Дорога Вомбеянских пещер
Дорога Вомбеянских пещер | |
---|---|
Типичный незакрытый участок дороги Уомбиан-Кейвс-роуд с обнажениями песчаника и отсутствием ограждений. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Сельская дорога |
Длина | 84 км (52 мили) [ 1 ] |
опубликовано в газете | август 1928 г. [ 2 ] |
Туристические маршруты | ![]() (Ричландс-Уомбианские пещеры) |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Олд Хьюм шоссе Вудлендс, Новый Южный Уэльс |
Вест-Энд | ![]() Ричлендс, Новый Южный Уэльс |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Хай-Рейндж , Буллио , Вомбейские пещеры |
Уомбеян-Кейвс-роуд - это Нового Южного Уэльса, проселочная дорога соединяющая Миттагонг возле шоссе Хьюм на востоке с дорогой Гоулберн-Оберон в районе Ричлендс на западе.
Маршрут
[ редактировать ]В восточном конце дорога начинается на шоссе Олд-Хьюм, к западу от Миттагонга. Доступ с севера Миттагонга осуществляется через Миттагонг, а доступ с юга - через половину развязки на южном конце участка объездной дороги Миттагонг на шоссе Хьюм. Она проходит через сельскохозяйственные угодья и местность Хай-Рейндж как закрытая дорога. Дальше на запад он меняется на незапечатанный и продолжается через сельскохозяйственные угодья, прежде чем войти в район Уомбианских пещер . Дорожные условия существенно ухудшаются по мере того, как дорога идет дальше на запад, пока не достигнет главной зоны кемпинга заповедника Уомбианские пещеры. К западу от места для палаток дорога закрыта и поднимается по узкому извилистому участку вверх по склону горы. На вершине холма дорога снова становится открытой, но становится шире и прямее. Ближе к западному концу дорога представляет собой стандартную дорогу с уплотненным покрытием. Эта дорога не имеет крупных перекрестков.
Дорога Вомбиан-Кейвс-роуд проходит через следующие поселения с востока на запад: Миттагонг, Хай-Рейндж, Вомбиан-Кейвс и Ричлендс.
История
[ редактировать ]Дорога проходит через исторический однополосный туннель, высеченный в гребне песчаника в лесной зоне, частично через участок сельскохозяйственных угодий. Туннель имеет длину около 22 м на уровне земли, но в его западном конце имеется обнажение песчаника, простирающееся на несколько метров дальше. В августе 1899 года местная газета Goulburn Evening Penny Post описала ход работ по прокладке туннелей через гребень песчаника в оврагах возле Буллио, которые быстро продвигаются группой опытных людей, которые используют дрели с храповым механизмом и другие усовершенствованные приспособления. , так что эта часть работы будет завершена примерно через шесть недель». [ 3 ] В конце января 1900 года была открыта новая дорога, Дж. Х. Янг (бывший министр труда) предложил, чтобы «[ее] назвали дорогой Дюпре в честь достойного гражданина, который много работал для ее защиты, г-на А. П. Дюпре из Боурала». [ 4 ]
Мемориальная доска в восточном конце туннеля гласит:
«Этот туннель был построен в 1899 году как часть новой туристической дороги, соединяющей южное нагорье с пещерами Вомбеян. Официально открытая 29 января 1900 года, дорога первоначально называлась Дюпре-роуд в честь Адольфа Проспера Дюпре из Боурала, который был движущей силой его строительство».
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 5 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам . Главная дорога № 258 была объявлена вдоль этой дороги 8 августа 1928 года, от пересечения с шоссе Хьюм (сегодня шоссе Олд Хьюм ) возле Вудлендса через пещеры Уомбиан до дороги Оберон-Таралга (сегодня дорога Таралга ) до Ричлендса.
декларация главной дороги № 258 была продлена на восток вдоль шоссе Олд-Хьюм до пересечения с Боурал-роуд в Миттагонге . 2 октября 1992 года [ 6 ] , после завершения объезда шоссе Хьюм в Миттагонге.
