Jump to content

Монаро шоссе

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Монаро шоссе

- Австралийская столичная территория
Дорожная карта
Карта крайнего юго-востока Австралии, на которой шоссе Монаро выделено красным.
Общая информация
Тип шоссе
Длина 285,1 км (177 миль) [ 1 ]
опубликовано в газете Март 1914 г. (ВИК, как Главная дорога) [ 2 ]
Август 1928 г. (Новый Южный Уэльс, как главные дороги 52 и 53) [ 3 ]
Март 1938 г. (Новый Южный Уэльс, как государственное шоссе 19) [ 4 ]
Август 1960 г. (ВИК, как государственная автомагистраль) [ 5 ]
Номер(а) маршрута
  • B23 (1998/2013 – настоящее время)
    (река Канн – граница Нового Южного Уэльса/Акта)
  • А23 (2013 – настоящее время)
    (граница Акта и Нового Южного Уэльса – Фишвик)
  • М23 (2016 – настоящее время)
    (Фишвик – Пиаллиго)
  • Параллельность:
  • B72 (2013 – настоящее время)
    (Шпиль-Флэт – Кума)
Бывший
номер маршрута
  • Национальный маршрут 23 (1962–1998/2013)
    (Канн-Ривер – Фишвик)
  • Альтернативный национальный маршрут 23 (1991–2016)
    (Фишвик – Пиаллиго)
  • АСТ Турист Драйв 5
    (Колвелл-Фишвик)
Основные узлы
Южный конец Принсес Хайвей
Река Канн, Виктория
 
Северный конец Маджура Бульвар
Пиаллиго, Столичная территория Австралии
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Река Канн , Бомбала , Стол , Кума , Столкновение , Южная Канберра
Система автомагистралей

Шоссе Монаро длиной 285 километров (177 миль) — это шоссе в Виктории , Новом Южном Уэльсе и Австралийской столичной территории в Австралии, соединяющее реку Канн в Виктории с Канберрой на Австралийской столичной территории (ACT) через регион Монаро . От южной конечной точки он следует вдоль близлежащей реки Канн вверх по течению к границе Нового Южного Уэльса через густо засаженную деревьями местность. В Новом Южном Уэльсе (НЮУ) он пробирается через лес, прежде чем добраться до пастбищ, типичных для Монаро. Вдоль шоссе расположено несколько городов и деревень, в том числе Бомбала , Ниммитабель и Кума . Местность в Монаро в основном холмистая, с многочисленными переходами. Дорога также проходит параллельно бывшей железнодорожной линии Бомбала в нескольких местах . В пределах ACT дорога становится проезжей частью с высокой интенсивностью движения и обслуживает южные пригороды Канберры. Совсем недавно в Канберре в рамках проекта строительства Восточного бульвара было построено расширение дороги с двойной проезжей частью с разделением уровней. Он обозначен как часть маршрута M23, маршрута A23 в Канберре и маршрута B23 в Виктории и Новом Южном Уэльсе, с параллелизмом, где он также несет маршрут B72 между двумя участками Шоссе Снежных гор .

Виктория

[ редактировать ]
Южная конечная остановка шоссе Монаро на реке Канн, на пересечении с шоссе Принсес.

Шоссе Монаро начинается на пересечении с шоссе Принсес-Ривер на реке Канн в регионе Восточный Гиппсленд . Покинув город, он направляется на север по относительно равнинной местности вдоль реки Канн вверх по течению через местность, известную как Нуринби. На западе между дорогой и рекой находятся сельскохозяйственные угодья, а за ними - горный хребет, а на востоке - несколько холмов поменьше. Земля на востоке в значительной степени является частью государственного леса Драммер. Когда стороны сближаются в северном конце этой более широкой долины, шоссе пересекает западный берег речного шоссе и въезжает в район Нуринби-Норт. Двигаясь на север, местность становится более холмистой и лесистой, а трасса более параллельна извилистой реке вверх по течению к району Вирагуа. На данный момент земля к западу от реки является частью государственного леса Булда, а к востоку — национального парка Купракамбра . Дорога сейчас въехала в район Чандлерс-Крик, а в Виэрагуа дорога пересекает западный рукав реки Канн и продолжается дальше на север вдоль восточного рукава через небольшой участок сельскохозяйственных угодий. Отсюда он следует за рекой через лес, прежде чем выйти на другую небольшую сельскохозяйственную территорию и пересечь сам Чандлерс-Крик. Дорога снова входит в лес, следуя по восточному рукаву реки Канн до его верхнего конца в месте слияния ручьев Фиддлерс-Грин и Флэт-Рок-Крик, последний из которых проходит через национальный парк Купракамбра к границе Нового Южного Уэльса. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]
Шоссе Монаро в Бомбале (как Maybe Street) [ 8 ]

