Крайст-Черч Святого Лаврентия
Крайст-Черч Святого Лаврентия | |
---|---|
![]() Крайст-Черч Святого Лаврентия, на фото 2011 г. | |
Расположение в большом столичном Сиднее. | |
33 ° 52'54 "ю.ш., 151 ° 12'17" в.д. / 33,8818 ° ю.ш., 151,2048 ° в.д. | |
Расположение | 814 Джордж-стрит , Хеймаркет , город Сидней . Новый Южный Уэльс |
Страна | Австралия |
Номинал | англиканский |
церковное мастерство | англо-католический |
Веб-сайт | ccsl |
История | |
Статус | Церковь |
Основан | 1838 |
Преданность | Христос Сен-Лоуренс |
Посвященный | 1845 |
Архитектура | |
Функциональное состояние | Активный |
Архитектор(ы) | Генри Робертсон Эдмунд Блэкет Джон Берчем Клэмп |
Архитектурный тип | Церковь |
Стиль | Живописная старая колониальная готика Викторианская свободная готика |
Технические характеристики | |
Количество шпилей | 1 |
Администрация | |
Провинция | Новый Южный Уэльс |
епархия | Сидней |
Епископальная область | Южный Сидней |
Приход | Святой Лаврентий |
Духовенство | |
ректор | Преподобный доктор Дэниел Дрис |
Помощник священника (ов) | Преподобный Райан Остин-Имс |
Почетный священник (и) | Преподобный Роберт Фикс Преподобный доктор Майкл Гиффин Преподобный Рональд Силарса Преподобный Питер Курти |
Миряне | |
Музыкальный директор | Сэм Олчерч |
Органист(ы) | Дэвид Тагг |
Церковный староста (ы) | Вик Брэнсон (ректор) Сьюзен Олтон (народная) Бренда Хантер (народный) |
администратор прихода | Питер Брюс |
Сакристан | Джон Вуд |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Критерии | а., в., г., е. |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 123 |
Тип | Церковь |
Категория | Религия |
Строители | Hill & Son — орган |
Крайст-Черч Святого Лаврентия — англиканская церковь , расположенная по адресу Джордж-стрит, 814 , недалеко от Центрального железнодорожного вокзала и Хеймаркета, в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Это главный центр англо-католического богослужения в городе и Сиднейской епархии , где англиканство носит преимущественно евангелический характер. Англокатолицизм проявляется в Крайстчерч Св. Лаврентия через акцент на таинствах, ритуалах, музыке и социальных действиях, которые были характерными чертами англо-католицизма с 19 века.
Приход датируется 1838 годом, а здание церкви - 1845 годом. Это была первая англиканская церковь в городе, освященная епископом, и второе старейшее из зданий англиканской церкви города, которые до сих пор используются. Первым архитектором был Генри Робертсон, которого вскоре сменил Эдмунд Блэкет , крупная фигура в истории австралийской архитектуры и прихожанин церкви Христа Святого Лаврентия, которому церковь обязана многими своими примечательными особенностями. Церковь была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
Хор Крайстчерч Св. Лаврентия имеет высокую репутацию среди англиканских приходских хоров. Его репертуар варьируется от григорианских песнопений до произведений XXI века. Созданный к освящению церкви в 1845 году, а возможно, и раньше, это один из старейших хоровых коллективов Австралии. Орган церкви был построен лондонской компанией William Hill & Son в 1891 году и установлен в 1906 году. Он также внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
В церкви действует активная программа поддержки людей, находящихся в социальной маргинализации, в том числе бездомных и просителей убежища. Эта работа берет свое начало в социальном характере района прихода, который имеет историю бедности, иммиграции и мимолетности. Социальная деятельность будет активизироваться в последующие годы после создания отдельно управляемого Благотворительного фонда Крайст-Черч Св. Лаврентия.
Ранняя история
[ редактировать ]В 1838 году, через пятьдесят лет после основания Нового Южного Уэльса, в Сиднее было только две постоянные англиканские церкви: Черч-Хилл Святого Филиппа (1810 г.; нынешнее здание 1856 г.) на севере и церковь Сент-Джеймс на Кинг-стрит (1822 г.), недалеко от центра. . Епископ Австралии Уильям Грант Бротон увидел необходимость в еще одной церкви для поселения на южной границе города, который тогда становился более бедным промышленно развитым кварталом. Эта часть Сиднея входила в «гражданский» или «кадастровый» приход Святого Лаврентия, административное деление, которое позже использовалось только для определения местоположения собственности при сделках с землей, но в то время также было церковным приходом. Происхождение названия прихода было неизвестно даже в 1845 году, когда действующий президент Уильям Горацио Уолш писал: «Губернатор (что я не знаю) или генеральный инспектор, который первоначально установил границы прихода, предоставит любые дополнительные сведения о происхождении номенклатуры прихода. Единственный известный мне святой Лаврентий был... диаконом, сожженным в Риме в третьем веке». [ 2 ] На средства епископа в пивоварне «Альбион» на углу улиц Элизабет и Альбион была устроена временная церковь. Эта временная «церковь Святого Лаврентия» действовала с 1838 по 1845 год. [ 3 ] [ 4 ]
В первые годы священниками прихода Святого Лаврентия были назначены два священника: Томас Стил (который также отвечал за приход Кукс-Ривер) в 1838 году и Эдмунд Эштон Дикен (прибывший в колонию в декабре 1838 года с довольно очевидная проблема с алкоголем) на первые три месяца 1839 года. Уильям Горацио Уолш. В апреле 1839 года был назначен вновь прибывший дьякон Бротон рукоположил его в сентябре 1839 года, и Уолш занимал должность главы прихода до 1867 года. Уолш считается первым настоятелем церкви Святого Лаврентия.
