Jump to content

Крайст-Черч Святого Лаврентия

Координаты : 33 ° 52'54 "ю.ш., 151 ° 12'17" в.д.  / 33,8818 ° ю.ш., 151,2048 ° в.д.  / -33,8818; 151.2048

Крайст-Черч Святого Лаврентия
Крайст-Черч Святого Лаврентия, на фото 2011 г.
Церковь Христа Святого Лаврентия находится в Сиднее.
Крайст-Черч Святого Лаврентия
Крайст-Черч Святого Лаврентия
33 ° 52'54 "ю.ш., 151 ° 12'17" в.д.  / 33,8818 ° ю.ш., 151,2048 ° в.д.  / -33,8818; 151.2048
Расположение 814 Джордж-стрит , Хеймаркет , город Сидней . Новый Южный Уэльс
Страна Австралия
Номинал англиканский
церковное мастерство англо-католический
Веб-сайт ccsl .org
История
Статус Церковь
Основан 1838  ( 1838 )
Преданность Христос
Сен-Лоуренс
Посвященный 1845  ( 1845 )
Архитектура
Функциональное состояние Активный
Архитектор(ы) Генри Робертсон
Эдмунд Блэкет
Джон Берчем Клэмп
Архитектурный тип Церковь
Стиль Живописная старая колониальная готика
Викторианская свободная готика
Технические характеристики
Количество шпилей 1
Администрация
Провинция Новый Южный Уэльс
епархия Сидней
Епископальная область Южный Сидней
Приход Святой Лаврентий
Духовенство
ректор Преподобный доктор Дэниел Дрис
Помощник священника (ов) Преподобный Райан Остин-Имс
Почетный священник (и) Преподобный Роберт Фикс
Преподобный доктор Майкл Гиффин
Преподобный Рональд Силарса
Преподобный Питер Курти
Миряне
Музыкальный директор Сэм Олчерч
Органист(ы) Дэвид Тагг
Церковный староста (ы) Вик Брэнсон (ректор)
Сьюзен Олтон (народная)
Бренда Хантер (народный)
администратор прихода Питер Брюс
Сакристан Джон Вуд
Тип Государственное наследие (построено)
Критерии а., в., г., е.
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 123
Тип Церковь
Категория Религия
Строители Hill & Son — орган

Крайст-Черч Святого Лаврентия англиканская церковь , расположенная по адресу Джордж-стрит, 814 , недалеко от Центрального железнодорожного вокзала и Хеймаркета, в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Это главный центр англо-католического богослужения в городе и Сиднейской епархии , где англиканство носит преимущественно евангелический характер. Англокатолицизм проявляется в Крайстчерч Св. Лаврентия через акцент на таинствах, ритуалах, музыке и социальных действиях, которые были характерными чертами англо-католицизма с 19 века.

Приход датируется 1838 годом, а здание церкви - 1845 годом. Это была первая англиканская церковь в городе, освященная епископом, и второе старейшее из зданий англиканской церкви города, которые до сих пор используются. Первым архитектором был Генри Робертсон, которого вскоре сменил Эдмунд Блэкет , крупная фигура в истории австралийской архитектуры и прихожанин церкви Христа Святого Лаврентия, которому церковь обязана многими своими примечательными особенностями. Церковь была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Хор Крайстчерч Св. Лаврентия имеет высокую репутацию среди англиканских приходских хоров. Его репертуар варьируется от григорианских песнопений до произведений XXI века. Созданный к освящению церкви в 1845 году, а возможно, и раньше, это один из старейших хоровых коллективов Австралии. Орган церкви был построен лондонской компанией William Hill & Son в 1891 году и установлен в 1906 году. Он также внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

В церкви действует активная программа поддержки людей, находящихся в социальной маргинализации, в том числе бездомных и просителей убежища. Эта работа берет свое начало в социальном характере района прихода, который имеет историю бедности, иммиграции и мимолетности. Социальная деятельность будет активизироваться в последующие годы после создания отдельно управляемого Благотворительного фонда Крайст-Черч Св. Лаврентия.

