Jump to content

Христианство в Керале

Крест Святого Фомы (Мар Тома Слиха), принадлежащий к сирийской христианской общине Святого Фомы.
Христиане Святого Фомы

Христианство является третьей по величине исповедуемой религией в Керале 2001 года, приходится 18% населения , на которую, по данным переписи населения Индии . [ 1 ] Согласно традиционным источникам, апостол Фома отплыл в регион Малабар в 52 году нашей эры и принес в этот регион христианство. [ 2 ] Несмотря на то, что христианское население Кералы составляет меньшинство, оно пропорционально намного больше, чем население Индии в целом. Значительная часть индийского христианского населения проживает в штате. [ 3 ] [ 4 ]

Паломническая церковь Мар Тома Слиха, Кодунгаллур, где хранятся и почитаются мощи правой руки апостола. Эта новая церковь построена там, где, как полагают, первая из семи церквей была построена Фомой в 52 году нашей эры.

Традиция происхождения христиан святого Фомы связана с прибытием Фомы , одного из 12 учеников Иисуса , в древний морской порт Музирис на побережье Кералы в 52 году нашей эры. [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

, также могли на арамейском языке говорящие Евреи из Галилеи, совершить путешествие в Кералу в I веке. евреи Кочина . Известно, что примерно в то время в Керале жили [ нужна ссылка ]

Католическая церковь Марта Мариам Сиро-Малабарская Форане, Аракужа, была основана в 999 году.

Самый ранний известный источник, связывающий апостола с Индией, — это Деяния Фомы , написанные, вероятно, в начале III века, возможно, в Эдессе . В тексте описываются усилия Фомы по распространению христианства в Северо-Западной Индии, особенно в Индо-Парфянском царстве . [ 9 ]

Согласно традиционным источникам, таким как «Томма Парвам» («Песнь о Фоме»), он обычно описывается как прибывший в Малианкару или ее окрестности и основавший семь церквей и полуцерквей, или Эжарапалликал: Кодунгаллур, Коллам, Ниранам , Нилакал (Чаял). , Коккамангалам, Коттаккаву , Палайур , Тирувитамкод Араппалли и церковь Арувитура (полуцерковь). Ряд римских писателей III и IV веков также упоминают о поездке Фомы в Индию, в том числе Амвросий Миланский , Григорий Назианзин , Иероним и Ефрем Сирин , а Евсевий Кесарийский пишет, что учитель Климента Александрийского Пантен из Александрии посетил Христианская община Индии, использующая Евангелие от Матфея на иврите во II веке. [ 10 ] [ 11 ] Византийский путешественник Косма Индикоплевст писал о сирийских христианах, которых он встретил в Малабаре и Шри-Ланке в VI веке. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Сообщается, что в 883 году английский король Альфред Великий отправил миссию и подарки к могиле святого Фомы в Индии. [ 15 ] Во время крестовых походов искаженные сведения о христианах церкви Святого Фомы и несторианской церкви породили европейскую легенду о пресвитере Иоанне . [ 16 ]

Религиозное образование

[ редактировать ]
В 1815 году резидент Великобритании полковник Джон Манро основал семинарию в Коттаяме для богословского образования христианских священников-якобитов и пригласил англиканских миссионеров преподавать там. После этого сформировалась связь между Обществом церковной миссии и христианами Святого Фомы из Путенкуттукара, или Новой верности. [ 17 ] Ограничения были наложены на христианские приходы Святого Фомы с целью открытия новых школ, а затем и на Диван Траванкора после того, как они попытались захватить школы, принадлежащие общине. [ 18 ] Школа LP Св. Иосифа в Кунаммаву была первой католической школой для девочек, а первый женский монастырь в Керале был основан в 1868 году в доме из бамбуковых циновок матерью Элисвой , которая позже открыла больше школ для девочек. [ 19 ]

Номиналы

[ редактировать ]

Конфессии среди всех христиан в Керале

  Сиро-Малабар (40,2%)
  Сиро-Маланкара (7,6%)
  Маланкара Православный Сирийский (8,0%)
  Якобиты сирийские православные (7,9%)
  Сирийская Мартома (6,6%)
  Халдейско-Сирийская церковь (0,43%)
  CSI (4,5%)
  Пятидесятница (4,3%)
  Далиты-христиане (2,6%)
  Латинокатолик (13,2%)
  Другие (5,47%)

2011 года Индийская перепись выявила в Керале в общей сложности 6 411 269 христиан. [ 1 ] с их различными конфессиями, как указано: христиане Святого Фомы (включая многочисленные католические , восточно-православные и протестантские организации) составляли 70,73% христиан Кералы, за ними следовали латино-католики - 13,3%, пятидесятники - 4,3%, CSI - 4,5%, христиане-далиты. на 2,6% и другие протестантские группы (такие как лютеранская , кальвинистская и другие харизматические церкви) на 5,9%.

