Монаро шоссе
Монаро шоссе - Австралийская столичная территория | |
---|---|
![]() | |
Карта крайнего юго-востока Австралии, на которой шоссе Монаро выделено красным. | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 285,1 км (177 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Март 1914 г. (ВИК, как Главная дорога) [ 2 ] Август 1928 г. (Новый Южный Уэльс, как главные дороги 52 и 53) [ 3 ] Март 1938 г. (Новый Южный Уэльс, как государственное шоссе 19) [ 4 ] Август 1960 г. (ВИК, как государственная автомагистраль) [ 5 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() Река Канн, Виктория |
Северный конец | ![]() Пиаллиго, Столичная территория Австралии |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Река Канн , Бомбала , Стол , Кума , Столкновение , Южная Канберра |
Система автомагистралей | |
Шоссе Монаро длиной 285 километров (177 миль) — это шоссе в Виктории , Новом Южном Уэльсе и Австралийской столичной территории в Австралии, соединяющее реку Канн в Виктории с Канберрой на Австралийской столичной территории (ACT) через регион Монаро . От южной конечной точки он следует вдоль близлежащей реки Канн вверх по течению к границе Нового Южного Уэльса через густо засаженную деревьями местность. В Новом Южном Уэльсе (НЮУ) он пробирается через лес, прежде чем добраться до пастбищ, типичных для Монаро. Вдоль шоссе расположено несколько городов и деревень, в том числе Бомбала , Ниммитабель и Кума . Местность в Монаро в основном холмистая, с многочисленными переходами. Дорога также проходит параллельно бывшей железнодорожной линии Бомбала в нескольких местах . В пределах ACT дорога становится проезжей частью с высокой интенсивностью движения и обслуживает южные пригороды Канберры. Совсем недавно в Канберре в рамках проекта строительства Восточного бульвара было построено расширение дороги с двойной проезжей частью с разделением уровней. Он обозначен как часть маршрута M23, маршрута A23 в Канберре и маршрута B23 в Виктории и Новом Южном Уэльсе, с параллелизмом, где он также несет маршрут B72 между двумя участками Шоссе Снежных гор .
Маршрут
[ редактировать ]Виктория
[ редактировать ]
Шоссе Монаро начинается на пересечении с шоссе Принсес-Ривер на реке Канн в регионе Восточный Гиппсленд . Покинув город, он направляется на север по относительно равнинной местности вдоль реки Канн вверх по течению через местность, известную как Нуринби. На западе между дорогой и рекой находятся сельскохозяйственные угодья, а за ними - горный хребет, а на востоке - несколько холмов поменьше. Земля на востоке в значительной степени является частью государственного леса Драммер. Когда стороны сближаются в северном конце этой более широкой долины, шоссе пересекает западный берег речного шоссе и въезжает в район Нуринби-Норт. Двигаясь на север, местность становится более холмистой и лесистой, а трасса более параллельна извилистой реке вверх по течению к району Вирагуа. На данный момент земля к западу от реки является частью государственного леса Булда, а к востоку — национального парка Купракамбра . Дорога сейчас въехала в район Чандлерс-Крик, а в Виэрагуа дорога пересекает западный рукав реки Канн и продолжается дальше на север вдоль восточного рукава через небольшой участок сельскохозяйственных угодий. Отсюда он следует за рекой через лес, прежде чем выйти на другую небольшую сельскохозяйственную территорию и пересечь сам Чандлерс-Крик. Дорога снова входит в лес, следуя по восточному рукаву реки Канн до его верхнего конца в месте слияния ручьев Фиддлерс-Грин и Флэт-Рок-Крик, последний из которых проходит через национальный парк Купракамбра к границе Нового Южного Уэльса. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]