От государственной границы шоссе Монаро продолжается на север через лес, обычно сохраняя государственный лес Бонди на западе и национальный парк Юго-Восточный лес на востоке. Непосредственный ландшафт у обочины также включает в себя редкие небольшие участки сельскохозяйственных угодий в нескольких местах. В лесу есть переправа через реку Генуя , и дорога примерно следует по ней вверх по течению. Выйдя из большой лесной зоны, расположенной недалеко от границы, дорога попадает в сельскохозяйственные угодья. Эти сельскохозяйственные угодья продолжают оставаться лоскутными пастбищами до конца путешествия по Новому Южному Уэльсу и лишь изредка прерываются городами. Дорога продолжается примерно на северо-запад, пока не встретится с Делегат-роуд на Т-образном перекрестке недалеко от Бомбалы . Повернув на перекрестке на северо-восток, дорога быстро достигает Бомбалы. В пределах города дорога сначала получает название Maybe Street. Затем он поворачивает на северо-восток на улице Форбс и пересекает реку Бомбала . После моста дорога возвращается на северо-восток, направляясь к улице Махратта. Эта улица продолжается еще некоторое время, а затем поворачивает под прямым углом на северо-запад, чтобы повторить тот же маневр у реки. Затем дорога становится улицей Стивена, а затем возвращается к названию шоссе Монаро на окраине городской территории и завершает зигзагообразную траекторию через Бомбалу. [ 1 ] [ 9 ]

Шоссе Монаро в Ниммитабеле (как улица Бомбала) [ 10 ]

Затем шоссе идет в северо-восточном направлении, снова пересекая реку Бомбала и направляясь к Биббенлюку . Дорога обходит деревню на западе и пересекает реку Бомбала. Продолжая двигаться на север, дорога ведет к хребту возле Нэйв-Дог-Крик. Пересекнув ручей, дорога поднимается на гребень и продолжает движение на север. В этом месте бывшая железнодорожная линия Бомбалы вьется вдоль западной стороны и в некоторых местах видна. В конце концов дорога поворачивает на восток и пересекает западный конец восточного участка шоссе Снежных гор на другом Т-образном перекрестке. На этом перекрестке шоссе поворачивает на северо-запад и через небольшое расстояние пересекает реку Маклафлин . Чуть дальше по этому направлению дорога входит в Ниммитабель . Шоссе носит название Бомбала-стрит в городской зоне и поворачивает на северо-восток через небольшой городок. Отсюда дорога снова продолжается на северо-запад, причем железнодорожная линия никогда не уходит далеко на запад, а иногда идет параллельно дороге. На этом участке дорога пересекает несколько небольших ручьев. Прежде чем достичь Кума , дорога также проходит к западу от заповедника Кума и пересекает бывшую железнодорожную линию Бомбала. В городе Кума дорога первоначально носила название Бомбала-стрит. Там, где эта улица пересекается с Шарп-стрит на четырехстороннем перекрестке, шоссе поворачивает на восток, а западный участок шоссе Снежных гор начинается с той же точки и направляется на запад. Продолжая движение на восток по Шарп-стрит, дорога вскоре поворачивает на север и снова переходит на шоссе Монаро. Затем он идет параллельно железной дороге в пределах города, а также проходит мимо памятника Тадеушу Костюшко на выходе из города. [ 1 ] [ 9 ] [ 11 ]

Направляемся на север по шоссе Монаро, между Кумой и Бредбо. [ 12 ]

