Jump to content

Гарден-Айленд (Новый Южный Уэльс)

Координаты : 33 ° 51'58 "ю.ш. 151 ° 13'31" в.д.  /  33,86602 ° ю.ш. 151,22538 ° в.д.  / -33,86602; 151,22538

Гарден-Айленд
Сидней , Новый Южный Уэльс
Гарден-Айленд из Сиднейской башни , 2007 год.
Почтовый индекс(ы) 2000
Расположение 2 км (1 миля) к северо-востоку от центрального делового района Сиднея
LGA(ы) Город Сидней
Населенные пункты вокруг Гарден-Айленда:
Порт Джексон
Центральный деловой район Сиднея Гарден-Айленд Дарлинг Пойнт
Вуллумулу Поттс-Пойнт Элизабет Бэй

Гарден-Айленд — район в центре Сиднея , Австралия, где находится крупная база Королевского военно-морского флота Австралии (RAN). Он расположен к северо-востоку от центрального делового района Сиднея и вдается в Порт-Джексон , непосредственно к северу от пригорода Поттс-Пойнт . Используемый в правительственных и военно-морских целях с самых первых дней существования колонии Сидней, первоначально он был полностью обособленным островом, но был присоединен к береговой линии Поттс-Пойнт в результате крупных мелиоративных работ во время Второй мировой войны .

РАН Сегодня Гарден-Айленд составляет основную часть восточной базы флота . Он включает в себя действующие верфи (в том числе док капитана Кука), военно-морские причалы, а также военно-морское наследие и территорию музея. Примерно половина основных подразделений флота РАН использует причалы в качестве порта приписки.

Северная оконечность острова Гарден открыта для публики и содержит музей Центра наследия Королевского военно-морского флота Австралии и территорию наследия под открытым небом. Непосредственно к югу и выше Гарден-Айленда, на хребте Поттс-Пойнт, находится HMAS Kuttabul , главное учреждение административной, учебной и логистической поддержки RAN в районе Сиднея. Хотя HMAS Kuttabul административно является отдельным от Гарден-Айленда объектом, эти два названия часто называют синонимами.

География

[ редактировать ]

Первоначально Гарден-Айленд был островом в гавани Сиднея , но расширение базы и строительство сухого дока в канале между островом и материком привели к его соединению с материковым берегом в Поттс-Пойнт с 1940-х годов. Пристани военно-морской базы теперь простираются по всей длине восточной стороны залива Вуллумулу, от пригорода Вуллумулу до конца первоначального острова. [1]

Гарден-Айленд ок. 1858 SLNSW FL657041
Гарден-Айленд до того, как он был соединен с материком, 1910–1928 гг.

«Баингува» — это название на языке коренных народов небольшого острова в конце залива Вуллумулу в гавани Порт-Джексон. [2] - Он был переименован в Гарден-Айленд в 1788 году после того, как был посажен в первые месяцы заселения европейцами Австралии, чтобы служить огородом офицерам и экипажу корабля флота Первого HMS Sirius . [3] Инициалы, вырезанные на скале из песчаника на этом месте, считаются старейшими колониальными граффити в Австралии и включают буквы «FM 1788», обозначающие Фредерика Мередита, который служил Сириуса стюардом . [4] 7 сентября 1811 года было объявлено, что право собственности на Гарден-Айленд перешло в собственность губернатора, а продукция предназначалась исключительно для использования в Доме правительства. Передача имела практический эффект, но из-за административной ошибки не была официально зарегистрирована, в результате чего земля осталась в законной собственности ВМФ, который успешно добился ее возвращения в 1866 году. [5]

Укрепления из песчаника, построенные на острове в 1820-х годах для защиты Сиднея от страшного нападения русских, также сохранились. Гарден-Айленд также может похвастаться первым в Австралии кортом для большого тенниса. Построенный в 1880 году, он используется до сих пор, хотя газон был заменен в 1960 году. [6] [7]

Капитан Кук, копающий док

[ редактировать ]

