Железнодорожная катастрофа в Мурулле
Железнодорожная катастрофа в Мурулле | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 13 сентября 1926 г. |
Расположение | С крошками 224,9 км (139,7 миль) к северо-северо-западу от Сиднея |
Страна | Австралия |
Линия | Главная Северная железнодорожная линия |
Оператор | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Сбежавшие автомобили из товарного поезда |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 26 |

привела Железнодорожная катастрофа в Мурулле к столкновению поезда Сидней, направлявшегося в Northern Mail, с сбежавшими товарными вагонами недалеко от Муррурунди , в долине Аппер-Хантер , 13 сентября 1926 года; Погибло 26 человек. [ 1 ] Товарный поезд разделился, и попытки бригады поезда воссоединить части привели к тому, что 12 транспортных средств сбежали по крутому склону и столкнулись с приближающимся почтовым поездом. Это была самая страшная авария на железнодорожной сети Нового Южного Уэльса до железнодорожной катастрофы в Гранвилле в 1977 году.
События
[ редактировать ]Сигнальная будка в Мурулле контролировала кольцевую линию, по которой поезда могли проезжать по однопутной железной дороге; никаких других соединений на этом месте не было. Компания Electric Train Staff курсировала между Вингеном и Муруллой, а компания Electric Tablet курсировала между Муруллой и Бландфордом . [ 1 ]
Поезд номер 62, товарный поезд, идущий на юг, состоял из стандартного товарного паровоза, перевозившего 34 вагона, и тормозного фургона, который должен был пройти через Муруллу на главной линии. Другой товарный поезд № 95, следовавший в противоположном направлении, вышел на кольцевую линию и ждал прохождения № 62. Номер 62 имел длину 951 фут (290 м) и грузоподъемность 746 тонн (758 т). Все автомобили были оснащены пневматическими тормозами Westinghouse .
Поезд замедлил ход у сигнальной будки Мурулла для обмена однолинейных жетонов, и когда был принят состав поезда для дальнейшего участка, машинист номера 62 пустил пар. В результате шока поезд разделился: 12 задних вагонов отделились от основного поезда. Позже это объяснили неисправностью крюка. Разделение поезда заметил машинист, и обе части поезда благополучно остановились.
Было проверено, что обе части поезда находятся в пределах разрешенных точек кольцевой линии, поэтому поезду номер 95 было разрешено отправиться.
Отдельная часть № 62 состояла из 12 машин, ее длина 331 фут при весе 264 тонны. На этих автомобилях применялись ручные тормоза. Поездной персонал, находившийся в распоряжении машинистской бригады, по-видимому, в это время был возвращен к приборам в сигнальной будке, и все транспортные средства находились в пределах зоны действия домашних сигналов.
После нескольких попыток установить хвостовой трос тормозной фургон был отодвинут назад, за пределы точки просвета кольцевой линии. Две противостоящие друг другу машины в конце концов были соединены одним тросовым соединением, но шланги воздушного тормоза соединить не удалось. Затем сигнальщик попросил продвинуть поезд вперед так, чтобы он находился в стороне от пункта пропуска, чтобы позволить приближающемуся на юг почтовому поезду номер 8 пройти через кольцо.
Охранник номера 62 отпустил ручники на задней части, оставив ее незатормозенной, и водитель подошел к своему паровозу. Когда он запустил поезд, хвостовой трос оборвался, и его задняя часть начала спускаться вниз по склону в сторону Блэндфорда, столкнувшись с приближающимся почтовым поездом сразу за сигналом «Вверх вдаль». В результате столкновения погибли 26 человек. [ 1 ] (На счету Ганна 27 погибших.) [ 2 ]
Корональное расследование
[ редактировать ]После катастрофы в Муррурунди было проведено коронарное расследование, доказательства собирались в течение восьми дней. 9 октября 1926 года окружной коронер предал суду машиниста и охранника товарного поезда. Он отметил, что в тормозном вагоне ограждения поезда не было штифта, позволяющего соединить две части поезда в соответствии с правилами. Если бы части были правильно соединены, шланги тормозной трубки Westinghouse можно было бы соединить так, чтобы в случае дальнейшего отрыва тормоза на задней части автоматически включались бы. В отсутствие этой булавки были упущены из виду основные принципы безопасной работы. [ 3 ]
Уголовное судебное разбирательство
[ редактировать ]6 декабря машинист и охранник предстали перед Центральным уголовным судом по обвинению в убийстве одного из пассажиров почтового поезда. Королевский прокурор заявил, что «если обвиняемые не смогли подключить пневматические тормоза, когда приборы находились там, они были виновны в грубой халатности». [ 3 ]
Подводя итоги, судья Фергюсон заявил, что «обвинение в непредумышленном убийстве может быть предъявлено только в том случае, если корона докажет грубую халатность, преступную по своему характеру и заслуживающую наказания». 8 декабря двое мужчин были оправданы. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Синглтон, CC (июнь 1962 г.). «Авария в Мурулле». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 89–90.
- ^ Ганн, Джон (1989). Вдоль параллельных линий - История железных дорог Нового Южного Уэльса, 1850–1986 годы . Издательство Мельбурнского университета. п. 38. ISBN 0-522-84387-5 .
- ^ Jump up to: а б с Пирс, Кенн (1999). Австралийские железнодорожные катастрофы . Дэвидсон: Книги IPL. ISBN 0-908876-09-2 .
- 1926 год в Австралии
- Железнодорожные катастрофы 1926 года.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Новом Южном Уэльсе
- Катастрофы сбежавшего поезда
- Железнодорожный транспорт в Хантерском районе
- 1920-е годы в Новом Южном Уэльсе
- Столкновения поездов в Австралии
- События сентября 1926 года
- Катастрофы 1926 года в Австралии