От государственной границы шоссе Монаро продолжается на север через лес, обычно сохраняя государственный лес Бонди на западе и национальный парк Юго-Восточный лес на востоке. Непосредственный ландшафт у обочины также включает в себя редкие небольшие участки сельскохозяйственных угодий в нескольких местах. В лесу есть переправа через реку Генуя , и дорога примерно следует по ней вверх по течению. Выйдя из большой лесной зоны, расположенной недалеко от границы, дорога попадает в сельскохозяйственные угодья. Эти сельскохозяйственные угодья продолжают оставаться лоскутными пастбищами до конца путешествия по Новому Южному Уэльсу и лишь изредка прерываются городами. Дорога продолжается примерно на северо-запад, пока не встретится с Делегат-роуд на Т-образном перекрестке недалеко от Бомбалы . Повернув на перекрестке на северо-восток, дорога быстро достигает Бомбалы. В пределах города дорога сначала получает название Maybe Street. Затем он поворачивает на северо-восток на улице Форбс и пересекает реку Бомбала . После моста дорога возвращается на северо-восток, направляясь к улице Махратта. Эта улица продолжается еще некоторое время, а затем поворачивает под прямым углом на северо-запад, чтобы повторить тот же маневр у реки. Затем дорога становится улицей Стивена, а затем возвращается к названию шоссе Монаро на окраине городской территории и завершает зигзагообразную траекторию через Бомбалу. [ 1 ] [ 9 ]

Затем шоссе идет в северо-восточном направлении, снова пересекая реку Бомбала и направляясь к Биббенлюку . Дорога обходит деревню на западе и пересекает реку Бомбала. Продолжая двигаться на север, дорога ведет к хребту возле Нэйв-Дог-Крик. Пересекнув ручей, дорога поднимается на гребень и продолжает движение на север. В этом месте бывшая железнодорожная линия Бомбалы вьется вдоль западной стороны и в некоторых местах видна. В конце концов дорога поворачивает на восток и пересекает западный конец восточного участка шоссе Снежных гор на другом Т-образном перекрестке. На этом перекрестке шоссе поворачивает на северо-запад и через небольшое расстояние пересекает реку Маклафлин . Чуть дальше по этому направлению дорога входит в Ниммитабель . Шоссе носит название Бомбала-стрит в городской зоне и поворачивает на северо-восток через небольшой городок. Отсюда дорога снова продолжается на северо-запад, причем железнодорожная линия никогда не уходит далеко на запад, а иногда идет параллельно дороге. На этом участке дорога пересекает несколько небольших ручьев. Прежде чем достичь Кума , дорога также проходит к западу от заповедника Кума и пересекает бывшую железнодорожную линию Бомбала. В городе Кума дорога первоначально носила название Бомбала-стрит. Там, где эта улица пересекается с Шарп-стрит на четырехстороннем перекрестке, шоссе поворачивает на восток, а западный участок шоссе Снежных гор начинается с той же точки и направляется на запад. Продолжая движение на восток по Шарп-стрит, дорога вскоре поворачивает на север и снова переходит на шоссе Монаро. Затем он идет параллельно железной дороге в пределах города, а также проходит мимо памятника Тадеушу Костюшко на выходе из города. [ 1 ] [ 9 ] [ 11 ]

К северу от Кумы шоссе следует по тому же общему пути, что и железнодорожная магистраль, до района Баньян. Оттуда он продолжает идти по тому же неровному направлению и пересекает реку Нумералла незадолго до ее впадения в реку Маррамбиджи . Затем дорога следует по течению Маррамбиджи на некотором расстоянии к востоку. Шоссе продолжается в направлении Бредбо и пересекает реку Бредбо на въезде в деревню. Шоссе через Бредбо получает название Кума-стрит и снова пересекает железную дорогу к северу от города. Дальше на север дорога проходит через Гунгоандра-Гэп к востоку от Раунд-Хилл. Гора Колинтон теперь видна с востока от шоссе, а с запада виден более крупный хребет, известный как Чистый хребет. Линия хребта Ясного хребта образует восточную границу АКТ в этой области. Направляясь дальше вниз по течению, продолжая далекую параллель Маррамбиджи, дорога входит в Микелаго и в последний раз пересекает железную дорогу, пока железная дорога вьется через этот район. Он не входит в городскую территорию самого Микелаго, а проходит к западу от деревни. К северу от Микелаго автомобильная и железная дорога очень близко параллельны друг другу, направляясь к границе АСТ на северной оконечности Ясного хребта. Дорога пересекает границу к востоку от Каннингем-Хилл. [ 1 ] [ 9 ]
