Jump to content

Туннель Кросс-Сити

Туннель Кросс-Сити
Выход из туннеля Кросс-Сити на улице Сэр Джон Янг Кресент, Вуллумулу
Обзор
Расположение Сидней
Координаты 33 ° 52'23 "ю.ш. 151 ° 12'13" в.д.  /  33,873001 ° ю.ш. 151,203602 ° в.д.  / -33,873001; 151.203602
Начинать Западный дистрибьютор
Дарлинг Харбор
Конец Нью-Саут-Хед-роуд
Бэйсуотер Роуд
Рашкаттерс Бэй
Операция
Работа началась Январь 2003 г.
Открыто август 2005 г.
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Оператор Загородный
Потери См. «Платные сборы» ниже. раздел
Технический
Длина 2,2 км (1,4 мили)
Кол -во полос 4
Рабочая скорость 80 км/ч (переменная)
Расчистка туннеля 4,4 метра
Вход в туннель Кросс-Сити, Харбор-стрит, Сидней

Туннель Кросс-Сити имеет длину 2,2 км (1,4 мили). [ 1 ] Двухдорожный туннель с платной дорогой расположен в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Туннель соединяет Дарлинг-Харбор на западной окраине центрального делового района с заливом Рашкаттерс в восточном пригороде . Каждый из туннелей-близнецов имеет разную трассу: туннель западного направления проходит под улицами Уильяма и Парка , а туннель восточного направления проходит под Батерст-стрит .

Туннель принадлежит правительству Нового Южного Уэльса и эксплуатируется компанией Transurban на условиях концессии на взимание платы за проезд до 2035 года.

В начале 2002 года, за год до начала строительства, местные газеты цитировали специалиста по транспортному планированию Мишель Зейботс, заявившую, что туннель не достигнет намеченных целей. [ 2 ]

Туннель состоит из двух автодорожных туннелей – одного восточного и одного западного направления – каждый с двумя полосами движения, а также третьего небольшого вентиляционного туннеля. Туннель Кросс-Сити также связан с Восточным дистрибьютором , позволяя транспортным средствам, едущим с запада, добираться до аэропорта и южных пригородов. От Восточного дистрибьютора автомобилисты, движущиеся на север, имеют возможность подключиться к туннелю Кросс-Сити в западном направлении, снова избегая центрального делового района.

Туннель был первой полностью электронной платной дорогой в Сиднее, требующей от водителя установить в автомобиле электронную бирку взимания платы за проезд или зарегистрироваться для получения электронного пропуска (для случайных или менее частых пользователей).

По прогнозам, туннель Кросс-Сити в Сиднее рухнет еще до начала строительства. В феврале 2002 года, за год до начала строительства туннеля и за четыре года до того, как он в конечном итоге перешел в управление из-за низкой интенсивности движения, сиднейский специалист по планированию дорожного движения Мишель Зейботс сообщила местным СМИ, что туннель не способен пропускать тот объем автомобилей, который министр транспорта Карл Скалли предсказывал. Она сказала, что туннель «физически невозможен» пропускать предсказанные 95 000 автомобилей каждый день. В то время как NRMA с энтузиазмом относилась к строительству новой автомагистрали, доктор Зейботс был настроен резко. «Это не серьезный транспортный проект», — сказала она тогда. «Входы и выходы просто не складываются». [ 2 ]

Несмотря на предупреждения о дефиците трафика, в 2002 году правительство Боба Карра заключило с Cross City Motorways контракт на строительство, владение и эксплуатацию туннеля с востока на запад под центральным деловым районом Сиднея.