Обязанности действующего президента распространялись за пределы прихода Святого Лаврентия на окружающие пригороды, каждый из которых в конечном итоге стал независимыми приходами: Редферн и Ватерлоо (собор Святого Павла , 1855 г.), Сарри-Хиллз ( собор Святого Михаила , 1852 г.) и Глеб (Сент-Джонс, Бишопторп). , 1856).
Епископ Бротон заложил первый камень нынешней Крайст-Черч 1 января 1840 года. Это место, расположенное на вершине улиц Питт и Джордж, было расположено среди учреждений времен каторжных. Напротив Питт-стрит (ныне место центрального железнодорожного вокзала ) располагались казармы Картеров (где осужденные все еще подвергались наказанию на беговых дорожках), резиденция суперинтенданта полиции и приют для благотворительных организаций (1821 г., управляемый Благотворительным обществом Нового Южного Уэльса ). За восточными границами этих учреждений находится кладбище на Девоншир-стрит (1820 г.). К югу от церкви находились платные ворота и платный дом, спроектированный в «готическом» стиле осужденным архитектором Фрэнсисом Гринуэем .
Экономический спад остановил строительство Крайстчерч между 1841 и 1843 годами, когда Эдмунд Томас Блэкет занял пост архитектора. Епископ Бротон освятил церковь 10 сентября 1845 года, присвоив ей титул Церкви Христа. [ 5 ] В обиходе он стал известен как Церковь Христа, Святого Лаврентия (см. выше). В 1884 году приход принял святого Лаврентия Римского (с таким написанием) покровителем, что привело к сохранившемуся необычному двойному посвящению.
церковное мастерство
[ редактировать ]Первый ректор, У.Х. Уолш, как и епископ Бротон, был связан с группой Высшей церкви в Англии, которую возглавлял Джошуа Уотсон и в которую также входил Эдвард Кольридж. [ 6 ] Уолш также был связан с организациями Высшей Церкви — Обществом распространения Евангелия , которое первоначально финансировало стипендию Уолша. [ 7 ] и Общество содействия распространению христианских знаний . [ 8 ]
Уолш также регулярно переписывался с Обществом содействия церковной музыке. [ 9 ] и Экклезиологическое общество , к которому он обратился в Лондоне в 1851 году. [ 10 ]
Уолш был в Сиднее главным сторонником ранних сочинений Оксфордского движения (или «трактарианцев»). По крайней мере один раз его называли «главным пьюсиитом» (обычно уничижительный термин, происходящий от имени Э.Б. Пьюзи , лидера Оксфордского движения).
Результатом стал готический интерьер церкви с упорядоченной литургией – Сун-Утреня и Вечерняя песнь, поддерживаемая хором в мантиях, а также частыми службами причастия с приношениями сакраментальной милостыни и причастным проповедником. Епископ Бротон писал о богослужении в Крайст-Черч:
«Я слышал возражения против некоторых порядков совершения богослужения, как отдающих новизной и новаторством; но я обязан сказать, что ни в одной части практики нет противоречия наиболее одобренным церковным обычаям. Англии, с которой я знаком с ранних лет; и все отмечено такой степенью порядка и торжественности, что я хотел бы, чтобы обряды этой церкви были взяты, если бы это было возможно, как образец для имитация каждая церковь в моей епархии». [ 11 ]
Эта позиция Высшей Церкви сохранялась при преемниках Уолша, Джордже Видале и Чарльзе Гарнси. Ритуальные продвижения к англо-католицизму были подавлены евангелическим епархиальным епископом Фредериком Баркером (епископ Сиднейский, 1854-1882). Самый серьезный спор с Крайст-Черч произошел в 1868 году, когда Баркер приказал удалить изображение креста над алтарем из недавно установленного кафельного здания. [ 12 ]
После смерти епископа Баркера приход под руководством Чарльза Гарнси начал перенимать англо-католические практики, которые появились в Англии в 1860-х годах и набрали силу (одновременно вызывая сопротивление) в 1870-х годах. В 1884–1885 годах на приходе введены крест и свечи в алтаре, жертвенник, праздничные шествия с крестом и хоругвями, ежедневное причастие, евхаристические облачения и хоровое причастие. Корреспондент лондонской «Черч Таймс» в конце 1884 года сказал о Крайст-Черч: «Это действительно оазис в пустыне». [ 13 ]
Однако некоторые аспекты англо-католической практики были введены сравнительно поздно: «высокое празднование» с участием трех священных служителей (священника, дьякона и иподиакона) было введено в 1913 году, « Английский гимн» в 1916 году и благовония в 1921 году.
