Открытие дороги
Открытие дороги | |
---|---|
![]() | |
Паналатинга-роуд, вид на юг, на перекрестке с Пимпала-роуд. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Расположение | Аделаида |
Длина | 5,6 км (3,5 миль) [ 1 ] |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Рейнелла Ист, Аделаида |
![]() | |
Южный конец | Кокс Хилл Роуд Онкапаринга Хиллз, Аделаида |
Местоположение(а) | |
Область | Южная Аделаида [ 2 ] |
Основные пригороды | Олд Рейнелла , Вудкрофт , Морфетт Вейл |
Паналатинга-роуд — второстепенная магистральная дорога с севера на юг в южных пригородах Аделаиды . Ручей Паналинга протекает под дорогой в северной части, отсюда и название этой дороги. Оно происходит от Каурна имени Пандлотинга с суффиксом «инга», означающим «путь воды». [ 3 ] который часто неправильно произносят как Паналинга.
Маршрут
[ редактировать ]Паналатинга-роуд начинается на стыке Мейн-Саут-роуд и Южной скоростной автомагистрали в Рейнелле и направляется на юг мимо Уитшиф-роуд, где вскоре заканчивается, продолжая подниматься в гору по Кокс-Хилл-роуд в холмы Онкапаринга . Первоначальный резерв дороги для расширения Паналатинга-роуд (в 1950-х и 1960-х годах тогда известный просто как «Правительственная дорога») продолжается на юг как «Нет сквозной дороги» под названием «Сент-Винсент-Вью», заканчиваясь несколькими частными воротами на прилегающие территории. Затем дорога продолжается через овраг ручья (название ручья на данный момент неизвестно: это может быть Эму-Крик, поскольку поблизости есть дорога под названием Эму-Крик-лейн), чтобы выйти на другую сторону оврага, где Кимбли-роуд на пересечении Сприггс-роуд. По крайней мере, до начала 1960-х годов можно было пересечь эту резервную дорогу и пересечь ручей - пешком или верхом на лошади, но не на транспортном средстве, - что позволяло путешествовать по всей длине Паналатинга-роуд, включая ее южное продолжение резервной дороги от Рейнеллы в на север до Аппер-Пенни-Хилл-роуд на юге в Хакаме. Маршрут был улучшен за счет частичной расчистки, когда в середине 1950-х годов была проложена неровная дорога для служебного транспорта, чтобы помочь с прокладкой опор и линий электропередач высокого напряжения, которые теперь следуют по этой дороге на всей ее длине.
Нынешняя Паналатинга-роуд представляет собой четырехполосную дорогу с двусторонним движением на протяжении 4,6 км к северу от Уитшиф-роуд и двухполосную дорогу с одинарной проезжей частью на протяжении 1 км к югу. На всей дороге действует ограничение скорости 80 км/ч, и она используется в качестве альтернативы Саут-Роуд и местной дороге Стейтс-Роуд. Большинство транспортных средств, движущихся на юг, съезжают на Уитшиф-роуд, где дорога превращается в одну полосу движения, а правая полоса движения на юг и левая полоса движения на север предназначены для доступа к Уитшиф-роуд и обратно.
История
[ редактировать ]Паналатинга-роуд когда-то была дорогой в сельском стиле: ухоженная гравийная или грунтовая дорога, проходящая через виноградники по обе стороны участка к северу от Рейнелл-роуд, смесь виноградников и миндальных садов между Рейнелл-роуд и Пимпала-роуд, а также молочные и общие сельскохозяйственные предприятия. с несколькими миндальными садами между Пимпалой и Кокс-Хилл-Роуд. К середине 1950-х годов дорога была асфальтирована от Кениханс-роуд до пересечения с Рейнелл-роуд, в конце ряда кипарисовых сосен, похожих на изгородь, которые росли вдоль придорожной границы старой усадьбы Рейнелл к югу от перекрестка. (до этого момента дорога была асфальтирована, несомненно, из-за влияния семьи Рейнелл на тогдашнее дорожное управление или совет местного правительства). К югу от этой точки дорога оставалась гравийной, по крайней мере, до начала 1960-х годов, а позже была асфальтирована и превращена в двухполосную дорогу, но без средней полосы и бордюров. Лишь намного позже, когда дорога была модернизирована бордюром, были установлены светофоры, первый из которых, очевидно, находился на перекрестке с Мейн-Саут-роуд на севере, но не на Кениханс-роуд. Южной скоростной автомагистрали в то время не существовало. Эти перекрестки, как и все перекрестки на всем протяжении дороги, были явно намного проще, чем в наши дни.
