Южная скоростная автомагистраль, Аделаида
Южная скоростная автомагистраль | |
---|---|
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 20,7 км (13 миль) [ 1 ] |
Открыто | 17 декабря 1997 г. (завершено 9 сентября 2001 г., северная проезжая часть в августе 2014 г.) |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Сент-Мэрис, Аделаида |
![]() | |
Южный конец | ![]() Олд Ноарлунга, Аделаида |
Местоположение(а) | |
Область | Южная Аделаида [ 2 ] |
Основные пригороды / города | Тонсли , Дарлингтон , Тротт Парк , Рейнелла , Ноарлунга Даунс |
Система автомагистралей | |
Южная скоростная автомагистраль - это автострада длиной 18,5 км (11,5 миль). [ 3 ] через южные пригороды Аделаиды , Южная Австралия . Это южная часть коридора Север-Юг , который простирается на всю длину Аделаиды и строится по стандартам городских автострад. Это часть маршрута М2.
Южная скоростная автомагистраль была построена как коридор для разгрузки интенсивного движения транспорта с главной магистрали Мейн Саут Роуд на Аделаиды юге . Первоначально она была построена как реверсивная автострада с односторонним движением и после завершения строительства в 2001 году стала самой длинной в мире. В период с 2010 по 2014 год она была расширена, и теперь это обычная автострада с двусторонним движением.
Строительство скоростной автомагистрали включало в себя Южную веловей Аделаиды для велосипедистов, которая проходит рядом с ней на протяжении 7 км, от Мэрион / Мейн Саут-Роуд до развязки Рейнелла. К югу от развязки Рейнелла велосипедная дорожка становится общей трассой для оставшихся 12 км скоростной автомагистрали. Скоростная автомагистраль пересекает железнодорожную тропу от побережья до Вайнс как на Паналатинга-роуд, так и на южном конце скоростной автомагистрали.
Маршрут
[ редактировать ]Южная скоростная автомагистраль начинается в центральной части Саут-Роуд в Сент-Мэрис . Он продолжается на юго-запад по пониженной траншее между проезжими частями Саут-Роуд, пока не пересекает реку Стёрт . Он продолжается в юго-западном направлении по своей собственной трассе, проходя примерно параллельно Мейн-Саут-роуд через Рейнеллу . Он заканчивается на пересечении с Мейн-Саут-Роуд к северу от Старой Ноарлунги .
История
[ редактировать ]Подготовка к строительству
[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль представляет собой южную часть автострады с севера на юг, первоначально задуманной в рамках Транспортного исследования Метрополитена Аделаиды (MATS), завершенного в 1965 году, как автомагистраль, идущую в обход города от Драй-Крик до Олд-Ноарлунга . [ 4 ] План MATS оказался непопулярным, и в 1971 году дальнейшее строительство шоссе в Аделаиде было отложено на десять лет. В 1983 году от планов строительства автострады к северу от Дарлингтона отказались, а выделенная земля постепенно распродавалась.
В 1984 году правительство штата объявило о планах построить «третью магистраль » на юг. В 1987 году проект был разделен на два этапа. Первым была модернизация Мейн-Саут-роуд и Мэрион-роуд в районе Дарлингтона, а вторым — новая дорога от Дарлингтона до Рейнеллы . Первый этап был завершен в 1994 году расширением Мейн-Саут-Роуд до восьми полос между Эйлифф-Роуд и Сикомб-Роуд, а также расширением Мэрион-Роуд до шести полос между Мейн-Саут-Роуд и Стёрт-Роуд.
Фазой 2 стала скоростная автомагистраль, которая строилась в два этапа: от Дарлингтона до Рейнеллы и от Рейнеллы до Старой Ноарлунги. Она была спроектирована как реверсивная дорога с односторонним движением, с возможностью ее будущего дублирования на базе дорожных работ, которая будет построена по мере возникновения необходимости. Он использовал оставшуюся резервацию «Автострада Ноарлунга», за исключением самого северного километра, где был выбран новый маршрут через О'Халлоран-Хилл , чтобы обеспечить высококачественное сообщение с Мэрион и Мейн-Саут-роуд, не мешая существующей инфраструктуре в Стерте .
