Jump to content

Мост Виктория, Пиктон

Координаты : 34 ° 10'49 "ю.ш. 150 ° 36'38" в.д.  /  34,18028 ° ю.ш. 150,61056 ° в.д.  / -34,18028; 150,61056

Мост Виктория, Пиктон
Координаты 34 ° 10'49 "ю.ш. 150 ° 36'38" в.д.  /  34,18028 ° ю.ш. 150,61056 ° в.д.  / -34,18028; 150,61056
несет Принс-стрит
Кресты Стоункуэрри-Крик
Местный Пиктон , графство Воллондилли , Новый Южный Уэльс , Австралия
Официальное название Мост Виктории через Стоункуорри-Крик
Назван в честь Королева Виктория
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Характеристики
Дизайн Аллан Трасс
Материал из железной коры Древесина
Общая длина 83,4 м (274 фута)
Ширина 3,7 м (12 футов)
Самый длинный пролет 27 м (90 футов)
Количество пролетов 3
Зазор выше 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
Зазор ниже 28 м (92 фута)
Кол -во полос 1
История
Инженерный дизайн Перси Аллан
Построено Си Джей Фурд
Начало строительства 1895
Окончание строительства 1897
Стоимость строительства австралийских фунтов 3700
Открыто 7 октября 1897 г. [ 1 ]
Официальное название Мост Виктории через Стоункуорри-Крик
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 20 июня 2000 г.
Справочный номер. 1484
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт – Земля
Расположение
Карта

Мост Виктория внесенный в список наследия с деревянными эстакадами и фермами, — это автомобильный мост через Стоункуорри-Крик, расположенный на Принс-стрит в юго-западном Сиднея городе Пиктон в округа Воллондилли районе местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Мост принадлежит компании Transport for NSW , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Мост также известен как мост Виктории через Стоункуорри-Крик . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года. [ 2 ] Мост Виктория, спроектированный Перси Алланом и открытый 7 октября 1897 года, использует фермы Аллана и был построен Си Джей Фордом из Сиднея. [ 3 ]

Он имеет самые высокие эстакады в Новом Южном Уэльсе и является одним из старейших сохранившихся мостов такого типа. [ 3 ] Он назван в честь королевы Виктории и классифицирован Национальным фондом. Мост Виктория достаточно широк для пешеходной дорожки и одной полосы движения, а его длина составляет 83,4 м (274 фута). Ограничение по высоте моста составляет 2,4 м (7 футов 10 дюймов). Мост внесен в список Инженерного института как исторически значимый. [ 4 ]

Город Пиктон был назван майором Антиллом в честь сэра Томаса Пиктона в 1841 году. Ранее это место было известно как «Каменный карьер». Герцог Веллингтон описал Пиктона как «грубого сквернослова, когда-либо жившего на свете», но очень способного. Его «уважали за храбрость и боялись за вспыльчивый темперамент». Его главным образом запомнили за его подвиги под командованием Веллингтона во время войны на Иберийском полуострове, проявившие большую храбрость и настойчивость. Он погиб в битве при Ватерлоо и был самым старшим офицером, погибшим там. Он был похоронен в семейном склепе церкви Святого Георгия на Ганновер-сквер в Лондоне. В 1859 году Пиктон был перезахоронен в соборе Святого Павла в Лондоне , рядом с телом герцога Веллингтона. [ 5 ] [ 2 ]

Мост Виктория

[ редактировать ]

Дорожные мосты с деревянными фермами сыграли значительную роль в расширении и совершенствовании дорожной сети Нового Южного Уэльса. До постройки мостов переправы через реки часто были опасны во время дождя, из-за чего перевозки массовых грузов становились непомерно дорогими для большинства сельскохозяйственных и горнодобывающих продуктов. Только дорогостоящие зажимы для шерсти того времени могли покрыть расходы и неудобства, вызванные в целом неадекватными переходами через реки, которые часто существовали до строительства ферм. предпочитал деревянные ферменные мосты Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса с середины 19 до начала 20 века, потому что их строительство было относительно дешевым и в них использовались в основном местные материалы. Финансово обеспокоенные правительства того времени оказали давление на Департамент общественных работ, чтобы тот выполнил как можно больше дорожных и мостовых работ с как можно меньшими затратами, используя местные материалы. Это условие фактически запрещало использование железа и стали до строительства сталелитейного завода в Ньюкасл в начале 20 века пришлось импортировать из Англии. [ 2 ]

Фермы Тимбер Аллан были первыми по-настоящему научно спроектированными мостами с деревянными фермами и впервые воплотили в себе американские дизайнерские идеи. Это отражение меняющегося мышления жителей Нового Южного Уэльса, которые постепенно признавали, что американские идеи могут быть такими же хорошими, как и европейские, или даже лучше. Высокое качество и низкая стоимость конструкции ферм Аллана закрепили доминирование деревянных ферменных мостов на дорогах Нового Южного Уэльса на следующие тридцать лет. [ 2 ]