Раньше гравийная дорога была во многих отношениях более интересной дорогой, поскольку повторяла естественные неровности рельефа, тогда как современная дорога сгладила эти неровности. К югу от перекрестка с Пимпала-роуд был относительно крутой уклон рядом с тем, что сейчас является открытым пространством или игровой площадкой на Бэнкс-роуд. Дорога сохраняла свою высоту до пересечения с Бэйнс-роуд, где она постепенно спускалась к зимнему ручью, пересекающему примерно треть пути вдоль Уитшиф-роуд. Этот переход через ручей был известным местом застревания транспортных средств, поскольку глинистая почва во влажном состоянии становилась очень липкой и требовала осторожного передвижения. Перекресток характеризовался довольно высокими зарослями дикого фенхеля, а дорога сужалась до одной колеи, огибая заросли в самой нижней точке. Отсюда дорога снова расширилась и поднялась к другой высокой точке, а затем упала до бетонного водопропускного ручья, пересекающего зимний ручей, который проходит вдоль северной границы того, что сейчас является гольф-клубом Такстед-Парк (тогда это молочная ферма под названием «Такстед-Парк»). владельцами в 1950-х и начале 1960-х годов, поскольку считалось, что предыдущий владелец назвал собственность «Тэкстед», возможно, в честь одноименного города в Эссексе, Англия). Помимо этого, дорога первоначально следовала по линии того места, где сейчас находится Гольф-Корс-Драйв, и продолжалась до следующего пересечения ручья, который находится прямо перед нынешним входом в гольф-клуб на Гольф-Корс-Драйв. Более прочный деревянный мост перекинулся через этот зимний ручей, который, разливаясь, вылился из-под моста на западной стороне в относительно глубокий пруд, а затем влился в то, что сейчас является заповедником Уилфреда Тейлора. Затем дорога постепенно спускалась к пересечению с Уитшиф-роуд, а затем плавно поднималась и плавно превращалась в тогдашнюю гравийную дорогу Кокс-Хилл, а дорожный резерв Паналатинга продолжался на юг как неустроенная дорога до 1970-х или 1980-х годов до вершины крутого оврага Эму-Крик.
Позже на перекрестке с Рейнелл-роуд появилась кольцевая развязка , которую с тех пор превратили в регулируемый перекресток . На перекрестках Пимпала и Бэйнс-роуд не было системы управления движением, поскольку восточные участки этих дорог все еще были очень неразвиты и в основном заняты указанными сельскохозяйственными угодьями, в то время эти перекрестки не имели высокого уровня опасности, связанной с ними. . [ 4 ] В 1970-х и 1980-х годах Паналинга-роуд была продлена дальше на юг до однопутной битумной дороги, ведущей мимо Кокс-Хилл-роуд к вершине вышеупомянутого оврага Эму-Крик. Неясно, когда этот раздел был переименован в «Вид Сент-Винсента». Дорожный резерв продолжался через овраг Эму-Крик, чтобы совпасть с тем, что в настоящее время известно как Кимбли-роуд, которая сама по себе представляла собой неустроенную грунтовую дорогу, ведущую к Пенни-Хилл-роуд. Затем она продолжилась по грунтовой дороге до Пигготт-Рейндж-роуд. [ 5 ] Этот ныне закрытый участок первоначального дорожного заповедника Паналатинга (где заканчивается вид на Сент-Винсент) по сей день остается неустроенной дорогой, а поскольку местность далеко не ровная, превращение оврага с относительно крутыми склонами в главную магистраль считалось либо небезопасным, либо неэкономичным. когда в 1990-х годах были модернизированы северные участки Паналатинга-роуд.
Расширение
[ редактировать ]
После модернизации Паналатинга-роуд и закрытия дороги к югу от Кокс-Хилл-роуд, к Тейлорс-роуд, ведущей к кольцевой развязке Стейтс и Докторс-роуд, образовалась открытая территория, земля которой принадлежала правительству Южной Австралии. намерение в конечном итоге продлить Паналатинга-роуд до этой точки. Эта предлагаемая дорога указана на некоторых дорожных картах как Маргарет-роуд. В рамках подготовки к этим изменениям местные линии электропередачи были перенесены под землю, но проект так и не получил одобрения на реализацию. В течение многих лет члены сообщества просили об этом продлении, но правительство отказывается принимать меры, утверждая, что Южная скоростная автомагистраль обеспечивает адекватное отвлечение движения транспорта от Паналатинга-роуд. [ 6 ] [ 7 ] несмотря на то, что он находится значительно западнее и не приносит пользы большинству водителей, направляющихся к востоку от Саут-роуд. Нынешняя альтернатива продлению, Уитшиф-роуд и Стейтс-роуд, часто бывает весьма перегружена, особенно до и после школы, поскольку поблизости находится несколько школ. С помощью расширения сквозной трафик можно было бы избежать этого трафика. CFS Морфетт-Вейл также получит большую выгоду от расширения, поскольку оно сократит время в пути до холмов Онкапаринга, Вудкрофта и Рейнеллы и избавит их от попыток бороться с движением на дорогах штата.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Паналатинга-роуд полностью находится на города Онкапаринга территории местного самоуправления . [ 8 ]
Расположение [ 1 ] [ 9 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тротт-Парк – О'Халлоран-Хилл – Хэппи-Вэлли трипойнт | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная точка дороги, только въезд на север и выезд на юг. | |
![]() | |||||
Морфетт-Вейл – Вудкрофт – Онкапаринга-Хиллз тройная точка | 4.9 | 3.0 | Уитшиф-роуд - Морфетт-Вейл | ||
Онкапаринга Хиллз | 5.6 | 3.5 | Вид на Сент-Винсент – холмы Онкапаринга | ||
Кокс-Хилл-Роуд - Кларендон | Южная конечная остановка дороги продолжается на восток до Кокс-Хилл-роуд. | ||||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дорога Паналатинга» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Паналатинга-Крик» . Правительство Южной Австралии, Совет по управлению природными ресурсами Аделаиды и Маунт-Лофти-Рейнджерс . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Справочник улиц Аделаиды, 28-е издание . Аделаида: UBD. 1990. ISBN 0-7319-0115-0 .
- ^ Справочник улиц Аделаиды, 17-е издание . УБД. в. 1979.
- ^ «Призывы к расширению дороги Паналатинга» . Саузерн Таймс Мессенджер . 21 июня 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Отказ от плана дороги Паналатинга» . Саузерн Таймс Мессенджер . 28 июня 2011 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расширение Паналатинга-роуд Группа в Facebook стремится сделать расширение Паналатинга-роуд реальностью.