Jump to content

Кольцевая дорога М80

Кольцевая дорога М80

Западная кольцевая дорога
Столичная кольцевая дорога

Кольцевая дорога M80 в Фокнере
Кольцевая дорога M80 расположена в Мельбурне.
Юго-западный конец
Юго-западный конец
Северо-восточный конец
Северо-восточный конец
Координаты
Общая информация
Тип Автострада
Длина 38,3 км (24 мили) [ 1 ]
Открыто 1992–1999
Номер(а) маршрута М80 (1997 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
  • Национальное шоссе M80 (1997–2013 гг.)
    (Саншайн-Уэст – Томастаун)
  • Маршрут метро 80 ​​(1992–1997)
    (Гованбре – Кэмпбеллфилд)
  • КАД 80 (1992)
    (Тулламарин-Якана)
Туристические маршруты Туристический маршрут 21
Ардир – Лавертон Норт
Основные узлы
Юго-западный конец Принсес Фривей
Автострада Западных ворот
Лавертон Норт, Мельбурн
 
Северо-восточный конец Объездная дорога Гринсборо
Гринсборо, Мельбурн
Местоположение(а)
Основные пригороды / города Саншайн-Уэст , Ардир , Сент-Олбанс , Кейлор-Ист , Кейлор-Парк , Талламарин , Западный аэропорт , Гоуэнбре , Кэмпбеллфилд , Томастаун , Бандура
Система автомагистралей

Кольцевая дорога М80 (также известная просто как Кольцевая дорога или по названиям ее составных частей; Западная кольцевая дорога) [ 2 ] и столичная кольцевая дорога [ 3 ] ) — частично завершенная городская кольцевая дорога вокруг Мельбурна , Австралия . В этой статье будет рассмотрена вся длина коридора для полноты картины, а также во избежание путаницы между декларациями.

Кольцевая дорога соединяет западные и северные пригороды Мельбурна с другими викторианскими городскими и сельскими автострадами ( West Gate и Princes Freeways , Western Freeway , Calder Freeway , Tullamarine Freeway и Hume Freeway ), а также разгружает грузовые перевозки с Сидней-роуд , Паско-Вейл-роуд. и Джилонг-роуд . Имея сообщение со всеми крупными межштатными и региональными автомагистралями, он способствовал как промышленному, так и жилому росту в западных пригородах Мельбурна. [ 4 ]

В 2009 году началась серия крупных модернизаций всего маршрута, включая расширение и систему управления автомагистралями; Строительство самого последнего участка между Сиднеем и Эдгарс-Роудс началось в 2020 году и было завершено в 2022 году, на год раньше запланированного срока. [ 5 ]

Северо -восточное сообщение в настоящее время строится между объездной дорогой Гринсборо , северо-восточным концом Кольцевой дороги, и Восточной автострадой . Это соединит стандартную кольцевую дорогу, окружающую Мельбурн, от Лавертон-Норт в юго-западном пригороде до Франкстона в юго-восточном пригороде. [ 6 ]

Э. Дж. Уиттен Бридж

Западная кольцевая дорога официально начинается на развязке Вест-Гейт в Лавертон-Норт , с съездами на автостраду Вест-Гейт , автостраду Принсес и Джилонг-роуд и обратно и направляется на север как шестиполосная дорога с двойной проезжей частью до развязки Вестерн-Фриуэй /Фитцджеральд-роуд. , расширяется до восьми полос движения и направляется на северо-восток, снова расширяется до десяти полос на развязке Саншайн-авеню / Макинтайр-роуд и пересекает реку Марибирнонг через мост Э. Дж. Уиттена (названный в честь австралийского футболиста Теда Уиттена ) . Автострада сужается до восьми полос движения. на развязке Calder Freeway , затем сужается до шести полос на развязке Dalton Road и снова до четырех полос на развязке Plenty Road , а затем заканчивается на объездной дороге Гринсборо в Гринсборо .