В 1910 году архиепископ Джон Райт ввел требование, чтобы все священнослужители при назначении обязулись не носить евхаристическое облачение (ризу) ни в одном храме епархии. Хотя сам он не был консервативным евангелистом и до своего приезда был лидером либеральных евангелистов в Англии, он считал, что евхаристические облачения незаконны в англиканской церкви. Приход подчинился протесту, чтобы добиться назначения нового настоятеля. В последний раз ризу носили в Крайстчерч 19 апреля 1911 года. [ 14 ] С этого дня священники носят ризо вместо ризы при совершении Евхаристии в Церкви Христовой. В 1911 году преподобному Чарльзу Уильяму Коулзу предложили эту должность, но он отказался из-за ограничений архиепископа. [ 15 ] был викарием английской англо-католической «храмовой церкви» Святой Агаты в Лэндпорте (Коулз в течение 40 лет в Портсмуте.)
Очень заметной частью приверженности Крайстчерч англо-католицизму было «шествие свидетелей» под открытым небом, проводившееся в рамках ежегодного фестиваля посвящения с 1926 по 1967 год. Иногда в процессиях, возглавляемых тремя туриферами, участвовали приходские организации и гильдии. духовенство со всей англиканской общины (в рясах), случайный епископ в митре (митры в Сиднее - редкость), духовенство православных церквей, и представители симпатичных приходов Сиднея и школы для девочек Св. Габриэля, которой управляет Сообщество сестер церкви в соседнем пригороде Уэверли.
Архитектурная история
[ редактировать ]Главные архитекторы
[ редактировать ]Здание и интерьер Крайстчерч в основном являются работой трех архитекторов, охватывающих период 1840–1927 годов.
Генри Робертсон (1802-1881) спроектировал Крайст-Черч в переходном стиле, сочетающем в себе живописную старую колониальную готику и викторианскую свободную готику. Строителями были Тейлор и Робб, которые использовали сиднейский песчаник, возможно, из карьеров Пирмонта. Уолш раскритиковал работу Робертсона в свете более поздних принципов стиля готического возрождения. [ 16 ]
Эдмунд Томас Блэкет (1817-1883) начал работу над Церковью Христа, когда строительство возобновилось в 1843 году. Он завершил башню, шпиль, деревянный потолок и изменил дизайн окон. Особенности дизайна интерьера от Blacket включают купель, кафедру, резные края скамеек и панели в западном конце (первоначально часть хоровой галереи). В 1873 году в церкви был установлен памятник Джону Кольриджу Паттесону (1827-1871), замученному епископу Меланезии, спроектированный Блэкетом. Он включает в себя изображение, выполненное Генри Апперли (1824–1887). Паттесон несколько раз посещал Крайст-Черч. Блэкет был прихожанином Крайстчерч с 1848 года, прослужив старостой церкви в течение 22 лет (1851–1873). Сыновья Блэкета отвечали за реконструкцию святилища и алтаря в 1884–1885 годах, чтобы отразить принятие приходом англо-католической литургии.
Джон Берчем Клэмп (1869-1931), бывший ученик приходской школы (Christ Church School), был приходским архитектором с 1899 года и отвечал за восстановление интерьера Крайстчерч после пожара в августе 1905 года. reredos (1905 г.), обложка купели (1904 г.), часовня Святого Лаврентия (1912 г.) и экран под органом (1914 г.). Клэмп также спроектировал ширму алтаря, установленную в 1922 году, но снятую в 1942 году. На ширме, как и в часовне и органном футляре Клэмпа, на деревянной конструкции был вырезан мотив тернового венца. После обмена землей с правительством Нового Южного Уэльса, когда был построен Центральный железнодорожный вокзал , Клэмп спроектировал новый дом приходского священника и ризницы (1904 г.), а также новое здание школы, ныне приходской зал (1905 г.). В этих зданиях из кирпича и камня сочетаются стили Федерации: елизаветинский, декоративно-прикладного искусства и свободный стиль.
Более поздняя работа
[ редактировать ]После Клэмпа в течение нескольких десятилетий никаких дальнейших строительных и отделочных работ не предпринималось. В 1938 году большую фреску на восточной стене написал Верджилио Ло Скьяво (1909–1971), один из немногих художников, использовавших технику фрески в Австралии. [ 17 ] В 1963 году Мортон Эрл Херман (1907–1983) провел ремонтные работы внутри церкви. Он опубликовал новаторскую книгу о Блэкетс в том же году, когда работал в Крайст-Черч. [ 18 ] Герман удалил декоративные элементы, некоторые из которых принадлежали Блэкету, с целью восстановить то, что он считал чистотой дизайна Блэкета.
