Jump to content

Мост Гленнис-Крик

Координаты : 32 ° 27'00 "ю.ш., 151 ° 08'58" в.д.  /  32,4501 ° ю.ш., 151,1494 ° в.д.  / -32,4501; 151.1494

Мост Гленнис-Крик
Координаты 32 ° 27'00 "ю.ш., 151 ° 08'58" в.д.  /  32,4501 ° ю.ш., 151,1494 ° в.д.  / -32,4501; 151.1494
несет Рикс-Крик-Фалбрук-роуд
Кресты Гленнис Крик
Местный Мидл-Фалбрук, Новый Южный Уэльс , Австралия
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Материал Древесина
Строительство пирса Конкретный
Общая длина 75,4 метра (247 футов)
Ширина 4,6 метра (15 футов)
Самый длинный пролет 28,1 метра (92 фута)
Количество пролетов 2
Кол -во полос 1
История
Инженерный дизайн Эрнест де Бург
Построено Уильям Мерфи и Джеймс Тейлор
Начало строительства 1902  ( 1902 )
Окончание строительства 1903  ( 1903 )
Стоимость строительства австралийских фунтов 4100
Официальное название Средний мост Фалбрук через Гленнис-Крик
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 20 июня 2000 г.
Справочный номер. 1474
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт - Земля
Строители Мерфи и Тейлор, Морпет
Расположение
Карта

Мост Гленнис-Крик , внесенный в список наследия, — это автомобильный мост который ведет дорогу Рикс-Крик-Фалбрук через Гленнис-Крик, расположенный в Мидл-Фалбруке, Новый Южный Уэльс , Австралия. Мост был спроектирован Эрнестом де Бургом и построен в 1902-03 годах Уильямом Мерфи и Джеймсом Тейлором. Объект принадлежит компании Transport for NSW . Мост был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ] [ 2 ]

Деревянные ферменные мосты

[ редактировать ]

Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть затраты и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. [ 1 ]

предпочитал деревянные ферменные мосты Департамент общественных работ с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Правительство того времени, испытывающее финансовые затруднения, оказало давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, поскольку до строительства сталелитейного завода в Ньюкасле в начале 20 века их приходилось импортировать из Англии. [ 1 ]

Эрнест де Бург, проектировщик ферм де Бурга и других мостов, был ведущим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе начала 20 века. [ 1 ]

Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 1 ]

Мост Гленнис-Крик

[ редактировать ]

Мост был построен в 1902-03 годах и обошёлся в 4100 австралийских фунтов . [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост через Гленнис-Крик представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами типа де Бурга . Он имеет два пролета деревянных ферм , каждый по 28,1 метра (92 фута). На каждом конце имеются одиночные деревянные пролеты, что обеспечивает общую длину моста 75,4 метра (247 футов). Суперконструкция моста поддерживается двумя бетонными цилиндрами Монье с металлическими распорками. Мост обеспечивает однополосную проезжую часть минимальной шириной 4,6 метра (15 футов). Деревянное ограждение из стоек и перил простирается по всей длине моста. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Мост Мидл-Фалбрук представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами де Бурга. Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономической деятельности по всему Новому Южному Уэльсу, а также Эрнеста де Бурга, проектировщика ферм этого типа. [ 1 ]

Фермы де Бурга заняли четвертое место в пятиэтапном развитии конструкции автомобильных мостов с деревянными фермами Нового Южного Уэльса. Ферма де Бурга, разработанная инженером Общественных работ Эрнестом М. де Бургом, представляет собой адаптацию конструкции фермы американского Пратта . Ферма де Бурга является первой, в которой было использовано значительное количество стали и железа, несмотря на ее высокую стоимость и историческое предпочтение правительства древесине. [ 1 ]

Фермы де Бурга представляли собой значительные технические усовершенствования по сравнению со своими предшественниками. Мост Мидл-Фалбрук имеет опоры, сделанные из труб Монье, заполненных бетоном, что является представителем новой технологии бетона в строительстве мостов. Мост Мидл-Фалбрук расположен в регионе Хантер, где есть 15 исторических мостов, каждый из которых был построен до 1905 года, и он приобретает историческое значение из-за своей близости к высокой концентрации других исторических мостов в этом районе. [ 1 ]

В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из двадцати построенных ферм де Бурга сохранилось десять, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. [ 1 ]

Мост Мидл-Фалбрук является типичным примером автомобильных мостов де Бурга с деревянными фермами и оценивается как имеющий государственное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 1 ]

Мост Мидл-Фалбрук через Гленнис-Крик был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

  • Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса. Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Эрнестом де Бургом, он имеет историческое значение. [ 1 ]
  • Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе. Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен. Таким образом, мост имеет небольшое эстетическое значение. [ 1 ]
  • Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам. Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
  • Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса. Редко - только ферменный мост де Бурга с опорами из бетонных труб Монье. [ 1 ]
  • Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе. Представитель ферменных мостов де Бург. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Средний мост Фалбрук через Гленнис-Крик» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01474 . Проверено 13 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ «ТЕНДЕР ПРИНЯТ» . Мейтленд Дейли Меркьюри . Том. 7128, нет. 2751. Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 ноября 1902 г. с. 3 . Проверено 30 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ «Местные новости недели» . Мейтлендский еженедельник Меркурий . Том. 7128, нет. 521. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 декабря 1903 г. с. 4 . Проверено 30 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Мидл-Фалбрук через Гленнис-Крик , номер записи 1474 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 13 октября 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab777fb462c65e957e503f7c9eafb0da__1717746960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/da/ab777fb462c65e957e503f7c9eafb0da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glennies Creek Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)