Австралийский музей
Расположение в центральном деловом районе Сиднея. | |
Прежнее имя |
|
---|---|
Учредил | 1827 год |
Расположение | , 1 Уильям-стрит , центральный деловой район Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия ( Карта ) |
Координаты | 33 ° 52'27 "ю.ш., 151 ° 12'48" в.д. / 33,8743 ° ю.ш., 151,2134 ° в.д. |
Тип | Естественная история и антропология |
Директор | Ким Маккей АО |
Доступ к общественному транспорту |
|
Веб-сайт | австралийский |
Детали здания | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | |
Строительство началось | 1846 |
Завершенный | 1857 |
Технические детали | |
Материал | Сиднейский песчаник |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) |
|
Архитектурная фирма | Колониальный архитектор Нового Южного Уэльса |
Веб-сайт | |
австралийский | |
Официальное название | Австралийский музей |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 805 |
Тип | Другое – Образование |
Категория | Образование |
Австралийский музей — это музей, внесенный в список наследия, по адресу: Уильям-стрит , 1 , центральный деловой район Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия. Это музей Австралии . старейший [1] [2] и пятый старейший музей естественной истории в мире, имеющий международную репутацию в области естественной истории и антропологии . [3] Впервые он был задуман и развит в соответствии с современной европейской моделью энциклопедического хранилища культурной и естественной истории и включает коллекции позвоночных и беспозвоночных зоологии , а также минералогии , палеонтологии и антропологии . Помимо выставок, музей также участвует в исследованиях коренных народов и общественных программах. В первые годы существования музея коллекционирование было его главным приоритетом, и образцы обычно продавались британским и другим европейским учреждениям. Научный статус музея был установлен под кураторством Джерарда Креффта , известного ученого.
Музей расположен на углу улиц Уильям-стрит и Колледж-стрит в центральном деловом районе Сиднея , в районе местного самоуправления города Сидней в Новом Южном Уэльсе , и первоначально был известен как Колониальный музей или Сиднейский музей . Музей был переименован в июне 1836 года на заседании подкомитета, когда во время спора было решено переименовать его в «Австралийский музей». [4] Здание Австралийского музея и его коллекция были внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [5]
В настоящее время ее генеральным директором и исполнительным директором является Ким Маккей АО .
Учреждение
[ редактировать ]Создание музея впервые было запланировано в 1821 году. [6] Философским обществом Австралазии, и, хотя образцы были собраны, Общество закрылось в 1822 году. Энтомолог и член Лондонского Линнеевского общества Нового Южного Уэльса , Александр Маклей прибыл в 1826 году. После того, как он был назначен секретарем по делам колоний он начал лоббировать музей.
Музей был основан в 1827 году графом Батерстом , тогдашним государственным секретарем по делам колоний , который написал губернатору Нового Южного Уэльса о своем намерении основать общественный музей и ежегодно выделял 200 фунтов стерлингов на его содержание. [7] [8] В 1832 году [ нужны разъяснения ] Джордж Беннетт , куратор Австралийского музея, объяснил роль музея:
«Здесь, в публичном музее, остатки искусств и т. д., существующие среди них, могут быть сохранены как вечные памятники прежним расам, населявшим эти земли, когда они прекратили свое существование».
— Джордж Беннетт , куратор, 1835–1841 гг.
Из «прекрасной коллекции австралийских диковин» музей превратился в всемирно признанную коллекцию, насчитывающую более 21 миллиона культурных и научных объектов. Музей играет ведущую роль в таксономических и систематических исследованиях, а на своей исследовательской станции на острове Лизард проводит значительные исследования по экологии коралловых рифов. Посредством выставок и других общественных программ Австралийский музей продолжает информировать и удивлять поколения посетителей уникальной флорой, фауной и культурой Австралии и Тихоокеанского региона. [9] [5]
Здание
[ редактировать ]Наследие - внесено в список [5] здание эволюционировало и охватило целый ряд различных архитектурных стилей. [10] [11] и когда его здание расширялось, это часто происходило одновременно с расширением коллекций.