До Второй мировой войны ближайший крупный военно-морской док находился на военно-морской базе Сингапура ; путешествие туда и обратно на расстояние 8000 морских миль (15000 км; 9200 миль) для потенциально поврежденного военного корабля. [8] Следовательно, в 1938 году кабинет министров Австралии одобрил идею строительства большого военно-морского дока. [8] Стоимость строительства прогнозировалась примерно в 3 миллиона австралийских фунтов . [8] гораздо более дешевая альтернатива - подержанный плавучий сухой док, который продавала Южная железная дорога . На раннем этапе рассматривалась [8] Несмотря на стоимость приобретения в 175 000 австралийских фунтов, против этого приобретения выступил адмирал Рагнар Колвин , поскольку оно было бы дорогим и сложным в обслуживании, не могло бы вместить осадку кораблей, приобретаемых для RAN, и было бы невероятно рискованно буксировать его из Англии. в Австралию. [8] Были рассмотрены три участка (один в Аделаиде и два в гавани Сиднея: Поттс-Пойнт или рядом с мостом Харбор-Бридж в Сиднее ), при этом Поттс-Пойнт был выбран как самое дешевое место. [9] Сам док был построен путем рекультивации 30 акров (12 га) земли, соединяющей остров Гарден с материком. [9]

К сентябрю 1944 года работы были завершены до такой степени, что можно было провести первые испытания на затопление. [10] 2 марта 1945 года британский авианосец HMS Illustrious подвергся аварийной доковке: хотя сухой док должен был открыться еще три недели, но развитая постройка сделала докование возможным. [10] Могильный док капитана Кука был официально открыт принцем Генри, герцогом Глостерским в его роли генерал-губернатора Австралии , при этом перерезание ленточки было выполнено носовой частью фрегата HMAS Lachlan . [10] В первый год работы сухой док принял британский линкор HMS Anson ; Военный корабль водоизмещением 45 360 тонн является крупнейшим судном, использующим док. [11]

Грейвинг-док капитана Кука после затопления

Док имеет длину 1139 футов 5 дюймов (347,29 м) и ширину 147 футов 7,5 дюймов (44,996 м). [9] Глубина причала во время весеннего прилива составляет 45 футов (14 м) . [9] Вместимость причала при заполнении составляет 50 000 000 британских галлонов (230 000 000 л; 60 000 000 галлонов США). [10] Док можно осушить за четыре часа с помощью трех 60-дюймовых (1500 мм) центробежных насосов (каждый имеет производительность около 70 500 британских галлонов (320 000 л; 84 700 галлонов США) в минуту). [10]

Кран-молот

[ редактировать ]
Кран-молот перед снятием

Кран -молот был построен между 1944 и 1951 годами на причале Fitting Out Wharf на Гарден-Айленде. [12] Кран с электрическим приводом имел радиус 131 фут (40 м) и общую высоту 203 фута (62 м). [12] Электрическое и механическое оборудование было привезено из Англии, а стальная рама была изготовлена ​​в Сиднее. [12] Хотя официально кран был объявлен завершенным в январе 1952 года, он начал работать с марта 1951 года. [12] Основным назначением крана было снятие и установка орудийных башен военного корабля , хотя он регулярно использовался для других машин и грузов и имел грузоподъемность до 250 тонн (250 длинных тонн; 280 коротких тонн). [12] Последний раз его использовали в 1996 году. [12]

В августе 2013 года федеральное правительство объявило об демонтаже крана-молота ориентировочной стоимостью 10,3 миллиона долларов. [13] Другие варианты, такие как сохранение крана как объекта наследия и туристической достопримечательности, восстановление его рабочего состояния или переоборудование для нового назначения, были исключены из-за стоимости и риска для безопасности военно-морской базы. [13] Удаление также рассматривалось как необходимое для освобождения места на пристани для «Канберра» боевых десантных кораблей класса . [13] Кран-молот был самым большим краном в южном полушарии на момент завершения строительства и по состоянию на 2005 год все еще оставался самым большим краном в Австралии. [12] На момент сноса во всем мире насчитывалось всего 15 кранов такого типа. [13] Демонтаж был завершен к ноябрю 2014 года, при этом некоторые компоненты были сохранены в целях наследия. [13] [14]

