Западное шоссе (Виктория)
Западное шоссе Западное шоссе | |
---|---|
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 419 км (260 миль) [ 3 ] |
опубликовано в газете | Декабрь 1913 г. (как Главная дорога) [ 1 ] Июль 1925 г. (как государственное шоссе) [ 2 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() Граница ВМЦ/ЮАР |
Ист-Энд | ![]() ![]() Дерримут, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
Область | Грампианс , Большой Мельбурн [ 4 ] |
Основные населенные пункты | Нхилл , Димбула , Хоршем , Ставелл , Арарат , Бофорт , Балларат , Баллан , Бахус Марш , Мелтон , Рокбэнк , Кэролайн Спрингс |
Система автомагистралей | |
Западное шоссе - это главная магистраль на западе Виктории, имеющая длину примерно 258 километров (160 миль) с односторонним движением, а затем 161 километр (100 миль) с двусторонним движением, известную как Western Freeway , соединяющая западные пригороды Мельбурна с границей с Южная Австралия в Сервистоне . [ 5 ] [ 6 ] Это викторианская часть основного маршрута, соединяющего австралийские города Мельбурн и Аделаида , и часть сети национальных автомагистралей , обозначенных маршрутами A8 и M8. Западный конец продолжается в Южную Австралию как шоссе Дьюкс , следующий участок национального шоссе Мельбурн-Аделаида.
Западное шоссе - вторая по загруженности национальная автомагистраль в Австралии с точки зрения грузовых перевозок, с пропускной способностью более пяти миллионов тонн в год, и обеспечивает связь между восточным побережьем и Южной Австралией и Западной Австралией.
Маршрут
[ редактировать ]
Западное шоссе начинается на границе штата с Южной Австралией как продолжение шоссе Дьюкс в Виктории и направляется в юго-восточном направлении в виде двухполосной сельской автомагистрали с одной проезжей частью и многочисленными полосами обгона и проходит через сельскохозяйственные центры Нхилл , Хоршам. , Ставелл и Арарат . К западу от Буангора Западное шоссе становится Западным шоссе и расширяется до четырехполосной дороги с двусторонним движением и начинает обходить большинство городов, которые раньше обслуживала старая трасса шоссе, минуя Балларат , Баллан и Бахус-Марш , прежде чем достичь западные окраины пригорода Мельбурна за пределами Мелтона ; основные пересекающиеся дороги разделены по уровням, однако на одном уровне остаются второстепенные перекрестки, и на большей части автострады разрешено ездить на велосипеде по обочине с перекрытым покрытием. Автострада продолжается через пригороды Рокбэнк и Рэйвенхолл , а затем заканчивается на развязке с Западной кольцевой дорогой в Дерримуте .
В настоящее время разрабатываются планы продления конца этой автострады от нынешней конечной остановки сразу после объездной дороги Буангора в западном направлении и, в конечном итоге, до Ставелла .
История
[ редактировать ]Принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 7 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. (Главная) Балларат-роуд была объявлена главной дорогой, от Футскрея через Брейбрук до Мелтона 30 декабря 1913 года. [ 1 ] и из Мелтона через Бахус-Марш , Баллан и Бангари в Балларат-Ист 24 августа 1914 года; [ 8 ] Дорога Хоршам (-Димбула) от Хоршама до Димбулы , (Димбула-) Нхилл-роуд между Димбулой и Нхиллом и Нхилл-Канива-Бондер-роуд между Нхиллом через Каниву и границей с Южной Австралией были объявлены главными дорогами 17 марта 1915 года; [ 9 ] Дорога Балларат-(Арарат-)Стоуэлл между Балларат-Уэст через Бофорт и Арарат до Ставэлла была объявлена главной дорогой 31 мая 1915 года. [ 10 ]
Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 11 ] предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Западное шоссе было объявлено государственной автомагистралью 1 июля 1925 года. [ 2 ] вымощена из совокупности дорог из Мельбурна через Балларат, Арарат, Ставелл, Хоршам и Димбулу до межгосударственной границы в Сервистоне (всего 244 мили), включая первоначальные декларации Мейн-Баларат-роуд, Балларат-Стоуэлл-роуд, Хоршам- Димбула-роуд, Димбула-Нхилл-роуд и Нхилл-Канива-Бордер-роуд в качестве главных дорог. Западная объездная дорога она называлась Западной автострадой была открыта в 1969 году через водохранилище Пайкс-Крик, но к тому времени, когда в 1972 году были завершены объезды Гордона и Бахус-Марша, .
