Jump to content

Козерог и Банкер Групп

Координаты : 23 ° 22'46 "ю.ш., 151 ° 49'07" в.д.  / 23,37944 ° ю.ш., 151,81861 ° в.д.  / -23,37944; 151,81861
(Перенаправлено с Островов Козерога )

Козерог и Банкер Групп
Квинсленд
Остров Херон с вертолета, вид на северо-северо-восток .
Capricorn and Bunker Group находится в Квинсленде.
Козерог и Банкер Групп
Козерог и Банкер Групп
Координаты 23 ° 22'46 "ю.ш., 151 ° 49'07" в.д.  / 23,37944 ° ю.ш., 151,81861 ° в.д.  / -23,37944; 151,81861
Область 3,435 км 2 (1,3 квадратных миль)

Острова и рифы группы Козерога и Банкера расположены по обе стороны тропика Козерога на южной оконечности Большого Барьерного рифа , примерно в 80 км к востоку от Гладстона , который расположен на центральном побережье региона Гладстон , Квинсленд , Австралия. [ 1 ] [ 2 ]

Многие из этих островов входят в состав Национального парка Каприкорния-Кейс и входят в зону Всемирного наследия Большого Барьерного рифа .

Группа островов Козерога и Бункера на юге Большого Барьерного рифа находится на расстоянии от 45 до 75 км (28 и 47 миль) от соседних портов отправления и городских центров Йеппуна , Гладстона , города 1770 и Бандаберга .

Группы Козерога и Бункера (включая остров Леди Эллиот и риф) представляют собой отдельную группу из 22 рифов, расположенных по обе стороны тропика Козерога , на южной оконечности Большого Барьерного рифа. имеется 16 постоянных коралловых рифов На этих рифах , в том числе двойные рифы на рифах Хоскин и Фэрфакс. Северо-Западный остров (105 гектаров, 260 акров) — крупнейший коралловый риф в морском парке Большого Барьерного рифа.

Острова обладают высокими природными ценностями, в частности, гнездящимися популяциями морских птиц, морских черепах и растительностью коралловых рифов.

Группа Козерог

[ редактировать ]
Береговая линия Северо-Западного острова
Береговая линия острова Мастхед

Группа Козерога островов состоит из девяти коралловых рифов:

В дополнение к этому есть несколько рифовых структур, отдельных от отдельного острова, но все же входящих в группу островов Козерога, включая

На острове Херон созданы туристический курорт и морская научно-исследовательская станция. На Северном острове работает пилотируемый маяк, а на острове Уан-Три у Сиднейского университета имеется полевая исследовательская станция.

Бункер Групп

[ редактировать ]

Группа Бункер состоит из пяти коралловых рифов:

В сотрудничестве с

Европейское предварительное открытие Группы (близкие пролёты)

[ редактировать ]

капитана Джеймса Кука он плавал внутри группы островов с 21 по 25 мая 1770 года. Во время первого открытия [ 3 ] обычно от двух до пяти миль (от 3,2 до 8,0 км) от берега. Затем он совершил свою вторую высадку в Австралии, в городе 1770 года.

Среда, 23-го числа. Продолжили наш курс по длинному берегу на расстоянии около 2 миль с глубиной воды от 12 до 9, 8 и 7 саженей до 5 часов, в это время мы оказались на уровне южной точки большой открытой бухты, где я намеревался якорь. соответственно, мы держали курс близко к ветру и направили лодку на звук. Сделав несколько поездок, мы бросили якорь в 8 часов на глубине 5 саженей на песчаном дне. Южная точка залива проходит на расстоянии E3/4. Южная точка находится на расстоянии 2 мили, а северная точка - на северо-западе 1/4 северной широты и примерно в 2 милях от берега в дно залива..........

Утром я вышел на берег с группой людей, чтобы осмотреть страну в сопровождении мистера Бэнкса и других джентльменов. мы приземлились недалеко от южной точки залива, где есть канал, ведущий в большую лагуну. [ 4 ]

Во время Мэтью Флиндерсом исследования австралийского побережья на 334-тонном шлюпе «Исследователь» для исследования южного побережья материковой части Австралии он прошел мимо группы островов.

В среду, 4 августа 1802 года, ветер постепенно сменил направление, с севера на юго-запад; и в полдень северная оконечность Дрофы и залива была направлена ​​к юж. 16° восточной долготы, в четырех лигах, тогда наша широта составляла 23°48', а долгота - 151°40'. С вершины мачты был виден невысокий остров, направлявшийся на север на предполагаемом расстоянии в шесть лиг, о котором капитан Кук не упоминает *, а самой дальней видимой частью материка был заметный холм, названный горой Ларком, в Комплимент капитану ВМФ Ларкому. Он пролегал на ½° северной широты, в десяти или одиннадцати лигах; но береговая линия между ним и северной оконечностью залива Дрофа, казалось, сильно изрезана.

