Южная дорога
Южная дорога Главная южная дорога | |
---|---|
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 117 км (73 мили) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() ![]() Уингфилд, Аделаида |
Южный конец | ![]() Мыс Джервис, Южная Австралия |
Местоположение(а) | |
Область | Западная Аделаида , Южная Аделаида , Флерье и остров Кенгуру [ 2 ] |
Основные пригороды | Кройдон , Майл-Энд , Рейнелла , Морфетт-Вейл , Олд Ноарлунга , Алдинга , Селликс-Хилл , Янкалилла |
Саут-Роуд и ее южная часть как Мейн-Саут-Роуд за пределами Аделаиды являются основным трубопроводом с севера на юг, соединяющим Аделаиду и полуостров Флерье в Южной Австралии . дорог Аделаиды Это одна из самых важных магистралей и объездных . Как Саут-Роуд, она обозначена как часть маршрута А2 в пригороде Аделаиды. Как Main South Road, она является частью маршрутов A13 и B23.
Северная часть Саут-роуд является центральным компонентом коридора Север-Юг , серии дорожных проектов, находящихся в стадии строительства или планирования, которые в конечном итоге обеспечат непрерывную скоростную автомагистраль между Старой Ноарлунгой и Голером .
Маршрут
[ редактировать ]Саут-Роуд начинается на пересечении скоростной автомагистрали Порт-Ривер и шоссе Солсбери в Вингфилде . Он проходит прямо на юг, через большую часть внутренних западных пригородов Аделаиды, недалеко от центра Аделаиды . Его дополняет, а в некоторых случаях и объединяет автомагистраль Север-Юг . Он либо проходит прямо под ним на уровне земли, а автомагистраль над ним на эстакадах, либо охватывает его с каждой стороны, когда автомагистраль опущена в траншею.
Автомагистраль в настоящее время заканчивается в Хиндмарше к югу от пересечения с Порт-роуд и Грейндж-роуд . Южная дорога становится основным транспортным маршрутом на юг.
Саут-роуд продолжается на юг через Майл-Энд и Эдвардстаун до Сент-Мэрис , где Южная скоростная автомагистраль начинается в пониженной траншее. Саут-Роуд пересекает его с каждой стороны, пока не достигает пересечения улиц Эйлиффс и Шепердс-Хилл в Тонсли, Южная Австралия , где меняет название на Мейн-Саут-Роуд. Он продолжается через Старую Ноарлунгу (где ответвляется дорога Виктор-Харбор-Роуд ) и проходит параллельно береговой линии залива Сент-Винсент . В Норманвилле он известен как Уиллис Драйв на протяжении 2 км, затем продолжается до мыса Джервис на его южной оконечности.
Южная скоростная автомагистраль проходит примерно параллельно главной южной дороге на протяжении 18 км между Дарлингтоном и Ноарлунгой и служит для уменьшения заторов на дорогах. Главная Южная дорога и Южная скоростная автомагистраль имеют три разных перекрестка по всей длине дороги.
История
[ редактировать ]Первое упоминание о Саут-Роуд было сделано в 1842 году. [ 3 ] Газета South Australian Gazette упомянула овцеводческие станции недалеко от угла Саут-роуд и Стёрт-роуд, на территории нынешнего Бедфорд-парка . [ 3 ]
Сегодняшняя Саут-роуд до 1970-х годов была известна под рядом названий: Шиллабир-авеню (от тогдашней ее северной конечной остановки на Ридженси-роуд до Торренс-роуд ); Правительственная дорога (между Торренс и Порт-роуд ); Джон-стрит (от порта до Грейндж-роуд ); Тейлорс-роуд (между Грейндж и Хенли-Бич-роуд); Фишер-Террас (от Хенли-Бич-роуд до шоссе Анзак ) и Саут-роуд от шоссе Анзак на юг. [ 4 ]
Город Олд Рейнелла был обойден в 1964 году. [ 5 ] Старую Ноарлунгу обошли в 1972 году. [ 6 ]
Расширение Саут-Роуд было построено в Драй-Крик в начале 1990-х годов, соединяя Саут-Роуд и шоссе Солсбери , между Гранд-Джанкшен-Роуд и Порт-Уэйкфилд-Роуд . На смену ему пришла скоростная автомагистраль Порт-Ривер , открывшаяся в 2005 году.