Правительство Уитлама представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 12 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 12 ] :S7 Будучи важным межгосударственным звеном между столицами Виктории и Южной Австралии, Западное шоссе было объявлено национальным шоссе в 1974 году. [ 13 ]
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 14 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передала VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу Западным шоссе (магистраль № 6520) между границей с Южной Австралией в Сервистоне и Буангоре , [ 5 ] и как Западное шоссе (автострада № 1520) между Буангором и Западной кольцевой дорогой , Дерримутом . [ 6 ]
Западное шоссе было обозначено как Национальное шоссе 8 в 1955 году, а затем как Национальное шоссе 8, когда в 1974 году оно было Национальное . шоссе в преобразовано Кольцевая дорога ) была переименована в Национальное шоссе М8, а между Беррамбитом и границей — в Национальное шоссе А8; его оставили как Национальное шоссе 8 к востоку от кольцевой дороги вдоль первоначального направления, ведущего в центр Мельбурна. После того, как в 2009 году была открыта объездная дорога Дир-Парк, национальный маршрут M8 был перенаправлен на новую объездную дорогу, а старая трасса Западного шоссе между Рэйвенхоллом и Футскрей была переименована в Балларат-роуд и заменена на Метрополитен-маршрут 8; В 2013 году компания VicRoads изменила национальное шоссе M8 на маршрут M8 и национальное шоссе A8 на маршрут A8, приведя их дизайн в соответствие с остальной частью штата. [ 15 ] Маршрут M8 был продлен дальше на запад, когда в 2016 году открылся следующий участок переоборудованной автострады на Буангор. Бывшие трассы Western Highway обычно обозначаются последовательно от маршрута C801 до C805 или как Metropolitan Route 8 (в пределах пригорода Мельбурна).
Новейшие участки стандартной автострады с двусторонним движением открылись 6 марта 2015 года на участке от Балларата до Бофорта (протяженностью 25 километров (16 миль)), а 17 апреля 2016 года на участке от Бофорта до Буангора (протяженностью 21 километр (13 миль) ) в длину). Первый участок проходит между концом объездной дороги Балларата между новой развязкой с Аллеей Памяти (маршрут C805) в Беррамбите и сразу за восточной стороной Бофорта (включая объезд Траваллы ), обеспечивая 156 километров (97 миль) стандартной автострады. дорога между Мельбурном и Бофортом. Второй участок проходит между западной стороной Бофорта и сразу после объездной дороги Буангора , где он снова становится единой проезжей частью до самого Арарата , обеспечивая еще 21 километр (13 миль) стандартной автострады между Бофортом и сразу за ним. Буангор.
Участок Западного шоссе в Мельбурне показан в Транспортном плане Мельбурна 1969 года как часть коридора автострады F12.
Обновления и перестройки
[ редактировать ]Хронология дублирования
[ редактировать ]- 1964/65 – Балларат Восток . К востоку от Балларата завершено строительство дублирующей проезжей части длиной 2,4 мили (3,9 км). Точная дата не указана. [ 16 ] Теперь часть маршрута C805, ведущего от Западной автострады в Балларат с востока.
- 1966/67 – Дир-Парк – Рокбэнк . В 1966/67 финансовом году построено 7,12 миль (11,46 км) дорог с двусторонним движением. [ 17 ] Частью этого теперь является Балларат-Роуд через Дир-Парк и Кэролайн-Спрингс .
- 1966/67 - В 1966/67 финансовом году построены дороги с двусторонним движением от Джерривар-Крик до Коймадай-Крик. [ 17 ] Сейчас часть дороги Бахус Марш между Мелтоном и Бахус Марш.