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 7 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом дорога Уомбиан-Кейвс-роуд сегодня сохраняет свое объявление как часть главной дороги 258. [ 8 ]
В 1990-х и 2000-х годах дорога была отнесена к Туристическому маршруту 13 от ее западного конца в Ричлендсе до поворота на пещеры Уомбиан. Туристический проезд больше не подписан из-за проблем с дорожными условиями вдоль Уомбиан-Кейвс-роуд (см. Ниже).
Дорожные условия
[ редактировать ]Из-за крайне плохого состояния дороги в нескольких километрах к востоку от кемпинга Wombeyan Caves, настоятельно рекомендуется добраться до заповедника пещер со стороны Гоулберн-Оберон-роуд. Независимо от впечатления, которое могут произвести дорожные карты, дорогу не следует считать сквозной, если только вы не едете на полном приводе или у вас нет много времени. Хьюмское шоссе и Гоулберн-Оберон-роуд через Гоулберн — лучший вариант, если вы не стремитесь попасть куда-то между зоной кемпинга в Уомбианских пещерах и туннелем из песчаника к западу от Хай-Рейнджа. Однако, если не торопиться, поездку можно осуществить на обычном семейном автомобиле, но на поворотах необходимо соблюдать осторожность.
Пожалуйста, проверьте состояние дороги, прежде чем ехать по ней, так как участок вниз к реке Воллондилли и вверх от нее часто может стать чрезвычайно изрытым и размытым, заблокированным большими упавшими валунами или настолько сильно размытым, что становится непроходимым и закрытым. 30 января 2015 года местный совет закрыл дорогу для всего движения между Гудманс-Форд (где дорога пересекает реку Воллондилли) и Лэнгс-роуд из-за того, что значительная часть дороги была смыта со скалы.
По состоянию на 13 ноября 2015 года дорога Уомбиан-Кейвс-роуд вновь открылась после нескольких месяцев ремонта поврежденного участка дороги примерно в 11 километрах к западу от перекрестка Гудманс-Форд. [ 9 ] Однако автомобилистам все же следует проявлять осторожность, поскольку дорога в значительной степени не заасфальтирована, а некоторые участки по-прежнему очень неровные.
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вингекарриби | Вудлендс | 0.0 | 0.0 | Шоссе Олд Хьюм - Миттагонг , Боурал | Восточная конечная остановка дороги |
Высокий диапазон | 7.4 | 4.6 | Гринхиллс-роуд - Беррима | ||
Река Воллондилли | 45.4 | 28.2 | Мост Гудмана Форд | ||
Верхний Лахлан | Вомбеянские пещеры | 61.7 | 38.3 | Виктория-Арч-Драйв – Пещеры Вомбеян | Вход в заповедник Вомбеянский карст. Восточная конечная остановка Турист Драйв 13 |
Ричлендс | 84.0 | 52.2 | ![]() | Западная конечная остановка дороги Туристический маршрут 13 продолжается на юг по дороге Таралга. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Галерея
[ редактировать ]-
Туннель из песчаника на дороге Вомбеян-Кейвс-роуд, вид с восточной стороны 34 ° 21'ю.ш., 150 ° 13' в.д. / 34,350 ° ю.ш., 150,217 ° в.д.
-
Мемориальная доска в конце туннеля на дороге Вомбеян-Кейвс-роуд
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дорога в Вомбейские пещеры» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Дорога в Уомбианские пещеры» . Гоулберн Ивнинг Пенни Пост . Новый Южный Уэльс. 26 августа 1899 г. с. 4 . Проверено 26 февраля 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Дорога в Уомбианские пещеры» . Австралийский городской и деревенский журнал . 10 февраля 1900 г., стр. 38–39, 41 . Проверено 26 февраля 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 121. Национальная библиотека Австралии. 2 октября 1992 г. с. 7278. Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Дорога Уомбиан-Кейвс вновь открывается | Медиа-центр Совета графства Вингекарриби» .