Автомагистраль Север-Юг
Автомагистраль Север-Юг | |
---|---|
![]() | |
Поездка на юг под мостом Порт-Роуд по пониженной автомагистрали, сентябрь 2018 г. | |
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Расположение | Аделаида |
Длина | 24,1 км (15 миль) [ 1 ] |
Открыто | 2014 [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута | ![]() (Вингфилд – Ридженси-Парк) |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Уголок Ватерлоо, Аделаида |
Южный конец | ![]() Хиндмарш, Аделаида |
Местоположение(а) | |
Область | Северная Аделаида , Западная Аделаида [ 3 ] |
Основные пригороды | Боливар , Вингфилд , Ридженси-Парк |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль Север-Юг — это частично завершенная автомагистраль, пересекающая внутренние западные пригороды Аделаиды , от угла Ватерлоо на севере до Бедфорд-парка на юге. Строится поэтапно с 2010 года, после завершения он заменит прилегающую Саут-роуд в качестве главной дороги Аделаиды с севера на юг. Он сформирует центральную часть коридора Север-Юг , окруженную с севера и юга Северной скоростной автомагистралью и Южной скоростной автомагистралью соответственно. Это часть маршрута М2.
К марту 2021 года было завершено строительство примерно 24,1 км (15,0 миль) автомагистрали, а оставшиеся 10,5 км (6,5 миль) находились на стадии детального планирования и проектирования. Полностью проект планируется завершить в 2031 году.
Фон
[ редактировать ]В 2010 году правительство Австралии в рамках проекта Программы национального строительства выделило 500 миллионов долларов, а правительство Южной Австралии выделило 432 миллиона долларов на коридор Север-Юг в течение пяти лет. В этом распределении финансирования было признано, что Саут-Роуд является единственным непрерывным связующим звеном между северными и южными пригородами, а также магистралью, соединяющей аэропорт основные интермодальные транспортные узлы Аделаиды - Аделаиды , железнодорожный терминал Ислингтона, порт Аделаиды и Внешнюю гавань . [ 4 ]
В мае 2015 года правительственный стратегический документ предусматривал, что весь безостановочный автодорожный коридор север-юг будет завершен к 2025 году, включая «модернизированную Южную дорогу». [ 5 ] В нем говорилось, что планируемая «беспосадочная автомагистраль» будет «обслуживать беспрепятственный поток поездок на большие расстояния в северном и южном направлении» и не будет включать «на одном уровне светофоров, перекрестков, перекрестков или въездов на территорию, которые заставляют транспортные средства замедляться или останавливаться". [ 5 ]
Разделы
[ редактировать ]В целях строительства автомагистраль разделена на участки. С марта 2021 года завершены четыре из пяти участков. С севера на юг участки:
Раздел | Статус | Открыто |
---|---|---|
Северный соединитель | Полный | 7 марта 2020 г. |
Саут-Роуд Супервей | Полный | 13 марта 2014 г. |
Ридженси-роуд на Пим-стрит | Полный | 30 марта 2021 г. |
Торренс-роуд к реке Торренс | Полный | 29 сентября 2018 г. |
От реки Торренс до Дарлингтона | В дизайне | будет объявлено позже |

Северный соединитель
[ редактировать ]Планы строительства автомагистрали, соединяющей Саут-роуд и Северную скоростную автомагистраль, появились в начале 2008 года, когда Северная скоростная автомагистраль ожидала строительства; Северный соединитель будет представлять собой восьмиполосную автомагистраль, соединяющую Северную скоростную автомагистраль и Саут-роуд , с тремя промежуточными развязками. [ 6 ] В проект было предложено включить крупную отводную дорогу на главной ARTC межштатной железнодорожной линии , которая будет проходить посередине новой автомагистрали между Драй-Крик, Южная Австралия , и Тейлорс-роуд в районе Ватерлоо-Корнер . [ 7 ] в штате Федеральное правительство предложило, чтобы это была первая платная дорога . [ 8 ]