Австралийская столичная территория
[ редактировать ]
От границы территории дорога переходит в сельские южные районы района Таггеранонг. В этом районе АСТ железнодорожная линия образует восточную границу территории, причем сама железнодорожная линия расположена на стороне Нового Южного Уэльса. К западной стороне дороги протекает ручей Гизес, за которым находится ряд холмов, двумя наиболее выдающимися вершинами которых являются Роуз-Хилл и гора Роб-Рой. Когда дорога достигает городского района Таггеранонга , она вместо этого начинает идти параллельно городской территории и образует часть границы восточных пригородов Таггеранонга. Приближаясь к перекрестку Тарва-Драйв , дорога превращается в проезжую часть с двусторонним движением. Дорога поднимается на небольшой холм, откуда открывается вид на городскую территорию на западе и сосновую плантацию Таггеранонг на востоке. Затем дорога спускается к границе района Джеррабомберра, где встречается с Изабелла Драйв, а затем проходит через пригород легкой промышленности Хьюм , хотя земля к западу от дороги в значительной степени неосвоена. В пределах Хьюма дорога пересекает Лэньон-Драйв, которая пересекает близлежащую границу в направлении Джеррабомберра и Куинбиан .
Затем дорога продолжается примерно на север и пересекает в основном открытую территорию пастбища. Вертолет скорой помощи SouthCare размещен к востоку от дороги недалеко от ее пересечения с Лэнион-Драйв, а дальше, тюрьма Александра Маконочи западнее, расположена . Подойдя к северному концу пастбища, ручей Джеррабомберра течет на восток. В северной части находится развязка Хиндмарш-Драйв . Шоссе проходит под Хиндмарш-Драйв и продолжается через Джеррабомберра-Крик, а затем проходит через развязку с Канберра-авеню (где она обозначена как маршрут M23), а также эстакаду над железнодорожной веткой Канберры и развязку над Ньюкасл-стрит. Затем шоссе Монаро проходит через пойму над сельскохозяйственными угодьями по бетонным дренажным каналам, а затем пересекает реку Молонгло по мосту Малкольма Фрейзера, где становится бульваром Маджура и продолжается до тех пор, пока не встретится с федеральным шоссе возле природного заповедника Гуруяру . [ 13 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]
(Примечание: верхняя часть изображения находится примерно на северо-западе)
Второстепенная дорога появилась в этом регионе на 1834 года, составленной Томасом Митчеллом карте девятнадцати графств Нового Южного Уэльса . Расположенная в округе Мюррей , дорога продолжалась от Бунгендора на юг, а затем поворачивала на запад, пересекая реку Куинбиан недалеко от ее впадения в реку Молонгло (нынешнее местоположение Куинбиан ), которая затем направлялась на юг к тому, что тогда было известно как «Равнины Миккалиго». (ныне Микелаго ). Затем дорога помечается как продолжающаяся на юг за границей округа; хотя в то время никакое поселение не могло по закону возникнуть за пределами девятнадцати графств, те, кто поселился за пределами этой территории, были известны как скваттеры . Детали дороги за пределами округа Мюррей на карте не показаны. К 1844 году дорога достигла Кумы , а к 1852 году была продлена до [[Бомбалы]. На карте 1882 года показано, что дорога простиралась до викторианской границы, пересекая ее возле Делегата . [ 14 ] [ 15 ]
шоссе
[ редактировать ]Виктория
[ редактировать ]В Виктории принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 16 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. 23 марта 1914 года Канн-Вэлли-роуд была объявлена главной дорогой от реки Канн до границы с Новым Южным Уэльсом. [ 2 ]
Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 17 ] предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Шоссе Канн-Вэлли было объявлено автомагистралью штата 10 августа 1960 года. [ 5 ] [ 18 ] [ 19 ] от реки Канн до границы с Новым Южным Уэльсом (в общей сложности 27,5 миль), включая первоначальное объявление Канн-Вэлли-роуд в качестве главной дороги.
