Авария на железнодорожном переезде в Гергери
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Авария в Джерджери на железнодорожном переезде — авария автомобильного поезда, произошедшая на Беллс-роуд на Олимпийском шоссе , где он пересекал главную южную железную дорогу в Джерогери , Новый Южный Уэльс , Австралия. Авария произошла 27 января 2001 года в 16:07, в результате которой погибло пять человек в автомобиле, который был сбит рейсом службы XPT , следовавшим в Мельбурн, двигавшимся на скорости 160 км/ч. Несмотря на то, что поезд сошел с рельсов в результате удара, ни пассажиры, ни экипаж поезда не погибли. Место крушения простиралось более чем на 1 км к югу от железнодорожного переезда, повсюду были обнаружены обломки транспортных средств, поездов и железнодорожных путей. До аварии со смертельным исходом на железнодорожном переезде произошла продолжающаяся серия аварий, в результате чего местные дорожные и железнодорожные власти установили меры противодействия восприятия, такие как предупреждающие знаки и усиленную дорожную разметку, в попытках предоставить водителям больше информации о месте перехода и характеристик и влиять на скорость приближения транспортного средства.
Трагическое происшествие, авария на железнодорожном переезде в Джержери послужила отправной точкой для начала реформ в проектировании, эксплуатации и управлении железнодорожными переездами по всей Австралии. Этот процесс реформ продолжается.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный переезд в Герогери не был типичным железнодорожным переездом, где прямая дорога пересекает прямую железнодорожную линию, он представлял собой более сложное соединение автомобильного и железнодорожного транспорта, включающее важную главную дорогу (Олимпийское шоссе), еще одну второстепенную дорогу и железнодорожную линию (Олимпийское шоссе), еще одну второстепенную дорогу и железнодорожную линию ( Главная Южная железная дорога):
- главная дорога пересекалась на одном уровне с однопутной железной дорогой на железнодорожном переезде.
- Дорога делала резкие повороты влево и вправо, приближаясь с севера к западной стороне железнодорожной линии, поворачивая и пересекая линию, а затем снова поворачивая, чтобы идти на юг по восточной стороне железнодорожной линии.
- «собачья нога», или участок дороги, пересекавший железнодорожную линию, шла примерно с востока на запад и, возможно, попадала в глаза водителям во время восхода и заката солнца в летние месяцы.
- из-за очертания дороги и поворотов красные мигающие огни, предупреждающие о неизбежном приближении поезда, не могли должным образом указывать и обеспечивать достаточное предупреждение водителей на подъездах к главной дороге и второстепенным дорогам.
- все пятеро убитых молодых людей, подростки из Вагга-Вагга , недавно получили водительские права.
- на переезде не было ворот, поскольку они считались необходимыми только там, где было два или более пути, а ворота были необходимы для защиты от «прихода второго поезда». [ нужна ссылка ]
Эта авария, благодаря вмешательству депутата от местного штата, г-на Дэрила Магуайра , члена парламента, члена партии Вагга-Вагга, побудила правительство Нового Южного Уэльса обратиться к Объединенному постоянному комитету по безопасности дорожного движения (Комитет STAYSAFE) парламента Нового Южного Уэльса с просьбой провести проверку безопасность железнодорожных переездов. Отчет Комитета (STAYSAFE 56, 2004 г.) представляет собой всесторонний обзор факторов, связанных с дорогами, транспортными средствами, водителями и железными дорогами, участвующих в происшествиях и авариях на железнодорожных переездах. Выводы и рекомендации отчета привели к масштабной реформе системы безопасности железнодорожных переездов по всей Австралии.
Пересечение пяти товарищей
[ редактировать ]После погибших был построен путепровод для демонтажа железнодорожного переезда, который был завершен 16 декабря 2005 года. Первоначально в 2001 году его стоимость составляла 12,5 миллионов долларов, к июню 2004 года стоимость увеличилась до 18,5 миллионов долларов. [ 1 ] и, наконец, был завершен и обошёлся в 24,5 миллиона долларов. [ 2 ] Мост назван мостом «Пересечение пяти товарищей» в память о пяти убитых молодых людях, друзьях: Кайле Майкле Вудене, Люке Гелли Милне, Кэмероне Майкле Такере, Грэме Чарльзе Келли и Бене Уилкинсе. Они направлялись в Олбери на вечерний матч лиги регби. Памятные кресты и мемориальная плита были установлены вдоль Олимпийского шоссе в 50 метрах к югу от перехода на северной полосе, но были сняты примерно в 2019 году.
