковью. Продолжая апостольскую епископскую традицию и древние восточные практики, она имеет много общего с Восточными Православными Церквами. Таким образом, ее считают «соединительной церковью».
- ^ «Религиозные конфессии Кералы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2018 г. Проверено 8 мая 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Баум, Вильгельм ; Винклер, Дитмар В. (2003). Церковь Востока: Краткая история . Лондон-Нью-Йорк: Рутледж-Керзон. ISBN 9781134430192 .
- Евсевий. Найт, Кевин (ред.). История Церкви . Перевод Макгифферта, Артура Кушмана. . Книга V Глава 10.
- Фрикенберг, Роберт Э. (2008). Христианство в Индии: от истоков до наших дней . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198263777 .
- Медликотт, А. (1912). «Христиане Святого Фомы» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона . Проверено 4 июля 2021 г.
- Уокер, Джоэл Т. (2011). «Фарс» . У Себастьяна П. Брока; Аарон М. Баттс; Джордж А. Кираз; Лукас Ван Ромпей (ред.). Энциклопедический словарь сирийского наследия Горгия: электронное издание . Горгиас Пресс . Проверено 22 сентября 2016 г.
- Уайтхаус, Томас (1873). Задержки света в темной стране: исследования сирийской церкви Малабара . Уильям Браун и компания.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джордж К.М., «Христианство в Индии на протяжении веков», Authentic Books, Секундерабад, 2007, 2009 г. ( ISBN 978-81-7362-786-6 ).
- Бенедикт Вадаккекара, «Происхождение христианства в Индии», Media House, Дели, 2007. ISBN 81-7495-258-6 .
- Агур К.М., «Церковная история Траванкора», Мадрас, 1903 г. Перепечатка: Азиатские образовательные службы, Нью-Дели, 1990 г. ( ISBN 81-206-0594-2 ).
- Вишванатан Сьюзен, «Христиане Кералы», Oxford University Press, Дели, 1993, 1999.( ISBN 0195647998 )
- Джордж Менахери, «Христианская энциклопедия Святого Фомы в Индии», SARAS, Ed.Prof. Джордж Менахери, Оллур, Том I 1982 г., Том II 1973 г., Том. III 2009.
- Джордж Менахери, «Классика истории индийской церкви», SARAS, проф. Джордж Менахери, Оллур, Том I. Назрани, 1998.
- К.И. Иссак, Эволюция христианской церкви в Индии, ISBN 978 81 7255 056 1 2014, Soorygatha Publishers, PB № 3517, Кочи 682 035