- 1966/67 - В 1966/67 финансовом году завершено строительство дорог с двусторонним движением в 1,83 мили (2,95 км) к востоку от водохранилища Пайкс-Крик. [ 17 ]
- 1967/68 – из Рокбэнка в Мелтон Ист . В 1967/68 финансовом году завершено строительство более 3 миль (4,8 км) дорог с двусторонним движением. [ 18 ]
- 1969 - Водохранилище Пайкс-Крик: завершено строительство Западной объездной дороги, проходящей в четырех милях к востоку и западу от водохранилища Пайкс-Крик. [ 19 ]
- 1972 г. - объезд Бахуса Марша . 5,88 миль (9,46 км), открытые 30 июня 1972 года достопочтенным. Сэр Генри Болт , GCMG, член парламента, стоимостью 4,3 миллиона австралийских долларов. [ 20 ]
- 1972 – секция Гордон . 5,74 мили (9,24 км), открытая 5 мая 1972 года председателем правления г-ном Р.В. Дональдсоном, стоимостью 2,2 миллиона австралийских долларов. [ 20 ]
- 1973 - от Пентленд-Хиллз до Мирнионг участка . Пройдена 1 миля (1,6 км) от Коркуперримул-Крик до развязки Лайон-Парк, начало 1973 года. [ 21 ]
- 1974 г. - участок Пентленд-Хиллз. 4,8 км (3,0 мили) «к западу от Бахус Марш» открылся в 1974 году. [ 22 ]
- 1975 - Объездная дорога Мирнионга открыта 3 октября 1975 года министром транспорта достопочтенным. Э. Р. Мигер , CBE, ED, стоимость 3,28 миллиона австралийских долларов. Объездная дорога Мирнионга протяженностью 5,9 км (3,7 мили) завершила «80 км дорог с двусторонним движением между Мельбурном и Балларатом». [ 23 ]
- 1978 г. – обход Баллана . 8,4 км (5,2 мили), открытый 15 июня 1978 года достопочтенным. Дж. А. Рафферти , министр транспорта, стоимостью 9,8 млн австралийских долларов. [ 24 ]
- 1983 - Объездная дорога Уоллеса и Бангари открыта 9 марта 1983 года премьер-министром штата Виктория достопочтенным. Джон Кейн, член парламента. Объездная дорога протяженностью 11,9 км (7,4 мили) обошлась в 23,6 миллиона австралийских долларов. [ 25 ]
- 1987 – обход Мелтона . «Работы по автостраде» были открыты для движения 7 июля 1987 года, а остальные работы должны быть завершены к апрелю 1988 года. Объездная дорога протяженностью 8,8 км (5,5 миль) обошлась в 44,2 миллиона австралийских долларов. [ 26 ] [ 27 ]
- 1989 г. - объездная дорога Димбула протяженностью 5,6 км. в мае открыта [ 28 ]
- 1993 - Объездная дорога Балларата : первый этап, участок с одной проезжей частью от Вудманс-Хилл до Мидленд-Хайвей , открыт в декабре 1993 года и обошелся в 62 миллиона австралийских долларов. [ 29 ]
- 1994 г. - Объездная дорога Балларата: второй этап первоначальной объездной дороги с одной проезжей частью протяженностью 26 километров (16 миль) открыт для движения в декабре 1994 года. [ 30 ]
- 1995 - Объездная дорога Балларата: в декабре 1995 года открылась вторая проезжая часть для движения транспорта между Вудманс-Хилл и Гиллис-стрит, стоимость которой составила 25 миллионов австралийских долларов. [ 31 ]
- 1998 - Объездная дорога Балларата: последний участок открылся в феврале 1998 года и представляет собой дублирование первоначальной объездной дороги с одинарной проезжей частью от Гиллис-стрит до шоссе Санрайсия . [ 32 ]
- 2001 г. - 12 июля 2001 г. была открыта для движения новая эстакада Хопкинс-роуд, стоимость которой составила 13,1 миллиона долларов. [ 33 ] Перед строительством новой развязки пересечение Хопкинс-роуд (Мелтон-Верриби-роуд) с Западной автострадой в Рокбанке было улучшено за счет средств программы Black Spot в 1989 и 1991 годах, но это было долгосрочное решение проблемы заторов и аварий в этом месте. было строительство надземной развязки. [ 34 ]
- 2009 г. - 5 апреля 2009 г. открылась для движения объездная дорога Дир-Парка , стоимость которой составила 331 миллион австралийских долларов, финансируемая совместно правительствами штата и федеральным правительством. В связи с этими работами в августе 2008 года была открыта новая развязка Leakes Road в Rockbank . [ 35 ] Это обеспечило развязку автомагистрали на Западную кольцевую дорогу .
