Берли Гриффин Уэй
Берли Гриффин Уэй | |
---|---|
Знак Берли Гриффин Уэй на шоссе Хьюм, в его восточном конце. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Сельская дорога |
Длина | 276 км (171 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Август 1938 г. (как Main Road 387) [ 2 ] Август 1949 г. (как Магистральная дорога 84) [ 3 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() Йогали, Новый Южный Уэльс |
Ист-Энд | ![]() Боунинг, Новый Южный Уэльс |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Йенда , Бареллан , Темора , Валлендбин |
Берли-Гриффин-Уэй Новый Южный Уэльс — маршрут штата , расположенный на юго-востоке Австралии . Названная в честь американского архитектора Уолтера Берли Гриффина , проектировщика городов Канберра и Гриффит , дорога соединяет эти два города через Ясс и шоссе Бартон .
Маршрут
[ редактировать ]Дорога Берли-Гриффин начинается на пересечении Ирригационной дороги в Йогали , в восточном пригороде Гриффита, и направляется в восточном направлении, проходя через региональные города Йенда и Бареллан , прежде чем пересечься с шоссе Ньюэлл-Хайвей в Ардлтане . Он возобновляется в Беккоме , идет на восток и пересекает Голдфилдс-Уэй через Темору , Олимпийское шоссе в Валлендбине , продолжается через Харден-Маррамбарру и в конечном итоге заканчивается на развязке на одном уровне с шоссе Хьюм к западу от Боунинга .
В экономическом отношении он обеспечивает связь между сельскохозяйственной продукцией западных регионов Риверины и Маррамбиджи и такими рынками, как Сидней. Район, через который он проходит, является одним из самых богатых сельскохозяйственных районов Австралии. Таким образом, грузовые автомобили составляют значительную часть движения по дороге.
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 4 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 5 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (сменивший MRB в 1932 году) объявил главную дорогу 387 24 августа 1938 года от пересечения с главной дорогой 254 в Йенде через Бареллан до пересечения с государственной дорогой 254. Шоссе 17 (позже шоссе Ньюэлл ) в Ардлетане, затем от пересечения с шоссе штата 17 в Беккоме через Темору, Валлендбин и Харден до пересечения с шоссе Хьюм в Боунинге. [ 2 ]
Транк-роуд 84 была объявлена 24 августа 1949 года от пересечения с Магистральной дорогой 57 (позже Голдфилдс-Уэй ) в Теморе через Валлендбин и Харден до пересечения с шоссе Хьюм ) в Боунинге, включая трассу главной дороги 387 между Теморой и Боунингом; В результате главная дорога 387 в Теморе была усечена. [ 3 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 6 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом западный конец главной дороги 84 (ранее Магистральная дорога 84) был продлен до Теморы через Ардлтан, Бареллан, Йенду и Йолгали, включая главную дорогу 387 и часть главной дороги 254 (которая была усечена, чтобы соответствовать главной дороге). 84 в Йенде), [ 7 ] и маршрут также был официально назван Берли Гриффит Уэй . [ 7 ] 2 августа 1996 года. Берли Гриффит Уэй сегодня сохраняет свое обозначение как Мейн Роуд 84. [ 8 ]
В 1974 году этому маршруту был присвоен государственный маршрут 94. С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году он был заменен маршрутом B94. [ 9 ]
В 2007 году к западу от Боунинга была построена объездная дорога, и Берли-Гриффин-Уэй был перестроен вдоль этой дороги в новый одноуровневый перекресток с шоссе Хьюм. Однако зимой этот перекресток может быть покрыт густым туманом, что может привести к авариям для транспортных средств, пытающихся пересечь высокоскоростные дороги с двусторонним движением на шоссе Хьюм. [ 10 ] Этот район подвержен туманам и уже имеет репутацию «черной точки», несмотря на то, что перекресток был открыт еще в 2007 году.