Первым местом расположения музея в 1827 году, вероятно, была комната в кабинете министра по делам колоний, хотя в течение следующих тридцати лет у него было еще несколько мест в Сиднее, пока он не переехал в свой нынешний дом в 1849 году. Длинная галерея является частью крыло, спроектированное колониальным архитектором Нового Южного Уэльса Мортимером Льюисом , и самое раннее здание на этом месте, ок. 1846 год . [5] [2] [9] Это красивое здание из сиднейского песчаника в стиле греческого возрождения на углу улиц Колледж и Уильям, напротив Гайд-парка , спроектированное колониальным архитектором Джеймсом Барнетом , и впервые было открыто для публики в мае 1857 года. [8]
Чтобы вместить расширяющиеся коллекции музея, Барнет отвечал за строительство неоклассического западного крыла вдоль Уильям-стрит в 1868 году. В 1890 году к северному крылу Льюиса был добавлен третий этаж, что придало конструкции здания целостность. [12]
В 1963 году площадь музея увеличилась почти вдвое, когда Йозеф ван дер Стин под руководством государственного архитектора Эдварда Фармера спроектировал шестиэтажную пристройку, соединенную со зданием Льюиса, для научных и исследовательских коллекций, справочной библиотеки и общественного ресторана. Имелись также два подвальных этажа, на которых располагались рабочие места для научных сотрудников. Это расширение в международном стиле стало известно как восточное крыло Паркса / Фермера. В 1977 году, чтобы отметить 150-летие музея, к фасаду были добавлены бронзовые строчные буквы , обозначающие здание как «Австралийский музей».
В 2008 году на территории Колледж-стрит произошло значительное расширение с добавлением нового здания для сбора и исследования, в котором было добавлено 5000 квадратных метров офисов, лабораторий и складских помещений для ученых.
В 2015 году был открыт вход в музей из углеродно-нейтрального стекла, известный как «Хрустальный зал». Разработанный Нисоном-Меркаттом, он вернул вход на Уильям-стрит и обеспечил доступ через подвесной переход. [13] [14] В декабре 2016 года музей обнародовал генеральный план стоимостью 285 миллионов долларов, предлагающий значительно расширить доступную выставочную площадь за счет добавления 13-этажного здания на востоке квартала и большого центрального застекленного атриума. [15] [5]
обновление 2020 года
[ редактировать ]В конце 2020 года, после 15-месячного закрытия, 200-летний музей вновь открылся после масштабной реконструкции стоимостью 57,5 миллионов долларов. [16] После реконструкции вход в музей станет бесплатным для публики, а здание станет физическим пространством, которое «соответствует важности коллекции и научных исследований», проводимых там. [3] Это включало новый зал Хинтце, магазин, кафе, гостиную для членов и учебные помещения, а также расширенную выставочную площадь для временных выставок. [17]
- Гайд-парк со строящимся вдалеке музеем Джона Рэя (1842 г.).
- Завершенное крыло Барнета музея ок. 1870 год .
- Крыло Барнета.
- Австралийский музей на Уильям-стрит.
- Австралийский музей, Колледж-стрит, Сидней.
- Австралийский музей; главный фасад.
Администрация
[ редактировать ]Музей находился в ведении непосредственно колониального правительства до июня 1836 года, до создания Комитета по надзору за Австралийским музеем и ботаническим садом. В каждом учреждении были созданы подкомитеты. Членами этих комитетов обычно были ведущие представители политических и научных кругов Сиднея; и отпрыски Маклеев служили до 1853 года, после чего комитет был упразднен. В том же году правительство приняло Закон об австралийских музеях, тем самым инкорпорировав его и учредив попечительский совет, состоящий из 24 членов. Уильям Шарп Маклей , бывший председатель комитета, продолжал исполнять обязанности председателя этого комитета. [18]
Кураторы и директора
[ редактировать ]Должность «хранитель» в 1918 году была переименована в «директор и хранитель», а с 1921 года — в «директор». В 1948 году «научные ассистенты» (научные сотрудники) были переименованы в «хранителей» и «помощников кураторов». В 1983 году, в период реорганизации, должность хранителя была переименована в «управляющего коллекцией».
