Мост Виктория, Пиктон
Мост Виктория, Пиктон | |
---|---|
Координаты | 34 ° 10'49 "ю.ш. 150 ° 36'38" в.д. / 34,18028 ° ю.ш. 150,61056 ° в.д. |
несет | Принс-стрит |
Кресты | Стоункуэрри-Крик |
Местный | Пиктон , графство Воллондилли , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Официальное название | Мост Виктории через Стоункуорри-Крик |
Назван в честь | Королева Виктория |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Характеристики | |
Дизайн | Аллан Трасс |
Материал | из железной коры Древесина |
Общая длина | 83,4 м (274 фута) |
Ширина | 3,7 м (12 футов) |
Самый длинный пролет | 27 м (90 футов) |
Количество пролетов | 3 |
Зазор выше | 2,4 м (7 футов 10 дюймов) |
Зазор ниже | 28 м (92 фута) |
Кол -во полос | 1 |
История | |
Инженерный дизайн | Перси Аллан |
Построено | Си Джей Фурд |
Начало строительства | 1895 |
Окончание строительства | 1897 |
Стоимость строительства | австралийских фунтов 3700 |
Открыто | 7 октября 1897 г. [ 1 ] |
Официальное название | Мост Виктории через Стоункуорри-Крик |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 20 июня 2000 г. |
Справочный номер. | 1484 |
Тип | Дорожный мост |
Категория | Транспорт – Земля |
Расположение | |
![]() |
Мост Виктория внесенный в список наследия с деревянными эстакадами и фермами, — это автомобильный мост через Стоункуорри-Крик, расположенный на Принс-стрит в юго-западном Сиднея городе Пиктон в округа Воллондилли районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Мост принадлежит компании Transport for NSW , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Мост также известен как мост Виктории через Стоункуорри-Крик . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 2 ] Мост Виктория, спроектированный Перси Алланом и открытый 7 октября 1897 года, использует фермы Аллана и был построен Си Джей Фордом из Сиднея. [ 3 ]
Он имеет самые высокие эстакады в Новом Южном Уэльсе и является одним из старейших сохранившихся мостов такого типа. [ 3 ] Он назван в честь королевы Виктории и классифицирован Национальным фондом. Мост Виктория достаточно широк для пешеходной дорожки и одной полосы движения, а его длина составляет 83,4 м (274 фута). Ограничение по высоте моста составляет 2,4 м (7 футов 10 дюймов). Мост внесен в список Инженерного института как исторически значимый. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Пиктон
[ редактировать ]Город Пиктон был назван майором Антиллом в честь сэра Томаса Пиктона в 1841 году. Ранее это место было известно как «Каменный карьер». Герцог Веллингтон описал Пиктона как «грубого сквернослова, когда-либо жившего на свете», но очень способного. Его «уважали за храбрость и боялись за вспыльчивый темперамент». Его главным образом запомнили за его подвиги под командованием Веллингтона во время войны на Иберийском полуострове, проявившие большую храбрость и настойчивость. Он погиб в битве при Ватерлоо и был самым старшим офицером, погибшим там. Он был похоронен в семейном склепе церкви Святого Георгия на Ганновер-сквер в Лондоне. В 1859 году Пиктон был перезахоронен в соборе Святого Павла в Лондоне , рядом с телом герцога Веллингтона. [ 5 ] [ 2 ]
Мост Виктория
[ редактировать ]Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть расходы и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. предпочитал деревянные ферменные мосты Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Финансово обеспокоенные правительства того времени оказали давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали до строительства сталелитейного завода в Ньюкасл в начале 20 века пришлось импортировать из Англии. [ 2 ]
Фермы Тимбер Аллан были первыми по-настоящему научно спроектированными мостами с деревянными фермами и впервые воплотили в себе американские дизайнерские идеи. Это отражение меняющегося мышления жителей Нового Южного Уэльса, которые постепенно признавали, что американские идеи могут быть такими же хорошими, как и европейские, или даже лучше. Высокое качество и низкая стоимость конструкции ферм Аллана закрепили доминирование деревянных ферменных мостов на дорогах Нового Южного Уэльса на следующие тридцать лет. [ 2 ]
Перси Аллан, проектировщик ферм Аллана и других мостов, был старшим инженером Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе конца 19 века. [ 2 ] Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Мост Виктория представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами типа Аллана. Он имеет три пролета деревянных ферм , каждый по 27,4 м (90 футов). Промежутков подхода нет. Общая длина моста составляет 83,4 м (274 фута). Суперконструкция поддерживается деревянными эстакадами, по которым проходит однополосная проезжая часть минимальной шириной 3,7 м (12 футов) и пешеходная дорожка. Деревянный столб и ограждение простираются по всей длине моста, а барьер Armco защищает пешеходов от движения транспорта. [ 2 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 10 июля 2023 г. все справедливо и не повреждено.
