Jump to content

Палликудам

Палликудам или Эжутупалли Палли — слово на малаяламском и тамильском языках , обозначающее школу . [ 1 ] В основном это были деревенские школы, которыми руководили отдельные учителя (Эжуту палли Ашаанс , Асаны или Гуру ), и они отличались от Калариса , где преподавали боевые искусства. [ 2 ] [ 3 ]

Этимология

[ редактировать ]

Настоящее значение Палликкудама священное место для образования . В средневековой Керале джайнские Дерасары и буддийские вихара были известны как «Эжутупалли Палли». Когда Будха-бхисшу открывали небольшие школы, их называли Палликкудам. [ 4 ] Общепринятое объяснение этимологии этого малаяламского слова состоит в том, что это слово представляет собой смесь двух малаяламских слов Палли и Кудам , и что оно возникло из многовековой христианской практики. Слово Палли означает «Церковь», обозначая христианские церкви, находящиеся на переднем крае образования в Керале и во всей Индии. Паллиунарталь — уважаемое слово, описывающее утреннее пробуждение короля. Паллураккам — еще одно слово, которое начинается с того же звука «палли», почтенного слова, обозначающего сон короля. Неизвестно, когда слово «палли» стало использоваться в языке, но оно обозначает уважение, оказываемое этому слову. Слово на малаялам, обозначающее мечеть, позже также стало называться «Палли».

Где бы они ни существовали, христианские миссионеры активно занимались распространением грамотности и образования. Христианские церкви и монастыри были превращены в образовательные учреждения, поскольку спрос на учение и обучение возрос. Школы, организованные рядом с церквями, назывались Эжутупалли . Даже сейчас школы в Керале на малаялам называются Палликудам . В тамильском языке Шри-Ланки слово Палликкудам также используется .

Также сказано, что он используется Сирийской церковью Маланкара в Керале для управления школой вместе с (малаяламское слово: കൂടെ , транслитерация: Куде ) каждой крупной церковью (малаяламское слово: പള്ളി , транслитерация: Палли ) местности.

были созданы различные формы Палликудамов, По всей Керале предлагающие разные уровни образования с некоторыми региональными различиями. Кудиппалликудам был, безусловно, самой важной, популярной и широко распространенной формой, поскольку большинство студентов, за исключением священнослужителей, священников и ученых-профессионалов, обычно прекращали учебу после получения начального образования и начинали работать по своей профессии.

Кудиппалликудам

[ редактировать ]

Кудиппалликудам ( കുടിപ്പള്ളിക്കൂടം ), также известный как «Аашан Палликудам» (ആശാൻ പള്ളിക്കൂടം) был популярной формой школьного обучения. Это был местный метод начального образования, при котором инструктор или ашан (ആശാൻ) обучал маленьких детей алфавиту, цифрам, элементарной арифметике, письму, а также общим аспектам жизни, таким как личная дисциплина, чистота, мораль и общие знания. Первоначально младших школьников обучают письму, заставляя их писать на песке. Как только они освоятся с письмом на песке, учащиеся перейдут к использованию стандартного средства письма, т.е. пальмовых листьев ( Талийола или манускрипты из пальмовых листьев ) в качестве пишущего материала и железной ручки ( Нараям ) в качестве пишущего инструмента (стилуса). писец на них.

В 20 веке н.э. в качестве средства письма в основном использовались деревянные грифельки и мел. Так продолжалось до тех пор, пока система почти полностью не вымерла к началу 21 века нашей эры.

Усилия по возрождению

[ редактировать ]

В последнее время были предприняты усилия по возрождению традиционных методов и инструментов обучения. Примечательным примером является инициатива под названием «Малаялам Палликудам», предложенная известным малаяламским поэтом В. Мадхусудананом Наиром . Эта инициатива попыталась возродить использование деревянных досок вместо бумажных тетрадей и карандашей при обучении малаялам и получила значительное внимание со стороны родителей. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

«Буддийская история Кералы». Керала.cc. Проверено 4 апреля 2016 г. Ссылка:

  1. ^ Раджниш, Ману. СОСТОЯНИЕ МНЕНИЯ . Ману Раджниш. ISBN  9789350871270 .
  2. ^ Уилсон, Коккат (2016). Вклад кармелитов Конгрегации Непорочной Марии в образование в Керале: 1831–2008 гг . Публикации Дхармарама, Колледж Дхармарам. ISBN  9789384964436 .
  3. ^ Менон, Дилип М. (1 декабря 2015 г.). «Написание истории в колониальные времена: полемика и восстановление себя в Южной Индии конца девятнадцатого века». История и теория . 54 (4): 64–83. дои : 10.1111/hith.10779 . ISSN   1468-2303 .
  4. ^ «Буддийская история Кералы» . Керала.cc . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  5. ^ Кумар, Каавья Прадип (10 августа 2014 г.). «Возрождение опыта «палликудама»» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 1 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfa358c4448ba611339ce0fc25be5ea9__1712317020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/a9/dfa358c4448ba611339ce0fc25be5ea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pallikoodam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)