Jump to content

Автомагистраль Север-Юг

(Перенаправлено с автомагистрали Север-Юг )

Автомагистраль Север-Юг

Поездка на юг под мостом Порт-Роуд по пониженной автомагистрали, сентябрь 2018 г.
Карта
Координаты
Общая информация
Тип Автомагистраль
Расположение Аделаида
Длина 24,1 км (15 миль) [ 1 ]
Открыто 2014 [ 2 ]
Номер(а) маршрута М2 (2014 – настоящее время) [ 2 ]
Бывший
номер маршрута
Национальная автомагистраль М2 (2014–2017 гг.)
(Вингфилд – Ридженси-Парк)
Основные узлы
Северный конец Северная скоростная автомагистраль
Уголок Ватерлоо, Аделаида
 
Южный конец Южная дорога
Хиндмарш, Аделаида
Местоположение(а)
Область Северная Аделаида , Западная Аделаида [ 3 ]
Основные пригороды Боливар , Вингфилд , Ридженси-Парк
Система автомагистралей

Автомагистраль Север-Юг — это частично завершенная автомагистраль, пересекающая внутренние западные пригороды Аделаиды , от угла Ватерлоо на севере до Бедфорд-парка на юге. Строится поэтапно с 2010 года, после завершения он заменит прилегающую Саут-роуд в качестве главной дороги Аделаиды с севера на юг. Он сформирует центральную часть коридора Север-Юг , окруженную с севера и юга Северной скоростной автомагистралью и Южной скоростной автомагистралью соответственно. Это часть маршрута М2.

К марту 2021 года было завершено строительство примерно 24,1 км (15,0 миль) автомагистрали, а оставшиеся 10,5 км (6,5 миль) находились на стадии детального планирования и проектирования. Полностью проект планируется завершить в 2031 году.

В 2010 году правительство Австралии в рамках проекта Программы национального строительства выделило 500 миллионов долларов, а правительство Южной Австралии выделило 432 миллиона долларов на коридор Север-Юг в течение пяти лет. В этом распределении финансирования было признано, что Саут-Роуд является единственным непрерывным связующим звеном между северными и южными пригородами, а также магистралью, соединяющей аэропорт основные интермодальные транспортные узлы Аделаиды - Аделаиды , железнодорожный терминал Ислингтона, порт Аделаиды и Внешнюю гавань . [ 4 ]

В мае 2015 года правительственный стратегический документ предусматривал, что весь безостановочный автодорожный коридор север-юг будет завершен к 2025 году, включая «модернизированную Южную дорогу». [ 5 ] В нем говорилось, что планируемая «беспосадочная автомагистраль» будет «обслуживать беспрепятственный поток поездок на большие расстояния в северном и южном направлении» и не будет включать «на одном уровне светофоров, перекрестков, перекрестков или въездов на территорию, которые заставляют транспортные средства замедляться или останавливаться". [ 5 ]

В целях строительства автомагистраль разделена на участки. С марта 2021 года завершены четыре из пяти участков. С севера на юг участки:

Раздел Статус Открыто
Северный соединитель Полный 7 марта 2020 г.
Саут-Роуд Супервей Полный 13 марта 2014 г.
Ридженси-роуд на Пим-стрит Полный 30 марта 2021 г.
Торренс-роуд к реке Торренс Полный 29 сентября 2018 г.
От реки Торренс до Дарлингтона В дизайне будет объявлено позже
Запланированная протяженность автомагистрали Север-Юг показана оранжевым цветом в коридоре Аделаиды с севера на юг.