[* Группа невысоких островов примерно в пятнадцати лигах от берега была замечена в следующем году г-ном Банкером, командующим южным китобойным судном «Альбион». Он описал скопление как имеющее значительную протяженность и находящееся на 23¾° широты и около 152½° долготы; или почти на градус к востоку от упомянутого выше низкого острова. Вероятно, именно к этим островам, о существовании которых подозревал капитан Кук, по ночам удаляются огромные стаи олушей, которых он видел в заливе Херви.] [ 5 ]

Открытие Бункерной группы

[ редактировать ]

В 1803 году капитан Эбер Бункер с китобойного судна «Альбион» был первым европейцем, открывшим этот регион и давшим свое имя южной группе.

В библиотеке Митчелла хранится портрет Эбера Банкера, одетого в белый жилет и белую льняную рубашку с рюшами, каждая с воротником-стойкой, белым воротником и темно-синим шерстяным двубортным пиджаком с медными пуговицами с надписью « Капитан Эбер Банкер, 1760–1836». Первый из китобоев прибыл в Новый Южный Уэльс в 1791 году . [ 6 ] [ 7 ]

Диаграмма групп

[ редактировать ]
Путешествия короля
Филип Паркер Кинг

Южные рифы и рифы были впервые зафрахтованы между 1819 и 1821 годами лейтенантом Королевского военно-морского флота Филиппа Паркера сначала в Мермейд , а затем в Батерсте .

19 июля 1820 года мы продолжили путь и в десять часов обнаружили группу невысоких лесистых островков. Их назвали Банкер-Айлс. [ 8 ]

Основное картографирование всех островов и рифов было проведено в 1843 году под командованием капитана Фрэнсиса Прайса Блэквуда на корабле HMS Fly , которого сопровождал Брэмбл .

В 1841 году Блэквуд был назначен командиром корвета HMS Fly в первой гидрографической съемке по заказу Адмиралтейства для исследования и нанесения на карту северо-восточного побережья Австралии. «Флай» , оснащенный дорогостоящими инструментами и на борту которого находились двое ученых, геолог Джозеф Джукс и зоолог Джон Макгилливрей, отплыл из Фалмута в апреле 1842 года на катере « Брэмбл » под командованием лейтенанта Чарльза Юла. После остановки в Хобарт-Тауне с августа по октябрь два корабля зашли в Сидней и в декабре 1842 года начали исследования.

В течение следующих трех лет Флай провел карты от мыса Сэнди до острова Уитсанди, включая рифы Суэйн и острова Козерога, а также широкие проходы между ними. впервые 7 января 1843 года экипаж «Флай» ступил на остров Первого Банкера ( остров Леди Эллиот ). [ 9 ] Затем Флай продолжил путь и 10 января 1843 года встал на якорь у острова Одного Дерева и дал острову свое название. Экипаж Fly высадился на этом острове на следующий день.

Единственное дерево (которое на самом деле представляло собой небольшой комок обыкновенного пандануса этих морей с выступающими над землей корнями).

12 января мы бросили якорь в нескольких милях дальше к северо-западу, в центре группы рифов и островов, под одним густым лесистым островом, который после леса получил название Остров Цапли ...

13–18 января — «Муха», «Ежевика» и лодки занимались обследованием группы островов и рифов вокруг, которые по протекающему через них тропику Козерога получили название «Группа Козерога».

18 января — вместе с капитаном Блэквудом приземлился на острове Рэк . Назван так в честь части судна водоизмещением 6 или 700 тонн. Остров был около четверти мили в длину и не более 100 ярдов в ширину; куча песка, покрытая густыми кустами.

21 января капитан Блэквуд и мистер Эванс, высадившись на берег, чтобы «прицелиться» для хронометров, обнаружили на острове следы потерпевшего крушение экипажа. На одном дереве было вырезано «Америка, июнь 1831 года»; на другой «Мэри Энн Бротон»; на другом «Капитан Э. Дэвид»; и «Нельсон, ноябрь 1831 года». Там же были подошвы детской обуви, несколько бутылок, разбитая посуда и старая бочка. Я полагаю, что это место крушения принадлежало китобойному судну, и что команду забрал другой китобойный корабль, поскольку не было никаких следов ни могил, ни костей. [ 9 ]

Натуралист профессор Дж. Бит Джукс находился на борту HMS Fly , и его опубликованный журнал содержит ценную информацию о некоторых рифах.

Раннее использование – добыча гуано, 1890-е гг.

[ редактировать ]

Добычей гуано (птичьего помета) занималась компания JT Arundel & Co, контролируемая Джоном Т. Арунделом , которая впоследствии превратилась в Pacific Islands Company. Добыча полезных ископаемых велась на острове Леди Масгрейв , островах Фэрфакс и Северо-Западном острове в 1890-х годах. Это было продолжением более масштабной операции по добыче гуано на острове Леди Эллиот на юге и на нескольких южных островах Кораллового моря, в частности на Берд-Айленде, входящем в состав рифов Рэк , и на острове Рейн , где в результате деятельности этой отрасли было нанесено глубокое воздействие на растительность. . Некоторые остатки этой деятельности все еще очевидны.