На дороге почти на всем протяжении действует ограничение скорости в непиковые часы - 100 км/ч; между объездной дорогой Гринсборо и Пленти-роуд ограничение скорости снижается до 80 км/ч (ранее 90 км/ч до завершения работ на автостраде). Западная кольцевая дорога между Западным шоссе и автострадой Тулламарин ранее была спроектирована с регулируемым ограничением скорости, которое может варьироваться от 60 до 100 км/ч в зависимости от условий движения. После обновлений 2009–2023 годов на всех модернизированных участках теперь установлена ​​система управления автомагистралями (аналогичная системе, действующей в коридоре M1), которая предоставляет водителям более подробную информацию (включая регулируемые ограничения скорости) и заменила предыдущее переменное ограничение скорости. система между Балларат-роуд (нынешнее название предыдущего Западного шоссе) и шоссе Тулламарин.

Стандартное время в пути по КАД М80 составляет 25 минут (17 минут по ЗКАД и 8 минут по МКАД) в обе стороны. Однако время в пути по автостраде в период пик обычно варьируется от 30 до 45 минут в каждом направлении, если не происходит серьезных происшествий, из-за которых время в пути может увеличиться с 50 минут до более чем одного часа.

Проект кольцевой дороги был предложен как часть Транспортного плана Мельбурна 1969 года документировался почти в каждом выпуске справочника улиц Мелуэя (коридоры автострад F3, F5 и F7) и с тех пор . Строительство Западной кольцевой дороги началось в феврале 1989 года с работ на участке Бродмидоуз. [ 7 ] и было завершено строительство последнего звена между автострадами Колдер и Тулламарин . При правительстве Китинга выделило в общей сложности 555 миллионов долларов федеральное правительство на строительство Западной кольцевой дороги, а также вклад в размере 76 миллионов долларов от правительства штата Виктория . [ 8 ]

Западная кольцевая дорога в парке Кейлор

Официально проект разделен на два раздела: [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ]

  • Западная кольцевая дорога: участок между автострадой Вест-Гейт и шоссе Хьюм (ныне Сидней-роуд ).
  • Кольцевая дорога Метрополитен: участок между шоссе Хьюм и объездной дорогой Гринсборо . Участок между объездной дорогой Гринборо и Пленти-роуд первоначально назывался Северной кольцевой дорогой после открытия в апреле 1994 года, но был изменен, когда в ноябре 1996 года открылся участок Пленти-роуд — Далтон-роуд, который с тех пор VicRoads называет Столичной кольцевой дорогой. [ 8 ]

Завершенное поэтапно, автострада открылась для движения следующим образом:

  • 1992 г. - участок Бродмидоуз (этап 1, шоссе Талламарин до Паско-Вейл-роуд), открыт для движения 20 сентября 1992 г. [ 7 ] [ 10 ]
  • 1993 г. - участок Бродмидоуз (этап 2, от Паско-Вейл-роуд до Сидней-роуд), открыт для движения 7 июля 1993 г.; В этот раздел включен туннель Якана, получивший награду за выдающиеся достижения в категории «Общественные работы» Института инженеров Австралии . [ 11 ]
  • 1994 - Объездная дорога Гринборо до Пленти-Роуд, участок длиной 2,5 км открыт в апреле 1994 года (как «Северная кольцевая дорога»), стоимость которого составила 15,5 миллионов долларов. [ 11 ]
  • 1995 г. - участок Марибирнонг (от Балларат-роуд до Кейлор-Парк-Драйв), открыт в июле 1995 г., [ 4 ] с официальным открытием моста Э. Дж. Уиттена премьер-министром Виктории Джеффом Кеннеттом 18 августа 1995 года. [ 12 ]
  • 1996 г. - участок Ардир (Баундэри-роуд до Балларат-роуд), открыт 6 марта 1996 г. [ 12 ]
  • 1996 - развязка Западных ворот / Princes Freeway на Boundary Road, открыта в октябре 1996 года. [ 8 ]
  • 1996 - От Далтон-Роуд до Пленти-Роуд, открытая 28 ноября 1996 года, ее стоимость составила 28,8 миллиона долларов. [ 8 ]
  • 1996 - Кейлор Парк Драйв до шоссе Колдер, открытие в декабре 1996 года. [ 8 ]
  • 1997 - шоссе Колдер до шоссе Талламарин, последний участок Западной кольцевой дороги (от развязки Западные ворота / шоссе Принсес до шоссе Хьюм (ныне Сидней-роуд)), открылось 5 июня 1997 года. [ 8 ]
  • 1999 г. - Сидней-роуд до Далтон-роуд, последний 6-километровый участок столичной кольцевой дороги (от шоссе Хьюм (ныне Сидней-роуд) до объездной дороги Гринсборо) открылся 20 августа 1999 года и обошелся в 140 миллионов долларов. [ 13 ]