- 2011 - Реорганизация Энтони Каттинга. Новая 5-километровая (3,1 мили) реконструкция построена к югу от предыдущего участка шоссе в обход крутых уклонов и крутых поворотов старой трассы между Мелтоном и Бахус-Марш. Проект стоимостью 200 миллионов австралийских долларов был «в основном» открыт для движения в июне 2011 года. [ 36 ]
- 2013 — от Балларата до Беррамбита . Дублирование длиной 8 километров (5,0 миль) открыто для движения 31 января 2013 года. [ 37 ]
- 2015 - 18 февраля 2015 года открылось движение от Беррамбита до Бофорта , добавив еще 26 километров (16 миль) дороги с двусторонним движением и включая объезд Траваллы , однако шоссе по-прежнему проходит как через Беррамбит (как дорога с двусторонним движением), так и через Бофорт (как дорога с одинарной проезжей частью). . [ 38 ]
- 2016 - Движение от Бофорта до Буангора открылось в апреле 2016 года, добавив еще 21 километр (13 миль) проезжей части с двусторонним движением к существующей автостраде, которая включает объездную дорогу Буангора.
Объезд Дир-Парка
[ редактировать ]
Объездная дорога Дир-Парк открылась 5 апреля 2009 года в западном пригороде Мельбурна . Автострада соединяет Западное шоссе в Рэйвенхолле и Западную кольцевую дорогу в Дерримуте . Стоимость этой 9,3-километровой автострады оценивалась в 333 миллиона австралийских долларов , которая также включает в себя развязку с разделенными уровнями (или «полностью ромбовидную») на Ликс-роуд в Рокбанке .
Цель объездной автострады — переместить движение транспорта с Балларат-роуд , которая ведет на Западную кольцевую дорогу. Из-за значительного роста населения (около 8,7%) и разделения на районы Дир-Парк и Саншайн, близлежащих пригородов, а также семи светофоров между Западной кольцевой дорогой и началом Западной автострады, возникли значительные длительные и очень неприятные задержки для 70 000 человек. транспортных средств в день, причем 10 процентов из них составляют тяжелые транспортные средства.
Объездная дорога была предложена после завершения строительства Западной кольцевой дороги , проект застопорился из-за разногласий по поводу финансирования между федеральным правительством и правительством штата. В 2004 году федеральное правительство объявило, что объездная дорога Дир-Парк будет построена в рамках «пакетного гранта» проекта стоимостью 1,4 миллиарда долларов США для Виктории . Ожидалось, что при проезде через Дир-Парк через Балларат-роуд можно сэкономить более 15 минут времени в пути. Строительство началось на объездной дороге Дир-Парка в августе 2006 года. [ 39 ] Работы выполняются совместно Leighton Contractors и VicRoads в рамках строительства по двум контрактам. Первый этап, разрешающий движение в западном направлении по новому мосту на конце новой автострады в районе Рэйвенхолл, открылся в декабре 2007 года. [ 40 ]
4 марта 2009 года было объявлено, что объезд Дир-Парка откроется в начале апреля 2009 года, а новое шоссе должно открыться более чем на восемь месяцев раньше запланированного срока. В тот день министр дорог и портов Тим Паллас и федеральный член парламента от Гортона Брендан О'Коннор осмотрели работы по строительству нового моста через Кольцевую дорогу в Саншайн-Уэст, а Тим Паллас объявил, что объездная дорога Дир-Парк стоимостью 331 миллион долларов откроется для публики. Воскресенье, 5 апреля 2009 г. [ 41 ]
Перестройка Энтони Каттинга
[ редактировать ]
Участок дороги через Энтони-Каттинг между Бахус-Маршем и Мелтоном был одним из самых опасных участков маршрута и не соответствовал современным стандартам автострад. Крутые холмы и крутые повороты на 5-километровом участке дороги привели к 21 серьезной аварии за пять лет, предшествовавших 2010 году. [ 42 ] Ежедневно по участку трассы проезжало более 29 тысяч транспортных средств, в том числе более 4 тысяч грузовых. [ 43 ] Новый маршрут открылся для движения 27 июня 2011 года, на девять месяцев раньше запланированного срока. [ 44 ]
Проект включал в себя: [ 45 ]
- Расширение Вулпак-роуд на север от Бахус-Марш-роуд до новой развязки на Западном шоссе, включая мост через реку Ледердерг .