Христиане Святого Фомы (Насрани) в Керале в основном принадлежат к церквям, которые используют восточно-сирийский обряд ( сиро-малабарская католическая церковь и халдейская сирийская церковь ) и западно-сирийский обряд ( якобитская сирийская христианская церковь , православная сирийская церковь Маланкара , сирийская церковь Мар Тома , Евангелическая церковь Индии Св. Фомы , Сиро-Маланкарская католическая церковь и Малабарская независимая сирийская церковь ). Церковь Южной Индии принадлежит к англиканской общине , а англиканцы Святого Фомы богословски и литургически похожи на англиканцев в других местах. Пятидесятники-христиане Святого Фомы , как и другие пятидесятники, не имеют обрядов (нелитургических). [ 20 ] По состоянию на 2005 год Христиане Святого Фомы составляли 12,5% от общей численности населения Кералы. [ 21 ] [ 22 ]

Марта Мариам Маланкара Суриани Католика Симхасанапалли, Паттом, Тривандрам, основана в 1950 году.

Сирийская церковь Мар Тома и Евангелическая церковь Св. Фомы в Индии являются восточными протестантскими церквями. [ 23 ] [ 24 ] Армия Спасения также сохраняет присутствие в Керале. [ нужна ссылка ]

В 2016 году 61% христиан в штате были католиками , включая восточных католиков и латино-католиков. [ 25 ] Процент католиков среди христиан самый высокий в округе Триссур .

