Сидней Роуд
Сидней Роуд Хьюм шоссе | |
---|---|
![]() | |
Сидней-роуд, Брансуик, вид на юг, на центральный деловой район. | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 24 км (15 миль) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Крейгиберн, Мельбурн |
Южный конец | ![]() Брансуик, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
LGA(s) | |
Основные пригороды | Крейгиберн , Сомертон , Кэмпбеллфилд , Кобург |

Сидней-Роуд (в ее самой северной части также известная как Хьюм-Хайвей ) — крупная городская артерия в северном пригороде Мельбурна , штат Виктория , Австралия .
География
[ редактировать ]Сидней-Роуд начинается в северном конце Королевского Парада на границе Парквилля и Брансуика и продолжается на север через Брансуик , Кобург , Северный Кобург , Хэдфилд , Фокнер , Кэмпбеллфилд , Сомертон и Крейгиберн , где он соединяется с шоссе Хьюм .
Участок, проходящий через Брансуик и Кобург, между Парк-стрит в его южном конце и Белл-стрит рядом с местом бывшей тюрьмы Пентридж в его северном конце, представляет собой самую длинную непрерывную торговую полосу Мельбурна с множеством малых предприятий и множеством ресторанов. кафе, магазины одежды, места отправления культа и общественные службы. Он хорошо известен своими магазинами свадебной моды, дисконтными магазинами и множеством специализированных продуктовых магазинов.
История
[ редактировать ]Ранее являвшаяся частью шоссе Хьюм , дорога была обогнана как основной маршрут через северный Мельбурн, когда объездная дорога Крейгиберна в 2005 году открылась название дороги вернулось к своему первоначальному названию Сидней-роуд ; В результате .
Как часть шоссе Хьюм, дорога была обозначена как Национальный маршрут 31 в 1954 году. Правительство Уитлама представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 2 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 2 ] :S7 В 1974 году шоссе Хьюм, являющееся важным межгосударственным звеном между столицами Виктории и Нового Южного Уэльса, было объявлено национальной автомагистралью.
С переходом Виктории на более новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов участок между Крейгиберном и Фокнером (там, где он пересекался с Западной кольцевой дорогой ) был преобразован в Национальное шоссе M31; его оставили как Национальное шоссе 31 к югу от кольцевой дороги вдоль первоначального направления, ведущего в центр Мельбурна. После того, как в 2005 году была открыта объездная дорога Крейгиберна и национальный маршрут M31 был перенаправлен на новую объездную дорогу, старый маршрут был заменен столичным маршрутом 55 от Крейгиберна до центрального пригорода Доклендс .
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 3 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : VicRoads объявила эту дорогу Сидней-роуд (магистраль № 5733), начиная от Белл-стрит в Кобурге и заканчивая Брансуик-роуд, Брансуик , в 2004 году, [ 4 ] и как Кобург-Крейгиберн-роуд (магистраль № 5500), от Белл-стрит до места пересечения с шоссе Хьюм в Крейгиберне в 2006 году; [ 5 ] дорога в целом до сих пор известна (и обозначена указателями) как Сидней-роуд.
Сообщество
[ редактировать ]
В феврале 1841 года Джордж Джонс открыл розничный магазин на Сидней-роуд в Пентридже. [ 6 ]
Золотая лихорадка викторианской эпохи в 1850-х годах привела к процветанию бизнеса на Сидней-роуд. Многие из них были созданы для снабжения горняков, направлявшихся на север к золотым приискам. В этот период вдоль Сидней-роуд было построено множество отелей, в том числе отель Brunswick, отель Cornish Arms, отель Sarah Sands, отель Cumberland Arms, отель Edinburgh Castle и отель Court House. Первоначально она называлась Пентридж-роуд, так как соединяла город с тюрьмой Пентридж . В 1859 году он был переименован в Сидней-роуд.
Ранний центр деловой активности находился между Уэстон-стрит и Альберт-стрит в Брансуике, но к 1880-м годам предприятия быстро открывались за пределами Альбион-стрит. В 1920-е годы росла швейная и текстильная промышленность; Доказательства их присутствия в этом районе до сих пор можно увидеть в существовании ателье по пошиву одежды, магазинов тканей и обилии магазинов свадебных платьев.