К северу от Кумы шоссе следует по тому же общему пути, что и железнодорожная магистраль, до района Баньян. Оттуда он продолжает идти по тому же неровному направлению и пересекает реку Нумералла незадолго до ее впадения в реку Маррамбиджи . Затем дорога следует по течению Маррамбиджи на некотором расстоянии к востоку. Шоссе продолжается в направлении Бредбо и пересекает реку Бредбо на въезде в деревню. Шоссе через Бредбо получает название Кума-стрит и снова пересекает железную дорогу к северу от города. Дальше на север дорога проходит через Гунгоандра-Гэп к востоку от Раунд-Хилл. Гора Колинтон теперь видна с востока от шоссе, а с запада виден более крупный хребет, известный как Чистый хребет. Линия хребта Ясного хребта образует восточную границу АКТ в этой области. Направляясь дальше вниз по течению, продолжая далекую параллель Маррамбиджи, дорога входит в Микелаго и в последний раз пересекает железную дорогу, пока железная дорога вьется через этот район. Он не входит в городскую территорию самого Микелаго, а проходит к западу от деревни. К северу от Микелаго автомобильная и железная дорога очень близко параллельны друг другу, направляясь к границе АСТ на северной оконечности Ясного хребта. Дорога пересекает границу к востоку от Каннингем-Хилл. [ 1 ] [ 9 ]

Австралийская столичная территория

[ редактировать ]
Направляемся на юг по шоссе Монаро, в Фишвик.

От границы территории дорога переходит в сельские южные районы района Таггеранонг. В этом районе АСТ железнодорожная линия образует восточную границу территории, причем сама железнодорожная линия расположена на стороне Нового Южного Уэльса. К западной стороне дороги протекает ручей Гизес, за которым находится ряд холмов, двумя наиболее выдающимися вершинами которых являются Роуз-Хилл и гора Роб-Рой. Когда дорога достигает городского района Таггеранонга , она вместо этого начинает идти параллельно городской территории и образует часть границы восточных пригородов Таггеранонга. Приближаясь к перекрестку Тарва-Драйв , дорога превращается в проезжую часть с двусторонним движением. Дорога поднимается на небольшой холм, откуда открывается вид на городскую территорию на западе и сосновую плантацию Таггеранонг на востоке. Затем дорога спускается к границе района Джеррабомберра, где встречается с Изабелла Драйв, а затем проходит через пригород легкой промышленности Хьюм , хотя земля к западу от дороги в значительной степени неосвоена. В пределах Хьюма дорога пересекает Лэньон-Драйв, которая пересекает близлежащую границу в направлении Джеррабомберра и Куинбиан .

Затем дорога продолжается примерно на север и пересекает в основном открытую территорию пастбища. Вертолет скорой помощи SouthCare размещен к востоку от дороги недалеко от ее пересечения с Лэнион-Драйв, а дальше, тюрьма Александра Маконочи западнее, расположена . Подойдя к северному концу пастбища, ручей Джеррабомберра течет на восток. В северной части находится развязка Хиндмарш-Драйв . Шоссе проходит под Хиндмарш-Драйв и продолжается через Джеррабомберра-Крик, а затем проходит через развязку с Канберра-авеню (где она обозначена как маршрут M23), а также эстакаду над железнодорожной веткой Канберры и развязку над Ньюкасл-стрит. Затем шоссе Монаро проходит через пойму над сельскохозяйственными угодьями по бетонным дренажным каналам, а затем пересекает реку Молонгло по мосту Малкольма Фрейзера, где становится бульваром Маджура и продолжается до тех пор, пока не встретится с федеральным шоссе возле природного заповедника Гуруяру . [ 13 ]

Ранние дороги

[ редактировать ]
Дорога, изображенная на карте Томаса Митчелла 1834 года.
(Примечание: верхняя часть изображения находится примерно на северо-западе)

Второстепенная дорога появилась в этом регионе на 1834 года, составленной Томасом Митчеллом карте девятнадцати графств Нового Южного Уэльса . Расположенная в округе Мюррей , дорога продолжалась от Бунгендора на юг, а затем поворачивала на запад, пересекая реку Куинбиан недалеко от ее впадения в реку Молонгло (нынешнее местоположение Куинбиан ), которая затем направлялась на юг к тому, что тогда было известно как «Равнины Миккалиго». (ныне Микелаго ). Затем дорога помечается как продолжающаяся на юг за границей округа; хотя в то время никакое поселение не могло по закону возникнуть за пределами девятнадцати графств, те, кто поселился за пределами этой территории, были известны как скваттеры . Детали дороги за пределами округа Мюррей на карте не показаны. К 1844 году дорога достигла Кумы , а к 1852 году была продлена до [[Бомбалы]. На карте 1882 года показано, что дорога простиралась до викторианской границы, пересекая ее возле Делегата . [ 14 ] [ 15 ]

Виктория

[ редактировать ]

В Виктории принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 16 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. 23 марта 1914 года Канн-Вэлли-роуд была объявлена ​​главной дорогой от реки Канн до границы с Новым Южным Уэльсом. [ 2 ]

Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 17 ] предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Шоссе Канн-Вэлли было объявлено автомагистралью штата 10 августа 1960 года. [ 5 ] [ 18 ] [ 19 ] от реки Канн до границы с Новым Южным Уэльсом (в общей сложности 27,5 миль), включая первоначальное объявление Канн-Вэлли-роуд в качестве главной дороги.