Когда открылся ее первый этап, автострада получила обозначение Кольцевая дорога 80, быстро замененная на Metropolitan Route 80 в 1992 году и распространявшаяся на последующие этапы по мере их открытия. После перехода Виктории на более новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов она была обновлена ​​до M80 в 1997 году (для участков, не объявленных национальной автомагистралью). [ 14 ]

Правительство Уитлама представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 15 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 15 ] :S7 В качестве важной соединительной дороги между другими национальными автомагистралями, ведущими со столицами Нового Южного Уэльса и Южной Австралии, часть Западной кольцевой дороги между Хьюмом и Западными шоссе была объявлена ​​​​национальной автомагистралью в 1993 году, части которой еще не были построены. в то время - что позволяло прямое федеральное финансирование его строительства. [ 11 ] После открытия этот участок был обозначен щитом Национальной автомагистрали M80, позже продлен на восток до пересечения с шоссе Хьюм, когда в 2005 году открылась объездная дорога Крейгиберна , и продлен на юг до пересечения с Западной автострадой, когда объездная дорога Дир-Парк в 2009 году открылась . Позже в 2013 году он был заменен на простой знак маршрута M80, чтобы обеспечить непрерывность с остальной частью автострады и дополнить всю инфраструктуру и указатели. [ 16 ] во время модернизации с 2009 по 2014 год, хотя старые вывески все еще существуют и еще не заменены.

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 17 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передала VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила Западную кольцевую дорогу (шоссе № 1900) от Лавертон-Норт до шоссе Хьюм в Фокнере , [ 2 ] и столичная кольцевая дорога (шоссе № 1880) от шоссе Хьюм в Фокнере до объездной дороги Гринсборо в Гринсборо ; [ 3 ] однако вывеска указателей (и собственный веб-сайт Declared Roads компании VicRoads [ 18 ] ) впоследствии заявляют, что название меняется на развязке с автострадой Хьюм. После модернизации, начавшейся в 2009 году, оба участка стали чаще называться Кольцевой дорогой М80 или просто Кольцевой дорогой, причем это все чаще отражают новые указатели и правительственные веб-сайты. [ 19 ]

Восточное продолжение Метрополитен-кольцевой дороги («недостающее звено» для завершения кольцевой дороги), прокладывающее туннели под Гринсборо и через Баньюл-Флэтс, соединяющееся с Восточной автострадой в Буллине , в настоящее время приступило к строительству в рамках проекта North East Link .

инициировала исследование Компания VicRoads по дополнению Западной кольцевой дороги Внешней столичной кольцевой дорогой .

Модернизации 2009–2023 гг.

[ редактировать ]

Первоначальные работы по модернизации и расширению Западной и Столичной кольцевых дорог проводились в период с 2009 по 2014 год при финансовой поддержке программы федерального правительства Auslink 2. [ нужно обновить ] [ 20 ] Первоначально компания VicRoads создала официальный «Веб-сайт обновления M80» со ссылками на недавно созданный сайт, показывающий видеомоделирование, карты и запланированные нарушения движения на автостраде для уже или почти завершенных участков. Веб-сайт был обновлен, когда компания Major Road Projects Victoria , созданная в 2019 году, взяла на себя управление проектом. [ 21 ]

В течение ряда лет модернизируется вся трасса на отдельных участках. Первоначальные работы начались в 2009 году, а работы по некоторым разделам были завершены в 2014 году. [ когда? ] Наряду с модернизацией стоимостью 2,25 миллиарда долларов, это новая «Система управления автомагистралями», которая включает в себя сигналы на перронах (светофоры, расположенные на въездах), знаки полос движения (электронные регулируемые ограничения скорости и символы полос) и электронные табло объявлений; наряду с различными новыми камерами видеонаблюдения и «интеллектуальными» датчиками под землей (для обнаружения заторов на автомагистралях для сигналов). Вся модернизация финансируется совместно правительством штата и федеральным правительством и находится под полным контролем. управляется и управляется VicRoads . Это самая масштабная и дорогая модернизация дороги в Виктории, поскольку модернизация M1 (Monash Freeway / Citylink) была завершена в 2007/2008 году.