В 1930-е годы Движение безработных проводило уличные митинги на углу Сидней-роуд и Феникс-стрит. Эти собрания преследовались и подавлялись полицией по прямому приказу комиссара полиции генерала Томаса Блейми . Молодой австралийский художник Ноэль Кунихан сыграл значительную роль в этой кампании. Правительство штата, обеспокоенное возникшей симпатией общественности, в конечном итоге изменило закон в отношении препятствий, не требуя разрешения на выступление. Мемориал свободы слова был построен возле Института механики на углу улиц Сидней и Гленлайон-роуд в ознаменование успеха борьбы за свободу слова. Работа Кунихана как художника и местного жителя также отмечена галереей Кунихана на Сидней-роуд, которой управляет городской совет Мерри-бека .
Во время Второй мировой войны и в 1950-х годах Сидней-роуд оживилась благодаря ночным покупкам. Это включало ночные торговые парады с платформами. Строительство торгового комплекса Barkly Square непосредственно к востоку от Сидней-роуд в 1980-х годах совпало с падением успеха этого района. Ассоциация Сидней-Роуд-Брансуик была создана в начале 1990-х годов, чтобы сосредоточить усилия на возрождении полосы, используя ряд методов развития сообщества и маркетинга.
Благодаря послевоенной иммиграции многие семьи мигрантов открыли бизнес. Мультикультурный характер бизнеса на Сидней-роуд отражается в кухне, предлагаемой его ресторанами и кафе. Итальянская, греческая и балканская кухни когда-то были доминирующими неанглоязычными блюдами, но с 1980-х годов рестораны на Сидней-Роуд диверсифицировались и увеличились в количестве, так что теперь доступная еда включает ливанскую, афганскую, тайскую, китайскую, вьетнамскую, японскую, северную и Восточноафриканская, балийская, индийская, пакистанская, шри-ланкийская и непальская кухни. В начале 2000-х годов несколько отелей (пабов) были отремонтированы и стали очень популярными площадками для живой музыки. Цены на недвижимость в Брансуике и Кобурге (к югу от Белл-стрит) резко выросли в 1990-х и начале 2000-х годов. Признаки джентрификации все более очевидны в южном квартале Сидней-роуд, где растет число бутиков одежды и множество новых закусочных, предлагающих эклектичную и современную австралийскую кухню в стиле «фьюжн» в стильной дизайнерской обстановке, что создает все более разнообразную уличную жизнь.
Являясь основным центром деятельности в Мерри-беке , Сидней-роуд является ключевым компонентом любой стратегии интенсификации городов, отвечающей требованиям городской стратегии правительства штата Виктория «Мельбурн 2030» . В своей первой речи в декабре 2006 года новоизбранный мэр Морленда Марк О'Брайен предложил превратить всю коммерческую полосу длиной 4,5 км между Брансвик-роуд и Белл-стрит в променад, что превратило бы обычно перегруженную Сидней-роуд в одну из самых длинных пешеходных улиц в мир. [ 7 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Сидней-роуд содержит множество исторических достопримечательностей. Многие из отелей датируются 1850-ми годами, в том числе отель Cornish Arms и отель Sarah Sands на углу Брансуик-роуд. Bombay Rock на углу Феникс-стрит был одним из выдающихся рок-музыкальных заведений Мельбурна в 1970-х и 80-х годах.
Ратуша Брансуика , построенная в 1876 году на углу Доусон-стрит, представляет собой внушительное викторианское здание. Он был спасен от запланированного разрушения муниципальным советом в 1973–1974 годах, когда Вик и Вида Литтл вместе с Ассоциацией прогресса Брансуика возглавили успешную кампанию по его сохранению. В начале 1990-х годов здание было значительно расширено и отремонтировано с целью модернизации библиотеки, офисов и помещений для общественных собраний.
По диагонали напротив ратуши стоит Механический институт, построенный в 1868 году и использовавшийся для обучения рабочих и общественной деятельности. Рядом с углом стоит памятник борьбе за свободу слова 1930-х годов. Историю многих одно- и двухэтажных витрин можно увидеть в именах и годах, высеченных на верхних частях фасадов зданий. Институт механики теперь предоставляет популярное пространство для выступлений и офисы для местных руководителей искусств.