Основные пятидесятнические конфессии в Керале включают Индийскую пятидесятническую церковь Бога , Ассамблеи Бога в Индии , Церковь Бога (Полное Евангелие) в Индии и Пятидесятническую миссию .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Перепись Индии» . Проверено 12 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фальбуш, Эрвин ; Бромили, Джеффри Уильям ; Лохман, Ян Милич (2008). Энциклопедия христианства . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 285. ИСБН  978-0-8028-2417-2 .
  3. ^ «Христианство в Индии» . Members.tripod.com . Проверено 16 декабря 2013 г.
  4. ^ Составлено Робертом Эриком Фрикенбергом (1 июля 2005 г.). «Хронология» . Ctlibrary.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 16 декабря 2013 г.
  5. ^ «Удивительно ранняя история христианства в Индии» .
  6. ^ «Апостол Фома» . stthoma.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 11 января 2022 г.
  7. ^ «Сирийские христиане в мусульманском обществе» , Сирийские христиане в мусульманском обществе: интерпретация , Принстон: Princeton University Press, стр. 1–98, 31 декабря 2015 г., doi : 10.1515/9781400872589-003 , ISBN  978-1-4008-7258-9 , получено 4 ноября 2020 г.
  8. ^ Жюльен, Кристель (15 мая 2011 г.). «Происхождение христианства в Индии. Историографическая критика. Дели, Media House, 2007, 392 стр.». Абстракция Ираника . 31 . doi : 10.4000/abstractairanica.39686 . ISSN   0240-8910 .
  9. ^ Кордье, Анри (1920). Марко Поло; примечания и дополнения к изданию сэра Генри Юла, содержащие результаты недавних исследований и открытий . Св. Ефрем Сирин (родился около 300 г. н. э., умер около 378 г.), проведший большую часть своей жизни в Эдессе, в Месопотамии, утверждает, что Апостол принял мученическую смерть в «Индии» и что его мощи были перенесены оттуда в Эдессу. О том, что святой Фома евангелизировал парфян, утверждает Ориген (родился в 185 или 186 году нашей эры, умер около 251–254 годов). Евсевий (епископ Кесарии Палестинской с 315 по 340 г. н. э.) говорит то же самое.
  10. ^ Евсевий , Книга V Глава 10 «Пантэн Философ» ; Фрикенберг (2008) , с. 103; Баум и Винклер (2003) , с. 52; Медликотт (1912) ; Уайтхаус (1873) , стр. 12–20.
  11. ^ «Индийское христианство» .
  12. ^ Косма Индикоплевст (24 июня 2010 г.). Дж. В. МакКриндл (ред.). Христианская топография Космы, египетского монаха: перевод с греческого, отредактированный с примечаниями и введением (изд. 2010 г.). Издательство Кембриджского университета. стр. 48, 119–120, 365–366. ISBN  978-1-108-01295-9 . Проверено 3 ноября 2012 г.
  13. ^ Уокер (2011) .
  14. ^ Фрикенберг (2008) , стр. 105, 110.
  15. ^ Фрикенберг (2008) , с. 112.
  16. ^ # Сильверберг, Роберт (1996). Царство пресвитера Иоанна , стр. 29–34. Издательство Университета Огайо. ISBN   1-84212-409-9 .
  17. ^ Нил, Стивен (2004) [1984]. История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521548854 .
  18. ^ Девика, Дж.; Варгезе, виджей (март 2010 г.). Выжить или процветать? Права меньшинств и утверждения сирийских христиан в Траванкоре 20-го века (PDF) . Тривандрам: Центр исследований развития. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  19. ^ Сурендранатх, Нидхи (18 июля 2013 г.). «Вспомнился святой, который стал пионером образования девочек» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 18 июня 2022 г. .. Первым монастырем был простой дом из бамбуковых циновок в Кунаммаву, на земле, которой когда-то управлял Варид Вакаил. Общине под руководством матери Элисвы было поручено обучать девочек, у которых не было средств для получения образования. Школа LP Св. Иосифа в Кунаммаву была основана в 1868 году как первая католическая школа для девочек в Малабаре. Миссией жизни матери Элисвы было дать образование молодым девушкам, и она открыла здесь несколько школ для девочек. ..
  20. ^ Джон, Стэнли Дж. Валайил К. (19 февраля 2018 г.). Транснациональные религиозные организации и практики: контекстуальный анализ пятидесятнических церквей Кералы в Кувейте . БРИЛЛ. стр. 167, 203. ISBN.  978-90-04-36101-0 .
  21. ^ Андерсон, Аллан; Тан, Эдмонд (2005). Азия и пятидесятничество: харизматическое лицо христианства в Азии . ОКМС. стр. 192–193, 195–196, 203–204. ISBN  978-1-870345-43-9 .
  22. ^ Бергундер, Майкл (6 июня 2008 г.). Южно-индийское пятидесятническое движение в двадцатом веке . Вм. Издательство Б. Эрдманс. стр. 15–16, 26–30, 37–57. ISBN  978-0-8028-2734-0 .
  23. ^ Леустин, Люциан Н. (30 мая 2014 г.). Восточное христианство и политика в XXI веке . Рутледж. п. 568. ИСБН  978-1-317-81866-3 . Сирийские православные также стали объектом англиканской миссионерской деятельности, в результате чего церковь Мар Тома отделилась от православных в 1874 году, приняв англиканское исповедание веры и реформированную сирийскую литургию, соответствующую протестантским принципам.
  24. ^ Палликуннил, Джеймсон К. (2017). Евхаристическая литургия: литургическая основа миссии в сирийской церкви Маланкара Мар Тома . стр. 100-1 48, 53. ISBN  978-1-5246-7652-0 . Митрополит Юханон Мар Тома назвал ее «протестантской церковью, захваченной Востоком»... Как реформированная Восточная Церковь, она согласна с реформированными доктринами Западных Церквей. Таким образом, существует много общего в вере и доктрине между МТС и реформированными церквями Запада. В нынешнем понимании Церкви, точно так же, как Англиканская церковь является западной реформатской церковью, MTC является восточной реформатской церковью. Продолжая апостольскую епископскую традицию и древние восточные практики, она имеет много общего с Восточными Православными Церквами. Таким образом, ее считают «соединительной церковью».
  25. ^ «Религиозные конфессии Кералы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2018 г. Проверено 8 мая 2021 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джордж К.М., «Христианство в Индии на протяжении веков», Authentic Books, Секундерабад, 2007, 2009 г. ( ISBN   978-81-7362-786-6 ).
  • Бенедикт Вадаккекара, «Происхождение христианства в Индии», Media House, Дели, 2007. ISBN   81-7495-258-6 .
  • Агур К.М., «Церковная история Траванкора», Мадрас, 1903 г. Перепечатка: Азиатские образовательные службы, Нью-Дели, 1990 г. ( ISBN   81-206-0594-2 ).
  • Вишванатан Сьюзен, «Христиане Кералы», Oxford University Press, Дели, 1993, 1999.( ISBN   0195647998 )
  • Джордж Менахери, «Христианская энциклопедия Святого Фомы в Индии», SARAS, Ed.Prof. Джордж Менахери, Оллур, Том I 1982 г., Том II 1973 г., Том. III 2009.
  • Джордж Менахери, «Классика истории индийской церкви», SARAS, проф. Джордж Менахери, Оллур, Том I. Назрани, 1998.
  • К.И. Иссак, Эволюция христианской церкви в Индии, ISBN   978 81 7255 056 1 2014, Soorygatha Publishers, PB № 3517, Кочи 682 035
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7948944e26e495530332bcc2325205d7__1722102900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/d7/7948944e26e495530332bcc2325205d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christianity in Kerala - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)