Том Аглис Бридж
Том Аглис Бридж | |
---|---|
Координаты | 34 ° 00'12 "ю.ш. 151 ° 06'48" в.д. / 34,00336111 ° ю.ш. 151,1133778 ° в.д. |
несет | Принсес Хайвей |
Кресты | Река Жорж |
Местный | Южный Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Начинается | Блейкхерст , Сент-Джордж (север) |
Заканчивается | Сильвания , Сазерленд (юг) |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Статус наследия |
|
Предшественник | Мост Алфордс-Пойнт |
С последующим | Мост капитана Кука |
Характеристики | |
Дизайн | |
Материал | |
Общая длина |
|
Самый длинный пролет |
|
Количество пролетов |
|
Кол -во полос | 6 |
История | |
Дизайнер |
|
Построено |
|
Изготовление |
|
Начало строительства |
|
Окончание строительства |
|
Открыто |
|
Заменяет | Тома Гадли Пунт |
Статистика | |
Потери |
|
Расположение | |
Ссылки | |
[1] [2] [3] [4] [5] |
Мост Тома Аглиса — два автодорожных моста , построенные в 1929 и 1987 годах, по которым проходит шоссе Принсес-хайвей. через реку Джорджес на юге Сиднея , в штате Новый Южный Уэльс , Австралия . Мосты соединяют район Сент-Джордж в Блейкхерсте с графством Сазерленд в Сильвании . Мост Тома Аглиса — один из шести основных дорожных переходов через реку Жорж.
1929 года Ферменный мост Пратта внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса и обеспечивает три полосы движения транспортных средств в северном направлении по шоссе Принцессс. 1987 года Мост с бетонными коробчатыми балками был построен к востоку от старого моста и несет на себе три полосы шоссе, идущие на юг. Оба моста имеют общие велосипедные и пешеходные дорожки.
Паромы Том Аглис Пойнт
[ редактировать ]В 1864 году были объявлены тендеры на строительство плоскодонки для Тома Гаглис-Пойнт. [6] Начался рейс на плоскодонке с ручным управлением от Тома Гаглис-Пойнт до Хорс-Рок-Пойнт. [7] С годами паромное сообщение совершенствовалось и расширялось. В 1882 году был установлен паром, управляемый стальными тросами. Он пересек реку менее чем за десять минут. Панд имел длину 16 метров (54 фута), имел проезжую часть шириной 3,4 метра (11 футов). [8] и был способен перевозить шесть конных повозок. К 1898 году начал работу более крупный паровой паром. Он был способен перевозить сто пассажиров и пятнадцать транспортных средств. [7] В 1922 году был установлен новый катер, способный вместить 28 транспортных средств и преодолеть переправу за три минуты. [9] К 1929 году действовали два канатных парома, а в выходные и праздничные дни наблюдались задержки на несколько часов.
Описание
[ редактировать ]мост 1929 года
[ редактировать ]После длительной кампании, проведенной местными советами и автомобильными властями, правительства Нового Южного Уэльса ссуда Совету графства Сазерленд была использована для финансирования замены одной из лодок через реку Джорджес. [3] Законопроект о строительстве моста через реку Джорджес был внесен в парламент Нового Южного Уэльса в 1923 году, а первый камень в фундамент моста был заложен 7 июня 1924 года. Средства, заимствованные Советом графства Сазерленд, должны были быть погашены мостом . платно , как только он был открыт. Поскольку пользование плоскодонкой было бесплатным, плата за проезд по мосту была спорной. [10] Впервые переход был открыт для движения 26 апреля 1929 года. [11] и официально открыт губернатором Нового Южного Уэльса 11 мая 1929 года. Он был известен как «Мост через реку Джорджа».
Мост 1929 года состоит из девяти пролетов стальных ферм общей длиной 499 метров (1637 футов); [2] [3] шесть пролетов составляли 69,5 метра (228 футов), а три пролета - 27,4 метра (90 футов). [4] Мост был спроектирован Перси Алланом , который спроектировал множество мостов в Новом Южном Уэльсе, включая мост Пирмонт . На момент открытия мост был самым длинным мостом в Австралии. [1]
Плата за проезд взималась на стороне моста со стороны Сильвании сборщиками пошлины, стоявшими на дороге. 31 мая 1952 г. плата за проезд была отменена. [3] когда Совет выплатил ссуду правительству Нового Южного Уэльса.
В конце 1940-х годов полосы движения на мосту были изменены, чтобы создать третью полосу движения, и это позволило ввести систему приливных потоков (в северном направлении утром и в южном направлении вечером), которая продолжалась до тех пор, пока не был открыт второй мост. Несмотря на создание третьей полосы движения, к середине 1960-х годов заторы выросли до значительного уровня, особенно во второй половине дня летних выходных. Однако лишь через двадцать лет правительство Нового Южного Уэльса выделило средства на проектирование и строительство дублирующего моста.
В 2006 году стальной ферменный мост 1929 года был перекрашен. Первоначальная свинцовая краска была удалена с помощью струйной обработки, а для безопасного удаления частиц из воздуха была использована система вытяжки, защищая как окружающую среду, так и работников. [2]
Мост 1987 года
[ редактировать ]Второй мост, открывшийся 17 октября 1987 года, также состоит из девяти пролетов (чтобы разместить опоры на одном уровне с опорами первого моста) из трех идентичных стальных коробчатых балок, составных частей с монолитным железобетонным настилом; основные пролеты имеют длину 70 метров (230 футов) с конечными пролетами 50 метров (160 футов). [5]
Новый мост был спроектирован для четырехполосного движения. Во время ремонтных работ на мосту 1929 года, когда он был временно закрыт для движения, мост 1987 года был настроен как на одну полосу движения в северном направлении, так и на три полосы движения в южном направлении.