Хорошее описание части операций 1899 года можно найти ниже.

Компания Pacific Islands Company, работавшая над вырубкой залежей гуано на острове Фэрфакс, Bunker Group, теперь переносит свой завод на Северо-западный остров в группе Capricorn, который в будущем станет «штаб-квартирой» (говорит «Бундабергская звезда» вчерашнего дня). Пароход «Леди Масгрейв» , зафрахтованный компанией для этой работы, вернулся в Бандаберг в воскресенье днем, привезя с собой мистера А.Э. Эллиса, местного менеджера, и сорок японцев, от услуг которых отказываются. Капитан « Леди Масгрейв» сообщает, что помог завершить работу по переброске из Фэрфакса на Северо-восточный остров. Дней примерно за десять, но из-за плохой погоды потребовалось шестнадцать дней, чтобы справиться с Ним. Погода была настолько плохой, что за четырнадцать дней судно смогло идти только пятьдесят часов, причем пароходу пришлось укрыться за одним из островов от сильных шквалов и дождя. « Леди Масгрейв» покинула остров Фэрфакс в субботу в 16:00 вместе с кечем. Лома Дун на буксире. Наступила ненастная погода, и в 15:00 воскресенья линия разошлась, и, несмотря на все приложенные усилия, снова забрать кеч оказалось невозможным, и было решено направиться в Бернетт-Хедс, до которого, как и говорилось, не удалось добраться. , до 16:00 того же дня. « Лома Дун», по-видимому, прошла успешно, поскольку в воскресенье о ней сообщили у Бастард-Хед, и ожидается, что она прибудет сюда завтра. [ 10 ]

Однако позже, в сентябре 1933 года, права аренды и права на гуано островов Фэрфакс и Хоскин у Гладстона были проданы на аукционе в Гладстоне. Они были куплены от имени Синдиката Барьерных рифов (гуано). [ 11 ]

Неясно, удастся ли когда-нибудь проекту по удалению гуано с островов Хоскин.

Раннее использование - консервные заводы по производству черепахового супа.

[ редактировать ]

Консервные заводы по производству черепахового супа работали на Северо-Западном острове в 1904–14 и 1924–26 годах, а также на острове Херон в 1925–29 годах. Старые котлы и другие остатки этой деятельности остаются на месте.

Туристические курорты 1930-х годов

[ редактировать ]

Бетонная плита — единственный остаток курорта, действовавшего на острове Леди Масгрейв в 1930-е годы. Остров был центром ряда прогулочных круизов, когда в конечном итоге в 1938 и 1939 годах на острове Леди Масгрейв началось более масштабное строительство туристических объектов, включая шесть коттеджей и другие объекты. [ 12 ] [ 13 ]

В 1932 году капитан Кристиан Поульсен, занимавшийся доставкой рыболовных групп на риф, осознал потенциал острова Херон как туристической достопримечательности. В 1936 году он купил остров в аренду за 290 фунтов стерлингов и основал туристический курорт, который действует до сих пор.

Острова как военная мишень, 1940-е годы.

[ редактировать ]

Восточные и Западные острова Фэрфакс использовались в качестве полигона для бомбардировок Королевскими военно-воздушными силами Австралии и Королевским военно-морским флотом Австралии с 1940-х по 1960-е годы.

Вполне вероятно, что во время Второй мировой войны риф Леди Масгрейв также использовался для тренировок по бомбардировкам, «поскольку риф теперь практически превратился в морскую пустыню», как сообщалось в 1952 году. [ 14 ]

Исторические и другие затонувшие корабли, а также места крушения самолетов расположены на нескольких рифах, окружающих рифы.

Текущее использование

[ редактировать ]

Маяк был построен на острове Леди Масгрейв в апреле 1974 года.

Большая часть этой территории входит в состав национального парка Каприкорния-Кейс, где в настоящее время используются кемпинги, разрешенные на трех рифах, со следующими ограничениями:

Этот район также часто посещают как проходящие суда, курсирующие по побережью Квинсленда, так и однодневные путешественники на быстроходных катамаранах (обычно остров Леди Масгрейв).

Этот район также имеет значение как место промысла королевских креветок.

Геоморфология и ландшафт

[ редактировать ]

Козерог и Банкер-Кейс образуют часть отдельной геоморфической провинции на южной оконечности Большого Барьерного рифа. [ 15 ] Рифы и их рифы расположены на западном окраинном шельфе и отделены от материка проливом Кертиса. Рифы обычно не видны с материка, хотя остров Мастхед можно увидеть с горы Ларком в ясный день.