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1838 году, через пятьдесят лет после основания Нового Южного Уэльса, в Сиднее было только две постоянные англиканские церкви: Черч-Хилл Святого Филиппа (1810 г.; нынешнее здание 1856 г.) на севере и церковь Сент-Джеймс на Кинг-стрит (1822 г.), недалеко от центра. . Епископ Австралии Уильям Грант Бротон увидел необходимость в еще одной церкви для поселения на южной границе города, который тогда становился более бедным промышленно развитым кварталом. Эта часть Сиднея входила в «гражданский» или «кадастровый» приход Святого Лаврентия, административное деление, которое позже использовалось только для определения местоположения собственности при сделках с землей, но в то время также было церковным приходом. Происхождение названия прихода было неизвестно даже в 1845 году, когда действующий президент Уильям Горацио Уолш писал: «Губернатор (что я не знаю) или генеральный инспектор, который первоначально установил границы прихода, предоставит любые дополнительные сведения о происхождении номенклатуры прихода. Единственный известный мне святой Лаврентий был... диаконом, сожженным в Риме в третьем веке». [ 2 ] На средства епископа в пивоварне «Альбион» на углу улиц Элизабет и Альбион была устроена временная церковь. Эта временная «церковь Святого Лаврентия» действовала с 1838 по 1845 год. [ 3 ] [ 4 ]

В первые годы священниками прихода Святого Лаврентия были назначены два священника: Томас Стил (который также отвечал за приход Кукс-Ривер) в 1838 году и Эдмунд Эштон Дикен (прибывший в колонию в декабре 1838 года с довольно очевидная проблема с алкоголем) на первые три месяца 1839 года. Уильям Горацио Уолш. В апреле 1839 года был назначен вновь прибывший дьякон Бротон рукоположил его в сентябре 1839 года, и Уолш занимал должность главы прихода до 1867 года. Уолш считается первым настоятелем церкви Святого Лаврентия.

Обязанности действующего президента распространялись за пределы прихода Святого Лаврентия на окружающие пригороды, каждый из которых в конечном итоге стал независимыми приходами: Редферн и Ватерлоо (собор Святого Павла , 1855 г.), Сарри-Хиллз ( собор Святого Михаила , 1852 г.) и Глеб (Сент-Джонс, Бишопторп). , 1856).

Епископ Бротон заложил первый камень нынешней Крайст-Черч 1 января 1840 года. Это место, расположенное на вершине улиц Питт и Джордж, было расположено среди учреждений времен каторжных. Напротив Питт-стрит (ныне место центрального железнодорожного вокзала ) располагались казармы Картеров (где осужденные все еще подвергались наказанию на беговых дорожках), резиденция суперинтенданта полиции и приют для благотворительных организаций (1821 г., управляемый Благотворительным обществом Нового Южного Уэльса ). За восточными границами этих учреждений находится кладбище на Девоншир-стрит (1820 г.). К югу от церкви находились платные ворота и платный дом, спроектированный в «готическом» стиле осужденным архитектором Фрэнсисом Гринуэем .

Экономический спад остановил строительство Крайстчерч между 1841 и 1843 годами, когда Эдмунд Томас Блэкет занял пост архитектора. Епископ Бротон освятил церковь 10 сентября 1845 года, присвоив ей титул Церкви Христа. [ 5 ] В обиходе он стал известен как Церковь Христа, Святого Лаврентия (см. выше). В 1884 году приход принял святого Лаврентия Римского (с таким написанием) покровителем, что привело к сохранившемуся необычному двойному посвящению.

церковное мастерство

[ редактировать ]

Первый ректор, У.Х. Уолш, как и епископ Бротон, был связан с группой Высшей церкви в Англии, которую возглавлял Джошуа Уотсон и в которую также входил Эдвард Кольридж. [ 6 ] Уолш также был связан с организациями Высшей Церкви — Обществом распространения Евангелия , которое первоначально финансировало стипендию Уолша. [ 7 ] и Общество содействия распространению христианских знаний . [ 8 ]

Уолш также регулярно переписывался с Обществом содействия церковной музыке. [ 9 ] и Экклезиологическое общество , к которому он обратился в Лондоне в 1851 году. [ 10 ]

Уолш был в Сиднее главным сторонником ранних сочинений Оксфордского движения (или «трактарианцев»). По крайней мере один раз его называли «главным пьюсиитом» (обычно уничижительный термин, происходящий от имени Э.Б. Пьюзи , лидера Оксфордского движения).

Результатом стал готический интерьер церкви с упорядоченной литургией – Сун-Утреня и Вечерняя песнь, поддерживаемая хором в мантиях, а также частыми службами причастия с приношениями сакраментальной милостыни и причастным проповедником. Епископ Бротон писал о богослужении в Крайст-Черч:

«Я слышал возражения против некоторых порядков совершения богослужения, как отдающих новизной и новаторством; но я обязан сказать, что ни в одной части практики нет противоречия наиболее одобренным церковным обычаям. Англии, с которой я знаком с ранних лет; и все отмечено такой степенью порядка и торжественности, что я хотел бы, чтобы обряды этой церкви были взяты, если бы это было возможно, как образец для имитация каждая церковь в моей епархии». [ 11 ]

