Jump to content

Кэхилл Скоростная автомагистраль

Кэхилл Скоростная автомагистраль

Скоростная автомагистраль Кэхилл и центральный деловой район Сиднея, вид на северо-запад со стороны Art Gallery Road.
Cahill Expressway расположен в Сиднее.
Северо-западный конец
Северо-западный конец
Юго-восточный конец
Юго-восточный конец
Координаты
Общая информация
Тип Автострада
Длина 2,1 км (1,3 мили) [ 1 ]
Открыто 1958
опубликовано в газете декабрь 1964 г. [ 2 ]
Номер(а) маршрута М1 (2013 – настоящее время)
(Харбор-туннель – Вуллумулу)
Бывший
номер маршрута
  • Метроад 1 (1993–2013)
  • Национальный маршрут 1 (1992–1993)
    (Харбор-туннель – Вуллумулу)
Основные узлы
Северо-западный конец Брэдфилд шоссе
Миллерс-Пойнт, Сидней
  Туннель Сиднейской гавани
Юго-восточный конец Восточный дистрибьютор Woolloomooloo, Сидней
Местоположение(а)
Основные пригороды / города Скалы , Круговая набережная
Система автомагистралей

Cahill Expressway — городская автострада в Сиднее , первая автострада, построенная в Австралии . [ 3 ] причем первый участок, от шоссе Брэдфилд до Консерватории-Плейс, был открыт для движения в марте 1958 года. Он соединяет южный конец моста Харбор-Бридж в Сиднее через эстакаду, туннель и выемки между Королевским ботаническим садом и Доменом , чтобы Вуллумулу во внутреннем восточном пригороде Сиднея.

Он назван в честь тогдашнего Нового Южного Уэльса премьер-министра Джона Джозефа Кэхилла , который также одобрил строительство Сиднейского оперного театра .

Строящаяся скоростная автомагистраль Кэхилл в 1955 году.

Скоростная автомагистраль Кэхилл начинается на развязке с шоссе Брэдфилд и направляется на восток в виде четырехполосной дороги на верхнем уровне двухуровневого виадука через северную окраину центрального делового района Сиднея у Круговой набережной , а затем поворачивает на юг на развязке с шоссе Кэхилл. Туннель Сиднейской гавани , а затем на юго-восток в туннель Домен длиной 371 метр (1217 футов), расположенный под Королевским ботаническим садом . [ 4 ] Вскоре после этого он появляется в разрезе, затем входит в другой туннель под Доменом , прежде чем закончиться на развязке с Каупер-Уорф-роуд и продолжить путь на юг как Восточный дистрибьютор . Въездные пандусы на северо-западном конце скоростной автомагистрали Кэхилл также существуют в направлении на юг вдоль частей автострады Уорринга в Северном Сиднее и шоссе Брэдфилд через мост Харбор-Бридж.

В западном конце скоростной автомагистрали Кэхилл движение достигает шоссе Брэдфилд, чтобы двигаться на север через туннель под шоссе Брэдфилд, а затем по спирали против часовой стрелки, которая поднимается до уровня шоссе Брэдфилд, пересекая при этом 270 °.

Скоростная автомагистраль образует связь между восточными и северными пригородами Сиднея, соединяя Восточный дистрибьютор с мостом Харбор-Бридж и туннелем Сидней-Харбор . Он позволяет путешествовать напрямую из аэропорта Кингсфорд-Смит в северные пригороды без светофоров. Движение на эстакаде сократилось вдвое после открытия туннеля Сидней-Харбор в 1992 году, но с тех пор снова увеличилось, поскольку увеличение пропускной способности дорог в результате строительства туннеля способствовало более широкому использованию автомобилей.

Надземная секция находится на двухэтажном виадуке, на верхнем этаже проходит скоростная автомагистраль Кэхилл, а на нижнем уровне - железная дорога City Circle и железнодорожная станция Circular Quay .

Вид на скоростную автомагистраль Кэхилл с моста Харбор-Бридж в Сиднее

На скоростной автомагистрали есть пешеходная дорожка рядом с полосами движения, откуда открывается великолепный вид на мост Харбор-Бридж в Сиднее и центральный деловой район. До него можно добраться по лестнице с улицы Маккуори или на лифте возле железнодорожной станции Circular Quay. Дорожка соединяется с пешеходной дорожкой Сиднейского моста Харбор-Бридж. Управление дорог и дорожного движения предлагает билеты на просмотр новогоднего фейерверка с площадки Cahill Expressway в рамках конкурса. [ 5 ]

Бывшая писательница The Sydney Morning Herald Элизабет Фаррелли описала автостраду как «упрямо симметричную, глубоко невозмутимую, навсегда отделяющую город от воды». [ 6 ] Затонувший участок скоростной автомагистрали проходит между Королевским ботаническим садом и Доменом , ключевыми зелеными насаждениями Сиднея. Фонд Ботанических садов назвал скоростную автомагистраль разрушающей пространственные отношения между ними. [ 7 ] Однако при этом игнорируется тот факт, что, несмотря на почти постоянное закрытие частей Домена для публичного доступа из-за различных частных развлечений, к нему имеется беспрепятственный общественный доступ, тогда как Ботанический сад, напротив, сильно огорожен, так что без скоростной автомагистрали здесь возможности передвижения между ними по-прежнему будут ограничены.