Заказ | Должностное лицо | Название должности | Дата начала | Дата окончания | Срок пребывания в должности | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Уильям Холмс | Хранитель | 16 июня 1829 г. | 1835 | 5–6 лет | Холмс случайно застрелился во время сбора образцов в Мортон-Бэй в августе 1831 года. [19] |
2 | Джордж Беннетт | Куратор | 1835 | 1841 | 5–6 лет | Беннетт был первым, кто составил каталог коллекций музея. |
3 | Преподобный У. Б. Кларк | 1841 | 1843 | 1–2 года | ||
4 | Уильям Шеридан Уолл | 1845 | 1858 | 12–13 лет | Давний коллекционер музея. Написал и проиллюстрировал историю и описание нового кашалота (Сидней, 1851 г.). [20] | |
6 | Саймон Руд Питтард | 1861 | 1861 | 1–2 года | ||
7 | Джерард Креффт | 1861 | 1874 | 12–13 лет | ||
8 | Эдвард Пирсон Рамзи | 1874 | 1894 | 19–20 лет | Рамзи значительно увеличил набор научных сотрудников в учреждение. Каталоги музея, впервые задокументированные Беннеттом, были первыми научными публикациями музея, но с добавлением научного персонала и, следовательно, результатов исследований, в 1890 году Рамзи начал выпуск « Отчетов Австралийского музея» , публикации, которая продолжается и по сей день. . [21] | |
9 | Роберт Этеридж-младший | 1895 | 1918 | 23–24 года | ||
Директор и куратор | 1918 | 1919 | ||||
10 | Чарльз Андерсон | Директор | 1921 | 1940 | 18–19 лет | |
11 | Артур Бач Уолком | 1941 | 1954 | 12–13 лет | ||
12 | Джон Уильям Эванс | 1954 | 1966 | 11–12 лет | ||
13 | Фрэнк Талбот | 1966 | 1975 | 8–9 лет | ||
14 | Десмонд Гриффин | 1976 | 1998 | 21–22 года | ||
15 | Майкл Арчер | 1999 | 2004 | 4–5 лет | ||
16 | Фрэнк Ховарт | 2004 | 2014 | 9–10 лет | ||
17 | Ким Маккей АО | 2014 | подарок | 9–10 лет | Маккей — первая женщина, занявшая эту должность. [22] [23] |
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]После серии полевых сборов научных сотрудников в 1880-х и 1890-х годах полевые работы прекратились до окончания Первой мировой войны . В 1920-е годы были начаты новые экспедиции на Новую Гвинею , острова Кермадек и Санта-Крус на Соломоновых островах , а также во многие части Австралии, включая острова Козерога у побережья Квинсленда. [24] : 137
В XIX веке галереи в основном включали большие витрины, чрезмерно заполненные образцами и артефактами. В 1920-е годы музейные экспозиции расширились и стали включать диорамы , показывающие группы мест обитания, но в остальном музей практически не изменился в течение периода, начиная с кураторства Роберта Этериджа-младшего (1895–1919), до назначения Джона Эванса в 1954 году, когда он находился под его руководством. направления были построены дополнительные здания, капитально отремонтировано несколько галерей, создан новый Выставочный отдел. Радикально увеличилась и численность педагогических работников. К концу 1950-х годов все галереи были полностью отремонтированы.
Рост музея в области научных исследований продолжился с появлением нового отдела экологических исследований , созданного в 1968 году. [25] Общество поддержки музеев, Австралийское музейное общество (TAMS), ныне известное как «Члены музеев»), было образовано в 1972 году, а в 1973 году недалеко от Кэрнса была основана исследовательская станция острова Лизард (LIRS) .
Австралийский поезд-музей, один из первых информационно-просветительских проектов, был официально запущен 8 марта 1978 года. Поезд был описан как «замечательная новая концепция странствующего цирка! Единственная разница состоит в том, что путешествующий поезд-музей доставит школьников и жителей Новый Южный Уэльс соприкоснется с чудесами природы, эволюции и дикой природы». [ нужна ссылка ] Поезд с двумя вагонами был отремонтирован и отремонтирован на заводе Eveleigh Carriage Works и оснащен экспонатами Австралийского музея стоимостью около 100 000 долларов. Один вагон отображал эволюцию земли, животных и человека. Второй вагон представлял собой зону лекций и визуальных представлений. [26] Поезд прекратил движение в декабре 1988 года, но информационно-просветительская работа музея в региональных сообществах продолжается.