Эта позиция Высшей Церкви сохранялась при преемниках Уолша, Джордже Видале и Чарльзе Гарнси. Ритуальные продвижения к англо-католицизму были подавлены евангелическим епархиальным епископом Фредериком Баркером (епископ Сиднейский, 1854-1882). Самый серьезный спор с Крайст-Черч произошел в 1868 году, когда Баркер приказал удалить изображение креста над алтарем из недавно установленного кафельного здания. [ 12 ]

После смерти епископа Баркера приход под руководством Чарльза Гарнси начал перенимать англо-католические практики, которые появились в Англии в 1860-х годах и набрали силу (одновременно вызывая сопротивление) в 1870-х годах. В 1884–1885 годах на приходе введены крест и свечи в алтаре, жертвенник, праздничные шествия с крестом и хоругвями, ежедневное причастие, евхаристические облачения и хоровое причастие. Корреспондент лондонской «Черч Таймс» в конце 1884 года сказал о Крайст-Черч: «Это действительно оазис в пустыне». [ 13 ]

Однако некоторые аспекты англо-католической практики были введены сравнительно поздно: «высокое празднование» с участием трех священных служителей (священника, дьякона и иподиакона) было введено в 1913 году, « Английский гимн» в 1916 году и благовония в 1921 году.

В 1910 году архиепископ Джон Райт ввел требование, чтобы все священнослужители при назначении обязулись не носить евхаристическое облачение (ризу) ни в одном храме епархии. Хотя сам он не был консервативным евангелистом и до своего приезда был лидером либеральных евангелистов в Англии, он считал, что евхаристические облачения незаконны в англиканской церкви. Приход подчинился протесту, чтобы добиться назначения нового настоятеля. В последний раз ризу носили в Крайстчерч 19 апреля 1911 года. [ 14 ] С этого дня священники носят ризо вместо ризы при совершении Евхаристии в Церкви Христовой. В 1911 году преподобному Чарльзу Уильяму Коулзу предложили эту должность, но он отказался из-за ограничений архиепископа. [ 15 ] был викарием английской англо-католической «храмовой церкви» Святой Агаты в Лэндпорте (Коулз в течение 40 лет в Портсмуте.)

Очень заметной частью приверженности Крайстчерч англо-католицизму было «шествие свидетелей» под открытым небом, проводившееся в рамках ежегодного фестиваля посвящения с 1926 по 1967 год. Иногда в процессиях, возглавляемых тремя туриферами, участвовали приходские организации и гильдии. духовенство со всей англиканской общины (в рясах), случайный епископ в митре (митры в Сиднее - редкость), духовенство православных церквей, и представители симпатичных приходов Сиднея и школы для девочек Св. Габриэля, которой управляет Сообщество сестер церкви в соседнем пригороде Уэверли.

Архитектурная история

[ редактировать ]

Главные архитекторы

[ редактировать ]

Здание и интерьер Крайстчерч в основном являются работой трех архитекторов, охватывающих период 1840–1927 годов.

Генри Робертсон (1802-1881) спроектировал Крайст-Черч в переходном стиле, сочетающем в себе живописную старую колониальную готику и викторианскую свободную готику. Строителями были Тейлор и Робб, которые использовали сиднейский песчаник, возможно, из карьеров Пирмонта. Уолш раскритиковал работу Робертсона в свете более поздних принципов стиля готического возрождения. [ 16 ]

Эдмунд Томас Блэкет (1817-1883) начал работу над Церковью Христа, когда строительство возобновилось в 1843 году. Он завершил башню, шпиль, деревянный потолок и изменил дизайн окон. Особенности дизайна интерьера от Blacket включают купель, кафедру, резные края скамеек и панели в западном конце (первоначально часть хоровой галереи). В 1873 году в церкви был установлен памятник Джону Кольриджу Паттесону (1827-1871), замученному епископу Меланезии, спроектированный Блэкетом. Он включает в себя изображение, выполненное Генри Апперли (1824–1887). Паттесон несколько раз посещал Крайст-Черч. Блэкет был прихожанином Крайстчерч с 1848 года, прослужив старостой церкви в течение 22 лет (1851–1873). Сыновья Блэкета отвечали за реконструкцию святилища и алтаря в 1884–1885 годах, чтобы отразить принятие приходом англо-католической литургии.