Геологически рифы молоды, образовались в период голоцена , им в основном около 5000 лет. Уровень моря был намного ниже во время последнего ледникового периода (в конце периода плейстоцена ), и прибрежная равнина, на которой образовались сегодняшние рифы и рифы, была полностью обнажена. В начале голоцена (около 10 000 лет назад) уровень моря начал повышаться, пока не стабилизировался на нынешнем уровне около 6 000 лет назад. Как только уровень моря стабилизировался, рифовые отмели смогли расшириться и стать потенциальными местами для образования рифов.

Четыре различных типа рифов [ 16 ] происходят в группах Козерога и Бункера.

  • 1. Платформенные рифы: рифы Тайрон, Рэк, Норт, Уилсон и Эрскин.
  • 2. Рифы лагунных платформ: рифы Цапли и Одного Дерева.
  • 3. Удлиненные платформенные рифы: Северо-Западный и Топовый рифы.
  • 4. Замкнутые кольцевые рифы: рифы Леди Масгрейв, Фэрфакс и Хоскин.

Рифы встречаются на плоских рифах разных размеров и с разной степенью воздействия преобладающих ветров. Эти факторы во многом определили размер и состав рифа, который состоит либо из гальки, песка, либо из смеси того и другого. На стабильность острова Кей сильно влияют циклонические возмущения.

Коралловые рифы относятся к двум различным типам: [ 17 ]

  • 1. Песчаные рифы с растительностью: Норт-Уэст, Херон, Мастхед, Эрскин, Уилсон, Рэк, Трайон, Норт, Фэрфакс (запад) и Хоскин (запад).
  • 2. Галечные рифы: Уан-Три, Леди Масгрейв, Фэрфакс (восток) и Хоскин (восток).

Все песчаные рифы расположены с подветренной стороны рифовой равнины, тогда как галечные рифы, за исключением Леди Масгрейв, расположены с наветренной стороны. Они различаются по размеру, занимая от одного до 12 процентов площади верхней поверхности рифа, и, по-видимому, не существует какой-либо корреляции между размером острова, размером рифа или стадией развития рифа. [ 18 ]

Дерево Пизония , полное черных гнезд.

Группа Козерога и Бункера содержит 73–75 процентов всей биомассы морских птиц в районе Всемирного наследия Большого Барьерного рифа. [ 19 ]

Все рифы, за исключением Брумфилд-Кей, были идентифицированы как важные острова для размножения морских птиц. [ 19 ] В последние годы колония малой хохлатой крачки Sterna bengalensis использовала для размножения Брумфилд-Кей. До восьми видов морских птиц гнездятся на островах Мастхед , Уан-Три и Затонувший остров , а семь видов зарегистрировано на островах Трайон , Эрскин и островах Фэрфакс .

Острова, входящие в группы Козерога и Бункера, обеспечивают среду обитания для тысяч гнездящихся морских птиц , в том числе

Сезон размножения длится с октября по апрель. [ 20 ]

Белобрюхий орлан ( Haliaeetus leucogaster ) когда-то гнездился на большинстве рифов и размножается в зимние месяцы, места гнездования теперь ограничены островами Трайон, Норт-Уэст, Уилсон, Рэк, Ист-Фэрфакс и Западный Хоскин.

Круглогодичными резидентами и гнездящимися внутри группы являются: [ 21 ]

В группе часто встречаются мигрирующие кулики:

Негнездящаяся тихоокеанская золотистая ржанка , остров Леди Эллиот, Квинсленд, Австралия.

К семейству птиц Charadriidae относятся ржанки , чибисы и чибисы .

Странствующий болтун на Большом Барьерном рифе в Квинсленде, Австралия.

А также Scolopacidae , которые относятся к семейству куликов . Многих более мелких видов часто называют « куликами », к ним относятся кроншнепы и бекасы .

К птицам, которые часто посещают группу, относятся:

Маленький пестрый баклан

Haematopodidae или ловцы-сороки

Семейство птиц Phalacrocoracidae представлено около 40 видами бакланов и бакланов, 2 из которых регулярно встречаются на территории.

Коричневая олуша , остров Леди Эллиот, Квинсленд

Семейство птиц Sulidae включает олушей и олушей . Обе группы представляют собой прибрежные морские птицы среднего и крупного размера , которые ныряют за рыбой.

Хохлатая крачка Ночевает с маленькими крачками , обратите внимание на разницу в размерах.

Крачки морские птицы семейства Sternidae , ранее считавшегося подсемейством (Sterninae) семейства чаек Laridae . Они образуют линию с чайками и скиммерами, которая, в свою очередь, связана с поморниками и чистиками . Крачки имеют распространение по всему миру.

Кукушки семейство Cuculidae , околоворобьиных птиц . К отряду Cuculiformes , помимо кукушек, относятся также турако (семейство Musophagidae , иногда выделяемое в отдельный отряд Musophagiformes).