В 1991 году музей основал группу коммерческого консалтинга и управления проектами — Австралийскую музейную бизнес-службу (AMBS), ныне известную как Австралийская музейная консалтинговая компания. В 1995 году в музее были созданы новые исследовательские центры в области охраны природы , биоразнообразия , эволюционных исследований , георазнообразия и «Люди и места». Эти исследовательские центры теперь включены в программы музея по коллекциям естественных наук. В 1998 году галерея Джаму открылась в здании таможни на Круговой набережной , первой крупной новой площадке для музея за пределами Колледж-стрит. Серия выставок, посвященных культуре коренных народов, проводилась до закрытия галереи в конце 2000 года.
21 век
[ редактировать ]В 2001 году были созданы два ассоциированных сельских музея: Музей эпохи рыб в Кановиндре и Австралийский музей окаменелостей и минералов в Батерсте , который включает Сомервиллскую коллекцию минералов и динозавров, подаренную Уорреном Сомервиллем. [ нужна ссылка ]
В 2002 году ICAC начал операцию «Савой» по расследованию хищений зоологических коллекций сотрудником музея. [27]
В 2011 году музей запустил первое мобильное приложение «DangerOZ». [28] – о самых опасных животных Австралии.
Jurassic Lounge был основан в начале 2011 года Австралийским музеем и некоммерческой компанией The Festivalists для сезонной выставки современного искусства . [29] Jurassic Lounge, сочетающий в себе мероприятия, живую музыку, искусство, культурные выставки и новые медиа со стандартным выставочным пространством на территории музея, представляет собой сезонное мероприятие, проводимое по вторникам в течение двух сезонов ежегодно. [30] Юрский лаундж впервые открылся 1 февраля 2011 года. [31] Он проводится в нерабочее время в Австралийском музее. [32] Это позволяет публике познакомиться с новейшими художниками, музыкантами и исполнителями Сиднея. Мероприятие 2018 года включало в себя бурлеск- шоу, тихую дискотеку, живую живопись, фотобудку, взаимодействие с музейными животными (змеями и палочниками ). [33]
В 2017 году исследователи музея переназначили тасманский вид полуслизней из рода Helicarion в Attenborougharion , названный в честь пожизненного покровителя музея Дэвида Аттенборо , отсюда известного как Attenborougharion Rubicundus . [34]
Австралийский музейный научно-исследовательский институт
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2024 г. ) |
В сентябре 2013 года был открыт Австралийский музейно-исследовательский институт (AMRI). Целями AMRI являются:
- обеспечить координационную точку для многих исследователей, работающих в музее
- способствовать сотрудничеству с государственными исследовательскими учреждениями, университетами, садами, зоопарками и другими музеями.
- продемонстрировать важные научные исследования, проводимые в музее, с упором на влияние изменения климата на биоразнообразие; обнаружение и биология видов вредителей; понимание того, что представляет собой эффективное сохранение биоразнообразия и на что оно влияет. [35]
FrogID
[ редактировать ]В 2017 году музей начал гражданский научный проект под названием FrogID, чтобы помочь сохранить и документировать распространение популяций лягушек по всей Австралии. [36] [ нужен лучший источник ]
Выставки и постоянные галереи
[ редактировать ]С 1854 года по сегодняшний день в музее проходили различные выставки, в том числе постоянные, временные и передвижные, такие как «Динозавры из Китая», «Фестиваль сновидений», «Красота от природы: искусство сестер Скотт» и «Дикая природа». Фотограф года». [37]
Некоторые выставки курировались непосредственно музеем и выставлялись на международном уровне, включая «Акулы». [38] и «Тираннозавры: Знакомство с семьей». [39]
Постоянные галереи
[ редактировать ]В 2008 году были открыты две постоянные галереи «Динозавры». [40] и «Выживание в Австралии». [41]
В 2014 году была открыта постоянная выставка «Гарригарранг: Морская страна», на которой представлены предметы, относящиеся к аборигенам и жителям островов Торресова пролива . [42]
Когда в августе 2015 года в качестве нового входа в музей был открыт Хрустальный зал, бывшее фойе, Крыло Барнета, стало постоянной галереей, в которой разместилась «Дикая планета» — экспозиция с более чем 400 животными, которая исследует и объясняет эволюцию и древо жизни . [43]