Джон Берчем Клэмп (1869-1931), бывший ученик приходской школы (Christ Church School), был приходским архитектором с 1899 года и отвечал за восстановление интерьера Крайстчерч после пожара в августе 1905 года. reredos (1905 г.), обложка купели (1904 г.), часовня Святого Лаврентия (1912 г.) и экран под органом (1914 г.). Клэмп также спроектировал ширму алтаря, установленную в 1922 году, но снятую в 1942 году. На ширме, как и в часовне и органном футляре Клэмпа, на деревянной конструкции был вырезан мотив тернового венца. После обмена землей с правительством Нового Южного Уэльса, когда был построен Центральный железнодорожный вокзал , Клэмп спроектировал новый дом приходского священника и ризницы (1904 г.), а также новое здание школы, ныне приходской зал (1905 г.). В этих зданиях из кирпича и камня сочетаются стили Федерации: елизаветинский, декоративно-прикладного искусства и свободный стиль.

Более поздняя работа

[ редактировать ]

После Клэмпа в течение нескольких десятилетий никаких дальнейших строительных и отделочных работ не предпринималось. В 1938 году большую фреску на восточной стене написал Верджилио Ло Скьяво (1909–1971), один из немногих художников, использовавших технику фрески в Австралии. [ 17 ] В 1963 году Мортон Эрл Херман (1907–1983) провел ремонтные работы внутри церкви. Он опубликовал новаторскую книгу о Блэкетс в том же году, когда работал в Крайст-Черч. [ 18 ] Герман удалил декоративные элементы, некоторые из которых принадлежали Блэкету, с целью восстановить то, что он считал чистотой дизайна Блэкета.

реставрация 2019 года

[ редактировать ]

В 2019 году Пол Дэвис и Джин Валь из Paul Davies Pty Ltd провели первую полную внутреннюю реставрацию с 1906 года. Работа включала очистку и замену каменной кладки, восстановление кедровых скамеек и перекраску деревянного потолка, колонн и панелей святилища. Перекраска восстановила цвета и декоративные элементы, перекрытые Германом. Была полностью заменена система освещения, модернизирована звуковая система, а также установлено экологически безопасное отопление и охлаждение. [ 19 ]

Когда Эдмунд Блэкет был назначен архитектором, он изменил дизайн окон, представив нынешний каменный узор. Окна сначала были застеклены простыми декоративными узорами. В качестве пожертвований прихожанами памятных окон были введены фигурные витражи.

Благовещение Богородицы. Деталь окна, спроектированного в 1857 году Джоном Клейтоном и изготовленного стекольным заводом в Меллсе, Сомерсет.

Десять окон были импортированы из Англии в период с 1855 по 1864 год. Среди них работы ведущих компаний по производству витражей середины XIX века: James Powell & Sons , Charles Clutterbuck и Clayton & Bell , все из Лондона, и William Wailes , из Ньюкасла. Тайн. Окна, спроектированные Clayton & Bell, были изготовлены в Меллсе, Сомерсет, и являются ранней работой братьев Эдвина, Гарри и Марка Хорвуд. Позже Гарри Хорвуд стал известным производителем витражей в Онтарио, Канада. [ 20 ] Исторический интерес представляет мемориальное окно Клаттербака семье сэра Альфреда Стивена , главного судьи Нового Южного Уэльса (1845–1873).

Четыре окна были изготовлены в Австралии и установлены в период с 1894 по 1912 год. Это работа Lyon & Cottier , F Ashwin & Co и John Ashwin & Co, ведущих фирм Сиднея по производству витражей того периода. Одно из австралийских произведений — большое восточное окно, третье, занимающее эту позицию. Установленный в 1906 году, он изображает распятого и прославленного Христа, которому поклоняются более пятидесяти человеческих фигур и двадцати ангелов. Это работа Джона Радецкого (1865-1955). Это окно — его первая крупная самостоятельная работа.

В 2020 году репертуар витражей церкви был дополнен двумя светильниками к северному окну святилища. Изображая святых Петра и святого Иакова Великого, они были изготовлены в 1960-х годах Мартином ван дер Торном, тогдашним владельцем John Ashwin & Co. Первоначально они располагались в про-соборе Святого Павла, Хей, в епархии Риверина, Нью-Йорк. Южный Уэльс.

Другие произведения искусства

[ редактировать ]
«Воскресение», Ганс Фейбуш.