Строительство реверсивной автострады
[ редактировать ]Строительство скоростной автомагистрали началось в июле 1995 года. Первая очередь была открыта для движения в декабре 1997 года. Строительство второй очереди началось в феврале 1999 года. Она была открыта для движения в сентябре 2001 года. Общая стоимость реверсивной автострады составила 76,5 млн австралийских долларов. . [ нужна ссылка ]
Рекламный FM-радиопередатчик
[ редактировать ]Во время строительства и в течение некоторого времени после открытия скоростная автомагистраль рекламировалась с помощью специальной FM- радиостанции, созданной Министерством транспорта и вещавшей через маломощный FM-передатчик, расположенный в непосредственной близости от дороги. [ 5 ] Радиостанция непрерывно транслировала записанное сообщение, содержащее рекламные и общественные информационные сообщения, касающиеся скоростной автомагистрали, в том числе мелодию, которая, по заявлению министра транспорта Дианы Лэйдлоу , сделала скоростную автомагистраль единственной дорогой в мире, имеющей свой собственный джингл. [ нужна ссылка ]
Работа как дорога с односторонним движением
[ редактировать ]До 2014 года скоростная автомагистраль была открыта примерно 21 час в сутки, в одну сторону более 10 часов в каждом направлении. Направление на север (в город) происходило утром в будние дни (с 2:00 до 12:30) и вечером в выходные дни (с 14:00 до 12:30). Южное направление было открыто вечером в будние дни (14:00 – 12:30) и утром в выходные (с 02:00 до 12:30). [ 6 ]
Он был закрыт с 12:30 до 14:00 и с 12:30 до 14:00. Исключение составили утро субботы и понедельника, когда направление оставалось неизменным. Государственные праздники в будние дни работали в часы работы выходных, чтобы разместить туристов, путешествующих на полуостров Флерье . Во время каждого закрытия все дорожные знаки, фонари и ворота заграждения менялись, а дорога проверялась подрядчиком по эвакуатору на предмет мусора и поломок автомобилей.
Дублирование
[ редактировать ]В 2007 году правительство Ховарда пообещало выделить 100 миллионов долларов на расширение скоростной автомагистрали в ходе своей неудачной попытки переизбрания. [ 7 ]
В феврале 2010 года во время избирательной кампании штата премьер-министр Майк Ранн объявил, что в случае переизбрания скоростная автомагистраль будет дублирована в рамках проекта стоимостью 445 миллионов австралийских долларов. [ 8 ] Включение новой развязки в Дарлингтоне стоимостью 75 миллионов австралийских долларов позже было отменено после того, как правительство, планировавшее строительство крупного транспортного узла в Дарлингтоне, обнаружило необходимость в участке дороги стоимостью 50 миллионов долларов, который придется разрушить, когда скоростная автомагистраль в конечном итоге будет дублирована. [ 9 ]
После того, как в 2010 году было объявлено о дублировании, строительство началось в 2011 году. Из-за дублирования Скоростной автомагистрали все мосты пришлось расширить, чтобы они соответствовали новой ширине дороги. [ нужна ссылка ] Некоторые автодорожные мосты были закрыты на время необходимых работ, а на других потребовалось временное снижение скорости из соображений безопасности. Это вызвало недовольство жителей и бизнеса. [ 10 ]
Новая дорога была построена полностью на западной стороне первоначальной дороги. Между Рейнеллой и Мэрион-роуд в северном направлении четыре полосы движения шириной. Доступность была улучшена: появились совершенно новые перекрестки на Бич-роуд и Шерифс-роуд, а также появилась возможность повернуть налево на Олд Ноарлунга, повернуть направо на Мэрион-роуд и повернуть налево на Мэрион-роуд. [ 11 ]
Скоростная автомагистраль открылась для двустороннего движения в августе 2014 года, ее стоимость составила около 400 миллионов австралийских долларов. [ 12 ] [ 13 ]
Обновление Дарлингтона
[ редактировать ]
В 2014 году планы развязки в Дарлингтоне были возрождены и расширены за счет продления Южной скоростной автомагистрали через Дарлингтон. [ 14 ] Первоначальный объем проекта заключался в расширении скоростной автомагистрали за счет пониженного коридора автомагистрали. Коридор, проходящий под Флиндерс-Драйв (доступ к Университету Флиндерс и Медицинскому центру Флиндерс ), Стерт-Роуд и мосту, соединяющему местные улицы Мимоза-Террас и Саттон-Роуд, до пересечения Саут-Роуд, Эйлифф-Роуд и Шепердс-Хилл-Роуд с наземными служебными дорогами. и отдельные велосипедные и пешеходные дорожки. [ 15 ]
Позже проект был пересмотрен, чтобы продолжить продление за Тонсли, в результате чего общая длина составила 3,3 километра. Автомобильный мост, доступный с наземной дороги Мейн-Саут-роуд и пониженной автомагистрали, обеспечивает свободный доступ движения транспорта в северном направлении к Эйлифф-роуд. Связанный с ним проект Flinders Link продлил железнодорожную линию Тонсли по этому коридору до медицинского центра Флиндерс. [ 15 ]
Первые работы начались в конце 2014 года. Gateway South, совместное предприятие Фултона Хогана и Лэйнга О'Рурка, получило контракт на крупные работы по проекту в январе 2016 года. Основные работы начались в 2016 году, а завершение проекта ожидается в 2018 году. [ 16 ] позже изменено на декабрь 2019 года.
Завершение строительства было отложено до 2020 года из-за обрушения участков опущенной стены автомагистрали. [ 17 ] [ 18 ] Строительство было завершено, и в августе 2020 года пониженная автомагистраль была полностью открыта для движения. [ 19 ] [ 20 ] Окончательное покрытие дороги было завершено в конце ноября — начале декабря 2020 года.