В сентябре 2015 года премьер-министр Южной Австралии Джей Уэзерилл и премьер-министр Австралии Тони Эбботт объявили, что строительство дорожного компонента проекта начнется в начале 2016 года. Федеральное правительство выделит австралийских долларов 788 миллионов на ожидаемую общую стоимость в 985 австралийских долларов. М. Проект сократили до трёх полос в каждую сторону с двумя промежуточными развязками. Железнодорожный компонент был удален, а коридор на западной стороне автомагистрали был зарезервирован для будущего использования. [ 9 ] Дорога не облагается прямыми сборами, но Южная Австралия станет испытательным полигоном для «сетевого сбора», который включает в себя взимание платы с грузовиков в зависимости от использования дороги и воздействия вместо высоких регистрационных сборов. [ 10 ]
Первым новым мостом, открытым для движения, стал мост через новую автомагистраль на развязке Ватерлоо Корнер. Этот мост был открыт в марте 2019 года, чтобы обеспечить новый подъездной путь к Сент-Килде , заменив несколько дорог, которые были перерезаны автомагистралью. Последней дорогой в этом районе была закрыта улица Сент-Килда, через три дня после открытия нового моста. [ 11 ]
Следующими новыми мостами стали мосты-двойники через скоростную автомагистраль Порт-Ривер на южной развязке. Они заменили оригинальный мост Крейга Гилберта, который был закрыт и снесен в мае 2019 года. [ 12 ] Был предусмотрен временный съезд с Саут-роуд на шоссе Солсбери, который использовал новый мост, идущий на юг, и будущую автомагистраль Порт-Ривер, ведущую к съезду на Саут-роуд. В июле 2019 года мост конечного съезда с съезда открылся для движения транспорта по северо-восточному транспортному средству через Северный соединитель. [ 13 ]
Мост через скоростную автомагистраль на Боливар-роуд открылся для доступа к станции очистки сточных вод Боливар примерно за неделю до Рождества 2019 года. Примерно в то же время открылась окончательная трасса северной проезжей части Порт-Уэйкфилд-роуд на северной развязке над новой Мост, который проходит через съезд на юг с Порт-Уэйкфилд-роуд. Вся дорога открылась для движения 7 марта 2020 года. [ 14 ]
Строительство
[ редактировать ]с компанией «Лендлиз» Контракт был заключен . Объявление включало поддержку других секторов экономики Южной Австралии с требованием, чтобы 7500 тонн стали были поставлены из Arrium . [ 15 ] и что эта работа будет стимулировать обновление городов и создаст рабочие места на местном уровне в других секторах. [ 16 ] Существовало договорное обязательство, согласно которому по крайней мере половина из 480 рабочих должна была быть нанята из северных пригородов Аделаиды. [ 17 ] где другие отрасли промышленности сокращали или закрывали свою рабочую силу, например, Холден . [ 15 ] По крайней мере 20% рабочей силы должны были быть аборигенами , учениками /стажерами или длительно безработными . [ 17 ]
В ноябре 2016 года было объявлено, что большая часть дорожного покрытия будет бетонной , а не асфальтовой , как на большинстве дорог Южной Австралии. Ожидалось, что первоначальные затраты будут немного выше, но затраты на техническое обслуживание в течение 30 лет будут значительно ниже. [ 18 ]
Капитальное строительство началось в декабре 2016 года, а завершение ожидается в декабре 2019 года. [ 19 ] Для проекта было построено девять мостов. Для Южной развязки требовалось три моста. На каждой развязке Боливар и Ватерлоо-Корнер требовался мост через скоростную автомагистраль. Для северной развязки потребовался новый мост для проезжей части Порт-Уэйкфилд-роуд, ведущей на север, чтобы пересечь съезд на юг. Автомагистраль пересекает Норт-Арм-Крик , Драй-Крик и реку Литтл-Пара . [ 20 ]
Проект был разделен на шесть зон. Зона 1, содержащая северную развязку, была сдана в аренду компании McMahon Services . Зона 2 включала развязку на углу Ватерлоо и была сдана в аренду LR&M Constructions . Зона 3 включала развязку Боливар и мост через реку Литл-Пара и была передана по субподряду компании Catcon . Зона 4 представляла собой пересечение Боливар с Порт-Уэйкфилд-роуд, сданное в аренду группе SEM . Зона 5 пересекала Драй-Крик и солончаки. Шестая зона представляла собой южную развязку. Зоны 5 и 6 находились под непосредственным управлением компании «Лендлиз». Дорога общего пользования вдоль восточной стороны дороги была построена компанией Intract Indigenous Contractors. [ 20 ] : 47 и называется Тапа Мартинти Яла. [ 21 ]
Сырье для изготовления бетона для дороги было поставлено компанией Adelaide Brighton Cement и смешано на месте. Дорога была армирована сталью Liberty OneSteel , а асфальт поставлен компанией Boral . [ 22 ]