  • Сияющая бронзовая кукушка ( Chrysococcyx lucidus )
Белобрюхий орлан
Малый фрегат

Рептилии

[ редактировать ]

Млекопитающие

[ редактировать ]

Известные кораблекрушения на рифах

[ редактировать ]

Америка — деревянный корабль водоизмещением 391 тонна и длиной 108 футов. Судно было построено в Квебеке, Канада, в 1827 году, принадлежало Джеймсу Грею и капитаном Робертом Доналом. Судно «Америка» доставило заключенных в Сидней в 1829 году и в Хобарт в 1831 году.
Но на пути из Сиднея в Батавию судно с балластом натолкнулось на риф возле острова Рэк и потерпело крушение 20 июня 1831 года. Экипаж спустил на воду две лодки и в конце концов достиг залива Мортон. Китобойный барк «Нельсон» и « Каледония» занимались спасением якорей, рангоутов и такелажа. [ 22 ]

Диана Деревянная резная шхуна/бриг водоизмещением 103 тонны и длиной 70 футов, построенная в Сиднее в 1847 году строителем Але и принадлежащая К. Л. Троку. Судно село на мель 1 июня 1864 года в группе бункеров на северо-западной стороне «среднего острова» (оно потерпело крушение на острове Фэрфакс (средний остров — группа бункеров)) во время погрузки гуано. [ 23 ]
« Диана» — судно, занимавшееся добычей гуано. 13 августа 1864 года « Бумеранг» разместил обломки на северо-западной стороне «среднего острова Банкер», команда сошла на берег и обнаружила, что часть обломков была спасена вместе с оборудованием и палатками, перевезенными на один из островов, а затонувший корабль раскололся на две части. части с множеством бревен, разбросанных по рифу, удалось спасти, но никаких признаков жизни не было. Экипаж была спасена шхуной «Кэролайн» (в прессе также сообщалось как «Элеонора Палмер» ).

«Пионер» потерпел крушение 12 марта 1866 года на мачтовом рифе или рифе Полмайс. Двухмачтовая шхуна массой 87 тонн и длиной 80 футов (24 м) была построена в Сан-Франциско в 1854 году. « Пионер» был обычной каботажной шхуной; в 1860-х годах она перевозила груз леса, и никто не погиб. [ 23 ]
12 марта судно столкнулось с обнажением рифа Топхед, якорь был брошен, но оно тащилось по камням, пока не остановилось большим камнем, который пронзил его дно и удержал его в вертикальном положении. Экипаж спустил на воду лодку и направился в залив Кеппел.

21 марта 1866 года британская королева наткнулась на риф Мачхед / риф Полмейз. 2-мачтовая шхуна длиной 80 футов (24 м) водоизмещением 119 тонн была построена в 1837 году в Коусе на острове Уайт и в 1850-х годах была обычной каботажной шхуной. и 1860-е годы; На его борту находился груз шкур и жира, а также 7 пассажиров: [ 24 ] Все 14 пассажиров и экипаж благополучно приземлились на острове Мастхед, а затем направились в Рокгемптон.

«Космополит» потерпел крушение 15 октября 1866 года на рифе Мачхед/Риф Полмайс. Судно представляло собой деревянный резной бриг водоизмещением 145 тонн и 85 футов в длину, первоначально называвшийся Дэвидом Хеншоу, построенным в Ньюкасле, штат Мэн и ранее зарегистрированным в Сан-Франциско (1849 г.), и прибыло в Хобарт 17 апреля 1851 г. после того, как было куплено Мистер Бойз за 700 фунтов стерлингов .
На момент удара судно находилось в балласте и было спасено без человеческих жертв. [ 25 ] Направляясь из Сиднея в Гладстон со скотом, он вышел на берег Мастхед-рифа и потерпел крушение.

Willing Lass затонул 5 июля 1868 года на мачтовом рифе или рифе Полмейз. Бригантина ( Баркентина ?) Водоизмещением 107 тонн и длиной 81 фут. Построенное в Новой Шотландии компанией Джем в 1852 году судно попало в шквал во время плавания из Рокгемптона на реку Ричмонд под командованием Макнила. Был установлен курс, чтобы вывести ее на берег, когда ветер утих, оставив ее беспомощной для дрейфа на риф, где подъем уровня моря вскоре уничтожил ее, не потеряв жизней, перенося балласт на мелководье. [ 26 ]

Джейн Локхарт затонула между 11 и 17 декабря 1868 года на острове Леди Масгрейв/острове Херон/мачтовом рифе или острове одного дерева. Судно представляло собой двухмачтовую шхуну . Вылетел из Сиднея с генеральным грузом для Broadsound; и сел на мель на острове Леди Масгрейв; может быть, на острове Херон, или на острове Уан-Три, или на мачтовом рифе. Затерян на рифе у острова Херон в ночь на 17 декабря 1868 года. Экипаж сел в лодку и благополучно добрался до лоцманской станции на острове Кеппел.
Первоначально сообщалось, что судно ударилось о риф Леди Масгрейв (что крайне маловероятно). В более поздних новостях сообщается о крушении на острове Херон, а в некоторых других сообщениях упоминается о затонувшем острове либо на острове Уан-Три, либо на Мачте. Судно было построено в 1861 году в Улладулле, Новый Южный Уэльс, зарегистрировано в Сиднее под официальным номером 36858 и регистрационным номером 9/1861, валовой вместимостью 80 тонн и длиной 82 фута. [ 27 ]

