Косой мост
Спитский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 33 ° 48'09 "ю.ш. 151 ° 14'46" в.д. / 33,8025 ° ю.ш. 151,2462 ° в.д. |
несет | Спит-роуд ![]() |
Кресты | Мидл-Харбор |
Местный | Спит , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Начинается | Мосман (юг) |
Заканчивается | Сифорт (север) |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Статус наследия | Дороги и морские службы реестр наследия и сохранения |
Предшественник | Розвиллский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост с разводным пролетом |
Материал | Сталь и бетон |
Конструкция корыта | Композитный бетон |
Общая длина | 745 футов 6 дюймов (227,23 м) |
Ширина | 54 фута (16 м) |
Количество пролетов | 7 |
Кол -во полос | 4 |
История | |
Дизайнер | Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса |
Построено | Кливлендская мостовая и инженерная компания |
Начало строительства | 1952 |
Окончание строительства | 1958 |
Стоимость строительства | австралийских фунтов 1 110 000 |
Открыто | 19 ноября 1958 г. |
Заменяет | Косой мост (1924–1958) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | ~33,000 (2012) |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[1] [2] [3] |
Мост Спит , стальной и бетонный балочный мост с подъемным пролетом через Харбор , расположен в 10 километрах (6,2 мили) к северо-востоку от центрального делового района Сиднея Мидл - , Австралия. Мост ведет по Спит-роуд ( A8 ) от точки под названием The Spit и соединяет пригороды Мосмана на южном берегу и Сифорта на северном берегу.
История
[ редактировать ]
Сиднея Нижний северный берег и северные пляжи первоначально обслуживались гребной лодкой еще в 1829 году. Служба на плоскодонке с ручным управлением началась в 1850 году и продолжалась до 1889 года, когда ее заменил паровой плоскодонка. [4]
Жители района Мэнли впервые попросили построить мост в 1870-х годах, а первые планы строительства моста были составлены в следующем десятилетии. [5] В 1912 году член парламента Ричард Артур лоббировал в правительстве штата строительство моста, но ему сказали, что запланированное строительство моста Харбор-Бридж в Сиднее делает это маловероятным. [6] Первая мировая война отодвинула этот вопрос в сторону, но в 1919 году появилось больше призывов к строительству моста. [6]
В 1922 году стоимость моста была оценена Комитетом общественных работ в 150 000 фунтов стерлингов - цена, которую, по словам Совета Мэнли, покрывает бетонный мост длиной 205 метров, опирающийся на 18 арок различной длины, с двумя наборами трамвайных путей. , две дороги и две пешеходные дорожки. [6] В конце 1923 года Совет решил построить сам мост стоимостью от 40 000 до 60 000 фунтов стерлингов с невысокой конструкцией из дерева длиной 213 м, с проезжей частью шириной 5,5 м и местом для одной крытой пешеходной дорожки, но никаких трамвайных линий. [6]
В 1924 году (первый) мост Спит был завершен и открыт. К 1927 году деревянный низкоуровневый мост вырос на 60% по сравнению с плоскодонкой за год до открытия моста. Объем трафика по мосту оказался выше, чем ожидалось, и последующий доход от платы за проезд стал финансовым благом для правительства.