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 3 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Управление дорог и дорожного движения объявило туннель Кросс-Сити платной дорогой 6010 от его развязки с Western Distributor в Дарлинг-Харбор до залива Рашкаттерс 16 декабря 2002 года, почти за три года до его официального открытия; [ 4 ] на платной дороге до сих пор сохраняется это заявление. [ 5 ]

Строительные работы туннеля Кросс-Сити начались в январе 2003 года, а открытие туннеля первоначально планировалось открыть в октябре 2005 года. В апреле 2005 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что туннель откроется на четыре месяца раньше, 12 июня 2005 года. День открытия впоследствии был отложен. из-за детальных пуско-наладочных работ, официальное открытие состоится 28 августа 2005 года. Туннель был открыт премьер -министром Нового Южного Уэльса . Моррисом Иеммой , используя те же ножницы, которые использовались для открытия моста Харбор-Бридж в Сиднее в 1932 году, туннеля Харбор-Туннель в Сиднее в 1992 году и моста Анзак в 1995 году. [ 6 ] Перед открытием транспорта, как это принято на новых дорогах Сиднея, прошел благотворительный проезд, который привлек большое количество посетителей. Первый трафик прошел по туннелю поздно вечером 28 августа.

Позже операторы объявили трехнедельный период бесплатного звонка. [ 7 ] В то же время операторы объявили о приостановке повышения платы за проезд на двенадцать месяцев и отмене платы для случайных пользователей (не электронных меток).

В феврале 2006 года в СМИ начались слухи о «выкупе» правительством Нового Южного Уэльса. По слухам, цена превысит 1 миллиард австралийских долларов, в то время как строительство туннеля обойдется всего в 680 миллионов австралийских долларов. Правительство заявило, что никаких обсуждений не проводилось, а Консорциум туннелей Кросс-Сити заявил, что они не рассматривают возможность продажи туннеля и что их «ждет долгий путь». В то время среднее количество поездок в день составляло около 30 000.

Вскоре за этим последовал отчет комитета Верхней палаты Нового Южного Уэльса, возглавляемого депутатом Фредом Нилом, с рекомендацией снизить плату за проезд и отменить закрытие наземных дорог. Хотя рекомендации не удалось выполнить, Консорциум туннелей Кросс-Сити проконсультировался с правительством, прежде чем объявить о скидке платы за проезд, а также о других изменениях 3 марта 2006 года. В частности, Консорциум объявил, что плата за проезд будет снижена вдвое до 1,78 доллара за проезд. три месяца, что некоторые запланированные закрытия дорог не будут осуществляться, а некоторые существующие закрытия дорог будут отменены. За два дня до окончания периода взимания платы за проезд за полцены премьер-министр Нового Южного Уэльса Моррис Иемма завершил переговоры с Консорциумом туннелей Кросс-Сити без соглашения, объявив о немедленной отмене закрытия некоторых дорог вопреки контракту.

В апреле 2006 года у туннеля Кросс-Сити прошла акция протеста «Верните улицы». Присутствующие призвали к увеличению инвестиций в общественный транспорт и велосипедные дорожки, а любители вечеринок заняли асфальт и наслаждались выступлениями танцевальной труппы ShittyRail Transit Cop. [ 8 ]

В ноябре 2006 года сообщалось, что автомагистраль испытывает финансовые трудности и что от инвесторов туннеля потребуется дополнительный капитал, чтобы избежать передачи туннеля в управление. В то же время предполагалось, что для того, чтобы консорциум мог покрыть процентные платежи по туннелям, необходимы объемы трафика от 60 000 до 90 000 в день. [ 9 ] Правительство Нового Южного Уэльса отреагировало на сообщения, заявив, что оно не будет выкупать туннель и помогать в его финансировании.

Финансирование и собственность

[ редактировать ]

Туннель стоимостью 680 миллионов австралийских долларов изначально финансировался за счет сочетания международного капитала и долга, полученного как из местных, так и из международных источников.

Акционерный капитал в размере $220 млн был предоставлен тремя международными компаниями: Cheung Kong Infrastructure (50%), DB Capital Partners (30%) и Bilfinger Berger (20%). Остальные 580 миллионов долларов были профинансированы через синдикат австралийских и международных банков во главе с Westpac и Deutsche Bank . [ 9 ] Он был построен совместным предприятием Baulderstone Hornibrook и Bilfinger Berger. [ 10 ]

В декабре 2006 года платная дорога стала неплатежеспособной из-за низкой интенсивности движения, в результате чего накопилась задолженность на сумму более 500 миллионов австралийских долларов. 27 декабря 2006 года синдикат из 16 австралийских и международных банков назначил фирму по банкротству KordaMentha управляющими и управляющими Cross City Motorway Limited после того, как по проекту накопилась задолженность, превышающая 560 миллионов австралийских долларов. [ 11 ]

