Jump to content

Авария на железнодорожном переезде в Гергери

Координаты : 35 ° 52'45 "ю.ш., 147 ° 00'02" в.д.  /  35,879228 ° ю.ш., 147,000675 ° в.д.  / -35,879228; 147.000675

Авария в Джерджери на железнодорожном переезде авария автомобильного поезда, произошедшая на Беллс-роуд на Олимпийском шоссе , где он пересекал главную южную железную дорогу в Джерогери , Новый Южный Уэльс , Австралия. Авария произошла 27 января 2001 года в 16:07, в результате которой погибло пять человек в автомобиле, который был сбит рейсом службы XPT , следовавшим в Мельбурн, двигавшимся на скорости 160 км/ч. Несмотря на то, что поезд сошел с рельсов в результате удара, ни пассажиры, ни экипаж поезда не погибли. Место крушения простиралось более чем на 1 км к югу от железнодорожного переезда, повсюду были обнаружены обломки транспортных средств, поездов и железнодорожных путей. До аварии со смертельным исходом на железнодорожном переезде произошла продолжающаяся серия аварий, в результате чего местные дорожные и железнодорожные власти установили меры противодействия восприятия, такие как предупреждающие знаки и усиленную дорожную разметку, в попытках предоставить водителям больше информации о месте перехода и характеристик и влиять на скорость приближения транспортного средства.

Трагическое происшествие, авария на железнодорожном переезде в Джержери послужила отправной точкой для начала реформ в проектировании, эксплуатации и управлении железнодорожными переездами по всей Австралии. Этот процесс реформ продолжается.

Расположение

[ редактировать ]

Железнодорожный переезд в Герогери не был типичным железнодорожным переездом, где прямая дорога пересекает прямую железнодорожную линию, он представлял собой более сложное соединение автомобильного и железнодорожного транспорта, включающее важную главную дорогу (Олимпийское шоссе), еще одну второстепенную дорогу и железнодорожную линию (Олимпийское шоссе), еще одну второстепенную дорогу и железнодорожную линию ( Главная Южная железная дорога):

  • главная дорога пересекалась на одном уровне с однопутной железной дорогой на железнодорожном переезде.
  • Дорога делала резкие повороты влево и вправо, приближаясь с севера к западной стороне железнодорожной линии, поворачивая и пересекая линию, а затем снова поворачивая, чтобы идти на юг по восточной стороне железнодорожной линии.
  • «собачья нога», или участок дороги, пересекавший железнодорожную линию, шла примерно с востока на запад и, возможно, попадала в глаза водителям во время восхода и заката солнца в летние месяцы.
  • из-за очертания дороги и поворотов красные мигающие огни, предупреждающие о неизбежном приближении поезда, не могли должным образом указывать и обеспечивать достаточное предупреждение водителей на подъездах к главной дороге и второстепенным дорогам.
  • все пятеро убитых молодых людей, подростки из Вагга-Вагга , недавно получили водительские права.
  • на переезде не было ворот, поскольку они считались необходимыми только там, где было два или более пути, а ворота были необходимы для защиты от «прихода второго поезда». [ нужна ссылка ]

Эта авария, благодаря вмешательству депутата от местного штата, г-на Дэрила Магуайра , члена парламента, члена партии Вагга-Вагга, побудила правительство Нового Южного Уэльса обратиться к Объединенному постоянному комитету по безопасности дорожного движения (Комитет STAYSAFE) парламента Нового Южного Уэльса с просьбой провести проверку безопасность железнодорожных переездов. Отчет Комитета (STAYSAFE 56, 2004 г.) представляет собой всесторонний обзор факторов, связанных с дорогами, транспортными средствами, водителями и железными дорогами, участвующих в происшествиях и авариях на железнодорожных переездах. Выводы и рекомендации отчета привели к масштабной реформе системы безопасности железнодорожных переездов по всей Австралии.

Пересечение пяти товарищей

[ редактировать ]

После погибших был построен путепровод для демонтажа железнодорожного переезда, который был завершен 16 декабря 2005 года. Первоначально в 2001 году его стоимость составляла 12,5 миллионов долларов, к июню 2004 года стоимость увеличилась до 18,5 миллионов долларов. [ 1 ] и, наконец, был завершен и обошёлся в 24,5 миллиона долларов. [ 2 ] Мост назван мостом «Пересечение пяти товарищей» в память о пяти убитых молодых людях, друзьях: Кайле Майкле Вудене, Люке Гелли Милне, Кэмероне Майкле Такере, Грэме Чарльзе Келли и Бене Уилкинсе. Они направлялись в Олбери на вечерний матч лиги регби. Памятные кресты и мемориальная плита были установлены вдоль Олимпийского шоссе в 50 метрах к югу от перехода на северной полосе, но были сняты примерно в 2019 году.