- Путепровод, ведущий к Булманс-роуд через существующую Западную автостраду.
- Эстакада, ведущая через Хоуптаун-Парк-роуд через новую автостраду с съездами и съездами в сторону Мельбурна.
- Мосты с автострадами через Джерривар-Крик и Коуэнс-роуд / Пайритс-Крик.
Первоначальный объем проекта включал в себя алмазную развязку на Булманс-роуд, которая так и не была построена, а съезды на Хоптаун-Парк-роуд не были включены, но были добавлены позже. [ 46 ] Расширение Вулпак-роуд было отложено из-за разногласий по поводу необходимости вырубки деревьев на Аллее Почетного наследия, внесенной в список наследия, в Бахус-Марш. [ 47 ]
Реконструкция дороги, проходящей через этот участок, была предложена еще в 2001 году, когда группа из 10 местных советов заявила, что реконструкция может стоить всего 65 миллионов долларов. [ 48 ] К 2006 году стоимость оценивалась в 85 миллионов долларов, при этом федеральный министр дорог Джим Ллойд заявил, что проект будет серьезно рассмотрен для финансирования в документе AusLink 2009 года при условии поддержки со стороны правительства штата. [ 49 ] Строительство началось в феврале 2010 года и финансировалось за счет 160 миллионов долларов правительства Австралии и 40 миллионов долларов правительства штата Виктория. [ 50 ]
Отклонение Армстронга
[ редактировать ]В 2001 году начались работы по строительству отвода длиной 4,2 километра в Армстронге (на аделаидской стороне Арарата), включающего 200 000 кубических метров земляных работ и строительство нового моста через главную железную дорогу Мельбурн-Аделаида . Ранее высокие транспортные средства не могли проезжать под железнодорожной эстакадой и были вынуждены объезжать ее, кроме того, плохие дорожные условия привели к множеству аварий и человеческих жертв. [ 51 ] Работа стоимостью 6,1 миллиона долларов была завершена к 2003 году. [ 52 ]
Будущие обновления
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год [update]На «автостраде» осталось несколько одноуровневых перекрестков, особенно в районах возле Рокбэнка и Вудманс-Хилл к востоку от Балларата .
- Предлагаемая модернизация и повышение безопасности от Rockbank до Melton, которые будут финансироваться Auslink 2 (2009–2014 гг.) [1] .
- Предлагаемое расширение на запад от нынешней конечной остановки автострады на мельбурнской стороне Бофорт-Уэст до Арарата и, в конечном итоге, до Ставэлла, также являющегося частью Auslink 2. От Бофорта до Буангора было завершено в апреле 2016 года. Объездная дорога Буангора завершена в середине 2016 года, а от Буангора до Арарата Ожидалось, что он начнется в начале 2017 года. [ 38 ] [ нужно обновить ]
Дублирование Западного шоссе между Балларатом и Ставеллом предлагалось завершить в период с 2009 по 2014 год при финансовой поддержке Auslink 2. [ 53 ] В конце 2016 года некоторые участки все еще находились на ранней стадии планирования, в том числе объездные дороги в Бофорте и Арарате. [ 54 ] [ нужно обновить ]
Расчистка обширных участков древних красных десен компанией VicRoads возле Бофорта привела к выражению обеспокоенности сообщества, включая общественные собрания. В 2015 году две женщины приковали себя цепью к красной смоле на 4,5 часа недалеко от Буангора , в 74 километрах (46 милях) к западу от Балларата, чтобы привлечь внимание к проблеме. Изабель Маккензи, давняя жительница этого района, сказала, что ее беспокоит воздействие на окружающую среду вырубки деревьев, которым сотни лет. Хелен Льюэрс сказала, что VicRoads следует изменить маршрут шоссе между Буангором и Ставеллом, чтобы сохранить местную придорожную растительность. [ 55 ]
Выходы и основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | ЛГА | Расположение [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Южная Австралия | Ожидающий | Уолсли | 419 | 260 | ![]() | Юго-восточная конечная остановка Dukes Highway, маршрут A8 продолжается на восток. |