Перси Аллан, проектировщик ферм Аллана и других мостов, был старшим инженером Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса и видной фигурой в Новом Южном Уэльсе конца 19 века. [ 2 ] Деревянные ферменные мосты и деревянные мосты в целом были настолько распространены, что Новый Южный Уэльс был известен путешественникам как «штат деревянных мостов». [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост Виктория представляет собой автомобильный мост с деревянными фермами типа Аллана. Он имеет три пролета деревянных ферм , каждый по 27,4 м (90 футов). Промежутков подхода нет. Общая длина моста составляет 83,4 м (274 фута). Суперконструкция поддерживается деревянными эстакадами, по которым проходит однополосная проезжая часть минимальной шириной 3,7 м (12 футов) и пешеходная дорожка. Деревянный столб и ограждение простираются по всей длине моста, а барьер Armco защищает пешеходов от движения транспорта. [ 2 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 10 июля 2023 г. все справедливо и не повреждено.

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 15 июня 2005 года, построенный в 1897 году, мост Виктория представляет собой ранний образец автодорожного моста с деревянными фермами типа Аллана и в 1998 году находился в удовлетворительном состоянии. Как автомобильный мост с деревянными фермами, он имеет множество ассоциативных связей с важными историческими событиями, тенденциями и людьми, включая расширение дорожной сети и экономическую деятельность по всему Новому Южному Уэльсу, а также Перси Аллана, проектировщика ферм этого типа. Фермы Аллана были третьими в пятиэтапной эволюции конструкции деревянных ферменных мостов Нового Южного Уэльса и были значительным улучшением по сравнению с фермами Макдональда, которые им предшествовали. Фермы Аллана были на двадцать процентов дешевле в строительстве, чем фермы Макдональда, могли выдерживать на 50 процентов большую нагрузку и их было легче обслуживать. Имея самую высокую деревянную эстакаду, поддерживающую опоры среди всех мостов с деревянными фермами, мост Виктория имеет внушительный внешний вид и, как следствие, является технически и эстетически значимым. [ 2 ]

В 1998 году в Новом Южном Уэльсе из 105 построенных ферм Аллана сохранилось 38, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. [ 2 ]

Мост Виктория является типичным примером автомобильных мостов Аллана с деревянными фермами и оценивается как имеющий государственное значение, прежде всего на основании его технического и исторического значения. [ 2 ]

Мост Виктория через Стоункуорри-Крик был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 20 июня 2000 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Благодаря связи моста с расширением дорожной сети Нового Южного Уэльса, его способности демонстрировать исторически важные концепции, такие как постепенное принятие жителями Нового Южного Уэльса американских дизайнерских идей, а также его связи с Перси Алланом, он имеет историческое значение. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост демонстрирует техническое совершенство своей конструкции, поскольку все детали конструкции хорошо видны. В контексте ландшафта он визуально привлекателен. Таким образом, мост имеет важное эстетическое значение. Имея самую высокую деревянную эстакаду, поддерживающую опоры среди всех мостов с деревянными фермами, мост Виктория имеет внушительный внешний вид и, как следствие, является технически и эстетически значимым. [ 2 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Мосты с деревянными фермами привлекают внимание путешественников, а Новый Южный Уэльс в прошлом называли «штатом мостов с деревянными фермами». Благодаря этому весь набор мостов приобретает некоторую социальную значимость, поскольку, можно сказать, они пользуются разумным уважением у многих путешественников в Новом Южном Уэльсе. Мост Виктория ценится жителями района Пиктон. [ 2 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Редко - в 1998 году в Новом Южном Уэльсе сохранилось 38 ферм Аллана из 105 построенных, а из более чем 400 построенных мостов с деревянными фермами сохранилось 82. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Представитель ферменных мостов Аллана. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «КРЕСТЕНИЕ НОВОГО МОСТА» . Сидней Морнинг Геральд . № 18, 585. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 октября 1897 г. с. 5. Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 2 октября 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Мост Виктории через Стоункуорри-Крик» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01484 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  3. ^ Jump up to: а б «Мост Виктории – Пиктон» (PDF) . Институт инженеров, Австралия . Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 года.
  4. ^ «Номинация на мост Виктория Пиктон» (PDF) . Инженеры Австралии . Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г.
  5. ^ Уилдон, 2015, 3.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материал с моста Виктория через Стоункуорри-Крик , номер записи 01484 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28f2427de2604b9c30d51c39c71e0bd0__1718098920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d0/28f2427de2604b9c30d51c39c71e0bd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Bridge, Picton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)