Развязка Мейджорс Роуд
[ редактировать ]После выборов в штате Южная Австралия в 2022 году новое правительство Малинаускаса инициировало добавление съезда на Мейджорс-роуд недалеко от вершины первого подъема с Аделаидских равнин . Ожидалось, что стоимость проекта составит 120 миллионов долларов, которые будут в равной степени финансироваться правительством штата и федеральным правительством. Ожидалось, что завершение строительства произойдет к концу 2025 года. [ 21 ]
Выходы и перекрестки
[ редактировать ]ЛГА [ 22 ] | Расположение [ 1 ] [ 23 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мэрион – Митчем Граница | Тонсли - Сент-Мэрис граница | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка скоростной автомагистрали и маршрута M2, маршрут A2 продолжается на север по Южной дороге. |
Бедфорд-Парк - Сент-Мэрис граница | 1.0 | 0.62 | Эйлиффс-роуд (восток) - Пасадена , Гудвуд Шепердс-Хилл-роуд (юг) - Блэквуд | Нет поворота направо на север от Эйлиффс-роуд в западном направлении. Только въезд на север и выезд на юг с Шепердс-Хилл-роуд. | |
Бедфорд Парк | 2.1 | 1.3 | ![]() | Первоначальная северная конечная остановка, только вход на север и выход на юг. | |
Марион | Стёрт - Бедфорд-парка граница | 2.8 | 1.7 | ![]() | Только вход в южном направлении и выход на север. |
О'Халлоран-Хилл , Тротт-парка граница | 6.6 | 4.1 | Мейджорс Роуд | Начало строительства март 2023 г. [ 24 ] | |
Марион - Онкапаринга Граница | Тротт-Парк - О'Халлоран-Хилл граница | 9.5 | 5.9 | ![]() Паналатинга-роуд (юг) – холмы Онкапаринга | Только вход на север и выход на юг. |
Онкапаринга | Рейнелла – Лонсдейл – Морфетт-Вейл Тройная точка | 14.0 | 8.7 | Шерифс-роуд - Лонсдейл , Вудкрофт | |
Морфетт Вейл – Кристи Даунс – Центр Ноарлунга – Хэкхэм Вест Квадрипойнт | 17.6 | 10.9 | Бич-Роуд – Центр Ноарлунга , Кристи Даунс | ||
Хантфилд-Хайтс – Ноарлунга-Даунс – трайпойнт Хэкхэма | 20.7 | 12.9 | ![]() | Южная конечная остановка скоростной автомагистрали и маршрута М2 | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (29 июня 2022 г.). «Южная хорда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Руководство по использованию Южной скоростной автомагистрали , Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры, правительство Южной Австралии.
- ^ План автострад MATS , ozroads.com.au
- ^ Достопочтенный. Сандра Канк MLC. «Хансард, 17 октября 1995 г.» . Хансард из Законодательного совета Южной Австралии . Проверено 29 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Южная скоростная дорога» . Правительство Южной Австралии. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
- ↑ Залог премьер-министра в размере 100 миллионов долларов , Марк Кенни, Рекламодатель, 18 августа 2007 г.
- ^ Южная скоростная автомагистраль будет удвоена, объявляет премьер-министра Майка Ранна, рекламодатель [ мертвая ссылка ]
- ^ «Развязка Дарлингтон на новой южной скоростной автостраде списана» . Аделаида сейчас . 22 августа 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ Модернизация Южной скоростной автомагистрали влияет на торговлю предприятий Морфетт-Вейл , The Australian , 21 мая 2013 г.
- ^ «Обзор проекта – Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры (ДПТИ)» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Дублирование Южной скоростной автомагистрали - Департамент инфраструктуры и транспорта - Южная Австралия» .
- ^ «Южная скоростная автомагистраль течет в двух направлениях» . Таймс . Региональные СМИ Фэрфакса . 5 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Проект модернизации Дарлингтона» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . 5 сентября 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект модернизации Дарлингтона» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «Что дальше» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . 3 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Налогоплательщикам ЮАР не придется «расплачиваться за некачественную работу» по модернизации Дарлингтона стоимостью 620 миллионов долларов» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 8 мая 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Модернизация Дарлингтон-роуд завершится в 2020 году» . 9Новости . Nine Entertainment Co., 20 июня 2019 г. Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Смит, Мэтт (31 июля 2020 г.). «Проект модернизации Дарлингтона официально открывается в субботу с полной скоростью по всем полосам движения» . Рекламодатель . Аделаида . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Тадж, Алан (1 августа 2020 г.). «Проект модернизации Дарлингтона полностью открыт для движения» (пресс-релиз). Аделаида. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Оутс, Тайла (27 февраля 2023 г.). «Начинается работа по проекту транспортной развязки на магистральной дороге» . Журнал «Инфраструктура» . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Крупная транспортная развязка» . Департамент инфраструктуры и транспорта . Проверено 10 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]