Шоссе принцев
![]() | Эта статья содержит перекрестный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в правильно отформатированной таблице соединения. ( Декабрь 2021 г. ) |
Шоссе Princes является главной дорогой в Австралии, простирающейся от Сиднея через Мельбурн до Аделаиды через штаты Новый Южный Уэльс , Виктория и Южная Австралия . Он имеет длину 1 941 километра (11 206 миль) (вдоль шоссе 1) или 1 898 километров (1179 миль) через прежние выравнивания шоссе, [ Цитация необходима ] Хотя эти маршруты медленнее, и соединения с обходящимися участками исходного маршрута во многих случаях плохие.
Шоссе следует за береговой линией большей части своей длины и, таким образом, занимает довольно косвенный и длинный маршрут. Например, составляет 1040 километров (650 миль) от Сиднея до Мельбурна, на шоссе 1 в отличие от 870 километров (540 миль) на более прямых шоссе Юма ( национальное шоссе и 915 километров (569 миль) 31) и 915 километров (569 миль) от Мелбурна до Аделеида по сравнению с 730 километрами (450 миль) на шоссе Западного и Герцога ( Национальное шоссе 8). Из -за сельской природы и более низких объемов движения на большей части своей длины шоссе принцев является более живописным и неторопливым путем, чем основные автомагистрали между этими крупными городами.
Маршрут
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]
Шоссе Принцев начинается на перекрестке Бродвея ( Грейт -Западное шоссе ) и Сити -роуд в Сиднея пригороде Чиппендейла . City Road на самом деле образует первую часть шоссе и становится Кинг -стрит, Ньютаун , также частью шоссе Принцев. Там, где Кинг -стрит заканчивается на Сиднейской Парк -роуд, Шоссе Принцев продолжается сама по себе.
Шоссе в этом разделе построена в виде шестиполосной проезжей части, кроме как вдоль Кинг-стрит (четырехполосная неразделенная) и вдоль западного края Королевского национального парка , где она построена как четырехполосная проезжая часть.
Единственными крупными инженерными сооружениями вдоль его маршрута являются мост -близнец Том Углис через реку Жорж . Северный мост состоит из стальной фермы, открытой в 1929 году, в то время как южный мост имеет предварительно напряженные бетонные балки, открытый в 1987 году.
Он проходит через южный пригород Сиднея (район Сент -Джордж и Сазерленд Шир), через Когара , Сазерленд и Энгадин в деревню Водопад .

К югу от водопада шоссе параллельно 55-километровым (34 миль) автострадами Принцес (Национальный маршрут М1) на вершину перевала Булли возле города Вуллонгонг , который несет большую часть движения. Шоссе Принцев затем поступает в северные пригороды Вуллонгонг и регион Иллаварра через перевал Булли , в то время как на горе Усли -роуд, которая обозначена в рамках национального маршрута 1, обходит северные пригороды Вуллонгонга, чтобы встретиться с шоссе принцев на фею , и оезды взаимосвязаны и оезды и берри -Кити трафик. Там, где гора Усли -роуд входит в Воллонгонг, автострады Принцесс разветвляются у горы Усли -роуд, и параллельно шоссе через пригороды Вуллонгонга до Яллы .
Маршрут автострады на гору Уссли-Прайс является межгородной и основной городской артерией через южные пригороды Вуллонгонга, тогда как шоссе принцев действует как местный артерий.
С обмена с автомагистралью Princes в Ялле шоссе принцев продолжается через обходной рельс Альбион Парк, прежде чем добраться до южного конца автомагистрали на развязке Oak Flats . От дубовых квартир, шоссе принцев представляет собой двойную проезжую часть, в основном из стандарта автострады, за исключением изгибов киамы на Kiama Heights .
Затем шоссе путешествует по модернизированным участкам через Геррингонг и Foxground , прежде чем обходить город Берри , где шоссе следует за более крупными градиентами, по сравнению с плоской местностью, линия железной дороги Иллаварра немедленно следует на востоке.
Помимо Мюллерс -лейн, Берри, шоссе представляет собой одну двухугольную дорогу с двумя полосами движения на Камбьюрара -роуд, Бомадерри . Строительство продолжается для дублирования шоссе от Мюллерс -лейн до Камбварра -роуд и, как ожидается, будет завершено в 2022 году. [ 4 ]
От Камбьюрара -роуд шоссе - четыре полосы движения, разделенная через Бомадерри, а Ноура - недалеко от перекрестка с Уоррой Уорра -роуд на юге Новры. Дублирование к двойной проезжей части стандарта проезжей части 6-километровой длины (4 миль) к югу отсюда до Форест-роуд было запланировано на завершение в начале 2014 года после трехмесячного прекращения работы, в то время как меры были приняты для защиты до сих пор неизвестного района. среда обитания под угрозой исчезновения зеленой и золотой лягушки . [ 5 ] За этим разделом 4 километра (2,5 мили) из четырех проезжей части проезжей части от Форест -роуд до перекрестка с Джервис -Бэй Роуд.
От Джервис-Бэй-роуд на юг шоссе в основном находится в одиночной дорожке вдоль южного побережья штата Новый Южный Уэльс , проходящего через Улладулла , залив Бэтманс (где 1-километровый (0,6 миль) центральный обход города строится в виде двойной проезжей части), Моруя , Нарума , тогда Объединение Беге и Меримбула и прохождение через Эдрен , прежде чем пересечь границу на линии Черного Аллена в Викторию, 550 Километры (340 миль) от Сиднея и 515 километров (320 миль) от Мельбурна.
Некачественное выравнивание в Victoria Creek 13 километров (8 миль) к югу от Нарумы было модернизировано в 2012–13 годах, а также 3,5-километр (2,2 миль) Bega. Перестроивание с соответствующими новыми мостами также предлагается в Termeil Creek, примерно в 30 километрах (19 миль) к югу от Улладуллы и Dignams Creek, примерно в 20 километрах (12 миль) к югу от Нарумы. Текущие идентифицированные будущие проекты представляют собой обход Nowra-Bomaderry (определенный маршрут, идентифицированный только для секции к югу от реки Шолхавен) и обход Улладулла-Милтона.
В 2007 году NRMA утверждало, что Шоссе Принца была опасной дорогой [ 6 ] с десятью погибшими и 729 человек, ранеными на шоссе между Сиднеем и государственной границей в 2006 году. [ 7 ]
Виктория
[ редактировать ]
В Виктории Шоссе Принцев следует очень длинному и сложному маршруту. Маршрут в столичном Мельбурне носит оригинальные отдельные названия участков шоссе принцев на вывесках. В каждом дорожном участке есть шоссе принцев, помеченное жирным шрифтом, и индивидуальное название в скобках, таких как Данденонг -роуд или Джилонг -роуд.
Помимо маршрутов Alt National Route 1, C101 и C109 (во внешних столичных районах, таких как Berwick и Werribee ), маршрут M1 Freeway пересекается ( Monash Freeway / CityLink / West Gate Freeway / Princes Freeway ) и это гораздо выше Объем трафика, включая заторы в пиковые периоды, служит основным, наиболее прямым и самым быстрым маршрутом для маршрута 1 в Австралии.