В течение первой половины двадцатого века в Крайст-Черч было выставлено множество репродукций в рамках художников эпохи Возрождения и более поздних эпох. За исключением «Крестных станций» пьемонтского художника Луиджи Моргари (1857-1935), с конца 1960-х годов их заменили оригинальные произведения искусства. Многие из этих работ были созданы прихожанами Крайстчерч. Работы включают в себя:

  • Роспись храма «Мадонна на ковре» (1973 г.) и роспись храма Христа-Искупителя (1977 г.) работы прихожанина Алана Олдфилда (1943–2004 гг.).
  • Триптих Воплощения (1987) прихожанина Эрла Бакена А.М. (1927-2005).
  • «Снятие с креста» , копия картины Рубенса в Антверпенском соборе работы Верджилио Ло Скьяво (1909-1971).
  • «Воскресение» (1968) англо-немецкого художника Ганса Фейбуша (1898–1998).
  • Мир! Будьте спокойны! (1996) прихожанки Маргарет Экленд.
  • Корпус процессионного креста (1998 г.) работы скульптора и прихожанки Розмари Виннис Мэдиган (1926-2019).

Самый последний крупный заказ — серия «Православные иконы» (2005 г.) Эрла Бакена. Набор из 14 икон изображает сцены из жизни Иисуса и Церкви и продолжает последовательность, начатую в Триптихе Воплощения . [ 21 ] Они отображаются в течение всего года, за исключением Великого поста и Страстной недели, когда на их месте отображаются Крестные станции.

Поклонение

[ редактировать ]

Вся деятельность Крайстчерч Св. Лаврентия берет свое начало в поклонении Богу. Это поклонение принимает форму как минимум 25 общественных служб каждую неделю.

Месса совершается три раза в воскресенье, дважды в среду и один раз в другие дни, с дополнительными торжествами в большие праздники. По воскресеньям и в праздничные дни совершается Высокая месса или Торжественная месса. Три воскресные службы сопровождаются музыкой. Проповеди произносятся на всех воскресных мессах, а также в праздничные дни. [ 22 ] Высокая месса по воскресеньям и в праздничные дни, а также другие периодические службы транслируются в прямом эфире на платформе YouTube, а записи впоследствии доступны на этой платформе. Каждый год приезжий священник ежедневно проповедует на Страстной неделе и на Пасху. Поклонение Крестному пути совершается по пятницам Великого поста.

Священнослужители и группа подготовленных прихожан причащают людей, находящихся в больнице или прикованных к дому. Остальные таинства совершаются по просьбе.

Службы утренней и вечерней молитвы читаются ежедневно, в соответствии с предписанием Книги общей молитвы . Эти офисы следуют «Молитвеннику за Австралию» , за исключением «Вечерней молитвы» или «Вечерней песни в воскресенье», которая следует за Книгой общих молитв 1662 года. Утреннюю и вечернюю молитву также ежедневно читают прихожане, которые не могут присутствовать в церкви, используя программное обеспечение для видеоконференций Zoom. Любой желающий может присоединиться к этой группе.

Прихожане, связанные с приходом, ежемесячно проводят богослужения в Миттагонге, Новый Южный Уэльс.

Христианская группа медитации собирается еженедельно. Помимо официальных служб, церковь открыта в течение долгих часов в будние дни, когда ее посещает множество людей из оживленных районов, которые используют ее для личного поклонения или медитации.

Воскресная школа работает во время учебного семестра одновременно с Евхаристией Сун в 9:00.

Хористы церкви Святого Лаврентия в стихарях, около 1855 г.

Хор High Mass поет по воскресеньям утром и в дни больших праздников, а хор Evensong - по воскресеньям вечером. Дополнительные хоровые мероприятия включают рождественские гимны на Адвент и Крещение, а также оркестровую мессу в годовщину открытия церкви в сентябре. Хотя хоры в основном являются добровольными, от четырех до восьми хоровых ученых, которые являются студентами или начинающими музыкантами, получают стипендию. Во время Сун-евхаристии по воскресеньям прихожане поют обычные песни, используя различные музыкальные оформления, в том числе написанные специально для этой службы. На всех службах гимны взяты из New English Hymnal .

Музыкальный руководитель — Сэм Олчерч, который учился в Кембриджском университете у Джеффри Уэббера и Стивена Лейтона в качестве стипендиата Гейтса в Кембридже, финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Сэм Олчерч также является музыкальным руководителем Сиднейского камерного хора и заместителем художественного руководителя хоров Гондваны. Помощник дирижера хора — Эмбер Джонсон. Органист — Дэвид Тэгг.

Хор привержен новой музыке австралийских композиторов и заказал литургические произведения Брук Шелли (Вири Галилаеи, 2021 г.), Фионе Лоадер (Angelus ad Virginem, 2020 г.), Джозефу Твисту (Missa brevis, 2020 г.), Оскару Смиту (Служба Святого Лаврентия). , 2020 г.) и Уильям Яксли (Месса Святого Лаврентия, 2019 г.).