Бригантина Ханна Брумфилд затерялась 30 апреля 1872 года в районе северной окраины островов Козерога. Большая часть ее груза и снаряжения была обнаружена, и судно позже было снято с мели с рифа Брумфилд, но некоторое время спустя потерпело крушение в Новой Зеландии в 1880 году. [ 28 ] Построенный на реке Твид в Новом Южном Уэльсе в 1865 году и зарегистрированный в Веллингтоне, он имел валовую вместимость 120 тонн и длину 90 футов.

Polmaise - это барк, который 2 февраля 1873 года столкнулся с рифом Полмайс у острова Мачхед. Он направлялся из Рокгемптона в Лондон с генеральным грузом, который впоследствии был спасен. Предполагается, что место крушения обнаружено и находится на мелководье. Судно ударилось о риф и осталось на плаву во время отлива. Капитан и большинство пассажиров ушли на лодке за помощью, оставив за это помощника капитана. Полмез После этого названный риф представлял собой деревянную барку водоизмещением 753 тонны и длиной 171 фут, построенную Элем в Данди, Англия, в 1853 году. [ 28 ]
Покинут, когда было замечено судно, приближающееся к ним на помощь.[LQ], [ASW6]

«Агнес» представляла собой двухмачтовую деревянную шхуну длиной 82 фута и водоизмещением 96 тонн. Построенный в Сингапуре в 1875 году, потерпел крушение на Северном рифе или рифе острова Трайон во время рейса из Сиднея в Таунсвилл с генеральным грузом шерсти 16 сентября 1878 года. [ 28 ]

Тамбарура 22 июля 1879 года стальной пароход врезался в риф Полмейз. Пароход имел длину 162 фута и водоизмещение 406 тонн, построенный в Глазго в 1875 году. Он потерпел крушение на рифе Полмейз во время путешествия в Рокгемптон из Сиднея через Брисбен и Мэриборо, перевозя генеральные грузы зерно/продукты, смертей не было. Позже затонувший корабль был куплен за 140 фунтов, и были большие надежды, что его можно будет снять с мели, пока экспертиза не покажет, что он разбивается под водой. Он лежит на мелководье примерно в 100 метрах от рифа, и его кормовая стойка подходит очень близко к поверхности, что представляет опасность для лодки, пытающиеся найти место крушения. Затонувший корабль в основном сплющен, но его котлы, составной одновинтовой двигатель, руль направления и гребной винт все еще сохранились, что делает его приятным отличием от погружений на рифах в этом районе. В 50 метрах от Tambooroora находятся неопознанные останки деревянного затонувшего корабля, а в полумиле лежат еще два затонувших корабля, имеющих историческое значение, в том числе затонувший корабль Polmaise , в честь которого назван риф. Все четыре корабля объявлены историческими затонувшими кораблями. [ 28 ]

Deutschland Немецкий деревянный трехмачтовый барк водоизмещением 833 тонны, построенный в Ост-Хаммельвардене (Гамбург), Германия, в 1858 году, размером 150 x 32 x 17,5 футов, достиг рифа Полмайсе 22 июля 1883 года. Перевозя 1000 тонн генерального груза для Рокхэмптона из Лондона, включая литые детали. - железные винтовые сваи для пристани Порт-Алма ; церковный орган, построенный на заказ в Лондоне. для церкви Св. Павла этот немецкий барк наткнулся на риф Полмайс (мачтовый?) и, в конечном итоге, планировалось снять его с мели, но шторм 29 сентября 1883 года разбил его и стал полной потерей. В том же году груз был спасен большим количеством судов. Спасенный груз был продан на аукционе в Рокгемптоне. [ 28 ]
Затонувший корабль был найден и лежит на мелководье.

Waterwitch, бригантина водоизмещением 165 тонн, построенная в 1873 году, застряла 27 августа 1884 года на рифе Полмайс или мачтовом рифе. [ 28 ]

Бэннокберн , бригантина, которая поразила нет. 1 Остров Бункера с грузом древесины


Бэннокберн , 110-тонная бригантина длиной 85 футов (26 м), построенная в Механикс-Бэй, Окленд, в 1880 году, 9 ноября 1884 года, не нанесла удар. 1 Остров Банкер и был снят с мели после того, как груз (лесоматериал) был спасен и доставлен в Рокгемптон. В конце концов он полностью погиб из-за крушения на реке Фицрой в 1905 году. [ 28 ]