В Виктории продолжительность от южно -австралийской границы до границы Нового Южного Уэльса составляет 955 километров (593 миль). Шоссе проходит (с востока на запад) через Орбост , Бэрнсдейл и продажа в регионе Гиппсленда . Затем шоссе проходит через долину Латроб , обойдя Морвелл , Уоррул и Пакенхэм в Данденонг и в юго-восточные пригороды Мельбурна . Большая часть этого раздела является стандартом автострады, и основной выдающейся работой является оборудование автострады Traralgon , хотя шоссе через Траралгон уже построена по стандарту городской двухсторонней дороги.
Через большую часть Мельбурна и его пригородов обозначение национального маршрута 1 не вдоль шоссе Принцев, а скорее монаш -автострада , которая пересекает шоссе Принцеса на восточной окраине Мельбурн, затем южное звено платного пути CityLink , а затем западные ворота Автострада , которая обходит центральный Мельбурн. Это позволяет избежать запутанного и перегруженного расположения дорог, которые являются шоссе принцами в Центральном Мельбурне. M1 включает в себя расширенную систему управления автострадой для всей своей 75-километровой (47 миль) городов, между Нарре Уорреном и Верриби . Наряду с датчиками автострады и связанными с ними станциями передачи данных, гантрии управления накладными полосами движения (LUMS), которые показывают скорость и доступность полосы движения, электронные платы объявлений, знаки времени в реальном времени и информационные знаки в режиме реального времени на дороге ; Существуют 64+ сигнала рампа и сайты измерения. Следовательно, большинство наготоков контролируются светом светофора, в зависимости от плотности и скорости трафика.
Направляясь в сторону Джилонга в юго-западном направлении, присоединяются автострада West Gate и Geelong Road и стать автострадой Princes. Что, необычно для австралийской межгосударственной автострады, несет достаточно трафика, чтобы заслужить от четырех до трех полос в любом направлении (часто все еще перегружаясь в утренние и дневные пики). На северной окраине Джилонга шоссе возвращается от автострады к трем переполодье двойной проезжей части через Джилонг и его пригороды, с контролируемыми светофорами, контролируемыми световыми перекрестками. Через Джилонг шоссе часто сильно перегружено.
С завершением автострады Standard Geelong Ring Road в течение 2008–9 годов, маршрут M1 следует по автострадам-стандартной дороге от Винчелси до Траральгона, не встречая каких-либо светофоров (за исключением Ярагона и Трафальгара , которые еще не обойдены) Полем Кольцевая дорога воссоединяется на оригинальном шоссе в прудах Уорн на западном краю Джилонга.
Внутри Джилонга Шоссе Принцев начинается на улице Принцесс-автострады в пригороде Северного Джилонга Корио и проходит через северные и южные пригороды Джилонга через западный обход города Центра Джилонга, к нынешнему сегменту 1- го сегмента принцев Шоссе в прудах Уорн в южных пригородах Джилонга. Шоссе представляет собой шесть полос двойной проезжей части от Корио до Латробской террасы, которая продолжается как четырехполосная проезжая часть двойной проезжей части до прудов. Повторное вычисление Princes Shighway 1989 года (вдоль террасы La Trobe) обеспечивает двухпорядную дорогу с ограниченным доступом с двумя полосами движения, чтобы заменить оригинальный маршрут вдоль улицы Мурбул в Южной Джилонге и Хай-стрит в Белмонте. После завершения последней части Кольцевой дороги Джилонга еще одна часть шоссе Принца была заменена в 2013 году в Waurn Ponds.
После Джилонга шоссе головы в общем западном направлении, продолжая обозначение «M1» в качестве дороги с двойной проезжей частью в Винчелси (открыт 2015). К западу от Винчелси, дорога в настоящее время реконструируется в соответствии с стандартом двух проезжей части, проходящей через Колака , прежде чем добраться до Camperdown - в конечном итоге достигая порта Уорнамбула. Секция от Джилонга до Уорнамбула проходит вглубь страны, и поэтому избегает медленной, но живописной Великой океанской дороги . Отсюда Шоссе Принцев проходит через Портленд, прежде чем пересечь границу в Южную Австралию. В этот момент шоссе составляет 1530 километров (950 миль) от Сиднея, 465 километров (289 миль) от Мельбурна и 510 километров (320 миль) от Аделаиды .
Южная Австралия
[ редактировать ]На горе Гамбье шоссе берет более на север, когда побережье изгибается на северо -западе, проходя мимо национального парка Коронг . После Kingston SE он поворачивается вглубь страны (север), чтобы избежать озер в устье реки Мюррей . Незадолго до того, как Tailem Bend соединяется шоссе Dukes , часть основного маршрута между Мельбурном и Аделаидой . Затем шоссе поворачивается к северо-западу и становится юго-восточной автострадой , пересекает реку Мюррей , обходит мост Мюррей и продолжает Глен Осмонд на юго-восточной окраине Аделаиды.
В этот момент шоссе принцев находится 6 километров (4 мили) от Аделаиды и 2055 километров (1277 миль) от Сиднея. Он продолжается на северо-западе через Glen Osmond Road, чтобы в конечном итоге прекратить к югу от центра города Аделаиды .
История
[ редактировать ]Секция Шоссе Принца между Уэст -Хеленсбургом и Булли Топс была оригинальным прибрежным маршрутом между Сиднеем и Вуллонгоном, впервые использованным в 1843 году. [ Цитация необходима ] Из Bulli Tops этот маршрут продолжался на юге вдоль сегодняшней дороги на горе Усли до дороги Маунт -Кейра, а затем последовал за горой Кейра -роуд поуза к западу от горы Кейра . Этот маршрут заменил внутренний маршрут из Сиднея через Ливерпуль , Кэмпбеллтаун , Аппин до були.