Туннельная система

[ редактировать ]

Под островом Гарден находится система туннелей, которая когда-то использовалась Королевским военно-морским флотом Австралии. [15] [16] [ ненадежный источник? ] Внутри этой системы туннелей находились электростанция, офисы и бомбоубежища. [16] Этот туннельный комплекс также имел командный центр. Существуют и другие туннели, ведущие дальше в сторону Кингс-Кросс. [16] На острове также есть яма, построенная в 1800-х годах и использовавшаяся в качестве хранилища на случай нападения на остров. [16] Сейчас вход в эту яму запечатан. [16]

Текущее использование

[ редактировать ]

Сегодня верфь сдана в аренду и эксплуатируется оборонным подрядчиком Thales Australia . [17] входит в международную группу Thales . Они используются для обслуживания военно-морских и гражданских судов.

Два Анзак фрегата класса на Гарден-Айленде

Различные причалы, расположенные вдоль Гарден-Айленда, остаются под контролем военно-морского флота и используются в качестве портов приписки примерно для половины крупных кораблей Королевского военно-морского флота Австралии. Причалы на западной стороне острова имеют достаточную глубину для стоянки крупнейших авианосцев ВМС США. [18]

Центр наследия Королевского военно-морского флота Австралии

[ редактировать ]
Центр наследия Королевского военно-морского флота Австралии

Центр наследия Королевского военно-морского флота Австралии был открыт в 2005 году и является официальным музеем Королевского военно-морского флота Австралии. [4] Он расположен в зоне общественного доступа острова Гарден: участок на северной оконечности острова, открытый в 2002 году, включает в себя несколько исторических зданий и сооружений, исторические реликвии и военно-морские памятники. [4] [7] Среди экспонатов музея — боевая рубка одной из японских сверхмалых подводных лодок, атаковавших гавань Сиднея в 1942 году . [4] Территория наследия изолирована от материка военно-морскими объектами и верфями, общественный доступ ограничен паромным сообщением Сиднея между Серкулар-Куэй и Дабл-Бэй , а также паромной пристанью Гарден-Айленд в северной части острова. [4] Частным заранее забронированным автобусным группам разрешено проезжать через военно-морскую базу и верфь к территории наследия при соблюдении строгих условий. [4]

Другие удобства

[ редактировать ]

Различные мастерские и другие здания на острове находятся под контролем расположенной неподалеку военно-морской базы HMAS Куттабул и используются для обучения и других логистических целей.

Предлагаемое будущее использование

[ редактировать ]
«Королева Мэри-2» пришвартована у военно-морских пристаней Гарден-Айленда в 2007 году.

С 2000 года мировая круизная индустрия строила ряд очень больших судов, некоторые из которых были слишком большими, чтобы пришвартоваться в зарубежном пассажирском терминале на Круговой набережной , хотя в 2014 году были внесены модификации для размещения некоторых более крупных судов. [19] Некоторым крупным кораблям разрешено швартоваться у военно-морских причалов Гарден-Айленда, первоначально на разовой основе, после чего в 2012 году было заключено соглашение, разрешающее швартовку трех круизных судов в год. [19] [20] Раздавались призывы расширить доступ круизных судов к военно-морским пристаням, причем некоторые предлагали полностью переместить RAN. [21] [22] Замена военно-морской базы терминалом круизных судов также освободит остров для переустройства под жилой дом на берегу гавани. [23]