реставрация 2019 года
[ редактировать ]В 2019 году Пол Дэвис и Джин Валь из Paul Davies Pty Ltd провели первую полную внутреннюю реставрацию с 1906 года. Работа включала очистку и замену каменной кладки, восстановление кедровых скамеек и перекраску деревянного потолка, колонн и панелей святилища. Перекраска восстановила цвета и декоративные элементы, перекрытые Германом. Была полностью заменена система освещения, модернизирована звуковая система, а также установлено экологически безопасное отопление и охлаждение. [ 19 ]
Витраж
[ редактировать ]Когда Эдмунд Блэкет был назначен архитектором, он изменил дизайн окон, представив нынешний каменный узор. Окна сначала были застеклены простыми декоративными узорами. В качестве пожертвований прихожанами памятных окон были введены фигурные витражи.

Десять окон были импортированы из Англии в период с 1855 по 1864 год. Среди них работы ведущих компаний по производству витражей середины XIX века: James Powell & Sons , Charles Clutterbuck и Clayton & Bell , все из Лондона, и William Wailes , из Ньюкасла. Тайн. Окна, спроектированные Clayton & Bell, были изготовлены в Меллсе, Сомерсет, и являются ранней работой братьев Эдвина, Гарри и Марка Хорвуд. Позже Гарри Хорвуд стал известным производителем витражей в Онтарио, Канада. [ 20 ] Исторический интерес представляет мемориальное окно Клаттербака семье сэра Альфреда Стивена , главного судьи Нового Южного Уэльса (1845–1873).
Четыре окна были изготовлены в Австралии и установлены в период с 1894 по 1912 год. Это работа Lyon & Cottier , F Ashwin & Co и John Ashwin & Co, ведущих фирм Сиднея по производству витражей того периода. Одно из австралийских произведений — большое восточное окно, третье, занимающее эту позицию. Установленный в 1906 году, он изображает распятого и прославленного Христа, которому поклоняются более пятидесяти человеческих фигур и двадцати ангелов. Это работа Джона Радецкого (1865-1955). Это окно — его первая крупная самостоятельная работа.
В 2020 году репертуар витражей церкви был дополнен двумя светильниками к северному окну святилища. Изображая святых Петра и святого Иакова Великого, они были изготовлены в 1960-х годах Мартином ван дер Торном, тогдашним владельцем John Ashwin & Co. Первоначально они располагались в про-соборе Святого Павла, Хей, в епархии Риверина, Нью-Йорк. Южный Уэльс.
Другие произведения искусства
[ редактировать ]В течение первой половины двадцатого века в Крайст-Черч было выставлено множество репродукций в рамках художников эпохи Возрождения и более поздних эпох. За исключением «Крестных станций» пьемонтского художника Луиджи Моргари (1857-1935), с конца 1960-х годов их заменили оригинальные произведения искусства. Многие из этих работ были созданы прихожанами Крайстчерч. Работы включают в себя:
- Роспись храма «Мадонна на ковре» (1973 г.) и роспись храма Христа-Искупителя (1977 г.) работы прихожанина Алана Олдфилда (1943–2004 гг.).
- Триптих Воплощения (1987) прихожанина Эрла Бакена А.М. (1927-2005).
- «Снятие с креста» , копия картины Рубенса в Антверпенском соборе работы Верджилио Ло Скьяво (1909-1971).
- «Воскресение» (1968) англо-немецкого художника Ганса Фейбуша (1898–1998).
- Мир! Будьте спокойны! (1996) прихожанки Маргарет Экленд.
- Корпус процессионного креста (1998 г.) работы скульптора и прихожанки Розмари Виннис Мэдиган (1926-2019).
Самый последний крупный заказ — серия «Православные иконы» (2005 г.) Эрла Бакена. Набор из 14 икон изображает сцены из жизни Иисуса и Церкви и продолжает последовательность, начатую в Триптихе Воплощения . [ 21 ] Они отображаются в течение всего года, за исключением Великого поста и Страстной недели, когда на их месте отображаются Крестные станции.
Поклонение
[ редактировать ]Вся деятельность Крайстчерч Св. Лаврентия берет свое начало в поклонении Богу. Это поклонение принимает форму как минимум 25 общественных служб каждую неделю.
Месса совершается три раза в воскресенье, дважды в среду и один раз в другие дни, с дополнительными торжествами в большие праздники. По воскресеньям и в праздничные дни совершается Высокая месса или Торжественная месса. Три воскресные службы сопровождаются музыкой. Проповеди произносятся на всех воскресных мессах, а также в праздничные дни. [ 22 ] Высокая месса по воскресеньям и в праздничные дни, а также другие периодические службы транслируются в прямом эфире на платформе YouTube, а записи впоследствии доступны на этой платформе. Каждый год приезжий священник ежедневно проповедует на Страстной неделе и на Пасху. Поклонение Крестному пути совершается по пятницам Великого поста.