Помимо богослужебной деятельности, хор регулярно дает концерты. В последние годы были исполнены «Страсти по Иоанну» Баха (2023 и 2022), «Мессия» Генделя (2021), «Te Deum» Шарпантье и «Глория» Вивальди (2019), «Membra Jesu nostri» Букстехуде (2018) и «Месса си минор» Баха (2017).

Концерты и оркестровую мессу сопровождает церковный ансамбль Muffat Collective, старинный квартет инструментов, дополненный другими профессиональными музыкантами. Коллектив также ежегодно дает несколько концертов в церкви. Время от времени в церкви проводятся и другие инструментальные и вокальные концерты. Хор выпустил несколько записей, в том числе проект по записи музыки на весь литургический год. Он много гастролировал по Новой Зеландии, Великобритании, континентальной Европе и Соединенным Штатам, с резиденциями в Вестминстерском аббатстве и соборе Святого Павла в Лондоне, а также службами в Нотр-Даме в Париже.

Первое известное выступление хора состоялось на освящении церкви Христа в сентябре 1845 года, когда к нему присоединились члены Сиднейского хорового общества. Хор был первым в Новом Южном Уэльсе, который стал носить стихари. Первоначально хоры располагались по обе стороны прохода нефа. В 1885 году хор переехал в расширенный алтарь. С 1940-х годов он пел в часовне Святого Лаврентия до 2022 года, когда хор Evensong вернулся в алтарь, а хор High Mass остался в часовне.

Первый орган церкви, построенный Джорджем Холдичем из Лондона в 1844 году, был уничтожен пожаром в 1905 году. Нынешний орган, построенный лондонской компанией William Hill & Sons в 1891 году, находился в частной собственности в Сиднее, прежде чем он был куплен приходом в 1905 году. Он был восстановлен Оргом Летурно из Сен-Гиацинта, Квебек, в 1979 году. Орган выполняет не только литургическую функцию. слышится на ежемесячных воскресных дневных концертах и ​​появляется на нескольких записях. Орган Hill дополнен органом континуо 2011 года, созданным Хенком Клопом из Гардерена, Нидерланды.

Независимая организация St Laurence Music Incorporated была основана в 2001 году для содействия популяризации хоровой, органной и оркестровой музыки посредством выступлений, записей, туров и стипендий в церкви или в сотрудничестве с ней.

Колокола

[ редактировать ]

Первый ректор, У.Х. Уолш, заказал оригинальные шесть колоколов компании John Taylor & Sons Они были установлены, когда шпиль был завершен в 1855 году of Loughborough в 1852 году . . переустановлен на новый стальной каркас в 1984 году. По традиции 10 колоколов названы в честь святых или благотворители.

Социальное действие

[ редактировать ]
Эми Матильда Мишельмор (1859–1886), член Гильдии Святого Лаврентия и кандидат Сообщества сестер церкви. Она умерла от брюшного тифа, заразившись, когда ухаживала за больными прихода.

Социальная деятельность прихода имеет долгую историю, берущую свое начало еще до создания государственных учреждений благосостояния и государственной школьной системы. На протяжении почти столетия до 1934 года приход, первоначально при поддержке Приходской ассоциации Святого Лаврентия, обеспечивал образование через приходские школы.

В 1880-х годах потребность в уходе за больными и бедными прихода была удовлетворена Гильдией миссии Святого Лаврентия. Во время войны 1914–1918 годов приход устраивал «аплодисменты» в зале, кормя и развлекая военнослужащих, проходящих через Центральный вокзал.

Во время депрессии 1930-х годов в бесплатной столовой подавали до 300 обедов за ночь. Бесплатная амбулатория лечила и снабжала лекарствами людей, которые не могли позволить себе врача. В 1936 году приход в сотрудничестве с Департаментом защиты детей Нового Южного Уэльса основал бюро социального обеспечения мальчиков, которое предоставляло услуги по трудоустройству и социальному обеспечению. [ 23 ]

В 1957 году отец Джон Хоуп подарил дом в Глебе, Транби , кооперативу, который основал то, что сейчас называется Колледжем аборигенов Транби.

В 1980-90-е годы приход стал пионером служения по ВИЧ/СПИДу в Австралии. В 1984 году Крайст-Черч устроила похороны Бобби Голдсмита , а в 1991 году инициировала ежегодную мессу-реквием по СПИДу , посвященную памяти тех, кто умер от СПИДа. Это было в то время, когда люди с ВИЧ/СПИДом подвергались массовому остракизму. Приход продолжает принимать людей, чья сексуальная ориентация осуждается некоторыми религиозными организациями.

Церковь Христа Святого Лаврентия стремится быть разнообразной и инклюзивной. Он подчеркивает служение обездоленным, преследуемым и социально маргинализированным.