В 2017 году постоянная экспозиция «200 сокровищ Австралийского музея» была вновь открыта в рамках «Длинной галереи Вестпак», ставшей первой музейной галереей Австралии, которая ранее называлась «Длинной галереей». [44] Некоторые из экспонатов включают деревянные сани, использовавшиеся во время экспедиции сэра Дугласа Моусона в Антарктиду, египетскую мумию и накидку с перьями, подаренную капитану Джеймсу Куку по его прибытии на Гавайи. [45] Расширенная галерея также содержит галерею «Птицы Австралии». [46]
В 2022 году открылась постоянная галерея минералов. [47]
В конце 2023 года «Вансолмоана» ( букв. « Один соленый океан » открылась постоянная выставка ), состоящая из сотен объектов тихоокеанской культуры. [48] Она заменила временную галерею «Pacific Spirit». [49] который открылся в 2015 году и на тот момент считался одной из крупнейших в мире коллекций произведений искусства Тихоокеанского региона. [50]
Другие известные временные выставки
[ редактировать ]выставка Sydney Elders В 2012 году открылась . Он состоял из фотографий, сделанных известным фотографом-аборигеном Мервином Бишопом, на которых были изображены местные старейшины , которые «внесли свой вклад в важную роль культуры, образования, здравоохранения, общества и социальной справедливости». Сборник сопровождается эссе Джона Мандина под названием «Старение в стране Эора». Среди старейшин, чьи портреты были включены в коллекцию, - Кристина Доннелли , основательница Театра танца аборигенов Редферн ; Наоми Майерс ОАМ , основательница Службы здравоохранения аборигенов; Сол Беллеар АО , член и лидер многих организаций аборигенов; и певец и автор песен Вик Симмс ; а также активисты и лидеры Дульси Флауэр А.М. , Пол Коу , [51] и Лайалл Манро-младший . [52]
В 2012–2013 годах в музее проходила выставка «Александр Македонский: 2000 лет сокровищ», на которой была представлена коллекция артефактов из Эрмитажа в Санкт-Петербурге , Россия. [53]
В 2014–2015 годах в музее размещалась «Ацтеки», коллекция из 200 артефактов из примерно 20 мексиканских музеев, и это была первая выставка на ацтекскую тему, показанная в Южном полушарии. [54] [55]
В 2015 году открылась выставка «Первопроходцы: 50 величайших исследователей Австралии», посвященная работам Бурка и Уиллса , Нэнси Берд Уолтон , Дика Смита , Джессики Уотсон и Тима Джарвиса , среди других. [ нужна ссылка ]
В 2021 году открылась временная выставка «Unsettled», посвященная колонизации Австралии глазами коренных народов. [56]
В 2021 году музей должен был провести выставку « Тутанхамон : Сокровища золотого фараона», однако она была отменена из-за пандемии Covid-19. [57] [58] Однако в конце 2023 года музей стал четвертым в мире, открывшим « Рамзес и золото фараонов». [59] Было объявлено, что гроб Рамзеса также будет передан в аренду Австралийскому музею, причем Сидней станет вторым городом в мире за пределами Египта, где будет выставлен этот артефакт. [60]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 14 ноября 2014 года в зданиях Австралийского музея находится первый открытый в Австралии публичный музей, одно из старейших научных и культурных учреждений Австралии. Задуманные и первоначально разработанные в соответствии с современной европейской моделью энциклопедического хранилища культурной и естественной истории, музейные здания развивались по мере развития учреждения, отчасти в ответ на посещающую его публику, стремящуюся к поиску и расширению знаний о естественной истории Австралии и близлежащих территорий. Тихоокеанский регион. Музей продолжает занимать предоставленное ему место, а строительство здания в качестве его первого постоянного дома началось в 1846 году и открылось для публики в 1857 году. Расширенный и расширенный комплекс зданий, которые в настоящее время являются его основными выставочными, административными и исследовательскими помещениями, рост учреждения и его престижа, а также меняющееся отношение австралийского правительства и общества к науке и исследованиям. [5]
Различные здания музея также представляют собой уникальное собрание работ сменявших друг друга колониальных и правительственных архитекторов Нового Южного Уэльса, на которых представлены:
- изменения в философии и функциональных требованиях к музейному дизайну
