Бервуд шоссе
Бервуд шоссе Турак Роуд | |
---|---|
Бервудское шоссе через Бервуд-Ист | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 29,7 км (18 миль) [ 3 ] |
опубликовано в газете | Октябрь 1913 г. (как Главная дорога) [ 1 ] 1959/60 (как государственное шоссе) [ 2 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута | Маршрут метро 26 (1965–1998) (Верхний овраг Фернтри – Белгрейв) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Турак Роуд Боярышник, Мельбурн |
| |
Ист-Энд | Монбалк Роуд Белгрейв – Гембрук-роуд Белгрейв, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Бервуд , Юг Вантирны , Фернтри Галли , Апвей |
Система автомагистралей | |
Бервудское шоссе (и его западная часть под названием Турак-роуд ) является основным транспортным звеном с восточной окраиной Мельбурна у подножия хребтов Данденонг, связывающим пригороды Хоторн и Белгрейв . [ 4 ] Шоссе считается основным связующим звеном для людей, живущих в хребте Данденонг , и выступает в качестве одной из основных подъездных дорог в этом районе наряду с Кентербери-роуд, Фернтри-Галли-роуд, Ист-Линк и Веллингтон-роуд.
Маршрут
[ редактировать ]Шоссе Бервуд начинается на развязке с Ситилинком и автострадой Монаш в Хоторн и направляется на восток к Турак-роуд, четырехполосной дороге с одной проезжей частью (часто забитой интенсивным движением транспорта) через южную окраину Камберуэлла , с трамвайным сообщением, продолжающимся на восток вдоль дороги, где оно встречается с Камбервелл-роуд. На пересечении с Уорригал-роуд в Бервуде оно меняет название на Бервуд-Хайвей и расширяется, превращаясь в шестиполосное шоссе с двусторонним движением и выделенной центральной серединой для трамвайных путей, по которому проходит Маршрут 75 через Восток Бервуда к Югу Вермонта . Он проходит мимо торгового центра Westfield Knox в Вантирне-Саут , направляясь в юго-восточном направлении через Фернтри-Галли , пока не встретится с туристической дорогой Маунт-Данденонг в Аппер-Фернтри-Галли , где она снова сужается до четырехполосной дороги с одной проезжей частью, пока в конечном итоге не заканчивается. на кольцевой развязке с дорогами Монбалк и Белгрейв-Гембрук в Белгрейве .
История
[ редактировать ]Принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 5 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. (Главная) Фернтри-Галли-роуд была объявлена главной дорогой, от Фентри-Галли через Апвей до Белгрейва (и продолжая на запад через Уилерс-Хилл до Окли ) 20 октября 1913 года. [ 1 ]
Принятие Закона о проселочных дорогах 1958 года. [ 6 ] (сам по себе является развитием оригинального Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года). [ 7 ] ) предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Бервудское шоссе было объявлено автомагистралью штата в 1959/60 финансовом году. [ 2 ] от Уорригал-роуд в Бервуде через Южный Вермонт до Верхнего Фернтри-Галли на общую сумму 12,5 миль (20,1 км), включая первоначальное объявление (Главной) Фернтри-Галли-роуд до Верхнего Фернтри-Галли как главной дороги; до этого заявления эта дорога также называлась Бервуд-роуд. [ 2 ] Турак-роуд была объявлена главной дорогой 9 мая 1983 года. [ 8 ] от пересечения с Юго-восточным шоссе в Хоторне до западного конца шоссе Бервуд в Бервуде .