Перегруженность и обновления
[ редактировать ]
Саут-роуд страдает от заторов на дорогах Аделаиды из-за ее важности как одной из главных магистралей и объездных дорог . Движение транспорта также увеличилось по мере роста и развития южных пригородов Аделаиды. [ нужна ссылка ]
был построен путепровод Между 1982 и 1984 годами на Эмерсон-Кроссинг , соединяющий Саут-Роуд через Кросс-Роуд и железнодорожную линию Сифорд . В течение долгого времени это было единственное разделение уровней на Саут-роуд и одно из очень немногих в Южной Австралии, что устраняло заторы на перекрестке дорог и железнодорожных линиях. Однако увеличение частоты движения пригородных поездов приводит к возникновению узких мест на транспортном средстве, которые, как ожидается, будут усугубляться. Очереди на съездах на Кросс-роуд могут распространиться на сквозные полосы на Саут-роуд. В час пик железнодорожный переезд может быть закрыт на срок до 20 минут. [ 7 ] : 54
В ноябре 2005 года Королевская автомобильная ассоциация (RAA) опубликовала свои рекомендации правительству Южной Австралии относительно дорожной сети. Саут-роуд оказалась самой плохой дорогой в штате, получив оценку 2/10 по шкале RAA. Данные рекомендации включали выделение 6 миллиардов долларов на модернизацию дорог Южной Австралии, из которых 1,5–2 миллиарда долларов будут потрачены только на Саут-Роуд. План RAA относительно дороги включал 6-километровый туннель от Порт-роуд до подземного перехода на шоссе Анзак. План предусматривал строительство надземных и подземных переходов на шести других крупных перекрестках и двух железнодорожных переездах. [ 8 ]

В 2005 году, наряду с решением о строительстве Саут-роуд со свободным течением, было принято решение построить подземный переход для Саут-роуд, который пройдет под шоссе Анзак . Строительство , получившее название «Подземный переход Галлиполи» в соответствии с темой АНЗАК , началось в 2007 году. Подземный переход открылся в марте 2009 года. Чтобы сократить задержки, связанные со строительством, одновременно был построен эстакада для трамвайной линии Гленелг, всего в полукилометре от юг, открывшийся в 2009 году, что значительно устранило задержки в этом районе. [ 9 ]
В августе 2007 года премьер-министр Джон Ховард объявил, что Саут-Роуд будет включена в национальную дорожную сеть AusLink , и пообещал выделить 1 миллиард долларов на финансирование проекта в период с 2007 по 2020 год. [ 10 ]
Автомагистраль Север-Юг
[ редактировать ]Автомагистраль Север-Юг - это незавершенная автомагистраль, призванная заменить Саут-Роуд в качестве основной дороги Аделаиды с севера на юг. Автомагистраль, проходящая по тому же дорожному коридору, что и Саут-Роуд, и простирающаяся дальше на север, строилась поэтапно. По состоянию на ноябрь 2020 года построено около 22 км из общей протяженности 35 км.
О первом участке автомагистрали, известном как South Road Superway, было объявлено в октябре 2009 года. Это эстакада длиной 3–4 км, идущая от скоростной автомагистрали Порт-Ривер до пересечения с Ридженси-роуд. Проект стартовал в 2010 году и завершился в начале 2014 года.