В рамках программы развития дорог двухсотлетия дорога была перекрыта по всей длине, проект был завершен в марте 1985 года. [ 20 ] 25 октября 1996 года оно было переименовано в шоссе Монаро , чтобы соответствовать шоссе, с которым оно соединяется на границе Нового Южного Уэльса. [ 21 ]

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 22 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу как шоссе Монаро (магистраль № 6760), начиная с реки Канн и заканчивая на границе Нового Южного Уэльса в Чандлерс-Крик. [ 23 ]

Новый Южный Уэльс

[ редактировать ]
Шоссе Монаро возле Кумы

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 24 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Транспорт для Нового Южного Уэльса ), [ 3 ] позже внесены поправки в результате принятия Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года. [ 25 ] предусмотреть дополнительные декларации государственных автомобильных и магистральных дорог.

8 августа 1928 года дорогам, образующим будущую автомагистраль, была присвоена следующая классификация: [ 3 ]

  • Главная дорога № 53 от границы с Викторией через Делегат до Ниммитабель , измененная на Магистральную дорогу 53 в 1929 году;
  • Главная дорога № 4 от Ниммитабеля до Кумы , преобразованная в Государственное шоссе 4 в 1929 году;
  • Главная дорога № 52 от Кумы через Ройяллу и Куинбиан до границы с АКТ, в 1929 году переименованная в Магистральную дорогу 52.

Государственное шоссе 4 в то время фактически называлось шоссе Монаро и шло от Татры до Вагга-Вагга . [ 26 ]

Департамент магистральных дорог , пришедший на смену MRB Нового Южного Уэльса в 1932 году, 16 марта 1938 года объявил шоссе штата 19 от Канберры через Ройяллу и Бредбо до пересечения с шоссе штата 4 в Куме и от пересечения с шоссе штата 4. в Ниммитабеле через Бомбалу и Делегат для соединения с шоссе Бонанг на государственной границе с Викторией, включая Магистральную дорогу 53; [ 4 ] В результате южный конец Магистральной дороги 52 был усечен до пересечения с государственной автомагистралью 19 в Ройялле. [ 4 ] [ 14 ]

Государственное шоссе 4 было переименовано в шоссе Снежных гор 19 июля 1955 года; [ 27 ] Участок государственной автомагистрали 4 между Ниммитабелем и Кумой в то же время был переименован в часть государственной автомагистрали 19. [ 27 ] Государственное шоссе 19 было официально названо шоссе Монаро три года спустя, 18 июня 1958 года. [ 28 ] В отличие от шоссе Снежных гор, вся длина государственного шоссе 19 находилась в пределах региона Монаро. [ 14 ] [ 29 ] В середине-конце 1960-х годов шоссе к югу от Ниммитабеля было перенаправлено на недавно построенную дорогу; [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] бывшая трасса теперь известна как Старая Бомбала-роуд. [ 14 ] [ 9 ] В рамках этих работ в этом районе также было перестроено шоссе Снежные горы, которое соединилось с шоссе Монаро по новой трассе. [ 33 ] Расположение южного конца шоссе до государственной границы с Викторией позже было изменено: 12 октября 1977 года он ехал через Роктон для соединения с шоссе Канн-Ривер, а не через Делегат для соединения с шоссе Бонанг; [ 34 ] прежняя трасса была провозглашена Магистральной дорогой 93 и теперь известна как Делегат-роуд. [ 9 ]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 35 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом шоссе Монаро сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 19, от государственной границы с Викторией через Бомбалу, Ниммитабель, Куму и Микелаго до государственной границы со столичной территорией Австралии. [ 36 ]

Австралийская столичная территория

[ редактировать ]