РАН и Министерство обороны выступили против этих предложений из-за рисков безопасности и потери потенциала, которые повлечет за собой увеличение гражданского присутствия, а также из-за огромных затрат на копирование существующих возможностей на новом месте (в официальном документе Министерства обороны 2013 года оценивается стоимость более 6 миллиардов долларов, хотя военно-морской персонал заявил, что это не включало создание вспомогательных объектов, таких как док-станция, или перемещение вспомогательных компаний и производств, таких как Thales). [22] [24] Большинство потенциальных мест для замены базы потребуют масштабных, постоянных дноуглубительных работ, чтобы обеспечить доступ к крупным военно-морским кораблям, и будут иметь узкие каналы доступа, которые могут быть легко заблокированы в военное время. [22] [24]

Исторические здания и сооружения

[ редактировать ]

Первые военно-морские постройки на этом месте были небольшими постройками, но в 1880-х годах Адмиралтейство (при финансовой поддержке правительства Нового Южного Уэльса) начало более активно инвестировать в это место как базу Королевского флота в южном полушарии. Было построено несколько крупных зданий (некоторые из них спроектированы Джеймсом Барнетом ), в которых располагались жилые помещения, офисные помещения, магазины различного типа и большой завод по производству паровых машин. Позже они были переданы Королевским военно-морским силам Австралии, и большинство из них используются и сегодня. [25]

Списки наследия

[ редактировать ]

На Гарден-Айленде есть ряд объектов, внесенных в список наследия, в том числе:

Предметы наследия
Дата Описание Подробности
1945 Капитан Кук Док Построен в 1941–45 годах и открыт 24 марта 1945 года как крупнейший док в южном полушарии.
1888 Королевский флот / Королевские казармы морской пехоты Северный и южный балконы добавлены в 1892 году.
1888 Кухни/Прачечная Еду готовили на кухне и доставляли в казармы для приема пищи.
Помещения задержания Дверь камеры приперта к стене за казармой. Единственная реликвия, оставшаяся от места содержания под стражей.
1942 Танки/бомбоубежище Подземные резервуары для воды для кухонь превращены в бомбоубежища на 100 человек.
1928 Магазин смазочных масел В 1984 году модернизирован и добавлен лифт, превратившийся в Центр снабжения верфи.
1893 Шерлегский журавль Построен компанией Easton & Anderson, которая на тот момент была самым большим краном в мире. Расчетная нагрузка 160 т и испытательная нагрузка до 200 т. Снят в 1940 году.
1951 Журавль-молот Один из 15 сохранившихся кранов в мире, он не использовался с 1996 года. Министерство обороны объявило об его демонтаже.
1788 Оригинальные сады Впервые сады были заложены 11 февраля 1788 года для экипажа HMS Sirius и использовались различными кораблями до 1806 года. Отсюда и название Гарден-Айленд, данное в январе 1788 года.
1893 Военно-морские магазины Водяная гидравлика обеспечивает питание лифтов и подъемников.
1893–1960 гг. Стандартная колея рельса Трамвай ходил по всему острову. Он был расширен до Дока в 1940-х годах. Локомотивы с паровыми кранами обеспечили движущую силу
1889 Магазин цепей и якорей/Магазин аккумуляторов Батареи подводных лодок сохранились. Пожарная часть расположена в конце магазина.
1889 Сарай для лонжерона/Склад торпед Ранние церковные службы в столовой наверху
1889 Лесопилка/Завод Машины на заводе управляются ремнями от главного вала с паровым приводом.
1916–1960-е гг. Машина для испытания кабелей и цепей Используется для протягивания кабелей и цепей для проверки звеньев и концов.
1895 Угольный склад Хранилище почти 500 тонн угля с лесной угольной пристанью впереди, обслуживаемой железнодорожными путями.
1913 HMAS Парраматта Лук Штерн расположен в парке в Парраматте.
1924 Оружейная мастерская и магазин преобразован в Центр наследия Королевского военно-морского флота Австралии. В 2005 году
Различный Мемориалы, посвященные кораблям Королевского флота Австралии
1893 Приливные ванны Закрыт в 1973 году из-за качества воды в гавани и состояния бассейна.
1886 2-й лодочный сарай С 2005 года выставка на верфи Центра наследия Королевского военно-морского флота Австралии.
1896 3-й лодочный сарай Первый лодочный сарай построен к западу от острова в 1858 году.
1893–95 Административное здание Первоначально с одной историей с каждой стороны. Расширен в 1920-х и 30-х годах.
1942 HMAS Куттабул Мемориал Место гибели парома « Куттабул» с гибелью 21 человека
1887–89 Такелажный дом Построено первое крупное здание. Верхний этаж представлял собой чердак для парусов, нижний — сарай для лодки и

