Jump to content

Открытие дороги

(Перенаправлено с Паналатинга-роуд, Аделаида )

Открытие дороги

Паналатинга-роуд, вид на юг, на перекрестке с Пимпала-роуд.
Координаты
Общая информация
Тип Дорога
Расположение Аделаида
Длина 5,6 км (3,5 миль) [ 1 ]
Основные узлы
Северный конец Южная скоростная автомагистраль
Рейнелла Ист, Аделаида
  Главная южная дорога
Южный конец Кокс Хилл Роуд
Онкапаринга Хиллз, Аделаида
Местоположение(а)
Область Южная Аделаида [ 2 ]
Основные пригороды Олд Рейнелла , Вудкрофт , Морфетт Вейл

Паналатинга-роуд — второстепенная магистральная дорога с севера на юг в южных пригородах Аделаиды . Ручей Паналинга протекает под дорогой в северной части, отсюда и название этой дороги. Оно происходит от Каурна имени Пандлотинга с суффиксом «инга», означающим «путь воды». [ 3 ] который часто неправильно произносят как Паналинга.

Паналатинга-роуд начинается на стыке Мейн-Саут-роуд и Южной скоростной автомагистрали в Рейнелле и направляется на юг мимо Уитшиф-роуд, где вскоре заканчивается, продолжая подниматься в гору по Кокс-Хилл-роуд в холмы Онкапаринга . Первоначальный резерв дороги для расширения Паналатинга-роуд (в 1950-х и 1960-х годах тогда известный просто как «Правительственная дорога») продолжается на юг как «Нет сквозной дороги» под названием «Сент-Винсент-Вью», заканчиваясь несколькими частными воротами на прилегающие территории. Затем дорога продолжается через овраг ручья (название ручья на данный момент неизвестно: это может быть Эму-Крик, поскольку поблизости есть дорога под названием Эму-Крик-лейн), чтобы выйти на другую сторону оврага, где Кимбли-роуд на пересечении Сприггс-роуд. По крайней мере, до начала 1960-х годов можно было пересечь эту резервную дорогу и пересечь ручей - пешком или верхом на лошади, но не на транспортном средстве, - что позволяло путешествовать по всей длине Паналатинга-роуд, включая ее южное продолжение резервной дороги от Рейнеллы в на север до Аппер-Пенни-Хилл-роуд на юге в Хакаме. Маршрут был улучшен за счет частичной расчистки, когда в середине 1950-х годов была проложена неровная дорога для служебного транспорта, чтобы помочь с прокладкой опор и линий электропередач высокого напряжения, которые теперь следуют по этой дороге на всей ее длине.

Нынешняя Паналатинга-роуд представляет собой четырехполосную дорогу с двусторонним движением на протяжении 4,6 км к северу от Уитшиф-роуд и двухполосную дорогу с одинарной проезжей частью на протяжении 1 км к югу. На всей дороге действует ограничение скорости 80 км/ч, и она используется в качестве альтернативы Саут-Роуд и местной дороге Стейтс-Роуд. Большинство транспортных средств, движущихся на юг, съезжают на Уитшиф-роуд, где дорога превращается в одну полосу движения, а правая полоса движения на юг и левая полоса движения на север предназначены для доступа к Уитшиф-роуд и обратно.

Паналатинга-роуд когда-то была дорогой в сельском стиле: ухоженная гравийная или грунтовая дорога, проходящая через виноградники по обе стороны участка к северу от Рейнелл-роуд, смесь виноградников и миндальных садов между Рейнелл-роуд и Пимпала-роуд, а также молочные и общие сельскохозяйственные предприятия. с несколькими миндальными садами между Пимпалой и Кокс-Хилл-Роуд. К середине 1950-х годов дорога была асфальтирована от Кениханс-роуд до пересечения с Рейнелл-роуд, в конце ряда кипарисовых сосен, похожих на изгородь, которые росли вдоль придорожной границы старой усадьбы Рейнелл к югу от перекрестка. (до этого момента дорога была асфальтирована, несомненно, из-за влияния семьи Рейнелл на тогдашнее дорожное управление или совет местного правительства). К югу от этой точки дорога оставалась гравийной, по крайней мере, до начала 1960-х годов, а позже была асфальтирована и превращена в двухполосную дорогу, но без средней полосы и бордюров. Лишь намного позже, когда дорога была модернизирована бордюром, были установлены светофоры, первый из которых, очевидно, находился на перекрестке с Мейн-Саут-роуд на севере, но не на Кениханс-роуд. Южной скоростной автомагистрали в то время не существовало. Эти перекрестки, как и все перекрестки на всем протяжении дороги, были явно намного проще, чем в наши дни.

