Райд Бридж
Райд Бридж | |
---|---|
Райд-Бридж, вид со стороны Медоубэнка в 2006 году. | |
Координаты | 33 ° 49'25 "ю.ш., 151 ° 05'42" в.д. / 33,823492 ° ю.ш., 151,095121 ° в.д. |
несет | Конкорд Роуд ![]() |
Кресты | Река Парраматта |
Местный | Райд , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Начинается | Райд (север) |
Заканчивается | Родос (юг) |
Другое имя (а) | Мост Урс-Пойнт |
Назван в честь | Пригород Сиднея Райд |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Статус наследия | Транспорт для реестра наследия и охраны Нового Южного Уэльса |
Предшественник | Железнодорожный мост Медоубэнк |
С последующим | Мортлейк Ферри |
Характеристики | |
Дизайн |
|
Материал |
|
Строительство пирса |
|
Кол -во полос | 6: 3 полосы на каждом мосту |
История | |
Дизайнер | Департамент главных дорог Нового Южного Уэльса |
Начало строительства |
|
Открыт |
|
Заменяет |
|
Статистика | |
Потери | 1935-1948 |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Мост Райд , также называемый мостом Урс-Пойнт . [ 3 ] Это два моста , которые ведут Конкорд-роуд, часть автомагистрали А3 , через реку Парраматта от Райда в северном пригороде Сиднея до Родоса автомобильных Сиднея на внутреннем западе , в Новом Южном Уэльсе , Австралия.
Два моста включают в себя стальной Пратта ферменный мост , внесенный в список наследия, с неработающим подъемным пролетом , по которому проходят три полосы движения транспортных средств в северном направлении, а также дорожку с разделением по уровням пешеходную , построенную в 1935 году; и железобетонный мост с фиксированными пролетами , по которому проходят три полосы движения автотранспорта в южном направлении, построенный в 1988 году.
История
[ редактировать ]Предложение о строительстве моста вместо парома через реку Парраматта между Медоубэнком и Родосом было впервые представлено министру общественных работ в 1913 году. Из-за отсутствия средств для этой цели никаких действий не предпринималось до 1920 года. . [ 4 ] В июле 1924 года министр общественных работ объявил в парламенте, что он готов внести законопроект, предоставляющий участвующим советам право строить мост. Последовало расследование на месте, и его результаты были переданы в Управление главных дорог в июле 1928 года. [ 4 ]
Оригинальный Райд-Бридж был открыт 7 декабря 1935 года премьер-министром Бертрамом Стивенсом в сопровождении мэра Райда . [ 2 ] Первоначальный мост представлял собой подъемный мост , который должен был позволить судам проходить на Государственный лесной склад, тогда расположенный на южном берегу реки Парраматта, к западу от моста. Однако подъемный механизм был снят в конце 20 века и с тех пор его не открывали. Мост был оплачен Советом Райда при помощи гранта правительства Нового Южного Уэльса . Мост платил за проезд в течение 13 лет, пока за него не заплатили. В 1948 году право собственности на мост было передано Департаменту главных дорог Нового Южного Уэльса . [ 1 ]
Новый мост был построен на восточной стороне, или на стороне нижнего течения, с использованием стальных желобных балок, закрытых сверху композитной бетонной пролетной площадкой, и завершен в 1987 году. По второму мосту осуществляется движение в южном направлении, а по первоначальному мосту - только движение в северном направлении. [ 3 ] Он был официально открыт 25 ноября 1988 года премьер-министром Ником Грейнером и федеральным министром транспорта Ральфом Уиллисом .
До того, как был построен первоначальный мост, реку Парраматта в этом районе пересекала автомобильная лодка , сразу после железнодорожного моста Медоубэнк . Южный съезд все еще существует возле южного конца железнодорожного моста, однако северный съезд закрыт паромной пристанью Медоубэнк .
Значение наследия
[ редактировать ]Райд-Бридж имеет редкую ценность на уровне штата и историческое значение на местном уровне. Мост Райд пересекает реку Парраматта между Черч-стрит в Райде (Урс-Пойнт) и Конкорд-роуд на Родосе, заменяя более раннее паромное сообщение между этими двумя точками, созданное в конце девятнадцатого века. Это редкость на уровне штата, поскольку это единственный подъемный пролетный мост в гавани Сиднея и ее притоках (хотя механизм управления вертикальным подъемным пролетом был удален). Мост Райд, построенный в 1935 году, также является относительно редким примером моста со стальными фермами с подъемным пролетом в Новом Южном Уэльсе. К началу 1950-х годов разводной пролет был предпочтительным вариантом для мостов с открывающимися пролетами, а это означало, что мосты с вертикальным подъемом, такие как мост Райд, больше не проектировались и не строились. Мост Райд имеет местное историческое значение, поскольку он расположен на важном перекрестке через реку Парраматта, между Райдом и Родосом, которая была одним из самых узких мест на реке. Совет Райда инициировал строительство моста, чтобы открыть муниципалитет для застройки пригородов. После этого Райд-Бридж стал важным транспортным маршрутом для отдаленных пригородов муниципалитетов Райд и Хорнсби, по которому можно добраться до Сиднея на машине.
- Заявление о значимости, Реестр наследия и сохранения, Дороги и морские службы , 15 августа 2005 г. [ 1 ]
Другой
[ редактировать ]Мост Хексхэм, расположенный в 125 километрах (78 миль) к северо-востоку от Сиднея и пересекающий реку Хантер , очень похож на мост Райд с фермами Пратта 1935 года. [ 1 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Мост Райд через реку Парраматта» . Реестр наследия и сохранения, дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса . 2004 . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие Райд-Бридж премьер-министром» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии . 9 декабря 1935 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с RiverCat (9 декабря 1935 г.). «Мосты через реку Парраматта» (PDF) . Австралийское общество истории техники и технологий . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Совета по главным дорогам Нового Южного Уэльса: Том 1, номер 1» (PDF) . Совет по главным дорогам Нового Южного Уэльса . Том. 1, нет. 1. Сидней: OpenGov NSW. Сентябрь 1929 г. с. 10.
- ^ «Хексемский мост» . Реестр наследия и охраны, Управление дорог и дорожного движения (НЮУ) . Правительство Нового Южного Уэльса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Касс, Терри (февраль 2006 г.). «Тематическая история RTA: компонент Реестра наследия и охраны RTA» (PDF) . Дороги и морские службы Нового Южного Уэльса (PDF) (2-е изд.). Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 12 января 2015 г.
- Сидней: Мосты
- Мосты построены в 1935 году.
- Вертикальные подъемные мосты в Австралии
- Дорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- 1935 заведений в Австралии
- Мосты построены в 1987 году.
- 1987 заведений в Австралии
- Бывшие платные мосты в Австралии
- Райд, Новый Южный Уэльс
- Река Парраматта
- Ферменные мосты Пратта
- Стальные мосты в Австралии
- Бетонные мосты в Австралии
- Ферменные мосты в Австралии