Италия 285-тонный деревянный барк длиной 133 фута (41 м), построенный в Кардиффе, Уэльс, в 1867 году во время путешествия в Куктаун из Ньюкасла с углем, врезался в риф (Боулт-риф) к северу от острова №3 в бункере. Группа 16 ноября 1885 года. Капитан и команда благополучно высадились на острове и после непродолжительного отдыха проследовали в Гладстон. После расследования капитан и помощник капитана были подвергнуты строгому порицанию. [ 28 ]

Глициния затонула 14 сентября 1887 года. Деревянный барк длиной 131 фут (40 м), построенный как 387-тонный Look at Home в 1865 году в Глостере, штат Массачусетс. Во время рейса из Аделаиды в Таунсвилл с грузом муки, отрубей, соломы и цемента. распались на острове одного дерева. Расследование показало, что ее потеря была вызвана некомпетентностью ее хозяина и супруга. Аттестат магистра аннулирован. [ 28 ]
Место крушения обнаружено в 1957 году на высоте двадцати восьми метров. Были найдены только якорная цепь, брашпиль и бочки с цементом.

Истминстер , железный корабль, потерпевший крушение в 1888 году.


Истминстер Железное судно для эмигрантов длиной 226 футов и 1208 тонн. Построено в Глазго в 1876 году. Последний раз видели после отбытия из Мэриборо после игнорирования предупреждения лоцмана, но все же направлявшегося в море во время нарастающего шторма 17 февраля 1888 года, направлявшегося в Ньюкасл, предположительно потерянного во время циклона. ; Сообщается о крушении на коралловом рифе ок. В 100 милях к востоку от Рокгемптона. [ 28 ]
Луиза Ламонт Деревянная шхуна водоизмещением 74 тонны и 81 фут, построенная на реке Уильямс, Новый Южный Уэльс, затерялась у рифа Ламонт / рифа Вистари 22 февраля 1888 года. Судно было спасено, снято с мели и впоследствии потеряно в Бассовом проливе в марте 1901 года. [ 28 ]

Дарси Пратт 21 января 1893 года деревянная резная бригантина / баркентина Дарси Пратт наткнулась на риф Полмейз во время путешествия в Новую Зеландию с грузом костей / костной пыли из Рокгемптона; не спасён. Она имела длину 96 футов и водоизмещение 149 тонн и была построена в Джервис-Бей, штат Новый Южный Уэльс, в 1876 году. [ 28 ]

« Прогресс 29 мая 1900 года 20-тонный кеч » врезался в риф Полмейз на южной стороне, перевозя груз, включавший взрывчатку. Судно покинуло Брисбен 23 мая 1900 года и ночью миновало Бастард-Хед, следуя северо-западным курсом. В 2:30 судно столкнулось с рифом Полмейз и было отнесено на риф сильным весенним отливом. [ 28 ]

Тихий океан. 132-футовый винтовой пароход водоизмещением 252 тонны 3 июля 1903 года потерпел крушение на рифе Фицрой. Пароход был специально разработан для перевозки древесины. [ 29 ]

Норна 15 июня 1914 года недалеко от острова Мастхед 89-тонная двухмачтовая деревянная шхуна, построенная в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1879 году, села на мель. [ 29 ]

Cooma представлял собой стальной пассажирский пароход водоизмещением 3839 тонн. Она имела одинарный винт тройного расширения и была построена в 1907 году для компании Howard Smith Line размером 330 x 46 x 21,4 фута.
Бегая с пассажирами из Брисбена в Кэрнс, она осторожно добежала до Северного рифа возле острова Херон, Квинсленд, 7 июля 1926 года и подала сигнал SOS. SSBurwah . отреагировал на ее призыв и спас свой экипаж из 84 человек и 200 пассажиров После нескольких неудачных попыток спасения ее бросили страховщикам, позже она была выпотрошена пожаром 26 января 1927 года. Сейчас она лежит разбитая и разбросанная по рифу, а несколько балок и частей оборудования в кораллах на глубине 4 метров воды, ее котел остался. виден на пляже возле маяка Северного рифа. [ 29 ]

Джойс, 42-футовый деревянный теплоход, врезался в юго-восточный угол острова Мачтхед 4 апреля 1927 года. [ 29 ]

Валанте , 28 января 1957 г. Остров Топхед. [ 29 ]