Священнослужители и группа подготовленных прихожан причащают людей, находящихся в больнице или прикованных к дому. Остальные таинства совершаются по просьбе.
Службы утренней и вечерней молитвы читаются ежедневно, в соответствии с предписанием Книги общей молитвы . Эти офисы следуют «Молитвеннику за Австралию» , за исключением «Вечерней молитвы» или «Вечерней песни в воскресенье», которая следует за Книгой общих молитв 1662 года. Утреннюю и вечернюю молитву также ежедневно читают прихожане, которые не могут присутствовать в церкви, используя программное обеспечение для видеоконференций Zoom. Любой желающий может присоединиться к этой группе.
Прихожане, связанные с приходом, ежемесячно проводят богослужения в Миттагонге, Новый Южный Уэльс.
Христианская группа медитации собирается еженедельно. Помимо официальных служб, церковь открыта в течение долгих часов в будние дни, когда ее посещает множество людей из оживленных районов, которые используют ее для личного поклонения или медитации.
Воскресная школа работает во время учебного семестра одновременно с Евхаристией Сун в 9:00.
Музыка
[ редактировать ]
Хор High Mass поет по воскресеньям утром и в дни больших праздников, а хор Evensong - по воскресеньям вечером. Дополнительные хоровые мероприятия включают рождественские гимны на Адвент и Крещение, а также оркестровую мессу в годовщину открытия церкви в сентябре. Хотя хоры в основном являются добровольными, от четырех до восьми хоровых ученых, которые являются студентами или начинающими музыкантами, получают стипендию. Во время Сун-евхаристии по воскресеньям прихожане поют обычные песни, используя различные музыкальные оформления, в том числе написанные специально для этой службы. На всех службах гимны взяты из New English Hymnal .
Музыкальный руководитель — Сэм Олчерч, который учился в Кембриджском университете у Джеффри Уэббера и Стивена Лейтона в качестве стипендиата Гейтса в Кембридже, финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Сэм Олчерч также является музыкальным руководителем Сиднейского камерного хора и заместителем художественного руководителя хоров Гондваны. Помощник дирижера хора — Эмбер Джонсон. Органист — Дэвид Тэгг.
Хор привержен новой музыке австралийских композиторов и заказал литургические произведения Брук Шелли (Вири Галилаеи, 2021 г.), Фионе Лоадер (Angelus ad Virginem, 2020 г.), Джозефу Твисту (Missa brevis, 2020 г.), Оскару Смиту (Служба Святого Лаврентия). , 2020 г.) и Уильям Яксли (Месса Святого Лаврентия, 2019 г.).
Помимо богослужебной деятельности, хор регулярно дает концерты. В последние годы были исполнены «Страсти по Иоанну» Баха (2023 и 2022), «Мессия» Генделя (2021), «Te Deum» Шарпантье и «Глория» Вивальди (2019), «Membra Jesu nostri» Букстехуде (2018) и «Месса си минор» Баха (2017).
Концерты и оркестровую мессу сопровождает церковный ансамбль Muffat Collective, старинный квартет инструментов, дополненный другими профессиональными музыкантами. Коллектив также ежегодно дает несколько концертов в церкви. Время от времени в церкви проводятся и другие инструментальные и вокальные концерты. Хор выпустил несколько записей, в том числе проект по записи музыки на весь литургический год. Он много гастролировал по Новой Зеландии, Великобритании, континентальной Европе и Соединенным Штатам, с резиденциями в Вестминстерском аббатстве и соборе Святого Павла в Лондоне, а также службами в Нотр-Даме в Париже.
Первое известное выступление хора состоялось на освящении церкви Христа в сентябре 1845 года, когда к нему присоединились члены Сиднейского хорового общества. Хор был первым в Новом Южном Уэльсе, который стал носить стихари. Первоначально хоры располагались по обе стороны прохода нефа. В 1885 году хор переехал в расширенный алтарь. С 1940-х годов он пел в часовне Святого Лаврентия до 2022 года, когда хор Evensong вернулся в алтарь, а хор High Mass остался в часовне.
Первый орган церкви, построенный Джорджем Холдичем из Лондона в 1844 году, был уничтожен пожаром в 1905 году. Нынешний орган, построенный лондонской компанией William Hill & Sons в 1891 году, находился в частной собственности в Сиднее, прежде чем он был куплен приходом в 1905 году. Он был восстановлен Оргом Летурно из Сен-Гиацинта, Квебек, в 1979 году. Орган выполняет не только литургическую функцию. слышится на ежемесячных воскресных дневных концертах и появляется на нескольких записях. Орган Hill дополнен органом континуо 2011 года, созданным Хенком Клопом из Гардерена, Нидерланды.
