Jump to content

Мост Уоллаби Рокс

Координаты : 33 ° 04'25 "ю.ш., 149 ° 38'59" в.д.  / 33,0737 ° ю.ш., 149,6496 ° в.д.  / -33,0737; 149,6496

Мост Уоллаби Рокс
Мост Уоллаби-Рокс в 2019 году
Координаты 33 ° 04'25 "ю.ш., 149 ° 38'59" в.д.  / 33,0737 ° ю.ш., 149,6496 ° в.д.  / -33,0737; 149,6496
несет Хилл Энд Роуд
Кресты Река Турон
Местный Скалы Уоллаби возле Софалы, Новый Южный Уэльс , Австралия
Другое имя (а)
  • Мост через реку Турон
  • Мост через реку Турон, скалы Уоллаби
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Характеристики
Дизайн Аллан Трасс
Материал Древесина
Строительство пирса Кованые цилиндры
Общая длина 91 метр (300 футов)
Ширина 15 футов (5 м)
Самый длинный пролет
  • 3 × 27 метров (90 футов)
  • 2x 8 метров (25 футов)
Количество пролетов 4: 1 + 2 основные + 1
Пирсы в воде 2
Кол -во полос Один
История
Дизайнер Перси Аллан
Построено Господа Тейлор и Мерфи
Изготовление Mort's Dock & Engineering Company (мостовые цилиндры)
Начало строительства 1896
Окончание строительства 1897
Стоимость строительства австралийских фунтов 4700 [ 1 ]
Открыто 2 октября 1897 г. ( 02.10.1897 )
Открыт 20 октября 1897 г. ( 20.10.1897 ) [ 2 ]
Официальное название Мост через реку Турон у скал Уоллаби
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 20 июня 2000 г.
Справочный номер. 1458
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт – Земля
Строители Э. Тейлор, Balmain
Расположение
Карта

Мост Уоллаби-Рокс — это , внесенный в список наследия, автомобильный мост который ведет Хилл-Энд-роуд через реку Турон в Уоллаби-Рокс недалеко от Софалы, Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Перси Алланом и построен в 1897 году Э. Тейлором из Balmain . Мост принадлежит компании Transport for NSW . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 3 ]

с деревянными Автодорожные мосты фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До того, как были построены мосты, переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть расходы и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферменного моста.

предпочитал деревянные ферменные мосты Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Правительство того времени, испытывающее финансовые затруднения, оказало давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали, которые приходилось импортировать из Англии. [ 3 ] сталелитейный завод в Ньюкасле до тех пор, пока в начале 20 века не открылся .

Фермы Аллана были первыми деревянными ферменными мостами, спроектированными с научной точки зрения, и впервые в них были реализованы американские дизайнерские идеи. Это отражение меняющегося мышления жителей Нового Южного Уэльса, которые постепенно признавали, что американские идеи могут быть такими же хорошими, как и европейские, или даже лучше. Высокое качество и низкая стоимость конструкции ферм Аллана закрепили доминирование деревянных ферменных мостов на дорогах Нового Южного Уэльса на следующие 30 лет. [ 3 ]

Перси Аллан, проектировщик ферм Аллана и других мостов, был старшим инженером Департамента общественных работ и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе конца 19 века. Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 3 ]

Открытый в октябре 1897 года и построенный господами Тейлором и Мерфи из Балмейна, мост обслуживается Транспортной компанией Нового Южного Уэльса . [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост Уоллаби-Рокс — это автомобильный мост с деревянными фермами типа Аллана . Он имеет три пролета деревянных ферм , каждый по 27,7 метра (91 фут). Есть два пролета подхода на одном конце и один на другом, что дает мосту общую длину 91 метр (300 футов). Пролеты деревянных ферм поддерживаются двойными окрашенными чугунными цилиндрическими опорами . Подъездные пролеты поддерживаются деревянными эстакадами. Мост обеспечивает однополосную проезжую часть минимальной шириной 15 футов (5 м). Деревянное ограждение из столбов и перил простирается по всей длине моста. [ 3 ]

По состоянию на 22 октября 1998 года мост был неповрежденным и находился в хорошем состоянии. В настоящее время конструкция выдерживает большую нагрузку, чем рассчитана, и, поскольку она не уникальна, если бы ее пришлось перестроить, ее бы не сохранили. Его конструкцию можно увидеть в другом месте, как и поддерживающие его железные цилиндры. [ 5 ] [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Построенный в 1897 году мост Уоллаби-Рокс является одним из старейших образцов автомобильного моста с деревянными фермами типа Аллана и в 1998 году находился в хорошем состоянии. Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономическую деятельность по всему Новому Южному Уэльсу, а также Перси Аллана, проектировщика ферм этого типа. Фермы Аллана были третьими в пятиэтапной эволюции конструкции деревянных ферменных мостов Нового Южного Уэльса и были значительным улучшением по сравнению с фермами Макдональда, которые им предшествовали. Фермы Аллана были на 20% дешевле в строительстве, чем фермы Макдональда, могли выдерживать на 50% большую нагрузку и их было легче обслуживать. Мост имеет железные опоры, что является редкой технической и эстетической особенностью и способно многое продемонстрировать в технологии производства конца 19 века. В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из 105 построенных ферм Аллана сохранилось 38, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. Мост через реку Турон является типичным примером автомобильных мостов Аллана с деревянными фермами и оценивается как имеющий государственное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 3 ]

Мост Уоллаби-Рокс был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Перси Алланом, он имеет историческое значение. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен, а большая трехпролетная конструкция производит впечатление. Таким образом, мост имеет умеренное эстетическое значение. [ 3 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому полный набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. Мост через реку Турон пользуется некоторым уважением среди жителей Батерста и вносит небольшой вклад в развитие исторического туризма, популярного в этом районе. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Редкий; в 1998 году в Новом Южном Уэльсе сохранилось 38 ферм Аллана из 105 построенных, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Представитель ферменных мостов Аллана. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Контракт на строительство большого моста» . Мейтлендский еженедельник Меркурий . Том. 7128, нет. 197. Новый Южный Уэльс, Австралия. 9 октября 1897 г. с. 10 . Проверено 20 ноября 2016 г. - через Trove, Национальная библиотека Австралии .
  2. ^ «Туронский мост» . Батерстская свободная пресса и горнодобывающий журнал . Новый Южный Уэльс, Австралия. 22 октября 1897 г. с. 2 . Проверено 20 ноября 2016 г. - через Trove, Национальная библиотека Австралии .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Мост через реку Турон у скал Уоллаби» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01458 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ «Ферменные мосты Аллана» (PDF) . Дороги и морские службы . стр. 9–10 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  5. ^ «Мост через реку Турон у скал Уоллаби» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на статье «Мост через реку Турон в Уоллаби-Рокс» , номер записи 01458 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ce78f76c108eb64f8053ec0c84453dc__1684153740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/dc/1ce78f76c108eb64f8053ec0c84453dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wallaby Rocks Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)