Раньше гравийная дорога была во многих отношениях более интересной дорогой, поскольку повторяла естественные неровности рельефа, тогда как современная дорога сгладила эти неровности. К югу от перекрестка с Пимпала-роуд был относительно крутой уклон рядом с тем, что сейчас является открытым пространством или игровой площадкой на Бэнкс-роуд. Дорога сохраняла свою высоту до пересечения с Бэйнс-роуд, где она постепенно спускалась к зимнему ручью, пересекающему примерно треть пути вдоль Уитшиф-роуд. Этот переход через ручей был известным местом застревания транспортных средств, поскольку глинистая почва во влажном состоянии становилась очень липкой и требовала осторожного передвижения. Перекресток характеризовался довольно высокими зарослями дикого фенхеля, а дорога сужалась до одной колеи, огибая заросли в самой нижней точке. Отсюда дорога снова расширилась и поднялась к другой высокой точке, а затем упала до бетонного водопропускного ручья, пересекающего зимний ручей, который проходит вдоль северной границы того, что сейчас является гольф-клубом Такстед-Парк (тогда это молочная ферма под названием «Такстед-Парк»). владельцами в 1950-х и начале 1960-х годов, поскольку считалось, что предыдущий владелец назвал собственность «Тэкстед», возможно, в честь одноименного города в Эссексе, Англия). Помимо этого, дорога первоначально следовала по линии того места, где сейчас находится Гольф-Корс-Драйв, и продолжалась до следующего пересечения ручья, который находится прямо перед нынешним входом в гольф-клуб на Гольф-Корс-Драйв. Более прочный деревянный мост перекинулся через этот зимний ручей, который, разливаясь, вылился из-под моста на западной стороне в относительно глубокий пруд, а затем влился в то, что сейчас является заповедником Уилфреда Тейлора. Затем дорога постепенно спускалась к пересечению с Уитшиф-роуд, а затем плавно поднималась и плавно превращалась в тогдашнюю гравийную дорогу Кокс-Хилл, а дорожный резерв Паналатинга продолжался на юг как неустроенная дорога до 1970-х или 1980-х годов до вершины крутого оврага Эму-Крик.

Позже на перекрестке с Рейнелл-роуд появилась кольцевая развязка , которую с тех пор превратили в регулируемый перекресток . На перекрестках Пимпала и Бэйнс-роуд не было системы управления движением, поскольку восточные участки этих дорог все еще были очень неразвиты и в основном заняты указанными сельскохозяйственными угодьями, в то время эти перекрестки не имели высокого уровня опасности, связанной с ними. . [ 4 ] В 1970-х и 1980-х годах Паналинга-роуд была продлена дальше на юг до однопутной битумной дороги, ведущей мимо Кокс-Хилл-роуд к вершине вышеупомянутого оврага Эму-Крик. Неясно, когда этот раздел был переименован в «Вид Сент-Винсента». Дорожный резерв продолжался через овраг Эму-Крик, чтобы совпасть с тем, что в настоящее время известно как Кимбли-роуд, которая сама по себе представляла собой неустроенную грунтовую дорогу, ведущую к Пенни-Хилл-роуд. Затем она продолжилась по грунтовой дороге до Пигготт-Рейндж-роуд. [ 5 ] Этот ныне закрытый участок первоначального дорожного заповедника Паналатинга (где заканчивается вид на Сент-Винсент) по сей день остается неустроенной дорогой, а поскольку местность далеко не ровная, превращение оврага с относительно крутыми склонами в главную магистраль считалось либо небезопасным, либо неэкономичным. когда в 1990-х годах были модернизированы северные участки Паналатинга-роуд.