В рамках программы развития дорог двухсотлетия дорога была перекрыта по всей длине, проект был завершен в марте 1985 года. [ 20 ] 25 октября 1996 года оно было переименовано в шоссе Монаро , чтобы соответствовать шоссе, с которым оно соединяется на границе Нового Южного Уэльса. [ 21 ]
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 22 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу как шоссе Монаро (магистраль № 6760), начиная с реки Канн и заканчивая на границе Нового Южного Уэльса в Чандлерс-Крик. [ 23 ]
Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 24 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Транспорт для Нового Южного Уэльса ), [ 3 ] позже внесены поправки в результате принятия Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года. [ 25 ] предусмотреть дополнительные декларации государственных автомобильных и магистральных дорог.
8 августа 1928 года дорогам, образующим будущую автомагистраль, была присвоена следующая классификация: [ 3 ]
- Главная дорога № 53 от границы с Викторией через Делегат до Ниммитабель , измененная на Магистральную дорогу 53 в 1929 году;
- Главная дорога № 4 от Ниммитабеля до Кумы , преобразованная в Государственное шоссе 4 в 1929 году;
- Главная дорога № 52 от Кумы через Ройяллу и Куинбиан до границы с АКТ, в 1929 году переименованная в Магистральную дорогу 52.
Государственное шоссе 4 в то время фактически называлось шоссе Монаро и шло от Татры до Вагга-Вагга . [ 26 ]
Департамент магистральных дорог , пришедший на смену MRB Нового Южного Уэльса в 1932 году, 16 марта 1938 года объявил шоссе штата 19 от Канберры через Ройяллу и Бредбо до пересечения с шоссе штата 4 в Куме и от пересечения с шоссе штата 4. в Ниммитабеле через Бомбалу и Делегат для соединения с шоссе Бонанг на государственной границе с Викторией, включая Магистральную дорогу 53; [ 4 ] В результате южный конец Магистральной дороги 52 был усечен до пересечения с государственной автомагистралью 19 в Ройялле. [ 4 ] [ 14 ]
Государственное шоссе 4 было переименовано в шоссе Снежных гор 19 июля 1955 года; [ 27 ] Участок государственной автомагистрали 4 между Ниммитабелем и Кумой в то же время был переименован в часть государственной автомагистрали 19. [ 27 ] Государственное шоссе 19 было официально названо шоссе Монаро три года спустя, 18 июня 1958 года. [ 28 ] В отличие от шоссе Снежных гор, вся длина государственного шоссе 19 находилась в пределах региона Монаро. [ 14 ] [ 29 ] В середине-конце 1960-х годов шоссе к югу от Ниммитабеля было перенаправлено на недавно построенную дорогу; [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] бывшая трасса теперь известна как Старая Бомбала-роуд. [ 14 ] [ 9 ] В рамках этих работ в этом районе также было перестроено шоссе Снежные горы, которое соединилось с шоссе Монаро по новой трассе. [ 33 ] Расположение южного конца шоссе до государственной границы с Викторией позже было изменено: 12 октября 1977 года он ехал через Роктон для соединения с шоссе Канн-Ривер, а не через Делегат для соединения с шоссе Бонанг; [ 34 ] прежняя трасса была провозглашена Магистральной дорогой 93 и теперь известна как Делегат-роуд. [ 9 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 35 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом шоссе Монаро сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 19, от государственной границы с Викторией через Бомбалу, Ниммитабель, Куму и Микелаго до государственной границы со столичной территорией Австралии. [ 36 ]
Австралийская столичная территория