20 июня 2007 года ABN AMRO (94%) и Leighton Contractors (6%) были выбраны в качестве привилегированных покупателей Cross City Tunnel Group за 700 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ]

13 сентября 2013 года новые владельцы перешли к добровольному управлению, заявив, что не смогли рефинансировать свой долг из-за действий правительства Нового Южного Уэльса, требующего 64 миллиона долларов гербового сбора с первоначальной продажи. [ 14 ] В июне 2014 года тоннель был продан компании Transurban . [ 15 ]

Использование

[ редактировать ]

Были некоторые разногласия по поводу ожидаемого и фактического использования туннеля во время его первоначальной эксплуатации. В средствах массовой информации обсуждается количество транспортных средств, проезжающих через туннель, а также предполагаемые несоответствия между фактическим количеством поездок и ожидаемым количеством поездок в финансовых прогнозах туннеля.

Операторы туннеля сообщили, что они ожидают, что первоначальная пропускная способность туннеля достигнет примерно 35 000 автомобилей в день, а за первый год эксплуатации увеличится до прогнозируемых 90 000 автомобилей в день. После публикации официальных прогнозов выяснилось, что операторы прогнозируют ежедневный трафик через шесть месяцев на уровне 85 352 человек.

Примерно через месяц после открытия в средствах массовой информации сообщалось, что туннелем пользуются всего 20 000 автомобилей в день, хотя правительство и операторы взимания платы за проезд утверждали, что среднее количество ежедневных поездок с момента открытия составляло примерно 25 000.

По завершении первоначального трехнедельного бесплатного периода операторы туннелей объявили, что за это время ежедневное использование туннеля увеличилось до 53 000.

Через несколько недель после восстановления платы за проезд в средствах массовой информации сообщалось, что количество автомобилей упало примерно до 27 000, что на 7 000 автомобилей в день больше, чем до периода бесплатного проезда.

После периода бесплатного проезда оператор туннеля сообщил, что, вероятно, пройдет два-три года, прежде чем туннель достигнет своего полного потенциала.

В марте 2006 года, в первые несколько недель после того, как операторы туннелей объявили о временном сокращении платы за проезд вдвое, в сообщениях СМИ сообщалось, что использование туннелей увеличилось примерно до 33 000 в день.

Плата за проезд

[ редактировать ]

В туннеле взимается плата за проезд по всей его длине, при выходе на запад к сэру Джону Янг Кресенту в северном направлении плата взимается меньше. Цены на грузовые и тяжелые автомобили в два раза выше, чем на легковые автомобили.

Цены на проезд по состоянию на 1 января 2024 г. [ 16 ]
Платная дорога Стоимость проезда класса А [ а ] Стоимость проезда класса B [ а ] Увеличение платы за проезд [ 18 ] Концессионер по оплате дорожных сборов Срок действия льготы на взимание платы за проезд [ 19 ]


Туннель Кросс-Сити 3,23 доллара (выход сэра Джона Янга Кресента)
$6,85 (иначе)
6,46 доллара (выход сэра Джона Янга Кресента)
13,69 долларов США (в противном случае)
Ежеквартально 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября, на большее из значений квартального ИПЦ или 1%. Загородный декабрь 2035 г.


  1. ^ Jump up to: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовики и тяжелые транспортные средства. [ 17 ]

Выходы и развязки

[ редактировать ]

Туннель Кросс-Сити полностью находится на города Сидней территории местного самоуправления .

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Дарлинг Харбор 0.0 0.0 Западный дистрибьютор (A4 запад) - Розелле , Парраматта , Пенрит Западная конечная остановка туннеля Кросс-Сити
Вход в туннель восточного направления находится под Батерст-стрит ;
Выход из туннеля западного направления находится под Друитт-стрит.
Харбор-стрит – Хеймаркет , центральный деловой район Сиднея
Западная конечная остановка туннеля и западная конечная остановка платных дорог
Вулумулу 1.4 0.87 Восточный дистрибьютор (юг M1) – Талисман , аэропорт Сиднея Только вход в западном направлении и выход в восточном направлении
1.5 0.93 Сэр Джон Янг Кресент (север) — Вуллумулу ,
к Cahill Expressway (M1 север) - Северный Сидней , центральный деловой район Сиднея
Выход только в западном направлении
Рашкаттерс Бэй 2.2 1.4 Восточная конечная остановка туннеля и восточная конечная остановка платных дорог
Бэйсуотер-роуд (в/в сторону) / Нью-Саут-Хед-роуд (в/в сторону) - Эджклифф , Дувр-Хайтс , Уотсонс-Бэй Восточная конечная остановка туннеля Кросс-Сити