Снос надземного участка скоростной автомагистрали был предложен, в первую очередь бывшим премьер-министром Австралии Полом Китингом , который в 1994 году предложил федеральные средства в размере 150 миллионов австралийских долларов на такой проект. [ 8 ] [ 9 ] Тогдашний премьер Нового Южного Уэльса Джон Фэйи отклонил это предложение из-за его стоимости и связанных с этим проблем с движением транспорта. [ 10 ] [ 11 ] В предложении Китинга не учитывалась необходимость скоростной автомагистрали для движения транспорта, а также тот факт, что даже после удаления скоростной автомагистрали железная дорога City Circle и станция Circular Quay останутся и должны остаться из-за ключевой роли, которую они играют в Сиднее. система общественного транспорта.

Вид на скоростную автомагистраль Кэхилл со стороны Маккуори-стрит, Сидней.

Скоростная автомагистраль была впервые предложена в 1945 году как часть общего плана скоростной автомагистрали Сиднея. Общественное сопротивление началось, когда это предложение было впервые обнародовано в 1948 году, когда был сформирован Комитет протеста против планирования набережной. Несмотря на сопротивление, строительство надземного участка скоростной автомагистрали продолжилось в 1955 году. Финансирование было предоставлено Советом Сиднея и правительством Нового Южного Уэльса, и надземный участок был открыт 24 марта 1958 года. Работы на втором участке, от Консерватории Плейс до Почти сразу после этого началось строительство доменного туннеля до Каупер-Уорф-роуд, а дополнительный участок был открыт 1 марта 1962 года. [ 12 ]

Принятие Закона о главных дорогах 1924 г. [ 13 ] через парламент Нового Южного Уэльса предусмотрел объявление дорог автомагистралями штата, магистральными дорогами и обычными главными дорогами. Дороги, провозглашенные главными дорогами, частично финансировались правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). В соответствии с последующим Законом о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 14 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (который сменил MRB в 1932 году) провозгласил главную дорогу 592 вдоль скоростной автомагистрали Кэхилл, от западной границы Маккуори-стрит (т.е. восточного конца возвышенной части). до перекрестка с сэром Джоном Янгом Кресентом в Вуллумулу, 2 декабря 1964 года; [ 2 ] он был продлен на запад вдоль возвышения через Круговую набережную до пересечения с шоссе Брэдфилд в Миллерс-Пойнт (а также продлен на юг вдоль Сэра Джона Янга Кресент, Бурк, Краун улиц и Кэмпбелл до Оксфорд-стрит в Дарлингхерсте ). 22 января 1993 года [ 15 ] Юго-восточный конец главной дороги 592 был усечен до нынешней конечной остановки в Вуллумулу 8 августа 2003 года. [ 16 ] Несмотря на свою роль скоростной автомагистрали с разделением по уровням, дорога официально не указана в официальном документе Transport for NSW и до сих пор считается главной дорогой. [ 17 ]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 18 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Кэхилл Экспрессвей сохраняет свое обозначение как Главная дорога 592. [ 17 ]

Скоростная автомагистраль Кэхилл была обозначена как часть Национального маршрута 1 от ее юго-восточного конца до развязки с туннелем в гавани Сиднея , когда последний открылся в 1992 году; он был заменен на Metroad 1 в 1993 году. С переходом на более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Metroad 1 был заменен маршрутом M1. [ 19 ]

В рамках работ Восточного дистрибьютора в конце 1990-х годов над юго-восточным концом скоростной автомагистрали Кэхилл (там, где она встречается с Восточным дистрибьютором) рядом с Художественной галереей Нового Южного Уэльса был построен ландшафтный навес . [ 20 ]

В июне 2013 года скоростная автомагистраль была временно переименована в Tim Cahill Expressway в честь Socceroo Тима Кэхилла перед Socceroos 2014 квалификационным матчем чемпионата мира по футболу FIFA против Ирака . [ 21 ]

С 2022 года Ventia управляет доменным туннелем от имени Transport for NSW . [ 22 ]

Джеффри Смарт рисует

[ редактировать ]

Одна из австралийского художника Джеффри Смарта самых известных работ — «Скорая дорога Кэхилла» (1962). На картине изображен стилизованный вид туннеля скоростной автомагистрали Кэхилл и подъездной дороги, а сбоку от изображения изображен одинокий мужчина. Картина показывает отчуждение, которое многие испытывают, сталкиваясь с инфраструктурой крупных автострад, особенно когда они тесно соседствуют с пешеходными зонами. [ 23 ]

Выходы и развязки

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Кэхилл полностью находится на территории местного самоуправления города Сидней .

Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Миллерс-Пойнт 0.0 0.0 Брэдфилд шоссе Северный Сидней , Лейн Коув Северо-западная конечная остановка скоростной автомагистрали на частичной трубной развязке
Въезд и выезд только на север, на шоссе Брэдфилд, доступ на юг к Западному дистрибьютору запрещен.
Сидней 1.1 0.68 Туннель Сиднейской гавани (M1) - Северный Сидней , Лейн-Коув Только вход в южном направлении и выход на север, маршрут M1 продолжается на юг вдоль скоростной автомагистрали Кэхилл.
1.2 0.75 Консерватория-роуд - центральный деловой район Сиднея Только вход в северном направлении и выход на юг, доступ к тоннелю в гавани Сиднея отсутствует.
1.2–
1.6
0.75–
0.99
Доменный туннель
1.4 0.87 Шекспир Плейс – центральный деловой район Сиднея Вход только на юг
1.7 1.1 Сэр Джон Янг Кресент (север) – Вуллумулу Вход только на север
Вуллумулу 2.1 1.3 Каупер-Уорф-роуд (восток) - Вуллумулу , Поттс-Пойнт
Сэр Джон Янг Кресент (юг) – Вуллумулу , Дарлингхерст
Только вход на север и выход на юг.
Восточный дистрибьютор (M1) – Вуллонгонг , Канберра Юго-западная конечная остановка скоростной автомагистрали, маршрут M1 продолжается на юг вдоль Восточного дистрибьютора.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Скорая автомагистраль Кэхилл» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1963 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 137. Национальная библиотека Австралии. 4 декабря 1964 г. с. 3910. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  3. ^ «Специальная статья 1998 года — Штат Новый Южный Уэльс — Хронология истории» . Австралийское статистическое бюро . Проверено 28 января 2007 г.
  4. ^ «Доменный туннель» . Звездная группа . Проверено 30 ноября 2022 г.
  5. ^ «Новый год в твоем городе» . Сегодня . Девятый канал . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 28 января 2007 г.
  6. ^ Фаррелли, Элизабет (3 декабря 2002 г.). «Открытие скоростной автомагистрали Кэхилл не будет динамичным изменением» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 января 2007 г.
  7. ^ «История» . Фонд Ботанических садов . Департамент окружающей среды и охраны Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 года . Проверено 28 января 2007 г.
  8. ^ «Снос скоростной автомагистрали Кэхилла» . Законодательный совет Хансард (Отрывок) . Парламент Нового Южного Уэльса. 15 сентября 1994 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2007 года . Проверено 28 января 2007 г.
  9. ^ «Китинг согласен заплатить за снос скоростной автомагистрали Кэхилл» . Канберра Таймс . Том. 69, нет. 21, 688. Столичная территория Австралии, Австралия. 2 сентября 1994 г. с. 4 . Проверено 27 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «Фэи отклоняет предложение премьер-министра снести городскую скоростную автомагистраль» . Канберра Таймс . Том. 70, нет. 21, 701. Столичная территория Австралии, Австралия. 15 сентября 1994 г. с. 5 . Проверено 27 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Украшение Кэхилла, защита набережной стоимостью 50 миллионов долларов» . Канберра Таймс . Том. 70, нет. 21, 737. Столичная территория Австралии, Австралия. 22 октября 1994 г. с. 6 . Проверено 27 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «Как построить улицу» . Улицы Сиднея . Город Сидней. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 28 января 2007 г.
  13. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  14. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  15. ^ «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 7. Национальная библиотека Австралии. 22 января 1993 г., стр. 223–30. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  16. ^ «Закон о дорогах 1993 года» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 124. Законодательство Нового Южного Уэльса. 8 августа 2003 г. с. 7885. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  18. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  19. ^ «Изменение номеров и названий дорог в Сиднее» (PDF) . Дороги и морские службы . Транспорт для Нового Южного Уэльса - Дороги и морской транспорт. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  20. ^ «Предлагаемый восточный дистрибьютор: от скоростной автомагистрали Кэхилл до Милл-Понд-роуд: том 1: оценка воздействия на окружающую среду» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Департамент городских дел и планирования. 2 июня 1997 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  21. ^ О'Брайен, Томас (17 июня 2013 г.). «Быстрая дорога в Бразилию: личный маршрут Кэхилла в Рио» . Сидней Морнинг Геральд .
  22. ^ «Туннель Сиднейской гавани» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 30 ноября 2022 г.
  23. ^ Коркери, Ноэль. «Re:Инжиниринг ландшафта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со скоростной автомагистралью Кэхилл, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06918a3d06d8d4f7360430416f5660e3__1710813960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/e3/06918a3d06d8d4f7360430416f5660e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cahill Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)