До вспышки COVID-19 приход по субботам вечером совместно с общинами Каны действовал приют для бездомных. В приюте работали прихожане Крайст-Черч и соседней церкви Святого Варнавы на Бродвее, а также студенты колледжа Святого Павла и колледжа Уэсли Сиднейского университета. Будущее приюта пересматривается с учетом меняющихся условий в местности.

Церковь открыта каждый будний день, и ее часто посещают нуждающиеся или нуждающиеся люди. Присутствуют волонтеры-прислужники, которые предлагают всем желающим простую еду и напитки.

Приход оказывает существенную финансовую поддержку австралийским и зарубежным благотворительным организациям. Эта поддержка обеспечивается ежегодным постным обращением, ежемесячным пенсионным сбором и общественными мероприятиями, такими как ежегодный приходской обед и викторина.

Одной из поддерживаемых организаций является St Laurence House, агентство, занимающееся обездоленной, бездомной и молодежью из групп риска. Приход был первоначальным основателем Дома Святого Лаврентия, хотя больше не участвует непосредственно в его управлении. Еще одна организация, получившая поддержку, — Центр просителей убежища в Сиднее. Из церкви в центр регулярно доставляются подарки в виде еды и туалетных принадлежностей. Ряд прихожан участвуют в посещении людей в иммиграционных центрах и тюрьмах. Ежемесячный сбор средств на пенсию поддерживает работу англиканских церквей в южной части Тихого океана.

Другие группы или проекты, финансируемые через Совет англиканской миссии в Австралии, включают: Маджин-Гал, женскую организацию аборигенов, Редферн; Теологический колледж Вонтулп Би-Буя, обеспечивающий образование взрослых аборигенов, Кэрнс; грамотность в Вануату; снижение риска стихийных бедствий и экстренная поддержка в Южном Судане; комплексный гендерный проект в Замбии.

Эта деятельность прихода расширяется под эгидой Благотворительного фонда Крайстчерч Св. Лаврентия. Трест, не находящийся под контролем прихода, был создан и пожертвован по завещанию покойного практикующего врача для оказания финансовой помощи в достижении благотворительных целей прихода.

Приходские школы

[ редактировать ]
Школы Крайст-Черч, вид со стороны Питт-стрит, недалеко от нынешнего Роусон-плейс, около 1870 года.

Школа англиканской церкви действовала в южном районе Сиднея задолго до образования церковного прихода. Школа открылась в 1830 году и первоначально работала в арендованных помещениях.

В 1845 году Блэкет построил здание для этой школы на том месте, где сейчас находится юго-западный угол улиц Питт-стрит и Роусон-плейс. Второе школьное здание, профинансированное бизнесменом и филантропом Томасом Сатклиффом Мортом , было открыто в 1860 году. Здание 1860 года стало начальной школой, а здание 1845 года действовало как школа для младенцев. В этот период директорами школы были Сэмюэл Хопкинсон Тертон (директор 1847–1870 гг.) и Сет Фрэнк Уорд (директор 1870–1880 гг.).

Территория школы была возобновлена ​​правительством в 1901 году в рамках реконструкции, необходимой для строительства Центрального железнодорожного вокзала. В результате этого возобновления Джон Берчем Клэмп в 1905 году построил новое школьное здание, ныне церковный зал, к северу от церкви. Директорами в этот период были Уильям Уорнер (директор 1895–1905 гг.) и Эрнест Годфрид Джейкобс (директор 1907–1924 гг.). )

В 1924 году начальная дневная школа закрылась и вместо нее был открыт колледж Святого Лаврентия, средняя школа для мальчиков. Директорами колледжа были преподобный Алан Уайтхорн (директор, 1924–1926), преподобный Джон Генри Аллен Човель (директор, 1926–1927) и преподобный Кеннет Дуглас Роуч (директор, 1928–1932). Колледж переехал в Доллс-Пойнт (Примроуз-Хаус, Рассел-авеню, 190) в 1930 году и закрылся в 1934 году после непродолжительного возвращения на старое место.

Право прихода продолжать использовать деньги, полученные в качестве компенсации за возобновление работы железной дороги, в образовательных целях стало предметом ожесточенного спора между приходом и епархией. Верховный суд Нового Южного Уэльса разрешил спор в пользу епархии в 1933 году. [ 24 ]

Список ректоров

[ редактировать ]
Каноник Уильям Горацио Уолш, первый настоятель церкви Святого Лаврентия Христа

Список органистов и хормейстеров (частичный)

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Музыкальная премия АРИЯ

[ редактировать ]

ARIA Music Awards — это ежегодная церемония награждения, которая отмечает выдающиеся достижения, инновации и достижения во всех жанрах австралийской музыки . Они начались в 1987 году.