В адрес туннеля Кросс-Сити (CCT) высказывается ряд критических замечаний, в большей степени, чем в отношении аналогичных программ крупных капитальных работ в Сиднее. [ нужна ссылка ] включая следующее:

  • Нарушение дорожного движения в центральном деловом районе без использования туннеля : CCT привлек значительное внимание средств массовой информации, поскольку многие объезды, организованные на улицах выше, вызвали увеличение заторов на дорогах и замешательство автомобилистов. Некоторое недовольство изменениями наземных дорог было выражено в средствах массовой информации. [ 20 ] [ 21 ] Нарушение, вызвавшее наибольшее количество жалоб, заключалось в сокращении Уильям-стрит до одной общей полосы движения и одной полосы для автобусов в каждом направлении, что усугубило транспортный поток. Автобусные полосы были преобразованы в транзитные полосы Т2. 6 декабря 2005 г. глава CCT заявил под присягой, что компания не будет требовать компенсации, если некоторые спорные изменения дороги будут отменены; [ 22 ] но 7 декабря это решение [ который? ] было отменено.
  • Нераскрытые условия контракта : обычно считается, что [ кем? ] что правительство Нового Южного Уэльса согласилось на сокращение полос движения на Уильям-стрит в рамках переговоров по контракту CCT. Однако правительство неоднократно отказывалось публично представить контракт, к большому разочарованию средств массовой информации и генерального аудитора Нового Южного Уэльса. [ 23 ] Было опубликовано краткое изложение контракта CCT, в котором содержалась подробная информация о дополнительных возможных сбоях в работе дорог, что привело к увеличению заторов на дорогах для автомобилистов, не использующих CCT. [ 24 ] Также выяснилось, что 50 центов платы за проезд обусловлены платежом в размере 105 миллионов долларов, который операторы должны были внести правительству Нового Южного Уэльса за разрешение на строительство туннеля. В конце октября 2005 года, после продолжающейся критики, некоторые условия контракта были обнародованы. [ 25 ] но правительство отказалось опубликовать 3000 страниц материалов. Через несколько дней после этого глава Управления дорог и дорожного движения был уволен за то, что не раскрыл поправку к контракту, которая позволяла увеличить плату за проезд на 15 центов. [ 26 ] В ноябре 2005 года Независимую комиссию по борьбе с коррупцией (ICAC) попросили расследовать утверждения о том, что конфиденциальные документы Кабинета министров были переданы оператору CCT во время переговоров. [ 27 ] МКАС счел обвинение необоснованным. [ 28 ]
  • Вводящие в заблуждение указатели : после открытия CCT в средствах массовой информации появились жалобы на вводящие в заблуждение указатели, указывающие на то, что туннель был единственным маршрутом из восточных пригородов Сиднея, пересекающим гавань Сиднея (в частности, через тоннель Сиднейской гавани ). [ 29 ] В ответ автомобильная группа NRMA опубликовала маршрут, показывающий, как добраться до портовых переходов, минуя CCT.
  • Плата за проезд взимается в обоих направлениях : плата за проезд по CCT взимается в обоих направлениях, в отличие от других платных дорог вблизи центра города, таких как мост Харбор-Бридж в Сиднее , туннель в гавани Сиднея и Восточный дистрибьютор , все из которых взимают плату только за проезд. в одном направлении.
  • Стоимость проезда : первоначальная цена проезда в одну сторону составляла 6,62 доллара США и 3,12 доллара США с меткой при выезде на Sir John Young Crescent / Eastern Distributor и 5,35 доллара США без нее. Некоторый [ ВОЗ? ] Я бы сказал, что это высокая цена за короткое путешествие длиной 2,1 км (1,3 мили), когда доступна немного более медленная, но бесплатная альтернатива. Джо Триподи , в то время министр дорог, оказывал давление на операторов CCT, чтобы они снизили плату за проезд, но признал, что не может заставить их сделать это. Операторы ЦКТ ранее исключили возможность снижения платы за проезд. [ 30 ] Кроме того, цена дорожных сборов автоматически увеличивается на ИПЦ каждый квартал, тогда как другие сборы обычно повышаются реже, но с аккуратными приращениями по 50 центов. [ 31 ]
  • Никакой оплаты наличными и более высокая цена для водителей без электронной метки : CCT была первой безналичной автомагистралью в Сиднее. Водители, у которых не было электронной метки и которые использовали туннель, должны были позвонить операторам CCT или зайти на веб-сайт CCT после поездки и оплатить проезд, а также дополнительный административный сбор в размере 2,50 доллара США. Те, кто этого не сделал, получили два письма с предупреждением, а затем штраф в 130 долларов. Все остальные платные дороги/мосты в Сиднее впоследствии переняли эту модель работы. [ 32 ]
Отель W (строящийся в 2023 году) и близлежащая вентиляционная труба туннеля Кросс-Сити.
  • Опасения по поводу выхлопных газов из туннеля : После открытия ЦКТ оказался довольно плохо вентилируемым для ожидаемого количества транспортных средств и даже для гораздо меньшего числа транспортных средств, фактически использующих его. В настоящее время воздух выпускается из CCT через единственную вентиляционную трубу высотой 65 метров (213 футов), расположенную между существующими виадуками Western Distributor над восточной стороной Дарлинг-Харбора . Существует общее беспокойство [ кем? ] в Сиднее о выхлопных трубах любой автомагистрали после сообщений в СМИ о людях, живущих рядом с выхлопными трубами автомагистралей, и испытывающих проблемы со здоровьем. [ нужна ссылка ] Однако с момента открытия CCT эта тема почти не обсуждалась, при этом большая часть внимания была сосредоточена на проблемах, перечисленных выше, а также на общих опасениях относительно государственно-частного партнерства (или ГЧП). [ нужна ссылка ]