Государственная граница | Южная Австралия - граница штата Виктория | |||||
Виктория | Западная Виммера | Канива | ![]() | Западная конечная остановка Западного шоссе | ||
394 | 245 | Железная дорога Мельбурн – Аделаида | ||||
392 | 244 | ![]() | ||||
Хиндмарш | Нхилл | 356 | 221 | ![]() | ||
354 | 220 | ![]() | ||||
353 | 219 | ![]() | ||||
352 | 219 | ![]() | ||||
Река Виммера | 322 | 200 | Мост (официальное название неизвестно) | |||
Хиндмарш | Димбула | 318 | 198 | ![]() | ||
318 | 198 | Железная дорога Мельбурн – Аделаида | ||||
315 | 196 | ![]() | ||||
314 | 195 | ![]() | ||||
Хоршам | Плачь | 306 | 190 | Железная дорога Мельбурн – Аделаида | ||
Хоршам | 280 | 170 | ![]() | |||
![]() ![]() | Северная конечная остановка для одновременной работы с A200 и B240 через Хоршам. | |||||
279 | 173 | ![]() | Южная конечная остановка для одновременной работы с B240 | |||
Река Виммера | 278 | 173 | Мост (официальное название неизвестно) | |||
Хоршам | Хоршам | 278 | 173 | ![]() | ||
277 | 172 | ![]() | Южная конечная остановка для одновременной работы с A200 | |||
Бунгало | 266 | 165 | ![]() | |||
Друнг | 263 | 163 | ![]() | |||
Северный Грампиан | Глубокий отрыв | 226 | 140 | ![]() | ||
Ставелл | 215 | 134 | ![]() | |||
214 | 133 | ![]() | ||||
211 | 131 | ![]() к ![]() | ||||
Грейт Вестерн | 203 | 126 | Железная дорога Мельбурн – Аделаида | |||
Арарат | Арарат | 185 | 115 | ![]() | ||
183 | 114 | ![]() | ||||
Железная дорога Мельбурн-Аделаида (железнодорожный переезд) | ||||||
Буангор | 168 | 104 | Железная дорога Мельбурн – Аделаида | |||
161 | 100 | Вино – Бен Невис Роуд – Вино , Байндин | Восточная конечная остановка Западного шоссе и маршрута A8. Западная конечная остановка Western Freeway и маршрута M8. | |||
Пиренеи | Бофорт | 143 | 89 | Железная дорога Мельбурн – Аделаида | ||
141 | 88 | ![]() ![]() | ||||
Балларат | Буррамбит | 114 | 71 | ![]() | ||
Уиндермир | 113 | 70 | Железная дорога Мельбурн – Аделаида | |||
Miners Rest - Митчелл-парка граница | 109 | 68 | ![]() | |||
107 | 66 | ![]() | ||||
Вендури - горы Роуэн граница | 105 | 65 | ![]() | Только выезд в западном направлении и вход в восточном направлении. | ||
103 | 64 | ![]() | ||||
Браун Хилл | 97 | 60 | ![]() | |||
Уорренхейп - Браун-Хилла граница | 95 | 59 | ![]() | Только выезд в западном направлении и вход в восточном направлении. | ||
Уорренхейп | 92 | 57 | Пивоварня Tap Road (север) – Гонг-Гонг Олд Мельбурн Роуд (юг) - Даннстаун | На уровне | ||
Мурабул | Ли Крик | 88 | 55 | Дорога Черного Болота (север) – Булларук Форбс-роуд (юг) - Ли-Крик , замок Криал | На уровне | |
87 | 54 | ![]() | На уровне | |||
Бангари - Спрингбанка граница | 77 | 48 | Ормонд-роуд (север) - Спрингбанк ![]() ![]() | |||
Гордон | 72 | 45 | Мураболь Вест Роуд (север) – Бандинг Бруэм-стрит (юг) - Гордон | Выход в западном направлении через Butter Factory Road. | ||
Обещать | 62 | 39 | ![]() | |||
59 | 37 | Сервисный центр БП | ||||
57 | 35 | ![]() | ||||
Мирнионг | 51 | 32 | ![]() | |||
Граница Мирнионга и Пентленд-Хиллз | 45 | 28 | Пентленд-Хиллз-роуд – Пентленд-Хиллз | |||
Пентленд Хиллз | 42 | 26 | Пентленд-Хиллз-роуд (север) - Пентленд-Хиллз Мортонс-роуд (юг) - Пентленд-Хиллз | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Дарли – Бахус Марш Граница | 40 | 25 | ![]() | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
39 | 24 | Halletts Way – Бахус Марш | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
38 | 24 | ![]() | ||||
Река Ледердерг | 37 | 23 | Мост (официальное название неизвестно) | |||
Мурабул | Бахус Марш – граница Мерриму | 33 | 21 | Олд Вестерн Шоссе (восток) - Мелтон ![]() | Выходы только в западном и восточном направлении | |