В качестве названного маршрута, шоссе появилось, когда ранее существовавшие дороги были переименованы в шоссе Принца после запланированного визита в Австралию принцем Уэльским (позже стали королем Эдвардом VIII и после отказа от герцога Виндзорского) в 1920 году. Первоначальные представления в январе 1920 года были для того, чтобы принц имел возможность во время его визита совершить поездку из Мельбурна в Сидней по суше вдоль маршрута. Были рассмотрены различные маршруты, включая внутренний маршрут через Yass . [ 8 ] Эта идея никогда не осуществлялась, отчасти от ограниченного количества времени и стоимости модернизации дороги до подходящего стандарта для него, чтобы провести поездку. Принц, однако, дал свое разрешение на именование. [ 9 ]
Шоссе проводила церемонии открытия как в Новом Южном Уэльсе, так и в Виктории в течение 1920 года. Первая часть дороги из Мельбурна была открыта 10 августа в Уоррагуле . [ 9 ] Дорога из Сиднея была открыта в Булли 19 октября министром местного самоуправления штата Новый Южный Уэльс Томас Муч . [ 10 ]
В Виктории, Закон о принятии сельскохозяйственных дорог 1912 года [ 11 ] Через парламент Виктории предусматривал создание Совета по дорожным дорогам (позже Vicrods ) и их способность объявлять основные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. (Main) Gippsland Road была объявлена главной дорогой в течение нескольких месяцев с 10 ноября 1913 года ( Longwarry через Drouin в Уоргул ), [ 1 ] 1 декабря 1913 года ( Малгрейв через Данденонг и Пакенхэм в Лонгварри и Уоргул через Мо , Моруэлл и Траралгон в Розедейл ), [ 12 ] 2 февраля 1914 г. (Розедейл через продажу и Стратфорд в Бэрнсдейл ), [ 13 ] до 23 марта 1914 года ( Праран через Оукли и Малгрейв в Клейтон ); [ 14 ] Орбост-Геноа-роуд из Орбоста через реку Канн до Генуи и Лебедя Дорога-Каннингхам-роуд из Бэрнсдейла через Лебеди до входа в озер , были объявлены главными дорогами 23 марта 1914 года; [ 14 ] и, наконец, Генуа-Эден Дорога из Генуи до межгосударственной границы с Новым Южным Уэльсом и Эдемом за пределами, была объявлена главной дорогой 7 сентября 1914 года; [ 15 ] Все были переименованы в августа 1920 года. [ 9 ] {Мельбурн-) Джилонг-роуд была объявлена главной дорогой от Footscray через Верриби и Литтл-Ривер до Корио 30 декабря 1913 года; [ 16 ] Джилонг-Колак-роуд из Джилонга до Уорн Пандс , Джилонг-Варнамбул-роуд от Уорн Пондс Виа Колака и Теранга в Уорнамбул , Уорнамбул-Порт-Сказочная дорога от Уорнамбула до Порт-Феи , были объявлены главными дорогами 16 марта 1914 года,, [ 17 ] и Порт-Сказортленд-роуд от Порт-Фейру в Портленд была объявлена главной дорогой 16 ноября 1914 года; [ 18 ] Перед одобрением исполнительной власти в январе 1922 года исполнительный директор продлил Princes Highway West от Мельбурна через Джилонг, Кэмпердаун, Уорнамбул и Портленд на границу Южной Австралии. [ 19 ] Закон о принятии автомагистралей и транспортных средств 1924 года [ 20 ] Предоставленные для объявления государственных автомагистралей, дороги две трети, финансируемые правительством штата через Совет по дорожным дорогам. Шоссе принца было объявлено государственным шоссе 1 июля 1925 года, [ 2 ] Переход всей длины штата с его западной границы возле горы Гамбье в Южной Австралии, через Порт -Фери, Уорнамбул, Джилонг в Мельбурн, через Данденонг, Уоргул, продажу, Бэрнсдейл и Орбост на восточную границу штата в направлении Эдена на Новом Юге. Уэльс (в общей сложности 540 миль), подчиняя первоначальные объявления (главной) Гиппсленд-роуд, Лебедя Доисен-Каннингхам Road, Orbost-Genoa Road, Дженуа-Эден-роуд, (Мельбурн-) Джилонг-роуд, Джилонг-Колак-роуд, Джилонг-Варнамбул-роуд, Уорнамбул-Порт-Роуд и Порт-Портленд-роуд в качестве главных дорог.
В Новом Южном Уэльсе, принятие Закона о главных дорогах 1924 года [ 21 ] Через парламент Нового Южного Уэльса предусматривал объявление основных дорог, дороги, частично финансируемые правительством штата, через основной дорожный совет (более поздний транспорт для штата Новый Южный Уэльс ). Основная дорога № 1 была объявлена вдоль шоссе принца 8 августа 1928 года, направляясь на юг от города Сидней через Сазерленд, Вуллонгонг, Ноура, Бейтман залив и Эдем. мили). [ 3 ] С Законом о принятии основных дорог (поправка) 1929 года [ 22 ] Чтобы обеспечить дополнительные заявления о государственных автомагистралях и туристических дорогах, в этом было изменено на Государственное шоссе 1 8 апреля 1929 года. До принятия названия «Шоссе принца» в 1920 году дорога между Сиднеем и границей была названа побережью Дорога. [ 23 ]
В Южной Австралии дороги от Аделаиды до южной австралийской границы с Викторией были переименованы правительством штата в феврале 1922 года. [ 24 ] В то время маршрут из Аделаиды находился через Алдгейт , Милор , Маклсфилд , Стратальбин и Лангхорн -Крик , пересекая реку Мюррей в Веллингтоне , затем продолжая вдоль нынешних городов Менинги , Кингстон Се , Хары , Бичпорт , Миллицент и Гэмбье ( Гора Гамбье ). [ 25 ] К 1928 году маршрут прошел через гору Баркер и Висто в Лангхорн -Крик . [ 26 ] К 1935 году шоссе принцев прошло через Нэрн и Канманту , [ 27 ] Мюррейский мост и Кэйн -Бенд (теперь известный как Шоссе Старого Принца ). Эта дорога была заменена Юго-Восточной автострадой (мост Crafers-Murray по этапам 1967–1979), Swanport Bridge (1979), наконец, простирался от красовых до Глена Осмонд (2000). Раздел между Kingston SE и Millicent также был заменен более прямым внутренним маршрутом. Прибрежный маршрут через халат и Бичпорт теперь является маршрутом B101, шоссе Southern Ports .