Расширение

[ редактировать ]
Глядя на восток, где Паналатинга-роуд можно продлить до Стейтс-роуд и Докторс-роуд.

После модернизации Паналатинга-роуд и закрытия дороги к югу от Кокс-Хилл-роуд, к Тейлорс-роуд, ведущей к кольцевой развязке Стейтс и Докторс-роуд, образовалась открытая территория, земля которой принадлежала правительству Южной Австралии. намерение в конечном итоге продлить Паналатинга-роуд до этой точки. Эта предлагаемая дорога указана на некоторых дорожных картах как Маргарет-роуд. В рамках подготовки к этим изменениям местные линии электропередачи были перенесены под землю, но проект так и не получил одобрения на реализацию. В течение многих лет члены сообщества просили об этом продлении, но правительство отказывается принимать меры, утверждая, что Южная скоростная автомагистраль обеспечивает адекватное отвлечение движения транспорта от Паналатинга-роуд. [ 6 ] [ 7 ] несмотря на то, что он находится значительно западнее и не приносит пользы большинству водителей, направляющихся к востоку от Саут-роуд. Нынешняя альтернатива продлению, Уитшиф-роуд и Стейтс-роуд, часто бывает весьма перегружена, особенно до и после школы, поскольку поблизости находится несколько школ. С помощью расширения сквозной трафик можно было бы избежать этого трафика. CFS Морфетт-Вейл также получит большую выгоду от расширения, поскольку оно сократит время в пути до холмов Онкапаринга, Вудкрофта и Рейнеллы и избавит их от попыток бороться с движением на дорогах штата.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Паналатинга-роуд полностью находится на города Онкапаринга территории местного самоуправления . [ 8 ]

Расположение [ 1 ] [ 9 ] км [ 1 ] мне Направления Примечания
Тротт-Парк О'Халлоран-Хилл Хэппи-Вэлли трипойнт 0.0 0.0 Южная скоростная автомагистраль (север М2) - Дарлингтон , Сент-Мэрис Северная конечная точка дороги, только въезд на север и выезд на юг.
Главная южная дорога (A13, северо-восток, юго-запад) - Олд Ноарлунга , Дарлингтон , Сент-Мэрис.
Морфетт-Вейл Вудкрофт Онкапаринга-Хиллз тройная точка 4.9 3.0 Уитшиф-роуд - Морфетт-Вейл
Онкапаринга Хиллз 5.6 3.5 Вид на Сент-Винсент – холмы Онкапаринга
Кокс-Хилл-Роуд - Кларендон Южная конечная остановка дороги продолжается на восток до Кокс-Хилл-роуд.

См. также

[ редактировать ]

Паналинга-Крик

  1. ^ Jump up to: а б с «Дорога Паналатинга» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 июля 2022 г.
  2. ^ «Просмотр карт местоположения SA с региональными слоями» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  3. ^ «Паналатинга-Крик» . Правительство Южной Австралии, Совет по управлению природными ресурсами Аделаиды и Маунт-Лофти-Рейнджерс . Проверено 30 апреля 2012 г.
  4. ^ Справочник улиц Аделаиды, 28-е издание . Аделаида: UBD. 1990. ISBN  0-7319-0115-0 .
  5. ^ Справочник улиц Аделаиды, 17-е издание . УБД. в. 1979.
  6. ^ «Призывы к расширению дороги Паналатинга» . Саузерн Таймс Мессенджер . 21 июня 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  7. ^ «Отказ от плана дороги Паналатинга» . Саузерн Таймс Мессенджер . 28 июня 2011 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  8. ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями LGA» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
  9. ^ «Просмотр карт местоположения SA со слоями пригородов» . Правительство Южной Австралии . Проверено 16 июня 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ad1350aeb5d708951f6a9103a43e2a8__1721032980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/a8/8ad1350aeb5d708951f6a9103a43e2a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panalatinga Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)