Независимая организация St Laurence Music Incorporated была основана в 2001 году для содействия популяризации хоровой, органной и оркестровой музыки посредством выступлений, записей, туров и стипендий в церкви или в сотрудничестве с ней.
Колокола
[ редактировать ]Первый ректор, У.Х. Уолш, заказал оригинальные шесть колоколов компании John Taylor & Sons Они были установлены, когда шпиль был завершен в 1855 году of Loughborough в 1852 году . . переустановлен на новый стальной каркас в 1984 году. По традиции 10 колоколов названы в честь святых или благотворители.
Социальное действие
[ редактировать ]
Социальная деятельность прихода имеет долгую историю, берущую свое начало еще до создания государственных учреждений благосостояния и государственной школьной системы. На протяжении почти столетия до 1934 года приход, первоначально при поддержке Приходской ассоциации Святого Лаврентия, обеспечивал образование через приходские школы.
В 1880-х годах потребность в уходе за больными и бедными прихода была удовлетворена Гильдией миссии Святого Лаврентия. Во время войны 1914–1918 годов приход устраивал «аплодисменты» в зале, кормя и развлекая военнослужащих, проходящих через Центральный вокзал.
Во время депрессии 1930-х годов в бесплатной столовой подавали до 300 обедов за ночь. Бесплатная амбулатория лечила и снабжала лекарствами людей, которые не могли позволить себе врача. В 1936 году приход в сотрудничестве с Департаментом защиты детей Нового Южного Уэльса основал бюро социального обеспечения мальчиков, которое предоставляло услуги по трудоустройству и социальному обеспечению. [ 23 ]
В 1957 году отец Джон Хоуп подарил дом в Глебе, Транби , кооперативу, который основал то, что сейчас называется Колледжем аборигенов Транби.
В 1980-90-е годы приход стал пионером служения по ВИЧ/СПИДу в Австралии. В 1984 году Крайст-Черч устроила похороны Бобби Голдсмита , а в 1991 году инициировала ежегодную мессу-реквием по СПИДу , посвященную памяти тех, кто умер от СПИДа. Это было в то время, когда люди с ВИЧ/СПИДом подвергались массовому остракизму. Приход продолжает принимать людей, чья сексуальная ориентация осуждается некоторыми религиозными организациями.
Подарок
[ редактировать ]Церковь Христа Святого Лаврентия стремится быть разнообразной и инклюзивной. Он подчеркивает служение обездоленным, преследуемым и социально маргинализированным.
До вспышки COVID-19 приход по субботам вечером совместно с общинами Каны действовал приют для бездомных. В приюте работали прихожане Крайст-Черч и соседней церкви Святого Варнавы на Бродвее, а также студенты колледжа Святого Павла и колледжа Уэсли Сиднейского университета. Будущее приюта пересматривается с учетом меняющихся условий в местности.
Церковь открыта каждый будний день, и ее часто посещают нуждающиеся или нуждающиеся люди. Присутствуют волонтеры-прислужники, которые предлагают всем желающим простую еду и напитки.
Приход оказывает существенную финансовую поддержку австралийским и зарубежным благотворительным организациям. Эта поддержка обеспечивается ежегодным постным обращением, ежемесячным пенсионным сбором и общественными мероприятиями, такими как ежегодный приходской обед и викторина.
Одной из поддерживаемых организаций является St Laurence House, агентство, занимающееся обездоленной, бездомной и молодежью из групп риска. Приход был первоначальным основателем Дома Святого Лаврентия, хотя больше не участвует непосредственно в его управлении. Еще одна организация, получившая поддержку, — Центр просителей убежища в Сиднее. Из церкви в центр регулярно доставляются подарки в виде еды и туалетных принадлежностей. Ряд прихожан участвуют в посещении людей в иммиграционных центрах и тюрьмах. Ежемесячный сбор средств на пенсию поддерживает работу англиканских церквей в южной части Тихого океана.
Другие группы или проекты, финансируемые через Совет англиканской миссии в Австралии, включают: Маджин-Гал, женскую организацию аборигенов, Редферн; Теологический колледж Вонтулп Би-Буя, обеспечивающий образование взрослых аборигенов, Кэрнс; грамотность в Вануату; снижение риска стихийных бедствий и экстренная поддержка в Южном Судане; комплексный гендерный проект в Замбии.
Эта деятельность прихода расширяется под эгидой Благотворительного фонда Крайстчерч Св. Лаврентия. Трест, не находящийся под контролем прихода, был создан и пожертвован по завещанию покойного практикующего врача для оказания финансовой помощи в достижении благотворительных целей прихода.
Приходские школы
[ редактировать ]
Школа англиканской церкви действовала в южном районе Сиднея задолго до образования церковного прихода. Школа открылась в 1830 году и первоначально работала в арендованных помещениях.