В 1942 году, в рамках мер защиты военного времени, с горы Кейра -роуд была построена дорога до сказочной луговой дороги . Этот маршрут является частью горы Усли -роуд. [ Цитация необходима ]
Закон о принятии дорог 1993 года [ 28 ] Через парламент Нового Южного Уэльса обновлял дорожные классификации и то, как они могут быть объявлены в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим актом Princes Highway Today сохраняет свою декларацию как шоссе 1, от пересечения с Бродвеем в Чиппендейле в Сиднее, до государственной границы с Викторией. [ 29 ]
Закон о принятии Закона о управлении дорожными движениями 2004 года [ 30 ] Через парламент Виктории возложил ответственность за общее управление и развитие основных артериальных дорог Виктории в Vicroads : Vicroads переиздал дорогу в 2010 году как Princes Highway West (Arterial #6500), начиная с государственной границы с Южной Австралией в Джилонг, затем из Альтоны север до Парквилла; [ 31 ] и в 2007 году в роли Princes Highway East (Arterial #6510), начиная с Мельбурнского КБР до Нарре Уоррена, затем от Ярагона до Трафальгара, затем от Моруэлла до государственной границы с Новым Южным Уэльсом. [ 32 ]
В августе 2011 года на участке шоссе в Южной Австралии между Аделаидой и Порт -Августом (обычно называемой «Шоссе 1») было переименовано в Порт -Уэйкфилд Шоссе (между Аделаидой и Порт -Уэйкфилдом ) и шоссе Августа (между Порт -Уэйкфилдом и Порт -Августом) В рамках процесса стандартизации системы адресации сельской собственности по всему штату. [ 33 ]
Временная шкала значительных обновлений и обход
[ редактировать ]Дата | Проект | Состояние | Длина | Ценить | Комментарии | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
км | мне | ||||||
1940 | Отклонение Лавертона | Вице | 9.7 | 6 | Строительство отклонений длиной 6 миль (от Корорутской Крик -роуд, Альтона до Олд Джилонг -роуд, Хопперс -пересечение ) было начато от имени Министерства внутренних дел. Работа включает в себя возведение моста через железную дорогу возле станции Лавертон ; Новая дорога открылась для движения некоторое время после 30 июня 1940 года. | [ 34 ] | |
1961 | Maltby By-Pass Road ( Werribee Swass) | Вице | 10.5 | 6.5 | фунтов стерлингов 950 000 | Открыт 16 июня 1961 года Hon. Сэр Томас Малтби Эд , депутат , министр общественных работ, маршрут был назван «Мальтби-пропасной дорогой» тогдашним Виктории , Генри Болте премьер- министром . Это было первое шоссе Виктории контролируемого доступа , или «автострада», так как такие дороги в настоящее время известны в Виктории. «Это 4-полосное разделение шоссе, 6,5 миль по длине маршрута, без доступа от соседней собственности или поперечных дорог по всей своей длине». | [ 35 ] |
1959–1962 | Клубная терраса петля | Вице | 16.50 | 10.25 | Начиная с 1959 года в 1962 году было завершено строительство отклонений петли клубной террасы, обеспечивающее совершенно новое дорожное движение с 15-мильной длины узкой, непрерывной дороги, проходящей через поселок клубной террасы, к западу от реки Канн | [ 36 ] [ 37 ] | |
1959–1963 | Север -югная автомагистраль (автострада принцев) | Штат Новый Южный Уэльс | От Северного Вуллонгонга до Западного Вуллонгонга автомагистраль была открыта поэтапно, заменив шоссе Принцев в качестве главного маршрута на север -юг | [ Цитация необходима ] | |||
1964 | Connector Road | Штат Новый Южный Уэльс | Дорога, от горы Уссли -роуд на север -юг в Гвинневилле , была открыта для движения. | [ Цитация необходима ] | |||
1967 | Шоссе Принцев Восток, недалеко от барабанщика на горе | Вице | 8.9 | 5.5 | Церемония, спонсируемая Советом Orbost Shire, в Генуе , состоялась 17 января 1967 года. | [ 38 ] | |
1967 | Юго -Восточная автострада (этап 1) | на | Объединенные челюсти и Стерлинг . | [ Цитация необходима ] | |||
1969 | Мо обход | Вице | 6.1 | 3.8 | Была построена однополосная проезжая часть двух полос, 24 футов (7,3 м), с земляными работами и отдельными сооружениями для размещения будущих дублирующих тротуаров | [ 39 ] | |
1972 | Секция с привидениями холмов | Вице | 4.2 | 2.6 | Вторая проезжая часть открылась между Gunn's Gully и Hernes Oak. | [ 40 ] | |
1973 | Дорожная дублирование | Вице | 6.4 | 4 | Двойная проезжая часть от Ист -Уорнамбула в Аллансфорд . | [ 41 ] | |
1974 | Устранение железнодорожного перехода | Вице | 1.1 | 0.7 | 3,8 миллиона долларов | Реконструкция мостов над железной дорогой и разделением соединительных дорог (улица Гордон), Footscray | [ 41 ] [ 42 ] |
1975 | Штат Новый Южный Уэльс | Шоссе Принцев от водопада до Bulli Tops, заменено открытием Южной автострады . | [ Цитация необходима ] | ||||
1976 | Снежная речная мост, автострада принцев , орбост | Вице | 8.4 | 5.2 | долларов 2,4 миллиона | Открыт достопочтенным. JA Rafferty, министр транспорта, 25 ноября 1976 года. Мост был первым из четырех мостов, которые будут построены в рамках обхода автострады Orbost. Интересно отметить ссылку на «автостраду», учитывая, что весь байпас представляет собой одну двухполосную проезжую часть и не является контролируемым доступом. Собственное определение автострады CRB можно найти в большинстве годовых отчетов, начиная с 1960 -х годов: «Автострада - это дорога с двойными проезжими частями без прямого доступа от соседних объектов и боковых дорог. Все пересечения автострады находятся с помощью эстакады или подземных мостов, а движение входит или покидает проезжие дороги автострады с помощью тщательно разработанных пандусов ». |
[ 43 ] [ 44 ] |
1979 | Лебеденный мост | на | Завершена юго -восточная автострада , чтобы обойти мост Мюррей . | [ Цитация необходима ] | |||
1981 | Drouin Swass | Вице | 7 | 4.3 | долларов 12 миллионов | От Робин Гуда до «существующего» шоссе к востоку от Друина, с «по двум полосам каждую направление, плюс аварийные остановки ». Открыт 12 февраля 1981 года, Hon. JCM Balfour, Mp. | [ 45 ] |
1983 | Бервик обход | Вице | 7.3 | 4.5 | долларов 19,6 миллиона | Открыт 14 декабря 1983 года федеральным министром транспорта , достопочтенный. Питер Моррис депутат и викторианский помощник министра транспорта, достопочтенный. Джек Симпсон депутат. Этот дорожный обход был от Шоссе Принца, недалеко от Хессл -роуд, до Пинк -Хилла, Биконсфилд . | [ 46 ] |
1985 | Уоррул обход | Вице | 9 | 5.6 | долларов 23 миллиона | С конца обхода DROUIN до Нильмы, открытой 12 декабря 1985 года федеральным министром транспорта , достопочтенным. Питер Моррис депутат и викторианский министр транспорта, достопочтенный. Том Ропер МП. | [ 47 ] |
1987 | Дорожная дублирование | Вице | 9 | 5.6 | долларов 16 миллионов | Нар Нар Гун в Гарфилд Дупликация открылся 10 апреля 1987 года. | [ 48 ] |
1989 | Дорожная дублирование | Вице | Гарфилд до Банип -Ривер дубликация завершена в июне 1989 года. | [ 49 ] | |||
1992 | Морвелл обход | Вице | Бьютка открылась для трафика в апреле 1992 года. | [ 50 ] | |||