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 15 июня 2005 года, построенный в 1897 году, мост Виктория представляет собой ранний образец автодорожного моста с деревянными фермами типа Аллана и в 1998 году находился в удовлетворительном состоянии. Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономическую деятельность по всему Новому Южному Уэльсу, а также Перси Аллана, проектировщика ферм этого типа. Фермы Аллана были третьими в пятиэтапной эволюции конструкции деревянных ферменных мостов Нового Южного Уэльса и были значительным улучшением по сравнению с фермами Макдональда, которые им предшествовали. Фермы Аллана были на двадцать процентов дешевле в строительстве, чем фермы Макдональда, могли выдерживать на 50 процентов большую нагрузку и их было легче обслуживать. Имея самую высокую деревянную эстакаду, поддерживающую опоры среди всех мостов с деревянными фермами, мост Виктория имеет внушительный внешний вид и, как следствие, является технически и эстетически значимым. [ 2 ]
В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из 105 построенных ферм Аллана сохранилось 38, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. [ 2 ]
Мост Виктория является типичным примером автомобильных мостов Аллана с деревянными фермами и оценивается как имеющий государственное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 2 ]
Мост Виктория через Стоункуорри-Крик был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 2 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Перси Алланом, он имеет историческое значение. [ 2 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен. Таким образом, мост имеет важное эстетическое значение. Имея самую высокую деревянную эстакаду, поддерживающую опоры среди всех мостов с деревянными фермами, мост Виктория имеет внушительный внешний вид и, как следствие, является технически и эстетически значимым. [ 2 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому весь набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. Мост Виктория ценится жителями района Пиктон. [ 2 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Редко - в 1998 году в Новом Южном Уэльсе сохранилось 38 ферм Аллана из 105 построенных, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. [ 2 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Представитель ферменных мостов Аллана. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КРЕСТЕНИЕ НОВОГО МОСТА» . Сидней Морнинг Геральд . № 18, 585. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 октября 1897 г. с. 5. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 2 октября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Мост Виктории через Стоункуорри-Крик» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01484 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б «Мост Виктории – Пиктон» (PDF) . Институт инженеров, Австралия . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 года.
- ^ «Номинация на мост Виктория Пиктон» (PDF) . Инженеры Австралии . Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Уилдон, 2015, 3.
Библиография
[ редактировать ]- «Мост Виктории через Стоункуорри-Крик» . 2007.
- Аллан, Перси (1924). Строительство автомобильного моста. Практика в Новом Южном Уэльсе .
- Домашняя страница аттракциона (2007). «Мост Виктории через Стоункуорри-Крик» .
- Департамент главных дорог, Новый Южный Уэльс (1987). Справочник по эксплуатации мостов с деревянными фермами .
- Фрейзер, диджей (1985). Деревянные мосты Нового Южного Уэльса .
- Уилдон, Пол (2015). «Пиктон» . Ватерлоо – те, кто оставил свой след в Австралии – Часть 2 .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал с моста Виктория через Стоункуорри-Крик , номер записи 01484 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.