Саут-Роуд Супервей
[ редактировать ]South Road Superway — эстакада в северном пригороде столицы Австралии Южной Аделаиды . [ 2 ] Надземная дорога длиной 2,8 км поднимается к северу от Таминга-стрит, Ридженси-парка и проходит через Дэйс-роуд перед съездами на Гранд-Джанкшен-роуд . Он продолжается через Кормак-роуд и железнодорожную линию Драй-Крик и соединяется с пересечением скоростной автомагистрали Порт-Ривер и шоссе Солсбери, где автомагистраль продолжается на север. [ 23 ]
В 2009 году было объявлено о строительстве эстакады над Саут-роуд, от севера от Ридженси-роуд до конца Саут-роуд, где она соединяется со скоростной автомагистралью Порт-Ривер и шоссе Солсбери . Эстакада была построена стоимостью 812 миллионов австралийских долларов и открыта в марте 2014 года. В то время Superway была крупнейшей инвестицией в дорожный проект в истории Южной Австралии. [ 24 ] В рамках Superway проложен 4,8-километровый участок автострады, включая эстакаду длиной 2,8 км, от скоростной автомагистрали Порт-Ривер до Ридженси-роуд . По пути он проходит через железнодорожную линию Драй-Крик-Порт Аделаида , Кормак-роуд, Гранд-Джанкшен-роуд и Дейс-роуд с выездами на Гранд-Джанкшен-роуд и Дейс-роуд.
Саут-роуд ранее была обозначена как часть маршрута A13, когда Южная Австралия перешла на буквенно-цифровую систему дорожных маршрутов в 1998 году, при этом участок между шоссе Солсбери в Вингфилде и Гранд-Джанкшен-роуд в Ридженси-парке был обозначен как часть национального шоссе A13. Когда в 2014 году была открыта South Road Superway, маршрут A13 был полностью заменен маршрутом A2. Поскольку участок Саут-Роуд, обозначенный как Национальное шоссе A13, был заменен Супермагистралью Саут-Роуд, она была заменена Национальной автомагистралью M2. [ 2 ] В 2017 году он был изменен на маршрут M2, чтобы соответствовать проектам, используемым на остальной части штата.
Строительство
[ редактировать ]
Южно-австралийская инженерно-строительная компания Bardavcol получила контракт на первые работы по строительству местных дорог South Road Superway. Контракт на проектирование и строительство был заключен с совместным предприятием Urban Superway, в состав которого входят John Holland Group , Macmahon Contractors и Leed Engineering & Construction. [ 25 ]
Строительство местных развязочных дорог было завершено в начале 2011 года вместе с завершением строительства Галлиполи Драйв. Эта дорога заменила Саут-Роуд в качестве главной распределительной дороги в этом районе во время строительства. Строительство самой супермагистрали началось в начале 2011 года. [ 26 ] Строительство было завершено в марте 2014 года. Полосы движения на юг открылись в феврале 2014 года. Въезд на левый поворот со скоростной автомагистрали Порт-Ривер открылся в январе 2014 года. [ 27 ] Полосы движения на север открылись в марте 2014 года. [ 28 ]
Ридженси-роуд на Пим-стрит
[ редактировать ]После строительства South Road Superway и пониженной автомагистрали Торренс-Торренс на этом участке дороги длиной 1,8 км (1,1 мили) остались два светофорных перекрестка, включая Regency Road , контролируемый пешеходный переход и доступ к местным переулкам. . В мае 2017 года сообщалось, что завершение строительства этого участка обойдется в 400 миллионов долларов, при этом строительство начнется в начале 2019 года и завершится к середине 2022 года. В результате будет построено 47 км автострады от Голера до реки Торренс. Правительство штата заявило, что добивается того, чтобы 85% затрат профинансировало федеральное правительство, которое не взяло на себя обязательств по расходам. [ 29 ]
Завершение этого раздела было поручено правительствами штата и федеральным правительством в мае 2018 года. В объявлении говорилось, что стоимость составит 354 миллиона австралийских долларов , но не была указана ожидаемая дата завершения. Он включал в себя эстакаду на Ридженси-роуд, а также пешеходную и велосипедную развязку через автостраду возле Пим-стрит. Участок автомагистрали состоит из трех полос в каждую сторону, а также еще две полосы в каждую сторону на наземной дороге, обеспечивающие местный доступ к населенным пунктам и предприятиям. [ 30 ]