После федеральных выборов в Австралии в 2013 году участок Саут-Роуд между Торренс-Роуд и рекой Торренс был определен и профинансирован для модернизации. Между полосами движения South Road, идущими на север и юг, было построено 4 км пониженной автомагистрали. [ 11 ] Строительство пониженной автомагистрали Торренс-Торренс началось в 2015 году. [ 12 ] и открыт для движения в 2018 году. [ 13 ] Проект включал замену железнодорожного переезда железнодорожной линии Аутер-Харбор новым мостом в 2017 году. [ 14 ]
В это время также была разработана модернизация Дарлингтона, продолжение Южной скоростной автомагистрали через Бедфорд-парк с использованием аналогичной концепции заниженной автомагистрали. Обе эти модернизации включали отвод земли для расширения дорожного коридора, местных проезжих частей с ровным покрытием по краям, а также понижение центральной дороги, по которой свободное движение транспорта будет проходить ниже пересекающихся маршрутов. Строительство Darlington Upgrade началось в 2016 году и было открыто в 2020 году. [ 11 ]
В мае 2018 года было объявлено о модернизации от Ридженси-роуд до Пим-стрит, разрыва между эстакадой South Road Superway и (тогда) почти завершенной пониженной автомагистралью от Торренса до Торренса, которая будет финансироваться совместно правительством штата и федеральным правительством. [ 15 ] Основное строительство началось в конце 2019 года. [ 16 ] В марте 2021 года эстакада открылась на сниженной скорости. [ 17 ] [ 18 ]
Предварительные планы строительства последнего участка, простирающегося от реки Торренс до Дарлингтона, который будет использовать комбинацию глубоких туннелей, пониженной автомагистрали и наземной автомагистрали, были объявлены в конце 2020 года и все еще находятся на стадии расследования. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА [ 20 ] | Расположение [ 1 ] [ 21 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Порт Аделаида Энфилд | Вингфилд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Саут-Роуд |
0.7 | 0.43 | Железнодорожная линия Драй-Крик-Порт Аделаида | |||
0.8 | 0.50 | Кормак-роуд - Вингфилд , Драй-Крик | |||
Вингфилд – Энгл-Парк – Ридженси-Парк Точка пересечения | 1.9 | 1.2 | ![]() | ||
Ридженси Парк | 2.8 | 1.7 | Дэйс-Роуд – Ферриден-Парк | ||
Ридженси-парк - Кройдон-парка граница | 4.8 | 3.0 | Ридженси-роуд - Килкенни , Сефтон-парк | ||
Чарльз Стёрт | Ренаун-Парк – Кройдон – Ридлитон Трипойнт | 6.3 | 3.9 | Торренс-роуд – Роузуотер , Овингем | |
Кройдон – Ридлитон – Хиндмарш Тройной пункт | 7.6 | 4.7 | Железнодорожная линия Внешней гавани | ||
Кройдон – Хиндмарш – Западный Хиндмарш Тройной пункт | 7.8 | 4.8 | ![]() | ||
Хиндмарш - Западного Хиндмарша граница | 8.1 | 5.0 | Грейндж-роуд (запад) - сады Алленби , Грейндж Мэнтон-стрит (восток) - Хиндмарш | ||
8.3 | 5.2 | ![]() | Только вход на север и выход на юг. Северная конечная остановка маршрута А2, маршрут М2 продолжается на север по автомагистрали Север-Юг. | ||
Река Торренс | 9.1 | 5.7 | Мост через реку (исторически «мост Тейлора»). [ 22 ] ) | ||
Вест Торренс | Майл-Энд - Торренсвилля граница | 10.4 | 6.5 | Хенли Бич Роуд – Фулхэм , Майл Энд | |
Майл-Энд – Южный Майл-Энд – Хилтон тройной пункт | 11.3 | 7.0 | ![]() ![]() | ||
Ричмонд - Майл-Энд-Саут Граница | 11.9 | 7.4 | ![]() Дикон-авеню (юго-запад) - Ричмонд-Овал | Параллельность с маршрутом R1 | |
Майл-Энд-Саут - Кесвик - Ричмонд - Марлестон -квадрипойнт | 12.4 | 7.7 | ![]() | ||
