Из 172 обучающихся там студентов большинство принадлежит к семьям древнего местного племени Куричья . Школа расположена в регионе, где нет эффективных средств связи и транспорта. Несмотря на это, здесь есть почта, студия теленовостей, математическая лаборатория и музей, созданные и управляемые студентами. [ 1 ]
Команда участвует в двухдневном семинаре по обмену знаниями, организованном школой с местными википедистами, лесными экологами и экспертами из других областей в декабре 2012 года.
Школа расположена в Каннавам - Перува полосе заповедных лесов в Колаяд Панчаяте , Каннур округ . Доступность сайта очень примитивна. Единственный доступный общественный транспорт — автобус государственной дорожно-транспортной корпорации, который ходит один раз в день, — из ближайшей деревни Колаяд. Нет ни мобильной, ни наземной телефонной связи. Электричество имеется.
Палаяту Ваял — имя, происходящее от времен Пажасси Кералы Вармы, короля, поднявшего восстание против английских правителей впервые в истории борьбы Индии за свободу . Считается, что Талаккал Чанту , командующий армией Куричья , основной силой короля, использовал ее для обучения своих людей в этом месте. Название Палаям (что означает военный лагерь на малаялме) позже было преобразовано в Палаяту Ваял.
Сегодня популяция куричьев, антропологически важного племени, входит в число находящихся под угрозой исчезновения сообществ Южной Азии. Даже изо всех сил стараясь соответствовать основной цивилизации и населению Индии, они стремятся сохранить свою собственную культуру и обычаи. [ 2 ] Эта школа, в частности, является одним из таких учреждений, где учащихся поощряют сохранять свои древние и местные навыки и практики. Школа находится в ведении правительства штата.
В отдаленном месте нехватка инфраструктуры и помещений побудила школу открыть объекты, имитирующие реальные аналоги в более богатых обществах. [ 3 ] Среди них почта, телевизионный центр для создания и распространения программ, а также музей с экспонатами, в основном состоящими из инструментов и произведений искусства их собственных древних стилей, а также органическая ферма.
Письмо, написанное студентами своему директору. Конверт отправляется по почте и доставляется адресату через «Почтовое отделение». Весь процесс управляется студентами.
Школа разработала почтовую сеть, которой управляют ее ученики. Дети готовят конверты, пишут письма своим учителям, друзьям и одноклассникам и расклеивают их по почтовым ящикам. «Почтальоны» забирают их в почтовое отделение, где почтмейстер сортирует их и доставляет адресату. На каждом письме имеется штамп, аналогичный обычному стандарту.
Студенты используют эту возможность для отправки комментариев учителям. Учителя отвечают, а также принимают необходимые меры по исправлению ситуации. Система помогает им улучшить свои письменные и творческие навыки.
Студенты управляют телевизионной новостной сетью, собирая видеособытия с помощью видеокамеры. Событиями могут быть их собственные мероприятия, программы, проводимые в школе, сцены из окружающей среды, заголовки местных новостей, фрагменты информации и еженедельные головоломки. Последовательности редактируются с помощью преподавателей. Финальный выпуск воспроизводится через телевизоры в классах. Есть ежедневная программа мировых новостей.
Модель, изображающая эволюцию человека, сделанная студентами из переработанной бумажной массы.
В школе есть небольшой музей. Экспонатами являются традиционные орудия труда, оружие и инструменты, используемые Куричьей , поделки студентов, модели для изучения науки, а также предметы, собранные в местных лесах.
Математическая лаборатория — это проект, в котором учителя и ученики создают гаджеты и модели, помогающие изучать математику. Статьи включают в себя счеты, логарифмические линейки и карточки со значением мест.
Чтобы обучить детей фермерской деятельности, школа продвигает «схему ведения сельского хозяйства с четырьмя растениями». Отобранные четыре растения (такие как Моринга масличная , папайя , местный шпинат и т. д.) выращиваются в питомнике при школе, а также в домах учеников. Проект также направлен на улучшение питания этих студентов.
В 2012 году группа биологов и историков в сотрудничестве с индийским отделением Викимедиа и несколькими википедистами из местного языкового сообщества выбрали школу и ее окрестности для экспедиции по изучению системы биоразнообразия в этом районе.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 0a8d495e6e87fb169caa5e3739d79ff9__1691235240 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/f9/0a8d495e6e87fb169caa5e3739d79ff9.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Palayathu Vayal Government Upper Primary School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)