Контракт на проектирование и строительство участка автомагистрали протяженностью 1,8 км (1,1 мили) с тремя полосами движения в каждом направлении и двумя полосами в каждую сторону, обеспечивающими местный доступ к окрестным населенным пунктам и предприятиям, был заключен в июле 2019 года с консорциумом McConnell Dowell. , Мотт Макдональд и Arup Group . Все три члена принимали участие в других крупных инфраструктурных проектах в Южной Австралии, в частности, в разделении уровней на железнодорожной станции Оклендс . Основное строительство началось в конце 2019 года. [ 31 ] Путепровод открылся в марте 2021 года. [ 32 ] [ 33 ]
Торренс-роуд к реке Торренс
[ редактировать ]правительство штата В 2013 году лейбористское в партнерстве с федеральным лейбористским правительством объявило об обновлении дороги между Торренс-роуд и рекой Торренс длиной примерно 4 км . Модернизация включала в себя новую, заниженную дорогу под Грейндж и Порт-Роудс, чтобы обеспечить безостановочный маршрут через территорию для движения с севера на юг и сократить задержки при движении с востока на запад. Вдоль пониженной дороги была построена параллельная наземная дорога, чтобы соединить большинство местных дорог и магистралей с Южной дорогой. Железнодорожная эстакада Саут-Роуд была построена для железнодорожной линии Внешней гавани. Строительство началось в 2015 году, завершение проекта ожидается к концу 2018 года. [ 34 ] [ 35 ]
В декабре 2015 года объем проекта был расширен и теперь включает подземный переход на Торренс-роуд без каких-либо дополнительных затрат или времени. [ 36 ] Пониженная автомагистраль открылась в сентябре 2018 года. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
От реки Торренс до Дарлингтона
[ редактировать ]До того, как автомагистраль будет построена, пробки на этом участке в настоящее время смягчаются за счет подземного перехода Галлиполи на шоссе Анзак и близлежащей трамвайной эстакады Гленелг , строительство которых было завершено в 2009 году, а также эстакады Эмерсон через Кросс-роуд и железнодорожную линию Сифорд , строительство которой было завершено в 1985 году. меры считаются лишь временными решениями и будут модернизированы до или одновременно с остальной частью этого участка дороги. [ 40 ] : 54 Увеличение частоты движения пригородных поездов привело к увеличению количества узких мест на эстакаде Эмерсон, поскольку очереди на съездах на Кросс-роуд могут перерасти в сквозные полосы на Саут-роуд. В час пик железнодорожный переезд может быть закрыт на срок до 20 минут. [ 40 ] : 16
В августе 2018 года возникла возможность завершения строительства этого участка путем прокладки туннеля под существующей трассой. [ 41 ] В 2020 году правительство штата рассматривало два варианта завершения этого раздела. Первой была открытая автомагистраль, состоящая из ровных, приподнятых и пониженных участков, напоминавшая завершенные участки автомагистрали Север-Юг, с короткими вырезанными и перекрытыми туннелями там, где это необходимо. Второй - «гибридный вариант» с открытой автомагистралью между Джеймсом Конгдон-Драйв и Эдвард-стрит, Кларенс-Гарденс, окруженной более длинными туннелями на северном и южном концах. [ 42 ] Геотехнические работы по изучению обоих вариантов начались в августе 2020 года. [ 43 ]
В государственном бюджете на 2020 год объявлен предпочтительный подход, который будет состоять из двух этапов: на первом этапе будет построен туннель с глубоким бурением длиной 4,3 км и пониженная автомагистраль длиной 1 км от Дарлингтона до шоссе Анзак. На втором этапе будет проложен 2-километровый туннель с глубоким бурением от сэра Дональда Брэдмана Драйв до Вест-Тибартон-роуд, а наземная автомагистраль и подземные переходы составят оставшиеся части второго этапа. В бюджете стоимость проекта оценивается в 8,9 миллиарда долларов. [ 44 ]
Полный эталонный проект проекта, завершающий подход, предусмотренный бюджетом этапа на 2020 год, был опубликован в ноябре 2021 года. Ожидается, что строительство этапов 1 и 2 начнется в 2023 и 2026 годах соответственно, а завершение всего проекта запланировано на 2031 год. [ 45 ] [ 46 ]