В конце 2009 года началось строительство по модернизации и расширению 38 километров (24 миль) автомагистрали M80 от шоссе Принсес в Лавертон-Норт до шоссе Гринсборо в Гринсборо . Первый этап включал расширение участка протяженностью 9,7 км (6,0 миль) от автострады Колдер до Сидней-роуд с 6 до 8 полос движения. [ 22 ] и было завершено в мае 2013 года. [ 21 ] Строительство участка Западного шоссе до Саншайн-авеню было завершено в августе 2013 года. [ 21 ] Строительство участка от Эдгарс-Роуд до Пленти-Роуд было завершено в апреле 2014 года. [ 21 ] Модернизация Princes Freeway до участка Western Freeway должна была начаться с 2015 года как часть западного участка East West Link , однако проект был отменен со сменой правительства на выборах штата в 2014 году .

В середине 2015 - начале 2016 года правительства штата и федеральное правительство объявили о выделении 300 миллионов австралийских долларов на модернизацию оставшихся участков вдоль кольцевой дороги, ранее выделенных на отмененный проект дороги East West Link . Строительство участка от Саншайн-авеню до автострады Колдер было завершено в сентябре 2018 года. [ 21 ] Строительство модернизации участка Сидней-роуд до Эдгарс-роуд началось в 2020 году и завершилось в мае 2022 года. [ 23 ]

Оставшиеся обновления

[ редактировать ]

Модернизация участка от Plenty Road до Greensborough Highway будет включена в проект North East Link , строительство которого началось в 2024 году и завершится в 2028 году.

Участок от Princes Freeway до Western Highway - последний оставшийся участок, подлежащий модернизации, однако на планирование или строительство финансирование не было выделено. ведутся незначительные реконструкции развязки Princes Freeway Тем не менее, в рамках проекта туннеля Западные ворота , строительство которых началось в 2019 году, а завершение было отложено в 2025 году.

Панорама западной кольцевой дороги M80 к востоку от съезда на Сидней-роуд в Фокнере, Мельбурн.
[ редактировать ]

В настоящее время самая восточная точка Столичной кольцевой дороги заканчивается в Гринсборо на объездной дороге Гринсборо . Было множество предложений, самое последнее - North East Link, чтобы продлить его до Eastern Freeway / Eastlink и, таким образом, завершить «недостающее звено» на стандартной кольцевой дороге вокруг Мельбурна, начиная с Лавертон-Норт и заканчивая во Франкстоне . Созданная в результате кольцевая дорога будет аналогична размеру и объему Сиднея орбитальной автомагистрали и позволит транспортному потоку проходить между шоссе Хьюм и Колдер и внешним востоком Мельбурна без необходимости пересекать внутренние пригороды Мельбурна.

Как только дорога будет построена, она будет проходить через экологически и политически чувствительные районы, такие как Вьюбэнк, Баньюл-Флэтс, Элтем , Темплстоу или Варрандайт . Ранее рассматривалось сообщение с центром города на восток с использованием предложенного туннеля, чтобы соединить Восточную автостраду с западом Мельбурна, но его отмену.

Более длинный восточный маршрут линии электропередачи, который был предложен во время планирования, привел бы к линий электропередачи . использованию существующих коридоров [ 24 ] Официальное резервирование для расширения заканчивается на Райанс-Роуд в Элтем-Норт , но эти коридоры линий электропередачи могут быть использованы для проведения автострады до Истлинк в Рингвуде . Воздействие на окружающую среду по-прежнему будет проблемой, включая шум, загрязнение, возможное уничтожение растительности и прекращение пересечения границ дикими животными. Дорога, построенная преимущественно по туннелям, приведет к меньшему воздействию на окружающую среду, но будет намного дороже.

В июле 2008 года тогдашний премьер-министр Джон Брамби объявил, что завершение недостающего участка снова рассматривается правительством штата Виктория как часть более широкого плана по решению транспортных проблем в Мельбурне. [ 25 ] Были подняты экологические опасения по поводу строительства дороги через зеленый клин и разрушения сообществ в этом районе.