Мост подвергался постоянной критике с момента его открытия в 2006 году. Утверждалось, что крутой подъем и спуск в сочетании с крутым перекрестком и отсутствием поворотной полосы представляют опасность для водителей. Особенно те, кто пересекает границу на грузовиках, сельскохозяйственных машинах и другой сельскохозяйственной технике, скорость которой ограничена. [ 3 ]

дознание

[ редактировать ]

Расследование смертей на железнодорожном переезде в Герогери обязательно затронуло широкий круг вопросов, связанных с автомобильным и железнодорожным транспортом. В ходе расследования также были изучены вопросы поведения водителей, в частности распространенное мнение о том, что аварии на железнодорожных переездах часто могут быть вызваны тем, что водители стремятся «обогнать поезд», а не задерживать поездку, останавливаясь, чтобы поезд проехал через железнодорожный переезд. Действительно, в ходе коронерского расследования показания одного пассажира поезда показали, что подростки мчались, чтобы обогнать поезд через переезд. [ 4 ]

Это свидетельство было усиленно опровергнуто семьями мальчиков. На корональном расследовании коронер г-н Карл Милованович сказал по поводу обвинения:

На мой взгляд, есть одна гипотеза, которую можно сразу же отбросить: предположение, что мальчики пытались участвовать в гонках на поезде. Тот факт, что эта версия событий получила столь широкую огласку и благодаря инсинуациям получила необоснованное доверие, был самым прискорбным и самым огорчительным для семей погибших. Я хочу ясно дать понять семье и средствам массовой информации, которые, несомненно, сообщат об этом случае, что я, как коронер, категорически отвергаю любые предположения о том, что мальчики пытались участвовать в гонках на поезде.

Скорее всего, конструкция самого железнодорожного переезда была сочтена одной из причин гибели пятерых молодых людей. Подводя итоги, г-н Милованович заявил: [ 4 ]

Острый угол поворота на скорости 100 км/ч оставляет мало места для торможения, если не видно или не слышно звуковые сигналы или огни, или если человек не знаком с этим участком дороги.

Коронер продолжил: [ 4 ]

Настоящая трагедия в этом вопросе не в том, допустил ли водитель ошибку в суждении, а в том, что в наши дни, когда мы все стремимся воспользоваться преимуществами новых технологий, таких как компьютеры, достижения медицины, поезда, проезжающие со скоростью 160 км. /ч и даже быстрее, у нас все еще существует подход 19-го века к железнодорожным переездам, основанный на том, что они пересекаются лошадьми и телегами.

С 2001 года была проведена значительная реформа управления железнодорожными переездами не только в Новом Южном Уэльсе, но и на национальном уровне по всей Австралии. Комитет STAYSAFE парламента Нового Южного Уэльса провел еще два расследования, а парламент Австралии и парламент Виктории также провели расследования парламентских комитетов по вопросам безопасности железнодорожных переездов.

CRC for Rail Innovation проводит ряд исследовательских проектов в области проектирования, управления и технологий железнодорожных переездов. Также реализуется исследовательская программа по повышению безопасности поведения водителей и других участников дорожного движения на железнодорожных переездах. CRC for Rail Innovation — это совместное предприятие ведущих организаций австралийской железнодорожной отрасли и австралийских университетов, поддерживаемое правительством Содружества. Планируется, что CRC for Rail Innovation инвестирует около 100 миллионов австралийских долларов в исследования железнодорожной отрасли в период 2007-2013 годов. Это делает эту программу крупнейшей исследовательской программой в истории австралийских железных дорог.

  1. ^ "2479 - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭСТАКАДА ГЕРОГЕРИ" . Парламент Нового Южного Уэльса: вопросы и ответы, документ № 86 (ответ от 29 июля 2004 г.) . парламент.nsw.gov.au. 24 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 11 августа 2008 г.
  2. ^ Грег Аплин (21 июня 2007 г.). «Тайнан-роуд, Олбери, железнодорожный переезд» . Парламент Нового Южного Уэльса: Заявления частных членов . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2008 г.
  3. ^ Берли, Риккарда (9 июня 2006 г.). «СМЕРТНАЯ ЛОВУШКА» . Пограничная почта . Проверено 8 декабря 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джозеф Керр (14 мая 2004 г.). «Ехать на медленном поезде в никуда» . Сидней Морнинг Геральд . smh.com.au. ​Проверено 11 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c2209a3d85a11302838577ec030bb7f__1725170580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/7f/9c2209a3d85a11302838577ec030bb7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerogery level crossing accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)