[ редактировать ]В 1958 году федеральное правительство согласилось переименовать дорогу Кума-Канберра в пределах ACT в шоссе Монаро: это дало проезжей части единое название между Канберрой и границей Виктории. [ 14 ] [ 37 ] Первоначально шоссе заканчивалось на пересечении с проспектом Джеррабомберра. [ 38 ] [ 39 ] В середине 1980-х годов были обнародованы планы модернизации существующего шоссе Монаро до стандарта с двусторонним движением между Изабелла Драйв и Джеррабомберра-авеню, а также продления проезжей части на север. Эти работы были известны как Восточный бульвар. [ 40 ] [ 41 ] Затем эти планы были одобрены в отчете, представленном 5 мая 1987 года. Ориентировочные затраты составили 50 миллионов долларов, включая модернизацию других близлежащих дорог. [ 42 ] Примерно в то же время было предложено построить большой сервисный центр недалеко от перекрестка Изабелла Драйв, но это вызвало довольно споры, и девелопер отказался от проекта. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В период с 1988 по ноябрь 1989 года дублирование было завершено, и проезжая часть продлилась до Канберра-авеню . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] После этого дорога была продлена до ее нынешней конечной остановки на Морсхед Драйв, хотя проезжая часть, идущая на север, первоначально проходила через Дэйри-Флэт-роуд, пока позже не была построена проезжая часть, идущая на юг. [ 49 ] Дальнейшее дублирование выполнялось в других разделах расширения, пока все разделы не были завершены в середине 2012 года. [ 50 ] Северный конец шоссе Монаро теперь соединяется с южным концом бульвара Маджура после завершения строительства последнего в 2016 году. [ 51 ] [ 52 ] Территориальные и муниципальные службы классифицировали шоссе Монаро как магистраль в иерархии дорог ACT. [ 53 ]
В настоящее время ведется модернизация шоссе возле Хьюма, в результате которого будут построены новые развязки на Лэнион-Драйв и Изабелла-Драйв, а также левые и левые перекрестки с Магга-лейн, Трали-стрит с эстакадой между этими перекрестками. [ 54 ] Модернизация завершит строительство стандартной автомагистрали длиной 25 км вдоль восточной окраины Канберры.
Маркеры маршрута
[ редактировать ]Маркеры маршрутов были впервые введены в Австралии в конце 1954 года. В течение следующих десятилетий они постепенно распространялись на различные автомагистрали по всей стране в соответствии с общенациональной схемой нумерации маршрутов. [ 55 ] Первоначально в 1962 году шоссе между Канберрой и Кумой называлось Национальным маршрутом 23, а в 1967 году было продлено до Ниммитабель. [ 56 ] Хотя после строительства продолжения Восточного бульвара шоссе к северу от Канберра-авеню было обозначено как Альтернативный национальный маршрут 23. [ 53 ] Участок шоссе Монаро между Стипл-Флэт и Кумой также был обозначен как Национальный маршрут 18 в дополнение к Национальному маршруту 23 в схеме, известной как дуплекс или параллелизм , что позволяло одному маршруту охватывать шоссе Сноуи-Маунтинс от начала до конца (с шоссе Монаро, соединяющим два его раздела). [ 57 ]
После перехода всех трех штатов на свои новые буквенно-цифровые системы в период с конца 1990-х по начало 2010-х годов его прежний номер маршрута был обновлен до маршрута B23 для шоссе в Виктории (в 1997 году). [ 58 ] на маршрут B23 на участке Нового Южного Уэльса (в 2013 г.), [ 59 ] и маршрут A23 в пределах столичной территории Австралии (также в 2013 г.). [ 60 ] Это нарушает соглашение в Новом Южном Уэльсе, где маршруты с номерами ниже 50 имеют префикс «A», а маршруты «B» имеют номера выше 50; нарушение было разрешено, чтобы число и буква были одинаковыми в разных штатах. Параллельное движение вдоль шоссе Монаро остается неизменным: B72 используется в дополнение к B23 между Стипл-Флэт и Кумой, соединяя два участка шоссе Снежных гор . В ACT шоссе Монаро обозначено как маршрут A23 от границы Нового Южного Уэльса до Канберра-авеню и как маршрут M23 к северу от Канберра-авеню до конечной остановки, где оно соединяется с бульваром Маджура . [ 60 ]
Развязки
