Мост Гленнис-Крик
Мост Гленнис-Крик | |
---|---|
Координаты | 32 ° 27'00 "ю.ш., 151 ° 08'58" в.д. / 32,4501 ° ю.ш., 151,1494 ° в.д. |
несет | Рикс-Крик-Фалбрук-роуд |
Кресты | Гленнис Крик |
Местный | Мидл-Фалбрук, Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Древесина |
Строительство пирса | Конкретный |
Общая длина | 75,4 метра (247 футов) |
Ширина | 4,6 метра (15 футов) |
Самый длинный пролет | 28,1 метра (92 фута) |
Количество пролетов | 2 |
Кол -во полос | 1 |
История | |
Инженерный дизайн | Эрнест де Бург |
Построено | Уильям Мерфи и Джеймс Тейлор |
Начало строительства | 1902 |
Окончание строительства | 1903 |
Стоимость строительства | австралийских фунтов 4100 |
Официальное название | Средний мост Фалбрук через Гленнис-Крик |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 20 июня 2000 г. |
Справочный номер. | 1474 |
Тип | Дорожный мост |
Категория | Транспорт - Земля |
Строители | Мерфи и Тейлор, Морпет |
Расположение | |
![]() |
Мост Гленнис-Крик , внесенный в список наследия, — это автомобильный мост который ведет дорогу Рикс-Крик-Фалбрук через Гленнис-Крик, расположенный в Мидл-Фалбруке, Новый Южный Уэльс , Австралия. Мост был спроектирован Эрнестом де Бургом и построен в 1902-03 годах Уильямом Мерфи и Джеймсом Тейлором. Объект принадлежит компании Transport for NSW . Мост был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Деревянные ферменные мосты
[ редактировать ]Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть затраты и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. [ 1 ]
предпочитал деревянные ферменные мосты Департамент общественных работ с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Правительство того времени, испытывающее финансовые затруднения, оказало давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, поскольку до строительства сталелитейного завода в Ньюкасле в начале 20 века их приходилось импортировать из Англии. [ 1 ]
Эрнест де Бург, проектировщик ферм де Бурга и других мостов, был ведущим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе начала 20 века. [ 1 ]
Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 1 ]
Мост Гленнис-Крик
[ редактировать ]Мост был построен в 1902-03 годах и обошёлся в 4100 австралийских фунтов . [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Мост через Гленнис-Крик представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами типа де Бурга . Он имеет два пролета деревянных ферм , каждый по 28,1 метра (92 фута). На каждом конце имеются одиночные деревянные пролеты, что обеспечивает общую длину моста 75,4 метра (247 футов). Суперконструкция моста поддерживается двумя бетонными цилиндрами Монье с металлическими распорками. Мост обеспечивает однополосную проезжую часть минимальной шириной 4,6 метра (15 футов). Деревянное ограждение из стоек и перил простирается по всей длине моста. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Мост Мидл-Фалбрук представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами де Бурга. Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономической деятельности по всему Новому Южному Уэльсу, а также Эрнеста де Бурга, проектировщика ферм этого типа. [ 1 ]
Фермы де Бурга заняли четвертое место в пятиэтапном развитии конструкции автомобильных мостов с деревянными фермами Нового Южного Уэльса. Ферма де Бурга, разработанная инженером Общественных работ Эрнестом М. де Бургом, представляет собой адаптацию конструкции фермы американского Пратта . Ферма де Бурга является первой, в которой было использовано значительное количество стали и железа, несмотря на ее высокую стоимость и историческое предпочтение правительства древесине. [ 1 ]
Фермы де Бурга представляли собой значительные технические усовершенствования по сравнению со своими предшественниками. Мост Мидл-Фалбрук имеет опоры, сделанные из труб Монье, заполненных бетоном, что является представителем новой технологии бетона в строительстве мостов. Мост Мидл-Фалбрук расположен в регионе Хантер, где есть 15 исторических мостов, каждый из которых был построен до 1905 года, и он приобретает историческое значение из-за своей близости к высокой концентрации других исторических мостов в этом районе. [ 1 ]
В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из двадцати построенных ферм де Бурга сохранилось десять, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. [ 1 ]
Мост Мидл-Фалбрук является типичным примером автомобильных мостов де Бурга с деревянными фермами и оценивается как имеющий государственное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 1 ]
Мост Мидл-Фалбрук через Гленнис-Крик был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
- Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса. Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Эрнестом де Бургом, он имеет историческое значение. [ 1 ]
- Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе. Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен. Таким образом, мост имеет небольшое эстетическое значение. [ 1 ]
- Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам. Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
- Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса. Редко - только ферменный мост де Бурга с опорами из бетонных труб Монье. [ 1 ]
- Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе. Представитель ферменных мостов де Бург. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Средний мост Фалбрук через Гленнис-Крик» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01474 . Проверено 13 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «ТЕНДЕР ПРИНЯТ» . Мейтленд Дейли Меркьюри . Том. 7128, нет. 2751. Новый Южный Уэльс, Австралия. 3 ноября 1902 г. с. 3 . Проверено 30 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Местные новости недели» . Мейтлендский еженедельник Меркурий . Том. 7128, нет. 521. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 декабря 1903 г. с. 4 . Проверено 30 октября 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
Библиография
[ редактировать ]- «Средний мост Фалбрук через Гленнис-Крик» . 2007.
- Домашняя страница аттракциона (2007). «Средний мост Фалбрук через Гленнис-Крик» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- Фрейзер, диджей (1985). Деревянные мосты Нового Южного Уэльса .
- Департамент главных дорог, Новый Южный Уэльс (1987). Справочник по эксплуатации мостов с деревянными фермами .
- Управление дорог и дорожного движения. «Регистр С. 170» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 30 октября 2018 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на мосте Мидл-Фалбрук через Гленнис-Крик , номер записи 1474 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 13 октября 2018 г.