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА [ 47 ] | Расположение [ 1 ] [ 48 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Плейфорд | Угол Ватерлоо - Вирджинии граница | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка автомагистрали, маршрут М2 продолжается на северо-восток вдоль Северной скоростной автомагистрали. |
![]() | Запрещен выезд и въезд с Порт-Уэйкфилд-роуд. | ||||
Солсбери | 3.2 | 2.0 | Корнер-роуд Ватерлоо - Солсбери , Сент-Килда | Нет выезда на юг на Ватерлоо Корнер Роуд. | |
Боливар | 7.2 | 4.5 | ![]() | ||
Порт Аделаида Энфилд | Вингфилд | 15.3 | 9.5 | ![]() ![]() | Нет выезда на юг на шоссе Солсбери. |
17.2 | 10.7 | ![]() | Только выход на юг и вход на север; выезд на юг и въезд на север с Дэйс-роуд | ||
Ридженси Парк | 18.2 | 11.3 | Дэйс-роуд – Ридженси-парк | Только выход на север и вход на юг; выезд на север и въезд на Гранд-Джанкшен-роуд на юг | |
Ридженси-парк - Кройдон-парка граница | Ридженси-роуд - Килкенни , проспект | Въезды и выезды через Южную дорогу. | |||
Кройдон Парк | 20.9 | 13.0 | Пешеходный и велосипедный переход (Пим-стрит) | ||
Чарльз Стёрт | Кройдон – Ридлитон Граница | 22.6 | 14.0 | ![]() | Только выход на юг и вход на север; выезд на юг и въезд на север с Грейндж-роуд / Мэнтон-стрит. |
22.9 | 14.2 | Железнодорожная линия Внешней гавани | |||
Хиндмарш - Западного Хиндмарша граница | 23.9 | 14.9 | Грейндж-роуд (запад) - Грейндж , сады Алленби Мэнтон-стрит (восток) - Хиндмарш | Только выход на север и вход на юг; выезд на север и въезд на Порт-роуд на юг | |
24.1 | 15.0 | Хиндмарш-авеню | Только вход и выход на север | ||
![]() | Южная конечная остановка автомагистрали и маршрута М2, маршрут А2 продолжается на юг по Саут-Роуд. | ||||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Google (29 июня 2022 г.). «Автомагистраль Север-Юг» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры (13 марта 2014 г.). «Используйте South Road Superway и сэкономьте время: полосы движения на север откроются в четверг вечером» (PDF) . Медиа-релиз . Правительство Южной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Правительство Австралии (26 июня 2010 г.). «Строительство нации – план экономического стимулирования» . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Коридор Север-Юг: 10-летняя стратегия» (PDF) . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии . Май 2015. стр. 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 года.
Коридор Север-Юг Аделаиды будет состоять из высокоскоростной безостановочной управляемой автомагистрали, поддерживаемой параллельной наземной артерией Саут-роуд. Беспосадочная автомагистраль предназначена для беспрепятственного потока поездок на дальние расстояния в северном и южном направлении, а наземная магистраль Саут-роуд будет обслуживать поездки на короткие расстояния и местные поездки.
- ^ «Северный соединитель» . Инфраструктура SA Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ «северный разъем» (PDF) . Infrastructure SA Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2009 г. . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ Шульц, Дуэйн (13 августа 2013 г.). «Федеральное правительство настаивает на строительстве первой платной дороги Northern Connector в Южной Австралии стоимостью 1,1 миллиарда долларов» . Обзор новостей Мессенджер . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Проект Северного соединителя» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Жан, Питер; Старик, Пол (14 сентября 2015 г.). «Начинаются работы по строительству северного соединителя на важнейшем участке дороги Аделаиды стоимостью 985 миллионов долларов» . Рекламодатель . Новости Корп . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Наконец-то! Открылся новый путепровод на углу Ватерлоо» . Круиз 1323 . 26 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Закрытие скоростной автомагистрали Порт-Ривер на выходных и объезды, 24–27 мая» (PDF) . Проект Северного соединителя . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Май 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
Это закрытие позволит снести мост Крейга Гилберта через ПРЕКСИ в рамках строительства Южной развязки.