Одним из основных недостатков туннеля является тот факт, что движение транспорта с обоих концов направлено прямо на пригородные дороги, что создает дополнительные пробки в этих местах. Вероятно, это будет исправлено в западной части, когда в 2023 году будет завершено строительство восточных туннелей M4 и развязки Розелле . [ нужна ссылка ]

В сентябре 2005 года, в рамках внимания средств массовой информации к этой критике, местная газета заказала проверку использования платной дороги независимыми геодезистами, которые обнаружили, что за один день туннелем проезжало около 20 000 автомобилей. [ 33 ] На это возразил представитель оператора туннеля, который заявил, что на начальном этапе эксплуатации туннелем пользовались около 550 000 автомобилей, что составляет в среднем около 25 000 автомобилей в день.

В октябре 2005 года колл-центр, обрабатывающий звонки, связанные с туннелем Кросс-Сити, сократил свой персонал вдвое из-за небольшого количества звонков. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2006 года газета Sydney Morning Herald сообщила, что оператор в течение 12 месяцев не преследовал автомобилистов, не заплативших плату за проезд. [ 34 ] (вместе с автомагистралью M2 Hills ) из-за отсутствия соглашения о системе передачи подробной информации в RTA. Впоследствии на автомагистрали Кросс-Сити пообещали, что злоумышленников будут преследовать.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Туннель Кросс-Сити» (Карта). Карты Гугл . Google. 29 марта 2024 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гиббс, Стивен (28 февраля 2002 г.). «Туннель через Кросс-Сити глубже, длиннее… и в два раза дороже» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  3. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  4. ^ «Закон о дорогах 1993 года» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 259. 16 декабря 2002 г. с. 10715-6. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2019 г. Проверено 29 марта 2024 г.
  5. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  6. ^ Сиднейский туннель открывается на фоне протестов ABC News 28 августа 2005 г.
  7. ^ Холройд, Джейн (13 октября 2005 г.). «Нет бесплатных поездок для автомобилистов Мельбурна» . Возраст .
  8. ^ Макинтайр, Иэн (23 июля 2019 г.). «Из мелочей вырастают большие дела: события, изменившие Австралию» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 12 августа 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бейкер, Джордан; Ирвин, Джессика; Дэвис, Энн (17 ноября 2006 г.). «Туннель Кросс-Сити направляется к выгодному подвальному контейнеру» . Сидней Морнинг Геральд .
  10. Строители проявили халатность в смерти Сиднейского туннеля, коронер ABC News, 24 августа 2007 г.
  11. ^ «Получатели захватывают туннель Кросс-Сити» . Новости АВС . 27 декабря 2006 г.
  12. ^ «Лейтон возглавляет выкуп компании Cross City Tunnel за 700 миллионов долларов – Бизнес – Бизнес» . Сидней Морнинг Геральд . 20 июня 2007 г.
    «Туннель длиной 2 км продан почти за 700 миллионов долларов» . News.com.au. ​20 июня 2007 года . Проверено 23 октября 2021 г.