- изменение стилистических влияний и подходов к проектированию в архитектуре с начала 19 века до наших дней, и
- соответствующие разработки в области строительных технологий, материалов и мастерства. [5]
По отдельности различные элементы музейного комплекса остаются в значительной степени нетронутыми, с потенциалом для повышения их культурной значимости за счет методов консервации, хотя существуют конфликты между сохранением тканей и современным использованием, особенно выставочными методами. Особо следует отметить внешний вид и основные интерьеры трех первых крыльев комплекса, которые, несмотря на различную степень изменений, остаются в первоначальном состоянии. Связанные между собой выставочные галереи составляют важную группу общественных интересов XIX и начала XX веков. [5]
Благодаря своему развитию музейный комплекс занял видное место в городском пейзаже Сиднея. С фасадом на Уильям и Колледж-стрит музей контролирует восточную часть Гайд-парка, а также образует и расширяет основные исторические гражданские и религиозные территории, примыкающие к северным границам парка на улицах Маккуори и Колледж. Благодаря недавнему расширению территория музея включает в себя бывшую территорию и два сохранившихся здания Национальной школы Уильям-Стрит, которая, основанная в 1851 году, является одной из первых государственных школ, которые использовались в образовательных целях почти 100 лет. [5]
Австралийский музей был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [5]
Споры
[ редактировать ]В декабре 2023 года музей стал объектом критики из-за спорного решения перефразировать выставочную панель Выставки всемирного наследия. [61] Первоначально оно гласило: «В подростковом возрасте Рамзес был заместителем командира, сражаясь вместе с Сети в Ливии и Палестине ». Эта панель была обновлена и теперь относится к «тому, что сегодня известно как Ливия и Палестина». [62] Это было сделано после того, как Австралийская еврейская ассоциация обвинила музей в «неточном использовании слова «Палестина» в экспозиции, посвященной Древнему Египту ». [62]
По словам президента Австралийской сети по защите интересов Палестины Насера Машни, этот инцидент был еще одним случаем того, что «Палестина, палестинцы, наша история, наше культурное наследие и истории были скрыты, сведены к минимуму, переписаны, если не полностью стерты, австралийским учреждением в командование сионистской лоббистской группы». [62] Австралийская ассоциация друзей Палестины добавила: «Оставлять безнаказанным такое переписывание истории равнозначно культурному геноциду , идеологическому вычеркиванию культурной идентичности из истории». [63]
3 января 2024 года организация «Выставки всемирного наследия», создатель выставочной панели, опубликовала заявление о том, что «выставка не преследует цели нести какие-либо политические утверждения», и объявила, что «поддерживает кураторскую аутентичность выставки и, следовательно, не имеет никаких планов». изменить текстовое содержание выставки». [61]
Галерея
[ редактировать ]- Бабочки в витрине
- Скелеты человека и лошади в реалистичной позе (2007)
- Выставка африканского искусства обработки металла, 2007 г.
- Витрина с чучелами австралийских птиц, 2007 г.
- Показ строения скелета змей и других рептилий (2007 г.)
- Музей ночью
См. также
[ редактировать ]- «Новая музейная идея»
- Коллекция Льюиса
- Список музеев Австралии
- Национальный музей Австралии
- Музей Сиднея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая история Австралийского музея» . Австралийский музей. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дизайн 5, 2016, стр.1
- ^ Jump up to: а б Мичем, Стив (27 ноября 2020 г.). «Динозавры спешат на помощь: в старом музее пробуждается новая жизнь» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Колониальный музей (1827–1834) / Австралийский музей (1834–), Государственные отчеты правительства Нового Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Австралийский музей» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H00805 . Проверено 13 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Томсетт, Сьюзен (январь 1993 г.). «История тихоокеанских коллекций в Австралийском музее в Сиднее». Тихоокеанские искусства . 7 (7): 12–19. JSTOR 23409019 .