Особенности обоих мостов
[ редактировать ]Большинство дублирующих мостов расположены близко друг к другу (например, двойные мосты в Райде ) и параллельны, что позволяет сохранить форму подъездов к дороге. Однако в Том Аглис-Пойнт два моста не параллельны. Они находятся на расстоянии менее 5 метров (16 футов) друг от друга на северном конце, но на расстоянии около 62 метров (203 фута) на южном конце. Это позволяет избежать повторения пары крутых поворотов на южном подъезде к мосту 1929 года на южном выходе со второго моста.
На южной стороне, между двумя мостами, находится спуск для лодок, куда можно попасть с северного подхода к мосту. На северной стороне кольцевая дорога позволяет водителям, едущим на юг по шоссе Princes Highway (A1), объехать мост и вернуться на север по шоссе.
Этимология
[ редактировать ]Мост Тома Аглиса получил свое название от географического объекта на северном конце моста, известного как мыс Тома Аглиса. Мыс был известен как мыс Тома Аглиса более 80 лет до постройки моста. В разное время мост неправильно транскрибировали как « Мост Тома Гадлого» .
Существует несколько теорий о происхождении названия точки.
- Во-первых, он был назван в честь местного жителя Тома Хаксли, а местные аборигены неправильно произнесли это имя. [12] Потомки Томаса Хаксли пришли к выводу, что он жил и владел землей в этом районе, но официальных документов, подтверждающих это, не существует. [7]
- Другая теория состоит в том, что оно произошло от имени местного аборигена Тау-Вейри, который жил в этом районе и умер около 1846 года. [13]
- Другая теория состоит в том, что в этом районе жил местный рыбак по имени Том Иллигли. [7]
- Еще один факт заключается в том, что существовал одноногий человек, возможно, армейский дезертир или оператор лодки, которого звали либо «Том Вогглег», либо «Вогул Нога Том», либо из-за неправильного произношения слова «деревянная нога», либо из слова на местном диалекте аборигенов. за «один». [2] [14]
Название было официально принято, чтобы различать различные последующие мосты через реку Джорджес после открытия моста капитана Кука в 1965 году и моста Алфордс-Пойнт в 1973 году. [15]
Галерея
[ редактировать ]- Пролет 1987 года, вид с севера.
- Пролет 1929 года, вид с севера.
- Princes Highway (A1), в северном направлении.
- Вид с Кольцевой дороги, на северной стороне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мост Тома Аглиса через реку Жорж (1929)» . Реестр наследия и охраны . Управление дорог и дорожного движения . 16 марта 2001 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мост Тома Гадли: ремонтные работы» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе Принцев – история и развитие» . Озроудс . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Тома Гадли» . Структуры . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ботт, Дж.Дж.; Уиллер, В.К. (1984). «Проект нового моста Тома Аглиса в Сиднее» . Австралийское дорожное исследование . 12 (2). Южный Вермонт, Виктория: ARRB Group Limited: 28–41. ISSN 0005-0164 .
- ^ «Тендеры на общественные работы и поставки» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии . 9 апреля 1864 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Наследие Когары № 2: Тома Гадлого» . Совет Когары . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Паровая лодка для реки Джордж» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии . 12 мая 1882 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Пантсы: новые и расширенные». Сидней Морнинг Геральд . 19 апреля 1922 г.
- ^ «МЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. - ШИРССКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. - The Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842–1954) – 16 мая 1929 г.» . Трове . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Мост через реку Джордж в Том Аглис-Пойнт открыт для движения». Сидней Морнинг Геральд . 27 апреля 1929 г.
- ^ «Река Джордж: Пойнт Тома Аглиса». Сидней Морнинг Геральд . 31 января 1931 года.
- ^ Гудолл, Хизер; Кадзоу, Элисон (2009). Реки и устойчивость: аборигены на реке Джорджес в Сиднее . УНСВ Пресс . п. 66.
- ^ «Родная номенклатура» . Сидней Морнинг Геральд . 7 мая 1890 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Поллон, Фрэнсис, изд. (1990). Книга пригородов Сиднея . Австралия: Издательство Angus & Robertson. п. 118. ИСБН 0-207-14495-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Касс, Терри (февраль 2006 г.). «Тематическая история RTA: компонент Реестра наследия и охраны RTA» (PDF) . Дороги и морские службы (PDF) (2-е изд.). Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 12 января 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Соль, Дафна (1987). Ворота на юг: первая остановка Сильвания . Дафна Солт.
- Сидней: Мосты
- Мосты построены в 1929 году.
- Мосты построены в 1987 году.
- Ферменные мосты Пратта
- Коробчатые мосты
- Дорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- Бетонные мосты в Австралии
- Стальные мосты в Австралии
- История Сиднея
- Бывшие платные мосты в Австралии
- Ферменные мосты в Австралии
- Совет реки Жорж
- Мосты, спроектированные Перси Алланом
- 1929 заведений в Австралии
- 1987 заведений в Австралии
- Сент-Джордж (Сидней)
- Сазерленд Шир