Крушение поезда в Кадалунди
Катастрофа поезда Кадалунди | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 22 июня 2001 г. [1] |
Расположение | Мост 924, Кадалунди , район Кожикоде , Керала , Индия |
Координаты | 11 ° 07'43 "N 75 ° 49'53" E / 11,12861 ° N 75,83139 ° E |
Страна | Индия |
Линия | Линия Мангалор-Шоранур |
Оператор | Индийские железные дороги |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Обрушение моста |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 59 [2] |
Раненый | 241 [2] |
Катастрофа поезда Кадалунди произошла в Индии 22 июня 2001 года, когда пассажирский поезд Mangalore-Chennai Mail пересекал реку Кадалунди . Три вагона упали в воду, 59 человек погибли или пропали без вести и до 300 получили ранения. Официальное расследование пришло к выводу, что сход с рельсов был вызван тем, что одна опора 140-летнего моста погрузилась в русло реки после недавнего сильного дождя, хотя этот вывод был оспорен.
Крушение
[ редактировать ]Ченнаи , Пассажирский поезд Mangalore-Chennai Mail, направлявшийся в пересекал мост 924 через реку Кадалунди , соединяющий районы Малаппурам и Кожикоде, когда шесть вагонов сошли с рельсов и три упали в реку. [2] [3]
Число погибших неуклонно росло, поскольку в течение недели из-под обломков извлекали тела; в конечном итоге 59 человек были объявлены погибшими или пропавшими без вести. [2] в том числе по меньшей мере восемь женщин и двое детей, а от 117 до 300 получили ранения и были доставлены в близлежащие больницы. Эти цифры все еще оспаривались некоторыми [ ВОЗ? ] , который сказал, что число жертв выше и что несколько человек все еще числятся пропавшими без вести. [4] Это была одна из крупнейших железнодорожных катастроф в Индии в 2001 году.
Муссонные дожди в тот год были обычным явлением. [5] Официальные лица заявили, что сильный дождь, произошедший за 24 часа до аварии, мог способствовать возникновению проблем на мосту. Мост рухнул, когда по ним проезжал тяжелый поезд. Мосту было 140 лет, он находился в плохом состоянии и сместился, когда линия обрушилась, в результате чего шесть вагонов поезда сошли с рельсов. Три экипажа упали в разлившуюся реку. [2]
Спасательные отряды численностью более 500 человек из близлежащих городов вошли в реку, чтобы спасти людей из разбитых вагонов. Поддержка была также получена от пожарных команд и ВМС Индии , которые направили пятьдесят профессиональных водолазов, чтобы попытаться спасти тех, кто оказался в подводных железнодорожных вагонах. [ нужна ссылка ] Железнодорожные чиновники и члены их семей также быстро прибыли на специальном поезде.
Расследование
[ редактировать ]Расследование о том, что на самом деле стало причиной повреждения моста, вызвало большие споры. [ нужна ссылка ] , поскольку правительственные следователи пришли к выводу, что одна из опор моста погрузилась в реку, что привело к неровному излому пути, который сломался, когда поезд наехал на него. Последующие частные расследования поставили под сомнение эту теорию, указав, что верхняя часть конструкции моста повреждена таким образом, что это было бы невозможно, если бы опора была нестабильной. [ нужна ссылка ] Эти следователи утверждают, что произошла неисправность самого поезда или что причиной схода с рельсов была совокупность причин.
Подобные происшествия
[ редактировать ]- - Катастрофа в Тангивае - лава подрывает мост.
- - Катастрофа поезда Велигонда
- - Катастрофа поезда Перумон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В Индии растет число погибших в результате крушения поездов» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 23 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «59 человек погибли в Индии из-за обрушения железнодорожного моста» . Агентство Франс-Пресс . 24 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Шридхар, В. «Это был мост или тележки?» . Линия фронта . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Шридхар, В. «Это был мост или тележки?» . Линия фронта . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Погода в Индии СЕЗОН МУСОНОВ (с июня по сентябрь 2001 г.) *» (PDF) . metnet.imd.gov.in . Июль 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
Общее количество сезонных муссонных осадков по стране в целом составило 91% от среднего показателя за многолетний период. Таким образом, 2001 год станет 13-м годом подряд с нормальным (+ 10%) муссоном, как и предсказывал долгосрочный прогноз IMD.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сходы с рельсов в Индии
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Керале
- Железнодорожные происшествия в 2001 году
- Катастрофы на мостах в Индии
- Катастрофы 2001 года в Индии
- Катастрофы на мостах, вызванные ошибкой технического обслуживания
- Катастрофы на мостах, вызванные размывом
- Транспорт в районе Малаппурам
- История Кералы (1947 – настоящее время)
- Железнодорожный транспорт в Керале
- История района Малаппурам
- Катастрофы в Керале
- События июня 2001 г. в Индии