- ^ «Открытие съезда с новой South Road Superway» (PDF) . Проект северного соединителя коридора Север-Юг . 8 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Смит, Мэтт (3 марта 2020 г.). «Крупнейший дорожный проект Аделаиды, Northern Connector, откроется в эти выходные» . Рекламодатель . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Новак, Лорен (31 мая 2016 г.). «Лендлиз Инжиниринг выбрана для строительства и строительства Northern Connector, работы начнутся в следующем месяце» . Рекламодатель . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Лендлиз выигрывает контракт на строительство Northern Connector в Аделаиде» . Строительный индекс . 2 июня 2016 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Лендлиз выделил проект Northern Connector стоимостью 985 миллионов долларов» . Феликс . 1 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Старик, Пол (16 ноября 2016 г.). «Северный соединитель стоимостью 985 миллионов долларов станет первой крупной бетонной дорогой в Южной Австралии, создающей больше рабочих мест» . Рекламодатель . News Corp (опубликовано 17 ноября 2016 г.) . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Пол Флетчер , федеральный министр городской инфраструктуры ; Джей Уэзерилл , премьер-министр Южной Австралии ; Стивен Маллиган , министр транспорта и инфраструктуры ЮАР (6 декабря 2016 г.). «Начинается капитальное строительство по проекту Northern Connector» (PDF) (Пресс-релиз) . Проверено 7 декабря 2016 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Завтрак по проекту Северного соединителя» . Сеть отраслевых возможностей. 23 июня 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Уведомление о назначении имен мостам и пути общего использования» (PDF) . Правительственный вестник Южной Австралии . Правительство Южной Австралии . 2 января 2020 г. с. 10 . Проверено 13 января 2020 г. .
- ^ «Три контракта заключены на компанию Northern Connector стоимостью 885 миллионов долларов» . Журнал «Трейлер» . 16 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Инфраструктура SA (21 мая 2010 г.). «Саус-роуд-супервей: демография» . Проверено 26 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Инфраструктура SA (21 мая 2010 г.). «Саус-роуд-супервей: демография» . Проверено 26 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Инфраструктура SA (30 апреля 2010 г.). «Обзор проекта: Демография» . Проверено 29 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Инфраструктура SA (30 апреля 2010 г.). «Официальная страница проекта» . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Инфраструктура SA (30 апреля 2010 г.). «Официальная страница проекта» . Проверено 2 февраля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Южная дорога Супервей» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. 14 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Уиллс, Дэниел (15 мая 2017 г.). «Модернизация Южной улицы: начнется строительство между Ридженси-роуд и Пим-стрит» . Рекламодатель . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Ридженси-роуд на Пим-стрит» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Тадж, Алан (5 июля 2019 г.). «Создание Регентства Пима начнется в этом году» (PDF) . Министр городов, городской инфраструктуры и населения (пресс-релиз). Правительство Южной Австралии . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Эстакада на Ридженси-роуд открыта для движения» . Альянс R2P. 30 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года.
- ^ Вингард, Кори (19 февраля 2021 г.). «Проект Regency to Pym на финишной прямой – завершение досрочно и в рамках бюджета» (пресс-релиз). Аделаида: Правительство Южной Австралии . Премьер Южной Австралии . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Коридор Север-Юг: Торренс-роуд к реке Торренс» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии. 5 августа 2015. 145594 . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Т2Т» . Т2Т Альянс. 31 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Расширение масштабов проекта от дороги Торренс до реки Торренс» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ «От Торренса до Торренса. Часть модернизации Южной дороги откроется на этих выходных» . Аделаида сейчас . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «ДОРОГА ТОРРЕНС ДО РЕКИ ТОРРЕНС ПОНИЖЕНА, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ» (PDF) . Правительство Южной Австралии . 28 сентября 2018 г.
- ^ «Коридор Север-Юг открыт для движения» . RoadsOnline.com.au . 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Коридор Север-Юг. Стратегия на 10 лет» (PDF) . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. Май 2015 г. K-Net № 9526649, версия 1. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Смит, Мэтт (10 августа 2018 г.). «Правительство штата снова ставит на обсуждение возможность строительства туннелей для коридора Север-Юг» . Рекламодатель . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «Краткий обзор проектов трубопроводной отрасли на 2020 год» (PDF) . 4 августа 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2020 г. . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Заключен контракт на сумму 4,52 миллиона долларов на строительство Северо-Южного коридора» . 22 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Бюджет-2020: Ключевые показатели» . InDaily. 10 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г.
- ^ «Окончательный проект правительственного проекта дороги Торренс-Дарлингтон опубликован правительством Южной Австралии» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 28 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
- ^ «Выпущен эталонный дизайн T2D» (пресс-релиз). Аделаида, Южная Австралия: Департамент инфраструктуры и транспорта. 29 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]