Северный соединитель

[ редактировать ]

Планы строительства автомагистрали, соединяющей Саут-роуд и Северную скоростную автомагистраль, появились в начале 2008 года, когда Северная скоростная автомагистраль ожидала строительства; Северный соединитель будет представлять собой восьмиполосную автомагистраль, соединяющую Северную скоростную автомагистраль и Саут-роуд , с тремя промежуточными развязками. [ 6 ] В проект было предложено включить крупную отводную дорогу на главной ARTC межштатной железнодорожной линии , которая будет проходить посередине новой автомагистрали между Драй-Крик, Южная Австралия , и Тейлорс-роуд в районе Ватерлоо-Корнер . [ 7 ] в штате Федеральное правительство предложило, чтобы это была первая платная дорога . [ 8 ]

В сентябре 2015 года премьер-министр Южной Австралии Джей Уэзерилл и премьер-министр Австралии Тони Эбботт объявили, что строительство дорожного компонента проекта начнется в начале 2016 года. Федеральное правительство выделит австралийских долларов 788 миллионов на ожидаемую общую стоимость в 985 австралийских долларов. М. ​Проект сократили до трёх полос в каждую сторону с двумя промежуточными развязками. Железнодорожный компонент был удален, а коридор на западной стороне автомагистрали был зарезервирован для будущего использования. [ 9 ] Дорога не облагается прямыми сборами, но Южная Австралия станет испытательным полигоном для «сетевого сбора», который включает в себя взимание платы с грузовиков в зависимости от использования дороги и воздействия вместо высоких регистрационных сборов. [ 10 ]

Первым новым мостом, открытым для движения, стал мост через новую автомагистраль на развязке Ватерлоо Корнер. Этот мост был открыт в марте 2019 года, чтобы обеспечить новый подъездной путь к Сент-Килде , заменив несколько дорог, которые были перерезаны автомагистралью. Последней дорогой в этом районе была закрыта улица Сент-Килда, через три дня после открытия нового моста. [ 11 ]

Следующими новыми мостами стали мосты-двойники через скоростную автомагистраль Порт-Ривер на южной развязке. Они заменили оригинальный мост Крейга Гилберта, который был закрыт и снесен в мае 2019 года. [ 12 ] Был предусмотрен временный съезд с Саут-роуд на шоссе Солсбери, который использовал новый мост, идущий на юг, и будущую автомагистраль Порт-Ривер, ведущую к съезду на Саут-роуд. В июле 2019 года мост конечного съезда с съезда открылся для движения транспорта по северо-восточному транспортному средству через Северный соединитель. [ 13 ]

Мост через скоростную автомагистраль на Боливар-роуд открылся для доступа к станции очистки сточных вод Боливар примерно за неделю до Рождества 2019 года. Примерно в то же время открылась окончательная трасса северной проезжей части Порт-Уэйкфилд-роуд на северной развязке над новой Мост, который проходит через съезд на юг с Порт-Уэйкфилд-роуд. Вся дорога открылась для движения 7 марта 2020 года. [ 14 ]

Строительство

[ редактировать ]

с компанией «Лендлиз» Контракт был заключен . Объявление включало поддержку других секторов экономики Южной Австралии с требованием, чтобы 7500 тонн стали были поставлены из Arrium . [ 15 ] и что эта работа будет стимулировать обновление городов и создаст рабочие места на местном уровне в других секторах. [ 16 ] Существовало договорное обязательство, согласно которому по крайней мере половина из 480 рабочих должна была быть нанята из северных пригородов Аделаиды. [ 17 ] где другие отрасли промышленности сокращали или закрывали свою рабочую силу, например, Холден . [ 15 ] По крайней мере 20% рабочей силы должны были быть аборигенами , учениками /стажерами или длительно безработными . [ 17 ]

В ноябре 2016 года было объявлено, что большая часть дорожного покрытия будет бетонной , а не асфальтовой , как на большинстве дорог Южной Австралии. Ожидалось, что первоначальные затраты будут немного выше, но затраты на техническое обслуживание в течение 30 лет будут значительно ниже. [ 18 ]

Капитальное строительство началось в декабре 2016 года, а завершение ожидается в декабре 2019 года. [ 19 ] Для проекта было построено девять мостов. Для Южной развязки требовалось три моста. На каждой развязке Боливар и Ватерлоо-Корнер требовался мост через скоростную автомагистраль. Для северной развязки потребовался новый мост для проезжей части Порт-Уэйкфилд-роуд, ведущей на север, чтобы пересечь съезд на юг. Автомагистраль пересекает Норт-Арм-Крик , Драй-Крик и реку Литтл-Пара . [ 20 ]