В 1958 году федеральное правительство согласилось переименовать дорогу Кума-Канберра в пределах ACT в шоссе Монаро: это дало проезжей части единое название между Канберрой и границей Виктории. [ 14 ] [ 37 ] Первоначально шоссе заканчивалось на пересечении с проспектом Джеррабомберра. [ 38 ] [ 39 ] В середине 1980-х годов были обнародованы планы модернизации существующего шоссе Монаро до стандарта с двусторонним движением между Изабелла Драйв и Джеррабомберра-авеню, а также продления проезжей части на север. Эти работы были известны как Восточный бульвар. [ 40 ] [ 41 ] Затем эти планы были одобрены в отчете, представленном 5 мая 1987 года. Ориентировочные затраты составили 50 миллионов долларов, включая модернизацию других близлежащих дорог. [ 42 ] Примерно в то же время было предложено построить большой сервисный центр недалеко от перекрестка Изабелла Драйв, но это вызвало довольно споры, и девелопер отказался от проекта. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В период с 1988 по ноябрь 1989 года дублирование было завершено, и проезжая часть продлилась до Канберра-авеню . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] После этого дорога была продлена до ее нынешней конечной остановки на Морсхед Драйв, хотя проезжая часть, идущая на север, первоначально проходила через Дэйри-Флэт-роуд, пока позже не была построена проезжая часть, идущая на юг. [ 49 ] Дальнейшее дублирование выполнялось в других разделах расширения, пока все разделы не были завершены в середине 2012 года. [ 50 ] Северный конец шоссе Монаро теперь соединяется с южным концом бульвара Маджура после завершения строительства последнего в 2016 году. [ 51 ] [ 52 ] Территориальные и муниципальные службы классифицировали шоссе Монаро как магистраль в иерархии дорог ACT. [ 53 ]

В настоящее время ведется модернизация шоссе возле Хьюма, в результате которого будут построены новые развязки на Лэнион-Драйв и Изабелла-Драйв, а также левые и левые перекрестки с Магга-лейн, Трали-стрит с эстакадой между этими перекрестками. [ 54 ] Модернизация завершит строительство стандартной автомагистрали длиной 25 км вдоль восточной окраины Канберры.

Маркеры маршрута

[ редактировать ]
Схема, изображающая указатель маршрута национального шоссе 23
Схема, изображающая указатель маршрута альтернативного национального маршрута 23
Бывший указатель маршрута национального маршрута 23 (слева) и бывший указатель маршрута альтернативного национального маршрута 23 (справа). [Не в масштабе]
Схема, изображающая маркер маршрута B23, используемый в Новом Южном Уэльсе и Виктории.
Схема, изображающая указатель маршрута A23, используемый на столичной территории Австралии.
Текущий маркер маршрута B23, используемый в Новом Южном Уэльсе/Виктории (вверху), и маркер A23, используемый в ACT (внизу). [Не в масштабе]

Маркеры маршрутов были впервые введены в Австралии в конце 1954 года. В течение следующих десятилетий они постепенно распространялись на различные автомагистрали по всей стране в соответствии с общенациональной схемой нумерации маршрутов. [ 55 ] Первоначально в 1962 году шоссе между Канберрой и Кумой называлось Национальным маршрутом 23, а в 1967 году было продлено до Ниммитабель. [ 56 ] Хотя после строительства продолжения Восточного бульвара шоссе к северу от Канберра-авеню было обозначено как Альтернативный национальный маршрут 23. [ 53 ] Участок шоссе Монаро между Стипл-Флэт и Кумой также был обозначен как Национальный маршрут 18 в дополнение к Национальному маршруту 23 в схеме, известной как дуплекс или параллелизм , что позволяло одному маршруту охватывать шоссе Сноуи-Маунтинс от начала до конца (с шоссе Монаро, соединяющим два его раздела). [ 57 ]

После перехода всех трех штатов на свои новые буквенно-цифровые системы в период с конца 1990-х по начало 2010-х годов его прежний номер маршрута был обновлен до маршрута B23 для шоссе в Виктории (в 1997 году). [ 58 ] на маршрут B23 на участке Нового Южного Уэльса (в 2013 г.), [ 59 ] и маршрут A23 в пределах столичной территории Австралии (также в 2013 г.). [ 60 ] Это нарушает соглашение в Новом Южном Уэльсе, где маршруты с номерами ниже 50 имеют префикс «A», а маршруты «B» имеют номера выше 50; нарушение было разрешено, чтобы число и буква были одинаковыми в разных штатах. Параллельное движение вдоль шоссе Монаро остается неизменным: B72 используется в дополнение к B23 между Стипл-Флэт и Кумой, соединяя два участка шоссе Снежных гор . В ACT шоссе Монаро обозначено как маршрут A23 от границы Нового Южного Уэльса до Канберра-авеню и как маршрут M23 к северу от Канберра-авеню до конечной остановки, где оно соединяется с бульваром Маджура . [ 60 ]