Вест-Торренс – Анли Граница | Эшфорд – Парк Курралта – Парк Эверард – Гландор Квадрипойнт | 13.7 | 8.5 | ![]() | Алмазная развязка под перекрестком |
Вест Торренс – Мэрион – Анли тройной пункт | Парк Эверард – Шварцвальд – парк Курралта – Гландор квадрипойнт | 14.3 | 8.9 | Трамвайная линия Гленелг | |
Митчем – Мэрион – Анли Трипойнт | Шварцвальд – Кларенс-парк – Кларенс-Гарденс – Эдвардстаун – в Гландоре место встречи | 15.3 | 9.5 | ![]() | Алмазная развязка на пересечении с железнодорожной линией |
Железнодорожная линия Сифорда ( Эмерсон-Кроссинг ) | |||||
Митчем – Мэрион Граница | Мелроуз-Парк – Сент-Мэрис – Эдвардстаун – Кловелли-Парк квадрипойнт | 18.7 | 11.6 | Доус-роуд – Парк Холм , Клэпхэм | |
Тонсли - Сент-Мэрис граница | 20.2 | 12.6 | ![]() | Только вход в южном направлении и выход на север. Южная конечная остановка маршрута A2, маршрут M2 продолжается на юг по Южной скоростной автомагистрали. | |
Сент-Мэрис – Бедфорд-Парк – Кловелли-Парк Тройной пункт | 20.7 | 12.9 | Эйлиффс-роуд (восток) - Пасадена , Гудвуд Шепердс-Хилл-роуд (юг) - Блэквуд | Нет поворота направо на север от Эйлиффс-роуд в западном направлении. Только въезд на север и выезд на юг с Шепердс-Хилл-роуд. Изменение названия: South Road (север), Main South Road (юго-запад). | |
Бедфорд-парк - парка Кловелли граница | 21.0 | 13.0 | Стёрт-Роуд – Брайтон , Университет Флиндерс | ||
Бедфорд Парк | 21.4 | 13.3 | ![]() | ||
21.8 | 13.5 | ![]() | Только вход на север и выход на юг. Северная конечная остановка маршрута А13 | ||
Стерт Ривер | 22.0 | 13.7 | Мост через реку (название моста неизвестно) | ||
Марион – Онкапаринга Граница | Дарлингтон – Бедфорд Парк – Стёрт трипойнт | 22.4 | 13.9 | ![]() Флагстафф-роуд (юг) - Флагстафф-Хилл | |
О'Халлоран Хилл | 25.8 | 16.0 | Мейджорс-роуд – Сивью-Даунс | ||
О'Халлоран-Хилл - Хэппи-Вэлли граница | 26.1 | 16.2 | Черная дорога – Флагстафф-Хилл | ||
Хэппи-Вэлли - О'Халлоран-Хилл граница | 26.5 | 16.5 | Чендлерс-Хилл-роуд – Чендлерс-Хилл | ||
Хэппи-Вэлли – О'Халлоран-Хилл – Тротт-Парк тройная точка | 29.2 | 18.1 | ![]() | Только вход на север и выход на юг. | |
Паналатинга-роуд (юг) – холмы Онкапаринга | |||||
Онкапаринга | Олд Рейнелла – Морфетт Вейл – Рейнеллы трипойнт | 32.5 | 20.2 | Шерифс-роуд (запад) - Лонсдейл Пимпала-роуд (восток) - Вудкрофт | |
Морфетт Вейл | 33.9 | 21.1 | О'Салливан Бич Роуд (запад) - Лонсдейл Бэйнс-роуд (восток) - Морфетт-Вейл | ||
35.0 | 21.7 | Флаксмилл-роуд (запад) - Кристи Даунс Уитшиф-роуд (восток) - Морфетт-Вейл | |||
Морфетт Вейл – Хэкхэм – Хэкхэм Вест тройная точка | 36.2 | 22.5 | Бич-Роуд (запад) - Центр Ноарлунга Дорога Докторов (восток) - Холмы Онкапаринга | ||
Хэкхэм – Хэкхэм-Уэст – Хантфилд-Хайтс Точка пересечения | 37.2 | 23.1 | Ханипот-роуд – Ноарлунга-Даунс | ||
Хэкхэма и Хантфилд - Хайтс Граница | 37.4 | 23.2 | Пеннис Хилл Роуд – Хэкхэм | ||
Хэкхэм – Хантфилд-Хайтс – Ноарлунга-Даунс тройной пункт | 40.0 | 24.9 | ![]() | Только вход на север и выход на юг. | |
Река Онкапаринга | 41.4 | 25.7 | Мост Д.В. Флеминга | ||
Онкапаринга | Старая Ноарлунга | 42.3 | 26.3 | ![]() | Нет поворота направо в северном направлении на Виктор-Харбор-роуд в южном направлении. Северная конечная остановка маршрута B23, маршрут A13 продолжается на юг по Виктор-Харбор-роуд. |
Пляж Маслин | 46.8 | 29.1 | ![]() Татачилла-роуд (восток) - Макларен-Вейл | ||
Алдинга | 52.4 | 32.6 | Old Coach Road – Алдинга , пляж Маслин | ||
Это легко | Спасибо | 68 | 42 | ![]() | |
Это легко | 82 | 51 | Инман-Вэлли-роуд - Инман-Вэлли , Виктор-Харбор | ||
Деламер | 105 | 65 | ![]() | ||