[ редактировать ]Штат/территория | LGA / Район | Расположение [ 6 ] [ 9 ] [ 61 ] | км [ 1 ] | мне | Направления [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 61 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Виктория | Восточный Гиппсленд | Река Канн | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка шоссе Монаро и маршрута B23. |
Государственная граница | 43.9 | 27.3 | Виктория - государственная граница Нового Южного Уэльса | |||
Новый Южный Уэльс | Река Генуя | 57.0 | 35.4 | Мост через реку | ||
Снежный Монаро | Раскрась их | 83.7 | 52.0 | Делегатская дорога (MR93) - Делегат | Т-образный перекресток | |
86.0 | 53.4 | Maybe Street, до Cathcart Road (MR91 восток) - Cathcart Форбс-стрит (юг) - Бомбала | Четырехсторонний перекресток | |||
Река Бомбала | 86.2 | 53.6 | Мост через реку | |||
Снежный Монаро | Раскрась их | 86.3 | 53.6 | Улица Махратта (запад) – Бомбала | Т-образный перекресток | |
Река Бомбала | 88.4 | 54.9 | Мост через реку | |||
Снежный Монаро | Биббенлюк | 98.6 | 61.3 | Дорога Блэк-Лейк (MR563) - Биббенлюк , Кэткарт , Памбула | ||
Река Бомбала | 99.0 | 61.5 | Мост через реку | |||
Снежный Монаро | Андо | 106.3 | 66.1 | Путь Снежной реки (MR394) - Далджети , Берридейл , Джиндабайн | ||
Шпиль Флэт | 125.0 | 77.7 | Олд Бомбала Роуд | Бывшая трасса шоссе Монаро | ||
127.2 | 79.0 | ![]() | Южная конечная остановка совмещения с маршрутом B72 на Т-перекрестке. | |||
Ниммитабель | 135.2 | 84.0 | Олд Бомбала Роуд | Бывшая трасса шоссе Монаро | ||
137.1 | 85.2 | Кларк-стрит, до Олд-Бега-роуд - Бембока | Бывшая трасса шоссе Снежные горы | |||
Кума | 172.3 | 107.1 | ![]() | |||
173.5 | 107.8 | ![]() Бомбала-стрит (север) – Кума | Северная конечная остановка совмещения с маршрутом B72 на четырехсторонней кольцевой развязке. | |||
174.7 | 108.6 | Ярин-роуд до Нумералла-роуд (RR7625) - Брейдвуд | ||||
177.3 | 110.2 | ![]() | ||||
Река Нумералла | 191.6 | 119.1 | Мост через реку | |||
Река Бредбо | 206.1 | 128.1 | Мост через реку | |||
Снежный Монаро | Уильямсдейл | 248.0 | 154.1 | ![]() | Северная конечная остановка маршрута B23 | |
Государственная граница | Новый Южный Уэльс - государственная граница столичной территории Австралии | |||||
Австралийская столичная территория | Таггеранонг | Уильямсдейл | ![]() | Южная конечная остановка маршрута А23 | ||
Теодор – Калвелл – Ричардсон Трипойнт | 268.1 | 166.6 | Тарва Драйв (юго-запад) - Тарва Джонсон Драйв (запад) - центр города Таггеранонг , Калвелл | Кольцевой перекресток с объездной полосой южного направления | ||
Гилмор | 273.4 | 169.9 | Изабелла Драйв – Таггеранонг | Кольцевой перекресток с объездными полосами южного направления | ||
Джеррабомберра | Хьюм | 275.5 | 171.2 | Лэньон Драйв - Хьюм , Джеррабомберра , Куинбиан | ||
Джеррабомберра - Центральной Канберры граница | Саймонстон – Наррабунды Предел | 280.4 | 174.2 | ![]() | Алмазная развязка | |
Саймонстон – Наррабунда – Фишвик Трипойнт | 281.6 | 175.0 | ![]() | Развязка полуромба: выход на север, только вход на юг. Маршрут A23 продолжается на запад вдоль Канберра-авеню, южной конечной остановки северного маршрута M23. | ||
Канберра Центральная | Фишвик | 282.6 | 175.6 | Молочная дорога (запад) - водно-болотные угодья Джеррабомберра Ньюкасл-стрит (восток) - Фишвик | Алмазная развязка | |
283.9 | 176.4 | Железнодорожная линия Канберры | ||||
Река Молонгло | 284.9 | 177.0 | Мост Малкольма Фрейзера | |||
Центральная Канберра - Маджура граница | Фишвик – Кэмпбелл – Пиаллиго Трипойнт | 285.1 | 177.2 | Морсхед Драйв (запад) - Северная Канберра , город ![]() | ||