Хоптаун Парк | 31 | 19 | Хоптаун-Парк-роуд - Хоптаун-Парк | Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Мелтон | Брукфилд – Мелтон – Мелтон-Уэст – Мелтона-Саут четырехточечная точка | 25 | 16 | ![]() | ||
Мелтон – Кобблбанк Граница | 22 | 14 | ![]() ![]() | |||
Рокбанк | 16 | 9.9 | Ликс-роуд - Рокбанк , Пламптон | |||
11 | 6.8 | ![]() | ||||
Рейвенхолл | 8 | 5.0 | ![]() | Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении. | ||
7 | 4.3 | Дорога Кристи – Кэролайн Спрингс | Только вход в западном направлении и выход в восточном направлении | |||
Банк пауков | Он ломается | 1 | 0.62 | ![]() | ||
Дерримута и Саншайн-Уэст Граница | 0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Western Freeway и маршрута M8 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Балларат Роуд
- Дьюкс шоссе
- Автострады в Австралии
- Автострады в Виктории
- Автомобильный транспорт в Виктории
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 28 января 1914 г. с. 320 . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двенадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1925 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 31 декабря 1925 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Западное шоссе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ «Регионы Виктории» . Региональное развитие Виктория . Правительство штата Виктория . 11 августа 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 927–9. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 22–4. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 9 сентября 1914 г. с. 3979 . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 24 марта 1915 г., стр. 1099–1100, 1102 . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 16 июня 1915 г. с. 2111 . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1975 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 3 ноября 1975 г. с. 26.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ VicRoads (сентябрь 2013 г.). «Указатели направления и нумерация маршрутов (кроме автомагистрали)» . Руководство по организации дорожного движения (3-е изд.). Правительство штата Виктория. п. 34. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2014 года.
Использование щитов национальных автомагистралей для маршрутов M/A8, A20, M31, M/A39 и M80 прекращено. Теперь они подписываются так же, как и другие буквенно-цифровые маршруты.
- ^ Совет проселочных дорог Виктории. Пятьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1965 года , Мельбурн, Виктория: Правительственная типография, 1965. стр. 16
- ^ Jump up to: а б с Совет проселочных дорог Виктории. Пятьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1967 г. , Бервуд, Виктория: Браун, Прайор, Андерсон, 1968. с. 35
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Пятьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1967 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 12 января 1968 г. с. 35.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят шестой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1969 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. Март 1970. С. 6, 45.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1972 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1972 г. стр. 6–7.
- ^ Совет проселочных дорог Виктории. Шестидесятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1973 г. , Бервуд, Виктория: Браун, Прайор, Андерсон, 1973. с. 5
- ^ Совет проселочных дорог Виктории. Шестьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1974 г. , Бервуд, Виктория: Браун, Прайор, Андерсон, 1974. с. 4
- ^ Совет проселочных дорог Виктории. Шестьдесят третий годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1976 г. , Бервуд, Виктория: Браун, Прайор, Андерсон, 1976 г.