В декабре 2016 года тогдашний премьер-министр Дэниел Эндрюс объявил о планах расширения автострады. Первоначально стоимость проекта оценивалась как минимум в 10 миллиардов долларов. В мае 2016 года компания Infrastructure Victoria опубликовала свой новый отчет об оценке вариантов консультирования: [ 26 ] предпочтительный маршрут был выбран в 2017 году, раннее строительство началось в 2020 году, а капитальное строительство началось в конце 2022 года с ожидаемым завершением в 2028 году. [ 6 ]

Проект кольцевой дороги в Мельбурне вызывает много споров по самым разным темам, в том числе; экологический, экономический, социальный, частный и общественный транспорт, а также положительные и отрицательные аспекты хорошо представлены по каждой теме многими людьми и группами, маленькими и большими. Это привело к ожесточенным дебатам во всех сферах общества Мельбурна, от политики и средств массовой информации до взглядов и разговоров широкой общественности.

Дорога служит различным целям:

  • интеграция мегаполиса путем соединения средних и внешних пригородов
  • оказание помощи в передвижении по средним пригородам, поскольку возможности передвижения по городу ограничены
  • связывание растущего населения в юго-восточных и западных пригородах с рабочими местами и экономическими возможностями на всей территории мегаполиса.
  • обеспечение доступа к аэропорту Мельбурна , портам Мельбурна и Джилонга , а также железнодорожным грузовым терминалам со всех частей Мельбурна и со всего штата.
  • обеспечить хороший доступ ко всей агломерации Мельбурна в/из страны Виктория и между штатами.