Были рассмотрены различные планы по уменьшению заторов, включая строительство моста на верхнем уровне и моста выше по течению, оставив существующий мост для местного движения; однако ни один из них не был принят до окончания Второй мировой войны . Правительство Нового Южного Уэльса решило построить на том же месте еще один низкоуровневый мост. [1]
Описание
[ редактировать ]
Строительство нынешнего моста компанией Cleveland Bridge & Engineering Company. [7] началось в 1952 году и после отсрочек было завершено в 1958 году; и открыт 19 ноября 1958 года. [1] [8]
Мост Спит через Мидл-Харбор можно охарактеризовать как мост из стальных и бетонных балок с подъемным пролетом. Мост Спит состоит из 7 пролетов общей длиной 745 футов 6 дюймов (227,23 м), имеет четыре полосы движения шириной 44 фута (13 м) и пешеходную дорожку шириной 5 футов (1,5 м) с каждой стороны. На обоих концах открывающегося пролета есть три пролета. Каждый из шести фиксированных пролетов имеет четыре сварные пластинчатые балки в качестве основных элементов с поперечными балками, но без стрингеров и горизонтальных связей. Бетонный настил прикреплен к стальным конструкциям. Открывающийся пролет (Пролет 4) представляет собой одностворчатую разводку. Он имеет две основные балки с поперечными балками и стрингерами, закрытые стальной палубой с открытой сеткой. [1]
Два пешеходных перехода выполнены из бетона на фиксированных пролетах и из стали на подъемном пролете. Опоры по обе стороны от открывающегося пролета обрамлены кранцами , и когда мост находится в открытом положении, образуется навигационный канал шириной 80 футов (24 м). В конце Мосмана плита и две опоры колонн опираются на бетонные сваи, вбитые в пески дна гавани на глубину от 40 до 50 футов (12–15 м). В конце Мэнли дно гавани круто поднимается к выступающей скале, на которой стоит северный устой. Пирсы 5 и 6 представляют собой двухцилиндровые опоры, расположенные на скале под дном гавани. Основной опорой, поддерживающей пролет подъемника, является пирс 4. Он опирается на четыре цилиндра, спущенные на скалу из песчаника на глубину от 45 до 75 футов (14–23 м), что составляет 75–105 футов (23 и 32 м) ниже. средний уровень моря. Пирс имеет коробчатую форму и поддерживает все оборудование для работы подъемника, включая кабину оператора. Доступы и абатменты на каждом конце различаются в зависимости от особенностей топографии. Южный устой надстроен на уровне песчаного пляжа и имеет с обеих сторон подпорную стенку, облицованную камнем. Северный устой опирается непосредственно на скалу с западной стороны и застроен с восточной стороны подпорной стеной. Из-за разницы в уровне земли на каждом берегу уклон составляет 2,68% с юга на север. Движение по мосту регулируется светофорами на обоих концах (расположенными в конце пролетов 2 и 6), а также проезжими воротами, которые срабатывают перед открытием моста. [1]
Мост имеет по две полосы движения в каждую сторону, установлена приливная система, а подходы к нему имеют по три полосы в каждую сторону. В 2007 году Управление дорог и дорожного движения обнаружило, что движение по обе стороны моста не возвращается к нормальному состоянию в течение 15 минут после открытия моста. [9] и сократили количество раз открытия мостов.
дорожки, разделенные по уровням, Общие пешеходные и велосипедные расположены на западной (вверх по течению) и восточной (вниз по течению) сторонах моста.
Список наследия
[ редактировать ]24 ноября 2003 года мост Спит был внесен в реестр наследия и охраны Управления дорог и дорожного движения: [1]
Проект пробок и обхода
[ редактировать ]Мост Спит является частью маршрута из центрального делового района Сиднея и пригородов Нижнего Норт-Шор в Мэнли и Северные пляжи. Следующее пересечение Мидл-Харбора находится на некотором расстоянии выше по течению (северо-запад) у моста Розвилл . В августе 2006 года Управление дорог и дорожного движения объявило, что объявлен тендер на расширение моста до шести полос движения с добавлением двух дополнительных полос движения и пешеходной / велосипедной дорожки на западной стороне, а также на модернизацию подъемного механизма. Строительство должно было начаться в 2007 году. [10] однако в мае того же года проект был свернут. По мнению правительства, это произошло из-за технических и инженерных трудностей, по мнению оппозиции – по политическим соображениям. неоправданным Увеличение сметы расходов до 115 миллионов долларов было сочтено министром дорог Эриком Рузендалом , и пятилетний план был отменен. [11]