Валлендбинский мост
[ редактировать ]Дорога Берли Гриффина между Стокинбингалом и Валлендбином закрыта из-за обрушения моста в Валлендбине. Региональный совет Кутамундра-Гундагай заявил, что строительство нового моста может занять до 18 месяцев после того, как железнодорожный мост Валлендбин был поврежден. Мост снесен и ждет новый мост.
Представитель транспорта Нового Южного Уэльса сообщил, что планирование замены находится в стадии реализации, и первая задача состоит в том, чтобы завершить разработку как временного, так и постоянного решения. Представитель сказал, что будет запрошен совет сообщества. Временный мост установлен на месте старого моста и открыт в конце октября 2021 года.
Вскоре начнется строительство временного моста в Валлендбине, что позволит вновь открыть Burley Griffin Way и прекратить объезд, который обходится водителям в дополнительные 40 минут. Мост предоставит автомобилистам временное решение для доступа к Берли-Гриффин-Уэй, пока планируется и строится постоянное решение.
Работы в Валлендбине начнутся
[ редактировать ]Предыдущий путепровод был поврежден сильным дождем в марте, и его пришлось снести, в результате чего автомобилистам пришлось 40 минут объезда. Замещающая конструкция, состоящая из сборных частей, будет установлена на месте в течение примерно трех месяцев – это лишь малая часть времени, которое потребуется для строительства постоянного перехода. Это будет временная однополосная сборная конструкция, которая обеспечит движение по этому участку Берли-Гриффин-Уэй и исключит необходимость в 40-минутном объезде.
Компания Transport for NSW ожидает, что мост будет открыт к сентябрю, и они работают над проектированием и планированием новой постоянной конструкции, которая будет отвечать потребностям всех, кто пользуется этой дорогой.
Берли-Гриффин-Уэй останется закрытым на железнодорожной линии, и автомобилисты должны продолжать использовать объезд через Олимпийское шоссе и Голдфилдс-Уэй.
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гриффит | Йога | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка Берли Гриффит Уэй Маршрут B94 продолжается на северо-запад по Ирригационной дороге. |
Курраджонг-авеню (юго-запад) - Ханвуд , Дарлингтон-Пойнт | |||||
Уходите | 16.0 | 9.9 | Уиттон-Сток-Рут-роуд - Видджелли , Литон | ||
Куламон | Ардлтан | 80.9 | 50.3 | ![]() | Параллельность с маршрутом A39 |
Бекком | 99.2 | 61.6 | ![]() | ||
Темора | Темора | 146.6 | 91.1 | ![]() | Карусель |
148.6 | 92.3 | Варата-стрит, до Милвейл-роуд - Милвейл , Янг | |||
Кутамундра-Гундагай | Валлендбин | 207.6 | 129.0 | Главная Южная железнодорожная линия | |
208.7 | 129.7 | ![]() | Карусель | ||
вершины холмов | Маррамбурра | 224.2 | 139.3 | Вомбат-роуд – Вомбат | |
Куннингар | 233.3 | 145.0 | Каннингар-роуд - Бурова | ||
Биналонг | 257.7 | 160.1 | Куин-стрит, Хьюстония-роуд (восток) - Занять Стивен-стрит (север) – Биналонг | четырехсторонний перекресток | |
Ясс-Вэлли | Боунинг | 276.0 | 171.5 | ![]() | Восточная конечная остановка Берли Гриффин Уэй и маршрута B94. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Берли Гриффин Уэй» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 127. Национальная библиотека Австралии. 2 сентября 1938 г. с. 3439. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1949 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 173. Национальная библиотека Австралии. 9 сентября 1949 г. с. 2666. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить MRB некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Jump up to: а б «Закон о дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 91. Национальная библиотека Австралии. 2 августа 1996 г. с. 2666. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса, Новый Южный Уэльс «История дублирования шоссе Хьюм» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 5 ноября 2022 г.