Кэхилл Скоростная автомагистраль
Кэхилл Скоростная автомагистраль | |
---|---|
![]() | |
Скоростная автомагистраль Кэхилл и центральный деловой район Сиднея, вид на северо-запад со стороны Art Gallery Road. | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 2,1 км (1,3 мили) [ 1 ] |
Открыто | 1958 |
опубликовано в газете | декабрь 1964 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() (Харбор-туннель – Вуллумулу) |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северо-западный конец | Брэдфилд шоссе Миллерс-Пойнт, Сидней |
![]() | |
Юго-восточный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды / города | Скалы , Круговая набережная |
Система автомагистралей | |
Cahill Expressway — городская автострада в Сиднее , первая автострада, построенная в Австралии . [ 3 ] причем первый участок, от шоссе Брэдфилд до Консерватории-Плейс, был открыт для движения в марте 1958 года. Он соединяет южный конец моста Харбор-Бридж в Сиднее через эстакаду, туннель и выемки между Королевским ботаническим садом и Доменом , чтобы Вуллумулу во внутреннем восточном пригороде Сиднея.
Он назван в честь тогдашнего Нового Южного Уэльса премьер-министра Джона Джозефа Кэхилла , который также одобрил строительство Сиднейского оперного театра .
Маршрут
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Кэхилл начинается на развязке с шоссе Брэдфилд и направляется на восток в виде четырехполосной дороги на верхнем уровне двухуровневого виадука через северную окраину центрального делового района Сиднея у Круговой набережной , а затем поворачивает на юг на развязке с шоссе Кэхилл. Туннель Сиднейской гавани , а затем на юго-восток в туннель Домен длиной 371 метр (1217 футов), расположенный под Королевским ботаническим садом . [ 4 ] Вскоре после этого он появляется в разрезе, затем входит в другой туннель под Доменом , прежде чем закончиться на развязке с Каупер-Уорф-роуд и продолжить путь на юг как Восточный дистрибьютор . Въездные пандусы на северо-западном конце скоростной автомагистрали Кэхилл также существуют в направлении на юг вдоль частей автострады Уорринга в Северном Сиднее и шоссе Брэдфилд через мост Харбор-Бридж.
В западном конце скоростной автомагистрали Кэхилл движение достигает шоссе Брэдфилд, чтобы двигаться на север через туннель под шоссе Брэдфилд, а затем по спирали против часовой стрелки, которая поднимается до уровня шоссе Брэдфилд, пересекая при этом 270 °.
Скоростная автомагистраль образует связь между восточными и северными пригородами Сиднея, соединяя Восточный дистрибьютор с мостом Харбор-Бридж и туннелем Сидней-Харбор . Он позволяет путешествовать напрямую из аэропорта Кингсфорд-Смит в северные пригороды без светофоров. Движение на эстакаде сократилось вдвое после открытия туннеля Сидней-Харбор в 1992 году, но с тех пор снова увеличилось, поскольку увеличение пропускной способности дорог в результате строительства туннеля способствовало более широкому использованию автомобилей.
Надземная секция находится на двухэтажном виадуке, на верхнем этаже проходит скоростная автомагистраль Кэхилл, а на нижнем уровне - железная дорога City Circle и железнодорожная станция Circular Quay .

На скоростной автомагистрали есть пешеходная дорожка рядом с полосами движения, откуда открывается великолепный вид на мост Харбор-Бридж в Сиднее и центральный деловой район. До него можно добраться по лестнице с улицы Маккуори или на лифте возле железнодорожной станции Circular Quay. Дорожка соединяется с пешеходной дорожкой Сиднейского моста Харбор-Бридж. Управление дорог и дорожного движения предлагает билеты на просмотр новогоднего фейерверка с площадки Cahill Expressway в рамках конкурса. [ 5 ]
Бывшая писательница The Sydney Morning Herald Элизабет Фаррелли описала автостраду как «упрямо симметричную, глубоко невозмутимую, навсегда отделяющую город от воды». [ 6 ] Затонувший участок скоростной автомагистрали проходит между Королевским ботаническим садом и Доменом , ключевыми зелеными насаждениями Сиднея. Фонд Ботанических садов назвал скоростную автомагистраль разрушающей пространственные отношения между ними. [ 7 ] Однако при этом игнорируется тот факт, что, несмотря на почти постоянное закрытие частей Домена для публичного доступа из-за различных частных развлечений, к нему имеется беспрепятственный общественный доступ, тогда как Ботанический сад, напротив, сильно огорожен, так что без скоростной автомагистрали здесь возможности передвижения между ними по-прежнему будут ограничены.