  13. ^ Ли, Чжэн; Хеншер, Дэвид (сентябрь 2010 г.). «Платные дороги в Австралии: обзор характеристик и точность прогнозов спроса» . Обзоры транспорта . 30 (5): 541–569. дои : 10.1080/01441640903211173 . S2CID   153484704 . Проверено 23 октября 2021 г.
  14. ^ Уолш, Нони (14 сентября 2013 г.). «Туннель Кросс-Сити в Сиднее переходит в добровольное управление, правительство обвиняет правительство в финансовых проблемах» . Новости АВС . Австралия.
  15. ^ «Туннель Кросс-Сити продан компании Transurban за 475 миллионов долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . 27 марта 2014 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  16. ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  17. ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  18. ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  19. ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и социальные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  20. ^ «Туннельное видение сведет город с ума» . Сидней Морнинг Геральд . 27 августа 2008 г. Письма в редакцию
  21. ^ Смит, Александра (25 августа 2005 г.). «Автомобилистов ждут недели хаоса» . Сидней Морнинг Геральд .
  22. ^ «Ни один комп не добивался изменения дороги: начальник туннеля» . Новости ABC онлайн . Декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г.
  23. ^ «Жителей призывают учитывать преимущества тоннеля» . Новости ABC онлайн . 13 октября 2005 г.
  24. ^ Гудсэр, Даррен (11 октября 2005 г.). «То, что было написано мелким шрифтом – заставить больше водителей проехать по туннелю» . Сидней Морнинг Геральд .
  25. ^ «Обнародованы документы о туннеле Кросс-Сити» . Репортаж в 7:30 . 20 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2005 г. Проверено 4 ноября 2005 г.
  26. ^ «Глава RTA уволен из-за сделки с туннелем Кросс-Сити» . Новости ABC онлайн . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2005 г.
  27. ^ «ICAC попросил расследовать обвинения в утечке документов из туннеля» . Новости ABC онлайн . Ноябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2005 г.
  28. ^ «Отчет о расследовании предполагаемой утечки проекта протокола Кабмина» . Независимая комиссия по борьбе с коррупцией . Архивировано из оригинала 18 сентября 2006 года.
  29. ^ «Обеспокоенность водителей знаками воронки Кросс-Сити» . Сидней Морнинг Геральд . 28 августа 2005 г.
  30. ^ «Операторы исключают возможность снижения платы за проезд в туннелях» . Новости ABC онлайн . Октябрь 2005 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ «Туннель Кросс-Сити — это плагиат, - говорит NRMA» . Сидней Морнинг Геральд . 15 августа 2005 г.
  32. ^ «Плата за проезд через туннель через город выше для пользователей без электронных тегов» . Сидней Морнинг Геральд . 26 апреля 2005 г.
  33. ^ «Теперь есть доказательство: водители обходят туннель» . Сидней Морнинг Геральд . 25 сентября 2005 г.
  34. ^ «Выяснилось: платная дорога станет бесплатной для всех» . Сидней Морнинг Геральд . 19 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8a85f23c5e077e1e502442fc1b80f2a__1723631340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/2a/c8a85f23c5e077e1e502442fc1b80f2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross City Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)