Развязки

[ редактировать ]
Штат/территория LGA / Район Расположение [ 6 ] [ 9 ] [ 61 ] км [ 1 ] мне Направления [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 61 ] Примечания
Виктория Восточный Гиппсленд Река Канн 0.0 0.0 Princes Highway (A1) – Иден , Орбост , Мельбурн Южная конечная остановка шоссе Монаро и маршрута B23.
Государственная граница 43.9 27.3 Виктория - государственная граница Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс Река Генуя 57.0 35.4 Мост через реку
Снежный Монаро Раскрась их 83.7 52.0 Делегатская дорога (MR93) - Делегат Т-образный перекресток
86.0 53.4 Maybe Street, до Cathcart Road (MR91 восток) - Cathcart
Форбс-стрит (юг) - Бомбала
Четырехсторонний перекресток
Река Бомбала 86.2 53.6 Мост через реку
Снежный Монаро Раскрась их 86.3 53.6 Улица Махратта (запад) – Бомбала Т-образный перекресток
Река Бомбала 88.4 54.9 Мост через реку
Снежный Монаро Биббенлюк 98.6 61.3 Дорога Блэк-Лейк (MR563) - Биббенлюк , Кэткарт , Памбула
Река Бомбала 99.0 61.5 Мост через реку
Снежный Монаро Андо 106.3 66.1 Путь Снежной реки (MR394) - Далджети , Берридейл , Джиндабайн
Шпиль Флэт 125.0 77.7 Олд Бомбала Роуд Бывшая трасса шоссе Монаро
127.2 79.0 Шоссе Снежных гор (HW4, B72 восток) - Бега Южная конечная остановка совмещения с маршрутом B72 на Т-перекрестке.
Ниммитабель 135.2 84.0 Олд Бомбала Роуд Бывшая трасса шоссе Монаро
137.1 85.2 Кларк-стрит, до Олд-Бега-роуд - Бембока Бывшая трасса шоссе Снежные горы
Кума 172.3 107.1 Поло-Флэт-Роуд (RR7624) – Аэропорт Поло-Флэт
173.5 107.8 Шарп-стрит (HW4, запад B72) – Тумут , Джиндабайн
Бомбала-стрит (север) – Кума
Северная конечная остановка совмещения с маршрутом B72 на четырехсторонней кольцевой развязке.
174.7 108.6 Ярин-роуд до Нумералла-роуд (RR7625) - Брейдвуд
177.3 110.2 Поло-Флэт-Роуд (RR7624) – Аэропорт Поло-Флэт
Река Нумералла 191.6 119.1 Мост через реку
Река Бредбо 206.1 128.1 Мост через реку
Снежный Монаро Уильямсдейл 248.0 154.1 Монаро шоссе Северная конечная остановка маршрута B23
Государственная граница Новый Южный Уэльс - государственная граница столичной территории Австралии
Австралийская столичная территория Таггеранонг Уильямсдейл Монаро шоссе Южная конечная остановка маршрута А23
Теодор Калвелл Ричардсон Трипойнт 268.1 166.6 Тарва Драйв (юго-запад) - Тарва
Джонсон Драйв (запад) - центр города Таггеранонг , Калвелл
Кольцевой перекресток с объездной полосой южного направления
Гилмор 273.4 169.9 Изабелла Драйв – Таггеранонг Кольцевой перекресток с объездными полосами южного направления
Джеррабомберра Хьюм 275.5 171.2 Лэньон Драйв - Хьюм , Джеррабомберра , Куинбиан
Джеррабомберра - Центральной Канберры граница Саймонстон Наррабунды Предел 280.4 174.2 Хиндмарш Драйв (B52 восток, нераспределенный запад) - Куинбиан , Саймонстон , Воден Алмазная развязка
Саймонстон Наррабунда Фишвик Трипойнт 281.6 175.0 Канберра-авеню (запад A23, нераспределенный восток) - Фишвик , Южная Канберра , город Развязка полуромба: выход на север, только вход на юг.
Маршрут A23 продолжается на запад вдоль Канберра-авеню, южной конечной остановки северного маршрута M23.
Канберра Центральная Фишвик 282.6 175.6 Молочная дорога (запад) - водно-болотные угодья Джеррабомберра
Ньюкасл-стрит (восток) - Фишвик
Алмазная развязка
283.9 176.4 Железнодорожная линия Канберры
Река Молонгло 284.9 177.0 Мост Малкольма Фрейзера
Центральная Канберра - Маджура граница Фишвик Кэмпбелл Пиаллиго Трипойнт 285.1 177.2 Морсхед Драйв (запад) - Северная Канберра , город
Пиаллиго-авеню (восток) - Куинбиан , аэропорт Канберры
Маджура-Паркуэй - Маджура Северная конечная остановка шоссе Монаро, маршрут M23 продолжается на север вдоль бульвара Маджура.
В список включены: Терминии, заявленные дороги, бывшие трассы, развязки с разными уровнями и перекрестки, на которых необходимо повернуть, чтобы оставаться на шоссе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (5 сентября 2022 г.). «Шоссе Монаро» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 1 апреля 1914 г. с. 1545 . Проверено 20 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ Jump up to: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 46. Национальная библиотека Австралии. 25 марта 1938 г. с. 1223. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1960 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 ноября 1960 г. стр. 7–8.