- ^ Совет проселочных дорог Виктории. Шестьдесят пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1978 г. , Бервуд, Виктория: Браун, Прайор, Андерсон, 1978. с. 9
- ^ Совет проселочных дорог Виктории. Отчет о деятельности за 1982/83 год , Кью, Виктория: Совет проселочных дорог Виктории, 1983. стр. 8
- ^ Управление дорожного строительства Виктории. Годовой отчет за 1986-87 годы , Кью, Виктория: Управление дорожного строительства, Виктория, 1987. стр. 64
- ^ Управление дорожного строительства Виктории. Годовой отчет 1987-88 гг.
- ^ «Годовой отчет Министерства транспорта за 1988–1989 годы» (PDF) . Виктория Транспорт. п. 12. ISSN 0816-1143 . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads за 1993–1994 годы , Кью, Виктория: VicRoads, 1994, стр. 17
- ^ ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads за 1994–1995 годы , Кью, Виктория: VicRoads, 1995, стр. 10
- ^ ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads за 1995–1956 годы , Кью, Виктория: VicRoads, 1996, стр. 15
- ^ ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads за 1997–98 годы , Кью, Виктория: VicRoads, 1998, стр. 32
- ^ Вик Роудс 2001
- ^ БЮДЖЕТ 2001-2002 СМИ. Джон Андерсон, заместитель премьер-министра, министр транспорта и региональных услуг. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ БЮДЖЕТ В ВИКТОРИИ ВЫШЕЛ НА 77 ПРОЦЕНТОВ, 2001 г. Бюджет 8, 22 мая 2001 г.
- ^ ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads за 2008–2009 годы , Кью, Виктория: VicRoads, 2009, стр. 42
- ^ ВикРоудс. Годовой отчет VicRoads за 2010–2011 гг ., Кью, Виктория: VicRoads, 2011, стр. 10
- ^ ВикРоудс. Годовой отчет за 2012–2013 годы , Кью, Виктория: VicRoads, 2013, стр. 20
- ^ Jump up to: а б «Модернизация Западного шоссе» . ВикРоудс . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 2006-07 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 августа 2007 г. с. 40.
- ^ Первая веха достигнута на объездной дороге Дир-Парк.
- ^ Пресс-релиз - Объезд Дир-Парка откроется в начале апреля 2009 г.
- ^ «Проект Энтони по сокращению расходов на 200 миллионов долларов в стадии реализации» . Пресс-релиз, выпущенный достопочтенным Кевином Раддом, депутатом парламента, премьер-министром; Тим Паллас, министр дорог штата Виктория; и Кэтрин Кинг, член от Балларата . 18 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 г. Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Anthony's Cutting откроется раньше» . Курьер . 24 июня 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Перестройка Энтони Каттинг открыта для движения» . Мелтон Лидер . 27 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Обзор проекта» . Проект реконструкции Западной автомагистрали . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Разгневанные жители парка Хоптаун подают петицию депутату» . Мелтон Лидер . 3 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Кэролин Уэбб (13 августа 2010 г.). «Список наследия приостанавливает проект» . Возраст . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ МАРИСА ФЬЯМЕНГО (31 октября 2001 г.). «Начата кампания за безопасное шоссе» . Курьер . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Положительный ответ на план модернизации шоссе» . Курьер . 31 июля 2009 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Западное шоссе - перестройка участка Энтони Каттинг между Мелтоном и Бахус Марш» . сайт nationalbuildingprogram.gov.au. 18 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ «Работы начинаются при отклонении Армстронга» . Новости Ставэлл Таймс . www.stawelltimes.com.au. 2 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Джон Андерсон (14 мая 2002 г.). «Федеральное правительство поддерживает движение Виктории» . Бюджетные пресс-релизы на 2002–2003 годы . www.infrastructure.gov.au . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ «Дублирование Западного шоссе - от Балларата до Ставэлла» (PDF) . Департамент транспорта правительства штата Виктория, Австралия. п. 58. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2008 года . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Обход Бофорта» . Департамент окружающей среды, земли, воды и планирования правительства Виктории . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Хэтч, Патрик (16 марта 2015 г.). «Бабушка, 91 год, приковывает себя цепями к дереву на западе Виктории в знак протеста против дорожных работ» . Возраст . Проверено 29 декабря 2016 г.