1994 | Longwarry Spect Duplication | Вице | 7.8 | 4.8 | долларов 25 миллионов | Дублирование завершено между Bunyip River и Robin Good в январе 1994 года. | [ 51 ] |
1995 | Дорожная дублирование | Вице | Дублированный участок между Трафальгаром Востоком до Мо открылся в августе 1995 года. | [ 52 ] | |||
1997 | Дорожная дублирование | Вице | 7 | 4.3 | 2 мая 1997 года Yarragon to Trafalgar Duplication открылся для движения, завершив двухлетнюю шоссе от Мельбурна до Траральгона . | [ 53 ] | |
2000 | Хейсен Туннели | на | Туннель заменил дорогу Маунт -Баркер (через Орла на холме ), продлив конец Аделаиды Юго -Восточной автострады от чехолов до Глена Осмонд . | [ Цитация необходима ] | |||
2002 | Дубовые квартиры поменяются | Штат Новый Южный Уэльс | Проект был открыт 29 октября 2001 года. Обмен был разработан для значительного улучшения транспортного потока вокруг секции Альбион Парк /Оук Флэтов шоссе Принца путем удаления перехода на уровне железной дороги и близлежащих транспортных сигналов. «Обвязка также соединяется с городским советом Shellharbour в восточном западе дороги». | [ 54 ] | |||
2002 | Обновление Джилонг -роуд | Вице | Обновления завершены с моста Западных Ворот до Лары . Хонги , пересекающие сечение Corio , были расширены от двух полос до трех в каждом направлении, были сделаны улучшения общения и управления наводнениями, и были установлены центральные барьеры проволочной веревки. Ограничение скорости между Верриби и Корио было уменьшено с 110 км/ч до 100 км/ч. | [ 55 ] | |||
2005 | Kiama Swypass | Штат Новый Южный Уэльс | долларов 179 миллионов | Открылся для движения 28 ноября 2005 года. Обход Северной Киамы связал обход Киамы на юге и шоссе Принцев недалеко от Данмора на севере. | [ 56 ] | ||
2007 | Пакенхам обход | Вице | 20 | 12 | долларов 242 миллиона | Открыл для трафика в декабре 2007 года, финансируется совместно государственными и федеральными правительствами. | [ 57 ] |
2008 | Джилонг Кольцевая дорога | Вице | Корио на шоссе Гамильтон , Фьянсфорд открыл 14 декабря 2008 года. | [ 58 ] | |||
2009 | Джилонг Кольцевая дорога | Вице | долларов 380 миллионов | Hamilton Highway, Fyansford в Waurn Ponds, открыл 14 июня 2009 года, на шесть месяцев до графика. Проект от Corio до Waurn Ponds финансировался совместно государственными и федеральными правительствами. | [ 58 ] | ||
2009 | Дорожная дублирование | Штат Новый Южный Уэльс | долларов 108 миллионов | В октябре 2009 года для проезжих партий Dunmore открылись двойные проезжие дороги, завершив маршрут с четырьмя полосами движения между Сиднеем и югом Киамы. | [ 59 ] | ||
2013 | Джилонг Кольцевая дорога | Вице | Anglesea Road до Princes Highway открылась для движения в феврале 2013 года. | [ 60 ] | |||
2013 | Дорожная дублирование | Вице | 4 | 2.5 | Wurruk для продажи дубликации открылся в июне 2013 года. | [ 60 ] | |
2015 | Дорожная дублирование | Вице | 30 | 19 | От прудов Уорн до Винчелси . | [ 61 ] | |
2019–2021 | Альбион Парк железнодорожный обход | Штат Новый Южный Уэльс | 9.8 | 6.1 | долларов 630 миллионов | На севере полосы движения Альбион Парк -Рульса открылись 7 августа 2021 года. На юг переулок на железнодорожной обходе Альбион Парк открылся 9 октября 2021 года, завершив «недостающее звено» на дороге высокого стандарта между Хиткотом и Бомадерри . | [ 62 ] |
Проекты
[ редактировать ]Проект | Длина | Строительство | Ценить | Статус | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
км | мне | Начинать | Полный | ||||
Bulli Pass Upgrade | 1.1 | 0.68 | В ходе выполнения | [ 63 ] [ 64 ] | |||
Альбион Парк железнодорожный обход | 9.8 | 6.1 | Ноябрь 2018 года | Октябрь 2021 г. | 630 миллионов долларов | Полный | [ 62 ] [ 63 ] |
Дубовые квартиры до обновления Dunmore | Июнь 2007 года | Октябрь 2009 г. | 108 миллионов долларов | Полный | [ 63 ] [ 65 ] | ||
North Kiama Swypass | 7.6 | 4.7 | Ноябрь 2003 | Октябрь 2005 | 141 миллион долларов | Полный | [ 63 ] [ 66 ] |
Киама на рампах и за его пределами (на север и на юг) | 2008/2009 | 8 миллионов долларов | Полный | [ 63 ] | |||
Gerringong Upgrade | 7.5 | 4.7 | Июль 2012 | Август 2015 | 340 миллионов долларов | Полный | [ 63 ] [ 67 ] [ 68 ] |
Фокс и ягодный обход | 11.6 | 7.2 | Январь 2015 | Июнь 2017 года | 580 миллионов долларов | Полный | [ 63 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] |
Berry to Bomaderry Upgrade | 11.5 | 7.1 | Сентябрь 2018 года | 2022 (расчетный) | 450 миллионов долларов | В ходе выполнения | [ 63 ] [ 73 ] |
Исследование моста Ноура (на юг) | В планировании | [ 63 ] | |||||
Unwra Upgrade - Kingorne Street To Forest Road | 6.3 | 3.9 | Ноябрь 2011 | Март 2014 года | 62 миллиона долларов | Полный | [ 63 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] |
Лесная дорога в Джервис Бэй Роуд | 23.5 | 14.6 | Декабрь 2008 г. | 23,5 миллиона долларов | Полный | [ 63 ] [ 77 ] | |
Пересмотр Горы Конкалы | 2.3 | 1.4 | Сентябрь 2008 г. | Апрель 2010 | 58 миллионов долларов | Полный | [ 63 ] [ 78 ] |
Замена моста Беррилл -Лейк | В начале 2018 года | 58 миллионов долларов | Полный | [ 63 ] [ 79 ] | |||
Термил Крик перестройки | 1.6 | 0.99 | Февраль 2015 | Середина 2016 года | 21 миллион долларов | Полный | [ 63 ] [ 68 ] [ 80 ] |
Замена моста Нангудга | Декабрь 2011 | 3,7 миллиона долларов | Полный | [ 63 ] | |||
Обновление Victoria Creek | 3.2 | 2.0 | Июнь 2011 | Март 2013 года | 35 миллионов долларов | Полный | [ 63 ] [ 81 ] |
Обновление Dignams Creek | 2.0 | 1.2 | В начале 2017 года | Апрель 2019 года | 45 миллионов долларов | Полный | [ 63 ] |
Бегя Шутки | 3.6 | 2.2 | Июнь 2012 | Декабрь 2013 года | 55 миллионов долларов | Полный | [ 63 ] [ 82 ] [ 83 ] |
Замена моста реки Памбула | 3.5 | 2.2 | Август 2006 г. | Март 2008 г. | 17 миллионов долларов | Полный | [ 63 ] [ 84 ] |
Распределение маршрутов
[ редактировать ]Шоссе Принцев было подписано национальным маршрутом 1 по всей своей длине в 1955 году. Правительство Уитлама представило Федеральный закон национальных дорог 1974 года , [ 85 ] Там, где дороги, объявленные как национальное шоссе, все еще были ответственностью штатов за строительство дорог и технического обслуживания, но были полностью компенсированы федеральным правительством за деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 85 ] : S7 В качестве важной межгосударственной связи между столицами Южной Австралии и Виктории, части Шоссе Принцев, которые еще не заменены Юго -Восточной автострадой между Аделаидой и Кэйнем Бенд, были объявлены национальным шоссе в 1974 году. При переходе всех трех штатов в свои более новые буквенно -цифры -системы. С конца 1990 -х по начало 2010 -х годов его прежний номер маршрута по большей части был обновлен до A1 для шоссе в Виктории (в 1997 году), Южная Австралия (в 1998), и в конечном итоге Секция Нового Южного Уэльса (в 2013 году), [ 86 ] Но за многими исключениями: см. Ниже.