Снос надземного участка скоростной автомагистрали был предложен, в первую очередь бывшим премьер-министром Австралии Полом Китингом , который в 1994 году предложил федеральные средства в размере 150 миллионов австралийских долларов на такой проект. [ 8 ] [ 9 ] Тогдашний премьер Нового Южного Уэльса Джон Фэйи отклонил это предложение из-за его стоимости и связанных с этим проблем с движением транспорта. [ 10 ] [ 11 ] В предложении Китинга не учитывалась необходимость скоростной автомагистрали для движения транспорта, а также тот факт, что даже после удаления скоростной автомагистрали железная дорога City Circle и станция Circular Quay останутся и должны остаться из-за ключевой роли, которую они играют в Сиднее. система общественного транспорта.
История
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль была впервые предложена в 1945 году как часть общего плана скоростной автомагистрали Сиднея. Общественное сопротивление началось, когда это предложение было впервые обнародовано в 1948 году, когда был сформирован Комитет протеста против планирования набережной. Несмотря на сопротивление, строительство надземного участка скоростной автомагистрали продолжилось в 1955 году. Финансирование было предоставлено Советом Сиднея и правительством Нового Южного Уэльса, и надземный участок был открыт 24 марта 1958 года. Работы на втором участке, от Консерватории Плейс до Почти сразу после этого началось строительство доменного туннеля до Каупер-Уорф-роуд, а дополнительный участок был открыт 1 марта 1962 года. [ 12 ]
Принятие Закона о главных дорогах 1924 г. [ 13 ] через парламент Нового Южного Уэльса предусмотрел объявление дорог автомагистралями штата, магистральными дорогами и обычными главными дорогами. Дороги, провозглашенные главными дорогами, частично финансировались правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). В соответствии с последующим Законом о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 14 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (который сменил MRB в 1932 году) провозгласил главную дорогу 592 вдоль скоростной автомагистрали Кэхилл, от западной границы Маккуори-стрит (т.е. восточного конца возвышенной части). до перекрестка с сэром Джоном Янгом Кресентом в Вуллумулу, 2 декабря 1964 года; [ 2 ] он был продлен на запад вдоль возвышения через Круговую набережную до пересечения с шоссе Брэдфилд в Миллерс-Пойнт (а также продлен на юг вдоль Сэра Джона Янга Кресент, Бурк, Краун улиц и Кэмпбелл до Оксфорд-стрит в Дарлингхерсте ). 22 января 1993 года [ 15 ] Юго-восточный конец главной дороги 592 был усечен до нынешней конечной остановки в Вуллумулу 8 августа 2003 года. [ 16 ] Несмотря на свою роль скоростной автомагистрали с разделением по уровням, дорога официально не указана в официальном документе Transport for NSW и до сих пор считается главной дорогой. [ 17 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 18 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Кэхилл Экспрессвей сохраняет свое обозначение как Главная дорога 592. [ 17 ]
Скоростная автомагистраль Кэхилл была обозначена как часть Национального маршрута 1 от ее юго-восточного конца до развязки с туннелем в гавани Сиднея , когда последний открылся в 1992 году; он был заменен на Metroad 1 в 1993 году. С переходом на более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 1 был заменен маршрутом M1. [ 19 ]
В рамках работ Восточного дистрибьютора в конце 1990-х годов над юго-восточным концом скоростной автомагистрали Кэхилл (там, где она встречается с Восточным дистрибьютором) рядом с Художественной галереей Нового Южного Уэльса был построен ландшафтный навес . [ 20 ]
В июне 2013 года скоростная автомагистраль была временно переименована в Tim Cahill Expressway в честь Socceroo Тима Кэхилла перед Socceroos 2014 квалификационным матчем чемпионата мира по футболу FIFA против Ирака . [ 21 ]
С 2022 года Ventia управляет доменным туннелем от имени Transport for NSW . [ 22 ]
Джеффри Смарт рисует
[ редактировать ]Одна из австралийского художника Джеффри Смарта самых известных работ — «Скорая дорога Кэхилла» (1962). На картине изображен стилизованный вид туннеля скоростной автомагистрали Кэхилл и подъездной дороги, а сбоку от изображения изображен одинокий мужчина. Картина показывает отчуждение, которое многие испытывают, сталкиваясь с инфраструктурой крупных автострад, особенно когда они тесно соседствуют с пешеходными зонами. [ 23 ]
Выходы и развязки