Мост подвергался постоянной критике с момента его открытия в 2006 году. Утверждалось, что крутой подъем и спуск в сочетании с крутым перекрестком и отсутствием поворотной полосы представляют опасность для водителей. Особенно те, кто пересекает границу на грузовиках, сельскохозяйственных машинах и другой сельскохозяйственной технике, скорость которой ограничена. [ 3 ]
дознание
[ редактировать ]Расследование смертей на железнодорожном переезде в Герогери обязательно затронуло широкий круг вопросов, связанных с автомобильным и железнодорожным транспортом. В ходе расследования также были изучены вопросы поведения водителей, в частности распространенное мнение о том, что аварии на железнодорожных переездах часто могут быть вызваны тем, что водители стремятся «обогнать поезд», а не задерживать поездку, останавливаясь, чтобы поезд проехал через железнодорожный переезд. Действительно, в ходе коронерского расследования показания одного пассажира поезда показали, что подростки мчались, чтобы обогнать поезд через переезд. [ 4 ]
Это свидетельство было усиленно опровергнуто семьями мальчиков. На корональном расследовании коронер г-н Карл Милованович сказал по поводу обвинения:
На мой взгляд, есть одна гипотеза, которую можно сразу же отбросить: предположение, что мальчики пытались участвовать в гонках на поезде. Тот факт, что эта версия событий получила столь широкую огласку и благодаря инсинуациям получила необоснованное доверие, был самым прискорбным и самым огорчительным для семей погибших. Я хочу ясно дать понять семье и средствам массовой информации, которые, несомненно, сообщат об этом случае, что я, как коронер, категорически отвергаю любые предположения о том, что мальчики пытались участвовать в гонках на поезде.
Скорее всего, конструкция самого железнодорожного переезда была сочтена одной из причин гибели пятерых молодых людей. Подводя итоги, г-н Милованович заявил: [ 4 ]
Острый угол поворота на скорости 100 км/ч оставляет мало места для торможения, если не видно или не слышно звуковые сигналы или огни, или если человек не знаком с этим участком дороги.
Коронер продолжил: [ 4 ]
Настоящая трагедия в этом вопросе не в том, допустил ли водитель ошибку в суждении, а в том, что в наши дни, когда мы все стремимся воспользоваться преимуществами новых технологий, таких как компьютеры, достижения медицины, поезда, проезжающие со скоростью 160 км. /ч и даже быстрее, у нас все еще существует подход 19-го века к железнодорожным переездам, основанный на том, что они пересекаются лошадьми и телегами.
С 2001 года была проведена значительная реформа управления железнодорожными переездами не только в Новом Южном Уэльсе, но и на национальном уровне по всей Австралии. Комитет STAYSAFE парламента Нового Южного Уэльса провел еще два расследования, а парламент Австралии и парламент Виктории также провели расследования парламентских комитетов по вопросам безопасности железнодорожных переездов.
CRC for Rail Innovation проводит ряд исследовательских проектов в области проектирования, управления и технологий железнодорожных переездов. Также реализуется исследовательская программа по повышению безопасности поведения водителей и других участников дорожного движения на железнодорожных переездах. CRC for Rail Innovation — это совместное предприятие ведущих организаций австралийской железнодорожной отрасли и австралийских университетов, поддерживаемое правительством Содружества. Планируется, что CRC for Rail Innovation инвестирует около 100 миллионов австралийских долларов в исследования железнодорожной отрасли в период 2007-2013 годов. Это делает эту программу крупнейшей исследовательской программой в истории австралийских железных дорог.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "2479 - ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭСТАКАДА ГЕРОГЕРИ" . Парламент Нового Южного Уэльса: вопросы и ответы, документ № 86 (ответ от 29 июля 2004 г.) . парламент.nsw.gov.au. 24 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ Грег Аплин (21 июня 2007 г.). «Тайнан-роуд, Олбери, железнодорожный переезд» . Парламент Нового Южного Уэльса: Заявления частных членов . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ Берли, Риккарда (9 июня 2006 г.). «СМЕРТНАЯ ЛОВУШКА» . Пограничная почта . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джозеф Керр (14 мая 2004 г.). «Ехать на медленном поезде в никуда» . Сидней Морнинг Геральд . smh.com.au. Проверено 11 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный переезд находится на 35 ° 52'45 "ю.ш., 147 ° 00'02" в.д. / 35,879228 ° ю.ш., 147,000675 ° в.д.