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] км [ 1 ] мне Направления Примечания
Уиндем Лавертон Норт 0.0 0.0 Автострада Западных ворот (M1 восток) - город , Данденонг , Пакенхем
Princes Freeway (M1/Туристический маршрут 21, юго-запад) – Верриби , Джилонг , аэропорт Авалон
Юго-западная конечная остановка автострады и трассы М80; Туристический маршрут 21 продолжается на юго-запад по шоссе Принсес.
Уиндема и Бримбанка Граница Лавертон-Норт Дерримут Саншайн-Уэст Граница 1.7 1.1 Пограничная дорога – Труганина , Саншайн
Банк пауков Дерримута и Саншайн-Уэст Граница 3.0 1.9 7-Eleven Сервисные центры
4.7 2.9 Western Freeway (M8) – Балларат , Хоршам , Аделаида
Фицджеральд Роуд – Лавертон , Ардир
Ардер 7.9 4.9 Короройт Крик
Балларат-роуд (маршрут метро 8) – Дир-Парк , Саншайн Северо-восточная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 21.
Олбанс Сент - и Саншайн-Норт Граница 10.7 6.6 Ферлонг-роуд – Сент-Олбанс , Саншайн
Сент-Олбанс Саншайн-Норт Килба тройной пункт 12.3 7.6 Макинтайр-роуд (маршрут метро 41, север) - Тейлорс-Лейкс
Саншайн-авеню (маршрут метро 41, юг) - Саншайн
Река Марибирнонг 13.1 8.1 Э. Дж. Уиттен Бридж
Кейлор Ист 14.4 8.9 Кейлор Парк Драйв (маршрут метро 39) – Кейлор Парк , Эйвондейл Хайтс
Кейлор Ист - парка Кейлор граница 15.9 9.9 Колдер Фривей Город , Бендиго Выход на северо-восток и въезд с автострады Колдер только в восточном направлении, выезд на юго-запад и въезд с автострады Колдер только в западном направлении.
Тулламарин 17.8 11.1 Аэропорт Драйв (запад) - аэропорт Мельбурна
Вестфилд Драйв (восток) - Западный аэропорт
Hume Merri-bek boundary 19.1 11.9 Мелроуз Драйв – Тулламарин , Западный аэропорт Выход только на юго-запад и вход только на северо-запад.
Талламарин Гладстон-парк Гованбрэ тройная точка 19.5 12.1 Tullamarine Freeway (M2) – Доклендс , аэропорт Мельбурна Нет выезда в северо-восточном направлении на шоссе Талламарин в южном направлении, нет въезда в юго-западном направлении с шоссе Талламарин в северном направлении.
Якана Гладстон-парк Гленрой трипойнт 21.6 13.4 Муни Пондс Крик
Якана Бродмидоуз Гленрой трипойнт 22.3 13.9 Паско-Вейл-роуд (маршрут метро 35) - Бродмидоуз , Гленрой Только выход на северо-восток и вход только на юго-запад.
Фокнер 26.1 16.2 Сидней-роуд (маршрут метро 55) - Крейгиберн , Кобург Одноточечная городская развязка
27.4 17.0 Мерри Крик
Уиттлси Томастаун 28.5 17.7 Hume Freeway (M31) – Сеймур , Сидней Изменение названия: Западная кольцевая дорога (запад), Столичная кольцевая дорога (восток).
30.0 18.6 Эдгарс-роуд - Томастаун , Эппинг
32.4 20.1 Далтон-роуд – Эппинг , водохранилище
Уиттлси - Баньюл Граница Бундура 35.8 22.2 Plenty Road (маршрут метро 27 на юг / A51 на север) - Бундура , Уиттлси
Они избрали Гринсборо - Уотсонии северная граница 38.3 23.8 Объездная дорога Гринсборо (маршрут метро 46) - Даймонд-Крик , Гринсборо Северо-восточная конечная автомагистраль и трасса М80 до 2028 года.
Северо-восточное соединение - Гринсборо , Балвин-Норт В разработке
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (8 октября 2021 г.). «Кольцевая дорога М80» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 17–8. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 48. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пол Мис (2001). «Краткосрочные последствия строительства Западной кольцевой дороги Мельбурна» (PDF) . Материалы 24-го ATRF . Проверено 8 мая 2013 г.
  5. ^ «Обновление проекта модернизации M80» .
  6. ^ Jump up to: а б « Недостающее звено» на кольцевой дороге приведет к затоплению Восточного шоссе . Возраст . 27 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1992–93 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 29 сентября 1993 г. с. 39.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Годовой отчет VicRoads за 1996–97 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 27 августа 1997 г. стр. 14–5.
  9. ^ «Карта объявленных дорог» . Викродс . Проверено 27 мая 2022 г.
  10. ^ Западная кольцевая дорога теперь открыта. Австралазийские транспортные новости, 30 сентября 1992 г., стр. 18.
  11. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет VicRoads за 1993–94 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1994 г., стр. 6, 11, 19.
  12. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1995–96 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 октября 1996 г. с. 14.
  13. ^ «Годовой отчет VicRoads за 1999–2000 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 октября 2000 г. с. 27.
  14. ^ «Годовой отчет VicRoads за 1997–98 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 31 августа 1998 г. с. 42.
  15. ^ Jump up to: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
  16. ^ VicRoads (сентябрь 2013 г.). «Знаки направления и нумерация маршрутов (кроме автомагистрали)» . Руководство по организации дорожного движения (3-е изд.). Правительство штата Виктория. п. 34. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2014 года. Использование щитов национальных автомагистралей для маршрутов M/A8, A20, M31, M/A39 и M80 прекращено. Теперь они подписываются так же, как и другие буквенно-цифровые маршруты.
  17. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  18. ^ ВикРоудс. «VicRoads – Карта объявленных дорог» . ВикРоудс . Проверено 19 декабря 2021 г.
  19. ^ «Тогда и сейчас на Западном Кольце» .
  20. ^ «AusLink 2: Западная кольцевая дорога» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Крупные дорожные проекты Виктория. «Модернизация М80» . Проверено 8 октября 2021 г.
  22. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2010 года . Проверено 8 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ Крупные дорожные проекты Виктория. «Модернизация M80: от Сидней-роуд до Эдгарс-роуд» . Проверено 8 октября 2021 г.
  24. ^ The Age, 9 июля 2008 г. - «Недостающее звено» может отстранить депутатов от власти.
  25. The Age, 8 июля 2008 г. — План новой орбитальной автострады города.
  26. ^ http://www.infrastructurevictoria.com.au/sites/default/files/images/Deloitte%20Aurecon%20-%20Options%20Assessment%201%20Report%20-%20FINAL.pdf.PDF , стр. 148
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab903d77d1d26cdf3970746671264e1__1723084800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/e1/4ab903d77d1d26cdf3970746671264e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M80 Ring Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)