Из -за своей истории обхода многие участки шоссе принцев сегодня имеют разные распределения маршрутов. Эти распределения, от его северного термина в Сиднее до его западного термина в Аделаиде, являются:
Маршрут распределение |
Название дороги (и) | Начальная точка | Конечная точка | Расстояние | Кумулятивный расстояние |
Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
км | мне | км | мне | |||||
![]() |
Городская дорога Кинг -стрит Шоссе принцев |
Бродвей | Соединение с президентом Авеню, Когара | 11.3 | 7.0 | 11.3 | 7.0 | [ 87 ] |
![]() |
Шоссе принцев | Соединение с президентом Авеню, Когара | К югу от водопада , с выходом в качестве шоссе принцев в Хеленсбург | 27.8 | 17.3 | 39.1 | 24.3 | [ 88 ] |
незаднат | Шоссе принцев (замененный маршрут) | К югу от водопада | Maddens Plains | 20.9 | 13.0 | 60.0 | 37.3 | [ 89 ] |
![]() |
Шоссе принцев (замененный маршрут) | Соединение с Лоуренс Харгрейв Драйв , Тиррул | Соединение с мемориальным драйвом , булли | 2.9 | 1.8 | 62.9 | 39.1 | [ 90 ] |
незаднат | Шоссе принцев (замененный маршрут) | Соединение с мемориальным драйвом, булли | Дубовые квартиры поменяются | 34.5 | 21.4 | 97.4 | 60.5 | [ 91 ] |
![]() |
Принцы автомагистраль | К югу от водопада | Дубовые квартиры поменяются | 62.3 | 38.7 | 101.4 | 63.0 | [ 92 ] |
![]() |
Шоссе принцев | Дубовые квартиры поменяются | Черно-Алланский линия Новый Южный Уэльс/Викторианская граница |
415 | 258 | 516.4 | 320.9 | [ 93 ] |
![]() |
Шоссе принцев | Викторианская/штатная граница | Траралгон | |||||
![]() |
Princes Freeway * | Траралгон | Дурак Уоррен | |||||
![]() |
Шоссе Принцев (замененный маршрут, Пакенхам ) | Нар Нар Гун | Дурак Уоррен с «короткой старой беззаботной», Link Highway в Биконсфилде |
|||||
![]() |
Шоссе принцев | Дурак Уоррен | Southbank (на West Gate Freeway East Terminus) | |||||
![]() |
Кингс Путь Кинг -стрит |
Southbank | Западный Мельбурн ( улица Виктория ) | |||||
![]() |
Керзон -стрит Харкер -стрит |
Западный Мельбурн | Парквилл (недалеко от Северного Мельбурна ) | |||||
![]() |
Флемингтон -роуд | Парквилл (недалеко от Северного Мельбурна) | Парквилл (недалеко от CityLink (запад) ) | |||||
![]() |
Джилонг -роуд (Шоссе принцев) | Парквилл | Laverton North | |||||
![]() |
Princes Freeway (Maltby Swarps Geelong Ring Road ) * |
Laverton North | Джилонг ( гора Морация ) | |||||
![]() |
Шоссе Принцев (замененный маршрут, Верриби) | Werribee (рядом с Пойуком Куком и бункерами ) возле Старой Джилонг -роуд | Верриби (возле Кокорока ) | |||||
![]() |
Шоссе Принцев (замененный маршрут, Джилонг) Латробная терраса Поселенная дорога Колак -роуд |
Корио (недалеко от Авалона ) | WAURN PONDS (Рядом с центром города, бывшее западное выравнивание теперь Waurn Ponds Drive, но закрыто на Freeway Far-West Terminus) |
|||||
![]() |
Шоссе принцев | Джилонг | Викторианская/Южная Австралийская граница | |||||
![]() |
Шоссе принцев | Южная австралийская/викторианская граница | Гора Гамбье | |||||
![]() |
Шоссе принцев | Гора Гамбье | КАЙТЕМ БЕНТ | |||||
![]() (формирует весь маршрут) |
Шоссе южных портов | Миллисент | Kingston SE | |||||
![]() |
Шоссе принцев | КАЙТЕМ БЕНТ | Мюррейский мост | |||||
![]() |
Шоссе Юго -Восточной автострады /принцев | Мюррейский мост | Глен Осмонд | |||||
![]() (заимствован) (Белый холм - мост Мюррей на восток) незаднат (Мюррейский мост Восток - длинная квартира) |
Аделаида -роуд/Бридж -стрит/Шоссе Старого Принца (шоссе Каруонда) Шоссе старых принцев ( мост Мюррей ) |
Длинная квартира | Белый холм | |||||
незаднат | Шоссе Старого Принца ( Нэйрн , Канманту , Коллингтон (Север), Монарто ) | Белый холм | Литтлхэмптон Гора Баркер |
*Разрыв между двумя этапами автострады Princes поступает либо серией не связанных с названными автомагистралями, а именно автострадой Monash, либо в основном шоссе принцев.
Бывшие маршруты
[ редактировать ]В Новом Южном Уэльсе Шоссе Принцес, ранее вошли в Воллонгонг в качестве государственного маршрута 60 по перевалу Булли и пробежали в основном отдельный маршрут от Булли и Тиррул до южного пригорода от автомагистрали параллельных князей , последняя из которых сегодня обозначена часть Полем [ 94 ] Сегодняшний маршрут шоссе принцев отличается от маршрута государственного маршрута 60 (и от того, что показано на дорожных знаках). [ 95 ] [ 96 ] Ударный маршрут был обозначен государственный маршрут 60 (в настоящее время часть маршрута B65, Memorial Drive ) для его длины, но отклонялся от дороги, которая обозначена как шоссе Принца между Белламби и Северным Воллонгоном .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]Сидней (городская дорога)
[ редактировать ]Виктория
[ редактировать ]Восток
[ редактировать ]LGA | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Новый Южный Уэльс - граница штата Виктория | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Западный
[ редактировать ]LGA | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Южная Австралия - граница штата Виктория | |||||
![]() | |||||
Южная Австралия
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Шоссе 1 (Австралия)
- Шоссе 1 (Южная Австралия)
- Шоссе в Австралии
- Шоссе в Виктории
- Список автомагистралей в Новом Южном Уэльсе
- Список автомагистралей в Южной Австралии
- Princes Freeway
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Викторианская правительственная газета» . Государственная библиотека Виктории. 3 декабря 1913 года. С. 5154–5 . Получено 4 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Страновые дороги Виктория. Двенадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1925 года» . Страновые дороги Совета Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 31 декабря 1925 г. с. 3
- ^ Jump up to: а беременный «Закон о главных дорогах 1924-1927» . Правительственная газета штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 года. С. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса, Новый Южный Уэльс "Берри в Бомадерри - модернизация шоссе принцев" . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ «Работа для перезапуска в Южной Новре» (PDF) . Дороги и морские услуги (пресс -релиз). 22 марта 2012 года . Получено 18 мая 2012 года .