![]() | Северная конечная остановка шоссе Монаро, маршрут M23 продолжается на север вдоль бульвара Маджура. | |||||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (5 сентября 2022 г.). «Шоссе Монаро» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 1 апреля 1914 г. с. 1545 . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 46. Национальная библиотека Австралии. 25 марта 1938 г. с. 1223. Архивировано из оригинала 31 августа 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1960 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 ноября 1960 г. стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а б с «Интерактивная карта» . Земельный канал . Департамент окружающей среды и первичной промышленности. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Лесной исследователь онлайн» . Департамент окружающей среды и первичной промышленности . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Карты Google» . Гугл Просмотр улиц . Карты Google. Март 2008 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ШЕСТЬ Карт (Карта). Картография Департамента финансов и услуг Нового Южного Уэльса, Sinclair Knight Merz и Astrium GEO-Information Services. Правительство Нового Южного Уэльса – Информация о земле и собственности . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Карты Google» . Гугл Просмотр улиц . Карты Google. Март 2008 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Памятник Тадеушу Костюшко – достопримечательность Кумы» . Посетите Новый Южный Уэльс . Направление Новый Южный Уэльс – Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Карты Google» . Гугл Просмотр улиц . Карты Google. Февраль 2010 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ «Маджура Бульвар» . ACT Правительство TCCS .
- ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе Монаро» (PDF) . Главные дороги . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. Декабрь 1959 г., стр. 44–9. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Карта колонии Новый Южный Уэльс (Карта). Картография Т.Л. Митчелла. ТЛ Митчелл. 1834 год . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
- ^ А. Мальстедт (10 августа 1960 г.). «Roads Corporation – Декларация шоссе Канн-Вэлли в графстве Орбост» (PDF) . Правительственный вестник штата Виктория . Викторианское правительство. стр. 2743–2748 . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Городок Канн-Ривер, приход Нуринби, графство Кроаджинголонг (Карта). Картография Департамента королевских земель и геодезии (Виктория). Джей Джей Горли – правительственный типограф . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Рэндс, Пол (январь 2010 г.). «Налет (Изображение)» . Автострада . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Джордан, Колин (31 октября 1996 г.). «Roads Corporation – переименование объявленной дороги» (PDF) . Правительственный вестник штата Виктория . Викторианское правительство. п. 2837 . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 955. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Политика новых дорог» . Канберра Таймс . 2 октября 1928 г. с. 2 . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1954 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 99. Национальная библиотека Австралии. 9 сентября 1955 г. с. 2645. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1958 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 64. Национальная библиотека Австралии. 27 июня 1958 г. с. 1915. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Шоссе Снежных гор» (PDF) . Главные дороги . Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса. Декабрь 1955. С. 44, 51 . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Начинаются большие дорожные работы» . Канберра Таймс . 5 февраля 1965 г. с. 18 . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Районные новости – Дорожников будет сопровождать вертолет» . Канберра Таймс . 2 февраля 1966 г. с. 28 . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Дорожные условия для рождественских туристов» . Канберра Таймс . 20 декабря 1966 г. с. 28 . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Районные новости - Дорога поможет уменьшить проблему снега» . Канберра Таймс . 