«Кокоту» налетел на риф у острова Леди Масгрейв во время циклона «Эмили», 1 апреля 1972 года. Теплоход [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Группа Козерога (запись 6159)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 29 июня 2017 г.
  2. ^ «Бункерная группа (запись 5289)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 29 июня 2017 г.
  3. ^ «Мыс Мортон» . Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  4. ^ «Журнал повара: ежедневные записи» . 23 мая 1770 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  5. ^ Флиндерс, Мэтью . Путешествие на Южную Землю . Том. 2. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года.
  6. ^ Капитан Эбер Бункер, ок. 1810 г. — миниатюрный портрет. Телефонный номер MIN 58 , Государственная библиотека Нового Южного Уэльса, заархивировано из оригинала 22 марта 2011 г. , получено 12 февраля 2012 г.
  7. ^ «Портретная миниатюра бункера Эбер 1810 года» , объекты во времени , Центр миграционного наследия, Новый Южный Уэльс, заархивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. , получено 12 февраля 2012 г.
  8. ^ Рассказ об исследовании внутритропического и западного побережья Австралии, проведенном между 1818 и 1822 годами. Капитан Филипп П. Кинг.
  9. ^ Jump up to: а б Рассказ об исследовательском путешествии HMS Fly под командованием капитана Ф. П. Блэквуда, RN в Торресов пролив, Новая Гвинея, и на другие острова Восточного архипелага в 1842–1846 годах: вместе с экскурсией во внутренние районы восточной части Явы. Джозеф Бит Джукс, Фрэнсис Прайс Блэквуд
  10. The Brisbane Courier, среда, 26 апреля 1899 г.
  11. The Courier-Mail, суббота, 16 сентября 1933 г.
  12. ^ письмо Х. Ф. Бейкера, Западный Бандаберг, в отдел, Qld. Подотдел лесного хозяйства, Брисбен, 29 октября 1938 года.
  13. ^ «Впечатление Стэна Белла об острове Леди Масгрейв после 45 с половиной лет отсутствия» . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
  14. ^ Главный инспектор рыболовства (EJ Coulter AR CIF, том 1, часть 2, 1952, стр. 1009–1012.
  15. ^ Хопли, Д. (1982) Геоморфология Большого Барьерного рифа - четвертичное развитие коралловых рифов. Публикация Wiley-Interscience, John Wiley and Sons Ltd., Нью-Йорк
  16. ^ Уильям Грэм Хендерсон Максвелл - Атлас Большого Барьерного рифа Эльзевир, 1968 г.
  17. ^ Фэрбридж, RW 1950b. Современные и плейстоценовые коралловые рифы Австралии. Дж. Геол. 58: 330–401
  18. ^ Мазер и Беннетт, 1993 Справочник по коралловым рифам: справочник по геологии, флоре и фауне Большого Барьерного рифа, 3-е изд. Серия справочников Австралийского общества коралловых рифов
  19. ^ Jump up to: а б Стоукс Т., Халсман К., О'Нил П. и М. Шорт. 1997. «Атрибут природного наследия: птицы», Лукас, PHC, Уэбб Т., Валентайн П.С. и Х. Марш (редакторы), «Выдающаяся универсальная ценность мира Большого Барьерного рифа». Зона наследия, ГБРМПА, окр. Аус. & QPWS, Таунсвилл, стр. 112–117.
  20. ^ Фосберг и др. (1961)
  21. ^ «Птицы острова Цапля: Список Twitchers» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 года . Проверено 10 января 2009 г.
  22. ^ Австралийские кораблекрушения Том. 1 1622–1850 гг. Чарльз Бейтсон. Сидней. Рид, 1972 г. 910.4530994 БАТ
  23. ^ Jump up to: а б Австралийские кораблекрушения Том. 2 1851–1871 гг . Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Сидней. Рид, 1980 910.4530994, Лондон.
  24. ^ Австралийские кораблекрушения Том. 2 1851–1871 гг . Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Сидней. Рид, 1980 910.4530994, Лондон.
  25. ^ Австралийские кораблекрушения Том. 2 1851–1871 гг . Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Сидней. Рид, 1980 910.4530994, Лондон.
  26. ^ Австралийские кораблекрушения Том. 2 1851–1871 гг . Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Сидней. Рид, 1980 910.4530994, Лондон.
  27. ^ Австралийские кораблекрушения Том. 2 1851–1871 гг. Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Сидней. Рид, 1980 910.4530994, Лондон.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Австралийские кораблекрушения Том. 3 1871–1900 гг. Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Джилонг ​​Вик: List Publishing, 1982 г., 910.4530994, LON.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Австралийские кораблекрушения Том. 4. 1901–1986 гг. Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Портарлингтон Вик. Публикации морской истории, 1987 г. 910.4530994 LON
  • Австралийские кораблекрушения Том. 1 1622–1850 гг . Чарльз Бейтсон. Сидней. Рид, 1972 г. 910.4530994 БАТ
  • Австралийские кораблекрушения Том. 2 1851–1871 гг . Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Сидней. Рид, 1980 910.4530994, Лондон.
  • Австралийские кораблекрушения Том. 3 1871–1900 гг. Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Джилонг ​​Вик: List Publishing, 1982 г., 910.4530994, LON.
  • Австралийские кораблекрушения Том. 4 1901–1986 гг. Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Портарлингтон Вик. Публикации морской истории, 1987 г. 910.4530994 LON
  • Австралийские кораблекрушения Том. 5 Обновление 1986 г. Лони, Дж. К. (Джек Кеннет), 1925–1995 гг. Портарлингтон Вик. Публикации морской истории, 1991 г. 910.4530994 LON
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57c1e5a700e82f1f851844430522d2f4__1703607000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/f4/57c1e5a700e82f1f851844430522d2f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capricorn and Bunker Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)