- ^ Уотсон, Ф. (15 мая 2012 г.). «Письмо Батерста» . Исторические записи Австралии , Серия I, Том 13 . Австралийский музей. п. 210. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Финни, Ванесса (30 мая 2012 г.). «Краткая история Австралийского музея» . Австралийский музей. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хаммонд, 2009, 1
- ^ «Сайт музея «Наши постройки сквозь время» » . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Праудфут, Хелен; Otto Cserhalmi & Partners (1984), Австралийский музей: анализ консервации комплекса и его территории с указанием его значения , sn], заархивировано из оригинала 4 декабря 2022 г. , получено 22 августа 2013 г.
- ^ Ян, Грэм (2006). Путеводитель по архитектуре Сиднея (Путеводители по архитектуре) . Пресс по водяным знакам. ISBN 978-0949284327 . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 22 августа 2013 г.
- ^ Кроакер, Триша (10 сентября 2015 г.). «Древние следы открывают путь в новую эру в Австралийском музее» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Мичем, Стив (29 мая 2015 г.). «Радикальная трансформация Австралийского музея» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Власть, 2016.
- ^ «Австралийский музей вновь открывается после преобразования стоимостью 57,5 миллионов долларов» . Архитектура и дизайн . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Моррис, Линда (27 октября 2020 г.). «Отремонтированный Австралийский музей с шумом вновь откроется» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Докер, Роуз (15 мая 2012 г.). «Первые дни музея» . Австралийский музей. Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ «Рождение музея» . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ↑ Уильям Шеридан Уолл. Архивировано 28 сентября 2020 года в Wayback Machine Design and Art Australia Online.
- ^ «Записки Австралийского музея» . Австралийский музей. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ «Новый директор» . Австралийский музей. 2014. Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Мичем, Стив (29 мая 2015 г.). «Радикальная трансформация Австралийского музея» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Страхан, 1979.
- ^ «Кураторы и директора Австралийского музея» . Австралийский музей. 16 ноября 2009 года . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Сеть , опубликовано Комитетом железных дорог Австралии, май 1978 г., стр.31.
- ^ Фиклинг, Дэвид (25 сентября 2003 г.). «Инспектор вредителей украл музейные экспонаты» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Приложение DangerOz» . Австралийский музей. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Юрский период: практический пример» . Проверено 16 апреля 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Jurassic Lounge возвращается с миксом Rave Cave» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Юрский салон» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «О НАС — Jurassic Lounge» . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ «Австралийский музей Jurassic Lounge – весна 2012 г.» . www.weekendnotes.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ С любовью, Мадлен (8 февраля 2017 г.). «Аборигенная тасманская улитка, названная в честь сэра Дэвида Аттенборо» . Австралийский музей . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Кроссли, Мерлин (20 ноября 2013 г.). «Прямо в музее: коллекции дают подсказки об изменении климата» . Разговор . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «О FrogID» . www.frogid.net.au . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Хронология выставок» . Австралийский музей . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Майкл, Алекс (21 апреля 2023 г.). «Выставка акул в Австралийском музее оказалась настолько успешной, что стала глобальной» . Брэг . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Выставка тираннозавров в Фармингтонском музее открывается с местным колоритом» . Ежедневные Таймс . 2 февраля 2023 г. Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Галерея динозавров» . Австралийский музей. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Выставка «Выжившая Австралия»» . Австралийский музей. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Гарригарранг: Морская страна — истории коренных прибрежных общин» . Австралийский музей . 21 ноября 2014 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Выставка «Дикая планета» Австралийского музея оживляет мертвых зверей» . Сидней Морнинг Геральд . 12 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ С любовью, Мадлен (23 ноября 2017 г.). «Австралийский музей раскрывает величайшие сокровища страны в отреставрированной длинной галерее Вестпак» . Австралийский музей . Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Двести сокровищ представлены в Австралийском музее» . www.9news.com.au . 13 октября 2017 г. Проверено 2 января 2024 г.