В 1845 году Блэкет построил здание для этой школы на том месте, где сейчас находится юго-западный угол улиц Питт-стрит и Роусон-плейс. Второе школьное здание, профинансированное бизнесменом и филантропом Томасом Сатклиффом Мортом , было открыто в 1860 году. Здание 1860 года стало начальной школой, а здание 1845 года действовало как школа для младенцев. В этот период директорами школы были Сэмюэл Хопкинсон Тертон (директор 1847–1870 гг.) и Сет Фрэнк Уорд (директор 1870–1880 гг.).
Территория школы была возобновлена правительством в 1901 году в рамках реконструкции, необходимой для строительства Центрального железнодорожного вокзала. В результате этого возобновления Джон Берчем Клэмп в 1905 году построил новое школьное здание, ныне церковный зал, к северу от церкви. Директорами в этот период были Уильям Уорнер (директор 1895–1905 гг.) и Эрнест Годфрид Джейкобс (директор 1907–1924 гг.). )
В 1924 году начальная дневная школа закрылась и вместо нее был открыт колледж Святого Лаврентия, средняя школа для мальчиков. Директорами колледжа были преподобный Алан Уайтхорн (директор, 1924–1926), преподобный Джон Генри Аллен Човель (директор, 1926–1927) и преподобный Кеннет Дуглас Роуч (директор, 1928–1932). Колледж переехал в Доллс-Пойнт (Примроуз-Хаус, Рассел-авеню, 190) в 1930 году и закрылся в 1934 году после непродолжительного возвращения на старое место.
Право прихода продолжать использовать деньги, полученные в качестве компенсации за возобновление работы железной дороги, в образовательных целях стало предметом ожесточенного спора между приходом и епархией. Верховный суд Нового Южного Уэльса разрешил спор в пользу епархии в 1933 году. [ 24 ]
Список ректоров
[ редактировать ]
- 1839–1867: Уильям Горацио Уолш [ 25 ]
- 1867–1878: Джордж Видал
- 1878–1894: Чарльз Фредерик Гарнси [ 26 ]
- 1895–1900: Джерард Троуэр
- 1901–1910: Фредерик Джон Олбери
- 1911–1925: Клайв Мейллон Стэтхэм
- 1926–1964: Джон Хоуп [ 27 ]
- 1964–1996: Патрик Остин Дэй
- 1996–2000: Майкл Николас Родерик Боуи
- 2001–2012: Адриан Максвелл Стивенс
- 2013 – настоящее время: Дэниел Майкл Дрис
Список органистов и хормейстеров (частичный)
[ редактировать ]- Уильям Джонатан Джонсон : 1845–1866 гг.
- Уильям Генри Нэш: 1867–1869, 1883–1884 гг.
- Уильям Стэнли : 1870–1882 гг.
- Эдвард Джон Мэсси: 1886–1890 гг.
- Эрнест Эдвин Филип Трумэн : 1893–1896 гг. [ 28 ]
- Джон Мэтью Эннис : 1900–1902 гг.
- Уильям Биггс: 1902–1914 гг.
- Ричард Генри Кей: 1914–1918 гг.
- Эдвин Джон Робинсон: 1918–1927 гг.
- Горжес Кристиан Кроуфорд-Хеллеманн : 1927–1931, 1933–1934.
- Колин Генри Сапсфорд: 1936–1980 гг.
- Нил Андерсон Макьюэн: 1980–2018 (музыкальный руководитель)
- Сэм Олчерч: 2018 – настоящее время (музыкальный руководитель)
Галерея
[ редактировать ]-
дом приходского священника
-
Орган
-
Интерьер
-
Интерьер
Награды и номинации
[ редактировать ]Музыкальная премия АРИЯ
[ редактировать ]ARIA Music Awards — это ежегодная церемония награждения, которая отмечает выдающиеся достижения, инновации и достижения во всех жанрах австралийской музыки . Они начались в 1987 году.
Год | Номинант / работа | Премия | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1991 | Победа: Missa Surge Propera | Лучший классический альбом | номинирован | [ 29 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Англиканская церковь Крайст-Черч Святого Лаврентия и орган» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H00123 . Проверено 13 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Оригинальная переписка. Церковь Святого Лаврентия» . Сидней Морнинг Геральд . Том. XIX, нет. 2512. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 июня 1845 г. с. 2 . Проверено 22 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Внутренняя разведка» , Sydney Herald , 24 октября 1838 г., стр. 2.
- ^ «Внутренняя разведка» . Сидней Геральд . Том. VIII, нет. 764. Новый Южный Уэльс, Австралия. 24 октября 1838 г. с. 2 – через Трове.
- ^ «Освящение Христовой церкви» . Сидней Морнинг Геральд . Том. ХХ, нет. 2599. Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 сентября 1845 г. с. 2.
- ^ Дж. В. Во (редактор), Время говорить: проповеди, обращения и речи Уильяма Горацио Уолша, действующего президента Церкви Христа Святого Лаврентия, Сидней, 1839–1867 (St Laurence Press, 2015).