Проект был разделен на шесть зон. Зона 1, содержащая северную развязку, была сдана в аренду компании McMahon Services . Зона 2 включала развязку на углу Ватерлоо и была сдана в аренду LR&M Constructions . Зона 3 включала развязку Боливар и мост через реку Литл-Пара и была передана по субподряду компании Catcon . Зона 4 представляла собой пересечение Боливар с Порт-Уэйкфилд-роуд, сданное в аренду группе SEM . Зона 5 пересекала Драй-Крик и солончаки. Шестая зона представляла собой южную развязку. Зоны 5 и 6 находились под непосредственным управлением компании «Лендлиз». Дорога общего пользования вдоль восточной стороны дороги была построена компанией Intract Indigenous Contractors. [ 20 ] : 47  и называется Тапа Мартинти Яла. [ 21 ]

Сырье для изготовления бетона для дороги было поставлено компанией Adelaide Brighton Cement и смешано на месте. Дорога была армирована сталью Liberty OneSteel , а асфальт поставлен компанией Boral . [ 22 ]

Саут-Роуд Супервей

[ редактировать ]

South Road Superway — эстакада в северном пригороде столицы Австралии Южной Аделаиды . [ 2 ] Надземная дорога длиной 2,8 км поднимается к северу от Таминга-стрит, Ридженси-парка и проходит через Дэйс-роуд перед съездами на Гранд-Джанкшен-роуд . Он продолжается через Кормак-роуд и железнодорожную линию Драй-Крик и соединяется с пересечением скоростной автомагистрали Порт-Ривер и шоссе Солсбери, где автомагистраль продолжается на север. [ 23 ]

В 2009 году было объявлено о строительстве эстакады над Саут-роуд, от севера от Ридженси-роуд до конца Саут-роуд, где она соединяется со скоростной автомагистралью Порт-Ривер и шоссе Солсбери . Эстакада была построена стоимостью 812 миллионов австралийских долларов и открыта в марте 2014 года. В то время Superway была крупнейшей инвестицией в дорожный проект в истории Южной Австралии. [ 24 ] В рамках Superway проложен 4,8-километровый участок автострады, включая эстакаду длиной 2,8 км, от скоростной автомагистрали Порт-Ривер до Ридженси-роуд . По пути он проходит через железнодорожную линию Драй-Крик-Порт Аделаида , Кормак-роуд, Гранд-Джанкшен-роуд и Дейс-роуд с выездами на Гранд-Джанкшен-роуд и Дейс-роуд.

Саут-роуд ранее была обозначена как часть маршрута A13, когда Южная Австралия перешла на буквенно-цифровую систему дорожных маршрутов в 1998 году, при этом участок между шоссе Солсбери в Вингфилде и Гранд-Джанкшен-роуд в Ридженси-парке был обозначен как часть национального шоссе A13. Когда в 2014 году была открыта South Road Superway, маршрут A13 был полностью заменен маршрутом A2. Поскольку участок Саут-Роуд, обозначенный как Национальное шоссе A13, был заменен Супермагистралью Саут-Роуд, она была заменена Национальной автомагистралью M2. [ 2 ] В 2017 году он был изменен на маршрут M2, чтобы соответствовать проектам, используемым на остальной части штата.

Строительство

[ редактировать ]
Саут-Роуд Супервей обретает форму на перекрестке Дэйс-Роуд, апрель 2012 г.

Южно-австралийская инженерно-строительная компания Bardavcol получила контракт на первые работы по строительству местных дорог South Road Superway. Контракт на проектирование и строительство был заключен с совместным предприятием Urban Superway, в состав которого входят John Holland Group , Macmahon Contractors и Leed Engineering & Construction. [ 25 ]

Строительство местных развязочных дорог было завершено в начале 2011 года вместе с завершением строительства Галлиполи Драйв. Эта дорога заменила Саут-Роуд в качестве главной распределительной дороги в этом районе во время строительства. Строительство самой супермагистрали началось в начале 2011 года. [ 26 ] Строительство было завершено в марте 2014 года. Полосы движения на юг открылись в феврале 2014 года. Въезд на левый поворот со скоростной автомагистрали Порт-Ривер открылся в январе 2014 года. [ 27 ] Полосы движения на север открылись в марте 2014 года. [ 28 ]