- ^ «Птицы Австралии» . Австралийский музей . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «1800 впечатляющих минералов возвращаются в Австралийский музей в новой галерее» . Австралийский музей . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Ходж, Хьюго; Володер, Дубравка (28 октября 2023 г.). «Погрузитесь в Вансолмоану — «один соленый океан» — новое хранилище тихоокеанской культуры и истории Австралии» . Новости АВС . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Тихоокеанский дух» . Австралийский музей . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Гаррет, Джемайма (30 апреля 2015 г.). «Джули Бишоп запускает коллекцию произведений искусства Тихоокеанского региона» . Новости АВС . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Макбрайд, Лаура (2 июня 2021 г.). «Выставка Сиднейских старейшин» . Австралийский музей . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Макбрайд, Лаура (7 декабря 2021 г.). «Лайалл Манро» . Австралийский музей . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «Александр Македонский: 2000 лет сокровищ» . Австралийский музей . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Донеган, Джон (1 сентября 2014 г.). «Ацтекские воины нападают на Сидней» . Новости АВС . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Дафф, Мишель (31 мая 2013 г.). «Те Папа построит центральную часть ацтекского храма» . Вещи . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Гриппер, Али (14 мая 2021 г.). «Австралийский музей готовится к самой важной выставке в своей истории» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Моррис, Линда (18 марта 2021 г.). «Сиднейский блокбастер Тутанхамона отменен навсегда» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Смит, Александра (10 июня 2018 г.). «В Сиднее пройдет крупнейшая выставка Тутанхамона, когда-либо покидавшая Египет» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Новаковски, Тереза (21 ноября 2023 г.). «Почему египтомания захватывает Австралию» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 25 ноября 2023 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Кросс, Аланна Ле (25 октября 2023 г.). «Подтверждено, что гроб Рамзеса Великого отправят в Австралию на эксклюзивную выставку в Сиднее» . Тайм-аут, Сидней . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Заявление Австралийского музея о Рамзесе и золоте фараонов» . Австралийский музей . Архивировано из оригинала 1 января 2024 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Саккал, Пол; Сегерт, Энтони (27 декабря 2023 г.). «Австралийский музей внесет изменения в экспозицию «Палестина» после жалоб на выставку Египта» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Австралийский музей убирает Палестину с выставки Рамзеса» . Австралийская ассоциация друзей Палестины . 26 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница аттракциона (2007). «Австралийский музей» .
- Крис Беннетт из Evolving Picture (2014). Австралийский музей в Сиднее: фотообследование существующих объектов, декабрь 2014 г.
- Клайв Лукас Стэплтон и партнеры Pty Ltd (2005). Австралийский музей, Сидней, План управления консервацией .
- Управление культурными ресурсами (2008). Австралийский музей в Сиднее: археологические коллекции и исследовательское здание .
- Дизайн 5 Архитекторов (2016). Лонг-Галерея, Австралийский музей – Освобождение от согласия на застройку – работы по модернизации и ремонту .
- Хаммонд, Джина (2009). «Загадочная история живых мертвецов», в «Бюллетене Исторического совета Нового Южного Уэльса», осень 2009 г.
- Макдональд Макфи Pty Ltd. (1994). Оценка наследия, Крыло Барнет, Австралийский музей .
- Пауэр, Джули (2016). «Амбициозный план музея – эксклюзив: предложение на сумму 285 миллионов долларов о строительстве большого выставочного пространства» .
- Страхан, Рональд (1979). Редкие и любопытные экземпляры: иллюстрированная история Австралийского музея 1827–1979 гг . Австралийский музей. ISBN 0724015248 .
- Туризм Новый Южный Уэльс (2007). «Австралийский музей» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья в Википедии содержит материалы из Австралийского музея , номер записи 805 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году по CC-BY 4.0 лицензии , доступ осуществлен 13 октября 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Австралийский музей – Sydney.com
- Австралийский музей в Институте культуры Google
- Элмос, Лейла (2008). «Австралийский музей» . Словарь Сиднея . Проверено 8 октября 2015 г. [ CC BY-SA ]
- Музеи Сиднея
- Музеи естествознания в Австралии
- Неоклассическая архитектура в Австралии
- Здания Джеймса Барнета в Сиднее
- Объекты реестра государственного наследия Нового Южного Уэльса, расположенные в центральном деловом районе Сиднея.
- Здания Мортимера Льюиса
- 1827 заведений в Австралии
- Здания из песчаника в Австралии
- Колледж-стрит, Сидней