такелажный дом. Парусный чердак использовался как бальный зал и функциональный центр в годы после его завершения.

1942 Стапели / бомбоубежище Северный стапель позже использовался как бомбоубежище, усиленное сталью. Стальная пластина изначально предназначалась для HMAS Sydney , который был потерян в бою.
1950 Мемориал Тараканской катастрофы На десантном корабле HMAS Tarakan взорвались бензобаки, погибло восемь человек
1905–1948 Помещения задержания Военно-морская тюрьма на 20 камер. Закрыт в 1943 г., снесен в 1948 г.
1884–1888 Оригинальный конец острова Восстановлено из добычи на холме. Первоначальный конец острова недалеко от северной оконечности Дома Риггинг. Скалистая отмеля простиралась на юг, где сейчас находится Дом Риггинга.
1902 Коффер Дам Построен так, чтобы окружать бассейн для слива воды для строительства дока.
1996 Церковь/Мемориальная часовня На внутреннем балконе было 20 перегородок, которые могли занять заключенные из тюрьмы.
1885 и 1895–96 гг. Резиденции Создан для дежурных супервайзеров, использовался до 1990-х годов.
1880 1-й теннисный корт Построен около 1880 года к югу от жилых домов.
1884 2-й теннисный корт Построен примерно в 1884 году на территории к югу от нынешнего топливного бака и оставался до 1930 года.
1788 Наскальные изображения инициалов FM, WB и IR Трое мужчин, осматривавших Порт-Джексон, высадились на берег и вырезали свои инициалы
1902 1-я сигнальная станция
1910 2-я сигнальная станция Мачта длиной 72 метра (236 футов) была построена в 1912 году. Укороченная флагштоковая мачта сейчас находится в Австралийском национальном морском музее.
1925 3-я сигнальная станция
1917 Нефтяной топливный бак Резервуар для нефтяного топлива емкостью 5000 тонн запланирован на 1913 год, раскопки начались в 1915 году и продолжались до 1917 года, когда был построен резервуар для новых кораблей, сжигающих мазут.
  1. ^ «Военно-морская история Гарден-Айленда» . Сообщество Гарден-Айленда, Новый Южный Уэльс . Талес Австралия . Проверено 16 января 2016 г.
  2. ^ Представители коренных народов руководят реконструкцией Гарден-Айленда , Защита Австралии, 2018 г.
  3. ^ Переписка, Дэниел Саутвелл , мичман HMS Sirius , 19 февраля 1789 г. Цитируется в Bladen (ред.) 1978, стр.694.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Центр наследия РАН» . Королевский флот Австралии . Проверено 16 января 2016 г.
  5. ^ «История Гарден-Айленда» . Санди Таймс . Сидней, Новый Южный Уэльс: Хью Дональд Макинтош, газетная компания Sunday Times. 2 апреля 1922 г. с. 13 . Проверено 30 декабря 2013 г.
  6. ^ Эльбурн, Шон (зима 2006 г.). «Чудесный Куттабул – долгая история службы» (PDF) . Морской разговор (зима 2006 г.) . Королевский флот Австралии. стр. 11–19 . Проверено 16 января 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мейси, Ричард (22 ноября 2002 г.). «Рождение туризма на острове — дата, уходящая в историю» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 января 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Кадр, Круиз без удовольствий , с. 147
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Кадр, Круиз без удовольствий , с. 148
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Кадр, Круиз без удовольствий , с. 194
  11. ^ Кадр, Круиз без удовольствий , с. 195
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Райт, Майк (декабрь 2005 г.). «Журавль-молот, Гарден-Айленд, Новый Южный Уэльс» (PDF) . Клубный информационный бюллетень . Мельбурнский клуб конструкторов: 8–11. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2016 года . Проверено 16 января 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Маккенни, Лиша (8 августа 2013 г.). «Кран Garden Island нужно убрать» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 января 2016 г.
