Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Мурулле

Железнодорожная катастрофа в Мурулле
Подробности
Дата 13 сентября 1926 г.
Расположение С крошками
224,9 км (139,7 миль) к северо-северо-западу от Сиднея
Страна Австралия
Линия Главная Северная железнодорожная линия
Оператор Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Тип инцидента Столкновение
Причина Сбежавшие автомобили из товарного поезда
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 26
Расположение трека

привела Железнодорожная катастрофа в Мурулле к столкновению поезда Сидней, направлявшегося в Northern Mail, с сбежавшими товарными вагонами недалеко от Муррурунди , в долине Аппер-Хантер , 13 сентября 1926 года; Погибло 26 человек. [ 1 ] Товарный поезд разделился, и попытки бригады поезда воссоединить части привели к тому, что 12 транспортных средств сбежали по крутому склону и столкнулись с приближающимся почтовым поездом. Это была самая страшная авария на железнодорожной сети Нового Южного Уэльса до железнодорожной катастрофы в Гранвилле в 1977 году.

Сигнальная будка в Мурулле контролировала кольцевую линию, по которой поезда могли проезжать по однопутной железной дороге; никаких других соединений на этом месте не было. Компания Electric Train Staff курсировала между Вингеном и Муруллой, а компания Electric Tablet курсировала между Муруллой и Бландфордом . [ 1 ]

Поезд номер 62, товарный поезд, идущий на юг, состоял из стандартного товарного паровоза, перевозившего 34 вагона, и тормозного фургона, который должен был пройти через Муруллу на главной линии. Другой товарный поезд № 95, следовавший в противоположном направлении, вышел на кольцевую линию и ждал прохождения № 62. Номер 62 имел длину 951 фут (290 м) и грузоподъемность 746 тонн (758 т). Все автомобили были оснащены пневматическими тормозами Westinghouse .

Поезд замедлил ход у сигнальной будки Мурулла для обмена однолинейных жетонов, и когда был принят состав поезда для дальнейшего участка, машинист номера 62 пустил пар. В результате шока поезд разделился: 12 задних вагонов отделились от основного поезда. Позже это объяснили неисправностью крюка. Разделение поезда заметил машинист, и обе части поезда благополучно остановились.

Было проверено, что обе части поезда находятся в пределах разрешенных точек кольцевой линии, поэтому поезду номер 95 было разрешено отправиться.

Отдельная часть № 62 состояла из 12 машин, ее длина 331 фут при весе 264 тонны. На этих автомобилях применялись ручные тормоза. Поездной персонал, находившийся в распоряжении машинистской бригады, по-видимому, в это время был возвращен к приборам в сигнальной будке, и все транспортные средства находились в пределах зоны действия домашних сигналов.

После нескольких попыток установить хвостовой трос тормозной фургон был отодвинут назад, за пределы точки просвета кольцевой линии. Две противостоящие друг другу машины в конце концов были соединены одним тросовым соединением, но шланги воздушного тормоза соединить не удалось. Затем сигнальщик попросил продвинуть поезд вперед так, чтобы он находился в стороне от пункта пропуска, чтобы позволить приближающемуся на юг почтовому поезду номер 8 пройти через кольцо.

Охранник номера 62 отпустил ручники на задней части, оставив ее незатормозенной, и водитель подошел к своему паровозу. Когда он запустил поезд, хвостовой трос оборвался, и его задняя часть начала спускаться вниз по склону в сторону Блэндфорда, столкнувшись с приближающимся почтовым поездом сразу за сигналом «Вверх вдаль». В результате столкновения погибли 26 человек. [ 1 ] (На счету Ганна 27 погибших.) [ 2 ]

Корональное расследование

[ редактировать ]

После катастрофы в Муррурунди было проведено коронарное расследование, доказательства собирались в течение восьми дней. 9 октября 1926 года окружной коронер предал суду машиниста и охранника товарного поезда. Он отметил, что в тормозном вагоне ограждения поезда не было штифта, позволяющего соединить две части поезда в соответствии с правилами. Если бы части были правильно соединены, шланги тормозной трубки Westinghouse можно было бы соединить так, чтобы в случае дальнейшего отрыва тормоза на задней части автоматически включались бы. В отсутствие этой булавки были упущены из виду основные принципы безопасной работы. [ 3 ]

Уголовное судебное разбирательство

[ редактировать ]

6 декабря машинист и охранник предстали перед Центральным уголовным судом по обвинению в убийстве одного из пассажиров почтового поезда. Королевский прокурор заявил, что «если обвиняемые не смогли подключить пневматические тормоза, когда приборы находились там, они были виновны в грубой халатности». [ 3 ]

Подводя итоги, судья Фергюсон заявил, что «обвинение в непредумышленном убийстве может быть предъявлено только в том случае, если корона докажет грубую халатность, преступную по своему характеру и заслуживающую наказания». 8 декабря двое мужчин были оправданы. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Синглтон, CC (июнь 1962 г.). «Авария в Мурулле». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 89–90.
  2. ^ Ганн, Джон (1989). Вдоль параллельных линий - История железных дорог Нового Южного Уэльса, 1850–1986 годы . Издательство Мельбурнского университета. п. 38. ISBN  0-522-84387-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с Пирс, Кенн (1999). Австралийские железнодорожные катастрофы . Дэвидсон: Книги IPL. ISBN  0-908876-09-2 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5813924aebcdb920f50bacf18c990fad__1720315080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/ad/5813924aebcdb920f50bacf18c990fad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murulla rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)