  6. ^ Jump up to: а б с «Интерактивная карта» . Земельный канал . Департамент окружающей среды и первичной промышленности. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  7. ^ «Лесной исследователь онлайн» . Департамент окружающей среды и первичной промышленности . Проверено 14 августа 2013 г.
  8. ^ «Карты Google» . Гугл Просмотр улиц . Карты Google. Март 2008 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г ШЕСТЬ Карт (Карта). Картография Департамента финансов и услуг Нового Южного Уэльса, Sinclair Knight Merz и Astrium GEO-Information Services. Правительство Нового Южного Уэльса – Информация о земле и собственности . Проверено 29 июня 2013 г.
  10. ^ «Карты Google» . Гугл Просмотр улиц . Карты Google. Март 2008 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  11. ^ «Памятник Тадеушу Костюшко – достопримечательность Кумы» . Посетите Новый Южный Уэльс . Направление Новый Южный Уэльс – Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 11 августа 2013 г.
  12. ^ «Карты Google» . Гугл Просмотр улиц . Карты Google. Февраль 2010 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  13. ^ «Маджура Бульвар» . ACT Правительство TCCS .
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе Монаро» (PDF) . Главные дороги . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. Декабрь 1959 г., стр. 44–9. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  15. ^ Карта колонии Новый Южный Уэльс (Карта). Картография Т.Л. Митчелла. ТЛ Митчелл. 1834 год . Проверено 6 августа 2013 г.
  16. ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
  17. ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
  18. ^ А. Мальстедт (10 августа 1960 г.). «Roads Corporation – Декларация шоссе Канн-Вэлли в графстве Орбост» (PDF) . Правительственный вестник штата Виктория . Викторианское правительство. стр. 2743–2748 . Проверено 7 августа 2013 г.
  19. ^ Городок Канн-Ривер, приход Нуринби, графство Кроаджинголонг (Карта). Картография Департамента королевских земель и геодезии (Виктория). Джей Джей Горли – правительственный типограф . Проверено 24 августа 2013 г.
  20. ^ Рэндс, Пол (январь 2010 г.). «Налет (Изображение)» . Автострада . Проверено 6 августа 2013 г.
  21. ^ Джордан, Колин (31 октября 1996 г.). «Roads Corporation – переименование объявленной дороги» (PDF) . Правительственный вестник штата Виктория . Викторианское правительство. п. 2837 . Проверено 6 августа 2013 г.
  22. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  23. ^ ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 955. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  24. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  25. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  26. ^ «Политика новых дорог» . Канберра Таймс . 2 октября 1928 г. с. 2 . Проверено 23 июля 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1954 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 99. Национальная библиотека Австралии. 9 сентября 1955 г. с. 2645. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  28. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1958 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 64. Национальная библиотека Австралии. 27 июня 1958 г. с. 1915. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  29. ^ «Шоссе Снежных гор» (PDF) . Главные дороги . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. Декабрь 1955. С. 44, 51 . Проверено 23 июля 2013 г.
  30. ^ «Начинаются большие дорожные работы» . Канберра Таймс . 5 февраля 1965 г. с. 18 . Проверено 24 августа 2013 г.
  31. ^ «Районные новости – Дорожников будет сопровождать вертолет» . Канберра Таймс . 2 февраля 1966 г. с. 28 . Проверено 24 августа 2013 г.
  32. ^ «Дорожные условия для рождественских туристов» . Канберра Таймс . 20 декабря 1966 г. с. 28 . Проверено 24 августа 2013 г.
  33. ^ «Районные новости - Дорога поможет уменьшить проблему снега» . Канберра Таймс . 7 июля 1966 г. с. 20 . Проверено 25 августа 2013 г.