Мыс Джервис | 117 | 73 | Флиндерс Драйв – Кейп Джервис | Маршрут B23 продолжается на запад через проход Бэкстейрс до Хог-Бэй-роуд на острове Кенгуру. | |
|
Трамвайная остановка
[ редактировать ]Саут-Роуд также является местом остановки трамвайной линии Glenelg . [ 23 ]
Предыдущая станция | Метро Аделаиды | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шварцвальд | Трамвайная линия Гленелг | Гландор в сторону Мозли-сквер
|
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на юг с эстакады Кросс-роуд, Эдвардстаун.
-
Путепровод Саут-Роуд на станции Кросс-Роуд / Эмерсон.
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Австралии
- Список автомагистралей в Южной Австралии
- Транспортное исследование столичного Аделаиды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (27 июня 2022 г.). «Южная дорога» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рочоу, Джереми. «Южная дорога: прошлое, настоящее и будущее» . samotor.raa.com.au . Королевская автомобильная ассоциация Южной Австралии Inc (RAA) . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Справочник Сэндса и Макдугалла, 1962.
- ^ «Краеведение. Бывшие игроки в крикет» . 24 января 2012 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2018 г.
- ^ «Старая Ноарлунга» . Город Онкапаринга . 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г.
- ^ «Коридор Север-Юг. Стратегия на 10 лет» (PDF) . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. Май 2015 г. K-Net № 9526649, версия 1. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ↑ PDF-файл . Архивировано 15 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Трамвайная эстакада Гленелг» . Департамент транспорта, энергетики и инфраструктуры Южной Австралии. 19 июня 2008 года . Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Пресс-релизы , заархивированные 29 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект модернизации Дарлингтона» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Коридор Север-Юг: Торренс-роуд к реке Торренс» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии. 5 августа 2015. 145594 . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Т2Т» . Т2Т Альянс. 31 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Железнодорожный эстакада Внешней гавани и временное закрытие южной дороги T2T Alliance
- ^ «Ридженси-роуд на Пим-стрит» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Тадж, Алан (5 июля 2019 г.). «Создание Регентства Пима начнется в этом году» (PDF) . Министр городов, городской инфраструктуры и населения (пресс-релиз). Правительство Южной Австралии . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Эстакада на Ридженси-роуд открыта для движения» . Альянс R2P. 30 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года.
- ^ Вингард, Кори (19 февраля 2021 г.). «Проект Regency to Pym на финишной прямой – завершение досрочно и в рамках бюджета» (пресс-релиз). Аделаида: Правительство Южной Австралии . Премьер Южной Австралии . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Бюджет-2020: Ключевые показатели» . InDaily. 10 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Запирание Торренса» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. LXXXVII, нет. 26972. Южная Австралия. 15 марта 1945 г. с. 5 . Проверено 26 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии. или «Дорожный мост Тейлора»; этот участок юга назван «Дорогой Тейлора».
- ^ Расписание трамвая Glenelg (2018). Архивировано 2 апреля 2019 года в Wayback Machine , метро Аделаиды.