Задержки движения по обе стороны моста Спит были проблемой на протяжении многих лет, причем не только на подступах к самому мосту, но и далеко вверх по холмам по обе стороны. Предложения по устранению задержек включали расширение моста, туннель, соединяющий скоростную автомагистраль Уорринга и отклонение от Бёрнт-Бридж-Крик , а также мост высокого уровня вместо существующего. Дэвид Барр , член Мэнли , заявил в 2002 году, что последние два были слишком дорогими: мост высокого уровня оценивался в 200 миллионов долларов, а туннель - в 1 миллиард долларов. [12] В 2009 году сообщалось, что лейбористское правительство рассматривает предложение о строительстве туннеля от Каммерея до Косы, соединенного с новым, более высоким мостом, по которому можно будет пропускать лодки без необходимости открытия. [13]
В 2014 году премьер-министр Майк Бэрд , также член Мэнли, объявил о планах обойти Мосман и мост Спит, построив туннель стоимостью 2–3 миллиарда долларов от Сифорта до Нейтрального залива , который будет проходить под землей под Военной дорогой. [14] В 2017 году премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Береджиклян объявила, что правительство Нового Южного Уэльса выделит 77 миллионов долларов на строительство туннеля в обход моста Спит в рамках проекта Beaches Link . Туннель, строительство которого, как ожидается, займет пять лет, соединит автостраду Уорринга от Каммерея и пересечет под Мидл-Харбор, чтобы встретиться с отклонением от Бёрнт-Бридж-Крик в Балгоуле . Предлагаемый туннель будет расположен к западу от моста Спит. [15] [16] Однако в июне 2022 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что раздел проекта Beaches Link будет отложен на неопределенный срок из-за рыночных ограничений и нехватки рабочей силы. [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж "Плевый мост" . Реестр наследия и охраны, Управление дорог и дорожного движения . Правительство Нового Южного Уэльса. 24 ноября 2003 года . Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ «Среднедневной объем трафика» (PDF) . Дороги и морские службы (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. с. 18 . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Злоба: исторический обзор» (PDF) . Служба краеведения: Библиотека Мосмана . Совет Мосмана . нд . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Переправа через косу» . Мемориальные доски наследия в Мэнли . Мужественный совет . 2002 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Спит-Бридж | Сиднейский словарь» . Dictionaryofsydney.org . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Моркомб, Джон (21 марта 2014 г.). «90 лет соединения косы» . Дейли Телеграф . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ «Модель моста Спит в Сиднее» . Музей прикладного искусства и науки . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Новый мост на косе. Мидл-Харбор, главные дороги Сиднея , март 1959 г., страницы 80/81.
- ^ «Ссора заставляет яхтсменов опасаться крушения в гавани» . Сидней Морнинг Геральд . 21 января 2007 г.
- ^ «Расширение Косового моста» . Управление дорог и дорожного движения . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ «Рабочая группа по обсуждению идей Спит-Бридж» . Сидней Морнинг Геральд . 1 мая 2007 г.
- ^ Барр, Дэвид ; Стюарт, Тони (4 сентября 2002 г.). «Расширение Спитского моста» . Хансард , Законодательное собрание Нового Южного Уэльса . Парламент Нового Южного Уэльса . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Робинс, Брайан (26 января 2009 г.). «План на 1 миллиард долларов на строительство туннеля и нового моста Спит» . Лидер графства Сент-Джордж и Сазерленд . Австралия . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Уэстбрук, Том (26 ноября 2014 г.). «Туннель Beaches Link в обход Мосмана и сокращение времени в пути через Сидней» . Мэнли Дейли . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Спайсер, Дэвид (16 марта 2017 г.). «Туннель Спит-Бридж: 77 миллионов долларов выделено в преддверии ключевых дополнительных выборов» . Новости АВС . Австралия . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ О'Киф, Крис (15 февраля 2017 г.). Пытается наконец починить мост Спит-Бридж в Сиднее раз и навсегда (потоковое видео) . Девять новостей . Сидней . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Правительство Нового Южного Уэльса заморозило Бичес-Линк и туннель Голубых гор» . Новости ABC Австралия. 1 июня 2022 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Время работы Спит-Бридж
- Касс, Терри (февраль 2006 г.). «Тематическая история RTA: компонент Реестра наследия и охраны RTA» (PDF) . Дороги и морские службы (PDF) (2-е изд.). Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 12 января 2015 г.
- Уотерспун, Гарри (2010). «Плевый мост» . Словарь Сиднея . Проверено 8 октября 2015 г. [ CC-By-SA ]