Ридженси-роуд на Пим-стрит

[ редактировать ]

После строительства South Road Superway и пониженной автомагистрали Торренс-Торренс на этом участке дороги длиной 1,8 км (1,1 мили) остались два светофорных перекрестка, включая Regency Road , контролируемый пешеходный переход и доступ к местным переулкам. . В мае 2017 года сообщалось, что завершение строительства этого участка обойдется в 400 миллионов долларов, при этом строительство начнется в начале 2019 года и завершится к середине 2022 года. В результате будет построено 47 км автострады от Голера до реки Торренс. Правительство штата заявило, что добивается того, чтобы 85% затрат профинансировало федеральное правительство, которое не взяло на себя обязательств по расходам. [ 29 ]

Завершение этого раздела было поручено правительствами штата и федеральным правительством в мае 2018 года. В объявлении говорилось, что стоимость составит 354 миллиона австралийских долларов , но не была указана ожидаемая дата завершения. Он включал в себя эстакаду на Ридженси-роуд, а также пешеходную и велосипедную развязку через автостраду возле Пим-стрит. Участок автомагистрали состоит из трех полос в каждую сторону, а также еще две полосы в каждую сторону на наземной дороге, обеспечивающие местный доступ к населенным пунктам и предприятиям. [ 30 ]

Контракт на проектирование и строительство участка автомагистрали протяженностью 1,8 км (1,1 мили) с тремя полосами движения в каждом направлении и двумя полосами в каждую сторону, обеспечивающими местный доступ к окрестным населенным пунктам и предприятиям, был заключен в июле 2019 года с консорциумом McConnell Dowell. , Мотт Макдональд и Arup Group . Все три члена принимали участие в других крупных инфраструктурных проектах в Южной Австралии, в частности, в разделении уровней на железнодорожной станции Оклендс . Основное строительство началось в конце 2019 года. [ 31 ] Путепровод открылся в марте 2021 года. [ 32 ] [ 33 ]

Торренс-роуд к реке Торренс

[ редактировать ]

правительство штата В 2013 году лейбористское в партнерстве с федеральным лейбористским правительством объявило об обновлении дороги между Торренс-роуд и рекой Торренс длиной примерно 4 км . Модернизация включала в себя новую, заниженную дорогу под Грейндж и Порт-Роудс, чтобы обеспечить безостановочный маршрут через территорию для движения с севера на юг и сократить задержки при движении с востока на запад. Вдоль пониженной дороги была построена параллельная наземная дорога, чтобы соединить большинство местных дорог и магистралей с Южной дорогой. Железнодорожная эстакада Саут-Роуд была построена для железнодорожной линии Внешней гавани. Строительство началось в 2015 году, завершение проекта ожидается к концу 2018 года. [ 34 ] [ 35 ]

В декабре 2015 года объем проекта был расширен и теперь включает подземный переход на Торренс-роуд без каких-либо дополнительных затрат или времени. [ 36 ] Пониженная автомагистраль открылась в сентябре 2018 года. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

От реки Торренс до Дарлингтона

[ редактировать ]

До того, как автомагистраль будет построена, пробки на этом участке в настоящее время смягчаются за счет подземного перехода Галлиполи на шоссе Анзак и близлежащей трамвайной эстакады Гленелг , строительство которых было завершено в 2009 году, а также эстакады Эмерсон через Кросс-роуд и железнодорожную линию Сифорд , строительство которой было завершено в 1985 году. меры считаются лишь временными решениями и будут модернизированы до или одновременно с остальной частью этого участка дороги. [ 40 ] : 54  Увеличение частоты движения пригородных поездов привело к увеличению количества узких мест на эстакаде Эмерсон, поскольку очереди на съездах на Кросс-роуд могут перерасти в сквозные полосы на Саут-роуд. В час пик железнодорожный переезд может быть закрыт на срок до 20 минут. [ 40 ] : 16 