- ^ Секретный сборник отчетов Общества распространения Евангелия в зарубежных странах 1701-1892 гг. (4-е издание, 1894 г.) , стр. 399.
- ↑ Sydney Morning Herald , 11 августа 1851 г., стр. 3.
- ^ «Церковная музыка в Сиднее», Приходской хор: или Книга церковной музыки , № 22, октябрь 1847 г., стр. 55.
- ^ WH Уолш, «Экклезиология Нового Южного Уэльса» , «Экклезиолог» , NS № 49, август 1851 г., стр. 254.
- ^ WG Broughton, Журнал посещения лорда-епископа Австралии в 1845 году (SPCK, 1846), стр. 32.
- ^ Sydney Morning Herald , 7 ноября 1868 г., стр. 5.
- ↑ Church Times , 14 ноября 1884 г., стр. 859.
- ^ «Использование облачений» , The Daily Telegraph (Сидней, Новый Южный Уэльс), 22 апреля 1911 г., стр. 14.
- ^ « Church Times : «Австралазийские заметки», 16 июня 1911 г., стр. 843» . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Экклезиология Нового Южного Уэльса» , У.Х. Уолш, в «Экклезиологе» , NS № 49, август 1851 г., стр. 261.
- ^ «Сакральное искусство в Сиднее» , The Age (Мельбурн, Вик), 22 февраля 1838 г., стр. 7.]
- ^ Мортон Херман, Блэкетс: эпоха австралийской архитектуры , Сидней: Ангус и Робертсон, 1963.]
- ^ Восстановленные во славе: внутренняя история Церкви Христа Святого Лаврентия, от основания до реставрации 1840-2019 гг. , St Laurence Press, Сидней, 2019.
- ^ Музей витражей Хорвуда, «История витражей Хорвуда» https://www.horwoodstainedglassmuseum.org/conservation (по состоянию на 27 января 2020 г.).
- ^ Уильям Картер, Эрл Бакен: Священное искусство: исследование его искусства и наследия церкви Христа Святого Лаврентия, Сидней (St Laurence Press, 2009) .
- ^ «Еженедельные службы - Крайстчерч Святого Лаврентия в Сиднее» .
- ^ Куртойс, Патрисия (2013). «Проблемные дети этого сообщества»: Крайстчерч Св. Лаврентия и Детский суд, Сидней, 1936–41» , Sydney Journal 4 (2013): стр. 86–98.
- ^ «Генеральный прокурор против Сиднейской епархии имущества англиканской церкви (1933)» , 34 SR (Новый Южный Уэльс) 36.
- ^ "Уильям Горацио Уолш"
- ^ "Чарльз Фредерик Гарнси"
- ^ "Джон Хоуп"
- ^ "Эрнест Эдвин Филип Трумэн"
- ^ Предыдущие победители премии ARIA. «ARIA Awards – Победители по наградам» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) . Проверено 12 ноября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лаура Мэри Аллен, История Церкви Христа С. Лоуренс, Сидней (Finn Bros, Сидней, 1939).
- Л. К. Родд, Джон Хоуп из Церкви Христа: эпоха Сиднейской церкви (Alpha Books, Сидней, 1972) .
- Л. К. Родд и Дж. Трейнер, Крайст-Черч С. Лоуренс Железнодорожная площадь, Сидней, Новый Южный Уэльс: вчера, сегодня, завтра (Крайст-Черч Св. Лоуренса, Сидней, 1972, репродукция 1979 г.) .
- Джон Спунер, Архиепископы Рэйл-сквер: История Церкви Христа, Св. Лаврентия, Сидней (Halstead Press, Сидней, 2002) .
- Уильям Картер, Эрл Бакен: Священное искусство: исследование его искусства и наследия Церкви Христа Святого Лаврентия, Сидней (St Laurence Press, 2009)
- Дж. У. Во (редактор), « Время говорить: проповеди, обращения и речи Уильяма Горацио Уолша, действующего президента Церкви Христа Святого Лаврентия, Сидней, 1839–1867» (St Laurence Press, Сидней, 2015).
- Джон Поллард, Исследование прихода церкви Христа, Св. Лаврентия: краткая история церкви и ее окрестностей (St Laurence Press, Сидней, 2018) .
- Восстановленная во славе: внутренняя история Церкви Христа Святого Лаврентия, от основания до реставрации 1840–2019 гг . (St Laurence Press, Сидней, 2019).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Англо-католические церкви в Австралии
- Здания англиканской церкви в Сиднее
- Англиканская епархия Сиднея
- 1845 заведений в Австралии
- Здания Эдмунда Блэкета в Сиднее
- Церковные здания Эдмунда Блэкета
- Церкви внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Джордж-стрит, Сидней
- Церкви построены в 1845 году
- Архитектура готического возрождения в Сиднее
- Церковные здания готического возрождения в Австралии