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Кэхилл полностью находится на территории местного самоуправления города Сидней .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Миллерс-Пойнт | 0.0 | 0.0 | Брэдфилд шоссе – Северный Сидней , Лейн Коув | Северо-западная конечная остановка скоростной автомагистрали на частичной трубной развязке Въезд и выезд только на север, на шоссе Брэдфилд, доступ на юг к Западному дистрибьютору запрещен. | |
Сидней | 1.1 | 0.68 | ![]() | Только вход в южном направлении и выход на север, маршрут M1 продолжается на юг вдоль скоростной автомагистрали Кэхилл. | |
1.2 | 0.75 | Консерватория-роуд - центральный деловой район Сиднея | Только вход в северном направлении и выход на юг, доступ к тоннелю в гавани Сиднея отсутствует. | ||
1.2– 1.6 | 0.75– 0.99 | Доменный туннель | |||
1.4 | 0.87 | Шекспир Плейс – центральный деловой район Сиднея | Вход только на юг | ||
1.7 | 1.1 | Сэр Джон Янг Кресент (север) – Вуллумулу | Вход только на север | ||
Вуллумулу | 2.1 | 1.3 | Каупер-Уорф-роуд (восток) - Вуллумулу , Поттс-Пойнт Сэр Джон Янг Кресент (юг) – Вуллумулу , Дарлингхерст | Только вход на север и выход на юг. | |
![]() | Юго-западная конечная остановка скоростной автомагистрали, маршрут M1 продолжается на юг вдоль Восточного дистрибьютора. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Скорая автомагистраль Кэхилл» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1963 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 137. Национальная библиотека Австралии. 4 декабря 1964 г. с. 3910. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Специальная статья 1998 года — Штат Новый Южный Уэльс — Хронология истории» . Австралийское статистическое бюро . Проверено 28 января 2007 г.
- ^ «Доменный туннель» . Звездная группа . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Новый год в твоем городе» . Сегодня . Девятый канал . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 28 января 2007 г.
- ^ Фаррелли, Элизабет (3 декабря 2002 г.). «Открытие скоростной автомагистрали Кэхилл не будет динамичным изменением» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 января 2007 г.
- ^ «История» . Фонд Ботанических садов . Департамент окружающей среды и охраны Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Проверено 28 января 2007 г.
- ^ «Снос скоростной автомагистрали Кэхилла» . Законодательный совет Хансард (Отрывок) . Парламент Нового Южного Уэльса. 15 сентября 1994 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Проверено 28 января 2007 г.
- ^ «Китинг согласен заплатить за снос скоростной автомагистрали Кэхилл» . Канберра Таймс . Том. 69, нет. 21, 688. Столичная территория Австралии, Австралия. 2 сентября 1994 г. с. 4 . Проверено 27 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Фэи отклоняет предложение премьер-министра снести городскую скоростную автомагистраль» . Канберра Таймс . Том. 70, нет. 21, 701. Столичная территория Австралии, Австралия. 15 сентября 1994 г. с. 5 . Проверено 27 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Украшение Кэхилла, защита набережной стоимостью 50 миллионов долларов» . Канберра Таймс . Том. 70, нет. 21, 737. Столичная территория Австралии, Австралия. 22 октября 1994 г. с. 6 . Проверено 27 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Как построить улицу» . Улицы Сиднея . Город Сидней. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 28 января 2007 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 7. Национальная библиотека Австралии. 22 января 1993 г., стр. 223–30. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ «Закон о дорогах 1993 года» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 124. Законодательство Нового Южного Уэльса. 8 августа 2003 г. с. 7885. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 11 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ «Изменение номеров и названий дорог в Сиднее» (PDF) . Дороги и морские службы . Транспорт для Нового Южного Уэльса - Дороги и морской транспорт. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Предлагаемый восточный дистрибьютор: от скоростной автомагистрали Кэхилл до Милл-Понд-роуд: том 1: оценка воздействия на окружающую среду» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Департамент городских дел и планирования. 2 июня 1997 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ О'Брайен, Томас (17 июня 2013 г.). «Быстрая дорога в Бразилию: личный маршрут Кэхилла в Рио» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ «Туннель Сиднейской гавани» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Коркери, Ноэль. «Re:Инжиниринг ландшафта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эштон, Пол (2008). «Скорая автомагистраль Кэхилл» . Словарь Сиднея . Проверено 24 сентября 2015 г. [CC-By-SA]
СМИ, связанные со скоростной автомагистралью Кэхилл, на Викискладе?