В августе 2018 года возникла возможность завершения строительства этого участка путем прокладки туннеля под существующей трассой. [ 41 ] В 2020 году правительство штата рассматривало два варианта завершения этого раздела. Первой была открытая автомагистраль, состоящая из ровных, приподнятых и пониженных участков, напоминавшая завершенные участки автомагистрали Север-Юг, с короткими вырезанными и перекрытыми туннелями там, где это необходимо. Второй - «гибридный вариант» с открытой автомагистралью между Джеймсом Конгдон-Драйв и Эдвард-стрит, Кларенс-Гарденс, окруженной более длинными туннелями на северном и южном концах. [ 42 ] Геотехнические работы по изучению обоих вариантов начались в августе 2020 года. [ 43 ]

В государственном бюджете на 2020 год объявлен предпочтительный подход, который будет состоять из двух этапов: на первом этапе будет построен туннель с глубоким бурением длиной 4,3 км и пониженная автомагистраль длиной 1 км от Дарлингтона до шоссе Анзак. На втором этапе будет проложен 2-километровый туннель с глубоким бурением от сэра Дональда Брэдмана Драйв до Вест-Тибартон-роуд, а наземная автомагистраль и подземные переходы составят оставшиеся части второго этапа. В бюджете стоимость проекта оценивается в 8,9 миллиарда долларов. [ 44 ]

Полный эталонный проект проекта, завершающий подход, предусмотренный бюджетом этапа на 2020 год, был опубликован в ноябре 2021 года. Ожидается, что строительство этапов 1 и 2 начнется в 2023 и 2026 годах соответственно, а завершение всего проекта запланировано на 2031 год. [ 45 ] [ 46 ]

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА [ 47 ] Расположение [ 1 ] [ 48 ] км [ 1 ] мне Направления Примечания
Плейфорд Угол Ватерлоо - Вирджинии граница 0.0 0.0 Северная скоростная автомагистраль (M2) - Голер Северная конечная остановка автомагистрали, маршрут М2 продолжается на северо-восток вдоль Северной скоростной автомагистрали.
Шоссе Порт-Уэйкфилд (A1) - Вирджиния , Порт-Уэйкфилд Запрещен выезд и въезд с Порт-Уэйкфилд-роуд.
Солсбери 3.2 2.0 Корнер-роуд Ватерлоо - Солсбери , Сент-Килда Нет выезда на юг на Ватерлоо Корнер Роуд.
Боливар 7.2 4.5 Боливар-роуд (A18) - Сады Парафилда , Паралови
Порт Аделаида Энфилд Вингфилд 15.3 9.5 Солсберийское шоссе (A9 восток) - Солсбери
Скоростная автомагистраль Порт-Ривер (запад A9) - Порт-Аделаида
Нет выезда на юг на шоссе Солсбери.
17.2 10.7 Гранд-Джанкшен-роуд (A16) - Порт-Аделаида , Геппс-Кросс , Нортфилд , Долина Хоуп Только выход на юг и вход на север; выезд на юг и въезд на север с Дэйс-роуд
Ридженси Парк 18.2 11.3 Дэйс-роуд – Ридженси-парк Только выход на север и вход на юг; выезд на север и въезд на Гранд-Джанкшен-роуд на юг
Ридженси-парк - Кройдон-парка граница Ридженси-роуд - Килкенни , проспект Въезды и выезды через Южную дорогу.
Кройдон Парк 20.9 13.0 Пешеходный и велосипедный переход (Пим-стрит)
Чарльз Стёрт Кройдон Ридлитон Граница 22.6 14.0 Порт-роуд (A7) – Порт-Аделаида , Вудвилл , Тебартон , центральный деловой район Аделаиды Только выход на юг и вход на север; выезд на юг и въезд на север с Грейндж-роуд / Мэнтон-стрит.
22.9 14.2 Железнодорожная линия Внешней гавани
Хиндмарш - Западного Хиндмарша граница 23.9 14.9 Грейндж-роуд (запад) - Грейндж , сады Алленби
Мэнтон-стрит (восток) - Хиндмарш
Только выход на север и вход на юг; выезд на север и въезд на Порт-роуд на юг
24.1 15.0 Хиндмарш-авеню Только вход и выход на север
Саут-роуд (A2) – Майл-Энд , Эдвардстаун , Сент-Мэрис Южная конечная остановка автомагистрали и маршрута М2, маршрут А2 продолжается на юг по Саут-Роуд.