Известные учреждения
[ редактировать ]На Сидней-Роуд есть ряд учреждений, которые известны своим вкладом в более широкую культурную жизнь Мельбурна. Супермаркет «Средиземноморье», расположенный между улицами Виктория и Блит, является давним, крупным и известным источником итальянских и других европейских продуктов питания. Ближневосточная пекарня A1, расположенная на вершине Брансуик-Хилл, является самой известной из множества таких пекарен в этом районе, хорошо известных такими продуктами, как лепешки, которые поставляются по всему Мельбурну. Экскурсия по этим пекарням является частью ежегодного фестиваля еды и вина в Мельбурне. Savers — очень популярный магазин подержанной одежды размером с супермаркет, расположенный между Альберт-стрит и Гленлион-роуд. Хорошо известный своими свадебными магазинами, на Сидней-роуд недавно появился торговый центр Марианы Хардвик в одноименном (пере)названном здании между Спарта-Плейс и Балларат-стрит.
Транспорт
[ редактировать ]Трамвайный маршрут 19 проходит вдоль внутренней части Сидней-роуд, начиная с Бейкерс-роуд в Северном Кобурге и заканчивая Элизабет-стрит на станции Флиндерс-стрит в городе. Железнодорожная линия Апфилда от городской петли проходит параллельно Сидней-роуд примерно в 200 метрах к западу со станциями в Джуэлле , Брансуике , Ансти , Морленде и Кобурге . Дорога исторически обозначалась как Маршрут 31, но с момента открытия объездной дороги Крейгиберна была переведена в Маршрут 55.
Основные перекрестки и пригороды
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хьюм | Крейгиберн | 0.0 | 0.0 | ![]() | Только пандусы для выхода на север и входа на юг. Северная конечная остановка дороги и маршрут метро 55. |
2.1 | 1.3 | Гранд-бульвар (запад) - Крейгиберн Амару-роуд (восток) – город через ![]() | |||
3.5 | 2.2 | ![]() | Одновременно с маршрутом C722 через Северо-Восточный железнодорожный мост. | ||
3.8 | 2.4 | Северо-восточная железнодорожная линия | |||
4.3 | 2.7 | ![]() ![]() | |||
Сомертон | 8.7 | 5.4 | ![]() ![]() ![]() | ||
Кэмпбеллфилд | 11.4 | 7.1 | Бэрри Роуд – Бродмидоуз | ||
13.9 | 8.6 | ![]() ![]() | |||
Hume – Merri-bek boundary | Фокнер | 14.2 | 8.8 | ![]() | Одноточечная городская развязка |
Карусель | 14.5 | 9.0 | Андерсон Роуд — Фокнер | ||
15.2 | 9.4 | Джукс Роуд – Фокнер | |||
15.6 | 9.7 | Бокс-Форест-роуд - Гленрой | |||
17.2 | 10.7 | Баундэри-роуд (запад) - Хэдфилд Queens Parade (восток) - Фокнер | |||
Кобург Север | 18.2 | 11.3 | Бейкерс-роуд - Северный Кобург | ||
18.9 | 11.7 | Гаффни-стрит (запад) - Паско-Вейл Мюррей-роуд (восток) - Престон | |||
Кобург | 19.3 | 12.0 | Охеа-стрит (запад) - Паско-Вейл, Юг Пентридж-роуд (восток) – Кобург , до ![]() | ||
19.7 | 12.2 | ![]() | Никакого поворота налево в южном направлении на Белл-стрит в восточном направлении; нет поворота направо на север от Белл-стрит в западном направлении | ||
23.7 | 14.7 | Морленд-роуд - Торнбери , Эссендон | |||
Брансуик | 23.7 | 14.7 | ![]() | ||
![]() | Южная конечная остановка дороги, маршрут метро 55 продолжается на юг вдоль Royal Parade. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Сидней Роуд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads - Реестр дорог общего пользования (Часть A)» (PDF) . Правительство Виктории. п. 676. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads - Реестр дорог общего пользования (Часть A)» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 543–4. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Донати 2005 , стр. 53.
- ↑ Бульвар мечты Сидней-роуд, The Age, 1.06.07.
Цитируемый текст
[ редактировать ]- Донати, Лаура (2005). Почти красиво: история Сидней-роуд . Брансуик-Уэст, Виктория: издательские решения. ISBN 1-920892-38-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]