продлила шоссе еще на 4,0 км (2,5 мили) на восток вдоль Монбалк-роуд до Белгрейва . В июне 1990 года компания VicRoads [ 9 ] и на запад по Турак-роуд до юго-восточной магистрали в Хоторн в октябре 1993 года, [ 10 ] считая ее первоначальное название главной дорогой, однако этот последний участок все еще был известен (и имел указатели) как Турак-роуд. В июле 1993 года трамвайная линия была продлена на 1,7 км (1,1 мили) вдоль центральной медианы через Бервуд-Ист от Миддлборо-роуд до Блэкберн-роуд. [ 11 ]
Бервудское шоссе было подписано как столичное шоссе 26 между Бервудом и Белгрейвом в 1965 году; с переходом Виктории на более новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов участок между Верхним ущельем Фернтри и Белгрейвом был заменен маршрутом C412.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 12 ] передала VicRoads ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории: в 2004 году VicRoads повторно объявила Бервудское шоссе (магистраль № 6750) с шоссе Монаш в Хоторне на Белгрейв-Гембрук-роуд в Белгрейве . [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 3 ] [ 4 ] | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стоннингтон | Койонг – Малверн – Боярышник Трипойнт | 0.0 | 0.0 | Турак-роуд (маршрут метро 26, запад) - Турак , Южная Ярра | Западная конечная остановка шоссе (объявлена) Маршрут метро 26 продолжается на запад по Турак-роуд. |
CityLink (север M1) – город , Джилонг Автострада Монаш (M1 юг) - Чадстон , Данденонг | Одноточечная городская развязка | ||||
Бороундара | Боярышник | 0.1 | 0.062 | Оберн-Роуд – Кью | |
Боярышник Восток | 0.4 | 0.25 | Торонга Роуд – Малверн | ||
Камбервелл | 1.3 | 0.81 | Берк-роуд (маршрут метро 17) - Колфилд , Камбервелл | ||
2.6 | 1.6 | Глен Айрис Роуд – Глен Айрис | |||
3.2 | 2.0 | Камбервелл-роуд (маршрут метро 30) на северо-западе - Камбервелл , Хоторн. | Нет поворота направо с Камбервелл-роуд на Турак-роуд в западном направлении. | ||
округа - Уайтхорс Граница | Камбервелл – Бервуд Граница | 5.0 | 3.1 | Уорригал-роуд (маршрут метро 15) - Окли , Чадстон , Суррей-Хиллз | Восточный конец Турак-роуд Западный конец Бервудского шоссе (указан) |
Уайтхорс | Бервуд | 6.2 | 3.9 | Элгар Роуд – Донкастер | |
7.1 | 4.4 | Стейшн-стрит (маршрут метро 47) – Бокс-Хилл , Хантингдейл | |||
Бервуд - восточная граница Бервуда | 8.2 | 5.1 | Миддлборо-роуд (маршрут метро 23) – Донкастер , Клейтон , Мордиаллок | ||
Бервуд Восток | 9.0 | 5.6 | Блэкберн-роуд (маршрут метро 13) - Блэкберн , Клейтон | ||
Бервуд-Ист – Форест-Хилл – Вермонт-Юг трехточечный пункт | 11.5 | 7.1 | Спрингвейл-роуд (маршрут метро 40) - Глен Уэверли , Нунавадинг | ||
Нокс | Вантирна - Вантирны Южная граница | 14.9 | 9.3 | Горное шоссе (маршрут метро 28) - Бэйсуотер , Вантирна | |
15.4 | 9.6 | EastLink (M3) – Данденонг , Франкстон , Рингвуд , Мельбурн | Алмазная развязка | ||
17.6 | 10.9 | Стад-роуд (маршрут метро 9) - Бэйсуотер , Скорсби | |||
Вантирна Юг | 18.8 | 11.7 | Хай-стрит-роуд (маршрут метро 24 на юг) - Глен Уэверли , Глен Айрис , Скорсби Льюис-роуд (север) – Вантирна-юг | ||
Ноксфилд – Фернтри-Галли граница | 19.7 | 12.2 | Скорсби-роуд (маршрут метро 7) - Скорсби , Бэйсуотер , Кройдон | ||
Фернтри Галли | 21.6 | 13.4 | Ferntree Gully Road (маршрут метро 22, запад) - Скорсби , Окли Коммерческая дорога (север) - Фернтри-Галли | Западная конечная остановка одновременности с маршрутом метро 22 | |
22.3 | 13.9 | Дорсет-роуд (маршрут метро 5 на север) – Борония , Лилидейл | Параллельность с маршрутом метро 5 | ||
22.7 | 14.1 | Гленферн-роуд (маршрут метро 5 на юг) - Листерфилд , Нарр Уоррен | |||
23.4 | 14.5 | Бренок Парк Драйв (юг) - Листерфилд Селман-авеню (север) - Фернтри-Галли | |||
Нокс - хребтов Ярра граница | Верхний овраг Фернтри | 25.4 | 15.8 | Туристическая дорога горы Данденонг (C415) – Олинда , гора Данденонг | Восточная конечная остановка маршрутов метро 22 и 26. Западная конечная остановка маршрута C412 |
Ярра Диапазоны | Текома | 28.1 | 17.5 | Гленферн-роуд – Роувилл | |
Белгрейв | 29.7 | 18.5 | Монбалк-роуд (север C404) - Монбалк , Лилидейл Белгрейв-Гембрук-роуд (C404/C412 восток) - Гембрук , Нарр Уоррен Террис-авеню (запад) - Текома | Восточная конечная остановка шоссе Маршрут C412 продолжается на восток по Белгрейв-Гембрук-роуд. | |
|
Галерея
[ редактировать ]-
Турак-роуд, вид на запад со стороны Тооронга-роуд, Восток Хоторн.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 5 ноября 1913 г. с. 4812 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1960 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 ноября 1960 г. стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а б с Google (19 октября 2021 г.). «Бервудское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 1027–1028. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ Закон об объединении Закона о проселочных дорогах штата Виктория, 30 сентября 1958 г.
- ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 30 июня 1983 г. с. 1984 год . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 20 июня 1990 г., стр. 1865, 1867 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 28 октября 1993 г., стр. 2902–3 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 1992–93 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 29 сентября 1993 г. с. 42.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.