Мост Алфордс-Пойнт
Мост Алфордс-Пойнт | |
---|---|
Мост Алфордс-Пойнт в 2007 году, до завершения дублирования моста. | |
Координаты | 33 ° 58'39 "ю.ш., 151 ° 01'50" в.д. / 33,9774 ° ю.ш., 151,0305 ° в.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Река Жорж |
Местный | Сазерленд Шир / Город Кентербери-Бэнкстаун , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Поддерживается | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Предшественник | на автомагистрали М5 Мост |
С последующим | Том Аглис Бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Дублированная коробчатая балка |
Материал | Конкретный |
Конструкция корыта | Сталь |
Общая длина | 445 метров (1460 футов) |
Ширина | 15,3 метра (50 футов) на проезжую часть |
Количество пролетов | 10 |
Пирсы в воде | 6 |
Кол -во полос | 3 в северном направлении; 3 в южном направлении |
История | |
Открыто |
|
Заменяет | Автомобильный пунт между Лугарно и Иллавонгом |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Мост Алфордс-Пойнт представляет собой двойной мост длиной 445 метров (1460 футов). [ 1 ] из бетона и стали с коробчатой балкой Автодорожный мост , по которому Алфорд-Пойнт-Роуд является государственной трассой A6 через нижнее течение реки Джорджес между Падстоу-Хайтс в городе Кентербери-Бэнкстаун и Алфордс-Пойнт в графстве Сазерленд в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия.
Первый мост открылся 7 сентября 1973 года. Хотя проезжая часть была построена достаточно широкой, чтобы вместить три полосы движения, в каждом направлении по ней проходило по одной полосе движения. В 1980 году расположение полос на мосту было изменено и появилась третья полоса движения, а также была введена система управления приливным движением: две полосы движения в северном направлении утром и две полосы движения в южном направлении вечером.
Когда был построен первый мост, в нескольких метрах ниже по течению был построен второй комплект свай и устоев, что позволило его дублировать в будущем. Второй мост был открыт для движения на юг 22 августа 2008 года, в результате чего первый мост остался только для движения на север. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Есть еще два дорожных перехода через реку Джорджес ниже по течению от моста Алфордс-Пойнт: мост Капитана Кука , открывшийся в 1965 году, и мост Тома Углиса , открывшийся в 1929 году. Мост Капитана Кука соединяет Сан-Суси с Тарен-Пойнт . Мост Тома Аглиса соединяет Блейкхерст с Сильванией .
История
[ редактировать ]Мост был построен как последнее звено на окружной дороге Хорнсби-Хиткот (хотя за этим последовал ряд изменений маршрута) и выполняет городскую функцию. Строительство моста позволило вывести из эксплуатации (в 1976 году) паром Лугарно, который работал с 1843 года на линии генерального инспектора Томаса Митчелла на Иллаварра-роуд. Паром курсировал между Лугарно и Иллавонгом . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мост Алфордс-Пойнт (Австралия)» (PDF) . Информация о проекте . Швейцария: Магеба . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Обновление сообщества по дублированию Alfords Point Bridge» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Правительство Нового Южного Уэльса. Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2007 г. . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ « Мост Алфордс-Пойнт». Архивировано 30 августа 2006 г. в Wayback Machine , Управление дорог и дорожного движения , доступ 26 сентября 2006 г.