По словам министра дорог штата Новый Южный Уэльс Дункана Гея, работа была приостановлена в ноябре 2011 года, и с тех пор министр дорог штата Новый Южный Уэльс сказал, что дороги и морские услуги работают над тем, чтобы охранять лягушки.
- ^ «Шоссе Принцев игнорируется правительством штата Новый Южный Уэльс: NRMA» . ABC News . Австралия. 22 июня 2007 г. Получено 5 февраля 2008 года .
Управляющий директор NRMA Алан Эванс говорит, что шоссе является одним из самых опасных в штате, и он разочарован тем, что его игнорировали.
- ^ «Аварии дорожного движения в Новом Южном Уэльсе: Статистическое заявление за год, закончившийся 31 декабря 2006 года» (PDF) . Статистика аварии . Управление дорожного движения Нового Южного Уэльса. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2008 года . Получено 5 февраля 2008 года . (См. Таблицу 25: Страницы 58–59)
- ^ «Мельбурн-сиднейская дорога» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 24 января 1920 г. с. 18 Получено 8 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Шоссе принца» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 11 августа 1920 г. с. 9 Получено 8 сентября 2011 года .
- ^ «Шоссе принца» . Сиднейский утренний геральд . Национальная библиотека Австралии. 20 октября 1920 г. с. 12 Получено 8 сентября 2011 года .
- ^ Закон, связанный с государственными дорогами штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ «Викторианская правительственная газета» . Государственная библиотека Виктории. 14 января 1914 года. С. 91–3 . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ «Викторианская правительственная газета» . Государственная библиотека Виктории. 18 февраля 1914 г. с. 955 . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Викторианская правительственная газета» . Государственная библиотека Виктории. 1 апреля 1914 года. С. 1545–6 . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ «Викторианская правительственная газета» . Государственная библиотека Виктории. 7 октября 1914 г. с. 4537 . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ «Викторианская правительственная газета» . Государственная библиотека Виктории. 28 января 1914 г. с. 320 . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ «Викторианская правительственная газета» . Государственная библиотека Виктории. 1 апреля 1914 года. С. 1546–8 . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ «Викторианская правительственная газета» . Государственная библиотека Виктории. 25 ноября 1914 г. с. 5287 . Получено 25 июня 2024 года .
- ^ «Шоссе принца» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 25 января 1922 г. с. 12 Получено 8 сентября 2011 года .
- ^ Закон о том, чтобы сделать дальнейшее обеспечение в отношении автомобильных дорог и дорожных автомобилей .
- ^ Закон о обеспечении лучшего строительства, технического обслуживания и финансирования основных дорог; обеспечить дороги для развития; Для составления основного совета директоров дорожного совета штат Нового Южного Уэльса архивировал 11 августа 2022 года на машине Wayback 10 ноября 1924 г.
- ^ Штат Нового Южного Уэльса, акт по внесению изменения в Закон о главных дорогах 1924-1927 гг.; присматривать за некоторыми дополнительными полномочиями на главную дорожную комиссию; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие действия; проверить определенные платежи и другие вопросы; и для целей, связанных с ними. Архивировано 12 августа 2022 года на машине Wayback 8 апреля 1929 г.
- ^ «Годовой отчет о главных дорогах Нового Южного Уэльса: Том 1, номер 1» (PDF) . Основные дороги Совет Нового Южного Уэльса . Тол. 1, нет. 1. Сидней: Opengov NSW. Сентябрь 1929 года. С. 20–2.
- ^ «Шоссе принца» . Реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 10 февраля 1922 г. с. 6 Получено 8 сентября 2011 года .
- ^ «Шоссе принца» . Новости . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 18 октября 1924 г. с. 9 издание: Sporting Edition . Получено 13 февраля 2015 года .
- ^ Ассоциация юго-восточных окружных советов " рассказчика Вестник SA: Национальная библиотека Австралии. 28 августа 1928 г. с. 4 13 2015февраля
- ^ «519 мужчин, занятых на дорожной работе» . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 20 июня 1935 г. с. 10 Получено 13 февраля 2015 года .
- ^ Штат Нового Южного Уэльса, акт, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; Чтобы отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон Короны и других дорог 1990 года и некоторые другие акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года на машине Wayback 10 ноября 1924 г.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «График классифицированных дорог и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон о управлении дорогой 2004» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Получено 19 октября 2021 года .
- ^ Викродс. «Vicroads - Регистр общественных дорог 2024» (PDF) . Правительство Виктории. С. 922–3. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ Викродс. «Vicroads - Регистр общественных дорог 2024» (PDF) . Правительство Виктории. С. 924–6. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ «Шоссе переименованы в SA» . Логистика, грузоперевозки и транспортные новости - журнал Prime Mover . Получено 17 ноября 2012 года .
- ^ «Страновые дороги Виктория. Двадцать седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1940 года» . Страновые дороги Совета Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 18 ноября 1940 г. с. 6
- ^ Страновые дороги Правление Виктория. Сорок восьмой годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1961 года , Мельбурн, Виктория: Правительственный принтер, 1961. с. 20
- ^ «Страновые дороги Виктория. Сорок шестой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1959 года» . Страновые дороги Совета Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 27 ноября 1959 г. с. 21
- ^ «Годовой отчет о проведении дорожных дорог. Виктория. Пятьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1967 года» . Страновые дороги Совета Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 12 января 1968 г. с. 14
- ^ Страновые дороги Правление Виктория. Пятьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1967 года , Бервуд, Виктория: Браун, Приор, Андерсон, 1968. с. 13
- ^ Страновые дороги Правление Виктория. Пятьдесят шестой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1969 года , Бервуд, Виктория: Браун, Приор, Андерсон, 1970. С. 5, 10
- ^ Страновые дороги Правление Виктория. Пятьдесят девятый отчет: за год, закончившийся 30 июня 1972 года , Бервуд, Виктория: Браун, Приор, Андерсон, 1972. с. 9
- ^ Jump up to: а беременный «Страновые дороги Виктория. Годовой отчет Sixtieth: за год, закончившийся 30 июня 1973 года» . Страновые дороги Совета Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 1 ноября 1973 года. С. 7, 24.