Год Номинант / работа Премия Результат Ссылка.
1991 Победа: Missa Surge Propera Лучший классический альбом номинирован [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Англиканская церковь Крайст-Черч Святого Лаврентия и орган» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H00123 . Проверено 13 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ «Оригинальная переписка. Церковь Святого Лаврентия» . Сидней Морнинг Геральд . Том. XIX, нет. 2512. Новый Южный Уэльс, Австралия. 2 июня 1845 г. с. 2 . Проверено 22 июля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «Внутренняя разведка» , Sydney Herald , 24 октября 1838 г., стр. 2.
  4. ^ «Внутренняя разведка» . Сидней Геральд . Том. VIII, нет. 764. Новый Южный Уэльс, Австралия. 24 октября 1838 г. с. 2 – через Трове.
  5. ^ «Освящение Христовой церкви» . Сидней Морнинг Геральд . Том. ХХ, нет. 2599. Новый Южный Уэльс, Австралия. 11 сентября 1845 г. с. 2.
  6. ^ Дж. В. Во (редактор), Время говорить: проповеди, обращения и речи Уильяма Горацио Уолша, действующего президента Церкви Христа Святого Лаврентия, Сидней, 1839–1867 (St Laurence Press, 2015).
  7. ^ Секретный сборник отчетов Общества распространения Евангелия в зарубежных странах 1701-1892 гг. (4-е издание, 1894 г.) , стр. 399.
  8. Sydney Morning Herald , 11 августа 1851 г., стр. 3.
  9. ^ «Церковная музыка в Сиднее», Приходской хор: или Книга церковной музыки , № 22, октябрь 1847 г., стр. 55.
  10. ^ WH Уолш, «Экклезиология Нового Южного Уэльса» , «Экклезиолог» , NS № 49, август 1851 г., стр. 254.
  11. ^ WG Broughton, Журнал посещения лорда-епископа Австралии в 1845 году (SPCK, 1846), стр. 32.
  12. ^ Sydney Morning Herald , 7 ноября 1868 г., стр. 5.
  13. Church Times , 14 ноября 1884 г., стр. 859.
  14. ^ «Использование облачений» , The Daily Telegraph (Сидней, Новый Южный Уэльс), 22 апреля 1911 г., стр. 14.
  15. ^ « Church Times : «Австралазийские заметки», 16 июня 1911 г., стр. 843» . Проверено 4 августа 2021 г.
  16. ^ «Экклезиология Нового Южного Уэльса» , У.Х. Уолш, в «Экклезиологе» , NS № 49, август 1851 г., стр. 261.
  17. ^ «Сакральное искусство в Сиднее» , The Age (Мельбурн, Вик), 22 февраля 1838 г., стр. 7.]
  18. ^ Мортон Херман, Блэкетс: эпоха австралийской архитектуры , Сидней: Ангус и Робертсон, 1963.]
  19. ^ Восстановленные во славе: внутренняя история Церкви Христа Святого Лаврентия, от основания до реставрации 1840-2019 гг. , St Laurence Press, Сидней, 2019.
  20. ^ Музей витражей Хорвуда, «История витражей Хорвуда» https://www.horwoodstainedglassmuseum.org/conservation (по состоянию на 27 января 2020 г.).
  21. ^ Уильям Картер, Эрл Бакен: Священное искусство: исследование его искусства и наследия церкви Христа Святого Лаврентия, Сидней (St Laurence Press, 2009) .
  22. ^ «Еженедельные службы - Крайстчерч Святого Лаврентия в Сиднее» .
  23. ^ Куртойс, Патрисия (2013). «Проблемные дети этого сообщества»: Крайстчерч Св. Лаврентия и Детский суд, Сидней, 1936–41» , Sydney Journal 4 (2013): стр. 86–98.
  24. ^ «Генеральный прокурор против Сиднейской епархии имущества англиканской церкви (1933)» , 34 SR (Новый Южный Уэльс) 36.
  25. ^ "Уильям Горацио Уолш"
  26. ^ "Чарльз Фредерик Гарнси"
  27. ^ "Джон Хоуп"
  28. ^ "Эрнест Эдвин Филип Трумэн"
  29. ^ Предыдущие победители премии ARIA. «ARIA Awards – Победители по наградам» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) . Проверено 12 ноября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 121b811ed8c5840bcdc98ef39628da3b__1723615500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/3b/121b811ed8c5840bcdc98ef39628da3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christ Church St Laurence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)