  34. ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1977 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 147. Национальная библиотека Австралии. 2 декабря 1977 г. с. 5250. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  35. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  36. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  37. ^ «Шоссе Монаро — новое название Кума-роуд» . Канберра Таймс . 21 октября 1958 г. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  38. ^ «Смета реконструкции дороги Тарва» . Канберра Таймс . 20 октября 1959 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  39. ^ «Открывается двойной участок шоссе» . Канберра Таймс . 23 ноября 1989 г. с. 4 . Проверено 25 августа 2013 г.
  40. ^ «Комментарии приветствуются на Eastern Parkway» . Канберра Таймс . 7 декабря 1985 г. с. 1 . Проверено 25 августа 2013 г.
  41. ^ «Общественность приглашена принять участие – сегодня слушания по изменениям в плане города» . Канберра Таймс . 23 апреля 1987 г. с. 3 . Проверено 25 августа 2013 г.
  42. ^ «Линия стоимостью 50 миллионов долларов на восточный Таггеранонг – строительство нового бульвара дало добро» . Канберра Таймс . 6 мая 1987 г. с. 3 . Проверено 25 августа 2013 г.
  43. ^ «Большой туристический план Таггеранонга» . Канберра Таймс . 26 сентября 1987 г. с. 1 . Проверено 25 августа 2013 г.
  44. ^ «Таггеранонг против развития» . Канберра Таймс . 27 января 1989 г. с. 1 . Проверено 25 августа 2013 г.
  45. ^ «Девелопер из проекта стоимостью 20 миллионов долларов» . Канберра Таймс . 18 июля 1990 г. с. 5 . Проверено 25 августа 2013 г.
  46. ^ «Тендер будет объявлен в июне на следующие два пакета, включенных в Этап 1 – Восточный бульвар продвигается вперед» . Канберра Таймс . 23 апреля 1988 г. с. 12 . Проверено 25 августа 2013 г.
  47. ^ «Профинансирован второй этап Восточного бульвара - увеличение бюджета Таггеранонга» . Канберра Таймс . 25 августа 1988 г. с. 3 . Проверено 25 августа 2013 г.
  48. ^ «Открывается двойной участок шоссе» . Канберра Таймс . 23 ноября 1989 г. с. 4 . Проверено 25 августа 2013 г.
  49. ^ «Восточный бульвар обретает форму» . Канберра Таймс . 19 июня 1991 г. с. 3 . Проверено 25 августа 2013 г.
  50. ^ «Сегодня откроется полоса шоссе Монаро» . Канберра Таймс . 11 сентября 2012 г. с. 3.
  51. ^ «Глава 3 (Предложение)» (PDF) . Итоговый отчет EIS Majura Parkway . СМЭК. 26 февраля 2010 г. стр. 3–4 . Проверено 28 июня 2013 г.
  52. ^ «Маджура-Паркуэй: часто задаваемые вопросы» . Правительство АСТ. 10 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Стандарт инфраструктуры магистральных дорог № 03 – Управление дорожным движением» (PDF) . Территориальные и муниципальные службы. Октябрь 2012. С. 6–7, 39 . Проверено 24 августа 2013 г.
  54. ^ «Модернизация шоссе Монаро» . 7 февраля 2024 г.
  55. ^ «Это будет «Шоссе 31» » . Аргус . Мельбурн. 13 августа 1954 г. с. 5 . Проверено 28 июля 2013 г.
  56. ^ Рэндс, Пол (январь 2010 г.). «Первопроходец NR23 (изображение)» . Автострада . Проверено 26 августа 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  57. ^ Рэндс, Пол (январь 2010 г.). «Уверительный знак направления (изображение)» . Автострада . Проверено 26 августа 2013 г.
  58. ^ Рэндс, Пол (февраль 2010 г.). «Знак расстояния (изображение)» . Автострада . Проверено 26 августа 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  59. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Направляющие знаки МИС 12» (PDF) . Правительство АСТ. Апрель 2019. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2020 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б ACTMAPi (Карта). Картография Дирекции по окружающей среде и устойчивому развитию. Правительство АСТ. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с шоссе Монаро, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 229da324d4d9e492749dccaf65bfc15c__1723519740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/5c/229da324d4d9e492749dccaf65bfc15c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monaro Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)