  14. ^ Смарт, Таня (23 июня 2014 г.). «Решение снести исторический кран Hammerhead на верфи Гарден-Айленд навсегда изменит вид на гавань» . Дейли Телеграф . Проверено 16 января 2016 г.
  15. ^ Барласс, Тим (30 сентября 2023 г.). «После Перл-Харбора военно-морской флот начал строить туннели в Сиднее. Они до сих пор остаются» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 1 октября 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Данн, Питер (10 августа 2004 г.). «Туннели Поттс-Пойнт, Сидней, Новый Южный Уэльс во время Второй мировой войны» . Австралия@Война . Проверено 16 января 2016 г.
  17. ^ «Thales продолжит эксплуатацию Сиднейского острова Гарден» . Репортер по вопросам обороны Азиатско-Тихоокеанского региона . 22 июля 2014 года . Проверено 16 января 2016 г.
  18. ^ «Путеводитель домой Китти Хок» . Новости ВМФ .
  19. ^ Перейти обратно: а б Байковски, Джулиан (5 марта 2014 г.). «Остановка лодок препятствует прибытию посетителей в Сидней» . Правительственные новости . Группа Интермедиа . Проверено 16 января 2016 г.
  20. ^ Австралийское агентство Associated Press (15 июля 2012 г.). «Остров-сад будет принимать круизные лайнеры: PM» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 января 2016 г.
  21. ^ Вуд, Алисия (8 марта 2015 г.). «Оказывается давление с целью разрешить круизным судам пришвартоваться на острове Гарден, поскольку гавань Сиднея не справляется» . Дейли Телеграф . Проверено 16 января 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Роу, Дэвид (27 августа 2013 г.). «Военно-морская база Гарден-Айленд находится под угрозой закрытия под руководством Кевина Радда» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 января 2016 г.
  23. ^ Николлс, Стивен; Лоус, Энтони (27 августа 2013 г.). «Самая ценная земля Австралии — это Гарден-Айленд, говорят застройщики» . Домен . Проверено 16 января 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Эллери, Дэвид (28 августа 2013 г.). «Военные старейшины предостерегают от переноса штаб-квартиры ВМФ в Брисбен» . Канберра Таймс . Проверено 16 января 2016 г.
  25. ^ Коад, Джонатан (2013). Поддержка флота: архитектура и инженерия баз Королевского флота 1700-1914 гг . Суиндон, Великобритания: Английское наследие.
  26. ^ «Военно-морской участок Сидней-Харбор» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01705 . Проверено 18 мая 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бладен, FM, изд. (1978). Исторические записи Нового Южного Уэльса. Том. 2. Гроуз и Патерсон, 1793-1795 гг . Лансдауна Слэттери и Ко. ISBN  0868330035 .
  • Фрейм, Том (2004). Круиз без удовольствий: история Королевского военно-морского флота Австралии . Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс: Аллен и Анвин. ISBN  1741142334 . OCLC   55980812 .
  • Кизинг, Нэнси (1975). Люди Гарден-Айленда . Сидней: Книги Вентворта. Иллюстрировано Седриком Эмануэлем .
[ редактировать ]

33 ° 51'58 "ю.ш. 151 ° 13'31" в.д.  /  33,86602 ° ю.ш. 151,22538 ° в.д.  / -33,86602; 151,22538

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf58f326f1c62c27a621e58f8d89a9e6__1698624240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/e6/cf58f326f1c62c27a621e58f8d89a9e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garden Island (New South Wales) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)