См. также

[ редактировать ]

икона Портал австралийских дорог

  1. ^ Jump up to: а б с Google (29 июня 2022 г.). «Автомагистраль Север-Юг» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры (13 марта 2014 г.). «Используйте South Road Superway и сэкономьте время: полосы движения на север откроются в четверг вечером» (PDF) . Медиа-релиз . Правительство Южной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  3. ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  4. ^ Правительство Австралии (26 июня 2010 г.). «Строительство нации – план экономического стимулирования» . Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Коридор Север-Юг: 10-летняя стратегия» (PDF) . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии . Май 2015. стр. 4–6. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 года. Коридор Север-Юг Аделаиды будет состоять из высокоскоростной безостановочной управляемой автомагистрали, поддерживаемой параллельной наземной артерией Саут-роуд. Беспосадочная автомагистраль предназначена для беспрепятственного потока поездок на дальние расстояния в северном и южном направлении, а наземная магистраль Саут-роуд будет обслуживать поездки на короткие расстояния и местные поездки.
  6. ^ «Северный соединитель» . Инфраструктура SA Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 12 июня 2010 г.
  7. ^ «северный разъем» (PDF) . Infrastructure SA Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2009 г. . Проверено 12 июня 2010 г.
  8. ^ Шульц, Дуэйн (13 августа 2013 г.). «Федеральное правительство настаивает на строительстве первой платной дороги Northern Connector в Южной Австралии стоимостью 1,1 миллиарда долларов» . Обзор новостей Мессенджер . Проверено 5 июля 2015 г.
  9. ^ «Проект Северного соединителя» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры Южной Австралии . Проверено 14 сентября 2015 г.
  10. ^ Жан, Питер; Старик, Пол (14 сентября 2015 г.). «Начинаются работы по строительству северного соединителя на важнейшем участке дороги Аделаиды стоимостью 985 миллионов долларов» . Рекламодатель . Новости Корп . Проверено 14 сентября 2015 г.
  11. ^ «Наконец-то! Открылся новый путепровод на углу Ватерлоо» . Круиз 1323 . 26 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  12. ^ «Закрытие скоростной автомагистрали Порт-Ривер на выходных и объезды, 24–27 мая» (PDF) . Проект Северного соединителя . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Май 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г. Это закрытие позволит снести мост Крейга Гилберта через ПРЕКСИ в рамках строительства Южной развязки.
  13. ^ «Открытие съезда с новой South Road Superway» (PDF) . Проект северного соединителя коридора Север-Юг . 8 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  14. ^ Смит, Мэтт (3 марта 2020 г.). «Крупнейший дорожный проект Аделаиды, Northern Connector, откроется в эти выходные» . Рекламодатель . Проверено 3 марта 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Новак, Лорен (31 мая 2016 г.). «Лендлиз Инжиниринг выбрана для строительства и строительства Northern Connector, работы начнутся в следующем месяце» . Рекламодатель . Проверено 2 июня 2016 г.
  16. ^ «Лендлиз выигрывает контракт на строительство Northern Connector в Аделаиде» . Строительный индекс . 2 июня 2016 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Лендлиз выделил проект Northern Connector стоимостью 985 миллионов долларов» . Феликс . 1 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  18. ^ Старик, Пол (16 ноября 2016 г.). «Северный соединитель стоимостью 985 миллионов долларов станет первой крупной бетонной дорогой в Южной Австралии, создающей больше рабочих мест» . Рекламодатель . News Corp (опубликовано 17 ноября 2016 г.) . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  19. ^ Пол Флетчер , федеральный министр городской инфраструктуры ; Джей Уэзерилл , премьер-министр Южной Австралии ; Стивен Маллиган , министр транспорта и инфраструктуры ЮАР (6 декабря 2016 г.). «Начинается капитальное строительство по проекту Northern Connector» (PDF) (Пресс-релиз) . Проверено 7 декабря 2016 г. {{cite press release}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Jump up to: а б «Завтрак по проекту Северного соединителя» . Сеть отраслевых возможностей. 23 июня 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
  21. ^ «Уведомление о назначении имен мостам и пути общего использования» (PDF) . Правительственный вестник Южной Австралии . Правительство Южной Австралии . 2 января 2020 г. с. 10 . Проверено 13 января 2020 г. .