- ^ «Страновые дороги Виктория. Годовой отчет о шестидесяти первых: за год, закончившийся 30 июня 1974 года» . Страновые дороги Совета Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 1 ноября 1974 г. с. 24
- ^ Страновые дороги Правление Виктория. Годовой отчет о шестидесяти четвертых: за год, закончившийся 30 июня 1977 года , Бервуд, Виктория: Браун, Приор, Андерсон, 1977. с. 7
- ^ Страновые дороги Правление Виктория. 69 -й годовой отчет. 1981-1982 , Кью, Виктория: Совет по дорожным дорогам Victoria, 1982. с. 24
- ^ Страновые дороги Правление Виктория. 68 -й годовой отчет. 1980-1981 , Кью, Виктория: Совет по дорожным дорогам Victoria, 1981. с. 10
- ^ Управление по строительству дороги Виктория, 1-й годовой отчет 1983-84 , Кью, Виктория: Дорожное строительное управление, Виктория, 1984. С. 10
- ^ «Управление по строительству дороги Виктории. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1986 года» . Дорожное строительное управление Виктории . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 24 ноября 1986 г. с. 7
- ^ Управление по строительству дороги Виктория, Годовой отчет 1986-87 , Кью, Виктория: Дорожное управление, Виктория, 1987. с. 64
- ^ Управление по строительству дороги Виктория, годовой отчет 1988-1989 , Кью, Виктория: Управление по строительству дороги, Виктория, 1989. с. 45
- ^ Vicroads. Годовой отчет Vicroads 1992-93 , Kew, Victoria: Vicroads, 1993, p. 43
- ^ Vicroads. Годовой отчет Vicroads 1993-94 , Kew, Victoria: Vicroads, 1994, p. 15
- ^ Vicroads. Годовой отчет Vicroads 1995-96 , Kew, Victoria: Vicroads, 1996, p. 15
- ^ Vicroads. Годовой отчет Vicroads 1996-97 , Kew, Victoria: Vicroads, 1997, p. 16
- ^ Дороги и управление дорожным движением штата Новый Южный Уэльс. Годовой отчет 2002 , Сидней, Новый Южный Уэльс: RTA, 2002. с. 38
- ^ Viseth Uch. 2007. M1 - Princes Freeway / Highway West. [Онлайн] Доступно по адресу: http://mrv.osroads.com.au/ . [Доступно 21 февраля 2018].
- ^ Дороги и управление дорожным движением штата Новый Южный Уэльс. Годовой отчет 2006 , Сидней, Новый Южный Уэльс: RTA, 2006. с. 26
- ^ Vicroads. Годовой отчет Vicroads 2007-08 , Kew, Victoria: Vicroads, 2008, p. 35
- ^ Jump up to: а беременный Викродс. Годовой отчет Vicroads 2008-09. Кью, Виктория: Vicroads, 2009, p. 43
- ^ Дороги и управление дорожным движением штата Новый Южный Уэльс. Годовой отчет 2009-10 , Сидней, Новый Южный Уэльс: RTA, 2010. С. 26
- ^ Jump up to: а беременный Викродс. Годовой отчет 2012-13 , Кью, Виктория: Vicroads, 2013, p. 20
- ^ «Годовой отчет Vicroads 2014-15» . Викродс . Мельбурн: Викторианская правительственная библиотечная служба. 3 сентября 2015 г. с. 13
- ^ Jump up to: а беременный Транспорт для Нового Южного Уэльса, штат Новый Южный Уэльс "Альбион Парк Рейл -Шизан - модернизация шоссе принцев" . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с «Модернизация шоссе принцев» . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса. Февраль 2014 года . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ "Bulli Pass" . Новый Южный Уэльс дороги и морские услуги. 14 марта 2017 года . Получено 26 февраля 2019 года .
- ^ «Дубовые квартиры в Данмор перестройки» . Корделл строительные проекты .
- ^ "Северная Киама Байс" . Причальные проекты Принцесс . Княсья шоссе целевая группа. 27 августа 2004 г. Получено 11 октября 2016 года .
- ^ «Обновление Gerringong» (PDF) . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса. Июнь 2014 года . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «A1 Princes Highway / M1 Princes Mophayers» (PDF) . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса. Май 2016 года . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ "Foxground and Berry Bypass" . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морские . Получено 1 августа 2020 года .
- ^ «Обновление проекта» (PDF) . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса.
- ^ Арнольд, Алекс (3 ноября 2014 г.). «Берри обходит на пути, когда дома снесены» . Иллаварра Меркурий . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ "Foxground and Berry Bypass" . Дороги и морские службы Новый Южный Уэльс . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ «Берри до Бомадерри обновления» . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морские . Получено 1 августа 2020 года .
- ^ «Южная Новра обновление» . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса.
- ^ «Работы начинаются на дублировании на шоссе принцев» . GWN 7 .
- ^ «Это официально - шоссе открыто» . Регистр Южного побережья . 31 марта 2014 года . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ «Обновление безопасности на шоссе принцев теперь завершено» . Энтони Альбанезе депутат .
- ^ «Перестроивание горы Кониола» (PDF) . BMD Constructions .
- ^ «Беррилл -озеро мост» . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса. 3 июля 2018 года . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ «Обновление Termeil Creek» . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса. 23 января 2017 года . Получено 25 февраля 2019 года .
- ^ «Обновление шоссе принцев: Victoria Creek» . Seymour White Constructions. 30 июля 2014 года . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ «Бега -шунтирование» . GHD Архивировано с оригинала 7 января 2015 года.
- ^ «Бега -шунтирование» . Микон. 2014 . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ «Новый мост Памбула Ривер установлен для строительства» . ABC News . Австралия. 23 июня 2006 г. Получено 11 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Закон о национальных дорогах 1974 года (CTH)
- ^ «Номер дороги и изменения в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Получено 7 ноября 2016 года .
- ^ «2–6 City Road, Chippendale NSW 2008, президент Авеню, Когара Новый Южный Уэльс 2217» . Карты Google . 2016 Получено 11 октября 2016 года .
- ^ «Президент Авеню, Когара, Новый Южный Уэльс 2217, Шоссе Принца и автомагистраль A1 & M1 & Princes, Новый Южный Уэльс» . Карты Google . 2016 Получено 11 октября 2016 года .
- ^ «Шоссе Princes Motorway & Princes & M1 & A1, Новый Южный Уэльс до Princes Motorway & Princes Highway & M1 & Lookout Walking Track, Maddens Plains NSW 2508» . Карты Google . 2016 Получено 11 октября 2016 года .
- ^ "136 Принцесс шоссе, Тиррул Новый Южный Уэльс с 2515 до 310 Шоссе Принца, Булли Новый Южный Уэльс 2516" . Карты Google . 2016 Получено 11 октября 2016 года .
- ^ «Шоссе Принцев, Булли Новый Южный Уэльс 2516 до Национального шоссе 1, Oak Flats NSW 2529» . Карты Google . 2021 . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ «M1, Helensburgh NSW 2508 до Croome NSW 2527» . Карты Google . 2021 . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ «М1, Крум Новый Южный Уэльс 2527 до границы пожарной траектории, Новый Южный Уэльс» . Карты Google . 2021 . Получено 10 октября 2021 года .
- ^ Обмен пространственной информацией , Земля и имущество Нового Южного Уэльса, архивирована из оригинала 25 мая 2008 года , извлечено 8 сентября 2011 г.
- ^ Расписание классифицированных дорог и государственных и региональных дорог (PDF) , дороги и управление дорожным движением Нового Южного Уэльса, 31 января 2011 года , извлечено 8 сентября 2011 г.
- ^ «Дороги и управление дорожным движением» (PDF) , правительственная газетта штата Новый Южный Уэльс , Vol. 189, Правительство Нового Южного Уэльса , с. 9185, 25 октября 2002 г. , получен 8 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]