7 июля 1966 г. с. 20 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1977 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 147. Национальная библиотека Австралии. 2 декабря 1977 г. с. 5250. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Шоссе Монаро — новое название Кума-роуд» . Канберра Таймс . 21 октября 1958 г. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Смета реконструкции дороги Тарва» . Канберра Таймс . 20 октября 1959 года . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Открывается двойной участок шоссе» . Канберра Таймс . 23 ноября 1989 г. с. 4 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Комментарии приветствуются на Eastern Parkway» . Канберра Таймс . 7 декабря 1985 г. с. 1 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Общественность приглашена принять участие – сегодня слушания по изменениям в плане города» . Канберра Таймс . 23 апреля 1987 г. с. 3 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Линия стоимостью 50 миллионов долларов на восточный Таггеранонг – строительство нового бульвара дало добро» . Канберра Таймс . 6 мая 1987 г. с. 3 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Большой туристический план Таггеранонга» . Канберра Таймс . 26 сентября 1987 г. с. 1 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Таггеранонг против развития» . Канберра Таймс . 27 января 1989 г. с. 1 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Девелопер из проекта стоимостью 20 миллионов долларов» . Канберра Таймс . 18 июля 1990 г. с. 5 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Тендер будет объявлен в июне на следующие два пакета, включенных в Этап 1 – Восточный бульвар продвигается вперед» . Канберра Таймс . 23 апреля 1988 г. с. 12 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Профинансирован второй этап Восточного бульвара - увеличение бюджета Таггеранонга» . Канберра Таймс . 25 августа 1988 г. с. 3 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Открывается двойной участок шоссе» . Канберра Таймс . 23 ноября 1989 г. с. 4 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Восточный бульвар обретает форму» . Канберра Таймс . 19 июня 1991 г. с. 3 . Проверено 25 августа 2013 г.
- ^ «Сегодня откроется полоса шоссе Монаро» . Канберра Таймс . 11 сентября 2012 г. с. 3.
- ^ «Глава 3 (Предложение)» (PDF) . Итоговый отчет EIS Majura Parkway . СМЭК. 26 февраля 2010 г. стр. 3–4 . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Маджура-Паркуэй: часто задаваемые вопросы» . Правительство АСТ. 10 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Стандарт инфраструктуры магистральных дорог № 03 – Управление дорожным движением» (PDF) . Территориальные и муниципальные службы. Октябрь 2012. С. 6–7, 39 . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Модернизация шоссе Монаро» . 7 февраля 2024 г.
- ^ «Это будет «Шоссе 31» » . Аргус . Мельбурн. 13 августа 1954 г. с. 5 . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Рэндс, Пол (январь 2010 г.). «Первопроходец NR23 (изображение)» . Автострада . Проверено 26 августа 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Рэндс, Пол (январь 2010 г.). «Уверительный знак направления (изображение)» . Автострада . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Рэндс, Пол (февраль 2010 г.). «Знак расстояния (изображение)» . Автострада . Проверено 26 августа 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Направляющие знаки МИС 12» (PDF) . Правительство АСТ. Апрель 2019. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2020 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б ACTMAPi (Карта). Картография Дирекции по окружающей среде и устойчивому развитию. Правительство АСТ. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе Монаро, на Викискладе?