  22. ^ «Три контракта заключены на компанию Northern Connector стоимостью 885 миллионов долларов» . Журнал «Трейлер» . 16 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  23. ^ Инфраструктура SA (21 мая 2010 г.). «Саус-роуд-супервей: демография» . Проверено 26 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Инфраструктура SA (21 мая 2010 г.). «Саус-роуд-супервей: демография» . Проверено 26 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Инфраструктура SA (30 апреля 2010 г.). «Обзор проекта: Демография» . Проверено 29 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Инфраструктура SA (30 апреля 2010 г.). «Официальная страница проекта» . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  27. ^ Инфраструктура SA (30 апреля 2010 г.). «Официальная страница проекта» . Проверено 2 февраля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Южная дорога Супервей» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. 14 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  29. ^ Уиллс, Дэниел (15 мая 2017 г.). «Модернизация Южной улицы: начнется строительство между Ридженси-роуд и Пим-стрит» . Рекламодатель . Проверено 28 февраля 2018 г.
  30. ^ «Ридженси-роуд на Пим-стрит» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Проверено 30 апреля 2018 г.
  31. ^ Тадж, Алан (5 июля 2019 г.). «Создание Регентства Пима начнется в этом году» (PDF) . Министр городов, городской инфраструктуры и населения (пресс-релиз). Правительство Южной Австралии . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Проверено 9 июля 2019 г.
  32. ^ «Эстакада на Ридженси-роуд открыта для движения» . Альянс R2P. 30 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года.
  33. ^ Вингард, Кори (19 февраля 2021 г.). «Проект Regency to Pym на финишной прямой – завершение досрочно и в рамках бюджета» (пресс-релиз). Аделаида: Правительство Южной Австралии . Премьер Южной Австралии . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  34. ^ «Коридор Север-Юг: Торренс-роуд к реке Торренс» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры правительства Южной Австралии. 5 августа 2015. 145594 . Проверено 8 августа 2015 г.
  35. ^ «Т2Т» . Т2Т Альянс. 31 июля 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  36. ^ «Расширение масштабов проекта от дороги Торренс до реки Торренс» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Проверено 12 декабря 2015 г.
  37. ^ «От Торренса до Торренса. Часть модернизации Южной дороги откроется на этих выходных» . Аделаида сейчас . Проверено 1 октября 2018 г.
  38. ^ «ДОРОГА ТОРРЕНС ДО РЕКИ ТОРРЕНС ПОНИЖЕНА, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ» (PDF) . Правительство Южной Австралии . 28 сентября 2018 г.
  39. ^ «Коридор Север-Юг открыт для движения» . RoadsOnline.com.au . 1 октября 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Коридор Север-Юг. Стратегия на 10 лет» (PDF) . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. Май 2015 г. K-Net № 9526649, версия 1. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  41. ^ Смит, Мэтт (10 августа 2018 г.). «Правительство штата снова ставит на обсуждение возможность строительства туннелей для коридора Север-Юг» . Рекламодатель . Проверено 3 сентября 2018 г.
  42. ^ «Краткий обзор проектов трубопроводной отрасли на 2020 год» (PDF) . 4 августа 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2020 г. . Проверено 30 августа 2020 г.
  43. ^ «Заключен контракт на сумму 4,52 миллиона долларов на строительство Северо-Южного коридора» . 22 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2020 г.
  44. ^ «Бюджет-2020: Ключевые показатели» . InDaily. 10 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 г.
  45. ^ «Окончательный проект правительственного проекта дороги Торренс-Дарлингтон опубликован правительством Южной Австралии» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 28 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
  46. ^ «Выпущен эталонный дизайн T2D» (пресс-релиз). Аделаида, Южная Австралия: Департамент инфраструктуры и транспорта. 29 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  47. ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  48. ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b585e4c3fa825db8457df73b86b68e1__1723355880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/e1/3b585e4c3fa825db8457df73b86b68e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North–South Motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)